Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Шашерина Валентина Васильевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яшина Екатерина Сергеевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются.

Аппликация «Рукавичка».

Дети очень любят заниматься творчеством и сегодня мы с ребятами создавали узор на рукавичке. Из всего многообразия занятий, которые развивают творческое мышление, очень полезным и интересным будет занятие аппликацией из бумаги или другого подходящего материала. И независимо от результата работы ребёнок радуется тому, что он это сделал сам. Аппликация с детьми 3-4 лет — творческий вид деятельности, который формирует эстетический вкус ребёнка. У детей 3 лет не все сразу получается, но уже то хорошо, что они учатся работать сами, тренируют ручки и пальчики. Это развивает мелкую моторику, что связано с умственным развитием. Детали для аппликации из бумаги   следует делать крупными. Ребёнку должно быть удобно брать их в руки и приклеивать. Ребятки уже многому научились и даже с удовольствием помогли убрать свои рабочие места.

20.01 Светлана Геннадьевна

«День Здоровья».

В нашем детском саду стало системой проведения Дня Здоровья. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладывание основных черт личности, формирование характера, отношения к себе и окружающим. Однако здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. Поэтому очень важно сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Ежедневно с детьми проводятся :беседы, игры, чтение художественной  литературы, воспитание КГН.В этот день поддерживается атмосфера праздника — положительный эмоциональный настрой.

19.01 Светлана Геннадьевна

Новогоднее представление «Чьи башмачки?»
Сегодня воспитанники нашей группы побывали на празднике, где их поздравили с наступающим праздником. Очутившись на мероприятии, дети совместно с воспитателями искали хозяина потерявшихся башмачков. Поиски увенчались успехом. Хозяином оказался герой представления Петрушка, перед которым дети, поддерживая, танцевали (девочки исполнили танец бусинок, мальчишки — петрушек). Желая отблагодарить, Петрушка привёл детям Деда Мороза. Дедушка Мороз очень понравился воспитанникам: он с ними играл, танцевал, пел, водил хоровод. Но самым приятным моментом, конечно, была раздача подарков.
Праздник прошёл успешно. Все детки остались довольными и счастливыми.

Шашерина В.В.
28 декабря 2022 г.

Новый год к нам мчится…
В предверии новогоднего праздника дети нашей группы поздравили своих родителей. Под присмотром воспитателя в процессе выполнения групповой работы они нарисовали праздничный плакат: самостоятельно раскрасили ёлку, остальные детали (подарки, новогодние шары) и так же без посторонней помощи наклеивали заготовки.
Все дети с удволльствием приняли участие при выполнении такой работы. В результате, плакат получился красочным, овеянным новогодним настроением.
———-
Уважаемые родители, весь коллектив нашей дружной группы
поздравляет Вас с наступающим Новым годом и хоти пожелать, чтобы в ваших домах всегжа жили счастье, любовь и понимание. Крепкого здоровья и благопооучия в новом 2023 году!

Шашерина В.В.
25 декабря 2022 г.

«Новогодняя фантазия»

В нашей группе «Колокольчики» стало традицией проведение новогодней выставки. Уже давно известно, что совместное творчество детей и родителей формирует доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие ребенка. Дети очень любят выполнять поделки совместно с родителями. Ведь в совместной деятельности укрепляются дружеские отношения. Ребенок видит, что ему доверяют, и старается оправдать это доверие. Именно в совместной деятельности закладывается основа уважения к людям, поскольку взрослый демонстрирует уважение к ребёнку и к его деятельности. Так же, в процессе совместной деятельности детей и родителей формируется умение понимать друг друга, поддерживать и развивать интерес к работе. А взрослые, работая вместе с детьми, имеют возможность понять их внутренний мир. Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу в доме. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. В этом году мы организовали новогоднюю выставку творческих семейных работ «Новогодние фантазии». Родители и дети приняли активное участие, проявили выдумку, фантазию. Работы  получились такие разные, необычные, из разных материалов.

19.12

Светлана Геннадьевна

Праздник для мам.

Этот праздник отмечается для самых дорогих, самых заботливых, самых красивых мам. Появился ещё один повод сказать   добрые, тёплые слова, обнять и поцеловать свою мамочку. Подарить подарок, сделанный своими руками. Вместе с ребятками мамы отправились в путешествия, где на каждой станции их ждал сюрприз. А, на Сказочной станции, мамы показали своим деткам сказку « Как котёнок потерялся». Дети были в восторге. Песни, стихи, танцы , исполненные с любовью ребятами, принесли мамочкам много положительных эмоций. Праздник получился душевным и очень тёплым.

Светлана Геннадьевна

Прогулка
Как же важно ребёнку как можно чаще нахожиться на свежем воздухе! Даже самая недлинная прогулка положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвоению питательных веществ.
Не менее полезны и зимние прогулки.
Благодаря прогулке совершенствуется и физическое развитие ребенка. Каждая прогулка сопровождается двигательной активностью малыша: тренируются различные группы мышц, развивается координация движений, а также быстрота реакции, сила, выносливость, воля к победе.
Что же нужно для того, чтобы прогулка удалась? Хорошее настроение, немного фантазии и – подходящий «наряд»! Нужно уметь правильно одевать детей: удобно и практично.
При выборе времени основывайтесь не только на своем распорядке дня, но и на температурных и сезонных условиях, возрасте ребенка, физического состояния.
И, конечно, играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между вами, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье.

Шашерина В.В
29 ноября 2022 г.

Настольные игры
Маленькие дети очень любят играть. Настольные дидактические игры — один из самых доступных и эффективных элементов игровой деятельности. В их разработке часто принимают участие опытные преподаватели и психологи. Занимаясь настольной игрой, ребёнок способен познавать этот мир, учиться размышлять, развивать в себе ценные качества (усидчивость, сдержанность, самостоятельность и пр.).
Советы по выбору:
— материалы безопасны для здоровья детей;
— наличие продуманного дизайна,
— качественная проработка деталей;
— процесс игры занимает до получаса;
— учёт количества участников, возраста ребенка.

-Шашерина В.В.

«Спортивный уголок»

Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности. Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией. Поэтому частая смена деятельности включает в себя физкультурный компонент. Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп. Роль этого уголка состоит в обогащении набора подвижных игр: воспитатель объясняет правила, дети обучаются игре и вспоминают её в самостоятельной деятельности (в детском саду, на прогулке, дома). Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.

21.11 Светлана Геннадьевна

Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Предлагаем Вашему вниманию несколько рекомендаций по закреплению данной темы:

  1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы, ), отметить их внешние признаки;

  2. Расскажите о том, где животные живут, чем питаются;

Лиса – хищница. В основном лиса охотится на мышей, сусликов, реже на зайцев. Лиса хитро ловит ежей. Она катит ежа к воде, он расправляет в воде свои колючки и плывет к берегу. Тут – то лиса его и поджидает.

Лиса живет в норе, весной у лисы появляются лисята.

  1. Закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей .

Игра «У кого кто» :У белки — бельчонок, бельчата, у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята,  у лисы — лисенок, лисята, у волчихи — волчонок, волчата, у медведицы — медвежонок, медвежата.

21.11. Светлана Геннадьевна

В здоровом теле здоровый дух
Общеизвестно, что в дошкольном возрасте происходит становление физических качеств (сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость). Поэтому очень важно целенаправленно прививать подрастающему поколению тягу к их развитию. В детском саду, в основном, такое развитие происходит на физкультурных занятиях под руководством инструктора по физической культуре, на которых дети всегда выполняют разнообразные физические упражнения. В любом упражнении в той или иной степени проявляются все физические качества, но преимущественное значение приобретает какое-то одно.
Уважаемые родители, никогда не забывайте, что призывать детей в дошкольном возрасте не двигаться — огромная ошибка. В этот период дети изучают мир. А развитие физических качеств дает твердую основу для становления мы здорового человека на всех уровнях: на физическом, душевном и социальном.

Шашерина В.В.
28 октября 2022 г.

Аппликация «Грибочек»
Дети очень любят приниматься за что-то, что можно сделать своими руками. На днях дети с удовольствием выполняли аппликацию под названием «Грибочек». Каждый ребёнок принял активное участие. Создавали аппликацию дети подгруппами по 4 человека. Перед основной работой была проведена работа предварительная, в ходе которой дети повоторили характерные особенности осени, поговорили об осеннем лесе и узнали (а кто-то повторил) составные части гриба.
Все дети на «ура» справились с поставленной задачей. У каждого получился достойный похвалы грибочек.
Уважаемые родители, рекомендуем вам. Создавайте по возможности с детьми простые аппликации в домашних условиях. Показывайте на собственном примере, насколько важно добросовестно работать для достижения высокого результата.

Шашерина В.В.
27 октября 2022 г.

«Путешествие в страну здоровых Игрушек»

12 октября в нашей группе прошёл День Здоровья. В этот день было организовано спортивно – музыкальное развлечение совместно с родителями. Такие мероприятия  необходимы  для содействия развития партнёрских , доверительных отношений между детьми и родителями. Вместе с детьми мы отправились на поезде в страну здоровых Игрушек, где нас встретил Спортик, который поиграл и позанимался с детьми и их родителями, а в конце путешествия детей ждал сюрприз – мыльные пузыри. Развлечение прошло в уютной, комфортной обстановке.

Светлана Геннадьевна

«Падают, падают листья,,»

Сегодня мы с ребятами наблюдали за изменениями в природе; что происодит с деревьями, какого цвета листочки.Потренируйте ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, по характерным особенностям ствола, ветвей, коры, листьев. Поговорите с ребенком о цвете осенних листьев, используя прилагательные золотые, алые, багряные, оранжевые. Например: алые листья клена, золотые листья березы, багряные листья рябины. Поиграйте с ребенком в игру «Осенние листья». Вы бросаете ребенку мяч и называете дерево; ребенок возвращает вам мяч, образуя словосочетание с двумя прилагательными. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например: — Какое сейчас время года? — Сейчас осень. —    Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице. —    На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает.  Люди надели более теплую одежду.

05.10. Светлана Геннадьевна

Раскраски
Раскрашивание – один из самых доступных для детей способов  с пользой и интересом провести время, в процессе которого развивается наблюдательность, мелкая моторика, внимательность, аккуратность и пр.
При раскрашивании младшими школьниками следует соблюдать несколько несложных правил:
— раскраска должна соответствовать возрасным особенностям детей (крупные детали; желательный формат листа для раскраски — половина альбомного листа).
— раскраска должна срответствовать знаниям, интересам, умениям ребёнка;
— соблюдение при раскрашивании правила штриховки: одно направления движения карандаша;
— аккуратнрсть (не выходить за линию изображения);
-работа с разными цветами.
И, конечно же, что может быть лучше собственного примера? Попробуйте при ребёнке сами раскрасить любую из раскрасок.
Приучайтете ребенка всегда заканчивать начатую работу. Особенно удачные картинки можно снова собрать в красочный альбом или оформить в рамочку для домашней выставки.

Шашерина В.В.
27 сентября 2022 г.

Аппликация «Яблоня»
Детям очень нравится творить. И на этой неделе дети совместно с воспитателями «выращивали» воошебную яблоньку. Их задача заключалась в наклеивании бумажных разноцветных яблок на нарисованное на листе дерево. Работа проводилась в подгруппах из нескольких человек. Каждый ребенок приклеил по одному яблочку. В результате, получились целых 2 красивых и непохожих друг на друга дерева.
Перед наклеиванием проводилась предварительная работа, в ходе которой мы поговорили об основных особенностях такого фрукта, как яблоко (его цвет, форма, на что он похож); вспомнили особенности яблони.
Все дети справились с заданием, цели заняти были достигнуты.

Шашерина В.В.
21 сентября 2022 г.

«Пальчиковый театр»

Пальчиковый театр — отличный помощник в общении с ребенком! Пальчиковые куклы «оживая» на пальце не дадут вам соскучится, и составят компанию во время прогулки, посещения поликлиники или в дороге. Пальчиковые куклы не займут много места в маминой сумочке и помогут развлечь малыша. В чём польза кукольного пальчикового театра? Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, «Рука — это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», — писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковый театр имеет большое значение для развития ребенка. Развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении речи. Можно выбрать отдельную куколку или готовый набор из дерева, бумаги или ниток, который объединяет всех персонажей известных с самого раннего детства сказок («Колобок», «Теремок» и др.) Сегодня мы с ребятками попробовали проиграть сказку «Теремок». У нас всё получилось.

Светлана Геннадьевна

Тема « Овощи»

Уважаемые родители!!!

Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Объясните, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Выясните, понимает ли он, что овощами мы называем плоды, растущие в земле и на земле в огороде, парнике, теплице. Пусть ребенок перечислит известные ему овощи. Можно усложнить задание, предложив вспомнить все овощи желтого цвета (репка, репчатый лук, перец, тыква), красного цвета (помидор, редис, свекла, перец), зеленого цвета (салат, горох, зеленый лук). Сможет ли ребенок вспомнить название оранжевого овоща (морковь) и зеленого овоща (огурец)? Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Один — много» (вы называете овощ в единственном числе и бросаете ребенку мяч, ребенок ловит мяч и называет этот же овощ во множественном числе): Огурец — Огурцы Кабачок — Кабачки Баклажан — Баклажаны Помидор — Помидоры

Светлана Геннадьевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.