Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница музыкального руководителя Леонтьевой В.Л.

Мы помним

День Победы, 9 Мая – праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов, защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу и вернувшим нам мир и весну!

Со времен Великой Отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг

советских людей всегда должен оставаться гордостью для потомков.

 Чувство уважения к этой дате мы стараемся воспитывать с раннего детства. В нашем детском саду проводится большая работа в этом направление: это и беседы, и чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание и разучивание песен времен Великой Отечественной войны. Итоговое мероприятие –  праздник, посвященный   Дню Победы. В этом году он проходил в два этапа. Первый этап проходил в музыкальном зале, где воспитатели старших групп рассказывали ребятам  о военных действиях на нашей волховской земле, а дети подготовительных групп совершили путешествие по городам героям. Ребята с большим интересом слушали своих педагогов. Нужно было видеть глаза детей, которые ловили каждое слово своих наставников. И, конечно на празднике  звучали песни, стихи, были веселые танцы и торжественные композиции. Каждая группа подготовила свой номер. Девчата из группы «Почемучки» подарили нежный танец «Синий платочек», группа «Сверчки» показала инсценировку на попурри военных песен», а воспитанники группы «Умняшки» трогательно исполнили вальс «Тучи в голубом»,великолепный танец под песню «Закаты алые» мы увидели в исполнении детей из группы «Звоночки». Затем все дети приняли участие в общегородском флэш-мобе «Георгиевская лента», который включал в себя: торжественное построение, исполнение песни «День Победы» и монтаж стихов, посвященный Дню Победы. Получилось торжественно, проникновенно и тепло. Праздник удался.

Сейчас многие спрашивают, а нужно ли детям рассказывать про войну? Наш однозначный ответ – нужно. Связь поколений не должна прерываться. Дети должны знать о подвиге своего народа, гордиться своей историей и своей страной. Именно такие мероприятия формируют патриотические чувства и помогают ощутить причастность к родной земле, а в следствии и ответственность за будущее своей страны.

                                                     06.05.22.

С Днем рожденья, Искорка!

22 апреля наша «Искорка» вновь принимает поздравления. Как и положено, в день рождения  в садике звучала музыка, поздравления и детский смех. И, конечно, был праздник! Повеселить детей приходили клоуны – Именинка и Поздрвлялкин. Они очень постарались, чтобы ребятам было весело. В их программе были игры, аттракционы, веселые задания. А ребята  не только веселились, но и подготовили свои музыкальные подарки – песни, стихи и танцы! Не остались в стороне и наши воспитатели, спев замечательную песню, про детский  сад и свою  нелегкую, но очень любимую работу. Закончился праздник зажигательной дискотекой.  Праздник прошел позитивно, с задоринкой, зарядив взрослых и детей хорошим настроением и позитивной энергией.

                              День рождения – какое это слово, это праздник, это торжество!

                              Это день, когда друзей так много, а в доме правит радость и тепло!

Пусть наша «Искорка» процветает, сохраняя радость и тепло  для наших воспитанников.

                                                                                                                     22.04 22

Нас пригласили в Дом культуры.

Наши ребятишки из групп «Колокольчики» и «Почемучки» посетили с экскурсией Дом Культуры.

Экскурсовод Виктория познакомила детей с людьми разных профессий, которые работают в культурном учреждении и без которых не обходится ни одно мероприятие. На первом этаже мы увидели работу кассиров, вахтеров, гардеробщиков. Ну, а чем выше мы поднимались, тем больше удивлялись. Мы побывали в библиотеке, которая существует уже более 70 лет и, где приветливо нас встретили работники «книжного дома». Библиотекари рассказали о своей работе, провели викторину. Наши ребятишки были на высоте – ответы прозвучали на все задаваемые вопросы. На третьем этаже дети встретились с преподавателями хореографии, театрального мастерства, где получили настоящий мастер класс от замечательных педагогов, знающих и любящих свое дело. Но самые горящие глаза были у детей, когда они видели различные опыты и превращения. Это своего рода «волшебство», когда смешивались ингредиенты и получались  интересные вещества – шипучие и разноцветные.  И еще одна удивительная комната, куда попали ребята, называлась комнатой звукорежиссера. Ребята были в восторге от манипуляций, которые производил звукорежиссер с их голосами. Голоса менялись от самых смешных, до самых страшных. Интересно? Конечно.  Побывали мы и в костюмерной, где увидели огромное количество костюмов, масок, атрибутов, которые наши воспитанники с удовольствием примерили на себя.  Закончилась экскурсия на большой сцене – прекрасная возможность почувствовать себя в роли артистов. Классно! Наши ребятишки получили массу положительных эмоций, приобрели новые знания о профессиях, получили возможность побывать в разных закутках нашего Дома Культуры. Мы благодарны организаторам экскурсии за интересное и увлекательное путешествие по одному из самых удивительных учреждений города Волхова.

                                      

Капелька в гостях у ребят.

В группе «Капельки» продолжается проект «Цветные истории».  На этот раз ребята закрепляли синий  и  голубой  цвета. Кто же им помогал в этом? Конечно, веселая Капелька! Она услышала, как малыши веселятся, спустилась с тучки и предложила поиграть вместе. С ее приходом у детей явно поднялось настроение.  Вместе с Капелькой они играли в игры, танцевали, изображая ручейки, веселые капельки, водили весенний хоровод и даже изображали капельки дождя на металлофоне. Капелька не только участвовала в играх и танцах, она удивила детей тем, что показала настоящие фокусы. Изумлению не было предела! Дети с широко открытыми глазами следили за происходящим: водичка меняла цвет, путешествовала по разным емкостям и даже превращалась в настоящую пену. Жаль было расставаться с Капелькой – выдумщицей. Но она обещала вернуться и принести новые истории. Развлечение получилось интересным, продуктивным и очень эмоциональным. Было здорово. Спасибо Ольге Николаевне и Ирине Витальевне за подготовку и проведение развлечения.

                                                            26.03.2022

Березовые сказки.

Под таким названием в группе «Сверчки» прошло мероприятие , в рамках проекта, посвященное нашей русской березке. На предыдущих занятиях дети уже много интересного узнали про нашу русскую красавицу и даже рисовали ее в осеннем уборе. А, что же с березкой происходит зимой? Вот на этот вопрос мы и постарались ответить.. Кроме того, березка поведала, какие сказочные сны ей снятся долгими зимними ночами. Дети с удовольствием слушали березкины сказки. Так же дети узнали, что про березку написано много книг, познакомились с ее авторами. И, конечно, не обошлось мероприятие без веселых игр, танцев. Закончилось развлечение художественным творчеством – ребята нарисовали зимнюю березку, надев на нее пушистый белый наряд.

Такие интегрированные занятия прекрасно воспринимаются детьми, развивая в них духовность, творчество, интерес к национальной культуре и просто даря положительные эмоции.

10.03.22

Тема: «Музыкотерапия»

Уважаемые родители! Если вы хотите слушать музыку во благо своему здоровью и здоровью вашего ребенка – эта статья для вас!

Восприятие различных звуков, ритмов, мелодий оказывает психологическое и физиологическое воздействие на человеческий организм. Именно поэтому будет не лишним послушать вместе с крохой правильно подобранную музыку — это окажет благоприятное влияние на его развитие

Физиологическое воздействие музыки на человеческий организм основано на том, что нервная система и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка, выступая в качестве ритмического раздражителя, стимулирует физиологические процессы, происходящие ритмично как в двигательной, так и в вегетативной сфере. Поступая через слуховой анализатор в кору головного мозга, она распространяется на подкорковые центры, спинной мозг и дальше — на вегетативную нервную систему и внутренние органы. Различными исследованиями было установлено воздействие музыкальных раздражителей на пульс, дыхание в зависимости от высоты, силы, звука и тембра. Частота дыхательных движений и сердцебиений изменяется в зависимости от темпа, тональности музыкального произведения. Так, например, сердечно-сосудистая система заметно реагирует на музыку, доставляющую удовольствие и создающую приятное настроение. В этом случае замедляется пульс, усиливаются сокращения сердца, снижается артериальное давление, расширяются кровеносные сосуды. При раздражающем характере музыки сердцебиение учащается и становится слабее. Музыка также влияет на нейроэндокринную систему, в частности на гормональный уровень в крови. Под ее воздействием может изменяться тонус мышц, моторная активность. Посредством воздействия вибрации звуков создаются энергетические поля, которые заставляют резонировать каждую клетку организма. Таким образом своеобразная «музыкальная энергия» нормализует ритм нашего дыхания, пульс, давление, температуру, снимает мышечное напряжение.

Отдельные элементы музыки имеют прямое влияние на различные системы человеческого организма.

· Ритм. Правильно подобранный музыкальный ритм путем нормализации биологических ритмов способствует правильному перераспределению энергии, гармонии, хорошему самочувствию. Если звучание ритма музыки реже ритма пульса — то мелодия будет оказывать релаксационный эффект на организм, мягкие ритмы успокаивают, а если они чаще пульса, возникает возбуждающий эффект, при этом быстрые пульсирующие ритмы могут вызывать отрицательные эмоции.

· Тональность. Минорные тональности обнаруживают депрессивный, подавляющий эффект. Мажорные — поднимают настроение, приводят в хорошее расположение духа, повышают артериальное давление и мускульный тонус.

· Частотность. Высокочастотные звуки (3000-8000 Гц и выше) вызывают в мозге резонанс, пагубно воздействуя на познавательные процессы. Длительный и громкий звук вообще способен привести к полному истощению организма. Звуки среднего диапазона (750-3000 Гц) стимулируют сердечную деятельность, дыхание и эмоциональный фон. Низкие (125-750 Гц) воздействуют на физическое движение, вызывают напряжение и даже спазмы в мускулатуре. Музыка с низкими вибрациями не дает возможности сконцентрироваться или успокоиться.

· Так же очень важны такие характеристики, как диссонансы — дисгармоничное сочетание звуков — они возбуждают, раздражают, и консонансы — гармоничное сочетание звуков — они, напротив, успокаивают, создают приятное ощущение. Так, например, рок-музыка отличается частым диссонансом, нерегулярностью ритмов, отсутствием формы. Она воздействует ультра- и инфразвуками, мы их не слышим, но их воспринимают наши органы, а это может действовать разрушающе на мозг.

Постарайтесь разобраться в данном материале, и вы сможете помочь себе и своим детям. А если возникнут вопросы – задавайте!

23.02. 2021

Прикоснемся к прекрасному….

Любителями и знатоками не рождаются, а становятся….

Чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего ее слушать…

Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые всем прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.

Д.Д. Шостакович

Как можно нашим малышам помочь увидеть мир в новых тонах и красках?

Мы можем дать ответ на вопрос, проводя занятия, где соединяем несколько видов искусства. Синтез искусств помогает детям приобретать новый опыт, глубже понять мир музыки, поэзии, изобразительного искусства, наполнить души воспитанников новыми впечатлениями и эмоциями. Так в группе «Звоночки» прошло мероприятие, посвященное творчеству великого русского композитора Н.А. Римского – Корсакова.

Николай Андреевич-композитор-сказочник. Образы, созданные в его произведениях близки и понятны детям. Ребята с удовольствием слушали отрывки из оперы «О царе Салтане», «Золотого петушка», «Снегурочки», «Садко». Слушая произведения, мы окунались в удивительный сказочный мир, полный чудес. Слушая произведения, мы прикасались к национальной культуре, ведь оперы пронизаны напевами русских народных песен, народной музыки. Слушая произведения, дети смогли почувствовать разные образы, созданные музыкой. А музыка может все рассказать, но не словами, а звуками – ласковыми, добрыми или таинственными, тревожными. И вот полученные впечатления ребята постарались передать в своих рисунках. Рисовали вдохновенно и старательно. Кроме того дети изучали творчество писателей А.С. Пушкина, А. Н. Островского, учили отрывки из их произведений, параллельно разучивали русские народные песни, танцы, хороводы. Такие мероприятия в нашем детском саду проходят достаточно часто, варьируя разные формы. Это может быть «Музыкальная гостиная», семейные посиделки «У камелька», клуб по интересам, досуги, развлечения….

Но самое главное, что дети прекрасно реагируют на такую деятельность, тем самым приобщаясь к великой русской культуре, становясь совершеннее и духовно богаче.

Хочется сказать огромное спасибо за совместную работу педагогам группы «Звоночки» и в частности логопеду Гавриловой Л.А.

17.02.22.

День города.

На кануне дня рождения нашего города, в детском прошли праздничные мероприятия, посвященное данному событию. Все дни рождения – это прекрасное настроение, подарки, гости, угощения. И все это было у наших ребятишек, которые пришли на развлечения. Помогал весело отпраздновать день рождения самый обаятельный затейник и шалун — Карлсончик. Ребята играли в игры, варили варенье, пекли пироги, водили хороводы, были участниками викторины «Знатоки города». Кроме того, дети рассказали Карлсону о достопримечательностях родного города и рассказали сказочному герою, какие кружки они посещают. Ну и, конечно, не обошлось без зажигательной дискотеки. Так весело и познавательно мы отметили День рождения родного Волхова. Хочется верить, что юные волховчане, будут любить свой город, знать его историю, беречь и приумножать его богатства.

Все любят наш прекрасный городок,

Хоть как другие, может, не высок,

Мы благодарны за его существованье

И летопись его повествованья.

Ой, да этот город хоть мал, да Велик,

Возрастом тот город — не юн и не старик.

Но с каждым днём живи, молодей,

Город наш, душами русских людей.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ВОЛХОВ!!!

Как родилась песенка…

Эту песню, которую на современный лад можно смело назвать шлягером, знает каждый. А вот задумывался ли кто-нибудь об истории ее создании, о том, когда она появилась, и кто из известных певцов ее исполнял? Наверное, отнюдь не многие. Композиция настолько популярна, что ее вполне можно считать народной.

На самом деле, у песни «В лесу родилась елочка» есть законные авторы. Это Раиса Кудашева, написавшая слова, и Леонид Бекман, сочинивший музыку. История знаменитого музыкального произведения началась более века тому назад. Считается, что песня появилась где-то в 1903-1905 годах, а она продолжает звучать ежегодно, в дни новогодних и рождественских торжеств.

Еще со времен учебы в гимназии Раиса Гидройц (в замужестве —  Кудашева) писала стихи. Правда, ее первое стихотворение под названием «Ручейку» было отослано в журнал «Малютка» лишь в 18 лет, притом под псевдонимом. После этого она начала печататься в различных изданиях, но ее настоящее имя читателю было неизвестно. Причиной тому была ее скромность.

В декабре 1903 года журнал «Малютка» опубликовал стихотворение «Елка», положив начало создания будущего русского шедевра, который продолжает триумфальное шествие по просторам России.

Музыку к стихотворению через два года написал столичный дворянин и ученый Леонид Бекман. Она появилась как раз ко дню рождения его дочерей.

Песня была сохранена для потомков благодаря супруге и профессору консерватории Елене Александровне Бекман-Щербине. Она записала мелодию, так как автор не  знал нот. Впоследствии супруги написали еще несколько детских песенок, создав для знакомых и родственников сборник с рисунками «Вероничкины песенки»

Друзья и обеспечили славное будущее песне «В лесу родилась елочка». Раиса Адамовна узнала, что к ее стихотворению написана музыка, лишь в 1921 году, когда случайно услышала ее в поезде. Песенку пела маленькая девочка.

Заслуженная слава настигла Раису Адамовну лишь в пятидесятые годы прошлого века, когда она дала два интервью, опубликованные в «Вечерней Москве» и «Огоньке». Правда, встретила она все это спокойно, поскольку никогда не хотела привлекать к себе внимание. «Я не хотела быть известной, но и не писать не могла», — писала одной из своих подруг. Автора музыки к этому времени уже не было в живых.

«В лесу родилась елочка» стала песней, которая способна принести славу авторам даже в том случае, если они создали одно-единственное произведение. Феномен этой простой композиции, наверное, еще предстоит объяснять ученым.  Хотя с трудом верится, что им это удастся. Просто песня пришлась по душе миллионам людей. Армия ее поклонников будет расти с каждым годом, столетием.

Интересные факты

В декабре 2002 года на гала-концерте «Мир встречает Рождество» ее пели звезды мировой величины Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Эмма Шапплин и Сиссел.

Текст    песни     «В лесу  родилась  елочка»

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везёт лошадка дровенки,
На дровнях мужичок.
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.
Теперь ты здесь, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много, много радости
Детишкам принесла.

   Уважаемые родители! Пусть в вашей семье поют знаменитую и такую всеми любимую песенку.                                                                                          18.12.2019г.                                                 

Цветная история.

Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основных цветов. Каждый педагог продумывает для себя, как интереснее и плодотворнее построить эту работу. Вот и мы с группой «Капельки» побывали на лесной полянке, где постарались закрепить желтый и красный цвета. Путешествовали мы на автобусах соответствующих цветов. Прибыв на полянку, увидели грустное желтое солнышко, которое развеселилось, услышав от детей песенку. Но песенку услышала и тучка, решив послать дождик. А ребята от дождя убежали под зонтики, которые тоже были желтых и красных цветов. Затем, подул осенний ветерок, и на полянке появились красные и желтые листочки, с которыми мы играли и весело плясали. Нашли в лесочке красные ягодки, мы их собрали и тоже танцевали. Вернувшись из поездки, на память о своем путешествии, ребятишки, вместе со своими воспитателями, сделали замечательные картины осенних деревьев. Путешествие удалось! Так дети в игровой форме закрепили желтый и красный цвета! Дети и педагоги молодцы!

17.11.21.

Музыкально — поэтическая рапсодия «В гости к Есенину»

Приоткроется дверь, и в сени Осень стучит, дождем дыша, Здесь родился Сергей Есенин, Здесь витает его душа. Где простор необъятной сини Наполняет дыханьем грудь, Сын Рязани, любимец России От берез начинал свой путь. И взлетел он, подвластный песне, Нам обыденной суетой. Русской нежности страстный вестник, Грешник праведный и святой.

Это замечательное стихотворение посвящено великому русскому поэту, сыну Рязани, любимцу России. Слова Русь, Россия, Есенин неразрывны друг с другом. Это имя оставило след в патриотическом воспитании, в национальной русской культуре. И в нашем детском саду с группой «Звоночки» мы решили обратиться именно к творчеству Сергея Есенина. Это было просто и не просто.

Просто, потому что встреча с поэзией Сергея Есенина приоткрывает окно в мир красоты и добра, через которые дети видят и познают окружающее и самих себя. Они учатся прислушиваться к своим ощущениям, определять свое отношение к явлениям природы, к поступкам человека, открывать для себя новые духовные ценности, и, что немаловажно пробуждать в себе лучшие, возвышенные чувства, Просто, потому, что мы, педагоги, вдохновляясь идеей, постарались передать особую теплоту, сердечность, искренность, образность лирики Сергея Есенина И наши дети эту лирику прочувствовали. А сложность в том, что поэт не писал специально для детей, и непросто было подобрать репертуар стихов, доступных детскому пониманию. Поэтому мы обратились к ранним стихам поэта («Бабушкины сказки», «Береза», «Зима», «Нивы сжаты, рощи голы», «Сказки о пастушке Пети») Помимо стихотворной лирики наши дети познакомились с романсами, написанные на стихи Есенина. Слушали их в исполнении Олега Погудина, Натальи Муравьевой. Было приятно видеть детей, с большим вниманием, слушающих прекрасные песни. Для ребятишек было большим сюрпризом, когда в роли исполнителей романса «Клен ты мой опавший» выступили их воспитатели. Следствие – удивленные мордашки и проникновенное слушание! На заключительном мероприятии «В гости к Есенину» мы постарались создать особую атмосферу: зал украшен в стиле осенних мотивов, дети приглашены за столики, на которых красовались веточки рябин. На почетном месте фотография поэта, дети и взрослые в черно-белых тонах. К мероприятию готовились тщательно: воспитатели подготовили и рассказали интересные факты из биографии поэта, подготовили презентацию, звучали романсы, дети и взрослые читали стихи. Ну и, конечно, не обошлось без веселой задорной пляски «Калинка», которую дети станцевали задорно, с огоньком. А также в нашей программе были русские народные игры, которые добавили веселья и озорства. В общем, мероприятие прошло замечательно. Нас, взрослых, поразило то внимание и те эмоции, с которым дети воспринимали все, что происходило в зале. Поэзия поэта настолько выразительная, звонкая, чистая и светлая, что

малыши также легко вошли в мир Есенина, как и в мир Пушкина. Это была первая музыкально-литературная композиция, в рамках проекта «Поэтическая Рапсодия» посвященная русским поэтам. И в скором времени нас ждет встреча с другими, не менее интересными поэтами.

В заключении хочется сказать, что такие формы работы с детьми через поэзию, музыку, изобразительное и театральное искусство помогают найти путь к сердцу ребенка, раскрыть его душевные силы, творческий потенциал.

Осенние праздники.

На последней неделе октября прошли в нашем детском саду осенние праздники. Для ребят праздник – это целое событие. Поэтому педагоги постарались умело продумать и тщательно организовать праздничные мероприятия. Для каждой группы был написан свой сценарий, наполненный необходимым и доступным материалом.

Самые маленькие детишки из группы «Капельки» побывали в сказке, где встретились с веселым Зайчиком и хитрой Лисичкой. Дети играли и танцевали с Зайчиком и не дали его в обиду хитрой лисичке. Малыши показали себя настоящими артистами. Хоть и малы, но очень удалы!

Ребята группы «Колокольчики» путешествовали на осеннем поезде. Где же останавливались юные путешественники? На остановке «Лесной» дети встретили старичка – Лесовичка. Порадовали его песенкой и весело поиграли с лесными дарами. На станции «Дождливая» ребят ждала Тучка плакучка. Чтобы ее развеселить им пришлось закружиться в танце и рассказать осенние стишки. Тучка стала доброй и пообещала больше не злиться. Следующую остановку поезд сделал на станции «Огородная». Дети были удивлены встречей с Пугалом. А Пугало оказалось настоящим весельчаком – дети отгадывали загадки, играли, соревновались. И в награду Пугало угостило ребят яблоками со своего огорода. Довольные путешественники вернулись в детский сад. Молодцы!

На осенний праздник к ребятам из группы «Звоночки» пришла красавица Осень. Принесла в подарок волшебные зонтики. Кто под первый зонтик встал, тот поэтом стал и рассказал красивые стихи. А кто под второй встал, тот весело заплясал. Замечательными танцами порадовали ребята: мальчики задорно отбивали ритм в ложки, а девочки нежно водили осенний хоровод. А вот третий зонтик вызвал помощников Осени – Листочка и Капельку. И пошло веселье…. Игры, аттракционы, бумажный оркестр… В общем праздник удался!!! Умницы!

У группы «Почемучки» в гостях побывала сама Матушка Осень. Вместе с детьми она пыталась найти листочки, которые помогли бы ей открыть волшебный сундучок. Чтобы добыть листочки, ребятам пришлось потрудиться, так как сказочные герои не хотели отдавать листочки просто так. Ребята пели, играли на инструментах, отгадывали загадки, зажигали в танцах, участвовали в аттракционах. Просто настоящие артисты и дети и взрослые! Здорово!

Ребята из группы «Сверчки» тоже были участниками сказочной истории. Баба Яга и Ворон решили помешать Осени прийти на праздник к детям. Но ребят не проведешь! Все хитрости были раскрыты. И Осень попала на праздник. Долгожданную красавицу ждали подарки от детей: танцы, хороводы, стихи, игры! И конечно осень одарила детей вкусными подарками. Дети группы «Сверчки» были непосредственны и трогательны!

Что же было на празднике у детей из группы «Умняшки»? Не поверите! Они сочиняли осенние мелодии. И помогли ребятам в этом — веселые нотки!! Каждая нотка – красивый осенний номер! Это и задорная песенка про дождик, и незабываемая прогулка по осеннему парку с листочками, и настоящий овощной рэп, и танцевальные композиции, а также решения головоломок. Ну, а как без гостей? В образе Осени пришла на праздника бабушка Яга. Ребята недоумевали: разве такая бывает осень? Все же правда открылась, но Бабе Яге очень хотелось

повеселиться, тем более она знала много интересных затей, которые и предложила детям. Повеселились от души! А еще одарила Ягуша ребят вкусными осенними дарами. Праздник получился замечательный! Прошел весело и динамично! Спасибо!

Я думаю, что и взрослые и дети во время праздничных мероприятий получили море положительных эмоций. А они нам нужны как воздух. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Вот поэтому детям необходимы праздники и развлечения — и не только в детском саду!

Хотелось бы поблагодарить всех педагогов, детей за участие в праздничном осеннем марафоне!

С уважением, музыкальный руководитель – Леонтьева В.Л.

29 октября 2021год.

Березовый разговор.

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В беленом сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

О русской березке можно говорить много и долго, а видеть и восхищаться ее красотой люди не перестают веками. Вот и мы в группе «Сверчки» повели березовый разговор. А дело было так: поехали мы во лесок, да увидели красу-березоньку. Пригласила она нас в гости, да рассказ повела о себе белоствольной: как в старину ее называли, как ее почитали, какие подарки дарили, какие хороводы водили. Ну и ребятки не отстали, стихи рассказали, в игры поиграли, в хоровод вставали, песни распевали, да под веселую «Калинку» зажигали. Не забыли и о подарках – каждый для березоньки нарисовал ее портрет. Ну, очень постарались. И краса русская одарила детей поистине осенними подарками – грибочками, да клюковкой. Вот так ладненько, да складненько прошел наш березовый разговор. Надеюсь, что он был не последним…Спасибо Нонне Владимировне за чудесное исполнение роли красавицы-березки.

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Музыка – самое яркое, а потому и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. Их жизнь без музыки невозможна, как невозможна она без игры и сказки.

Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где все приготовлено для успешного пребывания в нем дошколят.

В данном виде деятельности мы приучаем малышей видеть красивое, пробуждаем интерес к окружающему миру и его красоте. Важно, чтобы дети на занятиях были опрятно одеты. Девочки должны быть одеты в юбки или платья потому, что иначе им просто не удастся поставить руки на юбку во время танцев. Это приведет к тому, что у них появится привычка держать руки в воздухе, даже когда они будут в юбке или платье на празднике.

Мальчики перед началом занятия обязательно должны хорошо заправить рубашки в брюки, чтобы выглядеть эстетично. Музыкальный руководитель дает не только специальные музыкальные занятия, но и эстетические. Да и самому ребенку приятнее танцевать, когда он выглядит безупречно.

Для того, чтобы ребенок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений, плясок необходима соответствующая обувь. Прежде всего, она должна быть фиксированная. И совсем недопустимо, чтобы ребенок был в комнатных тапочках, «сланцах» или просто в «шлепках».

Уважаемые родители, напоминаем, что ребенок должен посещать музыкальные занятия в специальной обуви — это чешки.

Специальная обувь нужна:

— для безопасности, поскольку двигательная нагрузка на музыкальных занятиях достаточно интенсивна;

— для формирования правильного свода стопы и профилактики плоскостопия, поскольку эта обувь обеспечивает хорошую подвижность стопы;

— для удобства выполнения различных танцевальных шагов, движений.

25.09.21.

Уважаемые посетители нашего сайта!

Пролетело лето…За окошком осенняя пора.

И вновь наступил учебный год! Каким он будет? Во многом зависит от нас с вами… Разрешите всех поздравить с началом учебного года. Пожелать детям, сотрудникам, родителям здоровья, успехов, хорошего настроения, много новых интересных встреч и мероприятий! Мир музыки и творчества ждет вас! А мы поможем приоткрыть дверь в этот удивительный мир, только будьте активны и доброжелательны!

День Знаний

Уже традиционно отмечают в нашем детском саду 1 сентября. В нем принимают участие дети старших и подготовительных групп. На празднике ребята познакомились друг с другом, с сотрудниками детского сада, а Ирина Владимировна (заместитель заведующего) пожелала детям успехов в освоении знаний и открыла учебный год, прозвенев в колокольчик. Не обошлось на празднике и без гостей. А они, правда, были необычные: Диджеи Тыквочка и Горошек. С их появлением началось настоящее веселье. Ведь гости превратили нашу площадку в настоящий танцпол. Ребята зажигали на дискотеке, танцуя тыквенный рок-н-рол, бодрящую «ломбаду» и задорно отплясывали под всеми любимую песню «ягода малинка». Но на празднике дети не только танцевали, они отгадывали загадки, участвовали в конкурсах и аттракционах. Настроение у взрослых и детей было замечательное. Вот так весело, с хорошим настроением, мы начали новый учебный год. Надеемся, что он так и продолжится! Всем сил и творческого вдохновения.

Ваш музыкальный руководитель Леонтьева В.Л.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.