Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«УМНЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Лажевская Ольга Валентиновна

Семенова Вера Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кузьмина Карина Вадимовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

«День русского валенка»

Дети группы «Умняшки» продолжают приобщаться к народным праздникам. Оказывается, есть такой необычный  праздник – День валенка, который отмечается в нашей стране 16 февраля. В этот день люди по всей стране славят традиционную российскую обувь из войлока, которая отличается своей прочностью и удобством. И, конечно же, нам  захотелось познакомить детей с символом самобытной русской культуры – валенками. В ходе познавательной презентации и рассказа воспитателя дети познакомились с историей создания валенок, их разнообразием и пользой для людей.

Технологию изготовления валенок ребята узнали, побывав на мастер – классе, который провел педагог дополнительного образования – Проворотова  Ольга Анатольевна. Она  наглядно показала, как с помощью шерсти, мыла и воды можно изготовить валенки. Ребята с интересом наблюдали за процессом, а затем сами приступили к валянию валенок. Валяние  — это трудоемкий процесс, но наши ребятки старались и у них  получились замечательные валеночки.

Заключительным мероприятием стал  музыкально – игровой досуг. Вместе с героями – Варварой и Емелей дети играли в веселые народные игры, где атрибутом был валенок.

Проведение таких мероприятий способствует расширению кругозора и формированию уважительного отношения детей к народному быту.

Семенова В.С.

Огнетушитель.

Мы с детьми продолжаем знакомиться с очень нужными людям изобретениями. В группе прошло тематическое занятие «История огнетушителя». Чем раньше люди тушили источники возгорания, насколько это было удобно? С этих вопросов начался наш тематический день. С помощью видеопрезентации мы смогли с детьми узнать историю появления и изменения огнетушителя. На простом уровне, вместе с героями мультфильма «Фиксики» познакомиться с тем, как устроен огнетушитель и что находится внутри него. Конечно же, мы вспомнили правила безопасного поведения с пожароопасными предметами и телефон пожарной части. Ребята подготовили и показали кукольный спектакль «Теремок и огонёк». Герою нашего дня были посвящены творческие работы детей. Главный урок этого дня, который усвоили дети – не шутить с огнём и пожароопасными предметами. Надеемся, что это ребята запомнили крепко!

07.02.25.

Ольга Валентиновна

8 февраля «День российской науки»

Эту дату в нашей стране стали отмечать с 1999 года, согласно указу президента, в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук.  И не зря, ведь нашей стране есть чем гордиться! А какие открытия совершили наши ученые об этом дети группы «Умняшки» узнали при просмотре познавательной презентации и рассказа воспитателя. Порассуждали над такими вопросами:  Каким должен быть ученый? Зачем вообще кто-то что-то изобрел?

Разве можно обойтись без экспериментов в День науки в детском саду? Конечно, нет! И мы убедились в этом, превратив нашу группу в экспериментальную лабораторию. Наши «Умняшки» провели увлекательные опыты «Ньютоновская жидкость», «Цветной вулкан», «Рисование на молоке». Такая деятельность вызвала у детей восторг, удивление.

Проведение таких мероприятий способствует развитию познавательной активности, расширению кругозора и воспитанию чувства гордости за наших ученых!

День науки прошел с большим интересом и пользой для детей. Возможно, что в будущем ребята захотят сделать новые открытия, попробовать свои силы в собственных исследованиях.

Семенова В.С.

Сказочно красивая Гжель.

Мы с ребятами продолжаем знакомиться с народными промыслами нашего народа. Неспроста, именно зимой, есть День Гжельской росписи. Ведь она сама похожа на звон хрустальных льдинок и узор снежинок из-за особенности цветовой гаммы. Мы с детьми посмотрели видеоролик о создании гжельских изделий из фарфора, познакомились с работой гжельских мастериц. Альбомы с пошаговой инструкцией прорисовывания элементов этой росписи помогли уже нашим мастерицам создавать свои узоры. Посмотрите, какая выставка творческих работ получилась у наших детей! Но, и это не всё. Ребята попробовали подбирать звучащие инструменты к гжельской росписи. Какой красивый мелодичный перезвон звучал у нас в группе. Спасибо и нашим родителям, которые помогли устроить мини-выставку из гжельских сувениров в группе. Знакомство с народным прикладным творчеством – это понимание таланта наших предков, его мастерства, это часть нашей истории, которую мы должны передавать дальше.

31.01.25.

Ольга Валентиновна

900 дней мужества.

Под таким названием прошла тематическая неделя, посвящённая Дню полного снятия блокады Ленинграда в группе «Умняшки». Чтение и обсуждение художественной литературы для дошкольников, посвящённой этой теме, просмотр видеоматериалов: чёрно – белая хроника военных лет, видеоролики, музыкальные клипы —  всё это вызвало большой интерес у детей и  способствует  пониманию трагических и героических страниц из военной истории нашей страны, воспитывает чувство гордости за подвиги наших предков. В современном мире очень важно, чтобы дети знали и помнили реальную историю подвига ленинградцев, всего советского народа, который смог победить фашизм! Важно знать, помнить, гордиться! Надеемся, что всё, что мы узнали про блокаду, Дорогу жизни, судьбы ленинградцев больших и маленьких навсегда останется в сердцах наших детей.

Лажевская О.В

Семёнова В.С.

«День зимних видов спорта»

Спорт — неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своём будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту нужно прививать с самого детства, начиная с дошкольного возраста.

В группе «Умняшки» прошёл тематический день под названием: «День зимних видов спорта!»

В ходе беседы дети познакомились с особенностями таких видов как скелетон, бобслей, фристайл, горные лыжи, конькобежный спорт, кёрлинг. Обсудили, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен, чтобы добиться успехов.

На прогулке для «Умняшек» было организовано  спортивное развлечение, в ходе которого дети соревновались в различных эстафетах. Лыжи, клюшки, модули – эти атрибуты позволили детям поучаствовать в таких импровизированных зимних дисциплинах как керлинг, лыжные гонки, хоккей. А ребята из группы «Сверчки» поддерживали наших спортсменов.

Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью.

Мероприятие получилось веселым и увлекательным.

Семенова В.С.

«Безопасная зима»

Под таким названием прошел День здоровья в группе «Умняшки». Безопасность в зимний период, каковы её особенности. Об этом узнали сегодня наши ребята. Во время прогулки мы вместе с детьми порассуждали, что такое гололед и почему это опасно.

Все правила безопасной зимы мы закрепили на познавательно – игровом развлечении. Ребята помогли Снеговику вспомнить правила на такие темы: «Пешеходы зимой», «Безопасная горка», «Мы играем в снежки», «Лёд на речке». А Снеговик устроил для нас веселые эстафеты.

День оказался очень насыщенным, а главное мы провели его с пользой! Надеемся, что наши ребята будут помнить и соблюдать правила.

Семенова В.С.

«День зимующих птиц»

В рамках экологического праздника «День зимующих птиц» в группе «Умняшки» прошла квест – игра. На протяжении этой игры дети с нашей гостьей Бабой – Ягой решали разные задания: «Собери картинку», «Найди лишнее», «Верю – не верю». В игре «Найди кормушку для птичек» дети могли проявить свои математические способности. Так же мы вспомнили названия зимующих птиц и уточнили, почему им приходится трудно зимой. А как можно им помочь? Конечно же, подкармливать и сделать кормушки! У нас получились эко – кормушки, которые мы развесели на нашем участке.

Красоту и особенность птиц дети передали в своих творческих работах.

Птицы – божественный дар природы. Их звонкие голоса звучат и радуют нас от рассвета до заката. Поэтому давайте беречь наших братьев меньших. Не дадим пропасть пернатым друзьям и вместе спасем их от холода и голода.

Семенова В.С.

Святочная неделя.

Колядуем, колядуем

Мы добро вам наколдуем

Все уйдут напасти

Будет в доме счастье.

С такими коротенькими песенками ходили люди из дома в дом на Святочной неделе. А что такое Святки, колядки дети узнали на тематическом занятии. Рассматривание и обсуждение иллюстративного материала, презентаций, мультфильмов, чтение Святочных рассказов – всё это позволило детям понять смысл народных традиций, обрядов. Мы с ребятами немного погадали, как и положено на Святочной неделе, угощались сладостями. Задали работу и нашим рукам: красивые Рождественские свечи и милые ангелочки – стали результатом творчества детей. Ну и как же без весёлого праздника! В гости пригласили нас Хозяюшка и Баба Яга. Хороводы, игры, забавы! Дети повеселились от души!

Пусть с этими светлыми праздниками в дом войдут добро, тепло и радость!

16.01.25.

Ольга Валентиновна

Вера Сергеевна.

День со Снеговиками.

Необычный день прошёл в группе «Умняшки». А всё потому, что в гости к нам зашли два снеговика Сеня и Соня. Зашли не с «пустыми руками». Группа у нас подготовительная к школе, поэтому не только игры и забавы приготовили наши гости, а настоящий интеллектуальный квест. Задания на логику, игры с буквами и звуками, ребусы, проверка умений детей складывать и вычитать. А как правильно дети смогли объяснить различные агрегатные состояния воды, причины разного состояния снега. В группе заработала детская лаборатория по производству искусственного снега, и мы смогли сделать снеговиков прямо в группе. На прогулке, уже из настоящего снега, дети лепили огромные комки и снеговичков, благо погода позволяет. А какие замечательные подарки, игрушки качающихся снеговиков, получились у нас в творческой мастерской. Мы с удовольствием подарили их малышам! Вот так, с пользой и весело, прошёл День Снеговика в нашей группе.

17.12.25.

Ольга Валентиновна

День Снежинки.

Ура! Зимушка принесла нам наконец-то снега. Белые, узорные звёздочки обладают каким – то волшебным свойством: их хочется рассматривать, восхищаясь красотой, которую создала природа. А пушистый снег так и манит устроить снежный салют или упасть в него. Мы с детьми наслаждались нашей прогулкой. Но у пытливых детей возник вопрос: откуда берётся снег; как капелька воды превращается не в ледяную горошинку, а узорную снежинку; почему мокрый снег лепиться, а сухой нет; чем отличаются снег и лёд, ведь они – это замёрзшая вода? На эти вопросы мы искали ответы при помощи простейших опытов с водой, снегом и льдом. Было очень увлекательно и познавательно. «Умняшки» нашли ответы на все свои вопросы. Конечно, мы не могли не повторить волшебство природы и создали свои ажурные снежинки из бумаги и кристалликов соли.

 Вот так «День Снежинки» позволил детям сделать свои первые научные открытия и немного побыть волшебниками.

18.12.24.

Ольга Валентиновна

Медведи бывают разные.

Необычный праздник – День медведя отметили дети группы «Умняшки». Могучего медведя  считают символом России, этот зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом связана масса сказок, былин и преданий, поэтому неудивительно, что он получил свой собственный праздник. Дата 13 декабря взялась неспроста, ведь раньше в народе считалось, что именно в первое воскресенье декабря  медведи забираются в берлоги ради зимней спячки.

Интересно было ребятам узнать, где обитают самые разные медведи. Чем они, похоже, а чем отличаются друг друга.  Дети вспомнили, в каких сказках они встречали медведей. Во время подвижных игр и эстафет, дети «перемещались» на льдинах как белые медведи, «строили» терем.А как же без творчества? Замечательная выставка творческих работ получилась у детей. Как много интересного мы узнали, благодаря проведению таких тематических дней!

Лажевская О.В., Семенова В.С.

Символы Ленинградской области.

А мы с детьми продолжаем знакомиться с государственной символикой. Наша Ленинградская область территориально похожа на бабочку, если рассматривать её на карте нашей страны.. Сколько районов объединяет вокруг себя прекраснейший город Санкт – Петербург. Древние крепости со своей историей, народности со своей культурой, уникальная природа, выход к Ладожскому озеру и Балтийскому морю – много интересного и уникального можно встретить, изучая историю родной земли. Мы с детьми познакомились с некоторыми фактами из истории Ленинградской области. И, конечно же, познакомились с гербом и флагом Ленинградской области. Узнали, что обозначают элементы, изображённые на гербе и флаге. Ещё несколько дней после нашего занятия, дети с интересом рассматривали и обсуждали иллюстративный материал, карты, книги, связанные с историей и настоящим нашей области. Теперь, в «копилочке» детей есть и знания о нашей малой родине и её символах.

08.12.24.

Ольга Валентиновна

День математики.

2 декабря в России отмечают день царицы всех наук МАТЕМАТИКИ. Почему 2 декабря? Это день рождения великого учёного – математика Николая Лобачевского. Дети группы «Умняшки» в этот день искали ответ на вопрос: «Можно ли прожить без математики?» Оказывается, нет. Ведь она повсюду. Мы с ребятами узнали историю появления математики, оказавшись в виртуальном Древнем мире. А ещё, как сказал М.Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Но может ли столь серьёзная наука оказаться весёлой? А почему бы и нет. В этот день математические задания на логику, счёт, знание фигур, ориентировку в пространстве давала сама Зимушка –зима. С каким азартом дети взялись за дело! Снежки, сосульки, ёлочки, шарики, подарки – все зимние атрибуты использовала в заданиях Зима. Было сложно, но и ребята не сдавались! А в конце их ждал сладкий подарок от нашего снежного учителя, который тоже пришлось поискать, ориентируясь по плану. Вот так познавательно и интересно прошёл День математики в группе «Умняшки».

03.12.24.

Ольга Валентиновна.

Светоотражающие полоски.

Поздняя осень. Световой день всё короче. А значит, растёт опасность для пешехода быть не замеченным на дороге. На помощь приходят фликеры – световозвращающие элементы в одежде людей. О важности использования этих элементов и состоялся наш разговор с ребятами группы «Умняшки». Мы рассмотрели саму светоотражающую ткань, нашли её на верхней одежде и обуви. Оказывается, что у ребят есть и наклейки на одежде, которые содержат этот нужный компонент. А потом мы сами стали дизайнерами светоотражающих значков. Получилось достаточно оригинально. Но главный вывод, которые сделали наши маленькие пешеходы – это необходимость стать заметным на дороге в тёмное время суток. Уважаемые взрослые, помогите стать заметными на дороге вашим детям!

26.11.24.

Ольга Валентиновна

«Синичкин день»

Синичкин день – это экологический праздник, который появился недавно в календаре дат. Но отмечался он на Руси с давних времён. 12 ноября наши предки считали Днём встречи зимующих птиц. В этот день было принято развешивать кормушки, привечать пернатых, которые перебирались поближе к человеческому жилью в поисках пищи. В нашей группе «Умняшки» прошел тематический день, где дети узнали интересные факты о синицах и истории праздника, посвящённого им. Красоту синичек дети передали в своих рисунках, исполненные нетрадиционной техникой, а поделки мы подарили ребяткам из группы «Сверчки». Но главное, мы сделали угощение для птиц своими руками и развесили его на ветки кустарников. И теперь ждем пернатых друзей!

12.11.2024

Семенова В.С.

День народного единства в «Умняшках».

Старшие дошкольники обязательно должны знать государственные праздники нашей страны. Одними из них является День народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Для того чтобы узнать историю этого праздника, мы совершили «экскурсию» в прошлое нашей Родины. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский – это народные герои, которые являются символом объединения народа. Порассуждали на тему «В единстве наша сила», как наша страна стала многонациональным государством. Ещё раз вернулись к государственной символике России. Использование ИКТ сделало возможным путешествие по нашей необъятной Родине. Разные климатические пояса, растительность, животный мир и, конечно же, люди с разным жизненным укладом, языком, традициями и народным творчеством. Ну, а что очень интересно нашим детям, народными играми, в которые мы с удовольствием поиграли.

Главный смысл этого занятия – это единение всех национальностей России. Да, мы очень разные, но мы едины в одном —  мы – россияне, граждане одной великой страны!

02.04.24.

Ольга Валентиновна

«Хвоя и шишки»

А мы не знали, что хвойные деревья могут стать очень увлекательной темой познавательного, игрового и творческого дня. Много нового узнали наши «Умняшки», когда стали знакомиться с хвойными деревьями. А толчком стала веточка лиственницы  — дерева с мягкими пушистыми хвоинками. Ребята сравнивали силуэты деревьев, искали отличие в хвое. Конечно же, сравнили и плоды этих деревьев, а так же провели с ними опыты. А как интересно прячут шишки свои семена. А сами шишки стали отличным заменителем спортивного инвентаря для весёлых эстафет и основой для творчества детей. «Умняшки» узнали, что шишки являются не только пищей для зверей и птиц, но и лекарственным средством для человека. А в кедровых орешках содержится много витаминов, полезных для нашего организма. Мы с ребятами посмотрели познавательный видеоролик о добыче кедрового ореха и даже попробовали их на вкус.

Настоящий День шишек получился в нашей группе. Оказывается, чудеса живут рядом с нами, просто надо помочь детям их увидеть.

Лажевская О.В.

Семенова В.С.

Сдай макулатуру – спаси дерево!

Под таким девизом в нашем детском саду прошла акция по сбору макулатуры. Активное участие в ней приняли дети и родители нашей группы. А значимость данной акции мы выясняли с детьми на тематических занятиях, посвящённых бумаге. Просмотр видеопрезентации позволил получить детям информацию об истории происхождения бумаги, познакомил с современным процессом получения бумаги из древесины. В ходе исследовательской деятельность ребята уточнили свойства бумаги и их применение в нашей жизни. Так свойство гигроскопичности бумаги используется при изготовлении салфеток, бумажных полотенец; увеличение прочности бумаги за счёт метода сложения «гармошкой» пригодилось для упаковочного картона, определённая плотность слоёв бумаги нужна для изготовления обоев или листов для рисования. «Умняшки» сделали вывод, что современному человеку необходимо много разной бумаги для комфортной жизни. Но, встаёт вопрос экологического плана: «А как же деревья?». Поэтому, для их сохранности люди и придумали вторичную переработку использованной бумаги. Для этого мы и сдаём макулатуру. Но и бережное использование бумаги никто не отменял. Спасибо всем семьям, которые приняли участие в сборе макулатуры! Мы с вами спасли не одно дерево!

23.10.24.

Ольга Валентиновна

«День хлеба»

«Откуда к нам хлеб пришёл?»,  «Сколько людей разных профессий  трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб?»

На все эти вопросы мы с детьми искали ответы в ходе цикла тематических занятий посвященных «Дню хлеба».

Просмотр и обсуждение презентаций, рассказы педагога, чтение и рассматривание художественной литературы – все это позволило детям составить представление о том, как выращивали хлеб в древности и как это делают сейчас. А так же узнали о профессиях – хлебороб и пекарь.

На кулинарном мастер – классе дети познакомились со свойствами муки, замешивали тесто и испекли рогалики. Этот процесс очень увлек детей.

Такие мероприятия необходимы и важны в дошкольном периоде. Ведь уважение к хлебу и к труду людей, которые производят хлеб, закладываются в раннем возрасте.

Лажевская О.В., Семенова В.С.

Золотая хохлома.

Хохломская роспись является одним из неофициальных символов России. Её красотой любуются и восхищаются во всём мире. В группе «Умняшки» в рамках знакомства детей с историей, бытом и традициями русского народа прошёл «День хохломского узора». Как много интересного узнали дети про особенности этого народного промысла. История повела нас в далёкие времена, когда люди жили в избах, топили печи, носили воду на коромысле, а домашнюю посуду делали из глины и дерева. Народные умельцы расписывали её, беря узоры из природы. Так на хохломской росписи и появились травинки, ягоды, цветы. Почему посуда имеет такой золотой блеск, мы узнали из научного видеоролика. Познакомились и с названиями посуды, которые сейчас не используются в обиходе. А торговали такой посудой на ярмарках, куда мы с детьми и отправились. Какая же ярмарка без игр, веселья да угощений! Шумно было в нашей группе! На ярмарке попробовали себя дети и в роли народных умельцев, создающих хохломской узор. Трудной была эта работа. Тем ценнее понимание детьми мастерства и таланта русского народа. Такие мероприятия – это кирпичики в фундаменте осознания детьми принадлежности к своему народу, его истории и традициям, что очень важно в современном мире.

14.10.24.

Ольга Валентиновна

«Капустные посиделки»

Много на Руси было праздников. Один из осенних праздников – Сергей-капустник – праздновали 8 октября.

Вот и в нашей подготовительной группе «Умняшки» прошел праздник «Капустные посиделки».

А какой же капустник без русских народных  игр, песен,   шуток и прибауток! Дети славили капусту песнями, хороводами, играми. В ходе просмотра презентации и рассказа воспитателя дети узнали о разных видах капусты, о  ее пользе.  Ну  а как же в этот день не приготовить что — то из капусты. Мы с ребятами решили сделать салат! Процесс приготовления очень увлек детей. Посиделки удались на славу!

Семенова В.С.

День Здоровья в «Умняшках».

7 октября – единый День здоровья в нашей стране. Как же провели его «Умняшки»? Дети в течении дня собирали составляющие понятия «Здоровье». Конечно, здоровье – это физическая активность. Во время прогулки дети отправились в гости к лесным персонажам. Подвижные игры с Бабой Ягой, медведем, лисой – это движение и хорошее настроение. Добирались мы в этот лес, преодолевая различные препятствия: горы, валежник, пещеры, узкий мостик. Все эти импровизированные трудности очень нравятся нашим активным детям. Следующий компонент здоровья – это соблюдение правил безопасности. Да, у осени бывают свои правила безопасности. Их мы обсудили в группе. Важно помнить о том, что одежда осенью должна соответствовать погоде и быть сухой. Дождик в это время года очень холодный, а лужи глубокие – мокрые ноги ведут к простуде. Не забываем, что овощи и фрукты должны быть чистыми перед употреблением в пищу.

И ещё один компонент здоровья – прекрасное настроение. За ним мы пришли в музыкальный зал к Виктории Леонидовне. Музыка, танцы, осенние эстафеты здорово взбодрили детей.

 А во второй половине дня дети создали газету, где при помощи рисунков уточнили правильный вывод: «Быть здоровым – здорово!»

Будьте здоровы и вы, взрослые!

08.10.24.

Ольга Валентиновна

Овощная история.

Какие вкусные, а главное полезные подарки дарить нам осень. Эти подарки выросли на грядке. Картошка, морковка, помидор, лук и другие овощи стали главными персонажами нашей тематической недели. Мы с детьми не только рассматривали и обследовали их, но и составляли сами загадки – описания про них, выясняли какую часть овощного растения люди употребляют в пищу (познакомились со словом «корнеплод»). рисовали и лепили. Морковь стала гостем на нашем кулинарном занятии: ребята получили морковный сок и научились делать морковный салат. А итогом нашей недели стала творческая мастерская, где дети превращали овощи в жителей волшебной страны. Какие чудесные работы получились у наших детей! Вот так интересно и вкусно прошла наша «Овощная неделя».

25.09.24.

Ольга Валентиновна

Вера Сергеевна

Электричество в жизни людей.

Современная жизнь невозможна без использования электроэнергии. Эта истина известна даже дошколятам. Вместе с Фиксиками ребята из группы «Умняшки» поучаствовали в викторине «В стране электроприборов», где продемонстрировали свои знания про использование электроэнергии в быту. Загадки, разминки, полезная информация от Фиксиков сделали викторину не только познавательной, но и весёлой. Мы с ребятами уточнили правила безопасного использования электроприборов в домашних условиях.  В конце викторины дети сделали вывод, что электричество необходимо использовать разумно, и составили схему основных правил бережного использования электроэнергии.

Тема энергосбережения очень актуальна в современном мире, поэтому в этом учебном году мы с ребятами ещё не раз вернёмся к ней. Важно уже в детском саду формировать экономное отношение к природным ресурсам, ведь они не бесконечны.

23.09.24.

Ольга Валентиновна

В рамках «Всероссийской недели безопасности дорожного движения» в группе «Умняшки» прошел цикл тематических мероприятий.

В ходе занятий дети уточнили и закрепили знания по темам: «Дорожные знаки», «Ребенок в автомобиле», «Я – юный пешеход». Использование ИКТ, дидактических и настольно – печатных игр, сделал процесс интересным и увлекательным. В творческой мастерской дети смастерили нашего помощника на дорогах – светофор.

Для родителей были подготовлены буклеты «Ребенок – главный пассажир» и наглядная информация в родительском уголке. Где родители могли узнать, как правильно выбрать автокресло для ребенка и как правильно его использовать.

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах

Берегите себя и своих детей!

#ЮИДЛенинградскаяобласть#РебенокГлавныйПассажир,#ПристегниСамоеДорогое

Семенова В.С.

Цветок – звезда.

Ранняя осень радует красотой осенних цветов. Гладиолусы, цинии, хризантемы, флоксы, астры, бархатцы продолжают своё цветение. И для этих прекрасных растений есть день в сентябре, который так и называется «День осенних цветов». Этому Дню и была посвящена выставка осенних букетов в нашей группе. Дети и их родители принесли нам много осенних цветов. А мы, воспитатели, познакомили детей с историей происхождения названий цветов. Так название «гладиолус» обозначает «меч», флокс — это пламя, циния – постоянство и стойкость. Но королевой нашего цветочного великолепия стала астра. Её название переводится с языка цветов как «звезда». Ребята узнали легенду о происхождении этого растения, мы любовались многообразием этих цветов и красотой каждого цветка. Конечно, дети отобразили все свои наблюдения в рисунках. А рисовали мы необычным способом – вилками. Получились отличные рисунки. Астра на каждом, действительно, напоминает звезду. На этом необычный День цветов не закончился. Каждый ребёнок смог попробовать себя в роли флориста, составляя свои собственные букеты. Букетов было так много, что мы решили поделиться ими с сотрудниками детского сада. Как приятно было дарить и получать букеты просто так, без повода.  Любуйтесь последними подарками лета, дарите цветы друзьям и близким и ваш день станет чуточку добрее и веселее.

09.09.24.

Ольга Валентиновна

«Осенний день здоровья в группе «Умняшки»

А вы знали, что сегодня осенний день здоровья? А дети из группы «Умняшки» знают. Сегодня вместе с детьми вспомнили, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым ранней осенью. Дети предлагали разные варианты. Не забыли про витамины. А ранней осенью витамины есть в овощах и фруктах, из которых можно приготовить соки, салаты. А мы предложили детям сделать овощные и фруктовые канапе. Процесс приготовления очень увлек детей. А как же без спорта? Да еще и на свежем воздухе в солнечный теплый день. Команды «Садоводы» и «Огородники» соревновались в силе, ловкости и выносливости. А результатом стало хорошее настроение наших детей. А ведь это тоже залог крепкого здоровья.  Наш день прошел вкусно и полезно. Проведение таких мероприятий способствует приобщению детей к здоровому образу жизни!

06.09.2024

Семенова В.С.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК