Группа общеразвивающей направленности.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Глухова Нонна Владимировна
Фролова Людмила Борисовна
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Медведева Людмила Николаевна
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:
Герасимова Людмила Евгеньевна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Леонтьева Виктория Леонидовна
ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:
Гашкова Юлия Владимировна
Добро пожаловать в нашу группу №8 «Сверчки»!
Здесь воспитываются дети старшего дошкольного возраста.
У нас в группе дети развиваются разносторонне.
В группе созданы все условия для развития детей, имеются уголки:
— сенсорного развития, где с помощью разнообразных игр, логических кубов, мозаик, пирамид у детей развивается мышление, внимание, восприятие цвета, формы;
— ряженья, где детки могут проявить свои артистичные способности;
— физкультурный уголок для физического развития дошкольников;
— уголок «Патриотического воспитания» детям прививает любовь к Родине;
— книжный уголок богат детской литературой, сказочными героями.
«Любим мы всегда гулять и в игры разные играть».
В летний период наши ребята проводят большую часть своего времени на свежем воздухе. В этот период мы организовываем активный отдых детей таким образом, чтобы он способствовал их физическому развитию, укреплению здоровья и формированию положительных эмоций.
Для того чтобы наши дети вели себя правильно на прогулке мы проводим беседы о правилах поведения на улице и соблюдении безопасности. Дети нашей группы очень любят прогулки, где они заняты разными видами деятельности. Кто-то рисует карандашами за столом, а кто-то мелками на дорожке. Кто-то копается в песочнице, лепит аппетитные пирожки, строит замки. Кто-то играет в забавные подвижные игры, которые направлены на оптимизацию режима двигательной активности и укреплению здоровья детей. Кто-то наблюдает за объектами и явлениями природы. Все ребята заняты своим любимым делом, весело, приятно и с пользой проводят время.
Игры на свежем воздухе способствуют развитию физической активности детей, что помогает им расти здоровыми и сильными. Мы побуждаем детей ценить красоту природы и многообразие окружающего мира, а также прививаем детям любовь к здоровому образу жизни.
16.08.2024г., Щукина Т.А.
«День семьи, любви и верности»
8 июля в России отмечается очень душевный праздник – День семьи, любви и верности.
В преддверии праздника в группе «Сверчки» прошли тематические беседы: «Что такое семья?», «Семья в жизни человека». Дети с радостью рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с мамой и папой, с любовью отзывались о своих братьях и сестричках, не забывая бабушек и дедушек.
Ещё детям была представлена презентация, из которой они узнали, что современный праздник – «День семьи, любви и верности» приурочен к отмечающему на Руси дню памяти Петра и Февронии Муромских. Эти святые являются покровителями брака и супружеской любви. Их союз выдержал не мало испытаний судьбы и стал воплощением любви и искренности, уважения и преданности друг другу.
А символом праздника любви стала ромашка — цветок, который пользуется особой популярностью у всех влюблённых. Действительно, этот цветок отражает чистое чувство любви между двумя сердцами: белый цвет лепестков символизирует чистоту, а ярко-жёлтое солнце, соединяющее все лепестки, говорит о крепкой семье.
Каждый ребенок вечером сказал своим родителям много нежных слов и подарил подарок, сделанный своими руками, а родители запечатлели этот день в ромашковой фоторамке и оставили прекрасные эмоции себе на память!
И в заключение, хотелось бы привести слова выдающегося педагога В.А. Сухомлинского: «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». Умеющий слушать да услышит… Счастье заключается в дружной, надёжной и крепкой семье! С праздником!
Глухова Н.В., 04.07.24г.
Детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Рисование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику.
Сегодня в группе «Сверчки» ребята познакомились с нетрадиционной техникой рисования с помощью полиэтиленового пакета.
Пакет слегка надуваем и завязываем на узел, чтобы набранный воздух не выходил. На уголок пакета наносим гуашь, а затем прижимаем к бумаге.
В такой технике ребята нарисовали цветы, состоящие из множества лепестков. Цветы получились яркие, красивые и необычные! Ребята рисовали с удовольствием. Такой способ рисования доставил детям множество положительных эмоций, удивил своей непредсказуемостью.
А ещё ребята рисовали бабочек в технике монотипия – отпечаток. Это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне листа и отпечатывается на другую.
Детям очень понравилась и эта техника рисования. Ведь они любят всё необычное и интересное. Бабочки у ребят получились, как и цветы очень яркие, красивые!
Глухова Н.В., 26.06.24
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
В рамках дня детской дорожной безопасности в нашей группе прошли тематические беседы и игровые ситуации: «Правила маленького пешехода», «Помнить обязан любой пешеход», «Как бы ты поступил?», направленные на формирование первоначальных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Ребята вспомнили названия некоторых дорожных знаков и что они обозначают. Рассказали про свой маршрут «Безопасный путь от дома до детского сада». Разобрали возможные ситуации на дорогах: почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом; где нужно ждать автобус; где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги; как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса и т. д.. Полученные знания дети закрепили в игре «Умный светофор», находили пары картинок с правильным и неправильным изображением, объясняя свой выбор.
А из книги «Путешествие на зелёный свет» узнали, что такое светофор; что в других странах светофоры тоже с сигналами трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. А также, слово «светофор» состоит из двух частей и имеет греческие корни. Что такое «свет» — понятно, а слово «фор» произошло от греческого слова «форос», что значит «несущий» или «носитель». «Светофор» — это «носитель света» или «несущий свет».
Важно помнить, что на детей дошкольного возраста большое влияние оказывает пример родителей и других «значимых» взрослых!
Уважаемые родители! Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания ребёнка. Это необходимо помнить всегда. И тем более, когда идёте по улице вместе с малышом.
Глухова Н.В., 18.06.24
Игры с песком на прогулке.
С приходом лета к обычному ассортименту детских игр присоединяются еще и водные развлечения , забавы на свежем воздухе и , конечно, игры в песочнице. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. Играя в песочнице с другими детьми , ребенок учится ориентироваться в конфликтных вопросах , которые обязательно возникают в игровых ситуациях. Вырабатывается навык умения договариваться , уступать, делиться или ,наоборот, отстаивать свои права. Игры с песком полезны для развития мелкой моторики ; развития воображения и усидчивости. Играя с песком , дети исследуют его свойства и делают выводы , что сухой песок сыпучий , хорошо сыплется и, а вот что — то слепить из сухого песка не получиться, его надо смочить. И на влажном песке остаются отпечатки ладошек и следов. Дети также очень любят закапывать различные предметы в песок , а затем раскапывать их. С помощью палочки можно рисовать на ровной поверхности песка различные изображения ( геом. фигуры, животных, буквы, цифры и т .д.). Очень много чего можно вылепить из влажного песка: домики, гаражи, дороги, тоннели , фигурные тортики и многое другое… .
Игры с песком помогают создать хорошее настроение , снимают напряжение и развивают познавательную сферу.
«Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка »
К.Д.Ушинский
Фролова Л.Б., 29.05.24.
Лето красное – лето безопасное
Приближается лето – самая любимая пора всех детей: летом можно долго гулять, купаться и загорать.
Дети всё больше времени проводят на улице, на даче с родителями; выезжают в лес на отдых и на водоёмы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.
Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени.
Сейчас мы с ребятами ежедневно проводим беседы о безопасном поведении в летний период. Рассматриваем различные ситуации и находим выход.
Такие занятия, беседы, словесные игры помогают:
— воспитывать привычку безопасного поведения и научить детей видеть моменты неоправданного риска в повседневности;
— прививать умение грамотно обращаться с окружающими предметами в домашней обстановке;
— знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями;
— развивать защитные рефлексы и навыки само – и взаимопомощи;
— формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих;
— развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать уверенность в своих силах.
За жизнь и здоровье детей отвечаем мы – взрослые, но в первую очередь именно Вы – Уважаемые родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.
Ни при каких обстоятельствах не оставляйте ребёнка без присмотра!
И помните, формула безопасности гласит: «Предвидеть опасность; при возможности – избегать; при необходимости – действовать».
Глухова Н.В., 27.05.2024г.
Экскурсия в пожарную часть.
Мы с ребятами нашей группы «Сверчки» ходили на экскурсию в пожарную часть. Такая экскурсия помогла детям ближе познакомиться с профессией пожарного, а также закрепить знания о правилах безопасного обращения с огнем. Нас встретил Александр Михайлович А., который рассказал о подразделении данной «Пожарной охраны».Дети увидели специальные костюмы и атрибуты , которые нужны при тушении пожара; пожарную машину , которая состоит из трех частей : кабина водителя , кабина личного состава и отсек с полным оборудованием для устранения пожара. Дети еще раз убедились , что работа пожарных очень трудна , опасна, связана с риском для жизни.
Дети с интересом слушали и задавали вопросы : — Почему машина красная ? ; — Сколько пожарных должно быть в машине ? (6 человек); — Сколько весит одежда пожарного? (25 кг) ;- Как задвигается лестница после пожара ?.
Дети получили много впечатлений от экскурсии в пожарную часть. Спасибо Егоровой А.С., маме Ярослава Е., за организацию интересной и познавательной экскурсии.
Фролова Л.Б., 18.05.24.
Экскурсия в МВЦ «Пятнадцатый элемент»
17 мая для детей группы «Сверчки» была организована экскурсия в МВЦ «Пятнадцатый элемент».
Ребята стали участниками увлекательной квест — игры. Для запуска ракеты на Марс, необходимо было заполучить закодированное слово и разгадать код из будущего. Дети успешно справились с заданиями и показали отличные знания на всех этапах квеста. На предпоследнем этаже башни «Пятнадцатый элемент» на полу было стекло, встав на которое можно было не только посмотреть вниз, но и загадать желание. Это было захватывающе! И вот, наконец, добравшись до самого верха, дети смогли «запустить ракету в космос», а также получили возможность управлять марсоходом, находить и собирать различные ископаемые (кристаллы). Дошколята смогли подняться на самый верх башни и полюбоваться панорамой родного города.
Экскурсия получилась очень познавательной, интересной и захватывающей. Дети получили массу положительных эмоций и новых впечатлений.
Благодарим специалистов музея за такое чудесное мероприятие! Спасибо Егоровой Анастасии Станиславовне – маме нашего воспитанника за организацию экскурсии!
Глухова Н.В., 19.05.2024г.
Сохраним лес от пожара вместе с Эколятами
В рамках тематического дня «День Эколят» — 25 апреля в группе «Сверчки» прошло игровое занятие «Сохраним лес от пожара вместе с Эколятами».
Целью такого занятия является формирование у ребёнка культуры природолюбия, разносторонне – ценностного, уважительного и бережного отношения к лесу, его растительному и животному миру, чувства ответственности за сохранение и спасение леса от пожара, а также понимания необходимости предотвращения лесного пожара.
Во время просмотра презентации, «Эколята» – сказочные герои и защитники природы рассказали нашим ребятам о том, что пожар в лесу возникает по вине человека. После долгих обсуждений дети сделали вывод, что лес нужно беречь, так как это наш дом, наше богатство. Лес – место обитания для живых существ; лес даёт древесину и пищу (грибы, ягоды); обеспечивает лекарственными растениями и только в лесу можно почувствовать, как хороша природа, как легко дышится и вкусно пахнет воздух.
Выполняя задания «Эколят», свои знания по пожарной безопасности дети закрепили в игре – викторине, из которой узнали, почему пожарных вызывают по номеру «01»; почему пожарная машина красная; чем опасны пожары; от чего бывают пожары; чем можно тушить начинающийся пожар; чем ещё опасен пожар, кроме огня; как одеваются пожарные; что такое пожарный щит.
Наше занятие прошло интересно и познавательно! И все ребята были награждены грамотой за знания пожарной безопасности.
Глухова Н.В., 25.04.2024г.
Удивительной и познавательной выдалась тематическая неделя «Обитатели подводного мира «. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей , ведь загадочный и таинственный морской мир очень красочный и яркий, но напрямую не доступен для изучения детьми. В ходе тематической недели дети познакомились с разнообразием подводного мира и его значимостью для всего живого на планете; со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Читали детям рассказы , сказки, стихи и загадки о морских обитателях ; смотрели презентации. С удовольствием дети рисовали, лепили , делали аппликации из бумаги ; раскрашивали , выкладывали из палочек обитателей подводного мира. Также , посетили с детьми ДДЮТ лабораторию «Юный аквариумист». Дети познакомились с обитателями «водяного домика», со всем биологическим комплексом аквариума ; увидели , как и чем кормят их. Большой интерес вызвали у детей красноухие черепахи. Простое созерцание аквариума со свежей зеленью и здоровыми рыбками улучшает состояние нервной системы , снимает возбуждение , успокаивает .
Вот так познавательно и интересно прошла тематическая неделя знакомства с обитателями водных стихий.
Фролова Л.Б., 20.04.24.
12 апреля — День космонавтики!
День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны и об этом должны знать дети!
В нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная первому полёту человека в космос.
Дети с большим интересом слушали рассказы о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство – Ю.А. Гагарине, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики.
Читали стихи и рассказы о космосе, отгадывали ребусы, смотрели презентации: «Удивительный мир космоса» и «Солнечная система». Особенно заинтересовал всех ребят видеоролик «Старт Гагарина». У мальчиков даже появилась мечта – стать космонавтом и полететь в космос.
Интересной была продуктивная деятельность: дети рисовали «Космическое пространство», «Жителей других планет», «Планеты солнечной системы»; из бросового материала делали ракеты; лепили «Космические объекты» и созвездия «Большой медведицы»; конструировали космические станции.
Свои отличные знания ребята показали, отвечая на вопросы викторины «Космическое путешествие» в музейно- выставочном центре «Пятнадцатый элемент».
Тема «Космос» очень интересна для детей, космос – это красота, таинственность, приобретение новых знаний, простор для фантазии.
Эта неделя навсегда останется в сердцах наших маленьких первооткрывателей.
Глухова Н.В., 11.04.24г.
Веселые космические старты.
Накануне праздника Дня космонавтики в нашей группе «Сверчки» прошли «Веселые комические старты «. Две команды «Спутник» и «Ракета» отправились в путешествие по планетам солнечной системы. Чтобы отправиться в путешествие в космос , нужно было построить ракеты. Экипажи справились с этим заданием на «отлично». Первая остановка была на Луне. Передвигаться по Луне ее неровной поверхности было сложно. Но с помощью луноходов задание было выполнено. На планете Венера команды соревновались в прыжках на «венероболах»; на планете Марс — собирали «красный песок» (эстафете «Перенеси марсианский песок») ; на планете Сатурн экипажи участвовали в эстафете «Кольца Сатурна» , а чтобы легче было исследовать планету Меркурий , командам нужно было убрать «космический мусор».
Преодолев все трудности ; состояние невесомости ; показав силу, ловкость, быстроту, сплоченность , команды успешно вернулись на планету Земля. Космическое путешествие удалось на славу ! Дети получили положительные эмоции, знания и самые лучшие впечатления .
Фролова Л.Б., 09.04.24.
Сказки дедушки Корнея.
Стихи и сказки К.И.Чуковского любят и знают дети во всем мире. В преддверии дня рождения писателя ( 31.марта) мы с детьми нашей группы «Сверчки» побывали в библиотеке , где услышали рассказ Сальниковой Л.С.о жизни и творчестве К.И.Чуковского. Дети узнали много интересных эпизодов из жизни писателя ; о том , как были написаны некоторые сказки. Успешно справились дети с веселыми заданиями и играми в литературной викторине. В исполнении детей выразительно прозвучали отрывки из сказок :»Телефон «, «Муха -Цокотуха», «Доктор Айболит», «Мойдодыр»… .
В группе ребятам была представлена книжная выставка » СКАЗКИ дедушки Корнея» , где дети с удовольствием рассматривали книги и иллюстрации , а понравившиеся герои оживали в детских рисунках .
Удивительный мир — мир сказок К.И.Чуковского учит ребят быть добрыми , отзывчивыми; показывает , как важно быть аккуратным и опрятным ; содержать свой дом, свои вещи в чистоте и вместе с тем воспитывает
любознательность и любовь к книгам на долгие годы.
Фролова Л.Б., 28.03.24.
Ежегодно в России 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов (День воды). Его главной задачей стало напоминание всем жителям Земли об огромной важности воды для поддержания жизни на нашей планете.
В нашей группе прошло тематическое занятие, посвященное этому дню. Дети с большим интересом посмотрели видеоролик «Берегите воду на планете!» и много нового узнали о значении воды в жизни человека. После долгих обсуждений ребята пришли к выводу, что вода – это жизнь, без неё нам не прожить и сформулировали правила бережного отношения к воде. Познакомились с картой и глобусом, узнали, как много воды на нашей планете, сколько места занимает вода, а сколько суша. Выяснили, что дождь, град, роса, снег, пар, сосульки, туман – это тоже вода, только в различных своих состояниях.
В завершении «Дня воды» посмотрели мультфильм «Путешествие капельки» и сделали творческие работы «Берегите воду на планете!»
Такое тематическое занятие приносит дошколятам не только радость, но и уверенность в том, что только сами люди могут сохранить на нашей планете жизнь своим бережным отношением к главной ценности Земли – воде.
Также в нашей группе прошла экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!» Цель акции, это привлечь внимание детей и их родителей к проблеме бережного отношения к такому богатству — как лес, который является важным природным ресурсом в сохранении экологии окружающей среды – «это лёгкие нашей планеты».
Дети узнали технологию переработки бумаги. Вспомнили, где и когда изобрели бумагу, как древние люди передавали информацию. Всё это было интересно! Под девизом «Мы бережливые хозяева Земли» дети сделали свои творческие работы.
26.03.2024г.
Глухова Н.В.
Мир театра.
» Волшебный край «- так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства великого поэта разделяют и взрослые , и дети , соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства .
27 марта отмечается Всемирный День Театра. Мы с детьми нашей группы «Сверчки» пригласили наших родителей в театральную гостиную , где познакомили с историей театра . Дети , превращаясь в актеров , разыграли необычную музыкальную сказку «Теремок» , где смогли перевоплотиться в сказочных героев : того самого медведя , волка ,зайца ; ту самую лисичку, мышку.. .Юные актеры «сорвали» настоящие овации.
Наши родители также приняли участие в театральной деятельности . Они разыграли русскую народную сказку Репка» на новый лад. ; вместе со своими детьми подготовили и показали миниатюры «Шутки на пол-минутки» : «Заяц и зайчонок» , «Лиса с лисенком» , «Лиса и Колобок», «Вежливое слово» , «Лиса и заяц». Во время антракта весело играли в музыкальные игры : «Море волнуется…», «У оленя дом большой..», «Как живешь?»… .Встреча была веселой и интересной .Артистами понравилось быть каждому !
Общение родителей с детьми и педагогами имеет свою важность , так как сближает всех эмоционально ; повышает интерес и любовь к театрализованной деятельности , к литературе , к фольклору; развивает творческие способности детей и взрослых.Хочется добавить , что театр — это волшебный мир , в котором ребенок радуется, играя , а в игре он познает мир.
Фролова Л.Б., 21.03.24.
День энергосбережения
Одной из главных проблем человечества сегодня – это проблема разумного использования энергии. Энергосбережение приводит не только к экономии денег, но и позволяет заботиться о Планете в целом. Каждый из нас является частью Планеты, поэтому любое наше действие или бездействие способно повлиять на развитие событий. Энергосбережение – это очень важно, так как нам и нашим потомкам жить на нашей планете Земля!
В рамках недели энергосбережения в группе «Сверчки» прошло тематическое занятие «Энергию сохрани – Планету сбереги!» с целью формирования устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни и обучению простым приёмам энергосбережения в быту.
На занятии ребята отгадывали загадки, прослушали сказку о лампочке, порассуждали о том, а что случится, если не будет электроэнергии и, что нужно делать, чтобы её сберечь. Уточнили представления о безопасном обращении с электроприборами и с большим интересом делились своими знаниями. Много нового узнали об эволюции освещения: от Солнца до энергосберегающей лампочки, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. И, конечно же, мы много играли «Было – стало!», «Хорошо или плохо?», «Техника в вашем доме», «Ток бежит по проводам!». Но больше всего ребятам понравилась игра «Тёмная комната», где каждый должен был найти на ощупь заданный предмет.
18.03.2024г., Глухова Н.В.
День защитника Отечества.
Праздник » День защитника Отечества » в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма ; сопричастности к лучшим традициям своей Родины ; формирования чувства гордости за славных защитников Отечества. 20 февраля в нашей группе «Сверчки» прошло музыкально- спортивное развлечение , посвященное этому празднику. Дети пели песни «Наша Родина сильна», «Про папу»; выполняли задания на внимание, сообразительность, ловкость. А затем совершили морское путешествие , где весело и задорно соревновались в конкурсах и эстафетах между командами «Смелые» и «Отважные» , это: «Построй корабль»и «Подними якорь» , «Моряки и акулы» , «Кто быстрее поймает рыбок», «Морские коньки», «Свари суп и компот»… . Девчонки поздравили мальчиков и подарили им подарочки. Праздник удался! Все получили эмоциональный заряд и хорошее настроение.
В группе дети готовили подарки для своих пап, дедушек, братьев. Эти «подарочки» заряжены положительной энергетикой. Делая эту поделку, ребенок через свои пальчики передает всю любовь и заботу о вас, вкладывает в нее душу. С праздником , дорогие мужчины!
Фролова Л.Б., 21.02.24.
В России, как и во всём мире, стало доброй традицией отмечать 14 февраля – День дарения книг.
В группе «Сверчки» была объявлена акция «Дарите книги с любовью», приуроченная к Международному дню книгодарения. Цель акции – напомнить о том, что книга была и остаётся прекрасным подарком. Любой ребёнок с радостью будет читать новую интересную красочную книгу.
В рамках акции, мы с ребятами собрали книги, из которых уже «выросли» и подарили их детям группы «Колокольчики» и «Гномики», чтобы они доставили радость своим новым читателям. Прочитали для малышей стихи.
А наши дети получили в подарок книги от взрослых. Это замечательные детские энциклопедии, которые сразу же увлекли детей. Затем ребята посмотрели презентацию «Как появились книги», узнали много нового и интересного. Нарисовали красочные рисунки. Вот такой итог дня книгодарения!
18.02.2024г., Глухова Н.В.
Знакомство с творчеством В.В.Бианки.
11 февраля день рождения русского писателя Виталия Валентиновича Бианки. Дети нашей группы «Сверчки» познакомились с жизнью и творчеством писателя и с некоторыми его произведениями : «Чей нос лучше» ; «Как муравьишка домой спешил» ; » Лесная газета» ; » Синичкин календарь»; «Кто чем поет»: » Сова»… . Невозможно привить детям бережное отношение к природе, ко всему живому без прочтения этих произведений . Понравившихся героев из любимых рассказов и сказок дети нарисовали.
Произведения Бианки учат любить природу и бережно к ней относиться ; наблюдать за животными и быть готовыми прийти на помощь; прививают детям чувство к прекрасному и ответственность за братьев меньших.
Фролова Л.Б., 13.02.24.
Приближается самый мужественный праздник – День защитника Отечества!
В знак признательности и поддержки, наша группа «Сверчки» присоединилась к поздравительной Акции действующим защитникам Отечества.
Ребята очень ответственно подошли к данной работе и нарисовали красивые рисунки, изготовили медальки – обереги «Самый лучший защитник!», вместе с воспитателями написали трогательные письма солдатам, участвующим в СВО, пожелав им крепкого здоровья и скорейшего возвращения с победой.
Слова поддержки и небольшие сюрпризы согреют душу и сердце солдат в минуты отдыха и будут маленькой доброй весточкой из родного дома.
Мы гордимся! Ждём вас!
11.02.2024г., Глухова Н.В., Фролова Л.Б.
27 января – особая дата в истории нашей страны. 27 января – День полного освобождения Ленинграда от блокады. К такой памятной дате для ребят была подготовлена презентация «900 дней мужества», из которой они узнали о героизме и стойкости жителей Ленинграда, о строительстве спасительной «Дороги жизни» через Ладожское озеро.
Ребята узнали о том, как маленькие ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом, холодом. Как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, ухаживали за ранеными.
Большое впечатление на детей произвел показ мультфильма «Воробушек», посвящённый жителям блокадного Ленинграда, верившим и победившим, а также рассказ о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки.
24 января в преддверии памятной даты наша группа «Сверчки» была приглашена в филиал №2 КИЦ им. А.С. Пушкина. Библиотекарь Валентина Николаевна Гуйда рассказала ребятам о том, что же такое блокада? В каких тяжёлых условиях оказались жители Ленинграда…
Но блокаду чёрных месяцев прорвали!
И когда врага отбросили назад,
Был салют! Его снаряды возвещали:
— Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград!
/Т. Варламова «Ленинградский салют»/
В конце встречи ребята прочитали стихи о блокаде, подарили свои рисунки с салютом в честь полного снятия блокады Ленинграда!
Глухова Н.В., 25.01.2024
С 15 по 19 января в группе «Сверчки» прошла тематическая неделя «Зимующие птицы нашего края» и природоохранная акция «Покормите птиц зимой!»
Всю неделю с детьми были организованы и проведены различные виды деятельности. Проводились познавательные беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественных произведений, знакомство с играми экологической направленности. На творческих занятиях ребята старательно и увлечённо лепили, рисовали, раскрашивали и конструировали пернатых друзей.
А во время прогулки дети наполнили кормушки кормом, выражая свою заботу и любовь к пернатым.
Присоединяйтесь и вы к нам!
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
/А. Яшин /
21.01.2024, Глухова Н.В.
Международный день изобретений.
Ежегодно во всем мире 17 января отмечают день детских изобретений. Этот праздник посвящен всем юным изобретателям. День детских изобретений — это не шуточный праздник , а скорее всего повод задуматься над тем, что воображение человека удивительная штука. А дети большие творцы и выдумщики. Они способны видеть и воспринимать окружающий мир иначе.Вот и мы в нашей группе «Сверчки» не пропустили этот день.Дети познакомились с историей праздника, с великими изобретениями маленьких детей. А затем каждый ребенок побывал в роли изобретателя. Для своего изобретения дети самостоятельно продумывали, что будут изобретать ; подбирали материал из чего будут делать; планировали и строили последовательность своей работы ; проявляли свои творческие способности, фантазии, мышление. Изобретения получились разнообразные , интересные.
Уважаемые родители , поддерживайте своих юных фантазеров ; радуйтесь его нестандартному складу ума; обсуждайте задумки и принимайте участие в играх ;записывайте его изобретения в отдельный блокнот !
Фролова Л.Б., 18.01.24.
День Снеговика
Зима — время снежных игр и забав, а какой самый популярный персонаж зимнего времени года? Конечно же, снеговик! Поэтому неудивительно, что именно 18 января, в самый разгар зимы, отмечается Всемирный день Снеговика.
18 января в группе «Сверчки» прошёл тематический день, посвящённый Всемирному дню Снеговика.
Ребята отгадывали загадки, вспомнили мультфильмы с этим забавным персонажем, рисовали снеговичков даже по клеточкам, а затем посмотрели презентацию, из которой узнали много интересных фактов о снеговике.
Оказывается, в Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые мётлы. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевёрнутое ведро на голове символизировало достаток в доме.
На Руси Снеговиков почитали, как духов зимы. Снег – это дар неба, а Снеговик – это ангел, который может передать просьбы людей. Люди лепили маленьких снеговичков и тихонько шептали ему свои желания. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
Ну, а мы с ребятами сделали бумажных весёлых снеговичков, и конечно же, каждый загадал своё желание. Все работы получились красивые и оригинальные.
С Днём рождения, Снеговик!
18.01.2024
Глухова Н.В.
Рождественский досуг.
После новогодних выходных дней в нашем детском саду прошли рождественские встречи . Дети услышали о том , где и как появился Иисус Христос. Как принято праздновать Рождество Христово на Руси ; познакомились с обрядами на Святочной неделе. Под рождественскую музыку передавали друг другу свечи и прославляли Иисуса Христа.
На празднике было шумно, весело и задорно. Веселый Скоморох, Хозяюшки и Коляда играли с детьми в рождественские игры :» Варежки», » Пирог» , «Царапки»,»Перекати снежный ком»; водили хороводы, танцевали ; гадали и , конечно, желали всем здоровья, богатства и благополучия. Сюрпризным моментом был на празднике приход Черта , но и с ним дети повеселились от души… .
Праздник доставил удовольствие и много положительных эмоций.Каждый участник унес в своем сердце частичку добра и любви к традициям русской старины в России.
Фролова Л.Б., 17.01.24.
История новогодней игрушки
Волшебный праздник – Новый год,
Ещё немного – и придёт!
Висит повсюду мишура –
Мне Ёлку наряжать пора!
Приближается праздник – Новый год, и мы с ребятами как следует к нему подготовились. Мы уже знаем историю этого праздника и семейные традиции. А сегодня мы узнали много интересного о ёлочной игрушке.
Например:
Первые ёлочные украшения были в основном съедобными. Ёлку украшали сладостями, орехами и фруктами. На Руси первые ёлочные игрушки делали из тряпок, соломы, цветных ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги.
Затем стали изготавливать более долговечные украшения – золотили еловые шишки, пустые яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем чеканной латуни, а из скрученных оловянных проволочек делали мишуру.
Далее, модными украшениями для лесной красавицы считались – зажжённые свечи, которые крепились на ветках при помощи тонкой проволоки.
А первая стеклянная игрушка появилась в Германии. Немецкие стеклодувы начали производить ёлочные украшения в форме шара из прозрачного и цветного стекла.
Новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны. Новогодняя игрушка менялась в связи с изменениями, происходившими в обществе, в ней отражались достижения человечества того времени.
Детям было очень интересно узнать, что ёлочные игрушки имеют свою историю. И встреча Нового года не обходится без зелёной красавицы ёлочки, которую надо украсить новогодними игрушками. А ёлочные игрушки можно сделать своими руками, и тогда у вас будет своя история…
Глухова Н.В., 26.12.2023
С днем рождения, любимый город !
В преддверии юбилея нашего города Волхова педагоги детского сада организовали квест-игру «Мой любимый город». Такие игры-путешествия по станциям очень нравятся детям. На праздник пришел почтальон Печкин , принес посылку и письмо .Чтобы получить ключ и открыть посылку, нужно справиться со всеми заданиями , которые были указаны в письме. Дети с энтузиазмом переходили со станции на станцию , выполняя задания , а помогал им в этом волшебный клубок. На Спортивной станции ребята с большим азартом играли в хоккей , забивая шайбу в ворота . На станции Знаний — отвечали на вопросы Василисы Премудрой о нашем городе : какой наш город ; чем знаменит ; названия улиц … . На Музыкальной станции дети посмотрели клип и послушали песню о Волхове , танцевали ; на Игровой станции играли в боулинг.Было очень весело.Со всеми заданиями справились, получили ключи и посылку открыли.Все команды получили грамоты за выполненные задания.В заключении все вместе потанцевали и поздравили город Волхов с 90 летним юбилеем .
Такие мероприятия учат детей дружбе , взаимопониманию ; дарят радость; создают атмосферу праздника и эмоционального благополучия. Спасибо нашим педагогам , специалистам за это мероприятие!
Фролова Л.Б., 20.12.23.
Знаменитые люди города Волхова
В честь юбилея нашего города в филиале №2 КИЦ им. А.С. Пушкина для наших ребят было организовано тематическое мероприятие «Знаменитые люди города Волхова».
Библиотекарь Людмила Секфировна очень доступно и интересно рассказала детям о Г.О. Графтио, главном инженере и проектировщике Волховской ГЭС, которой 19 декабря исполнилось 97 лет.
О том, что в нашем городе есть улица Лукьянова. Так она названа в честь Героя Советского Союза А.М. Лукьянова, лётчика – истребителя. В годы Великой Отечественной войны он прославил Родину многими бессмертными подвигами.
О П.Г. Антипове, который проработал лесничим в Волховском лесхозе почти 40 лет (будучи инвалидом I группы).
О В.П. Почивалове, который жителям Волхова запомнился не только как инженер, но и как человек, многое сделавший для благоустройства города.
Ребята с интересом слушали рассказы о своём городе и отвечали на вопросы. Такие мероприятия очень важны и нужны. Они воспитывают в наших детях любовь к родному городу, формируют патриотические чувства, воспитывают чувство уважения и вечной памяти к людям, которые жили и воевали во время Великой Отечественной войны.
19.12.2023, Глухова Н.В.
Акция «Быть заметным модно».
С 01 по 20 декабря 2023 г. в нашем городе проводится акция , направленная на профилактику детского дорожного травматизма «Быть заметным модно». Темная дорога опасна и полна неожиданностей особенно для детей — пешеходов. Для снижения аварийности в темное время суток является использование пешеходами световозвращающих элементов. В нашей группе «Сверчки» провел беседу с детьми инспектор дорожно — патрульной службы Сподин А.А.. Дети узнали , что такое фликер- это световозвращатель , который может спасти пешехода или ребенка на дороге , особенно сейчас в темное время суток и в пасмурную погоду ; какие могут быть фликеры , это: подвеска на шнурке, значки, браслеты , термонаклейки и нашивки; брелоки , жилет. Обсудили сложившиеся ситуации на дорогах с применением правил поведения на дорогах водителей и пешеходов.
Проведение таких мероприятий способствует обогащению и расширению знаний детей о ПДД , пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и детского сада по формированию безопасного поведения на дороге и ношению светоотражателей на одежде детей в любое время года.
Уважаемые родители , давайте вместе заботиться о безопасности наших детей.
Фролова Л.Б., 12.12.23.
Мы имеем право! Мы — дети!
20 ноября -Всемирный День Ребенка. Каждый человек на земле имеет свои права. Наша задача, педагогов , еще в детстве сформировать правовое сознание ребенка. Чем раньше ребенок узнает о своих правах, тем быстрее он поймет и примет окружающий его мир таким , какой он есть. Поэтому ,мы,взрослые, должны помочь детям понять , что каждый человек имеет свои права и должен их знать. На занятиях в детском саду наши дети познакомились с правами : право на жизнь и имя ; право на дом и семью , на образование , на медицинскую помощь , на досуг и отдых , на любовь и заботу со стороны взрослых . Рассматривали с детьми ситуации в сказках и узнали какие права были нарушены у героев сказок: «Заюшкина избушка» , «Теремок», «Кот,лиса и петух», где дети познакомились с правом на жилье и неприкосновенность жилищ. А такие сказки, как «Гуси-лебеди», «Красная Шапочка», «Колобок» , познакомили детей с правом на жизнь. В свободной деятельности дети рассматривали плакаты «Права ребенка», детям были предложены раскраски по данной теме.
В ходе проведенной работы детям в доступной форме были разъяснены основные права несовершеннолетних граждан.
Фролова Л.Б., 21.11.23.
«Энергосбережению — ДА!»
В нашей группе прошло тематическое занятие, посвящённое Дню энергосбережения с целью формирования устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни и основ бережного отношения к использованию энергоресурсов.
Ребята познакомились с историей появления лампочки; узнали, что такое электричество, что такое счётчик; уточнили представления о безопасном обращении с электроприборами; закрепили понятия об источниках тепла (солнце, батарея, руки, пламя свечи и др.).
В ходе работы ребята посмотрели презентации по темам: «Где работаем, живем – тепло, свет, воду бережём!», «Мы — бережливые хозяева Земли!» и сделали вывод, почему важно экономить энергию. Были проведены беседы по энергосбережению: «Откуда к нам приходит электричество?», «Энергию сохрани – планету сбереги!»
Дети с интересом играли в словесно-дидактические игры: «Было – стало!», Доскажи словечко», «Ток бежит по проводам», «Хорошо или плохо», «Найди подходящий предмет».
Ещё мы с ребятами рисовали и разгадывали загадки.
И даже провели опыт по электризации тел: если потереть карандаш о шерстяную ткань, а затем поднести его к мелко нарезанным листочкам бумаги, то они начнут притягиваться к карандашу.
Будем надеяться, что все полученные детьми знания будут использоваться ими в повседневной жизни.
Глухова Н.В., 13.11.2023 г.
День Народного Единства в детском саду.
«День Народного Единства » — государственный праздник в России , о котором дети должны знать уже с дошкольного возраста.Этот праздник призывает нас вспомнить важные исторические события , подвиги наших предков , которые сплотились во имя свободы и независимости нашей Родины. В ходе различных мероприятий , которые прошли в нашем детском саду , дети познакомились с историей возникновения праздника ; закрепили знания о государственных символах. Мы , педагоги, постарались донести до детей значение слов «единение», «дружелюбие», «взаимопомощь»; помогли детям выяснить простую истину :»Мы сильны тогда, когда мы едины. Жить в мире и согласии лучше , чем воевать и разрушать».
В нашей группе «Сверчки» прошел спортивный досуг «Вместе мы непобедимы», где дети в «сказочном царстве» соревновались, состязались , показывали свою богатырскую силу в эстафетах :»Скачки», «Преодолей препятствие», «Перетяни канат», «Быстрые колесницы»… .
Сила России в единении всех наций и народностей , и поэтому наша задача ,взрослых, заложить основные дружеские отношения в сердца наших детей с раннего возраста.
Мы — народ и мы- едины ! Вместе мы непобедимы!
Фролова Л.Б., 05.11.23.
Хлеб — всему голова.
25 октября мы с детьми нашей группы «Сверчки» посетили краеведческий музей в ДДЮТ. Встретила нас Проворотова О.А.,которая рассказала детям , как создается хлеб ; как он попадает на наш стол ; сколько работы нужно проделать ,чтобы получить маленькую булочку хлеба. Дети увидели связки разных культур: пшеницу, овес, рожь.Прикоснулись пальчиками к колоскам. Определили , что они сухие, жесткие, колючие. Также дети увидели картины русской печи, образцы муки и разной выпечки из ржаной и пшеничной муки. Отгадывали загадки о хлебе , посмотрели мультфильм «Колосок» , а затем раскрашивали картинки с изображением хлебо-булочных изделий.
Вместе с детьми сделали вывод, что необходимо бережно относиться к хлебу : всегда доедать его ; брать столько, сколько съешь; не бросать на пол,на землю. Дети узнали много нового и полезного о значении хлеба в жизни человека.
Фролова Л.Б., 26.10.23.
День рождения Винни-Пуха
Ежегодно 14 октября любители литературного героя – медвежонка Винни-Пуха празднуют его день рождения. Именно в этот день в 1926 году вышла первая книга Алана Милна о приключениях забавного медведя, который влюбил в себя юных читателей.
И именно к этой дате мы с ребятами приурочили знакомство с книгой английского писателя. Несколько дней мы читали замечательную повесть-сказку «Винни-Пух и все-все-все» в великолепном переводе Бориса Заходера.
А после прочтения книги мы с ребятами отправились в библиотеку ДК (филиал №2 КИЦ имени А.С. Пушкина), где ребят встретила выставка с разными изданиями повести и игрушечные герои книг Милна – Винни-Пух, поросёнок Пятачок, ослик Иа, Кролик, Тигра. Был здесь даже горшочек с зелёным воздушным шариком. И конечно, ребята познакомились с историей создания плюшевого медвежонка Винни Пуха: своё имя медвежонок Винни получил от одной из реальных игрушек сына писателя Кристофера Робина.
Затем ребята приняли активное участие в весёлой викторине, которую провела библиотекарь Валентина Николаевна «Винни-Пух и все-все-все», где с удовольствием отвечали на вопросы, вспомнили Шумелки, Кричалки и Пыхтелки медвежонка Винни-Пуха. Весело и интересно ребята смогли погрузиться в добрый сказочный мир героев книги Алана Милна.
23.10.2023г., Глухова Н.В.
День здоровья
12 октября в нашем детском саду был организован и проведён «День здоровья».
На протяжении всего дня в каждой группе прошли различные мероприятия, направленные на оздоровление, соблюдая все компоненты режима дня, начиная с прихода детей в детский сад и заканчивая их встречей с родителями.
В нашей группе утро началось с зарядки. Утренняя зарядка подняла детям настроение, дала заряд бодрости и энергии на весь день. Затем мы с ребятами отправились в необычное путешествие, чтобы познакомиться со Страной Здоровья, где узнали, что:
здоровье – это здоровое, сильное и чистое тело;
здоровье – это правильное питание;
здоровье – это движение;
здоровье – это доброе сердце.
Ну, а самое главное, что Страна Здоровья – это наш детский сад. Ведь здесь созданы все условия, чтобы дети росли крепкими, сильными и здоровыми.
А ещё мы с ребятами соревновались в «Веселых стартах»!
День здоровья прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и весело. Мы желаем всем крепкого здоровья и призываем к здоровому образу жизни!
12.10.2023г., Глухова Н.В.
«Музыкальная вода «.
В рамках «Недели Музыки » мы с детьми нашей группы «Сверчки» провели эксперимент: влияет ли количество воды в стакане на издаваемый звук. Один стакан у нас был полный воды , а другой- пустой.Попробовали постучать деревянной палочкой по пустому стакану . Послушали какой получается звук , а затем постучали по стакану полному воды. Изменился звук. Надо было проверить , что повлияло на звук ?. Налили воды еще в один стакан, чуть меньше. Услышали , что звук отличается от предыдущих стаканов. Сделали с детьми вывод, что именно вода «музыкальная» и благодаря ей меняется звучание.А дальше , наполняли стаканы разным количеством воды. Слушали разницу в звучании. Попробовали сыграть мелодию. Детям понравилось «играть музыкальной водой» .Они старались исполнить свои мелодии. А дома этим фокусом удивили родителей.
Фролова Л.Б., 05.10.23.
«Огородные посиделки»
27 сентября в группе «Сверчки» прошло музыкальное развлечение «Огородные посиделки», посвященное сбору урожая.
Дети с удовольствием отгадывали загадки про овощи и фрукты, соревновались в эстафетах, танцевали, играли и водили хороводы вместе с родителями.
Положительный настрой на протяжении всего праздника поддерживали хозяева огорода – Тыква и Капуста. Праздничное настроение передалось и детям, и взрослым.
Мероприятие получилось ярким, интересным, увлекательным. Все получили массу удовольствия! Повеселились от души!
Глухова Н.В., 28.09.2023
Неделя ПДД в детском саду.
Обучать детей ПДД — это очень важно. И начинать это надо с детского сада.Ребенок должен знать , что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья всех участников движения.Все обязаны их знать и выполнять.В нашем детском саду прошла тематическая неделя ПДД.Закрепили знания детей о сигналах светофора, некоторых дорожных знаках, правилах перехода через дорогу. 27 сентября была проведена целевая прогулка по улице Волгоградская. Вспомнили с детьми как называется наша улица, какие на ней дома, какое движение ( одностороннее или двустороннее) , где ходят пешеходы.Подошли с детьми к перекрестку и наблюдали за проезжающими автомобилями.Дети узнали , что место пересечения дорог называется перекрестком. На перекрестке водители и пешеходы должны быть внимательными. Также узнали, что место перехода улицы обозначается специальным знаком»Пешеходный переход» , Переходить улицу разрешается только в этом месте.
28 сентября прошел праздник » Путешествие в страну дорожных знаков», где дети учили кота Леопольда и мышей правилам дорожного движения, С детьми сделали вывод, что с правилами дорожного движения нужно дружить с детства !
Фролова Л.Б. ,28 .09 23.
Осенняя прогулка.
Осень — прекрасное время года и отличная пора для прогулок в детском саду.Уже не жарко , но еще не совсем холодно . К тому же гулять на свежем воздухе детям очень весело и интересно.
Мы любуемся живописными осенними пейзажами , наблюдаем за явлениями сезонных изменений : солнцем, небом, бегущими облаками, внезапно набежавшей тучкой ; слушаем красивые звуки в природе ; рассматриваем форму и окраску листьев. Наблюдения развивают у детей память, внимание ; воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру.
А подвижные игры на открытом воздухе доставляют детям огромную радость , например :» Найди самый большой лист», » Кто громче зашуршит листьями», » Кто больше соберет листьев» … . В ходе игр с детьми закрепляем нормы поведения в природе ,желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию детей.
фролова Л.Б., 21.09.23.
«Осенние старты»
В группе «Сверчки» среди детей старшего возраста были проведены игровые соревнования «Осенние старты».
Детям были предложены игры – эстафеты, где они состязались в быстроте, ловкости, смекалке.
С радостью ребята показали свои умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. Они уверенно и задорно преодолевали все препятствия, старались изо всех сил.
Как же приятно видеть азарт и блеск в глазах наших детей, радость и удовольствие от игровых действий!
Глухова Н.В.,19.09.2023г.
С Днем Знаний !
Весело и интересно прошел в нашем детском саду День Знаний. Дети соединились в один дружный коллектив благодаря танцам , играм ,которыми нас порадовала ведущая праздника педагог- психолог Юлия Владимировна. Воспитанники старших и подготовительных к школе групп с восторгом встретили сказочных героев Бабу Ягу и Василису Премудрую. Гости праздника пришли не с « пустыми руками «: сначала заколдовали воспитателей, превратив в детей , потом задавали волшебные вопросы и организовывали игры на внимание, воображение и спортивные соревнования . Праздник закончился незаметно, но остались у всех хорошее настроение и фотография на память.
Никитина Г. В. 11 сентября 2023г.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных