Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

Читайте книги малышам!

Чтение служит раннему развитию малыша: чтение развивает слух, память, укрепляет связь между взрослым и ребенком, оно может подтолкнуть ребенка на творческий порыв. Ребенок ценит то время, когда папа или мама откладывают все дела, сажают на колени малыша и они вместе читают любимую книгу.

При том условии, что ​​​​​современные дети все больше времени проводят перед телевизором, КНИГА занимает в современном мире особое место и значение. Ведь книга непроизвольно объясняет жизнь общества и природы, мир человеческих отношений. Она развивает мышление, воображение, обогащает эмоции ребенка, дает прекрасные образы русского литературного языка. С ранних лет надо учить малыша относиться к книге, как к величайшей ценности, правильно держать её в руках, правильно перелистывать, знать её место на книжной полке, запоминать название. 

Новый год к нам мчится.

Новый год – это самый любимый, самый желанный праздник не только детворы, но и взрослых. Поэтому мы стараемся делать так, чтобы потом долго и мы, и наши дети вспоминали этот удивительный, необыкновенный праздник.

Традицией стало в нашем детском саду проводить выставки и конкурсы. Этот год не стал исключением. Наши родители активно приняли участие в выставке «К нам стучится Новый год!». Все поделки сделаны из разных материалов, красиво и эстетически оформлены. Родители проявили творчество и фантазию.

Выражаем огромную благодарность всем родителям, принявшим участие в изготовлении поделок.

Уважаемые родители, от всего сердца поздравляем Вас с наступающим Новым годом и хотим пожелать, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радостных дней! Пусть следующий год будет во сто раз счастливее, чем все предыдущие! Крепкого здоровья Вам, мы очень любим Вас!

24.12.2021г., Щукина Т.А.

Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, а так же нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Наши малыши в первые будут знакомиться с новогодними персонажами. Чтобы дети чувствовали себя на празднике комфортно, я решила познакомить ребят с персонажами перед праздником. К нам в гости пришёл Дед Мороз и принес ёлочку. Мы её рассмотрели, нарядили, спели песенку. Дети проявляли интерес, создалась радостная эмоциональная атмосфера в преддверии новогоднего праздника.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 21.12.21г.

Развитие ребёнка немыслимо без игрушек.

Именно игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Игрушка должна, с одной стороны, развивать способности ребёнка, а с другой – приносить ему радость и удовольствие. Для того, чтобы игрушка способствовала развитию, она должна соответствовать интересам и потребностям самого ребёнка. Она должна привлекать внимание ребёнка и вызывать желание действовать с ней.

Таким образом, подбор игрушек – дело серьёзное, ответственное. От того, насколько успешен будет Ваш выбор, зависит настроение ребёнка и прогресс в его развитии. При покупке игрушек руководствуйтесь простым правилом – игрушки следует выбирать, а не собирать! Поэтому так важно ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.

15.12.2021г., Щукина Т.А.

Игры по развитию мелкой моторики.

В нашей группе дети с 1г.6м., поэтому большое внимание уделяем развитию мелкой моторике. Одним из любимых детьми способов развития являются игры с крупой. В процессе манипуляций сыпучим материалом, дети освобождаются от негативных эмоций, тренируют и массируют пальчики , снимают нервное напряжение, успокаиваются. Занятия с различными видами круп развивают осязание детей, стимулируют процесс их речевого и умственного развития, развивают слуховое восприятие. Также у детей развивается усидчивость, аккуратность, обогащается сенсорный опыт. Крупа — очень полезный, приятный и безопасный материал для занятий с ребёнком.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 13.12.21г.

«В гости к зайчику»

Забота о животных рождает не только интерес к природе, но и способствует формированию у детей способности изучать окружающий мир, эмоциональной отзывчивости, любознательности, сопереживания. Сегодня к детям в гости пришёл зайчик. Вместе с детьми рассмотрели зайчика, поиграли с ним. Дети познакомились со средой обитания зайчика, чем он питается, пополнили словарный запас новыми словами.

Зайка, зайка побегай-ка,

Нас попробуй, догоняй-ка,

Мы с манюняй побежим,

Нас догнать попробуй ты!

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 25.11.21г.

«Мой веселый звонкий мяч»

Для малыша мячик — это интересный предмет. Ребенок не просто играет в мячик, он варьирует им: катает, берет, бросает, кладет, переносит, это развивает не только физически, но и эмоционально. Игра в мяч помогает регулировать точность броска и его силу, развивать ориентировку, ловкость, целеустремленность, координацию движения рук, вызывает радость малышей от совершаемых действий.

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 15.11.21г.

«Кошечка в гостях у детей»

Знакомство с окружающим миром является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Ранний возраст- это период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все что окружает малыша – вызывает у него интерес. Сегодня к нам пришла в гости кошечка. Появление нового персонажа привлекло внимание детей. Малыши внимательно рассматривали её. Угостили нашу гостью молочком. В процессе такой игровой деятельности у детей развивается любознательность, расширяется представление об окружающем мире.

Воспитатель: Безух Н.В. 25.10.21г.

Включаем радость и выключаем грусть.

Ребёнок пришёл в детский сад, его жизнь меняется существенным образом : новое помещение, другой стиль общения, режим дня. Всё это создаёт стрессовую ситуацию для детей. Поэтому, в адаптационный период необходимо создать такие условия, чтобы ребёнок занимался той деятельностью, которая приносит ему удовольствие. Игра способствует безболезненному вхождению ребёнка в режим детского сада, улучшает самочувствие малышей посредством радостных, эмоциональных переживаний.

18.10.2021                   Муничева И. В.

День здоровья

6 октября у нас в детском саду стало традицией проводить день здоровья. В гости к детям пришёл петушок. Петушок попал под дождик и потерял голос. Дети помогли петушку полечить горлышко, напоили молочком. Игра привлекла внимание детей, они с интересом наблюдали за развитием сюжета. Такие игры помогают детям снять нервное напряжение.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 12 октября.

«Матрёшка — матрёшка, откройся немножко!»

Уже давно русская матрёшка является модным сувениром. Но матрёшка не только украшение или сувенир, прежде всего это игрушка для детей. Причём очень полезная игрушка. Её педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие.

В первой игре с матрёшкой мы знакомим ребят с двумя матрёшками – одна большая (из двух частей), а другая – маленькая неразъёмная. Мы не только знакомим детей со словами «большой», «маленький», но и побуждаем детей складывать матрёшку.

Игра с матрёшками вызывает у детей живой интерес к процессу познания и глубокое удовлетворение. А дети на занятиях с матрёшками осваивают представления о величине предметов и о действии с ними.

08.10.2021г., Щукина Т.А.

Куклы для детей раннего возраста занимают важное место.

Кукла – совсем необычный предмет, по своей сути — отражение образа человека. Игра с куклой — это тот мир реальности, в котором живёт ребёнок. В раннем возрасте кукла становится для ребёнка заместителем другого человека в игре и верным игровым партнёром.

Мы на своих занятиях знакомим детей с разными персонажами и их особенностями поведения. Кукла, приходя к детям на занятие, здоровается со всеми, знакомится с каждым ребёнком, называет своё имя и говорит, что хочет дружить с ребятами и вместе играть. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, обогащается словарный запас, развивается воображение.

Наши малыши усваивают собственные действия, перенося их на куклу. Требования и капризы куклы могут напоминать привычки самого ребёнка. Поэтому кукла в руках взрослого должна вести себя так, как настоящий ребёнок, чтобы малыш видел в ней живого человека.

05.10.2021г. Щукина Т.А.

«Я САМ»

Самостоятельность имеет важное значение в жизни детей раннего возраста. Овладение навыками самообслуживания напрямую влияет на самооценку ребёнка, является важным шагом на пути к его независимости. Ознакомление детей с ними эффективно проходит в совместной деятельности ребёнка со взрослым. Присутствие доброжелательной обстановки, ласковый спокойный голос, чуткое и заботливое отношение к детям располагают к себе, помогают устанавливать тесный контакт, вызывают у детей доверие к воспитателю. Сегодня к нам в гости приходила кукла Маша. Дети эмоционально откликались на игровые действия. Познакомились с названиями посуды и с её назначением.

Воспитатель группы «Лучики» Безух Н.В. 24.09.21г.

«Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг!»

Основными особенностями наших малышей являются – развитие самостоятельности и стремление к познанию окружающего мира.

В основном детям в этом возрасте всё равно куда идти, самое главное – двигаться. При этом они постоянно смотрят по сторонам, им всё интересно: увидев какой-либо предмет, сразу пытаются его потрогать, взять в руки, а иногда и в рот.

Самостоятельность ребёнка в это время, конечно, является относительной, поскольку он пока что почти ничего не умеет делать сам. Поэтому Вы, родители, должны помочь ему в этом возрасте научиться самостоятельности и содействовать малышу в совершении ежедневных новых открытий.

21.09.2021г., Щукина Т.А.

Осенняя прогулка

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также она имеет оздоровительное значение. Позитивно влияет на здоровье, эмоциональное состояние , здоровье ребенка и является профилактикой утомления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений, с которыми напрямую связано его социальное и интеллектуальное развитие. Наблюдение за природными явлениями, за окружающими предметами, общение с другими детьми и взрослыми – все это составляющие процесса познания мира, а значит и гармоничного развития малыша.

Воспитатель: Безух Н.В.

Наши дети открыты ко всему новому.

Их предпочтения быстро меняются, они не могут долго заниматься каким-либо одним делом.

Мыслить для детей – не значит думать и вспоминать, а значит действовать здесь и сейчас, с конкретными, воспринимаемыми ими предметами и игрушками.

Дети учатся преимущественно через подражание взрослому. Всё новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И, конечно, главной опорой для малышей в их развитии являемся мы, взрослые.

16.09.2021г., Щукина Т.А.

«Лесные жители»

У нас проходила неделя «В гостях у Лесовичка». Ранний возраст – самое благоприятное время для экологического воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным. Забота о живых существах рождает не только интерес к природе, но и способствует формированию у детей способность чувствовать окружающий мир, эмоциональную отзывчивость, любознательность, сопереживание. Знакомство с животными проводили с помощью художественной литературы, использовали малый фольклор. Для более точного представления, чтение сопровождали яркими, красочными иллюстрациями.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 1здание 24.08.2021год

Игрушки – забавы.

Игрушки-забавы – «весёлые игрушки», которые мы используем для развлечения детей. Особенность таких игрушек – в движении, сюрпризе, неожиданности, необычности игровых эффектов. Всё это будит в малышах острую заинтересованность, яркие и положительные эмоции, вызывает у детей любопытство, радость.

«Весёлые игрушки» помогают нам установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения.

Наша задача, с помощью игрушек-забав, вызвать у детей живой интерес, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение, сформировать желание детей участвовать в совместной игре.

23.08.2021г., Щукина Т.А.

«Природа и я»

Знакомство с природой начинается с первых лет жизни малыша. Природа является источником первых переживаний, запоминающихся на всю жизнь. У нас в группе проходила неделя цветов. У наших детей еще идет адаптация к детскому саду, поэтому в своей работе с ними применила различные виды деятельности, способствующие более полному ознакомлению детей с миром цветущих растений: наблюдение, использование художественного слова, рассматривания иллюстраций, игры. Действия с различными материалами успокаивает детей и снимает нервно – психическое напряжение.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 16.08.2021год.

Играйте с детьми!

Самое дорогое и понятное для наших детей – это семья. Поэтому они с удовольствием и чаще всего играют в игру «Моя семья». Дети уже могут, как мама покормить куклу или мишку, пойти с ним погулять, уложить спать. Малыши берут за основу образец, предложенный воспитателем, но при этом добавляют в игру что-то своё, исходя из своего маленького опыта.

Для того чтобы игра была интереснее, мы проводим наблюдения за окружающим: читаем книги, рассматриваем картинки и вместе с детьми много играем.

Исходя из этого, мы пришли к выводу: играйте с детьми, так как, играя – ребёнок развивается: учится разговаривать, узнаёт новые слова, получает опыт игрового взаимодействия. А Вы, уважаемые родители, как зрители, а чаще и участники игры, задавайте вопросы ему, удивляйтесь, радуйтесь вместе со своим малышом.

06.08.2021г., Щукина Т.А.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.