«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

«Мамин праздник – мамин день!»

Любая, даже самая большая река, имеет своё начало – свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток – мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.

В преддверии замечательного праздника «8 марта» в нашей группе прошёл утренник, посвящённый нашим дорогим мамам. Все люди любят праздники, но особенно их обожают дети. В день утренника все пришли нарядные, красивые и радостные. Малыши рассказывали стихи. Также все ребята прекрасно спели песню «Пряничек для мамы». Наши дети очень любят танцевать, они показали своё мастерство в замечательных танцах.

А ещё девочки и мальчики заранее приготовили подарочки для своих любимых мам. С праздником, дорогие наши мамы!

05.03.2021г., Щукина Т.А.

«В гости ёжики пришли»

В раннем возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, знакомим с природой и её обитателям. Проявлять заботу к природе и беречь её. Важной частью природы является животный мир. Прежде всего, ребёнок узнает животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ними рядом. Сейчас мы знакомим детей с лесными обитателями. В гости к детям пришли ёжики. Дети с интересом следили за происходящим, помогли ежикам обрести иголочки, которые они потеряли. В ходе игровой деятельности, обратили внимание на внешний вид ёжиков и их различие с другими обитателями леса. Дети познакомились с понятиями: дикие животные. Пополнили словарный запас существительными: животные, звери. Для поддержания интереса использовался малый фольклор.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 21.02 21г.

«Небольшой подарочек» для любимых пап.

Накануне праздника 23 февраля в нашей группе прошло театрализованное представление. Малыши веселились, танцевали, играли, радовались появлению сказочных героев. Чувство радости и удовольствия получили дети от весёлых и забавных игр.

На протяжении всего развлечения наши малыши рассказывали стихи, катались на лошадках, танках, летали на самолётах. Ребята показали лесным жителям, какие они весёлые, меткие, ловкие, сильные, быстрые, дружные, и как умеют танцевать моряцкий танец.

В конце праздника всем деткам были вручены награды за старания – сладкие медальки.

Поздравляем наших пап с Днём Защитника Отечества!

20.02.2021г., Щукина Т.А.

Знакомство детей с домашними животными.

В этом месяце мы знакомим детей с домашними животными. 1 февраля к нашим ребяткам в гости приходила кошка Мурка. Дети рассматривали её шёрстку, слушали, как Мурка пела песенки. Затем малыши решили нашу гостью угостить молочком и поиграть с ней.

Общение детей с природой воспитывает у них познавательный интерес, доброжелательность, любовь к природе, желание заботиться об окружающих. Мы считаем, что если уже в этом возрасте мы будем приучать детей к заботе о животных и воспитывать у ребят доброе, бережное отношение к ним, то мир вокруг станет добрее.

08.02.2021г., Щукина Т.А.

Неделя физического и психического здоровья детей

Одной из наиболее актуальных современных проблем является воспитание здорового ребенка. Более того, сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. В детском саду проходила неделя здоровья с 26.01-29.01. В гости к детям пришла сказка «Колобок» и они отправились в путешествие по сказке. Детям пришлось преодолевать множество препятствий, чтобы найти колобка. Путешествуя по сказке, дети получили массу положительных эмоций. В течении всей недели проводили игровую деятельность под лозунгом «Мы, ребята крепыши, с физкультурой дружим мы!» Для выполнения разнообразных движений, использовали здоровье — сберегающие технологии. Дети эмоционально откликались и активно включались в игровую деятельность. Хорошо развитая двигательная активность детей, способствует укреплению их здоровья.

Воспитатель: Безух Н.В. 5.02.2021год.

Сказка «Теремок»

Сказка — это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста. Они развивают воображение, подталкивают к фантазированию, развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Сегодня с детьми проводили театрализованное представление по сказке «Теремок». Своим содержанием сказка дала детям знания о природе. Дети узнали об образе жизни животных, о том, какие черты присущи тому или иному зверю.

Значение сказки в развитии и воспитании детей трудно переоценить – это неисчерпаемый источник развития эмоциональной сферы ребенка.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 1-здание 25.01.2021г.

Зима – чудесное время года!

Прогулки в детском саду являются основным развивающим компонентом в жизни ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Во время прогулок наши дети получают заряд бодрости, море радости и позитива. А совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

Румяные щёчки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой понравится всем: и детям, и взрослым.

21.01.2021г., Щукина Т.А.

«Голубая капелька».

Возрастными особенностями детей раннего возраста являются наглядно-действенное мышление, интенсивное развитие всех видов восприятия. Малыш познаёт окружающий мир во всём его многообразии, исследуя предметы и объекты, в том числе и объекты неживой природы, их свойства и качества.

 Игры с водой обогащают непосредственный чувственный опыт детей, способствуют формированию у них познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, эмоциональность в общении с окружающим миром. Экспериментирование «Тонет – не тонет» помогло малышам увидеть, что разные предметы имеют разные свойства, что и определяет, тонут они или плавают в воде. Серия игр-экспериментов с разными предметами позволила малышам увидеть, как по-разному ведут себя в воде предметы, сделанные из разных материалов.

Группа №3 «Лучики» Воспитатель: Безух Н.В.  19.01 2021г.

«Белая вся улица».

Рисование – интересный и доступный вид изобразительной деятельности, в ходе которого с помощью красящих материалов создаются изображения окружающей действительности. Оно знакомит малышей с окружающим миром, формирует эстетический вкус, развивает зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Используя технику «примакивания», мы побуждаем детей правильно держать кисть, регулировать силу нажатия, ориентироваться на листе бумаги, не заходить за границы листа.

Уважаемые родители, помните, что на раннем этапе жизни ваших малышей в изобразительной деятельности необходимо вызвать стойкий интерес к творчеству и привить навыки работы с инструментами и материалами. Вдохновляйте своих деток, создавайте хорошее настроение, чтобы у них возникло непреодолимое желание с помощью рисования передать свои впечатления.

19.01.2021г., Щукина Т.А.

Новый год к нам мчится.

Новый год — это самый любимый, самый желанный праздник не только детворы, но и взрослых. Поэтому мы стараемся делать так, чтобы потом долго и мы, и наши дети вспоминали этот удивительный, необыкновенный праздник.

Традицией стало в нашем детском саду проводить выставки и конкурсы. Этот год не стал исключением. Наши родители активно приняли участие в выставке «Новогодние фантазии». Все поделки сделаны из разных материалов, красиво и эстетически оформлены. Родители проявили творчество и фантазию.

Выражаем огромную благодарность всем родителям, принявшим участие в изготовлении поделок.

Уважаемые родители, от всего сердца поздравляем Вас с наступающим Новым годом и хотим пожелать, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радостных дней! Пусть следующий год будет во сто раз счастливее, чем все предыдущие! Крепкого здоровья Вам, мы очень любим Вас!

Щукина Т.А., 29.12.2020г.

«Новый год у ворот»

В раннем возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы, знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника. Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник — все это не сравнится не с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но наши дети ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год. У наших малышей тоже будет праздник, но появление незнакомых персонажей может малышей напугать, чтобы этого, не произошло и дети получили положительные эмоции от праздника, знакомим их с новогодними атрибутами и персонажами, рассматриваем новогоднюю ёлочку, иллюстрации новогодних персонажей и атрибутов, занимаемся творчеством.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики»

28.12.2020г.

Волшебная снежинки

Сегодня к нам пришла кукла Юля и принесла снежинки.

Мы с детьми их рассмотрели, поиграли с ними. Знакомство продолжили на прогулке. Предложила детям понаблюдать за падающим снегом, из чего он состоит. Дети брали снег рассмотрели его на ладошке, спрятали в кулачок, а когда раскрыли, снега уже не было. Откуда – то появилась водичка. Слепили снеговика и принесли в группу. Дети с удивлением увидели, что наш снеговик превратился в водичку. Проведя такой эксперимент, дети познакомились со свойствами снега — холодный, его цвет белый, из снега можно лепить куличики, пирожки, снежки, а попадая в тепло, снег тает и превращается в воду.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 18.12.20г.

Игры детей в разрезные картинки.

Разрезные картинки для наших малышей – это интересная и простая развивающая игра. Собирая такие картинки, малыши знакомятся с окружающим миром, также познают такие понятия, как «часть» и «целое», развивают мышление, моторику рук.

В процессе таких игр дети учатся складывать картинки из двух и более частей, подбирать к картинке недостающие фрагменты. Для начала мы с малышами рассматриваем целые картинки, побуждаем называть предмет, обращаем внимание на цвет предмета. После этого учим детей собирать картинку.

Важно помнить, что любые занятия возможны только при хорошем настроении ребёнка и в формате игры. Не забывайте хвалить малыша при правильном выполнении задания.

17.12.2020г., Щукина Т.А.

« Купание куклы Маши» 

На протяжении всего раннего возраста  дети знакомятся, усваивают и совершенствуют разные предметные действия, учатся использовать бытовые предметы, играть с игрушками, овладевать речью. Важную роль в этот период занимают игры с куклой. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, обогащается словарный запас. Куклы воздействуют на детей очень глубоко. Но оживить куклу и сделать ее настоящим другом дети могут  только с помощью взрослого. Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она ходила на прогулку и испачкалась, просит детей ей помочь. Помогая кукле, дети познакомились с качеством воды и необходимыми предметами быта для мытья куклы. Отвечали на вопросы.

Воспитатель: Безух Н.В. Группа «Лучики» 25.11.2020г.

Игры со строительным материалом.

Игра всегда привлекает ребёнка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре малыш открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Особое место в самостоятельной деятельности детей третьего года жизни занимают игры со строительным материалом.

В группе имеется крупный строительный материал, из которого малыши сооружают на полу постройки, средний и мелкий, с которым они с удовольствием занимаются за столом. Мы вместе обыгрываем постройки.

Этот вид деятельности используем также для ознакомления детей с формой предмета, его цветом, размером, развиваем пространственные соотношения.

23.11.2020г.,                                     Щукина Т.А.

«Волшебные пальчики»  

В группе с детьми большое внимание уделяем развитию мелкой моторике.    Мелкая моторика важна для общего развития детей, так как им понадобятся точные координации движения, чтобы одеваться, выполнять различные бытовые действия. Сейчас у детей идет формирование активной речи, а хорошо развитая моторика пальчиков – это хорошо развитая речь малыша. В группе большое разнообразие дидактических пособий. Занимаемся художественным творчеством, рисуем, лепим. Рисование и лепка хорошо влияют на развитие мелкой моторики пальцев рук. Используем не традиционные техники: сыпучие вещества, бумагу, пальчики, ватные палочки. Этим видом деятельности дети любят заниматься. Наша задача – поддерживать и развивать интерес детей к деятельности.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 18.11.2020г. 

Сюжетные игры.

Мы с нашими крохами играем в сюжетные игры, в бытовые ситуации, вовлекая в такую игру любимых кукол и игрушки. Сюжеты не слишком сложные, малыши их хорошо понимают.

Впоследствии сюжет игры будем дополнять и усложнять. Конечно, взрослому человеку трудно понять, какую именно пользу несёт такая игра для развития детей. Но эта игровая деятельность только для взрослого будет скучной и не несущей смысловой нагрузки. Ребёнок же, осуществляя данную игровую деятельность, набирается своего собственного опыта.

Сюжетная игра помогает детям создавать своё представление о той реальности, которая его окружает. Необходимо помнить о том, что у ребёнка в этот период заметно увеличивается познавательный интерес.

16.11.2020г., Щукина Т.А.

27 октября у нас в группе прошёл осенний праздник «Цыплят по осени считают».

Праздник прошёл в сказочной образно-игровой форме, дети с большим интересом и удивлением смотрели на сказочных героев.

Малышам представилась возможность побыть маленькими цыплятами. Они танцевали с курочкой-хохлаткой, веселились и плясали с листочками, пели песни, играли в подвижные игры. Детки прогнали хитрую лису и получили угощение.

На утреннике царила атмосфера доброй сказки. Ребятишки получили массу впечатлений на весь день.

28.10.2020г., Щукина Т.А.

Осень радует своим разнообразием красоты. Дети испытывают огромное удовольствие от общения с природой и узнают много нового и интересного. Осень — красивая пора, пора сказок и чудес. Осенью можно сделать огромное количество различных поделок из природного материала. В октябре у нас в детском саду проходила выставка поделок: «Осень золотая в гости к нам пришла». Родители приняли активное участие в этой выставке. Поделки получились замечательные. Мы с детьми посетили музей поделок. Разнообразие поделок привлекло внимание детей. Дети с интересом их рассматривали.

Мы благодарим наших родителей за активное участие в выставке поделок.

Большое спасибо!!!

26.10.2020г. Воспитатель: Безух Н.В.

Сегодня к нам в гости пришла, кукла Маша. Принесла огромную корзину гостинцев. Детям было интересно, что же там в корзине? Всем хотелось поскорее посмотреть. Это были овощи! Дети познакомились с названиями овощей, с их свойствами, качествами, пополняли свой словарный запас новыми словами. Чтобы дети лучше запомнили названия овощей, организовали совместные игры с детьми. Рассмотрели иллюстрации, играли в дидактические игры, читали стихи, потешки. Для самостоятельной деятельности в группе есть необходимые пособия, которые находится в зоне действия детей.

20.10.2020г. Воспитатель: Безух Н.В.

«Поможем дедушке собрать картофель в мешок».

Для всестороннего творческого развития детей полезно изучать разные техники рисования. Рисование с участием нетрадиционных материалов помогает детям познавать окружающий мир. Они лучше понимают свойства предметов, обращают внимание на детали — и таким образом развиваются.

Рисование штампами – одна из наиболее любимых нашими детьми техник. Эта техника способствует развитию у детей тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, изобразительных навыков и умений, внимания и усидчивости, эмоциональной отзывчивости.

Мы побуждаем детей не торопиться, выполняя отпечаток, и тогда он выйдет аккуратным и ровным. У нашим малышей появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать.

9.10.2020г., Щукина Т.А.

Осенняя прогулка

Осень – время ярких прогулок на свежем воздухе, когда на улице свежо и прохладно, а под ногами шуршат опавшие листья. Это вызывает восторг и радость у детей. Во время прогулки обращаем внимание детей на окружающую природу, её изменения. При малейшем дуновении ветра листья опадают и, кружась, ложатся ковром на землю. Можно собрать красивый букет из листьев, побегать по ковру и послушать, как шуршат под ногами листья. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Чтобы каждая прогулка приносила радость и удовольствие, стараемся разнообразить виды деятельности детей. Благоприятные осенние условия позволяют нам с детьми больше времени находиться на свежем воздухе. А это повышает у детей выносливость и устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

23.09. 2020г. Воспитатель: Безух Н. В.

11сентября у нас в детском саду проходил день здоровья. Главной задачей для нас – это здоровый малыш. Наши дети активны, много двигаются. Исходя из их потребности, мы постарались так организовать деятельность, чтобы им было интересно. Наш день начинался с весёлой утренней гимнастики, пальчиковых игр, знакомства с художественными произведениями: «Девочка, которая плохо кушала», «Доктор Айболит». На прогулке играли в подвижные игры. Они доставили огромную радость, хорошее настроение и позитивный эмоциональный настрой детям. Организация Дня Здоровья является не только одной из множества составляющих процесса физического воспитания детей, но и является универсальным средством решения многих важных педагогических задач, главная из которых — растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными.

Воспитатель: Безух Н.В. 15.09.2020г.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.