«УМНЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Крешкова Ирина Александровна

Лажевская Ольга Валентиновна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яценко Марина Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Волшебство осенних листьев.

Красота осени всегда завораживает. Любимое занятие детей на осенней прогулке – сбор осенних листьев. Каждый лист прекрасен и не похож на предыдущий! Рассматривая листья на прогулке, мы определяем от какого он дерева, уточняем название и особенности внешнего вида. Называем краски, которые «использовала» осень. Даже на прогулке, делаем поделки из листьев.

В группе мы попробовали рисовать листочками (оттиск листа). Вопрос «На что похож листок?» заиграл по-новому, ведь мы разглядели и деревья, и крылья бабочки, и рыбок, и ежей. Очень увлекательное занятие рисовать листьями, а, ещё и развивающее.

Соберите осенний букет и превратитесь в маленьких волшебников. Вам понравится!

21.10.19.

Ольга Валентиновна

Овощи.

Для детей подготовительной группы овощи могут стать интересным развивающим материалом.

Так, рассматривая, обследуя их, пробуя на вкус, ребёнок развивает тактильные ощущения, активизирует свой словарь (плотные, округлые, вытянутые и так далее). Составляя небольшие рассказы, загадки – описания, дети развивают связную речь, учатся придерживаться определённого плана описания.

Осуществив небольшие практические опыты с овощами, мы доказали, что в пищу мы употребляем разные части овощного растения: у моркови, картофеля – корнеплод, у капусты – листья, у гороха – семена. Это стало маленьким открытием для детей и расширило их кругозор.

Конечно же мы овощи и рисовали, и сделали аппликацию «Вершки и корешки», развивая тем самым изобразительные навыки детей.

А ещё овощи –это вкусно и полезно!

17.10.19.

Ольга Валентиновна.

Осень. Сказочный чертог,                                                                                                                                                                                   Всем открытый для обзора.                                                                                                                                                                     Просеки лесных дорог,                                                                                                                                                                                   Заглядевшихся в озера.                                                                                                                                                                                   Как на выставке картин:                                                                                                                                                                                 Залы, залы, залы, залы                                                                                                                                                                                     Вязов, ясеней, осин                                                                                                                                                                                           В позолоте небывалой.
Б.Пастернак.
 Осень всегда хороша в своём убранстве. Постараться это разглядеть и помочь увидеть другим — разве это не чудо! Вот таким чудом мы и занимались с ребятами вместе с Викторией Леонидовной на музыкальном  занятии.Почему на занятии по музыке? Потому что именно  музыка  помогает  увидеть полную картину осенней  красоты: буйство красок, сочетание тёплых и холодных тонов. Природа увядает, готовится к зиме, но это не мешает ей быть величественной и красивой. Наши ребята смогли это не только понять и увидеть, но и отразить в своих работах, которые по праву можно назвать «Музыкой осени».
                                                                    13.10 Ирина Александровна

Поделки из «крылаток».

«Крылатками» принято называть плоды таких деревьев как ясень и клён. Повторяя с детьми названия и особенности внешнего вида плодов разных деревьев, мы выяснили, зачем же нужны такие «крылышки» плодам.

На прогулке мы наблюдали, как ветер кружит в воздухе «маленькие самолётики», собрали «экспонаты» для нашей мини-выставки плодов растений. Но, оказалось, что крылатки – отличный материал для осенних поделок. Крылатки + пластилин + фантазия + умелые руки ребёнка – это и цветок астры, и ёлка, и стрекоза, и птичка, и ёжик. Кажется, так просто, но так увлекательно!

Попробуйте найти с детьми новые применения крылаткам и поделитесь опытом с нами!

08.10.19

Ольга Валентиновна.

В понедельник,30 сентября, нас ожидала встреча с прекрасным. А именно, в гости в наш д /с,  к ребятам и педагогам, пришли наши соседи – ребята и учителя школы № 8. Пришли не с пустыми руками. Они пришли с чудом, и этим чудом был спектакль-сказка, поставленная силами ребят. Сказочный сюжет , где Кощей Бессмертный искал себе невесту, а Баба Яга ему помогала очень понравился зрителям. Переделанная на современный лад – с оригинальными шутками, сказка-спектакль покорила нас и игрой актёров. Нам, воспитателям детского сада, было в двойне приятно видеть в ролях своих повзрослевших воспитанников. Крики «Браво» достойная награда за творчество.  Огромное спасибо  педагогам школы № 8 за приобщение детей  к прекрасному и интересному миру, под названием » Театр».
                                                                                          2.10. Ирина Александровна

Осень — красивое время года, но родителей интересует не красота природы, а переменчивость погоды. И один жизненный вопрос: «Почему наши дети просто не «вылезают» из простуд и постоянно «цепляют» вирусы?».  А если не искать виноватых, а совместными усилиями постараться разобраться в этом вопросе. Болеют наши дети «благодаря» вирусам, а их, на минуточку, более 200, и ежегодно добавляются новые. Пока ребёнок не познакомится если не со всеми ,а хотя бы  с 50 разными наиболее распространёнными вирусами, его регулярно будут донимать кашель, сопли и температура. Причем, протекать болезнь будет не тяжело, просто нудно. По результатам исследований, только 2-3 раза за сезон дети болеют довольно сильно. Значит задача взрослых — это поддерживать иммунитет и хорошее  настроение. Зарядка, прогулки, проветривание помещения, игры на воздухе,мытьё рук после туалета — всё это мы стараемся соблюдать в детском саду. (хотя именно д/с обвиняют родители в частых болезнях). Совершенно забывая при этом ,обратить внимания на образ жизни дома. Прошу заранее  извинить, если кого то обижу нечаянно. Дома с ребёнком носятся как с писаной торбой, ему разрешается делать всё что угодно. Он часами сидит у компьютера, смотрит мультики — вообщем получает удовольствие от жизни. А потом снова в д/ с, где необходимо подстраиваться под коллектив, и ты не главный и единственный, здесь есть определённые правила поведения. А дома так хорошо…  И вот снова стресс, слезы, и….болезнь. И так по кругу. Очень хочется, что бы вы любили  своих детей. Любовь — это забота, а не «тепличные условия», понимание,а не обожание.Это строгость, умение потребовать, если нужно, и ответственность- как взрослых, так и детей. Это только одна сторона проблемы, почему наши дети часто болеют. Хочется верить, что совместными усилиями родителей и педагогов,наши дети не будут относится к «часто болеющим » детям.      Кстати, педиатры утверждают, что взаимосвязь детского сада и заболеваний ОРВИ сильно преувеличена родителями: детсадовские дети болеют чаще тех, кто сидит дома с мамами и бабушками, всего на 13%.
                                                                       спасибо за внимание, Ирина Александровна

Подходит к концу первый месяц нового учебного года. Впереди последний предшкольный год. Что же сейчас самое главное? Умение считать и писать? Читать и рассказывать стихи? Все  это , конечно, необходимо для успешного обучения в школе, но не стоит забывать и о развитии фантазии, воображения, творчества. Да, именно, творчества — как важного аспекта в развитии ребёнка. Что же даёт детям умение творить? Оно учит искать и находить решение, порой, неожиданное, не такое , как у всех. И ещё , обязательно радоваться ожиданию, «что всё случится, как ты хочешь, или даже лучше , ярче и удивительней» Вот, например, решили нарисовать дерево. Листва — это наша ладонь. Пальцы зелёной краской измазали (весело и щекотно), к листу приложили. Вот тебе и дерево — у каждого своё, неповторимое. Я надеюсь, что  впереди нас ждёт много необычного, присоединяйтесь!
                                                                               Ирина Александровна, 24.09.

Настольные игры.

Детям старшего дошкольного возраста нравятся настольные игры: лото, домино, игры «Бродилки» (игры с кубиком и фишками), то есть те игры, в которые можно играть сразу нескольким игрокам. Эти игры развивают такие познавательные способности как зрительное внимание, логику. Играя в эти игры, необходимо соблюдать правила, и, что немало важно, воспринимать поражение.

К сожалению, не все дети знакомы с такими видами настольных игр, а ведь это так здорово играть вместе с мамой и папой дома.

Уважаемые родители, найдите время поиграть с ребёнком – это не только положительно скажется на его развитии, но и доставит удовольствие вам и малышу от совместного времяпрепровождения.

23.09.19

Ольга Валентиновна

Стало доброй традицией в нашем  детском саду проводить дни, посвященные знанию  ПДД. В игровой форме, со сказочными персонажами, попадающими в разные ситуации, мы снова и снова повторяем правила, которые давно всем известны. И всё потому, что мы в ответе за наших детей. Ведь речь идет о их безопасности и здоровье.  Привычка вести себя правильно остаётся на всю жизнь. Знания о  том, как поступать нельзя, уберегут наших детей от необдуманных поступков. А став большими, наши ребята,мы уверены, станут  примерными и вежливыми  пешеходами и  водителями. Главное, что бы нынешние взрослые соблюдали правила дорожного движения сейчас, подавая добрый  пример подрастающему поколению.
                                                                                    Ирина Александровна, 19.09

Дети и дорога.

5 сентября объявлен Единым днём детской дорожной безопасности. Каждый ребёнок должен знать и выполнять простые, но жизненно важные, правила юного пешехода.

Общение детей друг с другом и воспитателем, настольные игры, рассматривание и обсуждение иллюстративного материала, просмотр презентаций, игровые ситуации на тему необходимости соблюдения правил дорожного движения – всё это позволяет детям не забывать основы безопасного поведения на дороге.

Но, всё же, вы, родители, являетесь для своих детей эталоном поведения! Поэтому, не нарушайте дорожные правила, известные вам с детства! Берегите себя и своих детей!

05.09.19.

Ольга Валентиновна

День Знаний.

Вся страна отмечает этот значимый для всех детей день. Конечно, мы ещё не школьники, но тоже хотим многому научиться за этот учебный год. Поэтому, этот праздник касается и нас.

В музыкальном зале детей групп старшего возраста ждало музыкальное развлечение. Сказочные герои: Незнайка, Буквоежка и Королева Знаний подготовили для детей весёлые конкурсы, танцевальные минутки и интеллектуальные задачки. Выполняя различные задания от героев, дети сделали вывод о необходимости получения знаний и трудолюбия для решения проблем.

Много интересного ждёт нас с детьми в новом учебном году: радость открытий, огорчения от ошибок, но вместе с вами, родители, мы сможем достойно подготовиться к школе.

В добрый путь!

2.09.19.

Ольга Валентиновна.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.