Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«СВЕРЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Семенова Вера Сергеевна

Фролова Людмила Борисовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Медведева Людмила Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Добро пожаловать в нашу группу №8 «Сверчки»!

Здесь воспитываются дети старшего дошкольного возраста.

 У нас в группе дети развиваются разносторонне.

В группе созданы все условия для развития детей, имеются уголки:

— сенсорного развития, где с помощью разнообразных игр, логических кубов, мозаик, пирамид у детей развивается мышление, внимание, восприятие цвета, формы;

— ряженья, где детки могут проявить свои артистичные способности;

— физкультурный уголок для физического развития дошкольников;

— уголок «Патриотического воспитания» детям прививает любовь к Родине;

— книжный уголок  богат детской литературой, сказочными героями.

«День герба»

30 ноября, в нашей стране отмечается День герба Российской Федерации. Каждая страна мира имеет свои символы, которые отражают историю её народа. У нашей страны, как и у всех стран мира, есть свои государственные символы. Это Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. С данными символами нашей страны мы познакомились на тематическом занятии. В доступной форме дети узнали, что означают цвета и предметы, изображенные на гербе и флаге.

Ребята рассматривали изображения с символикой России, играли дидактические игры «Собери флаг и герб», «Найди герб России», «Где можно увидеть герб России?», раскрасили раскраски с изображением герба РФ.

Такие мероприятия помогают ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране, способствуют почтительному отношению к Государственной символике.

Семенова В.С.

День рождения Дедушки Мороза.
18 ноября мы с нашими детьми отмечали день рождения Дедушки Мороза.Ребята узнали , что Дед Мороз живет в городе Великий Устюг .Живет он в настоящем тереме , у него есть внучка Снегурочка, а ездит он на санях , запряженных в тройку лошадей. В этот день мы с ребятами получили письмо от Снеговика, где он обратился с просьбой о помощи- найти костюм Деда Мороза , так как он потерялся . А Дед Мороз сегодня ждет гостей. Чтобы найти костюм Деда Мороза , надо выполнить задания , которые были указаны на «волшебных» снежинках.Дети с удовольствием выполняли все задания : отгадывали загадки; танцевали ; играли в игры на внимание , со снежинками ; выкладывали елочки, снежинки из счетных палочек. Все задания были выполнены и костюм Дедушки Мороза был найден.
Дети уже с нетерпением ждут новогодних праздников , подарков , волшебства . А 18 ноября поздравляют того , кто сам дарит всем подарки и исполняет заветные желания. Вот и мы в подарок Деду Морозу сделали его портрет.
Скоро Новый год ! Давайте вместе с детьми верить в чудо , добро и исполнения желаний !
Фролова Л.Б., 20.11.24.

«День энергосбережения»

11 ноября ежегодно отмечается Международный день энергосбережения. Этот праздник получил статус международного, поскольку принять участие в проекте пожелали около 20 стран. Он установлен в целях рационального использования энергоресурсов, развития возобновляемых источников электроэнергии.

В связи с этой датой в нашей группе прошёл тематический день. В ходе экспериментирования и рассуждений дети узнали, что является источником света. А дидактические игры позволили нам закрепить полученные знания. Не забыли мы и про наших домашних помощников – электроприборы. Вспомнили их названия и назначения. А как беречь электричество, воду, тепло? Спросили мы у детей. На этот вопрос вместе с детьми нашли ответы в ходе просмотра презентации и последующего обсуждения.

Будем надеяться, что все полученные знания дети будут использовать в повседневной жизни.

14.11.2024

Семенова В.С.

День рождения Буратино.
     7 ноября мы с детьми нашей группы «Сверчки» отмечали день рождения Буратино. Этот веселый и озорной деревянный мальчик давно завоевал сердца детей. Ведь он так похож на них : такой же любознательный , иногда непослушный , но всегда готов делиться радостью с друзьями.
      День рождения Буратино стал настоящим праздником для детей нашей группы, Вместе с Буратино дети играли в веселые игры ; помогли собрать ему нужные вещи для школы ; пели и танцевали , водили хоровод «Каравай»;устроили праздничный салют (из цветных шариков). В подарок Буратино нарисовали его портрет.
      Через таких сказочных героев мы помогаем детям формировать важные моральные качества. Они учатся быть честными, отзывчивыми ; любить и ценить своих друзей.
       Дети получили отличное настроение. День рождения удался на славу!
                   Фролова Л,Б,, 10.11.24.

Учимся работать с ножницами.
           Умение резать бумагу — это один из показателей хорошо развитой мелкой моторики у ребенка. В детском саду мы учим детей вырезать с 4 -х лет.
           Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. Но прежде чем приступить к работе с ножницами , ребенок должен усвоить правила обращения с ними : ножницами можно работать строго за столом ; нельзя играть и ходить с ними по комнате ; ножницы — это инструмент , с ними не играют , а с ними работают ; передавать ножницы друг другу колечками вперед ; не подносить ножницы к лицу.Эти несложные правила повторять с детьми каждый раз , пока знания не превратятся в привычку.
            На данный момент помогите ребенку освоить следующие правильные навыки резания : — при резании бумаги п прямой линии режут серединой лезвия , смотрят на конец ножниц , направляя их вдоль линии ; — при резании по кривой линии смотрят на место разреза , плавно поворачивая левой рукой материал.; ножницами режут в направлении от себя с правой стороны.
; В дальнейшем можно использовать различные шаблоны для вырезания, которые легко сейчас можно найти в интернете или нарисовать самим.
             Учите ваших детей работать ножницами. И помните : «Терпение и труд- все перетрут » и все у Вас получится. Удачи!
                          Фролова Л.Б., 26.10.24.

«День хлеба»

В преддверии Всемирного дня хлеба в нашей группе прошло интегрированное занятие. Дети в доступной форме узнали, как хлеб попадает к нам на стол. Познакомились с различными видами хлебобулочных изделий, а так же вспомнили правила обращения с хлебом. Особый интерес у наших детей вызвало приготовление слоеного теста. Сначала мы обсудили, какие ингредиенты нам нужны, а затем приступили к процессу приготовления. Из  теста мы с ребятами решили слепить овощи, а придали им цвет с помощью акварели. Вот так интересно и познавательно прошло наше занятие!

Семенова В.С.

Всероссийский день чтения.
         9 октября в нашей группе»Сверчки» прошла акция «Всероссийский день чтения» . Это праздник , посвященный литературе и книге. Все дети очень любят книги , с удовольствием их рассматривают , с интересом слушают чтение взрослого вслух , сопереживают и подражают героям произведений. В этот день принято читать друг другу разные книги — стихи, рассказы , сказки.Вот и мы с ребятами присоединились к этому дню чтения, который оставил у детей хорошее, доброе впечатление, подарив массу положительных эмоций.В группе была организована выставка «Мои любимые сказки » , в книжном уголке дети знакомились с познавательной литературой (детские энциклопедии) , с произведениями знакомых писателей. Вместе читали сказки, рассказы , стихи.
         Общеизвестно , что чтение вслух полезно как взрослым, так и детям . Оно позволяет научиться легко и точно выражать свои мысли ; способствует увеличению словарного запаса , кругозора , улучшению дикции , правильности речи. Но самое главное — чтение вслух учит нас любить книги , приобщает к книжной культуре.
            Фролова Л.Б., 10.10.24.

Осенняя прогулка.
      Осень — прекрасное время года и отличная пора для прогулок в детском саду. Уже не жарко , но еще не совсем холодно.К тому же , гулять на свежем воздухе детям очень весело и интересно. Мы любуемся живописными осенними пейзажами , наблюдаем за явлениями сезонных изменений в природе : солнцем , небом , бегущими облаками , внезапно набежавшей тучкой ; слушаем красивые звуки в природе ; рассматриваем форму и окраску листьев. Наблюдения развивают у детей память , внимание ; воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. А подвижные игры на открытом воздухе доставляют детям огромную радость, например :»Найди самый большой лист»,»Кто больше соберет листьев», «Кто громче зашуршит листьями» и другие… .В ходе игр с детьми закрепляем нормы поведения в природе, желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
      Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию детей.
                           Фролова Л.Б., 29.09.24.

В рамках недели безопасности в группе «Сверчки» прошли тематические беседы и игровые ситуации по теме «Правила дорожного движения», направленные на формирование первоначальных навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

 Ребята вспомнили названия некоторых дорожных знаков и что они обозначают.

Разобрали возможные ситуации на дорогах: почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом; где нужно ждать автобус; где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги; как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса и т. д.. Конечно, мы с ребятами много читали книг и отгадывали загадки по ПДД.

        Полученные знания дети закрепили в музыкальной игре «Умный светофор».

        Родители ребят приняли активное участие в акции «Ребёнок – главный пассажир!» и поделились своими фотографиями, а дети вручили родителям памятки «Пристегни самое дорогое!».

      Запоминающимся событием для детей стала познавательная беседа, которую провёл инспектор ГИБДД Макеев Иван Сергеевич «Правила дорожные – они совсем не сложные!»

26.09.2024г., Глухова Н.В.

Вместе ярче.
       17 сентября в нашей группе «Сверчки» прошло занятие для детей на тему » Энергосбережение». Дети узнали много важного и интересного об электричестве и энергоресурсах ; познакомились с историей возникновения лампочки. Внимательно посмотрев видеоролик «Поговорим об энергосбережении» , сделали выводы, как важно беречь энергию ; чем отличается лампочка от энергосберегающей лампочки ; как выгодно быть экономным.А также дети отгадывали загадки, » путешествуя по дому «; рассматривали плакаты ; А в играх «Вопрос- ответ» , «Было — стало» показали свои знания и закрепили важные правила безопасности.
        Важно детям с ранних лет прививать привычку разумно расходовать электроэнергию.
                         Фролова Л.Б., 20.09.24 .

Каждый день в детском саду насыщен разными мероприятиями. Вот и сегодня в старшей группе «Сверчки» прошло игровое занятие «Давайте дружить», с целью развития дружеских взаимоотношений между детьми, развития навыков позитивного социального поведения, формирование у детей умения дружить и ценить дружбу, а также воспитание доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.

Дружба является очень важным и неотъемлемым элементом жизни каждого человека, и обойтись без друзей практически невозможно. Дружба – это величайшая ценность, клад и подарок судьбы. Благодаря ей, человек становится лучше, добрее и духом сильнее! Поэтому иметь хорошего друга – это огромное благо. 

А что может быть веселей, чем игра с друзьями? Задорные хороводные игры подняли детям настроение. Вместе с Феей ребята вспомнили пословицы и поговорки про дружбу, пели песни. А озорная Забияка своими весёлыми танцами и шутками учила детей правилам дружбы. Дети повеселились от души! Но самое главное, ребята сделали вывод, что дружить – значит, помогать друг другу, не обижать! Будем учиться дружно жить, своей дружбой дорожить!

Глухова Н.В., 16.09.24

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК