«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Муллагалиева Регина Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сойту Анастасия Александровна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются.

Тема энергосбережения с каждым годом становится все более насущной. В настоящее время во всем мире произошло обострение экологической ситуации, во многом обусловленной увеличением энергопотребления, истощением невозобновляемых природных ресурсов, загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Следовательно, возникает необходимость рационального, экономного и ответственного использования природных ресурсов.

В связи с этим, в нашей группе систематически проводятся мероприятия с целью привития воспитанникам навыков энергосбережения и бережного отношения к природным ресурсам. В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми: совместная и индивидуальная деятельность педагога с детьми, продуктивная деятельность.  Проведены дидактические игры и беседы: «Тепло вокруг нас», «Для чего нам нужно электричество», «Яркое солнышко», «Как бережно относиться к электричеству».

Муллагалиева Р.С.

«День Здоровья».

 В нашем детском саду прошёл  День Здоровья. Во всех группах прошли разные мероприятия, все педагоги постарались сделать этот день интересным и полезным для здоровья. В нашей группе он тоже был насыщенным, утром детей встречало   солнышко, играла весёлая музыка; была проведена музыкальная зарядка, затем мы с детьми отправились искать лучики здоровья. Ведь наше здоровья состоит тоже из лучиков , как солнышко( лучик настроения, гигиены, режима дня, правильного питания, спорта).Провели игры на закрепление знаний о здоровом питании. Мы с детьми собрали своё солнышко здоровья. А на улице нас ждали, наши специалисты провели спортивно – музыкальное развлечение. Цель таких дней – способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни.

13.09.Светлана Геннадьевна

«Огонь – друг, огонь – враг».

        В рамках проведения Недели безопасности 4 сентября мы с ребятами группы «Колокольчики» провели беседу по противопожарной безопасности. Огонь — это тепло, свет, пища, защита от врагов. Но если огонь вырывается из-под власти человека, то становится неуправляемым, коварным и беспощадным. Главной целью  было донести до детей, что игра с огнём и несоблюдение правил безопасности может привести к большой трагедии.
    Дети познакомились с положительным и отрицательным значением огня в природе и быту, познакомились с пожарной техникой. Рассматривали разные примеры из жизни, когда огонь — друг, огонь — враг. Познакомились с правилами поведения при пожаре. А затем мы нарисовали, огоньки добрые и злые, использовали нетрадиционную технику – оттиск ладонью. Дети с удовольствием разрисовывали раскраски, и мы вместе сделали газету «Огонь – друг, огонь – враг».
      Такие занятия позволяют в детях воспитывать чувство осторожности и самосохранения. 

07.09.2020                            Пудахина И.В.

Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе.

Гёте Иоганн Вольфганг

    Дети пятого года жизни могут прослеживать некоторые причинно-следственные зависимости, их интересуют структура и свойства различных объектов.   В средней группе продолжается и углубляется знакомство с частями суток, временами года; изменениями во времени, происходящими с людьми, в неживой природе, растениями и животными, обогащаются представления о живой природе, устанавливают взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы.   Знакомство с природой происходит как в ходе наблюдений за сезонными изменениями и погодой на прогулке, пешей экскурсии; при экспериментировании; в беседах; дидактических играх; в рассматривании иллюстраций; в чтении литературных произведений; в слушании музыкальных произведений. Дети делают выводы из результатов наблюдений о причинах того или иного явления. В процессе познания у ребенка  вырабатывается способность творчески мыслить, желание приобретать новые знания о природе. Наблюдайте с детьми !

06.09.Светлана Геннадьевна

« День Знаний»

1 сентября во всех возрастных группах состоялись праздники, посвящённые Дню Знаний. День Знаний в детском саду совсем не похож на День Знаний в школе. Здесь нет парт и школьной доски, здесь все по-другому. Дети различных возрастных групп провели его по-разному. Все собрались после летнего отдыха, выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. У всех было хорошее настроение, нарядные ,весёлые ,с шариками. И мы старались, приготовили для детей много интересного. Мы в средней группе. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями. Вот и закончилось теплое лето! Наши воспитанники подросли, окрепли, стали старше на целый год! И надеемся, что этот год принесёт нам много  интересных, незабываемых впечатлений.

02.09 Светлана Геннадьевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.