Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Шашерина Валентина Васильевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яшина Екатерина Сергеевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются.

Раскраски
Раскрашивание – один из самых доступных для детей способов  с пользой и интересом провести время, в процессе которого развивается наблюдательность, мелкая моторика, внимательность, аккуратность и пр.
При раскрашивании младшими школьниками следует соблюдать несколько несложных правил:
— раскраска должна соответствовать возрасным особенностям детей (крупные детали; желательный формат листа для раскраски — половина альбомного листа).
— раскраска должна срответствовать знаниям, интересам, умениям ребёнка;
— соблюдение при раскрашивании правила штриховки: одно направления движения карандаша;
— аккуратнрсть (не выходить за линию изображения);
-работа с разными цветами.
И, конечно же, что может быть лучше собственного примера? Попробуйте при ребёнке сами раскрасить любую из раскрасок.
Приучайтете ребенка всегда заканчивать начатую работу. Особенно удачные картинки можно снова собрать в красочный альбом или оформить в рамочку для домашней выставки.

Шашерина В.В.
27 сентября 2022 г.

Аппликация «Яблоня»
Детям очень нравится творить. И на этой неделе дети совместно с воспитателями «выращивали» воошебную яблоньку. Их задача заключалась в наклеивании бумажных разноцветных яблок на нарисованное на листе дерево. Работа проводилась в подгруппах из нескольких человек. Каждый ребенок приклеил по одному яблочку. В результате, получились целых 2 красивых и непохожих друг на друга дерева.
Перед наклеиванием проводилась предварительная работа, в ходе которой мы поговорили об основных особенностях такого фрукта, как яблоко (его цвет, форма, на что он похож); вспомнили особенности яблони.
Все дети справились с заданием, цели заняти были достигнуты.

Шашерина В.В.
21 сентября 2022 г.

«Пальчиковый театр»

Пальчиковый театр — отличный помощник в общении с ребенком! Пальчиковые куклы «оживая» на пальце не дадут вам соскучится, и составят компанию во время прогулки, посещения поликлиники или в дороге. Пальчиковые куклы не займут много места в маминой сумочке и помогут развлечь малыша. В чём польза кукольного пальчикового театра? Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, «Рука — это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», — писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковый театр имеет большое значение для развития ребенка. Развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении речи. Можно выбрать отдельную куколку или готовый набор из дерева, бумаги или ниток, который объединяет всех персонажей известных с самого раннего детства сказок («Колобок», «Теремок» и др.) Сегодня мы с ребятками попробовали проиграть сказку «Теремок». У нас всё получилось.

Светлана Геннадьевна

Тема « Овощи»

Уважаемые родители!!!

Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Объясните, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Выясните, понимает ли он, что овощами мы называем плоды, растущие в земле и на земле в огороде, парнике, теплице. Пусть ребенок перечислит известные ему овощи. Можно усложнить задание, предложив вспомнить все овощи желтого цвета (репка, репчатый лук, перец, тыква), красного цвета (помидор, редис, свекла, перец), зеленого цвета (салат, горох, зеленый лук). Сможет ли ребенок вспомнить название оранжевого овоща (морковь) и зеленого овоща (огурец)? Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Один — много» (вы называете овощ в единственном числе и бросаете ребенку мяч, ребенок ловит мяч и называет этот же овощ во множественном числе): Огурец — Огурцы Кабачок — Кабачки Баклажан — Баклажаны Помидор — Помидоры

Светлана Геннадьевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.