Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.
По мнению учёных, рисовать ребёнку так же необходимо, как разговаривать. Ведь неслучайно Л.С. Выготский называл «рисование» графической речью.
Все дети любят рисовать. Рисуя, ребёнок даёт выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Одно из самых мощных выразительных средств, которыми пользуется изобразительное искусство, это краски, воплощающие многообразие окружающего мира детей.
Некоторым детям трудно быстро освоить кисть или карандаш: у ребёнка может возникнуть неуверенность в себе, нежелание в дальнейшем заниматься рисованием. Решить эти проблемы, а также развить у ребёнка многие полезные качества помогают нетрадиционные методы рисования.Умение пользоваться нетрадиционными техниками рисования рождает у детей оригинальные идеи, развивает творческое мышление и воображение, и позволит детям получать удовольствие от своей работы. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. В процессе нетрадиционного рисования происходит гармоничное развитие двигательных функций кистей рук – мелкой моторики.
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Можно создать при помощи втулок от туалетной бумаги яркие цветы, подув в трубочку на кляксу, и вот она уже превратилась в салют, ладошка превращается в красивую птичку или бабочку, а кусочками поролона и ватными палочками можно создать красивый узор, нарисовать листья на деревьях или солнышко. Образовательный процесс превращается в игру.
Малинина Наталья Анатольевна 19.05.23.
День одуванчика.
Одуванчики цветы
Ослепительно желты!
И горит лужайка наша
Словно сказочная чаша,
Где на круглом донце
Расплескалось солнце!
13 мая празднуется Всемирный день одуванчиков — это время солнца, радости и доброты, которыми можно делиться. Одуванчик – маленькое солнышко, подаренное нам на радость. Он радует своим весёлым жизнерадостным видом. В нашей группе прошло развлечение, посвященное этому дню. Ребята в течение дня играли в игры, изучили строение цветка, узнали, что одуванчики превращаются в пушистые, как облачка, шары и ветер уносит маленькие парашюты с семенами далеко от растения. Познакомились с народными названиями и лечебными свойствами растения, наблюдали, как насекомые угощаются сладким нектаром. А так же рисовали, лепили и выкладывали из мозаики красивые желтые цветы- одуванчики. Познавательно и весело прошёл день одуванчиков в группе «Светлячки».
Сызченко Е.Г. 16.05.23.
Эколята в гостях у малышей.
Скоро лето! Жители городов больше времени будут проводить на свежем воздухе. Чтобы научить ребят как надо вести себя на отдыхе, что можно, а что нельзя делать, мы пригласили в гости наших новых друзей — Эколят дошколят. Эколята рассказали детям, какие правила нужно соблюдать в общественных местах. И о том, что не только нужно соблюдать культуру поведения, но и обязательно выкидывать мусор в специально отведённые контейнеры – этому нас научили Эколята. Научили детей правильно собирать и сортировать мусор. А дети рассказали Эколятам об акции «Крышечки доброТЫ».
Не бросайте никогда корки, шкурки,
палки –
Быстро наши города превратятся
в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас Мусорные горы.
А. Усачёв
Малинина Наталья Анатольевна 16.05.2023.
« Весенняя прогулка с детьми ».
Позади суровые морозы и метели. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и гулять с малышами одно удовольствие. Весна — это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. Прогулки на свежем воздухе — это всегда интересное и полезное занятие. Весенние прогулки чрезвычайно полезны с точки зрения раннего развития малыша.
Воспитатели вместе с ребятами наблюдают за насекомыми, птицами; за изменениями в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, рассматривают первые весенние цветы. Наблюдать за природой – это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, учит наблюдать и созерцать, развивает эстетическое начало. В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета, характер поверхности и многое другое. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами, зверьми), дети познают характер движения, звуки и различные характеристики. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, аналитические способности, умение сравнивать и делать выводы.
Сызченко Е.Г. 24.04.23
День здоровья!
Вечер в группе «Светлячки» начался с ритмичной гимнастики. После к ребятам в гости пришел зайчик, который заболел. Дети вместе с воспитателем вылечили его, рассказали гостю стихи про овощи, показали ему пальчиковую игру, слепили для зайчика морковь из пластилина. В качестве наглядного пособия использовали макеты овощей и фруктов.
Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили заряд бодрости и хорошего настроения. Регулярное проведение подобных дней здоровья способствует укреплению физического и психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. Этот день прошёл с пользой для здоровья, ведь не даром говорят. «В здоровом теле-здоровый дух!».
Сызченко Е. Г. 14.04.23
День здоровья!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!
13 апреля в нашем детском саду прошёл день Здоровья. День начался с утренней зарядки «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке!» После «завтрака чемпиона» к ребяткам нашей группы в гости приша девочка — «Неряшка», она была не похожа на ребят.Дети быстро догадались, чем она отличается от них, и рассказали девочке чумазой, что может случиться, если не мыться. Чтобы вспомнить какие есть предметы личной гигиены, мы все вместе поиграли в игру «Что для чего?», а с помощью другой игры рассказали гостье «Что нам нужно, чтобы помыться?» И, конечно же, мылом душистым помыли грязнульку. Стала девочка красавицей Катюшей. Ребятки подарили Катюше красивую ленточку и зеркальце, чтобы Катя всегда была красивой.
На прогулке мы с детьми играли, в подвижные игры: «По ровненькой дорожке », « Раздувайся пузырь», «Поймай мяч».
В группе мы с детьми вспомнили, что такое здоровье, поиграли в дидактическую игру: «Чудесный мешочек», и с удовольствием прочитали произведение К. Чуковского «Мойдодыр». А вечером детей ждал ещё один сюрприз…
Малинина Н.А.
Посмотрите, что растёт!
Своё знакомство с окружающим миром дети начинают сразу после рождения, но лишь в дошкольном возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, уважение к труду взрослых, любознательность и наблюдательность, поможет уголок природы в группе. В нём размещены комнатные растения, дидактический материал и предметы по уходу за растениями. Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Мы с детьми изучаем времена года, природные явления, ухаживаем за комнатными растениями. Привлекаем детей к выполнению отдельных, не сложных трудовых поручений.
Посадили огород, Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Сейчас в нашей группе кипит работа по подготовке к лету. Мы с ребятками посадили цветы на рассаду для клумб. Весна прекрасное время года, но после долгой зимы, в наших организмах так мало витаминов. И мы с ребятами решили, кроме цветочков посадить и лучок. И теперь мы будем наблюдать за ростом наших цветов и всходом лука, которой потом обязательно съедим. Занимаясь нашим «садом на подоконнике» дети испытывают радость и удовольствие от своей работы. Ежедневно ухаживая за посевами, всходами, ростками у детей повышается интерес к природе, воспитывается любовь и бережное отношение к ней.
Малинина Н.А. 07.04.2023г.
Берегите, Люди, воду!
Берегите-люди воду!
Ведь вода,так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
( Марина Энтелис)
С 20 марта в нашем детском саду проходит Неделя Энергосбережения. На одно из занятий к нам в гости приходила Капелька. Познакомились дети со свойствами воды, узнали, для чего нужна вода, как и для чего нужно беречь воду. Рассказала Капелька ребяткам, что без воды не сваришь кашу, суп и даже чаю не попить. Что если не будет воды, то люди будут ходить грязными и чумазыми. Научила Капелька малышей фокусам и экспериментам с водичкой. Малыши с помощью воспитателя делали выводы, почему так происходит. Проходит неделя очень познавательно и увлекательно.
Ну и , конечно же, мы приняли активное участие в сборе макулатуры: «Сдай макулатуру — спаси дерево!»
Малинина Н.А. 22.03.2023г.
В нашей группе прошёл проект «Мир игрушек».
С творчеством Агнии Львовны Барто знакомы все взрослые и дети, с самого раннего детства родители читают своим малышам её четкие, звучные, легко запоминающиеся стихи. Знакомство детей с произведениями автора, мы начали со сборника стихов «Игрушки». В игре ребёнок развивается и познает окружающую действительность, а игрушка становиться основным инструментом этого процесса, важной частью детского мира. Игрушки у Барто полноправные участники детской жизни, друзья детей, каждая игрушка в стихотворениях приобретает свой характер и индивидуальность. Дети искренне переживают события происходящие с героями стихотворений. Радуются их достижениям и сочувствуют попавшим в затруднительную ситуацию.
Вместе с родителями мы организовали выставку рисунков на тему: «Рисуем вместе с мамой», а так же выставку любимых игрушек по произведениям А. Барто.
16 марта мы встретились и подружились с ребятами группы «Сверчки». Старшие друзья читали нам стихи из сборника «Игрушки», но и мы не отставали, тоже показали, как умеем читать и даже петь песенки на стихи А. Барто. Воспитатели подготовили для детей раскраски с героями стихов. Старшие дети с удовольствием помогали малышам раскрашивать. Каждый ребёнок нашёл себе друга. И вместе с новыми друзьями мы отправились в путешествие в страну игрушек. Здесь нас встречала Людмила Евгеньевна с очень интересными, весёлыми парными, спортивными эстафетами.
Познавательным, весёлым, увлекательным, интересным получился наш проект.
Наталья Анатольевна 17.03.2023.
Папа – это самый дорогой и любимый с детства человек, оказывающий нам не только моральную поддержку, но и являющийся руководящей силой в нашей жизни.
Праздник 23 февраля — это праздник, когда дети могут напомнить своим отцам о том, как они благодарны за все трудности и всю любовь, которую они получают от них, дает возможность показать и выразить свою заботу к этому человеку, заслуживающему как никто другой нашей поддержки и внимания.
Каждый ребенок хочет порадовать своего отца, и, как правило, готовит своему родителю подарок.
Наши детки тоже поспешили порадовать своих пап, и приготовили им подарки. Это открытки, видео поздравления и коллаж из фотографий и поздравлений.
Всех отцов, дедушек поздравляем с их Праздником! Самые заботливые, терпеливые и любящие, живите долго и счастливо, будьте бодры и полны сил, оставаясь самой верной поддержкой и опорой для своих горячо любимых детей. Пусть у вас все ладится!
Малинина Н.А. 23.02.2023.
«Как ребята обезьянку со светофором знакомили».
Для порядка на дороге ОН поставлен с давних пор: Примечательно-высокий… Что же это? — СВЕТОФОР!
КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ! ЗАМРИ как часовой! ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой! А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди!
(Е. Николаева)
…Вечером того же дня к детям прибежала обезьянка за помощью. Её что-то очень сильно напугало на улице. Ребятки вместе с воспитателем познакомили обезьянку со светофором, рассказали, для чего он нужен и почему у него разного цвета глаза. Повторили правила дорожного движения. Услышали также и новую сказку об огоньках, поиграли в игру «Собери светофор», и нарисовали для друзей обезьянки светофорчики.
Малинина Н.А. 07.02.2023г.
6 февраля в группе «Светлячки» прошло занятие по правилам дорожного движения.
Утром к ребятам пришёл Мишка, который не соблюдал правила дорожного движения и попал в беду, дети в игровой форме рассказали Медведю, как нужно вести себя на дороге, закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и конечно водителями. Выполняли веселый комплекс общих развивающих упражнений, отвечали на вопросы в игре, отгадывали загадки, расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Продолжение следует…
7.02.23 Сызченко Е.Г.
Развиваем мелкую моторику.
Развитие у ребёнка мелкой моторики важно потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координацию движений. Именно мелкая моторика отражает развитие ребёнка и его интеллектуальные способности.
От того, насколько ребёнок сможет управлять своими пальчиками, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.
Существуют самые разные упражнения и игры для развития мелкой моторики, которые увлекают детей не меньше, чем весёлые, озорные игры. Мы стараемся чаще менять игры, чтобы деятельность детей была разнообразной. Если какое-то упражнение у детей никак не получается, не заставляем его, но обязательно вновь и вновь возвращаемся к нему до тех пор, пока ребенок с ним не справится. Мы играем и развиваемся.
Малинина Н.А. 27.01.2023г.
«Носики – курносики».
18 января в нашей группе «Светлячки» прошёл День Здоровья.
О времени проведения и программе, предстоящего Дня здоровья, родители были извещены заранее. В группе для родителей были оформлены информационные стенды по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.
Начался день здоровья с весёлой утренней гимнастики «Солнышко лучистое». После завтрака в гости к ребяткам пришёл необычный гость, слоник. Вместе с ним дети узнали, что:
«Нос бывает очень разным:
Добрым, вредным,
Гордым, важным,
Длинным, маленьким, горбатым,
Толстым, тонким, конопатым».
Рассмотрели дети свои носики в зеркальцах, сравнили носики друг друга, и, правда, у всех они разные. Слоник принёс с собой волшебный мешочек с игрой «Угадай, что спряталось внутри?» Ребяткам очень понравилась эта игра, ведь так интересно определять по запаху спрятанный предмет. Дети в благодарность, научили слонёнка дыхательной гимнастике. Все вместе мы много интересного узнали, о таком важном органе, как нос.
Будем с носиком дружить,
По утрам водичкой мыть,
Про платочек не забудем…
Нужен носик всем нам людям,
Чтобы мы дышать могли,
Нюхать пищу и цветы!
Вечером ребятишек ждали загадки о здоровье и здоровом образе жизни. И также герои сказки Корнея Чуковского «Айболит».
Малинина Наталья Анатольевна 18.01.2023.
Сюжетно-ролевые игры.
Сюжетно-ролевые игры занимают важное место в жизни детей. Особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают ребята самостоятельно, это игры, которые придумывают сами дети. Они отражают знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
Ребята могут выбрать, кем они хотят быть в игре. С помощью фантазии и воображения, они легко включаются в те сферы человеческой деятельности, которые в реальной жизни еще долго будут им недоступны. Объединяясь в сюжетно-ролевой игре, дети по своей воле выбирают партнеров, сами устанавливают игровые правила, следует за их выполнением, регулируют взаимоотношения.
Перед воспитателями стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть! Игра радует детей, делает их весёлыми, жизнерадостными. Игра развивает сообразительность, фантазию. Играя вместе, дети приучаются жить дружно, уступать друг другу, приходить на помощь товарищу.
Сызченко Е.Г. 25.12.22
Скоро праздник Новый год! Ёлка в гости к нам идёт!
Если мы спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждёт, то почти каждый назовёт среди своих главных праздников День рождения и Новый год! Детский Новый год — это очень значимое событие в сердце каждого ребёнка. Это праздник, когда исполняются заветные желания, время, когда в детском садике идёт подготовка к новогодним утренникам и украшается группа. И в нашей группе «Светлячки» начались новогодние чудеса! В гости к детям пришла ёлочка, но не было у неё красивого наряда. Ребятки с удовольствием подарили ёлочке красивое платье и спели песенку про неё. Смастерили своими руками гирлянду и помогли украсить группу. А наши родители приняли активное участие в выставке: «Новогодние фантазии». Теперь ёлочка наряжена! Группа украшена! И мы с нетерпением ждём праздник Новый год! Малинина Наталья Анатольевна
С зимой приходит волшебство!
Наконец — то она пришла, эта чудесная и долгожданная пора, зима!
Когда земля устилается белоснежным ковром, мороз рисует картины на стёклах и румянец на наших щёчках.
Именно зимой случаются чудеса, именно зимой особенно волшебно горят огоньки, всё вокруг нас наполняется магией и волшебством. И мы, взрослые можем подарить детям сказку ещё до самой волшебной ночи в году. К нашим малышам пришла в гости волшебница зима. Научила нас она разным зимним фокусам. Теперь ребятки знают, что снег тает в тепле, а еще его можно раскрасить яркими красками. А обыкновенная водичка на морозе может превратиться в невиданных зверят. Разноцветные ледяные фигурки украсили наш участок. Чудеса случаются только если в них искренне верить!
Малинина Наталья Анатольевна 13.12.2022.
Путешествие в лес!
В нашей группе прошёл проект под названием: «Кто в лесу живёт?»
Мы с ребятками рассматривали иллюстрации с изображением диких животных, и их жилищ. Разгадывали загадки, читали стихи и рассказы о лесе, и его обитателях. Играли в дидактические игры «Кто живёт в лесу?», «Чья мама?». С удовольствием приняли участие в кукольном спектакле «Колобок», озвучивая зверей леса. А затем на автобусе отправились в путешествие в лес. Встретили там зайчика, волка и лису. Волк и зайчик поиграли с ребятками в подвижные игры. А вместе с лисичкой ребятки испекли пирожки. Весёлое получилось путешествие.
Малинина Наталья Анатольевна 28.11.2022г.
День Матери.
Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.
Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
24 ноября 2022 года в нашей группе прошёл праздник. Ребята вместе с воспитателями и музыкальным руководителем записали поздравительное видео для мам. Дети танцевали, пели песни. Воспитатели оформили поздравительную стенгазету «Мамины помощники». А также дети приготовили подарки для мам.
С праздником Вас, мамы! Спасибо за Ваше доброе сердце, за заботу и душевное тепло.
Сызченко Е.Г. 24.11.22
Синичкин день.
12 ноября по природному календарю отмечается «Синичкин день».
В этот день мы с ребятишками познакомились с синичкой . Рассмотрели внешний вид птички, послушали как они «разговаривают». Потом нарисовали зернышки для нашей синички. Узнали о том, что эти птички зимой остаются зимовать у нас и поэтому мы должны помочь им пережить зимние холода. Рассмотрели корм, которым можно кормить синиц и других птиц, которым тоже холодно зимой. Оказывается синички очень любят сало (не солёное), семечки, пшено.
На прогулке дети насыпали в кормушку зернышки и семена, которые приготовили заранее. Ребятки с большим интересом самостоятельно сыпали корм в кормушку, а потом ждали прилета первых птичек. Когда же на кормушку села первая синичка восторгу детей не было предела! Они сразу узнали ее. Мы попытались подойти поближе, но эти птички оказались пугливыми и улетели. Дальнейшее наблюдение проходило в отдалении от места, где висела кормушка, но дети все равно остались очень довольны тем, что познакомились с удивительными птичками.
Сызченко Е.Г. 24.11.22
«Берегите, люди, свет!
Берегите, люди, свет!
Нам без света жизни нет.
Если б не было бы света,
Жили б мы — не знаю как!
Не было б у человека
Никаких для жизни благ.
Неизвестно, как в пещерный век
Жил без света человек?»
В нашей группе прошла неделя энергосбережения. На этот раз мы решили уделить особое внимание электросбережению.
В группе были проведены беседы: «Какие заботы у солнышка?», где ребятам рассказали о солнце, как источнике света и тепла.
А потом мы все вместе отправились в увлекательное путешествие «Здравствуй, Солнышко!» Солнышко познакомило деток со своей подружкой свечкой. Ребята узнали, что давным давно когда не было электричества — люди пользовались свечами и топили печки. Солнышко рассказало детям, как надо беречь электричество. Ребятки решили нарисовать для Солнышка много помощников, но не только красками, но и свечками. Это оказалось очень увлекательным и интересным занятием.
Теперь наши ребята знают достаточно о значении света в жизни людей и важности бережной траты электроэнергии, о том, сколько людей разных профессий трудятся, чтобы в жилых домах горел свет и было тепло!
14.11.22. Малинина Н.А.
В нашей группе первый праздник! Праздник осени у нас!
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят…
В гости к ребяткам пришла Осень. Малыши пели для Осени песенки, танцевали с ней и играли. Вместе с Осенью пришла к ребяткам курочка – пеструшка. Превратила деток в маленьких цыпляток. Поиграла с ними в весёлые игры, ребятки и для нее спели песенки. Мы с малышами весело провели время. А на прощанье Осень подарила ребяткам целую корзинку вкусных, ароматных яблок.
Малинина Н.А. 25.10.2022г.
День хлеба.
Этот ценный продукт сопровождает нас от рождения до старости, хлеб является источником силы и энергии. Но многие современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.
16 октября всемирный день хлеба. К этому дню в нашей группе прошла игра-развлечение «Хлеб-всему голова». Ребята младшей группы познакомились с хлебом и хлебобулочными изделиями, «испекли» баранки для куклы Кати. Воспитатель провела веселую физкульт-минутку «Я пеку, пеку, пеку», было проведено много бесед о хлебе, отгадывание загадок, просмотр презентаций, в которых воспитатель обратила внимание детей и на полезные свойства хлеба.
Важно всегда помнить, что хлеб – это главный пищевой продукт, который дает значительное количество энергии и необходимые организму питательные вещества, он нужен всем!
Сызченко Е.Г. 23.10.22
Осенние прогулки!
Осень — красивая пора. На прогулке мы с ребятками наблюдаем за красотой природы. И, конечно же, у детей возникает много вопросов: Куда улетели все птицы? Куда подевались все червяки? Зачем мы кормим птичек? Зачем мы собираем семена цветов? А что будет, если….. На эти и ещё на великое множество других вопросов, мы стараемся дать полный, доступный и понятный нашим деткам ответ. Кроме наблюдений ребятки успевают на прогулке, покататься с горки, поиграть в подвижные игры, испечь куличики из песка, сосчитать колечки на веранде, и повторить их цвета. Ещё малыши любят помогать взрослым собирать листочки и веточки, тем самым приучаются к труду.
Вот так, проходят наши интересные, познавательные и полезные прогулки.
Малинина Н.А. 20.10.2022.
Светофор!
Каждый год в нашем детском саду проходит Неделя, посвящённая правилам дорожного движения — это стало уже доброй традицией. Вот и в начале нового учебного года мы с ребятами познакомились со светофором, узнали, для чего служит каждый цвет светофора и о том, что надо переходить дорогу по пешеходному переходу. А помог нам в этом сказочный герой Чебурашка. Он познакомил детей с различными, интересными, познавательными играми:
Дидактическими: «Красный и зелёный», «Разрешается – Запрещается».
Показал, как играть в сюжетно – ролевую игру: «Автобус».
И научил подвижной игре: «Воробушки и автомобиль».
На стендах и в родительских уголках была размещена информация о профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Малинина Н.А. 28.09.2022г.
Волшебные краски.
Каждый ребенок – это маленький исследователь, который ежедневно открывает для себя удивительный окружающий мир. Одним из самых эффективных способов развития малышей является продуктивная деятельность. И чем разнообразнее организована такая деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности.
Наиболее близкой и доступной деятельностью с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
Эффективным для формирования изобразительных умений и навыков у малышей является сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования. Мы с ребятками уже попробовали рисовать пальчиками, ладошками, ватными палочками и тычками.
Малинина Н.А. 26.09.2022г.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Comments are closed.
Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК