Группа общеразвивающей направленности.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Безух Нина Васильевна
Сорокина Татьяна Алексеевна
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Кириллова Светлана Леонидовна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Крешкова Ирина Александровна
ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:
Гашкова Юлия Владимировна
Приходи честной народ!
Группа «Лучики» Вас ждет!
Приглашаем в гости к нам,
Где живут одни детишки,
И девчонки и мальчишки.
Педагоги тоже есть,
Их на пальце можно счесть.
Коллектив у нас хорош,
Лучше группы не найдешь.
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Наша группа называется «Лучики» к нам приходят дети от1г.- 3лет.
Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.
— дидактический уголок;
— сенсорный уголок;
-спортивные сооружения и пособия для развития движений;
— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;
— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.
— Прочитать сказку или рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.
«Зимняя сказка»
В группе «Лучики» прошла совместная выставка родителей и детей на зимнюю тему. Все родители приняли активное участие в выставке. Очень интересные получились поделки. Родители использовали разные материалы и техники. Малыши показывали свои работы. Ребята очень радовались и рассматривали зимние поделки других ребят. Забавные снеговики, сказочные домики, новогодние ёлочки. Родители проявили всю свою фантазию и умение. И получилась настоящая зимняя сказка.
воспитатель: Сорокина Т.А.
Рисование пальчиками – это удивительная и восхитительная деятельность.
Пальчиковое рисование является очень полезным для развития ребенка на ранних этапах жизни. Самое главное достоинство — это возможность развивать мелкую моторику рук, а одновременно и речь.
Талант к рисованию есть у каждого ребенка, причем детям интересен как сам процесс, так и результат. Научиться рисовать пальчиками и ладошкой — это сделать первый шаг к рисованию кисточками. Такие нетрадиционные занятия помогают развивать моторику, усидчивость, внимание, концентрацию, учат обращаться с красками и бумагой, помогают изучить цвета, повышают интеллект на раннем этапе развития.
Работая с детьми, мы отметили, что рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а, напротив, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Безух Н.В.
Первый снег
Пришла зима, и выпал снег
Радость белая для всех.
Раздается детский смех,
Выпал, выпал первый снег!
Наши малыши очень любят гулять, а когда выпал первый снег на нашем участке, у детей было много радости и разных эмоций. Девочки рассматривали снежинки и следы на снегу. Мальчики нагружали машинки снегом и возили по участку. Матвей просто радовался, что везде белым – бело. Артем просто сидел в машине и наслаждался зимней погодой. Ребята наблюдали, какие стали красивые деревья и кустарники. В конце прогулки дети убирают игрушки на своё место.
Сорокина Т.А.
«Королева Кисточка»
В нашей группе прошло мероприятие под названием: «Королева Кисточка». Развлечение проводилось с целью формирования у детей восприятие цвета, обогащения представления о сезонных изменениях.
Дети были вовлечены в игровую деятельность и речевое взаимодействие со сверстниками. Вместе с героем ребята активно участвовали во всех играх, помогали Королеве Кисточке собирать разлетевшиеся на ветру лепестки от цветов, петушку перышки из хвостика . Дети были активны, охотно откликались на игровую деятельность, узнали много нового и интересного для себя.
Безух Н.В.
«В гости к сказке «Козлик ищет маму»
21 ноября дети посмотрели театрализованное сказку с разными интересными героями. Малыши смотрели сказку, играли в подвижные игры. Слушали весёлую музыку. Повторяли за воспитателем голоса разных животных. Танцевали с героями сказки. Дети получили море положительных эмоций и хорошее настроение.
Сорокина Т.А.
«Бусы для мамы»
В нашей группе малыши, очень любят заниматься художественной деятельностью. Приближается мамин праздник, и мы с детьми решили сделать для мамы подарок, красивые бусы. Сначала дети рассматривали разные цветные бусы, потом садились за стол и лепили каждый свою цветную бусинку. В конце занятия получилась, очень красивая коллективная работа. Дети с радостным настроением нанизывали свои бусинки на нитку, делая подарок для своей мамочки.
Сорокина Т.А.
«День рождения Деда Мороза»
Все дети любят праздники, и мы решили устроить развлечение для ребят нашей группы, поздравить Дедушку Мороза с днем Рождения. Провели беседу и узнали, где живет добрый волшебник, как зовут внучку. Приготовили Деду Морозу подарки. В день рождения (18 ноября) наш волшебник приехал под звуки колокольчика. Ребята обрадовались его появлению. Вместе с Дедом Морозом играли в задорные игры: «Собери снежок», «Мы погреемся немножко», «Варежка», «Каравай», танцевали. Этот праздник доставил детям много удовольствия и восторга, такие мероприятия позволяют формировать у детей веру в чудо, веру в добро, формировать доброжелательное отношение между детьми.
Безух Н.В.
«Осенние фантазии»
Наступила осень – чудесная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Каждый год в нашем детском саду проходит выставка поделок детского и семейного творчеств и это является нашей традицией. Осень одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, шишками, разноцветными цветами и листочками. Родители приняли активное участие, проявили свою фантазию и творческие способности. На выставке были представлены интересные поделки из желудей, каштанов, листьев и ветвей, засушенных цветов и травы. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия.
Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.
Хочется выразить большую благодарность родителям за активное участие в конкурсе поделок. Спасибо!!!
Безух Н.В.
Использование дидактических игр в развитии ребенка
Многие знают, что игра — ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт мир, развивается. Но среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактической игре, использование которых в практике во многом способствует развитию у детей познавательных процессов, мыслительных операций.
Дидактические игры различны: пазлы, настольные игры, игры с предметами и пр. Но все знают, чтобы получить эффективный результат, нужно придерживаться определенных правил, которые определяют, как нужно вести себя ребенку и взрослому.
Основные условия проведения дидактических игр:
1. Выразительность проведения игры.
2. Необходимость включения взрослого для создания сотрудничества.
3 Оптимальное сочетание занимательности и обучения.
4. Использование средств и способов, повышающих эмоциональное отношение детей к игре.
5. Соответствие возрастным особенностям детей.
Шашерина В.В.
30.09.2024 г.
«Зернышки для курочки Рябы»
Сегодня наши малыши знакомились с пластилином.
Лепка – это не только занимательное занятие, но и массаж, развитие пальцев рук, что напрямую связано с развитием речи и творческих способностей ребенка. Лепка один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Сегодня к нам в гости пришла курочка Ряба. Дети рассмотрели её, показали игрушки в которые они играют. Поиграли с ней в подвижную игру «Вышла курочка гулять». На прощание угостили её зернышками.
Безух Н.В.
«Купание куклы Маши»
Основой детской игры является реальная жизнь. Если дети активны в жизни, то игра помогает им овладеть знаниями об окружающем, развивает их самостоятельность. Игровые моменты во время умывания повышают интерес малышей к выполнению режимных процессов. Сегодня в гости к детям пришла кукла Маша. Она где –то так испачкалась… Мы решили её помыть.
Для этого нам понадобились: мыло, полотенце, мыльница и ванночка с водой. Купая куклу Машу ребята познакомились с предметами личной гигиены, для чего они нужны, как ими пользоваться. Дети принимали активное участие в игре внимательно слушали и отвечали на вопросы.
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Теплую водичку льем на нашу Машу.
Глаз купайся, шейка, мойся
Мойся, мойся, обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
Безух Н.В.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных