«СВЕРЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Глухова Нонна Владимировна

Фролова Людмила Борисовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мордачева Татьяна Леонидовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Добро пожаловать в нашу группу №8 «Сверчки»!

Здесь воспитываются дети старшего дошкольного возраста.

 У нас в группе дети развиваются разносторонне.

В группе созданы все условия для развития детей, имеются уголки:

— сенсорного развития, где с помощью разнообразных игр, логических кубов, мозаик, пирамид у детей развивается мышление, внимание, восприятие цвета, формы;

— ряженья, где детки могут проявить свои артистичные способности;

— физкультурный уголок для физического развития дошкольников;

— уголок «Патриотического воспитания» детям прививает любовь к Родине;

— книжный уголок  богат детской литературой, сказочными героями.

Нетрадиционная техника рисования – кляксография

Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие по ИЗО в весёлую забаву. Например, кляксография – это выдувание краски через соломинку или трубочку. Это отличный способ поэкспериментировать с красками, создать необычные образы.

Раздувая кляксы, нельзя точно предугадать, как они перельются друг в друга. Но хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо получается изображать различные деревья, кустарники или праздничный салют.

Такое занятие не только интересно, но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. А еще развивает образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Также рисование выдуванием через трубочку укрепляет здоровье, силу лёгких.

Рисование нетрадиционными способами – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Например, ватные палочки или отпечаток. С помощью ватных палочек дети рисовали ягоды и грибы. А отпечатком половинки яблока дети нарисовали яблочный компот.

Попробуйте, Вам понравится!

Глухова Н.В., 20.10.19г.

Осенние фантазии.

Осень бывает разная : веселая и грустная, солнечная и пасмурная . Но несмотря на разнообразие осенней погоды она все равно является одним из любимых времен года наших детей , ведь дети , как никто другой, способны радоваться и яркому солнышку , и моросящему дождику , и всегда найдут себе занятие по душе.
А еще осень — источник творческого вдохновения для изготовления поделок из природного материала.
Вот такие замечательные поделки получились в результате совместного творчества детей , родителей и воспитателей в нашей группе «Сверчки».

Фролова Л.Б., 16.10.19.

В гостях у сказки!

Сегодня мы с ребятами хотим выразить огромный восторг от спектакля «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» всем артистам и организаторам школы №8.

Огромное спасибо! Было очень ярко, радостно, смешно и необычно!

Дети просто влюбились в Бабу-Ягу и Кощея Бессмертного. Да и Василиса оказалась не просто красавицей, а ещё и мудрой, да с характером! Ну, а как появился Иван – богатырь, такое завертелось в волшебном лесу…

Но, всё разрешила любовь и добрые дела.

Ещё раз хочется поблагодарить юных артистов – учеников школы №8 за такой замечательный спектакль! Дети получили огромное удовольствие, снова прикоснувшись к театральному сказочно – волшебному миру.

Удачи всем ребятам и спасибо за отличное настроение!

30.09.2019г., Глухова Н.В.

Осень – славная пора! Очаровывает нас осенними красками. Деревья сменили свои наряды. Вся природа преобразилась и стала ещё краше, чем летом. А как прекрасны осенние деньки – всё кругом в золоте!

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая,

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд!

Сегодня мы с ребятами подводили итог, что мы уже знаем об осени.

Говорили о том, какого цвета осень и почему осенью желтеют, краснеют и опадают листья. Ещё мы наблюдали за небом и облаками. Уточнили понятие «туча».

Мы разучили пальчиковую гимнастику «Осенние листья», читали стихи и рассказы про осень, отгадывали загадки.

А на прогулке мы с ребятами проводили наблюдения за деревьями, играли в словесные и в подвижные игры: «С какого дерева лист?», « Один — много», «1,2,…5 листья надо сосчитать!», «Раз, два, три к названному дереву беги!».

Ну и, конечно же, собирали осенний букет для мамы!

26.09.2019г.

Глухова Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.