«СВЕРЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Глухова Нонна Владимировна

Фролова Людмила Борисовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мордачева Татьяна Леонидовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Добро пожаловать в нашу группу №8 «Сверчки»!

Здесь воспитываются дети старшего дошкольного возраста.

 У нас в группе дети развиваются разносторонне.

В группе созданы все условия для развития детей, имеются уголки:

— сенсорного развития, где с помощью разнообразных игр, логических кубов, мозаик, пирамид у детей развивается мышление, внимание, восприятие цвета, формы;

— ряженья, где детки могут проявить свои артистичные способности;

— физкультурный уголок для физического развития дошкольников;

— уголок «Патриотического воспитания» детям прививает любовь к Родине;

— книжный уголок  богат детской литературой, сказочными героями.

День Матери.

27 ноября в нашей группе «Сверчки» прошло интегрированное занятие , посвященное Дню Матери. В этот день мамы услышали много теплых стихов , песен : «Хорошо рядом с мамой», » Есть мама у котенка.. «; подарили танец с сердечками ; а еще рассказали о своих мамах, какие они?. Слушая отрывки из музыкальных произведений , дети определяли настроение музыки и соотносили его с настроением мамы . В этом им помогала музыкальная палитра «Разноцветные лепестки». А чтобы порадовать маму, дети нарисовали красивые цветы. Рисовали необычным способом — мятой бумагой.
Мероприятие прошло трепетно и нежно , в теплой и очень душевной обстановке.И дети , и взрослые получили заряд отличного настроения, творческого подъема и радости.

Фролова Л.Б., 27.11.19.

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нём важны нам все права,

Они великой силой обладают!

20 ноября в нашем детском саду проходили мероприятия, посвящённые Всероссийскому Дню правовой помощи детям. Основное содержание всех мероприятий – это «Большие права для маленьких ребят».

Со сказочным героем Знайкой ребята узнали много нового о том, какие они имеют права, и какие обязанности они должны соблюдать. Ребята отгадывали загадки про сказочных героев, много играли и танцевали. А Знайке ребята рассказали, что означают их имена. Например, имя Виктория имеет латинское происхождение и означает «победа», «победительница». Имя Арина в переводе с греческого означает «мир» и «покой» и образовалось от другого имени Ирина, а имя Каролина означает «королева».

А Вы знаете, что означает Ваше имя?

Глухова Н.В., 20.11.19 г.

Музыка в жизни ребёнка

Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспринимая музыку, ребенок глубже чувствует и осознает окружающий его мир. Музыка вносит в жизнь ребенка радостные переживания, развивает фантазию, творческие способности.

Сегодня на музыкально – игровом занятии Виктория Леонидовна (музыкальный руководитель) познакомила детей с творчеством композитора Ф. Шопена «Времена года». Дети учились слушать и слышать музыку, двигаться под нее, сравнивать музыкальные произведения, танцевать, а еще и рисовать. У ребят получились осенние зарисовки, потому что звучала музыка Ф. Шопена «Осенний вальс». Каждый ребенок изобразил то, что он представил, слушая музыку. А когда рисунки были готовы, дети с радостью сыграли в игру «Самый ловкий».

Спасибо Виктории Леонидовне за интересное занятие!

Глухова Н. В., 19.11.2019г.

Поход в музыкальную школу.

14 ноября мы с детьми нашей группы «Сверчки» ходили на экскурсию в музыкальную школу им. Я.Сибелиуса. Преподаватель школы Сидорова Н.О. познакомила нас с краткой биографией композитора Я.Сибелиуса , в честь которого названа школа ; провела экскурсию по разным классам , где дети не только познакомились с музыкальными инструментами, это : рояль, скрипка, саксофон, аккордеон, баян, флейта , но и слушали, как они звучат. Ведь каждый инструмент обладает своим неповторимым голосом .
Интересно было детям как производится звук в пианино , заглянув во внутрь его ; потрогать инструмент ; щипнуть за струну… .А под звуки баяна дети даже пустились в пляс.Дети с интересом восприняли новую информацию , запоминали названия инструментов и обещали прийти вновь.
Мир музыки интересен и важен для всех детей. А наша задача , взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся.

Фролова Л.Б., 14.11.19.

«Энергосбережению — ДА!»

В нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая Международному дню энергосбережения с целью формирования устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни и основ бережного отношения к использованию энергоресурсов.

Сегодня мы с ребятами познакомились с историей появления лампочки; узнали, что такое электричество, что такое счётчик; уточнили представления о безопасном обращении с электроприборами; закрепили понятия об источниках тепла (солнце, батарея, руки, пламя свечи и др.).

В ходе работы ребята посмотрели презентации по темам: «Где работаем, живем – тепло, свет, воду бережём!», «Мы — бережливые хозяева Земли!» и сделали вывод, почему важно экономить энергию.

С интересом дети играли в словесно-дидактические игры: «Было – стало!»,

Доскажи словечко», «Ток бежит по проводам», «Хорошо или плохо», «Найди подходящий предмет».

Ещё мы с ребятами рисовали, читали сказки и разгадывали загадки.

А родители вместе с детьми нарисовали плакаты «Советы Берегоши», и дети с удовольствием рассказывали о том, что на них изображено.

Большое спасибо родителям за участие в акции, посвящённой Международному дню энергосбережения.

Давайте к свету относиться экономно!

Зря не использовать, а если тратить – скромно!

Ведь в наших силах этот мир сберечь!

Давайте же не будем свет понапрасну жечь!

Глухова Н.В., 14.11.19г.

Праздник » Осенние сюрпризы».

Снова осень, снова птицы в дальний край лететь спешат.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад !

1 ноября в нашей группе «Сверчки» прошел осенний праздник.На дворе уже пасмурно и холодно , не хватает солнечного тепла , а у нас в музыкальном зале царила теплая , доброжелательная атмосфера. Ведь этот праздник ждали не только дети , но и их родители ; готовились к нему все вместе. В гости к ребятам пришла красавица Осень с целой корзиной капризов. А мы с детьми и родителями «превращали» капризы в сюрпризы: поэтический , песенный, дождливый, загадочный . Дети вместе с родителями читали стихи, пели песни, танцевали, разгадывали загадки, играли. В конце праздника устроили танцевальный батл- дети против родителей. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрприз — корзина с яблоками от осени для всех ребят.
Большое спасибо нашему музыкальному руководителю Леонтьевой В.Л. за чудесный праздник . Наши дети , родители , да и мы воспитатели, получили много позитивных эмоций , радостное настроение .

Фролова Л.Б., 02.11.19.

По тропинкам осеннего леса.

29 октября мы с детьми нашей группы «Сверчки» побывали в ДДЮТ и участвовали в игровой познавательной программе «По тропинкам осеннего леса» с целью : активизировать познавательную деятельность и детскую любознательность по теме «Осень».
Путешествие проходило по различным тропинкам , с разными заданиями и играми. Детям нужно было отгадать загадки про обитателей леса — отгадки на них живут в лесу. На следующей тропинке , которая называлась «Деревья осенью» , дети должны были догадаться и определить по листьям и плодам какое это дерево.
На тропинке «Овощи ,фрукты и ягоды» дети называли их в соответствии со цветом , т.е. красного цвета бывают :помидор,яблоко, земляника…; желтого цвета — лимон, банан, репка…; оранжевого цвета — морковь, апельсин, лимон… и т.д..
С удовольствием и большим интересом дети играли в игры «Собираем урожай «( закрытыми глазами собрать в ведро муляжи овощей и фруктов) ; «Узнай овощ или фрукт на ощупь» ; «Найди лишнее»; «Съедобное -несъедобное».Дети справились со всеми заданиями, показали хорошие знания по теме «Осень». В конце путешествия дети посмотрели мультфильм «Осенние корабли».
Спасибо Ирине Анатольевне, специалисту ДДЮТ, за интересное ,познавательное путешествие !

Фролова Л.Б., 29.10.19.

Детский танец начинается с ритмики

В этом учебном году дети нашей группы посещают хореографический кружок «Мир ритмики» у педагога – хореографа Рыбки Елены Николаевны.

Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками – всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка, средствами музыки и ритмических движений.

Занятия кружка проводятся один раз в неделю по тридцать минут.

На занятиях по хореографии дети приобретают навыки музыкально — двигательной деятельности, осваивают танцевальные элементы.

Сегодня у нас состоялась очередная встреча. Несмотря на то, что занятий было не так много, а дети показывают уже свои первые успехи.

Каждая встреча начинается с музыкального приветствия – танцевально-игровых движений. Затем музыкально-подвижные игры с элементами хореографии.

Также дети продолжают осваивать позиции ног и рук; различные виды перестроений.

А сколько всего интересного ждёт ребят впереди!

Спасибо Елене Николаевне за творческое развитие наших детей!

29.10.2019г., Глухова Н.В.

День здоровья — лучший день!

День здоровья в нашей группе «Сверчки» продолжился и во вторую половину дня . Девиз этого дня :» Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье , закаляться!»
Обсудили с детьми , какие привычки разрушают здоровье человека, а какие привычки полезные; что значит быть здоровым. Дети не только отгадывали загадки о летних и зимних видах спорта , но и поиграли в спортивные игры , которые имеются в нашем спортивном уголке : «Попади в кольцо» ( баскетбол) ; «Забей шайбу в ворота» ( хоккей) ; » По дорожке с мячом»( футбол).
Вот такой замечательный день здоровья мы провели в нашем детском саду!

Фролова Л.Б.,24.10.19.

День здоровья

23 октября в нашем детском саду был организован и проведён «День здоровья».

На протяжении всего дня в каждой группе прошли различные мероприятия, направленные на оздоровление, соблюдая все компоненты режима дня, начиная с прихода детей в детский сад и заканчивая их встречей с родителями.

В нашей группе утро началось с зарядки. Утренняя зарядка подняла детям настроение, дала заряд бодрости и энергии на весь день. Затем мы с ребятами отправились в необычное путешествие, чтобы познакомиться со Страной Здоровья, где узнали, что:

здоровье – это здоровое, сильное и чистое тело;

здоровье – это правильное питание;

здоровье – это движение;

здоровье – это доброе сердце.

Ну, а самое главное, что Страна Здоровья – это наш детский сад. Ведь здесь созданы все условия, чтобы дети росли крепкими, сильными и здоровыми.

А ещё мы с ребятами соревновались в «Веселых стартах»!

День здоровья прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и весело. И, конечно же, в конце праздника детей ждал сюрприз – витамины. Мы желаем всем крепкого здоровья и призываем к здоровому образу жизни!

23.10.2019г., Глухова Н.В.

Нетрадиционная техника рисования – кляксография

Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие по ИЗО в весёлую забаву. Например, кляксография – это выдувание краски через соломинку или трубочку. Это отличный способ поэкспериментировать с красками, создать необычные образы.

Раздувая кляксы, нельзя точно предугадать, как они перельются друг в друга. Но хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо получается изображать различные деревья, кустарники или праздничный салют.

Такое занятие не только интересно, но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. А еще развивает образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Также рисование выдуванием через трубочку укрепляет здоровье, силу лёгких.

Рисование нетрадиционными способами – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Например, ватные палочки или отпечаток. С помощью ватных палочек дети рисовали ягоды и грибы. А отпечатком половинки яблока дети нарисовали яблочный компот.

Попробуйте, Вам понравится!

Глухова Н.В., 20.10.19г.

Осенние фантазии.

Осень бывает разная : веселая и грустная, солнечная и пасмурная . Но несмотря на разнообразие осенней погоды она все равно является одним из любимых времен года наших детей , ведь дети , как никто другой, способны радоваться и яркому солнышку , и моросящему дождику , и всегда найдут себе занятие по душе.
А еще осень — источник творческого вдохновения для изготовления поделок из природного материала.
Вот такие замечательные поделки получились в результате совместного творчества детей , родителей и воспитателей в нашей группе «Сверчки».

Фролова Л.Б., 16.10.19.

В гостях у сказки!

Сегодня мы с ребятами хотим выразить огромный восторг от спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» всем артистам и организаторам школы №8.

Огромное спасибо! Было очень ярко, радостно, смешно и необычно!

Дети просто влюбились в Бабу-Ягу и Кощея Бессмертного. Да и Василиса оказалась не просто красавицей, а ещё и мудрой, да с характером! Ну, а как появился Иван – богатырь, такое завертелось в волшебном лесу…

Но, всё разрешила любовь и добрые дела.

Ещё раз хочется поблагодарить юных артистов – учеников школы №8 за такой замечательный спектакль! Дети получили огромное удовольствие, снова прикоснувшись к театральному сказочно – волшебному миру.

Удачи всем ребятам и спасибо за отличное настроение!

30.09.2019г., Глухова Н.В.

Осень – славная пора! Очаровывает нас осенними красками. Деревья сменили свои наряды. Вся природа преобразилась и стала ещё краше, чем летом. А как прекрасны осенние деньки – всё кругом в золоте!

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая,

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд!

Сегодня мы с ребятами подводили итог, что мы уже знаем об осени.

Говорили о том, какого цвета осень и почему осенью желтеют, краснеют и опадают листья. Ещё мы наблюдали за небом и облаками. Уточнили понятие «туча».

Мы разучили пальчиковую гимнастику «Осенние листья», читали стихи и рассказы про осень, отгадывали загадки.

А на прогулке мы с ребятами проводили наблюдения за деревьями, играли в словесные и в подвижные игры: «С какого дерева лист?», « Один — много», «1,2,…5 листья надо сосчитать!», «Раз, два, три к названному дереву беги!».

Ну и, конечно же, собирали осенний букет для мамы!

26.09.2019г.

Глухова Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.