«СВЕРЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Глухова Нонна Владимировна

Фролова Людмила Борисовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мордачева Татьяна Леонидовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Добро пожаловать в нашу группу №8 «Сверчки»!

Здесь воспитываются дети старшего дошкольного возраста.

 У нас в группе дети развиваются разносторонне.

В группе созданы все условия для развития детей, имеются уголки:

— сенсорного развития, где с помощью разнообразных игр, логических кубов, мозаик, пирамид у детей развивается мышление, внимание, восприятие цвета, формы;

— ряженья, где детки могут проявить свои артистичные способности;

— физкультурный уголок для физического развития дошкольников;

— уголок «Патриотического воспитания» детям прививает любовь к Родине;

— книжный уголок  богат детской литературой, сказочными героями.

Игры с конструктором

Есть множество развивающих игр для детей, и одна из самых любимых у многих – конструкторы.

В нашей группе много самых разных видов конструкторов: магнитный, конструктор – мозаика, познавательный, тематический набор, строительный и Лего. Дети с удовольствием в них играют. Такие игры с различным конструктором приносят огромную пользу: дети сравнивают детали, примеряют их, проведя множество экспериментов, пытаясь получить результат. После множества подобных попыток они приобретают новые навыки, начинают опираться на свое зрительное восприятие.

Конструкторы способствуют воспитанию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать предметы. А создание моделей, даже если они копируют схему – это творчество, развитие воображения, поиск новых решений. И, конечно же, развитие мелкой моторики тоже очень важно, так как от этого зависит формирование речи, а в будущем и письма.

А на сегодняшний день в нашей группе один из самых любимых конструкторов – это познавательный конструктор Kid K’NEX Education. Элементы этого конструктора выполнены из яркого пластика и имеют различную форму и гибкость. По предложенным схемам можно собрать одновременно несколько моделей. Использование глаз позволяет оживить модели и использовать их для ролевых игр. Сегодня у наших мальчиков получились вот такие забавные вертолёты.

Глухова Н.В., 25.02.20г.

День защитника Отечества.

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма ; сопричастности к лучшим традициям своей Родины; формирования гордости за славных защитников Отечества.
21 февраля в нашей группе прошел праздник «Мы растем смелые, сильные, умелые» совместно с группой №1 . На праздник дети пригласили своих пап, дедушек ; для них читали стихи, пели песни. В честь этого события провели показательные учения, в которых приняли участие мальчишки и девчонки .Весело и задорно прошли конкурсы и эстафеты :»Силачи»,»Полоса препятствий», «Снайпер», «Подъем» , а особенно детям запомнились игры с папами , это: «Мой папа самый веселый», «Мой папа самый быстрый», «Мой папа самый ловкий».
В конце праздника девчонки поздравили мальчишек , подарили им : » ..морковку , чтобы прыгали ловко»; «.. апельсин , чтоб за всех стоял один , ну а все за одного..», » мармеладки , чтобы все было в порядке». А в подарок дорогим папам и дедушкам дети вручили подарки, изготовленные своими руками.
Поздравляем пап,дедушек ,наших мальчиков с праздником ! Желаем здоровья, сил, удачи, добра, солнца и радости! Надеемся, что из наших мальчиков вырастут настоящие защитники Отечества, которые будут охранять и защищать нашу Родину.

Фролова Л.Б., 21.02.2020.

«Мы о войне стихами говорим…»

Каждый год все жители нашей огромной страны отмечают незабываемый праздник – День Победы, который принёс нам счастье и мир!

В преддверии праздника, а в этом году мы будем отмечать 75 лет Великой Победе, в нашем детском саду был организован конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим…» В конкурсе принимали участие дети старших и подготовительных групп. От нашей группы достойно выступили: Марьяна Доброва, Вика Пепанян, Дима Медведев и Лев Посохов.

Все участники к конкурсу серьёзно подготовились. Старались передать все печали и страдания страшных времён войны в стихотворениях. Блестяще выступили, показали своё мастерство и оригинальность исполнения: Эмилия М., Таисия Е. и Аистея С..

При подведении итогов жюри пришлось нелегко. И после длительного обсуждения жюри огласило результаты…

Всем чтецам были вручены грамоты!

18.02.20г., Глухова Н.В.

По следам великого мужества.

17 февраля мы с детьми посетили КИЦ им. А.С.Пушкина .Валентина Владимировна рассказала детям о нашем земляке , человеке уникальной судьбы — П.Г.Антипове. Дети узнали , что П.Г.Антипов воевал на многих фронтах и в одном из боев был тяжело ранен. А когда вернулся домой , стал трудиться в Волховском лесничестве, болел душою о лесе. Многие улицы нашего города благоустроены посадками деревьев из питомников , которые создавал П.Г.Антипов. Его стараниями в Волхове стали расти дубы. Ведь не зря Петра Григорьевича называют богатырем, а дуб — богатырским деревом. Дети называли качества,которыми обладают богатыри и приклеивали дубовые листья на макет дерева; познакомились с содержанием сказок «О маленьком желуде» П.Орловой , «Медведь, который любил обнимать деревья» Н.Онленд ; разгадывали загадки об обитателях наших лесов ; играли в игры «Определи следы зверей и птиц» ,»Пройди по болоту»
Наши дети познакомились с жизнью замечательного земляка , который оставил добрый след на земле. На память об этой встрече Валентина Владимировна подарила книгу Н.Курзановой «Быль геройская… .

Фролова Л.Б., 17.02.20.

За здоровьем в детский сад!

Самая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. И все мы знаем, что заниматься физкультурой – полезно, а веселой физкультурой – вдвойне.

С 27 – 31 января в нашем детском саду проходит Неделя здоровья. И начали мы Неделю здоровья с утренней музыкальной зарядки, которая подняла детям настроение, дала заряд бодрости и энергии на весь день.

Мы с ребятами провели уже много бесед на тему «Здорового образа жизни». Посмотрели мультимедийную презентацию на тему «Советы доктора», играли в словесные игры. Например, во время игры «Доброе сердце» дети узнали, что кроме физического здоровья, есть здоровье душевное. Ещё ребята отгадывали загадки о зимних видах спорта, а также мы читали и рисовали на тему «Быть здоровым – здорово!». Сегодня ребята с удовольствием рисовали фрукты нетрадиционным способом – ватными палочками, а затем мы сыграли в игру «Волшебный мешочек» и закрепили свои знания, что овощи и фрукты – полезные продукты! Ну, а раз зима нас радует погодой, то ребята с удовольствием заспешили на прогулку.

Наша Неделя здоровья продолжается! Мы желаем всем крепкого здоровья и призываем к здоровому образу жизни!

Глухова Н.В., 29.01.20 г.

Несколько шагов в блокадный зоопарк.

28 января дети нашей группы «Сверчки» посетили КИЦ им. А.С.Пушкина и познакомились с историей зоопарка во время блокады Ленинграда.
Дети рассмотрели макет «Блокадный зоопарк», выполненный Макаровой Юлией Александровной , и узнали о том , как люди спасали животных , которые остались в зоопарке в блокадном городе : обезьяны, ослики, лисята, бегемот, слониха Бетти , птицы … . Сотрудники Ленинградского зоосада (так назывался зоопарк) ухаживали за животными: кормили, лечили, успокаивали их во время бомбежек и обстрелов.
История блокадного зоопарка заинтересовала и тронула детей. Внимательно рассматривая макет , они задавали вопросы. А мы с детьми пролистали еще одну страницу- страницу истории Ленинградского зоопарка в годы блокады, который может служить символом несгибаемого мужества ленинградцев.

Фролова Л.Б., 28.01.20.

 Поход в музей.

21 января мы с детьми нашей группы «Сверчки» посетили выставку «Военная история глазами современных детей» в музейно — выставочном центре. На выставке представлены работы учащихся детского творческого объединения «Конструирование» Новоладожского отдела №6 МБУДО «ДДЮТ»Волховского района.В экспозиции представлено много интересных работ : танки; корабли ; коллекция самолетов ,которые защищали небо Волхова ; стрелковое оружие (пистолеты, пистолеты-пулеметы);эшелон и другая техника, которая воевала на Волховском и Ленинградском фронтах. Дети познакомились с военной историей своей малой родины , с именами героев, которые защищали наше мирное небо, прорывали кольцо Блокады, везли хлеб и боеприпасы в осажденный Ленинград. Самым интересным экспонатом выставки является набор шахматных фигур.Каждая фигура — это макет- миниатюра, которая иллюстрирует знаковые сражения в ВОВ.
         В заключении , дети посмотрели видеофильм , где была представлен вся эта техника в сопровождении рассказа ребенка, что вызвало у детей и чувство жалости, и чувство гордости за свой народ.
          Детство- самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Без уважения к истории своего Отечества , своей малой родины нельзя воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности к себе.
          Спасибо всем организаторам этой замечательной выставки!
    
                     Фролова Л.Б., 21.01.20.

Рождественские колядки

Проводить рождественские колядки – это уже стало хорошей и доброй традицией в нашем детском саду. Участвуя в подобных мероприятиях, дошкольники приобщаются к русской культуре и традициям. Это является неотъемлемой частью нравственно — патриотического воспитания. Праздник «Коляда» не только приносит радость детям, но и дает им возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа, самим прочувствовать всю прелесть народных празднеств и гуляний.

И сегодня у нас было проведено такое мероприятие «Весёлые колядки» с целью знакомства детей с традициями и обрядами на Руси.

Ребята узнали, что Святки – колядки – это зимний праздник, который начинается на Рождество и длится две недели. В это время устраивались на Руси праздничные гуляния: по дворам ходили толпы ряженых, пели песни, в которых славили хозяев, желая им здоровья и добра. А люди верили, что к кому они зайдут, тот дом в новом году удачлив будет.

В музыкальном зале всех ребят встречала гостеприимная Хозяйка с пожеланиями счастья и добра. Дети старших групп и взрослые «ряженые» начали развлечение с колядования. Наши ребята были активными участниками в «Веселых колядках». Они водили хороводы, танцевали, играли в рождественские игры и даже гадали.

Сколько эмоций, радости и хорошего настроения получили, и дети, и взрослые, а главное все были в восторге! Наш праздник удался! Было весело и задорно!

Спасибо педагогам за организацию данного мероприятия!

Глухова Н. В.,

15. 01. 20 г.

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник. Его ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт новогоднего чуда, волшебных приключений и превращений, как наши дети.

И вот он, долгожданный, наступил — искристый и радостный, полный удивительных чудес, волшебных красок и звонкого смеха.

С самого начала представления сказочные герои: лиса Алиса и кот Базилио, Буратино и Мальвина, волшебник Сулейман, баба-Яга, Весёлый Гном и Снегурочка увлекли детей в волшебный мир сказки. Ребята вместе со сказочными героями спасали Деда Мороза от заклятья злого Тролля. У новогодней ёлки началась сказка с превращениями и зажигательными танцами.

И чудо свершилось! С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети прочитали стихи Деду Морозу, сделали памятные фото. Дед Мороз никого не оставил без внимания и подарков! Новогодний праздник прошёл весело и задорно.

Мы всех поздравляем с наступающим Новым 2020 годом!

Новый Год – это время загадывать желания, это время чудес.

Пусть все ваши мечты и все самые заветные желания исполнятся!

С Новым годом!

25.12.19г., Глухова Н.В.

Путешествие по родному городу.

Накануне Нового года наш город отмечает свой день рождения. В нашем детском саду дети знакомятся с историей возникновения нашего города , его достопримечательностях , людях -тружениках через различные виды деятельности. 25 декабря наши дети побывали на развлечении «Путешествие по родному городу»..На большом экране они рассматривали фотографии города ; слушали рассказы педагогов о достопримечательностях города ; водили хороводы; играли в игры :»Назови улицу», «Новый город будущего» ,»Подбери слова» , где дети выражали свои чувства и любовь к родному городу через такие слова : красивый, милый, спортивный, родной, любимый; ; читали пословицы и поговорки о Родине. На прощание поздравили город с днем рождения и пожелали ему расти и процветать ! А мы , педагоги , желаем доброго здоровья , любви, тепла, счастья в каждый дом каждого волховчанина!

Фролова Л.Б., 25.12.19.

Искусственный снег

Вот и подходит к концу первый зимний месяц, а снега так и нет. Всюду слякоть, серость. Дети смотрят с тоской на санки, лопатки и ждут: «Где ты, Зимушка, задержалась? Что снежком нас порадовать не спешишь?».

И на днях мы с ребятами решили поэкспериментировать и сделали сами искусственный снег.

Мы смешали картофельный крахмал и детское масло и получили смесь, которая с одной стороны рассыпается в песок, а с другой лепится как настоящий снег.

Сколько удовольствия, а пользы! Ведь получившаяся смесь дает множество разнообразных тактильных ощущений, а лепка тренирует моторику маленьких ручек.

Дети с радостью лепили из такого снега снеговичков. Попробуйте и вы!

Он приятный на ощупь, и даже скрепит совсем как настоящий.

Глухова Н. В.

23.12.19.

Волшебный праздник – Новый год,

Ещё немного – и придёт!

Висит повсюду мишура –

Мне Ёлку наряжать пора!…

Приближается праздник – Новый год, и мы с ребятами как следует к нему подготовились. Мы уже знаем историю этого праздника и семейные традиции. А сегодня мы узнали много интересного о ёлочной игрушке.

Например:

Первые ёлочные украшения были в основном съедобными. Ёлку украшали сладостями, орехами и фруктами. На Руси первые ёлочные игрушки делали из тряпок, соломы, цветных ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги.

Затем стали изготавливаться более долговечные украшения – золотили еловые шишки, пустые яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем чеканной латуни, а из скрученных оловянных проволочек делали мишуру.

Далее, модными украшениями для лесной красавицы считались – зажжённые свечи, которые крепились на ветках при помощи тонкой проволоки.

А первая стеклянная игрушка появилась в Германии. Немецкие стеклодувы начали производить ёлочные украшения в форме шара из прозрачного и цветного стекла.

Новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны. Новогодняя игрушка менялась в связи с изменениями, происходившими в обществе, в ней отражались достижения человечества того времени.

Детям было очень интересно узнать, что ёлочные игрушки имеют свою историю. И встреча Нового года не обходится без зелёной красавицы ёлочки, которую надо украсить новогодними игрушками. А ёлочные игрушки можно сделать своими руками, и тогда у вас будет своя история…

Глухова Н.В., 19.12.2019г.

Рисуем сказочные снежинки.

Дети любят рисовать и с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве .
Настя Васталь научилась рисовать снежинки необычным способом. Показала детям свои рисунки и дети тоже захотели научиться рисовать их нетрадиционным способом : восковыми мелками и акварелью.
Мастер — класс проводила Настенька , она показала детям алгоритм действий рисования снежинки : сначала рисовали восковыми мелками, а затем тонировали весь лист акварельной краской.
И вот — настоящее волшебство! Оно приводит детей в восторг , завораживая эффектом появления изображения на листе бумаги. Эта техника, как игра, которая доставляет положительные эмоции , не утомляет , у детей сохраняется активность и работоспособность во время занятия ; развивается воображение , мелкая моторика.
Нетрадиционное рисование вселяет уверенность в себе, дарит свободу самовыражения.
Так что , пробуйте , творите!

Фролова Л.Б., 19.12.19.

Скоро Новый год !

Новогодний праздник приближается. С трепетом и радостью мы ждем его. А особенно торопят его приближение наши дети : учат стихи, песни, танцы ; делают новогодние поделки на елку.
Дети нашей группы «Сверчки» совместно с родителями проявили свои творческие способности и приняли участие в выставке «Зимняя сказка». На выставке были представлены разные поделки , в которых участвовали семьи : Каролины Х., Арины Б. , Димы М., Льва П., Степана К., Семена Х., Кирилла С.,Макара Я.. Участники выставки творчески подошли к изготовлению поделок , проявили фантазию, воображение , мастерство. Поделки подарили праздничное настроение , украсив предновогодний наряд детского сада.
Спасибо всем родителям за участие ! Пусть удачным и добрым будет 2020 год!

Фролова Л.Б., 16.12.19.

День Матери.

27 ноября в нашей группе «Сверчки» прошло интегрированное занятие , посвященное Дню Матери. В этот день мамы услышали много теплых стихов , песен : «Хорошо рядом с мамой», » Есть мама у котенка.. «; подарили танец с сердечками ; а еще рассказали о своих мамах, какие они?. Слушая отрывки из музыкальных произведений , дети определяли настроение музыки и соотносили его с настроением мамы . В этом им помогала музыкальная палитра «Разноцветные лепестки». А чтобы порадовать маму, дети нарисовали красивые цветы. Рисовали необычным способом — мятой бумагой.
Мероприятие прошло трепетно и нежно , в теплой и очень душевной обстановке.И дети , и взрослые получили заряд отличного настроения, творческого подъема и радости.

Фролова Л.Б., 27.11.19.

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нём важны нам все права,

Они великой силой обладают!

20 ноября в нашем детском саду проходили мероприятия, посвящённые Всероссийскому Дню правовой помощи детям. Основное содержание всех мероприятий – это «Большие права для маленьких ребят».

Со сказочным героем Знайкой ребята узнали много нового о том, какие они имеют права, и какие обязанности они должны соблюдать. Ребята отгадывали загадки про сказочных героев, много играли и танцевали. А Знайке ребята рассказали, что означают их имена. Например, имя Виктория имеет латинское происхождение и означает «победа», «победительница». Имя Арина в переводе с греческого означает «мир» и «покой» и образовалось от другого имени Ирина, а имя Каролина означает «королева».

А Вы знаете, что означает Ваше имя?

Глухова Н.В., 20.11.19 г.

Музыка в жизни ребёнка

Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспринимая музыку, ребенок глубже чувствует и осознает окружающий его мир. Музыка вносит в жизнь ребенка радостные переживания, развивает фантазию, творческие способности.

Сегодня на музыкально – игровом занятии Виктория Леонидовна (музыкальный руководитель) познакомила детей с творчеством композитора Ф. Шопена «Времена года». Дети учились слушать и слышать музыку, двигаться под нее, сравнивать музыкальные произведения, танцевать, а еще и рисовать. У ребят получились осенние зарисовки, потому что звучала музыка Ф. Шопена «Осенний вальс». Каждый ребенок изобразил то, что он представил, слушая музыку. А когда рисунки были готовы, дети с радостью сыграли в игру «Самый ловкий».

Спасибо Виктории Леонидовне за интересное занятие!

Глухова Н. В., 19.11.2019г.

Поход в музыкальную школу.

14 ноября мы с детьми нашей группы «Сверчки» ходили на экскурсию в музыкальную школу им. Я.Сибелиуса. Преподаватель школы Сидорова Н.О. познакомила нас с краткой биографией композитора Я.Сибелиуса , в честь которого названа школа ; провела экскурсию по разным классам , где дети не только познакомились с музыкальными инструментами, это : рояль, скрипка, саксофон, аккордеон, баян, флейта , но и слушали, как они звучат. Ведь каждый инструмент обладает своим неповторимым голосом .
Интересно было детям как производится звук в пианино , заглянув во внутрь его ; потрогать инструмент ; щипнуть за струну… .А под звуки баяна дети даже пустились в пляс.Дети с интересом восприняли новую информацию , запоминали названия инструментов и обещали прийти вновь.
Мир музыки интересен и важен для всех детей. А наша задача , взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся.

Фролова Л.Б., 14.11.19.

«Энергосбережению — ДА!»

В нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая Международному дню энергосбережения с целью формирования устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни и основ бережного отношения к использованию энергоресурсов.

Сегодня мы с ребятами познакомились с историей появления лампочки; узнали, что такое электричество, что такое счётчик; уточнили представления о безопасном обращении с электроприборами; закрепили понятия об источниках тепла (солнце, батарея, руки, пламя свечи и др.).

В ходе работы ребята посмотрели презентации по темам: «Где работаем, живем – тепло, свет, воду бережём!», «Мы — бережливые хозяева Земли!» и сделали вывод, почему важно экономить энергию.

С интересом дети играли в словесно-дидактические игры: «Было – стало!»,

Доскажи словечко», «Ток бежит по проводам», «Хорошо или плохо», «Найди подходящий предмет».

Ещё мы с ребятами рисовали, читали сказки и разгадывали загадки.

А родители вместе с детьми нарисовали плакаты «Советы Берегоши», и дети с удовольствием рассказывали о том, что на них изображено.

Большое спасибо родителям за участие в акции, посвящённой Международному дню энергосбережения.

Давайте к свету относиться экономно!

Зря не использовать, а если тратить – скромно!

Ведь в наших силах этот мир сберечь!

Давайте же не будем свет понапрасну жечь!

Глухова Н.В., 14.11.19г.

Праздник » Осенние сюрпризы».

Снова осень, снова птицы в дальний край лететь спешат.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад !

1 ноября в нашей группе «Сверчки» прошел осенний праздник.На дворе уже пасмурно и холодно , не хватает солнечного тепла , а у нас в музыкальном зале царила теплая , доброжелательная атмосфера. Ведь этот праздник ждали не только дети , но и их родители ; готовились к нему все вместе. В гости к ребятам пришла красавица Осень с целой корзиной капризов. А мы с детьми и родителями «превращали» капризы в сюрпризы: поэтический , песенный, дождливый, загадочный . Дети вместе с родителями читали стихи, пели песни, танцевали, разгадывали загадки, играли. В конце праздника устроили танцевальный батл- дети против родителей. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрприз — корзина с яблоками от осени для всех ребят.
Большое спасибо нашему музыкальному руководителю Леонтьевой В.Л. за чудесный праздник . Наши дети , родители , да и мы воспитатели, получили много позитивных эмоций , радостное настроение .

Фролова Л.Б., 02.11.19.

По тропинкам осеннего леса.

29 октября мы с детьми нашей группы «Сверчки» побывали в ДДЮТ и участвовали в игровой познавательной программе «По тропинкам осеннего леса» с целью : активизировать познавательную деятельность и детскую любознательность по теме «Осень».
Путешествие проходило по различным тропинкам , с разными заданиями и играми. Детям нужно было отгадать загадки про обитателей леса — отгадки на них живут в лесу. На следующей тропинке , которая называлась «Деревья осенью» , дети должны были догадаться и определить по листьям и плодам какое это дерево.
На тропинке «Овощи ,фрукты и ягоды» дети называли их в соответствии со цветом , т.е. красного цвета бывают :помидор,яблоко, земляника…; желтого цвета — лимон, банан, репка…; оранжевого цвета — морковь, апельсин, лимон… и т.д..
С удовольствием и большим интересом дети играли в игры «Собираем урожай «( закрытыми глазами собрать в ведро муляжи овощей и фруктов) ; «Узнай овощ или фрукт на ощупь» ; «Найди лишнее»; «Съедобное -несъедобное».Дети справились со всеми заданиями, показали хорошие знания по теме «Осень». В конце путешествия дети посмотрели мультфильм «Осенние корабли».
Спасибо Ирине Анатольевне, специалисту ДДЮТ, за интересное ,познавательное путешествие !

Фролова Л.Б., 29.10.19.

Детский танец начинается с ритмики

В этом учебном году дети нашей группы посещают хореографический кружок «Мир ритмики» у педагога – хореографа Рыбки Елены Николаевны.

Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками – всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка, средствами музыки и ритмических движений.

Занятия кружка проводятся один раз в неделю по тридцать минут.

На занятиях по хореографии дети приобретают навыки музыкально — двигательной деятельности, осваивают танцевальные элементы.

Сегодня у нас состоялась очередная встреча. Несмотря на то, что занятий было не так много, а дети показывают уже свои первые успехи.

Каждая встреча начинается с музыкального приветствия – танцевально-игровых движений. Затем музыкально-подвижные игры с элементами хореографии.

Также дети продолжают осваивать позиции ног и рук; различные виды перестроений.

А сколько всего интересного ждёт ребят впереди!

Спасибо Елене Николаевне за творческое развитие наших детей!

29.10.2019г., Глухова Н.В.

День здоровья — лучший день!

День здоровья в нашей группе «Сверчки» продолжился и во вторую половину дня . Девиз этого дня :» Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье , закаляться!»
Обсудили с детьми , какие привычки разрушают здоровье человека, а какие привычки полезные; что значит быть здоровым. Дети не только отгадывали загадки о летних и зимних видах спорта , но и поиграли в спортивные игры , которые имеются в нашем спортивном уголке : «Попади в кольцо» ( баскетбол) ; «Забей шайбу в ворота» ( хоккей) ; » По дорожке с мячом»( футбол).
Вот такой замечательный день здоровья мы провели в нашем детском саду!

Фролова Л.Б.,24.10.19.

День здоровья

23 октября в нашем детском саду был организован и проведён «День здоровья».

На протяжении всего дня в каждой группе прошли различные мероприятия, направленные на оздоровление, соблюдая все компоненты режима дня, начиная с прихода детей в детский сад и заканчивая их встречей с родителями.

В нашей группе утро началось с зарядки. Утренняя зарядка подняла детям настроение, дала заряд бодрости и энергии на весь день. Затем мы с ребятами отправились в необычное путешествие, чтобы познакомиться со Страной Здоровья, где узнали, что:

здоровье – это здоровое, сильное и чистое тело;

здоровье – это правильное питание;

здоровье – это движение;

здоровье – это доброе сердце.

Ну, а самое главное, что Страна Здоровья – это наш детский сад. Ведь здесь созданы все условия, чтобы дети росли крепкими, сильными и здоровыми.

А ещё мы с ребятами соревновались в «Веселых стартах»!

День здоровья прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и весело. И, конечно же, в конце праздника детей ждал сюрприз – витамины. Мы желаем всем крепкого здоровья и призываем к здоровому образу жизни!

23.10.2019г., Глухова Н.В.

Нетрадиционная техника рисования – кляксография

Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие по ИЗО в весёлую забаву. Например, кляксография – это выдувание краски через соломинку или трубочку. Это отличный способ поэкспериментировать с красками, создать необычные образы.

Раздувая кляксы, нельзя точно предугадать, как они перельются друг в друга. Но хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо получается изображать различные деревья, кустарники или праздничный салют.

Такое занятие не только интересно, но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. А еще развивает образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Также рисование выдуванием через трубочку укрепляет здоровье, силу лёгких.

Рисование нетрадиционными способами – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Например, ватные палочки или отпечаток. С помощью ватных палочек дети рисовали ягоды и грибы. А отпечатком половинки яблока дети нарисовали яблочный компот.

Попробуйте, Вам понравится!

Глухова Н.В., 20.10.19г.

Осенние фантазии.

Осень бывает разная : веселая и грустная, солнечная и пасмурная . Но несмотря на разнообразие осенней погоды она все равно является одним из любимых времен года наших детей , ведь дети , как никто другой, способны радоваться и яркому солнышку , и моросящему дождику , и всегда найдут себе занятие по душе.
А еще осень — источник творческого вдохновения для изготовления поделок из природного материала.
Вот такие замечательные поделки получились в результате совместного творчества детей , родителей и воспитателей в нашей группе «Сверчки».

Фролова Л.Б., 16.10.19.

В гостях у сказки!

Сегодня мы с ребятами хотим выразить огромный восторг от спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» всем артистам и организаторам школы №8.

Огромное спасибо! Было очень ярко, радостно, смешно и необычно!

Дети просто влюбились в Бабу-Ягу и Кощея Бессмертного. Да и Василиса оказалась не просто красавицей, а ещё и мудрой, да с характером! Ну, а как появился Иван – богатырь, такое завертелось в волшебном лесу…

Но, всё разрешила любовь и добрые дела.

Ещё раз хочется поблагодарить юных артистов – учеников школы №8 за такой замечательный спектакль! Дети получили огромное удовольствие, снова прикоснувшись к театральному сказочно – волшебному миру.

Удачи всем ребятам и спасибо за отличное настроение!

30.09.2019г., Глухова Н.В.

Осень – славная пора! Очаровывает нас осенними красками. Деревья сменили свои наряды. Вся природа преобразилась и стала ещё краше, чем летом. А как прекрасны осенние деньки – всё кругом в золоте!

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая,

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд!

Сегодня мы с ребятами подводили итог, что мы уже знаем об осени.

Говорили о том, какого цвета осень и почему осенью желтеют, краснеют и опадают листья. Ещё мы наблюдали за небом и облаками. Уточнили понятие «туча».

Мы разучили пальчиковую гимнастику «Осенние листья», читали стихи и рассказы про осень, отгадывали загадки.

А на прогулке мы с ребятами проводили наблюдения за деревьями, играли в словесные и в подвижные игры: «С какого дерева лист?», « Один — много», «1,2,…5 листья надо сосчитать!», «Раз, два, три к названному дереву беги!».

Ну и, конечно же, собирали осенний букет для мамы!

26.09.2019г.

Глухова Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.