«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Муллагалиева Регина Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яшина Екатерина Сергеевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются .

В нашей группе два раза в неделю  проходят  занятия по физкультуре (среда, пятница). Проводит занятия инструктор по физической культуре  Герасимова Людмила Евгеньевна. Наши ребята уже очень полюбили физкультуру и с удовольствием идут в спортивный зал.

Традиционные занятия физкультурой проходят в несколько этапов:

— разминка;

— ОРУ (общеразвивающие упражнения);

— подвижная игра;

— игры на восстановления дыхания, игры малой подвижности.

Муллагалиева Р. С.

Лепка «Воробей».

В нашей группе проходит  тема  «Птицы». Мы с ребятами наблюдаем , беседуем, рассматриваем иллюстрации, лепим, раскрашиваем. Каждый день узнаём что-то новое. Сегодня мы лепили «воробья», делили кусок пластилина на две части . Дети узнали новое слово стека. Из одной части – туловище (шар круговыми движениями рук), из другой части – голова(шар поменьше). Затем хвост и клюв, что для деток оказалось нелегко. Но над этим мы ещё будем работать. Развиваем память, самостоятельность, сообразительность, мелкую моторику.

01.10.Светлана Геннадьевна.

«Мы строители».

Дети очень любят строить. Мы организуем  строительные игры с детьми в совместной деятельности, ООД(занятия по конструированию), так и в свободное время. Мы учимся не только различать , но и называть детали строителя. Дети сооружают конструкции по образцу, по собственному замыслу. В ходе игры дети учатся общаться, развивается диалогическая речь,воображение,память,мышление.  Вот и сегодня мы учились строить «заборчик» , «дорожку». Формировали умение строить двумя способами (в длину и в высоту).

22.09. Светлана Геннадьевна.

«Мелкая моторика»

 Речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Чтобы ребенок хорошо говорил, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движение пальцев рук, или мелкую моторику. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.Работу по развитию мелкой моторики рук следует начинать уже с самого раннего детства. В раннем и младшем дошкольном возрасте можно играть в игры, предполагающие активную работу кистей рук, читать стихи и петь весёлые песенки. Важно помнить и о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивания и расстегивания пуговиц, завязывания шнурков и т. д. Развитию кисти и пальцев способствуют не только «пальчиковые игры», но и разнообразные игры и действия с предметами.Такие как:

— Игры с пуговицами («Застегни карманчик»;

— Игры – шнуровки («Зашнуруй ботинок») ;

— Игры с прищепками («Постираем платочки») ;

— Игры с сыпучими материалами («Месим тесто») ;

— Игры с бусинами, макаронами («Бусы для мамы»,«Найди такую же») и многие другие.- Рисование (рисование карандашом, кистью, пальцами, пористыми губками) ;

22.09. Светлана Геннадьевна

«Чем мы занимаемся».

Вот и наступила осень, в этом году к нам пришли  детки из группы «Лучики». И  на нас, взрослых, лежит большая ответственность, чтобы нашим малышам было комфортно , уютно в нашей группе. Мы взрослые стараемся сделать  каждый день пребывания  интересным, для этого  проводим с детьми разнообразные игры ( «Съедобное – не съедобное», «Чудесный мешочек», «Что изменилось»; сюжетно – ролевые и подвижные игры). В игре дети развиваются, учатся общаться, решают проблемные ситуации, развивается познавательная активность. Мы полюбили наших  маленьких «колокольчиков» и надеемся ,что им с нами тоже хорошо. Ведь впереди  нас ждёт продуктивная, интересная жизнь.

Светлана Геннадьевна 13.09.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.