Группа общеразвивающей направленности.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Шашерина Валентина Васильевна
Нестерова Екатерина Романовна
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Кириллова Светлана Леонидовна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Крешкова Ирина Александровна
ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:
Гашкова Юлия Владимировна
Приходи честной народ!
Группа «Лучики» Вас ждет!
Приглашаем в гости к нам,
Где живут одни детишки,
И девчонки и мальчишки.
Педагоги тоже есть,
Их на пальце можно счесть.
Коллектив у нас хорош,
Лучше группы не найдешь.
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Наша группа называется «Лучики» к нам приходят дети от1г.- 3лет.
Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.
— дидактический уголок;
— сенсорный уголок;
-спортивные сооружения и пособия для развития движений;
— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;
— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.
— Прочитать сказку или рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.
Использование дидактических игр в развитии ребенка
Многие знают, что игра — ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт мир, развивается. Но среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактической игре, использование которых в практике во многом способствует развитию у детей познавательных процессов, мыслительных операций.
Дидактические игры различны: пазлы, настольные игры, игры с предметами и пр. Но все знают, чтобы получить эффективный результат, нужно придерживаться определенных правил, которые определяют, как нужно вести себя ребенку и взрослому.
Основные условия проведения дидактических игр:
1. Выразительность проведения игры.
2. Необходимость включения взрослого для создания сотрудничества.
3 Оптимальное сочетание занимательности и обучения.
4. Использование средств и способов, повышающих эмоциональное отношение детей к игре.
5. Соответствие возрастным особенностям детей.
Шашерина В.В.
30.09.2024 г.
«Зернышки для курочки Рябы»
Сегодня наши малыши знакомились с пластилином.
Лепка – это не только занимательное занятие, но и массаж, развитие пальцев рук, что напрямую связано с развитием речи и творческих способностей ребенка. Лепка один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Сегодня к нам в гости пришла курочка Ряба. Дети рассмотрели её, показали игрушки в которые они играют. Поиграли с ней в подвижную игру «Вышла курочка гулять». На прощание угостили её зернышками.
Безух Н.В.
«Купание куклы Маши»
Основой детской игры является реальная жизнь. Если дети активны в жизни, то игра помогает им овладеть знаниями об окружающем, развивает их самостоятельность. Игровые моменты во время умывания повышают интерес малышей к выполнению режимных процессов. Сегодня в гости к детям пришла кукла Маша. Она где –то так испачкалась… Мы решили её помыть.
Для этого нам понадобились: мыло, полотенце, мыльница и ванночка с водой. Купая куклу Машу ребята познакомились с предметами личной гигиены, для чего они нужны, как ими пользоваться. Дети принимали активное участие в игре внимательно слушали и отвечали на вопросы.
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Теплую водичку льем на нашу Машу.
Глаз купайся, шейка, мойся
Мойся, мойся, обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
Безух Н.В.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных