«ПОЧЕМУЧКИ»

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Колесникова Мария Юрьевна

Иванова Лариса Владимировна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД:

Гафнер Виктория Юрьевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Непадаева Людмила Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Наш девиз:

«Для меня спросить не лень, миллион вопросов в день!!!»

PNHSQ019zuE

Почемучками, друзья,
Называют нас не зря:
Все хотим на свете знать,
Все загадки отгадать

Удивительная соль

После прочтения детям русской народной сказки «Соль» у ребят возник вопрос «А что такое соль?» Для того, чтобы ответить на этот вопрос мы решили исследовать это вещество, узнать о нём всё. Так у нас возник проект «Удивительная соль». Дети посмотрели презентацию «Как и где добывают соль», исследовали её свойства и качества опытным путём, познакомились с озёрами, где её добывают, узнали названия городов, образованных от слова «соль» и почему они имеют такие названия. Теперь ребята знают, что соль – это добавка к пище, она используется в медицине, а ещё её используют в косметологии. Для того, чтобы узнать ещё больше, мы провели серию опытов: «Выращивание кристаллов», «Яйцо, которое не тонет в солёной воде», «Выпаривание морской соли», «Замерзает ли солёная вода?», «Соль – чистящее средство» и др. Попробовали дети и использовать соль  художественной деятельности – рисовали «Снежинки», «Северное сияние», «Отгадай загадку – нарисуй отгадку солью».

А ещё в нашей группе открылся мини-музей «Эта удивительная соль!», которую мы создали с помощью родителей, где дети смогли увидеть самую разнообразную соль – морскую, косметическую, с приправами, жидкую, розовую гималайскую и даже чёрную. Несмотря на то, что мы уже многое узнали, наша работа по данной теме продолжается, и мы надеемся, что впереди нас ждёт ещё много удивительного.

09.12.2019 г.                                                                                         Иванова Л.В.

Покормите птиц зимой!

Поможем птицам, люди,

Они ведь так малы!

Давайте не забудем

Их в долгий день зимы!

         Зима – трудное время для птиц. Поэтому каждый год в городе проходит акция «Покормите птиц зимой!». Решили и мы в ней поучаствовать. Для этого провели беседы о зимующих птицах, показали презентацию «Чем можно и чем нельзя кормить птиц», рассмотрели иллюстрации, читали книги и даже сочинили стихотворение.

Но самое интересное для детей – это изготовление кормушек, которые мы сделали их подручных материалов – коробок из-под конфет, картона и даже обыкновенной тыквы. С желанием и удовольствием делали дети и птичье угощение – смешивали зерновую смесь с размокшей булкой, крахмалом. После мы развесили кормушки не только у нас на участке, но и в городском парке. С какой радостью дети наблюдали, как к изготовленным их руками угощениям стали слетаться воробьи, синицы, голуби.

В результате прошедшей акции дети не только познакомились с птицами и их повадками, но и главное узнали о том, что птицам зимой очень нужна помощь людей. Давайте вместе заботиться о наших пернатых друзьях.

05.12.2019 г.                                    Иванова Л.В., Колесникова М.Ю.

День открытых дверей

         По доброй традиции в конце ноября наш детский сад открывает свои двери для родителей. Ребята очень ждали гостей, но, к сожалению, работа не всем позволила нас навестить.

Утром в группу принесли посылку. Как же были удивлены дети, открыв её. Среди апельсинов лежал Чебурашка. Так началось занятие «Фруктовое удовольствие». Ребята с интересом выполняли задания Чебурашки: называли фрукт, сок, который получается из них. Вспомнили про знакомые звуки «а» и «у», и угощали фруктами друзей: Улю – со звуком «у», Артёма – со звуком «а». Но самым приятным и интересным стало приготовление фруктового салата. Дети самостоятельно чистили фрукты, резали их, и, конечно, угощались получившимся блюдом. Затем наши гости посетили физкультурное занятие «Наш  весёлый звонкий мяч», которое провела инструктор по физическому воспитанию Людмила Евгеньевна. Дети выполняли упражнения и игры с мячом.

Вечером прошло развлечение «Рябиновые бусы», посвященное Дню Матери, где ребята не только пели песни, читали стихи, вместе с мамами организовали оркестр, но и мастерили «рябиновые бусы». Конечно, не обошлось без подарков, которые дети приготовили своими руками для любимых мамочек.

01.12.2019 г.                                                    Иванова Л.В., Колесникова М.Ю.

Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром —
Самый первый, самый белый.

         В этом году осень нас радовала своим теплом, очарованием, красотой. Но с какой радостью дети встретили первый снег! Утром, придя в детский сад, они с восторгом рассказывали об этом событии. И хотя, выпало снега немного, но на прогулке дети с удовольствием стали валяться в снегу, изображая  «ангелов», пытались лепить снеговика, катались с горы, делали снежную горочку,  с удовольствием убирали снег лопатами, а еще с радостью катались на принесенных из дома санках и снегокатах. Ребята отметили, что снег пушистый, легкий, мягкий, но были очень удивлены, что одинаковых снежинок в природе не существует. В такую чудесную погоду уходить с прогулки совсем не хочется.

03.12. 2019 г.                        Воспитатель: Иванова Л.В.

Красавица осень разбрызгала краски,
Небесная осень как будто из сказки.
Листает октябрь золотые страницы,
А белым березам зима уже снится.

                Осень – удивительное слово, от него веет грустью, печалью и красотой. Есть две осени. Одна радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. Для того, чтобы закрепить знания детей об осени, мы отправились к нашим друзьям в библиотеку КИЦ им. А.С.Пушкина, где нас тепло встретили сотрудники детского абонемента. Валентина Владимировна, вместе с ребятами,  вспомнила признаки осени, поговорили о том, как звери готовятся к зиме. Рассказала Валентина Владимировна  детям и о том, как раньше убирали хлеб, как его токовали и какие использовали для этого орудия труда, которые дети не только увидели, но и смогли ими «поработать». Во время  нашего занятия дети отгадывали загадки об овощах и фруктах, выполняли игровые упражнения, слушали стихи и отрывки из рассказов, смотрели отрывок из мультфильма «Листопадничек».

А еще, детям выдали для чтения дома книги, которые каждый  месяц мы будем обменивать. Уважаемые родители! Читайте детям художественную литературу, тем самый вы приобщите их с детства к чтению книг.

20.11.19 г.                                                                         Воспитатель: Иванова Л.В.

День правовой защиты детей

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки.

Вдаль смотря широкими глазами,

Шёл малыш знакомиться с правами.

Рядом мама крепко за руку держала,

В путь-дорогу умницу свою сопровождала,

Знать должны и взрослые, и дети

О правах, что защищают их на свете.

Дети – это маленькие создания, способные преобразить наше существование и наполнить его всеми цветами радуги. Многие родители с уверенностью утверждают, что именно с появлением ребенка их жизнь кардинально изменилась. И кому, как не им, мы должны посвящать лучшие праздники. Так, 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка. Этот праздник стал традицией, которая существует на протяжении многих лет в 129 странах мира, и приурочен к принятию «Конвенции о правах ребенка».

Поэтому в этот день в нашем детском саду прошло познавательно-музыкальное развлечение «Большие права для маленьких детей». В  гости к ребятам пришёл Знайка, который поведал об основных детских правах. Мы узнали, что дети имеют  право на имя, семью, образование, медицинскую помощь, отдых. Разобраться во всём этом нам помогли герои различных сказок, интересные игры и музыкальные композиции. Не забыли мы и про то, что кроме прав, у каждого есть ещё и обязанности.

20.11.2019 г.                                                                  Колесникова М.Ю.

Весёлые осенние старты

         Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой, да ещё и вместе с родителями — вдвойне.

11 ноября прошло спортивное мероприятие «Весёлые осенние старты», в котором участвовали воспитанники группы «Почемучки», «Сверчки» и наши родители. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом и прыжками, где они смогли проявить все свои спортивные навыки и умения. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали и детей и родителей. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.

Во время «Веселых осенних стартов» царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей и родителей – лучшая награда всем организаторам спортивного мероприятия.

15.11.2019 г.                                                                           Колесникова М.Ю.

В нашем детском саду с 11 по 15 ноября проходит Неделя энергосбережения. Наша группа не осталась в стороне, и мы принимаем участие в мероприятиях, направленных на информирование родителей и детей способам энергосбережения и важности экономии энергии. Для родителей такая информация размещена в родительском уголке, ну, а с детьми была проведена познавательная деятельность «Где живет электричество?» с использованием презентации. Ребята узнали, как в старину люди освещали свое жилище, и как  сейчас к нам в дома приходит ток. Поговорили мы и о том, какую пользу приносит электричество, и что может произойти, если не соблюдать правила обращения с электроприборами. Дети узнали, как можно сэкономить энергоресурсы в детском саду и дома, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли.

Очень понравились детям опыты с извлечением «тихого» электричества. Они вызвали у детей не только интерес, но и эмоции.

Благодарим семьи родителей, которые приняли участие в акции «Спаси дерево – сдай макулатуру».

13.11.19 г.                                                                                                         Воспитатель : Иванова Л.В.

Мы дежурим

Дежурства — это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива.  Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

Ребята в нашей группе ежедневно дежурят по столовой и тем самым учатся сервировать стол и помогают наводить порядок после приёма пищи. Также дети дежурят в уголке природы, где учатся заботиться о комнатных растениях. Ещё один вид дежурства – дежурство по занятиям, в ходе которого ребята помогают воспитателю приготовить необходимые материалы для проведения занятия. Всё это помогает воспитывать в детях такие качества, как трудолюбие, ответственность, самостоятельность.

11.11.2019 г.                                                              Колесникова М.Ю.

Осень – это вторая весна,
Когда каждый лист – цветок!
                               ( А. Камю)

                Осень в самом разгаре. Богатое, щедрое и очень красивое время года. Сколько всего интересного, необычного можно было увидеть на выставке «Осенние фантазии» в нашем детском саду. Конечно, родители не остались равнодушными и приняли активное участие в изготовлении поделок. Совместная деятельность детишек и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей, помогает сплочению семьи, воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Участники серьезно отнеслись к выставке и вложили много фантазии, терпения и труда. Они использовали различные природные  материалы: тыквы, рябину, каштаны, шишки, листья. И хоть не все семьи  (в связи с болезнью), смогли принять участие в творческой деятельности, но выставка нашей группы выглядела достойно. Посмотрите, вот такие прекрасные работы были представлены на выставке.

                05.11.2019 г.                                                                     Воспитатель: Иванова Л.В.

День Здоровья

В среду в нашем детском саду прошёл День Здоровья, который начался с весёлой зарядки. После вкусного и полезного завтрака мы с ребятами отправились в увлекательное и интересное путешествие «В поисках здоровья». Дети встретились с различными сказочными героями, выполнили их задания и узнали много нового. Оказалось, что здоровье прячется в каждом из нас, а для того, чтобы его сохранить, нужно правильно питаться, соблюдать режим дня, заниматься спортом, не забывать про гигиену и, конечно улыбаться. Очень весело прошёл праздник «Будем мы здоровы!». Ребята участвовали в эстафетах и соревновались друг с другом в быстроте, силе и выносливости. А во второй половине дня ребят ждал сюрприз – кукольный спектакль «Сказка про то,  как Мишка – Топтыжка секреты здоровья узнавал», который организовали педагоги группы.

В общем, День Здоровья прошёл очень ярко, насыщенно и познавательно и, надеюсь, надолго запомнится детям.

23.10.2019 г.                                                       Колесникова М.Ю.

«Огонь – друг или враг?»

Именно с этого вопроса началось наше знакомство с действующей пожарной частью ВФ АО «Апатит». В ходе экскурсии начальник части Александр Михайлович рассказал ребятам об истории пожарной охраны, показал экипировку пожарного и объяснил, как и почему она видоизменялась с течением времени. Знакомясь с экспозицией «С гордостью за прошлое, с уверенностью в будущее», наши дети узнали много нового и очень интересного о героической работе пожарных, пополнили «багаж» собственных представлений о правильном обращении с огнём и услышали ответы на все свои вопросы.  Пожарные части не только показали своё боевое снаряжение, но даже разрешили ребятам его примерить. Особый восторг детей вызвало знакомство с устройством пожарной машины и возможность побывать внутри неё.

17.10.2019 г.                                                                               Колесникова М.Ю.

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят …

Вот и наступила  золотая пора, когда вокруг все переливается разноцветьем, сверкает осеннее солнышко, шуршит под  ногами золотой ковер. Самое время для прогулок и наблюдений за изменениями в природе, что способствует воспитанию любознательности, наблюдательности. Ежедневные осенние прогулки в нашей группе доставляют детям большую радость – дети играют, много двигаются, трудятся, собирают листья в букеты, собирают листья в букеты. Нравятся детям игры:  «Найди самый большой лист», «1,2,3 к дереву беги», «Кто больше соберет листьев», «Кто громче зашуршит листьями». Конечно, невозможно удержаться и не поиграть в «листопад». Такая игра приносит много радости. Как хочется, чтобы золотая осень не заканчивалась.

17.10.19 г.                                                     Воспитатель: Иванова Л.В.

Загадочные великаны

Деревья окружают нас на протяжении всей жизни. Мы так привыкли к ним, что порой и не задумываемся, насколько они загадочные создания природы. Например, как они вырастают такими огромными из маленького семечка? Почему древесина дуба такая прочная? Как в маленьких почках деревьев помещаются большие, вырастающие из них листья? 

На эти и другие вопросы мы с ребятами отвечаем в ходе изучения лексической темы «Деревья». А еще мы научились определять возраст дерева по годичным кольцам, узнали, что в старину вместо бумаги использовали кору березы – бересту. Поняли, что благодаря деревьям мы дышим, и имеем многие предметы обихода. Осознали и то, что, несмотря на гигантские размеры, деревья остаются беззащитными перед  губительным воздействием человека, а, значит, надо бережно относится к ним. Полученные представления закрепляем на прогулке с помощью различных дидактических игр, наблюдений и экскурсий по территории нашего детского сада.

11.10.2019 г.                                                                               Колесникова М.Ю.

«Книжкин дом»

Есть в городе книжкин дом,
Очень много книжек в нем.
Этот дом библиотекой,
Все мы ласково зовём!

Книга вводит  ребенка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, мыслей, чувств, поступков, характеров. Она передает знания, накопленную информацию, образное представление о мире. Книга является важнейшим средством образования и воспитания.

Чтобы ответить на многие вопросы маленьких «почемучек», мы решили взяться за интересное дело – познакомить детей с миром книг, понять, что она значит в жизни человека, пробудить у детей интерес к чтению.  Наше «путешествие в мир книги» мы начали с экскурсии в городскую библиотеку, которую дети ждали с нетерпением, ведь для большинства из них, это было первое знакомство с  «книжкиным домом».

Сотрудники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие по всем залам. Дети побывали на взрослом, юношеском абонементе, узнали, что такое читальный зал, увидели Пушкинскую комнату, чьим именем назван  КИЦ, и даже, заглянули в сердце библиотеки – книгохранилище. Дошкольников поразило огромное количество книг, журналов, газет. А на детском абонементе, библиотекарь Валентина Владимировна  рассказала  о правильном обращении с книгами, правилами поведения в библиотеке, о том, как можно найти нужную книгу. А в комнате Сказок детей ждал сюрприз – знакомство с произведениями К.И.Чуковского. Экскурсия произвела огромное впечатление, уходить из библиотеки детям не хотелось.

Уважаемые родители! Вас и Ваших детей ждут в КИЦ  им. А.С.Пушкина на детском абонементе.

07.10.19 г.                                                          Воспитатель: Иванова Л.В.

Азбука безопасности.

Традиционно в России сентябрь объявлен месяцем безопасности. Во всех образовательных учреждениях проводятся мероприятия по данной теме. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного  обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице —  является жизненной необходимостью.

В конце сентября мы с ребятами посетили ДДТЮ, где педагог дополнительного образования Ирина Анатольевна, провела познавательную беседу-викторину «Азбука безопасности», которая состояла из трех блоков: пожарная безопасность, безопасность на дороге и в быту. Детям предлагалось ответить на вопросы, найти возможные решения  при возникновении различных ситуаций на  дороге и в быту, отгадать загадки, совершить путешествие со сказочными героями на волшебном транспорте. Вся беседа сопровождалась интерактивной презентацией. Закончилась встреча творческим заданием: раскрасить предложенные картинки.

Педагог высоко оценила  знания детей,  и посоветовала  неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения.

01.10.2019 г.                                     Воспитатель: Иванова Л.В.

«Любимая игрушка»
У меня игрушек много,
но любимая – одна.
Мне её на день рожденья
Подарила вся семья.

                В памяти каждого взрослого человека, наверняка есть яркие воспоминания из детства. Это могут быть праздники, походы, игры с друзьями, и, конечно же,  воспоминания о своей любимой игрушке. Вот и мы, беседуя с детьми об игрушках, решили, что принесем и покажем своим друзьям любимые игрушки. Кто-то с гордостью и с желанием показывал ее детям, но при этом не выпускал из своих рук, а кто-то застенчиво прятал за спиной. Игрушки оказались на удивление разнообразны: здесь были и маленькие куклы LOL, машинки,  размером меньше ладошки, и даже медведь, ростом с ребенка. Кстати, на следующий день Андрей принес целую медвежью семью. Девочки рассказывали, как они играют с любимой куклой, мягкой игрушкой, а мальчики хвастались динозаврами, роботами, и даже коллекцией «стирателей». Игрушки у нас в группе «жили» не один день — дети рассказывали о том, почему именно эта игрушка стала самой любимой и такой дорогой для детского сердца. Ребята играли с игрушками, спали с ними, делились с друзьями. Пусть эта игрушка останется в душе ребенка на всю жизнь.

27.09.19 г.                                                                         Воспитатель: Иванова Л.В.

Коррекционно-игровая деятельность

С понедельника мы с ребятами приступили к коррекционно-игровой деятельности, которая проходит во второй половине дня и направлена на  всестороннее развития наших детей. Уже вторую неделю мы «гостим в царстве игрушек»: рассматриваем и описываем их, знакомимся с историей их появления, назначением, нарабатываем словарный запас, в общем, узнаем много нового и интересного. Поэтому и коррекционно-игровая деятельность связана с темой «Игрушки». Виктория Юрьевна, наш учитель-логопед, поделила ребят на 4 подгруппы, каждая из которых ежедневно выполняет определенные игровые задания по изучаемой теме. Дети собирают разрезные картинки, работают с трафаретами, обводками данной тематики, играют в различные словесные игры и т.д. В течение недели каждый ребёнок выполнит все виды игровых заданий. Данная деятельность способствует более прочному усвоению изучаемого материала, развитию мелкой моторики, логического мышления и, что самое главное, развитию речи наших детей. А также воспитывает такие качества, как ответственность, трудолюбие, упорство.

26.09.2019г.                                                              Колесникова М.Ю.

Посмотрите, в магазине,
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата —
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.

 

Что дети любят больше всего? Конечно, играть. А что ждут в подарок на день рождения? Игрушки. Вот поэтому, мы и решили начать нашу образовательную деятельность, именно, с темы «игрушки».

В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, о том в какие куклы играли наши пра-пра-прабабушки. Ребята не только увидели кукол — пеленашек, но и с удовольствием с ними поиграли. Дети узнали, что игрушки можно изготовить из бумаги, глины, соломы, пластмассы, а можно сшить из меха. Закрепили и правила обращения с игрушками. Заинтересовали ребятишек настольно – печатные и дидактические игры предложенные воспитателями: «Назови ласково», «Один – много», «Собери картинку», «Составь пирамидку». Дети с желанием отгадывали загадки, рисовали, лепили, а на музыкальном занятии даже «оживляли» игрушки из стихов А. Барто.

А какое удивление вызвал у детей просмотр презентации «Игрушки наших бабушек и дедушек», а затем они увидели их на выставке.

Тема игрушек очень близка и понятна детям, ведь игра это основной вид их деятельности.

24.09.19 г.

Мелкая моторика

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д. Для развития мелкой моторики в нашей группе мы используем огромный арсенал различных игр и упражнений. Это пальчиковая гимнастика, игры с бусинами, крупой, пуговицами, конструирование из бумаги, шнуровки, штриховки и много другое. Умелыми пальцы станут не сразу. Но систематические игры и упражнения, пальчиковые разминки, помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, строить из мелких деталей конструктора, лепить из глины и пластилина и т. д. Таким образом, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка.

26.09.2019г.                                                              Колесникова М.Ю.

Мы играем

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница, основное место в которой занимает игра.  Поэтому и во время образовательной деятельности и в свободное время наши дети играют. Переоценить значение игры для развития ребенка невозможно, ведь еще В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра — огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  Наблюдая за нашими детьми в свободной деятельности можно увидеть всё многообразие игр. Это и такие сюжетно-ролевые игры, как «Больница» и «Парикмахерская», и разнообразные игры со всеми видами конструкторов, и многие другие. Игра имеет значение, как для умственного развития ребенка, так и  для развития его личности: принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. Большое влияние игра оказывает и на развитие у детей способности взаимодействовать друг с другом: ребенок осваивает правила этого взаимодействия, приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими детьми.

Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее игры наших детей, тем богаче и шире для них становится окружающий мир, светлее и радостнее их жизнь.

17.09. 2019 г.                                                                              Колесникова М.Ю.

С  Днем знаний садик поздравляет,
Всех  педагогов, дошколят!
Ведь в путешествие большое,
Отправиться здесь каждый рад!
В мир дружбы, книг, улыбок, сказки,
Добра, успехов, красоты!
Старанья всем мы пожелаем,
И исполнения мечты!

Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году – День Знаний, очень светлый и радостный день, когда природа одевается в яркие осенние наряды. Этот день открывает новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, определить свои интересы. День Знаний, как и любой праздник в детском саду, очень радостный, веселый и торжественный. С началом учебного года детей поздравила заместитель заведующего по УВР  Ирина Владимировна, и, конечно же, вызвал удивление звонок, который позвал детей на праздник. К ребятам в гости пришли сказочные герои: Буквоежка, Незнайка, Королева Знаний, которые играли с детьми в веселые игры, танцевали, разгадывали загадки, веселились.

Учебный год начался весело и задорно, все получили массу положительных эмоций и впечатлений.

03.09.2019 г.                                                     Воспитатель: Иванова Л.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.