Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Шашерина Валентина Васильевна

Нестерова Екатерина Романовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

Использование дидактических игр в развитии ребенка
Многие знают, что игра — ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт мир, развивается. Но среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактической игре, использование которых в практике во многом способствует развитию у детей познавательных процессов, мыслительных операций.
Дидактические игры различны: пазлы, настольные игры, игры с предметами и пр. Но все знают, чтобы получить эффективный результат, нужно придерживаться определенных правил, которые определяют, как нужно вести себя ребенку и взрослому.
Основные условия проведения дидактических игр:
1. Выразительность проведения игры.
2.  Необходимость включения взрослого для создания сотрудничества.
3  Оптимальное сочетание занимательности и обучения.
4. Использование средств и способов, повышающих эмоциональное отношение детей к игре.
5.  Соответствие возрастным особенностям детей.

Шашерина В.В.
30.09.2024 г.

«Зернышки для курочки Рябы»

Сегодня наши малыши знакомились с пластилином.

Лепка – это не только занимательное занятие, но и массаж, развитие пальцев рук, что напрямую связано с развитием речи и творческих способностей ребенка. Лепка один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Сегодня к нам в гости пришла курочка Ряба. Дети рассмотрели её, показали игрушки в которые они играют. Поиграли с ней в подвижную игру «Вышла курочка гулять». На прощание угостили её зернышками.

Безух Н.В.

«Купание куклы Маши»

Основой детской игры является реальная жизнь. Если дети активны в жизни, то игра помогает им овладеть знаниями об окружающем, развивает их самостоятельность. Игровые моменты во время умывания повышают интерес малышей к выполнению режимных процессов. Сегодня в гости к детям пришла кукла Маша. Она где –то так испачкалась… Мы решили её помыть.

Для этого нам понадобились: мыло, полотенце, мыльница и ванночка с водой.  Купая куклу Машу ребята познакомились с предметами личной гигиены, для чего они нужны, как ими пользоваться. Дети принимали активное участие в игре внимательно слушали и отвечали на вопросы.

                                          Будет мыло пениться,

                                          И грязь куда-то денется.

                                          Теплую водичку льем на нашу Машу.

                                          Глаз купайся, шейка, мойся

                                          Мойся, мойся, обливайся!

                                          Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Безух Н.В.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК