«КАПЕЛЬКА»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Сорокина Татьяна Алексеевна

Жокина Анна Валерьевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Рогова Оксана Валентиновна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Пахомова Мария Владимировна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

«Что такое хорошо,и что такое плохо»

С 5 по 17 февраля прошла выставка совместного творчества родителей и детей по нравственному воспитанию.Основной целью было формирование у детей положительных и отрицательных поступков,чтобы родители познакомили своих детей  с творчеством В.Маяковского,провели  беседы  о разных поступках, совместное рассматривание иллюстраций,уметь делать выводы,что такое хорошо,и что такое плохо.Заключительным этапом было совместное творчество родителей и ребенка,где дети рисовали о том,что им понравилось.Особенно хочеться поблагодарить семью Асталково Ромы,где была полностью создана книга.     

                                                  19.02.2020г.

                         Сорокина Т.А.,Жокина А.В.

«В гости к малышам кошечка пришла»

30 января прошло музыкальное развлечение для малышей,где была пальчиковая гимнастика»Серенькая кошечка»,ритмическая гимнастика «По дорожке»,артикуляционная гимнастика»Утро с котиком»,веселая подвижная игра «Кот и мыши».В гости к ребятам пришла серенькая кошечка,которая с ними играла,пела,танцевала,учила правильно умываться,чистить зубки.Малыши получили хорошее настроение.

                                                    30.01.2020г.

                           Сорокина Т.С.,Жокина А.В.

«Витаминки для доктора Айболита»

К нам на группу пришло письмо от доктора Айболита с просьбой помочь ему и его бедным,больным зверятам,которым нужны витамины,чтобы не болеть.Наши ребята конечно же с удовольствием принялись за работу и слепили очень много витаминок,поместили их в красивые баночки и отправились в Африку помогать доктору Айболиту лечить больных зверят.

                                                      29.01.2020г

                         Жокина А.В., Сорокина Т.А.

«Мы любим танцевать»

Дети всегда любят танцевать,а особенно под веселую музыку,где нужно внимательно слушать слова и повторять движения.Под музыку «Шла коза по мостику» Нина исполняла роль козочки,а вокруг нее танцевали ребята,повторяя движения,которые поются в песне.Все получили хорошее настроение на целый день.

                                                    28.01.2020г.

                          Сорокина Т.С., Жокина А.В.

  «Мы дежурим»

Приходя утром в детский сад,ребята дежурят по столовой,помогая накрывать на стол.

Дежурсво имеет большое значение в воспитании детей,оно помогает формировать у детей желание потрудиться ради других,воспитывать умение помогать взрослому,формировать умения сервировать стол,закреплять умения различать левую и правую руку.

                                                     07.02.2020г.

                         Жокина А.В., Сорокина А.В.

«В феврале,в феврале много снега во дворе

      Три шара, ведро, морковка

      И для глаз — два уголька;

      Палки-руки вставим ловко:

      Лепим мы снеговика.

Наконец пришла настоящая зима и выпал белый,пушистый снег.Дети были очень рады ему и все вместе,дружно скатали комочки и слепили снеговика,приделали ему нос-морковку,глазки,одели ведро на голову.Ребята получили огромное удовольствие от проделанной работы.Теперь снеговичок украшает наш участок.

                                                03.02.2020г.

                   Сорокина Т.А., Жокина А.В.

«Мы строители»

Игры со строительным материалом очень интересны для наших ребят. Конструирование незаменимо для умственного развития. Игра способствует развитию его познавательного интереса. Дети узнают цвет,форму,величину предметов. Сооружение постройки требует от ребенка сосредоточенности,внимания,памяти.Развиваются также движения рук детей,они становятся точными,ловкими,целеноправленными.

Дети учатся правильно называть детали строительного материала(кубик,кирпичик),понимать и правильно употреблять слова(большой-маленький,длинный-короткий,высокий-низкий,широкий-узкий).

«Ребенок прирожденный конструктор,изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании.» Л.В.Куцакова

«Мы гуляем»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.           

                          Сорокина Т.А.,Жокина А.В.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

       Всегда внимательно,

       С любовью

       Наш доктор лечит вас,ребят.

       Когда поправит вам здоровье-

       Он больше всех бывает рад!

Наши ребята очень любят играть в сюжетно-ролевую игру доктор.Они с удовольствием одевают белые халаты и лечат своих пациентов.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей,их фантазию и артистизм.Благодаря таким играм у ребенка успешно развивается личность ребенка,его интеллект, воля,воображение и общительность,но самое главное,эта деятельность порождает стремление к самореализации,самовыражению.Дети учаться идти на компромис,избегать конфликтных ситуаций,поддерживать дружелюбную атмосферу. Игра-подлинная социальная практика ребенка,его реальная жизнь в обществе сверстников.

                          Жокина А.В.,Сорокина Т.А.

«Помоги птицам зимой»

Птицы традицыонно являются одним из любимых объектов для наблюдения.И это не удивительно-многие из них хорошо заметны,красиво поют,селятся поблизости от человеческого жилья.Зима является одним из наиболее тяжелых периодов в жизни птиц.Кормить птиц-дело не только нужное,но и очень увлекательное.Наблюдать за веселой птичьей толкотней у «обеденного стола»-огромное удовольствие.

Мы предложили родителям наших воспитанников принять участие в акции «Помоги птицам зимой»,каждая семья придумала свою,особенную кормушку.Дети через беседы,наблюдения узнавали о различных видах зимующих птиц и каким кормом можно угостить пернатых.Птичьи столовые были развешаны на своем участке,ребята теперь кладут в них семечки и хлеб.Наши «птичьи столовые» помогут спасти жизнь многим десяткам птиц!

«Мы актеры!»

Игра-наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений,знаний и эмоций.Вырабатывает правильный темп в речи,импровизирует диалоги в сказке. Формирует потребность делиться своими впечатлениями о сказке.Помогают друг другу в диалоге,подсказывая слова,получают положительные эмоции от ярких костюмов.

Нашим ребятам было предложено исполнить роли в русской народной сказке «Теремок»,где главными зрителями были их родители.Детки были очень рады сыграть свои роли для своих мам и пап.

                     Жокина А.В., Сорокина Т.А.

 «Развиваем пальчики»

«Истоки способностей и дарований детей находиться на кончиках пальцев.» В.А.Сухомлинский.

Вопрос развития мелкой моторики детей очень актуален.Это неоднократно подчеркивается педагогами,психологами.

Целеновравленная,систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста способствуют формированию интеллектуальных способностей,положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга,а самое главное-способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

«Движение рук всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию.»В.М.Бехтер.

12.12.19г. в здании 3,группа «капелька» был проведен мастер-класс «Новогодняя плоскостная игрушка».Проводила мастер класс наша родительница Никитина Елена Сергеевна.Она показала как можно из обычного сд-диска сделать очень красивую игрушку на елочку. Все сделанные родителями игрушки были выставлены на выставку.Ребятки с удовольствием рассматривали творчество своих родителей.Спасибо родителям за участие!

Жокина А.В.,Сорокина Т.А.

Осенняя уборка нашего участка

После недолгих и теплых осенних дней на участке  группы «Капелька» появился «ковер» из разноцветных листьев.

На участке была проведена уборка сухих листьев. Трудились всей группой, помогали друг другу,  и теперь ждем снега и прекрасных зимних дней.

Хорошее настроение и умелые руки детей, приведут участок в порядок!

Как же интересно работать сообща и в одиночку.

Вот и подошла к концу наша уборка участка.

                                                                                              Логинова И. П.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.