Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

«Я САМ»

Самостоятельность имеет важное значение в жизни детей раннего возраста. Овладение навыками самообслуживания напрямую влияет на самооценку ребёнка, является важным шагом на пути к его независимости. Ознакомление детей с ними эффективно проходит в совместной деятельности ребёнка со взрослым. Присутствие доброжелательной обстановки, ласковый спокойный голос, чуткое и заботливое отношение к детям располагают к себе, помогают устанавливать тесный контакт, вызывают у детей доверие к воспитателю. Сегодня к нам в гости приходила кукла Маша. Дети эмоционально откликались на игровые действия. Познакомились с названиями посуды и с её назначением.

Воспитатель группы «Лучики» Безух Н.В. 24.09.21г.

«Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг!»

Основными особенностями наших малышей являются – развитие самостоятельности и стремление к познанию окружающего мира.

В основном детям в этом возрасте всё равно куда идти, самое главное – двигаться. При этом они постоянно смотрят по сторонам, им всё интересно: увидев какой-либо предмет, сразу пытаются его потрогать, взять в руки, а иногда и в рот.

Самостоятельность ребёнка в это время, конечно, является относительной, поскольку он пока что почти ничего не умеет делать сам. Поэтому Вы, родители, должны помочь ему в этом возрасте научиться самостоятельности и содействовать малышу в совершении ежедневных новых открытий.

21.09.2021г., Щукина Т.А.

Осенняя прогулка

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также она имеет оздоровительное значение. Позитивно влияет на здоровье, эмоциональное состояние , здоровье ребенка и является профилактикой утомления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений, с которыми напрямую связано его социальное и интеллектуальное развитие. Наблюдение за природными явлениями, за окружающими предметами, общение с другими детьми и взрослыми – все это составляющие процесса познания мира, а значит и гармоничного развития малыша.

Воспитатель: Безух Н.В.

Наши дети открыты ко всему новому.

Их предпочтения быстро меняются, они не могут долго заниматься каким-либо одним делом.

Мыслить для детей – не значит думать и вспоминать, а значит действовать здесь и сейчас, с конкретными, воспринимаемыми ими предметами и игрушками.

Дети учатся преимущественно через подражание взрослому. Всё новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И, конечно, главной опорой для малышей в их развитии являемся мы, взрослые.

16.09.2021г., Щукина Т.А.

«Лесные жители»

У нас проходила неделя «В гостях у Лесовичка». Ранний возраст – самое благоприятное время для экологического воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным. Забота о живых существах рождает не только интерес к природе, но и способствует формированию у детей способность чувствовать окружающий мир, эмоциональную отзывчивость, любознательность, сопереживание. Знакомство с животными проводили с помощью художественной литературы, использовали малый фольклор. Для более точного представления, чтение сопровождали яркими, красочными иллюстрациями.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 1здание 24.08.2021год

Игрушки – забавы.

Игрушки-забавы – «весёлые игрушки», которые мы используем для развлечения детей. Особенность таких игрушек – в движении, сюрпризе, неожиданности, необычности игровых эффектов. Всё это будит в малышах острую заинтересованность, яркие и положительные эмоции, вызывает у детей любопытство, радость.

«Весёлые игрушки» помогают нам установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения.

Наша задача, с помощью игрушек-забав, вызвать у детей живой интерес, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение, сформировать желание детей участвовать в совместной игре.

23.08.2021г., Щукина Т.А.

«Природа и я»

Знакомство с природой начинается с первых лет жизни малыша. Природа является источником первых переживаний, запоминающихся на всю жизнь. У нас в группе проходила неделя цветов. У наших детей еще идет адаптация к детскому саду, поэтому в своей работе с ними применила различные виды деятельности, способствующие более полному ознакомлению детей с миром цветущих растений: наблюдение, использование художественного слова, рассматривания иллюстраций, игры. Действия с различными материалами успокаивает детей и снимает нервно – психическое напряжение.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 16.08.2021год.

Играйте с детьми!

Самое дорогое и понятное для наших детей – это семья. Поэтому они с удовольствием и чаще всего играют в игру «Моя семья». Дети уже могут, как мама покормить куклу или мишку, пойти с ним погулять, уложить спать. Малыши берут за основу образец, предложенный воспитателем, но при этом добавляют в игру что-то своё, исходя из своего маленького опыта.

Для того чтобы игра была интереснее, мы проводим наблюдения за окружающим: читаем книги, рассматриваем картинки и вместе с детьми много играем.

Исходя из этого, мы пришли к выводу: играйте с детьми, так как, играя – ребёнок развивается: учится разговаривать, узнаёт новые слова, получает опыт игрового взаимодействия. А Вы, уважаемые родители, как зрители, а чаще и участники игры, задавайте вопросы ему, удивляйтесь, радуйтесь вместе со своим малышом.

06.08.2021г., Щукина Т.А.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.