Страница учителя — логопеда Гавриловой Л.А.

О домашних заданиях

в детском саду

Успех воспитания и обучения в детском саду во многом зависит от участия родителей. Часто говорят: «Нужно ли выполнять домашние задания, ведь детский сад не школа, и домашних заданий тут быть не может?» Но есть ряд вопросов, задавая которые, вы узнаёте уровень развития и знаний вашего ребёнка об окружающей жизни.                                                                

Уверена: многих он удивит и разочарует. Вопросы мы и называем заданием, а кроме них мы предлагаем разные игры и игровые упражнения, которые способствуют закреплению изученного материала, приучают ребёнка к усидчивости и аккуратности.

Если нескольких минут на такие вопросы и игры, к сожалению, у вас не найдётся, то претензии в жизни «А почему мой ребёнок делает хуже, чем остальные?», отнесите, прежде всего, к себе! Таким образом – домашние задания мы рекомендуем не для всех, а только для тех детей, у которых неравнодушные родители, т.е. те, которые хотят:
Знать, что изучает ребёнок в детском саду;

  • Помочь ему и проверить как усвоил;

  • Наверстать пропущенное по болезни;

  • Закрепить пройденное;

  • Готовить ребёнка к школе.

ПОМНИТЕ! Ребёнку нужна ваша помощь, а не Выполнение задания за него! Обязательно хвалите малыша за правильные ответы и не скупитесь на похвалу!

                                       Логопед: Гаврилова Л.А.

                                                          8 октября 2019

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ВЗРОСЛОГО

Чтобы научить ребёнка правильно говорить – начните с себя! Поэтому, уважаемые родители, хочу обратить ваше внимание на                  

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ВЗРОСЛЫХ:

  • Ваша речь должна быть спокойной, уравновешенной, вежливой по отношению ко всем.

  • Правильно произносите все звуки родного языка.

  • Иметь ясную, чёткую речь, хорошую дикцию.

  • Используйте в своей речи литературное произношение, придерживайтесь орфоэпических норм.

  • Стремитесь правильно использовать интонационные средства выразительности.

  • В общении с детьми пользуйтесь речью слегка замедленного темпа, умеренной громкостью голоса.

  • Связно и доступно передавайте содержание текста.

  • Не допускайте в разговоре повышенного тона.

  • В доступной форме доводите до детей то или иное содержание в речи.

  • Не загромождайте свою речь непонятными словами, длинными фразами, сложными оборотами.

  • Поощряйте его успехи! Учите преодолевать трудности в речи.

Даже если вы молчаливы от природы – всё равно говорите с ребёнком. Не говорите в пустоту – смотрите ему в глаза!

Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию /губы/. Любите своего ребёнка! Общайтесь с ним! Ведь ребёнок – это праздник, который пока с вами.

                                                Желаю успеха!

                                                                            Логопед: Гаврилова Л.А.

                                                                                    23сентября 2019

Для чего нужны занятия с логопедом?

Вот и закончились летние каникулы. И детей, и родителей поздравляю с началом нового учебного года. В детском саду начались занятия, а логопеды проводят проф.  осмотры и выявляют детей, которым нужна помощь логопеда. К сожалению:

  • Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка.

Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им в чём   состоит логопедическая работа.

  • Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь.

  • Речь является элементом социальной адаптации, снимает ограничения в выборе профессии.

  • Часто родители считают, что плохая речь пройдёт сама. К сожалению, это не всегда так, чем старше становится ребёнок, тем сложнее исправить недостатки. Вы несёте ответственность за судьбу своего ребёнка – не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту!

  • У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.

  • Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку. Большинство речевых нарушений не поддаётся само коррекции.

  • Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

Уважаемые родители! Обращаю ваше внимание: любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации логопеда. Чем раньше будет выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить. Жду вас на консультацию по вторникам и четвергам во второй половине дня.

                                                                                       Желаю успеха!                                                                     

                                                                     Логопед: Гаврилова Л.А.

                                                                                      5 сентября 2019

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.