Будни учебные и не только ,или как интересно узнавать.
Заканчивается третий месяц осени, учебных занятий, интересных открытий и событий.
В нашей группе с новыми ребятами быстро подружились и научили играм воспитатели и ребята, пришедшие к нам в прошлом году.
Было приятно снова встретиться с ребятами за новыми и уже знакомыми занятиями.
А что это за занятия? Самые разнообразные ,но все направлены на всестороннее развитие ,привитие навыков социального поведения. Даже обычный путь от помещения группы до кабинета учителя-дефектолога ежедневно превращался в захватывающее, непохожее на вчерашнее, путешествие с необычными заданиями…
Дети нашей группы за эти три месяца смогли побывать в самых разнообразных ситуациях, и игровых, и учебных: в ролях и повара-помощника, принимающего участие на равных в приготовлении винегрета. а позже ,и фруктового солнечного салата, и поучаствовать в весёлом спортивном развлечении , и повстречаться с героями осенней сказки-Осенью, Бабой, Ягой, Лешим, Кикиморой, и побывать в ролях, проигрывая сказку, и побывать зрителями сказки «Колобок»…между занятиями ,в перерывах детям нравится минутка расслабления, или, наоборот, динамическая пауза, подготавливающая к следующему виду деятельности . Систематическими стали и занятия с солёным тестом, которые теперь увлекают всех детей без исключения, и посещение экологической лаборатории и краеведческого музея в Доме Творчества!
Но, кажется, больше всего дети, педагоги, да и родители наших воспитанников впечатлились занятиями и развлечениями Недели психологии. И самым особенным стал последний, завершающий день –День Улыбки в нашей группе. Эмоций от совместных веселых игр, заданий, общения было не скрыть ни взрослым, ни ребятам!
Музей- это интересно!
Моменты патриотического воспитания дошкольников — культурно-патриотическое воспитание, включающее в себя и посещение выставок, музеев.
Дети группы «Ручеёк» по давно установившейся традиции в течение учебного года посещают социально-культурные объекты ближайшего окружения. Конечно, не спонтанно, а перед изучением или для закрепления лексической темы. Изучая лексическую тему «Животные наших лесов» недавно смогли посетить экспозицию краеведческого музея МБУДО ДДЮТ. Обновленный музей действует после реконструкции второй год, чему мы очень рады!
Перед выходом на экскурсию повторили с ребятами правила поведения в общественных местах, которым является и Дом творчества.
И ещё раз все вместе порадовались, как здорово жить в маленьком городе нашей большой России, где всё рядышком, в нескольких шагах…
Ребят радушно встречали прямо на вахте детского учреждения, узнавая в них постоянных посетителей экологической лаборатории, приносящих разные «вкусняшки» её обитателям! Далее в гардеробной быстро и ловко помогли ребятам снять верхнюю одежду и переобуться. Заведующая музеем, Ольга Анатольевна, пригласила в музей, узнав и ребят с предыдущего года.
На занятии ,посвященном краснокнижным животным нашего края, детям представлена была презентация, сопровождавшаяся загадками о животном и коротким рассказом о нём. Дети показали себя внимательными и заинтересованными слушателями и по окончании презентации с удовольствием взялись раскрашивать животных . Заканчивали уже в детском саду ,после сна, гордо неся домой свои рисунки. Не зря побывали в музее!