«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

Игрушки — забавы.

Игрушки — забавы – «весёлые игрушки», которые мы используем для развлечения детей. Особенность таких игрушек – в движении, сюрпризе, неожиданности, необычности игровых эффектов. Всё это будит в малышах острую заинтересованность, яркие эмоции, вызывает у детей любопытство, радость, положительные эмоции.

«Весёлые игрушки» помогают нам установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения.

Наша задача, с помощью игрушек — забав, вызвать у детей живой интерес, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение, сформировать желание детей участвовать в совместной игре.

16.10.2019г., Щукина Т.А.

«Петушок золотой гребешок»

Нашим малышам еще нет 2 годиков.

В этом возрасте сложно удержать интерес к игре.

Ведь малышам интересно только то, что можно увидеть, потрогать,

повертеть, поэтому игру организую так, чтобы малышам было интересно. Сегодня в гости к детям пришёл Петушок. Дети рассмотрели петушка, поиграли с ним. Построили домик для него. В игре использовала малый фольклор, игры на мелкую моторику пальчиков. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Он становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любые игрушки. Знакомство с петушком пробудил интерес, любознательность, доброжелательное отношение к нему.

Воспитатель: Безух Н.В. 20.10.2019г.

«Заинька, зайка…»

Наши малыши, в виду своих возрастных особенностей,

много двигаются. Через движения они познают окружающий мир

и приспосабливаются к новым социальным условиям.

Сегодня к нам в гости пришёл зайчик.

Дети с интересом и любопытством рассмотрели зайчика.

Зайка поиграл с детьми. Он прятался, а дети искали его. Играя в такие игры, дети ориентируются в ближайшем окружении. Формируют умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действий с ним.

Воспитатель: Безух Н.В. 10.10.2019г.

Чтение художественной литературы.

Главной задачей знакомства детей раннего возраста с художественной литературой является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры.

Частое чтение детям раннего возраста литературных текстов, умелое его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению ребёнком окружающего мира, учат его понимать и любить прекрасное, закладывают основы нравственности.

Мы приобщаем детей к книжной культуре, читая ежедневно стихи, сказки, потешки, нашим малышам это очень нравится.

25.09.2019г., Щукина Т.А.

«Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг!».

Основными особенностями наших малышей являются — развитие самостоятельности и стремление к познанию окружающего мира.

В основном детям в этом возрасте всё равно, куда идти, самое главное — двигаться. При этом они постоянно смотрят по сторонам, им всё интересно: увидев какой-либо предмет, сразу пытаются его потрогать, взять в руки, а иногда и в рот.

Самостоятельность ребёнка в это время, конечно, является относительной, поскольку он пока что почти ничего не умеет делать сам. Поэтому Вы, родители, должны помочь ему в этом возрасте научиться самостоятельности и содействовать малышу в совершении ежедневных новых открытий.

23.09.2019г., Щукина Т.А.

«Кто мяукнул у дверей?»

Дети познают мир через прикосновения, и если это будет мягкая шерстка животного, ребенок будет получать самые положительные эмоции. Сегодня к нам в гости пришла кошка Мурка. Её появление быстро привлекло к себе внимание.  Дети раннего  возраста быстро переключаются  на появление  чего – то новенького. Вот и гостья наша привлекла к себе внимание. Мы с детьми её рассмотрели, поиграли с ней, а потом угостили молочком.  Животные — это первые проводники детей в мир природы, сенсорного восприятия, навыков и знаний. Играя, дети знакомятся с окружающим, пополняют словарный запас слов, знакомятся с  окружающим их миром.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики»  25.09.2019год.

У детей раннего возраста очень велик интерес к движениям и мы, взрослые должны поддерживать этот интерес. У нас в группе маленькие детки. Их движения не достаточно согласованны, им трудно сохранять равновесие. Чтобы малыши развивали движения, используем различные подвижные игры с использованием потешек, поговорок. Игру организуем так, чтобы ребёнку было интересно это делать не потому что «надо», а потому что ему интересно. В играх малыши учатся правильно двигаться, знакомятся со свойствами предметов, с новыми словами. Особый интерес вызывают у малышей игры с использованием разных образов и игрушек. Чтобы вызвать у детей интерес к игре, мы используем игровые приемы. «В гости к Зайке», «Маленькие ножки шагают по дорожке». Стараемся разнообразить их двигательную активность. Дети активно откликаются на игры. А мы, воспитатели, всегда находимся рядом, чтобы во время придти на помощь малышу.

Воспитатель: Безух Н.В. 18.09.2019год.

Наши дети открыты ко всему новому.

Их предпочтения быстро меняются, они не могут долго заниматься каким – либо одним делом.

Мыслить для детей – не значит — думать и вспоминать – а значит действовать здесь и сейчас, с конкретными, воспринимаемыми ими предметами и игрушками.

Дети учатся преимущественно через подражание взрослому. Всё новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И конечно, главной опорой для малышей в их развитии являемся мы, взрослые.

17.09.2019г., Щукина Т.А.

Адаптация очень сложный период для детей

Поступление ребенка в дошкольное учреждение — это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Сгладить адаптационный период помогают нам игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка с воспитателем. Основная задача игр с детьми в адаптационный период – наладить доверительные отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнёра в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместной деятельности, сопровождаемое улыбкой, интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 10.09.2019год

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.