Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«СВЕТЛЯЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Малинина Наталья Анатольевна

Шапкина Светлана Евгеньевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Рубинская Наталья Владимировна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В группе нашей «Светлячки»

Все стремимся делать сами:

Песни петь, стихи читать,

Взрослым любим помогать.

С  улыбкой  нас всегда  встречают,

И  с улыбкой провожают.

В группе рады нам всегда,

Мы в нее спешим с утра!

Маленькие строители.

Конструктор для детей – это самая популярная детская игра, которая позволяет не только скрасить досуг ребёнка, но и развить определенные навыки. По своей сути, конструктор – это развивающая игра, направленная на активизацию детского восприятия, пространственного мышления и творческих способностей. В процессе игры задействована мелкая и крупная моторика ребёнка, что способствует его гармоничному и всестороннему развитию. И главное – конструктор позволяет ребёнку почувствовать себя творцом, создающим свой собственный шедевр.…У конструктора нет правил игры и границ, а, следовательно, наши фантазеры могут использовать бесконечные возможности своего интеллекта и строить совсем разные постройки. Так в нашей группе появляются замки, гаражи, автопарки, башни, и даже зоопарк. Мы с детьми обязательно придумываем какую-нибудь историю или сказку, связанную с героями построек и разыгрываем интересный сюжет. От такой игры наши дети в восторге!

Малинина Н.А. 26.08.2021г.

«Цветы, как дети»

Он подошёл, сорвал цветы,

Но мы молчим, и я, и ты,

Молчим вчера, молчим сейчас,

И так бывает всякий раз!

Довольно глупой простоты,

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно, это грех,

Ведь красота одна для всех!

М. Львовский

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Дети с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.

Воспитание и обучение в детском саду предусматривает ознакомление дошкольников с окружающим миром, природой. Прогулки с детьми предоставляют для этого большие возможности. На каждой из них ребята закрепляют ранее полученные знания и знакомятся с чем-то новым.

Ребята с большим интересом рассматривают цветы на клумбе, различают их по цвету и запаху. Стараются запомнить название того или иного растения. Прогулки становятся более радостными и интересными.

Таким образом, ребята понимают, что нужно беречь, ухаживать за любым растением, чтобы оно росло сильным и крепким, радовало окружающих своей неповторимой красотой. Кроме того, дети не только получают определенные знания, но и учатся любить и беречь природу, родные места, свою родину.

Малинина Н.А. 17.08.21г.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.