«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бажина Валентина Михайловна

Кадетская Оксана Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Маленькие помощники.
Труд — важнейшая составляющая человеческой жизни. Основной целью трудового воспитания самых маленьких посетителей дошкольного заведения, с учетом их возрастных особенностей, является формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия.
Мы стараемся поддержать интерес детей к труду, желание помочь, соблюдать чистоту и порядок. Поскольку дети еще малы, их внимание рассеянно, неустойчиво, мы с особой тщательностью отбираем приемы мотивации к труду. Это организация наблюдения; прием — показ; эмоциональное, настраивающее на положительный результат — пояснение; создание игровых и сюрпризных моментов; дидактические игры; рассказывание поучительных историй и, конечно, поощрение. Хвалим детей за каждое малое достижение и даже в случае неудачи, находим что — то положительное.
Уважаемые родители! Чтобы не погасить в маленьких помощниках огонек трудолюбия, поощряйте любые проявления посильных трудовых действий детей!
Бажина В.М. 21.10 2019 год.

«Каждый ребенок должен знать

Как по улице шагать»

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать  навыки правильного поведения на дорогах города  необходимо с самого раннего возраста. Связано это с тем, что ребята не могут правильно и своевременно оценить дорожную обстановку. Знакомство с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице связано с развитием ориентировки в пространстве, формированием таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в собственных силах. Представления о безопасности на дороге, полученные в детстве —  наиболее прочные, в дальнейшем становятся нормой поведения.

 Работа по формированию навыков безопасного поведения детей на улицах города охватывает все виды детской деятельности для того, чтобы полученные представления ребята смогли реализовать в играх и повседневной жизни.

В нашей группе существует центр «Дорожная безопасность», в котором дети организуют самостоятельные игры, используют необходимые игрушки, конструкторы и атрибуты.

18.10.2019.  Кадетская О.Н.

«Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!»

Нашим ребятишкам нравиться посещать музыкальные занятия. Там они учатся выполнять простейшие танцевальные движения, плясовые движения в кругу, врассыпную, слушать музыку и подпевать. У детей развивается эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, формируется способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Частыми гостями у ребят являются сказочные персонажи. Неожиданное появление сказочных персонажей вызывает у детей удивление и радость. С помощью кукол би-ба-бо удается привлечь к играм и танцам даже малоактивных детей.

16.10.2019.  Кадетская О.Н.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Играя с детьми в различные игры, огромное внимание мы уделяем развитию мелкой моторики пальцев. Используем в своей работе различные предметы: палочки, спички, веревочки, камешки, бумагу, пуговицы. Хорошую тренировку пальцев и подготовку мышц руки дают игры со счетными палочками. Эти игры оказывают тонизирующее влияние на функциональное состояния мозга и развитие речи детей, вызывая у них положительный эмоциональный подъем и разрядку нервно — психического напряжения.
Играя в эти игры, мы предлагаем использовать различные варианты действий с палочками: действовать сначала одной рукой, затем другой, а потом одновременно двумя руками. Предлагаем изображать по образцу различные предметы, начиная с самых простых: дорожку (узкую, широкую, длинную, короткую, квадрат, треугольник, снежинку, лучи солнышка, лесенку). После того, как малыш освоил правила игры ( ровно складывать палочки, состыковывая их кончики), предлагаем изображать более сложные предметы. Дети получают огромное удовольствие от процесса складывания и от полученного результата.
Бажина В.М. 16 октября, 2019 год.

Строительные игры.
Разнообразные занятия с применением строительных игр в детском саду предоставляет реальный шанс каждому малышу раскрыть свои конструктивные способности, развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия.
В нашей группе мы стараемся организовать пространственно — образовательную среду, создать необходимые условия, побуждающие познавательную активность ребенка и его стремление к совершенствованию.
Бажина В.М. 9 октября, 2019 год.

Спорт — игра, физкульт-ура!

Физическое воспитание детей в детском саду предусматривает укрепление и охрану здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у детей двигательных навыков и умений. Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребёнком, вызывает положительные изменения в его физическом и психическом развитии. Подвижные игры способствуют формированию у детей положительных эмоций, воспитывают у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения. Дети учатся внимательно слушать и  действовать по сигналу, выполнять предложенные им действия, соблюдать правила игры.

19.09.2019.    Кадетская О.Н.

«На прогулку выходи, свежим воздухом дыши»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к простудным заболеваниям. Во время прогулки ребята много двигаются, самостоятельно организуют игры по интересам, наблюдают, развивают трудовые навыки  и получают новые представления об окружающем.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять им!

И никаких болезней…

14.09.2019.    Кадетская О.Н.

Сюжетно-ролевые игры.

В детский сад пришли с утра

Поиграть пришла пора…

В течение дня малыши проявляют интерес к различным видам игр.  Но все чаще ребята уделяют внимание сюжетно-ролевой игре. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей (повар, доктор, водитель). Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых предметов, атрибутов. Наиболее часто обыгрываемыми сюжетами становятся игры в семью,  больницу. Именно в них дети могут выполнить несколько взаимосвязанных действий и воплотить свой жизненный опыт.

08.09.2019.   Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.