«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

«Здравствуй лето»

Какое же это замечательное время года – лето! Можно вдоволь бегать и играть, можно смотреть на проплывающие в небе пышные облака, конечно, очень много гулять! Летние прогулки дарят неисчерпаемые возможности для оздоровления и развития наших малышей, можно отыскать множество интересных занятий, наблюдать с малышом за живыми объектами: кошками, собаками, где они прячутся, любят сидеть в тени или греться на солнышке, чем занимаются? Ведь любое, даже самое крошечное существо или самый неприметный цветочек, которые дети встречают по пути, достойны того, чтобы обратить на них внимание. Огромную радость детям доставляют игры с песком. Играя, дети могут воплотить свои фантазии: изобразить цветочную поляну, испечь пирожки, устроить зоопарк, познакомиться со свойствами и качествами песка.

Группа «Лучики» 1здание воспитатель: Безух Н.В. 14.06.2021г.

Лето – прекрасная пора!

Наступает тёплое время года, которое приносит не только детям, но и взрослым заряд хорошего настроения, бодрости и ярких запоминающихся событий. Но для того, чтобы для детей летние дни действительно остались в памяти как яркое событие, необходимо Вам, родители, тщательно продумать общий досуг. К тому же летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд не только отличного настроения, но и самое главное – здоровья на весь будущий год!

Существует множество летних игр с детьми, просто подключите свою фантазию и прислушивайтесь к желанию и интересам ваших детей, тогда каждый день лета будет проведён в лучезарных улыбках ваших малышей!

15.06.2021г., Щукина Т.А.

«Мы уже большими стали, в садик нам идти пора!»

Время пролетело незаметно. И наши дети подросли, из маленьких плаксивых малышей превратились в самостоятельных ребят.

1 июня мы устроили праздник для наших деток «До свидания, ясли! Здравствуй, детский сад!». В гости на веселье пришёл клоун Ириска. Ребята ему рассказали и показали чему они научились пока ходили в ясли.

Ириска в конце праздника подарила нашим ребятам большой торт. Время развлечения пролетело быстро – было много песен, танцев, стихов, море улыбок и веселья! Нет ничего желаннее, чем увидеть счастливые улыбки на лицах наших малышей!

06.06.2021г., Щукина Т.А.

Сюжетно-ролевые игры.

В сюжетно-ролевых играх мы в совместной с малышами деятельности побуждаем их к таким игровым действиям, как покормить куклу или мишку, покачать их, уложить спать. Обычно дети берут за основу образец, предложенный воспитателем, но при этом привносят в игру что-то своё, знакомое по собственному опыту.

Мы проводим наблюдения за окружающим, связывая их с игрой. При этом внимание детей направляем на объект и действия, которые с ним производятся.

Сюжетно-ролевые игры активизируют воображение, побуждают придумывать сюжет, соединять детали, предметы, игрушки по смыслу. Играя в них, ребята много разговаривают, дополняя игровые действия словом. Взрослый в такой игре – восхищающийся зритель, который может задавать вопросы, удивляться, радоваться или печалиться.

25.05.2021г., Щукина Т.А.

«Какие бывают насекомые»

Во время прогулки внимание детей привлекли муравьи. В ходе беседы выяснилось, что дети проявляют интерес к насекомым. Но они бывают разные, есть насекомые, которые могут нанести вред здоровью детей. Таким образом, возникла проблема: «Какие бывают насекомые?». Дети самостоятельно не могут объяснить многие интересующие их явления природы. Это обязанность взрослых. Знакомство с насекомыми провели через иллюстрации, наблюдения в природе, читали стихи, загадывали загадки, играли в игры. Дети научились различать по внешнему виду бабочку, жука, муравья, муху, комара, пчелу. Познакомились с некоторыми особенностями внешнего вида: прыгает, летает, бегает, а также с насекомыми, которых нельзя брать в руки.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 24.05.21г.

«Цветочная поляна»

Ознакомление детей с природой требует постоянного непосредственного общения с ней. С наступлением весны, природа начинает просыпаться и мы с малышами проводим наблюдения за растительным миром. Около нашей группы распустились цветы. Выходя на прогулку, дети всегда обращают на них внимание, рассматривают. Цветы – это кусочек природы и окружающего нас мира. Мы — воспитатели, стараемся обращать внимание детей на красоту нашей природы. Рисуем цветочные поляны, проводим игры с песком , рассматриваем иллюстрации. Таким образом дети проявляют эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы. Воспитывается любовь к природе.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 21.05.21г.

«Раз, два, три, четыре, пять – будем с пальчиками играть».

Для того чтобы развивалась речь у наших малышей, мы используем пальчиковые игры. Такие игры сопровождаем небольшими стишками, считалками, песенками.

Перед игрой мы с детьми обсуждаем её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволяет подготавливать малышей к правильному выполнению упражнений, но и создаёт необходимый эмоциональный настрой. При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивают наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок хорошо разговаривал, быстро и легко учился – с раннего возраста начинайте развивать его руки: пальцы и кисти.

17.05.2021г., Щукина Т.А.

Весна — это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. Для детей же весенняя прогулка – это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности. Кроме того, любая прогулка – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет Игры на свежем воздухе — всегда весело и увлекательно! Играя с детьми, мы способствуем созданию доверительных отношений между детьми. О том, что «солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья», мы помним с детства. чтобы и наши малыши росли в окружении этих верных «товарищей» с самых первых дней, мы стараемся создать для этого все необходимые условия.

Воспитатель: Безух Н.В.

«К нам весна шагает быстрыми шагами»

Прогулки в детском саду являются основным развивающим компонентом в жизни ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Во время прогулок мы обращаем внимание детей на весенние изменения в природе: на улице стало теплее, пригревает солнышко, растаял снег. Побуждаем детей рассматривать растения и животных, не нанося им вред, одеваться по погоде. Пребывание на свежем воздухе благотворно влияет на детский организм, укрепляя иммунитет, повышая мышечную и умственную активность.

Мы, воспитатели, стараемся сделать прогулку правильно организованной, интересной, а главное – безопасной и приносящей детям только положительные эмоции!

13.04.2021г., Щукина Т.А.

День Здоровья в нашей группе прошел в интересной форме, с играми, эстафетами. День начался с утренней зарядки, которая помогла детям взбодрится и поднять настроении. Провели познавательные беседы: «Вредные привычки», «Полезные продукты», «Овощи и фрукты». После было проведено спортивное развлечение для детей. Мероприятие было насыщено двигательной активностью детей, смехом, радостью и весельем.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 12.04.2021г.

Игрушка — сортер.

Сортер «Цвета и геометрические фигуры» — познавательная и увлекательная игра для наших детей, она направлена на разностороннее развитие ребёнка.

При помощи данной игры мы знакомим ребят с основными геометрическими фигурами и базовыми цветами. Путём сортирования фигурок малыши не только логическим мыслят, но и подключают аналитические умения, память, зрительное восприятие.

Уважаемые родители, не оставляйте своего малыша наедине с новой игрушкой, особенно такой сложной, как сортер. Объясните ему правила, проговаривайте названия фигур и цветов, пробуйте сначала действовать ручкой ребёнка. Не «учите его играть», а играйте с ним вместе!

07.04.2021г., Щукина Т.А.

Весна и её признаки.

Знакомя детей с весенними приметами, рассматриваем иллюстрации, проводим наблюдения за солнцем (ярко светит, греет), за небом, как по небу плывут облака, за ветром ( дует сильно, качаются ветки деревьев), за снегом, ( снег тает, появляются лужи). Яркие изменения в природе вызывают интерес у детей. Под действием солнечного тепла и света начинает просыпаться весь растительный мир. Чтобы дети увидели, как просыпается природа, принесли в группу веточки тополя, посадили лук. Вместе с детьми наблюдали за развитием наших растений. Так приятно, когда видишь, как у ребенка загораются глаза добрым блеском! Такие занятия создают предпосылки для раскрытия эмоционального потенциала ребенка, воспитания элементарного экологического сознания.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 23.03.21г.

Природа и дети

Мы, взрослые, должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы. Наиболее близки для детей комнатные растения. Интерес к растениям проявляется у ребенка чаще всего, когда взрослые привлекают его внимание к ним, наблюдают их вместе с малышом. Комнатные растения очень разнообразны: они различаются по внешнему виду стеблей, листьев, цветков, их окраске, форме, величине. В каждом своя красота и неповторимость. Особенно красиво цветущее растение. Яркие, привлекательные растения способны вызвать и удержать ещё неустойчивое внимание малыша. При рассматривании цветов, обращать внимание на состояние их, что цветы-живые и за им нужно уход: рыхлить землю, поливать водой, мыть.

Дети активно откликаются на такие виды деятельности и проявляют интерес.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 17.03.21г.

Ранняя весна.

Ранняя весна — прекрасная пора года, сигнализирующая о конце самого сурового сезона — зимы. Солнышко начинает сильнее греть, и так хочется остановиться в тихом уголке, где нет ветра, и погреться в его тёплых лучах.

Мы с малышами наблюдаем за изменениями, происходящими в природе, с помощью иллюстраций и наблюдения из окна. Способствуем общению детей друг с другом и воспитателем посредством рассматривания иллюстраций о весне.

Уважаемые родители, побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и неживой природе. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: на улице стало теплее, солнце ярко светит и греет, тает снег, бегут ручьи.

16.03.2021г., Щукина Т.А.

«Мамин праздник – мамин день!»

Любая, даже самая большая река, имеет своё начало – свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток – мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.

В преддверии замечательного праздника «8 марта» в нашей группе прошёл утренник, посвящённый нашим дорогим мамам. Все люди любят праздники, но особенно их обожают дети. В день утренника все пришли нарядные, красивые и радостные. Малыши рассказывали стихи. Также все ребята прекрасно спели песню «Пряничек для мамы». Наши дети очень любят танцевать, они показали своё мастерство в замечательных танцах.

А ещё девочки и мальчики заранее приготовили подарочки для своих любимых мам. С праздником, дорогие наши мамы!

05.03.2021г., Щукина Т.А.

«В гости ёжики пришли»

В раннем возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, знакомим с природой и её обитателям. Проявлять заботу к природе и беречь её. Важной частью природы является животный мир. Прежде всего, ребёнок узнает животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ними рядом. Сейчас мы знакомим детей с лесными обитателями. В гости к детям пришли ёжики. Дети с интересом следили за происходящим, помогли ежикам обрести иголочки, которые они потеряли. В ходе игровой деятельности, обратили внимание на внешний вид ёжиков и их различие с другими обитателями леса. Дети познакомились с понятиями: дикие животные. Пополнили словарный запас существительными: животные, звери. Для поддержания интереса использовался малый фольклор.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 21.02 21г.

«Небольшой подарочек» для любимых пап.

Накануне праздника 23 февраля в нашей группе прошло театрализованное представление. Малыши веселились, танцевали, играли, радовались появлению сказочных героев. Чувство радости и удовольствия получили дети от весёлых и забавных игр.

На протяжении всего развлечения наши малыши рассказывали стихи, катались на лошадках, танках, летали на самолётах. Ребята показали лесным жителям, какие они весёлые, меткие, ловкие, сильные, быстрые, дружные, и как умеют танцевать моряцкий танец.

В конце праздника всем деткам были вручены награды за старания – сладкие медальки.

Поздравляем наших пап с Днём Защитника Отечества!

20.02.2021г., Щукина Т.А.

Знакомство детей с домашними животными.

В этом месяце мы знакомим детей с домашними животными. 1 февраля к нашим ребяткам в гости приходила кошка Мурка. Дети рассматривали её шёрстку, слушали, как Мурка пела песенки. Затем малыши решили нашу гостью угостить молочком и поиграть с ней.

Общение детей с природой воспитывает у них познавательный интерес, доброжелательность, любовь к природе, желание заботиться об окружающих. Мы считаем, что если уже в этом возрасте мы будем приучать детей к заботе о животных и воспитывать у ребят доброе, бережное отношение к ним, то мир вокруг станет добрее.

08.02.2021г., Щукина Т.А.

Неделя физического и психического здоровья детей

Одной из наиболее актуальных современных проблем является воспитание здорового ребенка. Более того, сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. В детском саду проходила неделя здоровья с 26.01-29.01. В гости к детям пришла сказка «Колобок» и они отправились в путешествие по сказке. Детям пришлось преодолевать множество препятствий, чтобы найти колобка. Путешествуя по сказке, дети получили массу положительных эмоций. В течении всей недели проводили игровую деятельность под лозунгом «Мы, ребята крепыши, с физкультурой дружим мы!» Для выполнения разнообразных движений, использовали здоровье — сберегающие технологии. Дети эмоционально откликались и активно включались в игровую деятельность. Хорошо развитая двигательная активность детей, способствует укреплению их здоровья.

Воспитатель: Безух Н.В. 5.02.2021год.

Сказка «Теремок»

Сказка — это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста. Они развивают воображение, подталкивают к фантазированию, развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Сегодня с детьми проводили театрализованное представление по сказке «Теремок». Своим содержанием сказка дала детям знания о природе. Дети узнали об образе жизни животных, о том, какие черты присущи тому или иному зверю.

Значение сказки в развитии и воспитании детей трудно переоценить – это неисчерпаемый источник развития эмоциональной сферы ребенка.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 1-здание 25.01.2021г.

Зима – чудесное время года!

Прогулки в детском саду являются основным развивающим компонентом в жизни ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Во время прогулок наши дети получают заряд бодрости, море радости и позитива. А совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

Румяные щёчки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой понравится всем: и детям, и взрослым.

21.01.2021г., Щукина Т.А.

«Голубая капелька».

Возрастными особенностями детей раннего возраста являются наглядно-действенное мышление, интенсивное развитие всех видов восприятия. Малыш познаёт окружающий мир во всём его многообразии, исследуя предметы и объекты, в том числе и объекты неживой природы, их свойства и качества.

 Игры с водой обогащают непосредственный чувственный опыт детей, способствуют формированию у них познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, эмоциональность в общении с окружающим миром. Экспериментирование «Тонет – не тонет» помогло малышам увидеть, что разные предметы имеют разные свойства, что и определяет, тонут они или плавают в воде. Серия игр-экспериментов с разными предметами позволила малышам увидеть, как по-разному ведут себя в воде предметы, сделанные из разных материалов.

Группа №3 «Лучики» Воспитатель: Безух Н.В.  19.01 2021г.

«Белая вся улица».

Рисование – интересный и доступный вид изобразительной деятельности, в ходе которого с помощью красящих материалов создаются изображения окружающей действительности. Оно знакомит малышей с окружающим миром, формирует эстетический вкус, развивает зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Используя технику «примакивания», мы побуждаем детей правильно держать кисть, регулировать силу нажатия, ориентироваться на листе бумаги, не заходить за границы листа.

Уважаемые родители, помните, что на раннем этапе жизни ваших малышей в изобразительной деятельности необходимо вызвать стойкий интерес к творчеству и привить навыки работы с инструментами и материалами. Вдохновляйте своих деток, создавайте хорошее настроение, чтобы у них возникло непреодолимое желание с помощью рисования передать свои впечатления.

19.01.2021г., Щукина Т.А.

Новый год к нам мчится.

Новый год — это самый любимый, самый желанный праздник не только детворы, но и взрослых. Поэтому мы стараемся делать так, чтобы потом долго и мы, и наши дети вспоминали этот удивительный, необыкновенный праздник.

Традицией стало в нашем детском саду проводить выставки и конкурсы. Этот год не стал исключением. Наши родители активно приняли участие в выставке «Новогодние фантазии». Все поделки сделаны из разных материалов, красиво и эстетически оформлены. Родители проявили творчество и фантазию.

Выражаем огромную благодарность всем родителям, принявшим участие в изготовлении поделок.

Уважаемые родители, от всего сердца поздравляем Вас с наступающим Новым годом и хотим пожелать, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радостных дней! Пусть следующий год будет во сто раз счастливее, чем все предыдущие! Крепкого здоровья Вам, мы очень любим Вас!

Щукина Т.А., 29.12.2020г.

«Новый год у ворот»

В раннем возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы, знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника. Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник — все это не сравнится не с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но наши дети ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год. У наших малышей тоже будет праздник, но появление незнакомых персонажей может малышей напугать, чтобы этого, не произошло и дети получили положительные эмоции от праздника, знакомим их с новогодними атрибутами и персонажами, рассматриваем новогоднюю ёлочку, иллюстрации новогодних персонажей и атрибутов, занимаемся творчеством.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики»

28.12.2020г.

Волшебная снежинки

Сегодня к нам пришла кукла Юля и принесла снежинки.

Мы с детьми их рассмотрели, поиграли с ними. Знакомство продолжили на прогулке. Предложила детям понаблюдать за падающим снегом, из чего он состоит. Дети брали снег рассмотрели его на ладошке, спрятали в кулачок, а когда раскрыли, снега уже не было. Откуда – то появилась водичка. Слепили снеговика и принесли в группу. Дети с удивлением увидели, что наш снеговик превратился в водичку. Проведя такой эксперимент, дети познакомились со свойствами снега — холодный, его цвет белый, из снега можно лепить куличики, пирожки, снежки, а попадая в тепло, снег тает и превращается в воду.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 18.12.20г.

Игры детей в разрезные картинки.

Разрезные картинки для наших малышей – это интересная и простая развивающая игра. Собирая такие картинки, малыши знакомятся с окружающим миром, также познают такие понятия, как «часть» и «целое», развивают мышление, моторику рук.

В процессе таких игр дети учатся складывать картинки из двух и более частей, подбирать к картинке недостающие фрагменты. Для начала мы с малышами рассматриваем целые картинки, побуждаем называть предмет, обращаем внимание на цвет предмета. После этого учим детей собирать картинку.

Важно помнить, что любые занятия возможны только при хорошем настроении ребёнка и в формате игры. Не забывайте хвалить малыша при правильном выполнении задания.

17.12.2020г., Щукина Т.А.

« Купание куклы Маши» 

На протяжении всего раннего возраста  дети знакомятся, усваивают и совершенствуют разные предметные действия, учатся использовать бытовые предметы, играть с игрушками, овладевать речью. Важную роль в этот период занимают игры с куклой. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, обогащается словарный запас. Куклы воздействуют на детей очень глубоко. Но оживить куклу и сделать ее настоящим другом дети могут  только с помощью взрослого. Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она ходила на прогулку и испачкалась, просит детей ей помочь. Помогая кукле, дети познакомились с качеством воды и необходимыми предметами быта для мытья куклы. Отвечали на вопросы.

Воспитатель: Безух Н.В. Группа «Лучики» 25.11.2020г.

Игры со строительным материалом.

Игра всегда привлекает ребёнка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре малыш открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Особое место в самостоятельной деятельности детей третьего года жизни занимают игры со строительным материалом.

В группе имеется крупный строительный материал, из которого малыши сооружают на полу постройки, средний и мелкий, с которым они с удовольствием занимаются за столом. Мы вместе обыгрываем постройки.

Этот вид деятельности используем также для ознакомления детей с формой предмета, его цветом, размером, развиваем пространственные соотношения.

23.11.2020г.,                                     Щукина Т.А.

«Волшебные пальчики»  

В группе с детьми большое внимание уделяем развитию мелкой моторике.    Мелкая моторика важна для общего развития детей, так как им понадобятся точные координации движения, чтобы одеваться, выполнять различные бытовые действия. Сейчас у детей идет формирование активной речи, а хорошо развитая моторика пальчиков – это хорошо развитая речь малыша. В группе большое разнообразие дидактических пособий. Занимаемся художественным творчеством, рисуем, лепим. Рисование и лепка хорошо влияют на развитие мелкой моторики пальцев рук. Используем не традиционные техники: сыпучие вещества, бумагу, пальчики, ватные палочки. Этим видом деятельности дети любят заниматься. Наша задача – поддерживать и развивать интерес детей к деятельности.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 18.11.2020г. 

Сюжетные игры.

Мы с нашими крохами играем в сюжетные игры, в бытовые ситуации, вовлекая в такую игру любимых кукол и игрушки. Сюжеты не слишком сложные, малыши их хорошо понимают.

Впоследствии сюжет игры будем дополнять и усложнять. Конечно, взрослому человеку трудно понять, какую именно пользу несёт такая игра для развития детей. Но эта игровая деятельность только для взрослого будет скучной и не несущей смысловой нагрузки. Ребёнок же, осуществляя данную игровую деятельность, набирается своего собственного опыта.

Сюжетная игра помогает детям создавать своё представление о той реальности, которая его окружает. Необходимо помнить о том, что у ребёнка в этот период заметно увеличивается познавательный интерес.

16.11.2020г., Щукина Т.А.

27 октября у нас в группе прошёл осенний праздник «Цыплят по осени считают».

Праздник прошёл в сказочной образно-игровой форме, дети с большим интересом и удивлением смотрели на сказочных героев.

Малышам представилась возможность побыть маленькими цыплятами. Они танцевали с курочкой-хохлаткой, веселились и плясали с листочками, пели песни, играли в подвижные игры. Детки прогнали хитрую лису и получили угощение.

На утреннике царила атмосфера доброй сказки. Ребятишки получили массу впечатлений на весь день.

28.10.2020г., Щукина Т.А.

Осень радует своим разнообразием красоты. Дети испытывают огромное удовольствие от общения с природой и узнают много нового и интересного. Осень — красивая пора, пора сказок и чудес. Осенью можно сделать огромное количество различных поделок из природного материала. В октябре у нас в детском саду проходила выставка поделок: «Осень золотая в гости к нам пришла». Родители приняли активное участие в этой выставке. Поделки получились замечательные. Мы с детьми посетили музей поделок. Разнообразие поделок привлекло внимание детей. Дети с интересом их рассматривали.

Мы благодарим наших родителей за активное участие в выставке поделок.

Большое спасибо!!!

26.10.2020г. Воспитатель: Безух Н.В.

Сегодня к нам в гости пришла, кукла Маша. Принесла огромную корзину гостинцев. Детям было интересно, что же там в корзине? Всем хотелось поскорее посмотреть. Это были овощи! Дети познакомились с названиями овощей, с их свойствами, качествами, пополняли свой словарный запас новыми словами. Чтобы дети лучше запомнили названия овощей, организовали совместные игры с детьми. Рассмотрели иллюстрации, играли в дидактические игры, читали стихи, потешки. Для самостоятельной деятельности в группе есть необходимые пособия, которые находится в зоне действия детей.

20.10.2020г. Воспитатель: Безух Н.В.

«Поможем дедушке собрать картофель в мешок».

Для всестороннего творческого развития детей полезно изучать разные техники рисования. Рисование с участием нетрадиционных материалов помогает детям познавать окружающий мир. Они лучше понимают свойства предметов, обращают внимание на детали — и таким образом развиваются.

Рисование штампами – одна из наиболее любимых нашими детьми техник. Эта техника способствует развитию у детей тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, изобразительных навыков и умений, внимания и усидчивости, эмоциональной отзывчивости.

Мы побуждаем детей не торопиться, выполняя отпечаток, и тогда он выйдет аккуратным и ровным. У нашим малышей появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать.

9.10.2020г., Щукина Т.А.

Осенняя прогулка

Осень – время ярких прогулок на свежем воздухе, когда на улице свежо и прохладно, а под ногами шуршат опавшие листья. Это вызывает восторг и радость у детей. Во время прогулки обращаем внимание детей на окружающую природу, её изменения. При малейшем дуновении ветра листья опадают и, кружась, ложатся ковром на землю. Можно собрать красивый букет из листьев, побегать по ковру и послушать, как шуршат под ногами листья. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Чтобы каждая прогулка приносила радость и удовольствие, стараемся разнообразить виды деятельности детей. Благоприятные осенние условия позволяют нам с детьми больше времени находиться на свежем воздухе. А это повышает у детей выносливость и устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

23.09. 2020г. Воспитатель: Безух Н. В.

11сентября у нас в детском саду проходил день здоровья. Главной задачей для нас – это здоровый малыш. Наши дети активны, много двигаются. Исходя из их потребности, мы постарались так организовать деятельность, чтобы им было интересно. Наш день начинался с весёлой утренней гимнастики, пальчиковых игр, знакомства с художественными произведениями: «Девочка, которая плохо кушала», «Доктор Айболит». На прогулке играли в подвижные игры. Они доставили огромную радость, хорошее настроение и позитивный эмоциональный настрой детям. Организация Дня Здоровья является не только одной из множества составляющих процесса физического воспитания детей, но и является универсальным средством решения многих важных педагогических задач, главная из которых — растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными.

Воспитатель: Безух Н.В. 15.09.2020г.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.