«СВЕТЛЯЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Малинина Наталья Анатольевна

Шапкина Светлана Евгеньевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Рубинская Наталья Владимировна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В группе нашей «Светлячки»

Все стремимся делать сами:

Песни петь, стихи читать,

Взрослым любим помогать.

С  улыбкой  нас всегда  встречают,

И  с улыбкой провожают.

В группе рады нам всегда,

Мы в нее спешим с утра!

Весенние краски.

Весне радуется всё живое. Какие же изменения происходят в природе. Мы с детьми отметили, как подросла молоденькая травка.
Ребятки заметили, что солнышко стало светить ослепительно ярко и согревает землю, появилось много цветов на участке. Солнечные лучи пробиваются сквозь деревья, которые тоже во всю уже цветут.
Много эмоций было у ребят, когда они увидели на травке красивый, яркий ковёр из одуванчиков. Наблюдали мы за нарциссами и тюльпанами, какие они разные и такие красивые цветы.
Рассказали ребяткам о том, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу! И мы с ребятками посадили выращенные в группе бархатцы.
Вот так интересно проходят у нас прогулки. Погуляли, посмотрели, как обновилась природа, какие изменения произошли, и увидели много прекрасного вокруг себя. А в группе мы с детьми, рассмотрели иллюстрации первоцветов, прочитали стихи о цветах. И конечно же зарисовали одуванчики и смастерили чудесные букетики.

Малинина Н.А. 24.05.2020.

День Победы

9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

(Н.Томилина)

9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник — День Победы, праздник мира, праздник памяти. В этот день мы забываем обо всех разногласиях, мы радуемся и скорбим одновременно. Этот праздник объединяет поколения и заставляет каждого, чувствовать себя частью всего этого.

Мы с детьми читали различные рассказы о подвигах солдат, женщин и детей в годы войны. Смотрели мультфильмы, презентации на военную тематику и хронику военных лет; беседовали о войне; слушали музыку военных лет. Рассматривали иллюстрации посвященные ВОВ и Дню Победы. Занимались продуктивной деятельностью: рисовали рисунки про войну, лепили военную технику. Делали с помощью аппликации красные гвоздики и георгиевские ленточки, рисовали голубей Мира. Слушали стихотворения и песни о солдатской службе, дружбе, и о нашей славной, долгожданной Победе! Для родителей мы оформили тематические папки и рекомендации с иллюстрациями и стихами, посвящёнными Дню Победы.

Мы с благодарностью вспоминаем наших защитников, доблестных воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Им, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

8 мая 2020 год. Малинина Наталья Анатольевна

Весна

Вот и подходит к концу апрель, и мы наконец-то можем полюбоваться тем, как просыпается от зимнего сна природа. На деревьях и кустах появились первые листочки, а на клумбах нашего участка пробудились от зимнего сна первоцветы. Все больше птиц стало посещать нашу с ребятами кормушку, а еще мы успели увидеть и первых насекомых.

Ребята с неподдельным интересом наблюдают за происходящими в природе изменениями и с нетерпением ждут лета. Ну а пока, мы с ребятками любуемся красотой весенней природы, стараясь при этом находить признаки весны, разучиваем веселые стихотворения про весну, ну и конечно же продолжаем ухаживать за своим собственным кусочком весны в группе – нашим лучком!

Шапкина С.Е., 27.04.20

Игры своими руками

Подходит к концу четвертая неделя карантина, а это значит, что давно пересмотрены все мультфильмы, раскрашены все раскраски и все игрушки давно уже надоели. Поэтому не удивительно, что у многих родителей возникает вопрос – «Чем же занять ребенка дома?».

Советов на эту тему, конечно же, полно в интернете, и вы с легкостью сможете найти подходящие именно для вас игры и занятия с детьми. Но хотелось бы предложить вам несколько вариантов игр, в которые любят играть наши дети, а вы с легкостью сможете повторить их дома и даже усовершенствовать, ведь они требуют минимум затрат и времени.

Первая и самая любимая игра наших детей, которую вы можете сделать дома – сухой аквариум. Для его создания вам понадобиться лишь 3 вещи: небольшой пластиковый контейнер или коробка, любая крупа и немного маленьких игрушек, которые найдутся в любом доме. Вариаций создания такого аквариума целое множество, поэтому эта игра никогда не наскучит ребенку, ведь она легко изменяется, дополняется и трансформируется. Самое главное, что эта игра не только приносит детям уйму радости и удовольствия, но и еще развивает мелкую моторику и воображение.

Вторую игру, которую можно предложить сделать дома самим, дети называют «Воздушный футбол». Тут тоже не требуется много затрат, а всего лишь 2 трубочки для коктейля и легкий мячик для пинг-понга, а дальше в дело вступает фантазия. Можно конечно играть просто на столе, а можно сконструировать настоящее поле для игры вместе с ребенком, и поверьте, веселое времяпрепровождение вам обеспечено! К тому же, такая игра отлично развивает легкие малыша.

Третья игра еще проще, чем две предыдущие, а все потому, что для нее требуются лишь пуговицы и нитка. Детям приносит большое удовольствие создание собственных украшений из такого простого материала как пуговицы, однако, чем проще, тем интереснее.

Ну и напоследок, хотелось бы предложить вам создать вместе с ребенком необычный театр, а именно – театр теней. Одно только название этого театра уже привлекает внимание детей, а сколько радости приносит им его создание, а уж тем более его просмотр.

В конце хотелось бы сказать, что не столь важно, какой игрой вы займете ребенка, важнее ваше участие в ней, ведь ничто не сможет заменить ребенку общения со своими родителями.

Шапкина С.Е., 24.04.20.

Чем занять ребёнка дома?

Самоизоляция продолжается, и у родителей всё меньше идей, как и чем занять ребёнка дома.

Предлагаю вашему вниманию, интересные и не сложные варианты игровой, познавательной и развивающей деятельности. Увлекательные игры с мячом: https://vk.com/wall-55615958_295472 Весёлые физкультминутки: https://vk.com/wall-55615958_295403 Считалочки для заучивания: https://vk.com/wall-75104505_185070 Простые аппликации: https://vk.com/wall-75104505_185053 Захватывающая игра для всей семьи: https://vk.com/wall-55615958_295303

Вы можете занять детей включив им «Весёлые сказки» и освободить немного времени для себя: https://vk.com/wall-75104505_185032 Раскрасьте с детьми забавных зверюшек: https://vk.com/wall-75104505_185008

Так же предлагаю вам ознакомиться с картотеками игр в домашних условиях: https://vk.com/wall-64154756_24590

Если вы не нашли в этой статье занятие по душе, то предлагаю вам несколько групп в контакте: https://vk.com/roditeli_i https://vk.com/club_roditelej https://vk.com/club_razvivajka https://vk.com/club_sunduk_ru

Надеюсь, эта статья поможет вам найти материал, что бы занять ребёнка дома.

Здоровья и терпения вам и вашим семьям!

14.04.20. Малинина Н.А.

Сидим дома!

Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Это и: смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе и, что немаловажно, мы все испытываем эмоциональные перемены. В наши дни, когда родители вынуждены находиться дома вместе со своими детьми, возникает много сложностей, вопросов, непониманий. Многие взрослые впервые получат опыт работы из дома, а дети будут вынуждены не посещать дошкольное учреждение. Как же проводят это время наши дети дома, я узнаю из переписки с родителями. Кто -то рисует, лепит, мастерит, играет всей семьёй в развивающие игры. А кто -то помогает родителям готовить, осваивает кулинарное искусство. Наши дети великолепные помощники.

06.04.2020. Малинина Н.А.

Прогулка

В детском саду прогулка имеет большое значение, ведь это не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Дети дошкольного возраста характеризуются большой двигательной активностью. Реализация этой особенности имеет большие возможности на прогулке, поэтому пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития.

На прогулке дети играют и много двигаются, благодаря чему усиливается обмен веществ, кровообращение и улучшается аппетит.

Чтобы активизировать двигательную активность дошкольников, на участок мы выносим игрушки и разнообразные пособия, благодаря использованию которых, дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система.

А самое главное, прогулка приносит детям море положительных эмоций!

26.03.20, Шапкина С.

Конструирование

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий, которое является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование закладывает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.

Благодаря играм со строительным материалом расширяются математические представления ребенка о форме, величине, пространственных и количественных отношениях предметов. Занятия с конструктором стимулируют любознательность, активизируют фантазию и воображение, пробуждают целеустремленность и самостоятельность. Но самое главное, конструирование – это большая радость для ребят.

23.03.20, Шапкина С.Е.

Посмотрите, что растёт!

Своё знакомство с окружающим миром дети начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, уважение к труду взрослых, любознательность и наблюдательность, поможет уголок природы в группе. В нём размещены комнатные растения, дидактический материал и предметы по уходу за растениями. Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Мы с детьми изучаем времена года, природные явления, ухаживаем за комнатными растениями. Привлекаем детей к выполнению отдельных, не сложных трудовых поручений.

Посадили огород, Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать!

Сейчас в нашей группе кипит работа по подготовке к лету. Мы с ребятками посадили цветы на рассаду для клумб. Весна прекрасное время года, но после долгой зимы, в наших организмах так мало витаминов. И мы с ребятами решили, кроме цветочков посадить и лучок. И теперь мы будем наблюдать за ростом наших цветов и всходом лука, которой потом обязательно съедим. Занимаясь нашим «садом на подоконнике» дети испытывают радость и удовольствие от своей работы. Ежедневно ухаживая за посевами, всходами, ростками у детей повышается интерес к природе, воспитывается любовь и бережное отношение к ней.

20.03.2020год. Малинина Н.А.

8 марта!

Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Наши мамы достойны самых искренних поздравлений и тёплых слов от своих дорогих детей.

Наши мамы – наша радость,

Слова нет для нас родней,

Так примите благодарность

Вы от любящих детей.

В нашей группе прошёл праздник для наших мамочек и бабушек. Дети с радостью ждали этого дня. Им очень хотелось поздравить своих мам и бабушек. Мы с детьми приготовили подарки мамочкам: ребятки сами сделали яркие, красивые открытки-букетики.Праздник проходил в виде концерта, номера в котором задавались с помощью волшебных конфет, которые растут на волшебном дереве.Ребятки с воодушевлением читали для своих самых важных, любимых гостей стихи, пели песни. Мамочки тоже приняли активное участие в нашем праздничном концерте, показали ребяткам сказку «Теремок» на новый лад, танцевали и играли с сыночками и дочками.

Малинина Н.А. 05.03.2020г.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

В средней группе заметно вырастает объём трудовых задач, которые ставятся перед детьми. Ребята активно овладевают самыми различными навыками, которые помогут им стать более взрослыми и самостоятельными. Трудовая деятельность помогает развитию мыслительных операций, познавательной активности: в процессе труда малыши узнают для себя много нового, интересного, приобретают важные знания, начинают их анализировать, сравнивать, сопоставлять. В процессе труда затрагиваются и вопросы эстетического характера: малыши учатся видеть красоту природы, рукотворных вещей, замечать некоторые недостатки в окружающей среде и стремиться их устранить. В каких же видах деятельности реализуется трудовые задачи? Это самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд и труд в природе. Мы используем разнообразные формы организации детского труда: поручения (индивидуальные либо же объединяющие нескольких человек), дежурства, коллективные задания и игры (подвижные, дидактические, речевые). Трудовое воспитание ребёнка должно осуществляться при тесном взаимодействии педагогов с семьёй: наши требования и требования родителей не должны противоречить друг другу. Мы рекомендует мамам и папам, чтобы и у себя дома ребята имели определённые обязанности.

Малинина Н.А. 28.02.2020г.

День защитника отечества!

Есть в году особый праздник-

Двадцать третье февраля –

День, когда мужчинам дарят

Очень важные слова.

Верим, знаем, любим, помним,

Чтим, гордимся и хотим

Быть как вы, и вместе с вами

Мы отчизну защитим.

23 февраля, день защитника отечества — хороший повод пригласить папу в детский сад на праздник, ведь папы так редко приходят к нам в гости.

Праздник этот настоящих мужчин, смелых и отважных, ловких и надежных, а также это праздник и мальчишек, которые вырастут и станут защитниками отечества. Такие мероприятия, проведенные с детьми и папами, закладывают в детских душах зёрнышки патриотизма.

Гостем на празднике был капитан Врунгель, который провёл с детьми и родителями весёлые игры и эстафеты. Ребятки порадовали пап стихами, песнями и танцами, и конечно же сделанными своими руками подарками.

Малинина Н.А. 20.02.2020.

Неделя здоровья.

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

Болюбаш Анастасия

В январе в нашем детском саду прошла неделя «Физического и психического здоровья». Ребята нашей группы совместно с детьми групп «Гномики», «Неволяшки» и «Колокольчики» приняли участие в развлечении «Витаминка в гостях у малышей», и в организованной педагогом психологом Гашковой Юлией Владимировной зарядке «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» В группе мы с детьми вспомнили, что такое здоровье, играли в дидактические игры: «Магазин полезных продуктов питания» и «Чудесный мешочек». Рисовали «Витамины для здоровья», и с удовольствием читали художественные произведения: К. Чуковского «Доктор Айболит», «Мойдодыр». Заключительным мероприятием стала выставка фотографий о прошедшей неделе «Здоровым быть здорово!»

Малинина Н.А. 13.02.2020.

Раскраски

Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе. Но раскраска – это не только прекрасный повод провести время за увлекательным занятием!

Несомненно, раскраски оказывают большое влияние на развитие детей! В раскрасках ребенок встречает различные новые предметы и формы, изучает цвета. Конечно же, раскраски способствуют развитию мелкой моторики, которая, в свою очередь, благотворно влияет на речевое развитие. В процессе раскрашивания дети учатся контролировать движения своей руки, стараясь не заходить за края фигуры, раскрашивать в одном направлении. Благодаря раскраскам дети учатся также усидчивости, терпению и аккуратности. А правильно держа в руке фломастер или карандаш, ребенок готовит свою руку к письму. И конечно раскрашивание очень успокаивает. Поэтому занимаясь любимым делом – раскрашиванием, дети не только весело проводят время, но и приобретают массу необходимых умений и навыков.

28.01.2020, Шапкина С.Е.

Уход за комнатными растениями

Ознакомление детей с природой требует постоянного непосредственного общения с ней, поэтому в каждой группе детского сада присутствует уголок природы, где главными его обитателями являются комнатные растения.

Как известно, за растениями нужен постоянный и индивидуальный уход, поэтому в нашей группе, совместно с воспитателями ребята систематически наблюдают и ухаживают за цветами: поливают, обрызгивают, протирают листья от пыли. Во время работы в уголке природы ребята не только учатся ухаживать за цветами, но и узнают об условиях, необходимых для благоприятного роста растений. Также, во время ухода за комнатными растениями наши ребята интересуются, почему растение так называется, кто его посадил, любуются красотой цветов и листьев.

А самое главное – у детей формируется интерес к природе, бережное и заботливое отношение ко всему живому.

24.01.2020г. Шапкина С.Е

«Наши друзья – книги».

«Книги сердце согревают, На душе от них светло. В них печалей не бывает. Победит всегда добро!»

Мы стараемся открыть для детей удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Наши дети имеют возможность каждодневного общения с книгой. Они с удовольствием слушают любимые сказки, рассказы, стихи. Ребята учатся следить за развитием сюжета, и сопереживать персонажам. Мы подводим детей к пониманию поступков героев и их последствий. Ребятки учатся инсценировать коротенькие отрывки из сказок, песенок, потешек. Мы с детьми заучиваем наизусть небольшие по объёму стихотворения и потешки. Стараемся воспитывать бережное отношение к книге: объясняем, что её нельзя мять, рвать, бросать, рисовать в книгах, и обязательно привлекаем детей к починке книг.

В таком важном процессе, как приобщение детей к чтению книг -основная, важная роль отводится родителям, и мы должны убедить их в пользе чтения детям.

28.01.2020. Малинина Н.А.

В нашей группе прошло открытое познавательно – речевое занятие «Дикие животные». Цель занятия была такова: Создание условий для развития познавательной активности и речи детей на основе ознакомления с дикими животными.

На это занятие были приглашены не только воспитатели нашего детского сада, но и педагоги других Волховских детских садов, и садов Волховского района.

На протяжении всего занятия дети вовлекались в разные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую. Сюрпризным моментом стало получение письма от медведицы, чей медвежонок проснулся посреди зимы. Ребятки отправились в лес, что бы помочь убаюкать медвежонка. В лесу дети увидели много диких животных, рассказали об их образе жизни и уточнили внешние признаки зверей. На протяжении всего занятия, у воспитанников формировалось умение поддерживать беседу, вести диалог. Поощрялись попытки высказывать свою точку зрения.

Детям очень понравились игры, ребятки были активны, им было интересно. Ребята продемонстрировали свои знания о диких животных. Присутствие гостей, не вызвало смущения у ребят. Был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок активно включался в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.

21.01.2020. Малинина Н.А.

Новый год стучится в дверь!

Маленькой ёлочке

Холодно зимой,

Из лесу ёлочку

Взяли мы домой.

Сколько на ёлочке

Шариков цветных,

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Бусы повесили, Встали в хоровод. Весело, весело Встретим Новый год!

Ни для кого не секрет, что Новый год — это самый любимый праздник всей ребятни.

В ожидание праздника мы с ребятками нарядили нашу ёлочку. Сами смастерили чудесную гирлянду.

Немалый вклад в подготовку к празднику внесли наши родители. В нашей группе прошёл конкурс: «Такие разные Дедушки Морозы и Снегурочки». В результате плодотворного совместного детско-взрослого творчества родились изумительные поделки. В совместной образовательной деятельности мы с детьми с большим удовольствием рассматривали поделки, рисовали и лепили ёлочные украшения, читали сказки и стихи о зиме, ёлочках, и игрушках. До нового года осталось несколько дней и детей ждёт ещё очень много чудес и сюрпризов.

Малинина Н.А. 26.12.2019.

«Такие разные Дедушки Морозы и Снегурочки»

Наступила зима. Зима в первую очередь связана у нас с Новым годом, и конечно, с Дедом Морозом и Снегурочкой. Поэтому в этом году, в нашей группе, мы организовали тематическую выставку поделок – «Такие разные Дедушки Морозы и Снегурочки».

Несмотря на то, что тема нашей выставки была ограничена, все поделки получились такими разными и такими необычными, и все они были выполнены с любовью и фантазией. Это были поделки в виде аппликации, поделки, связанные крючком, и даже поделка, выполненная из капрона!

Выражаем огромную благодарность всем принявшим участие в создании нашей замечательной выставки.

23.12.19, Шапкина С.Е.

Нужно спортом заниматься,

Чтоб здоровым оставаться!

В детском саду особое внимание уделяется физическому воспитанию, так как оно имеет большое значение для успешного развития ребёнка. Систематическая работа по физическому воспитанию в ДОУ включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, подвижные игры и самостоятельную двигательную деятельность на свежем воздухе.

Особую радость детям доставляют физкультурные занятия, где наш инструктор по физическому воспитанию, Людмила Евгеньевна, проводит с ребятами множество различных упражнений и игр, направленных на укрепление организма. Благодаря таким занятиям, у детей развивается мышечная система, координация движений, ловкость и выносливость. Дети учатся внимательно слушать и действовать по сигналу, а также получают массу положительных эмоций.

19.12.19, Шапкина С.Е.

Работа с ножницами

В этом году, мы с ребятами, начали знакомство с очень важным инструментом детского творчества — ножницами. Это новая, очень сложная и очень трудная работа, но вместе с тем, очень интересная и увлекательная.

Сначала ребята познакомились с тем, как устроены ножницы, кому и для чего они нужны, а также узнали, как правильно обращаться с ножницами. Сейчас мы активно формируем умение правильно держать ножницы в руке, ведь для ребенка это самое сложное в умении пользоваться ими.

Сама же работа с ножницами, таит в себе большой развивающий потенциал. Работа с ножницами развивает мелкую моторику, мышцы руки, координацию движений, концентрацию внимания и усидчивость. А также, расширяет возможности ребенка в создании различных аппликаций.

16.12.19, Шапкина С.Е.

Я в мозаику играла

И картинки собирала:

Вот квадратик, вот кружочек,

Вот голубенький цветочек.

Людмила Громова

Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины. Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики у детей развивается внимательность и наблюдательность. Ребёнок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

Малинина Н.А. 16.12.2019.

День открытых дверей.

Спешите, спешите, спешите скорей!

Проводим для вас День открытых дверей!

Вы к нам приходите, на нас поглядите,

С собой привести не забудьте друзей!

Мы будем для вас детский сад представлять!

Покажем, как можем учить и играть.

Откроем вам двери и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

27 ноября двери «Искорки» гостеприимно распахнулись для неравнодушных мам и пап, бабушек и дедушек, которым очень интересно узнать, чему научились их дети, как они общаются со сверстниками и взрослыми, и вообще как их малышам живется в детском саду.

День открытых дверей – это прекрасная возможность для родителей окунуться в мир детства: провести время в детском саду, посетить любое занятие любого педагога, посмотреть, как их дети проводят свое свободное игровое время. Весь день строится на играх, в которых, пожеланию, могут принять участие и родители.

Во второй половине дня родители посетили: интегрированное занятие в форме игрового взаимодействия с родителями: «В гостях у сказки!». Посмотрев занятие, родители смогли узнать, как проводится организованная образовательная деятельность, какими знаниями владеют дети, принять в участие в играх, проявить своё творчество и фантазию в рисовании героев для сказки: «Колобок».

От участия родителей в работе детского сада, прежде всего, выигрывают дети, а родители должны быть уверены в хорошем отношении к ребенку и «День открытых дверей» — прекрасная возможность доказать это. Огромное спасибо нашим родителям за активное участие в этом важном мероприятие!

Малинина Н.А. 12.12.2019.

«Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе»

25 ноября в нашей группе прошел праздник, посвященный Дню Матери. К этому празднику мы с ребятками готовились заранее. На музыкальных занятиях мы разучивали песни о маме и танцы к празднику. В течение недели мы учили стихотворения, читали книжки о маме и про маму и готовили поздравительные открытки к празднику.

Сам праздник прошел в теплой, домашней обстановке. Ребята рассказывали стихи о маме, пели песни, делали веселый массаж своим мамочкам и, конечно же — танцевали. Дети и взрослые получили массу положительных эмоций и с нетерпением ждут следующего праздника.

27.11.19, Шапкина С.Е.

Учимся дышать правильно

Дыхание является важнейшей функцией организма, поэтому в детском саду большое значение отводится дыхательной гимнастике. Благодаря ей происходит укрепление здоровья ребенка, развивается речевое дыхание. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой позволят детям не только чувствовать себя лучше, а также правильно и выразительно вести диалог.

Проводить дыхательную гимнастику можно в различные режимные моменты, как с помощью ряда упражнений, так и с помощью подручных средств. Это могут быть вертушки, мыльные пузыри, воздушные шарики, листья, а также различные музыкальные инструменты (дудочка, гармошка, свисток). Самое главное, это превратить дыхательную гимнастику в игру, и тогда она принесет не только пользу, но и радость детям.

21.11.2019. Шапкина С.Е.

«Защита воды в наших руках!»

Узнав о воде много нового и интересного, мы с детьми задумались: как же именно мы можем привлечь внимание людей к проблеме водосбережения. Ещё раз вспомнив, как и для чего нужно беречь воду мы с ребятами решили создать вот такой вот плакат: «Защита воды в наших руках!» , который призывает всех людей на планете обратить внимание на эту проблему.

Малинина Н.А. 17.11.2019.

В нашей группе проходит неделя энергосбережения. На этот раз мы решили уделить особое внимание водосбережению. На одно из занятий к нам в гости приходила Катюша-берегуша. Познакомились дети со свойствами воды, узнали, для чего нужна вода, как и для чего нужно беречь воду. Занятие получилось очень познавательным и увлекательным. Дети сами проводили эксперименты и делали выводы.

Малинина Н.А. 11.11.19.

Первый снег

— Посмотрите-ка, ребята,

Все вокруг покрыла вата!

А в ответ раздался смех:

— Это выпал первый снег!

Не успела еще закончиться осень, как зима уже решила обрадовать нас первым снегом. Уже с самого утра все было покрыто пушистым белым покрывалом — снег укутал дома и ветки деревьев, запорошил дороги. Все вокруг преобразилось и как-будто повеселело.

Ребята приходили в группу восторженные и счастливые, ведь наконец то выпал долгожданный снег! Все утро они наблюдали за тем, как белоснежные снежинки, кружась, покрывали все вокруг и с нетерпением ожидали прогулки. В такую погоду просто невозможно оставаться дома!

На прогулке мы с ребятами обратили внимание на то, как изменилась природа с первым снегом, ведь очень важно учить ребенка замечать сезонные изменения, сравнивать погодные явления. А еще мы успели покидаться снежками, устроить «снегопад», почистить дорожки от снега и конечно же построить, пусть еще пока маленького, но снеговика!

Ребятам не хотелось возвращаться обратно в группу, хотелось радоваться, веселиться и любоваться первым снегом. Ведь он такой недолговечный и такой особенный…

Шапкина С.Е., 1.11.19

«Новые игрушки».

Большое спасибо администрации детского сада за доставленную детям радость!

Дети всегда очень радуются всему новому и особенно любят получать подарки, а тут нам подарили много ярких и красивых игр и игрушек. Дети с радостью и удовольствием рассматривали и изучали подарки. А подарили нам, большую красивую, многофункциональную кухню, наборы детской посудки и яркие гастрономические, практичные наборы. У девочек появились новые коляски. Теперь мы можем наряжаться в повара и готовить угощения игрушкам и гостям. Играть в больницу и лечить игрушки нам поможет новый набор Доктора. Детей порадовали новые, прочные цветные наборы строителя. Большую радость нам и детям доставили кукольные и пальчиковые театры, теперь мы с ещё большим удовольствием будем смотреть и самостоятельно показывать любимые сказки. Ребятки с огромным удовольствием играют и развиваются!

Малинина Н.А. 01.11.2019г.

«Волшебное яблочко».

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят…

« Волшебное яблочко» — Так назывался наш осенний праздник. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила тёплая, доброжелательная атмосфера. Дети, следуя за волшебным яблочком, которое вело Красную Шапочку к бабушке, повстречали ёжика. Поиграли с ним немножко, поводили хоровод, и дальше в путь дорогу отправились. А что бы весело было идти, пели песенки об осени, дождике и грибочках, играли в весёлые игры, читали стихи. В конце пути, бабушка Красной Шапочки угостила ребяток вкуснейшим яблочным пирогом.

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех детей. Слова благодарности хочется выразить музыкальному руководителю, Светлане Дмитриевне, которая приложила огромные усилия, чтобы праздник у нас получился весёлым, ярким, увлекательным. Дети, как и их родители, получили много позитивных эмоций и впечатлений. Праздник удался на славу.

Малинина Н.А. 28.10.2019г.

«Осенние фантазии»

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса…

И правда, какое это чудесное время года — осень! Природа поражает нас буйством красок, количеством цветов, обилием овощей и фруктов. Осенью, так приятно прогуляться в парке, когда под ногами шуршит разноцветная опавшая листва. Но чудесна осень еще и тем, что дарит нам возможность творить!

По традиции, каждый год, в нашем детском саду проходит выставка осенних поделок. Поэтому в этом году в нашей группе была организованна выставка совместного творчества детей и родителей на тему « Осенние фантазии». Ребята совместно с родителями собирали природный материал, придумывали внешний вид поделки, клеили и лепили – в общем, творили. Все поделки получились необычные, яркие и такие красивые!

Уважаемые родители, выражаем вам благодарность за активное участие в выставке! Ведь совместная работа с родителями дарит детям так много положительных эмоций.

Шапкина С.Е., 28.10.19

Дыхание является важнейшей функцией организма, поэтому в детском саду большое значение отводится дыхательной гимнастике. Благодаря ей происходит укрепление здоровья ребенка, развивается речевое дыхание.

Проводить дыхательную гимнастику можно в различные режимные моменты, как с помощью ряда упражнений, так и с помощью подручных средств. Это могут быть кусочки ваты, мыльные пузыри, воздушные шарики, листья, а также различные музыкальные инструменты (дудочка, гармошка, свисток). Самое главное, это превратить дыхательную гимнастику в игру, и тогда она принесет не только пользу, но и радость.

24.10.2018. Шапкина С.Е.

Осенняя прогулка

С наступлением осени все вокруг преобразилось. Солнышко греет уже не так жарко, яркая красочная листва начинает опадать, а птицы собираются улетать на юг. Но не стоит грустить, ведь осень — это чудесное время для прогулок. Можно собирать разноцветные осенние листочки и делать из них букеты и поделки. Можно любоваться осенними цветами, шуршать листочками под ногами и делать из них «салют». А можно и наблюдать за сезонными изменениями в природе: куда подевались насекомые, почему опадают листья и куда улетают птицы. Ну или можно просто гулять. Играть в подвижные игры, лепить из песка чудесные торты и пироженные, строить сказочные замки, играть в мяч и рисовать цветными мелками. И все это так любят наши дети, которые с удовольствием бегут на улицу, приносящую им столько положительных эмоций!

16.10.19 Шапкина Светлана Евгеньевна

День здоровья.

О времени проведения и программе, предстоящего Дня здоровья, родители были извещены заранее. В группе для родителей были оформлены информационные стенды по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.

В День здоровья режим дня был насыщен активной двигательной деятельностью детей.

Начался день здоровья с весёлой утренней гимнастики «Зарядка для зверят». На развитие речи мы с детьми разучили потешку «Водичка водичка». В гости к детям приходила, девочка чумазая, Катенька. Мы умыли Катеньку, приговаривая потешку. Поиграли в дидактические игры: «Чего не стало?» и «Назови ласково».

Инструктор по физическому развитию, Людмила Евгеньевна провела занятие по физической культуре под названием: «Физкультура в зоопарке»! Ребята помогали директору зоопарка придумать оздоровительные упражнения для зверей. Все упражнения сняли на камеру и отправили в зоопарк.

На прогулке мы с детьми отправились в путешествие в зоопарк. Наблюдали мы за зверьми, играли в дидактические и подвижные игры. И построили свой зоопарк для зверей.

После сна, как обычно дети шагали по дорожкам здоровья и делали бодрящую гимнастику. В заключении дня здоровья дети послушали и обсудили «Сказку о здоровье», и конечно же проверили свои знания в разгадывание загадок.

Малинина Наталья Анатольевна. 24.10.18.

Вместе веселее!

30 сентября в нашей группе прошло, совместное с родителями музыкальное занятие. Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение принять участие в необычном музыкальном мероприятии. Мамочки, бабушки и папы стали на этот раз не просто зрителями, а непосредственными участниками образовательного процесса. Вместе с детьми водили хороводы, пели песни, танцевали и играли. Светлана Дмитриевна, наш музыкальный руководитель организовала интересное задание для взрослых, музыкальный оркестр: родители впервые за долгое время взяли в руки музыкальные инструменты и как будто снова оказались в детстве. Ребятки были в восторге. А родители увидели, чему научились их дети. Большое спасибо за участие всем нашим дорогим родителям.

Малинина Н.А. 07.10.2019.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.