Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бажина Валентина Михайловна

Логинова Ирина Петровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Мы трудимся.

Трудовое воспитание маленьких детей начинается с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребенок впервые устанавливает известные отношения с окружающими людьми, осознает свои обязанности по отношению к ним. Формируя начальные навыки самообслуживания, мы учим детей самостоятельно есть, умываться и раздеваться. Все это требует терпения, настойчивости и доброжелательности, поддержки малышей в их порой тщетных усилиях.Трудовое воспитание в нашей группе носит систематический характер, и в нем участвуют все дети. Каждый ребенок достаточно часто выполняет разные поручения: быть дежурным, принимать участие в коллективном труде. Мы планируем трудовую деятельность детей, постепенно усложняя воспитательные задачи в течение года.

Кукольный спектакль: «Как звери елку наряжали».

Кукольный театр — это не только забава для веселого времяпрепровождения, что является прекрасным средством для снятия напряжения у детей, но и дает воспитательные уроки : обучает их правилам общения, дружбы, любви, трудолюбия, правды, добра и зла. У ребят формируется свое определение отношения к таким свойствам характера. Мир добрых сказок, несомненно, помогает детям познать премудрости жизни. 17 декабря дети посмотрели удивительно добрую, новогоднюю сказку «Как звери елку наряжали». Сказка продумана так, чтобы ее герои на протяжении всего представления, могли общаться с детьми, играть с ними, побуждать к действию. Таким образом, происходит не статичное, а активное восприятие детьми спектакля, демонстрация полученных навыков.

Бажина В.М., 20 декабря, 2021 год

Юные строители

6 декабря 2021 года в нашей группе «Неваляшки» проведено мероприятие «Юные строители». Используя отдельные детали конструктора, ребята  приступили к своему наиболее любимому занятию- конструированию. Они строили домики и гаражи для своих игрушек, разнообразные башни. Играя, они придумывали и воплощали в жизнь свои идеи. Эта игра в строителей, архитекторов и творцов, прививает им усидчивость, внимательность, мелкую моторику, реализуя себя созидателем и исполнителем своих замыслов. Игра в строителей, всем ребятам пришлась по душе.

День художника

8 декабря 2021 года в нашей группе «Неваляшки» прошел «День художника». Этот замечательный праздник отмечают во всем мире. День художника, это праздник не только профессионалов и любителей живописи. Для детей, это праздник творчества, возможностей свою фантазию, познания красоты окружающего их мира, нарисовать красками, карандашами, фломастерами на листе бумаги. Детским фантазиям не было предела. Ребята рисовали все, что мило и дорого их детской душе: снежинки, снеговика, разных животных, зимние пейзажи. Все рисунки детей получились замечательные. » День художника» прошел на славу и возможно кто-то из них в будущем, станет настоящим и известным художником.

Украшаем елочку!

Новый год — это волшебный праздник. Особые чувства он вызывает у детей: украшенные ели, подарки, добрый Дедушка Мороз, озорные огоньки повсюду и много — много радости и веселья. Наряжать елку — приятное занятие даже для взрослых. Поэтому мы с ребятами украшаем новогоднюю красавицу задолго до новогодних торжеств. Необычайно полезно всем вместе ощутить особую атмосферу предпраздничного счастья! Детям интересно рассматривать игрушки: фигурки персонажей из мультфильмов, конфеты в ярких фантиках, шарики, шишки, колокольчики, вещички, сделанные своими руками, ощупывать их пальцами, а потом вешать за петельку на ветку ели.

Украшение елочки — это чудесное времяпрепровождение, которое дарит всем приятные и важные минуты!

Бажина В.М., 14 декабря, 2021 год.

«Веселые Матрешки».

25 ноября в нашей группе прошел мастер — класс по изобразительной деятельности на тему: «Раскрасим Матрешку в подарок любимой мамочке». Провести его мы пригласили маму нашей воспитанницы Соколову Марину Валерьевну.

После того, как дети отгадали загадку, перед ними появилась самая популярная русская игрушка — сувенир Матрешка. Марина Валерьевна рассказала ребятам о том, что Матрешкой называют игрушку, изображающую девочку в сарафане и платочке. Эта игрушка легко разбирается. В каждой большой живет маленькая, а в маленькой еще меньше.  Через приобщение к народному творчеству, мы стремились развивать творческие способности детей. Подражая Марии Валерьевне, дети танцевали, превратившись в Матрешек. И, конечно, ребята с удовольствием поддержали идею Дианиной мамы стать мастерами — художниками и расписать сарафан Матрешке.

Мастер — класс — это новая культурная практика в детском саду, и мы с удовольствием будем ее продолжать!

Бажина В,М., 27 ноября, 2021 год.

Зимние забавы

В нашей группе «Неваляшки» 24 ноября 2021 года проведено мероприятие «Зимние забавы». Вот и наступила любимая для детей зимушка зима. Прогулка в детском саду зимой, не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время активной прогулки, дети с удовольствием строили из снега горку для катания с нее на ледянках, лепили снежки, убирали снег своими лопатками. Занимаясь разнообразными играми, дети получили заряд бодрости и хорошего настроения, радости их не было предела.

Развивающие игры

В нашей группе» Неваляшки» 18 ноября 2021 года, проведено мероприятие под названием «Развивающие игры». Игра- это наиболее доступный для детей способ переработки впечатлений, полученных из окружающего мира. В игре у детей ярко проявляются имеющиеся мышления и воображения. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике: собирая из пазлов картинки, находить нужные рисунки для совместной игры в домино. Чем эти знания богаче, тем больше возможностей воспроизвести их в игровой форме. Имеющиеся в группе игры, позволяют детям развивать чувство бережливости, взаимопомощи, уважения к способностям других. Ребят увлекает процесс игровой солидарности и желание проявить себя.

Мы вместе!

Коллектив — явление сложное, в нем наблюдается переплетения чувств, мыслей, стремлений, увлечений разных людей и интересов. Л.С. Выготский считал, что «коллектив выступает как фактор развития ребенка».Формировать у детей навыки взаимодействия, сотрудничества, создание чувства сплоченности коллектива нам помогают игры в кругу. Расположение детей и взрослых в кругу позволяет всем видеть друг друга. Круг — это открытость, внимание детей друг к другу и чувства единства в коллективе. У детей развиваются  умения действовать сообща, оказывать поддержку друг другу. Снимается напряжение, создается положительное эмоциональное настроение, умение представлять себя коллективу сверстников.

В соей работе мы используем такие игры и игровые упражнения в кругу: «Ой, ребята, тара — ра», «Маша шла, шла, шла,..», «Шел козел по лесу», «Ай гу — гу, ай гу- гу, не кружися на лугу!», «Каравай», «Угадай, кто пропал?», «Передай мяч», «Пузырь» и другие игры. Заучивая стихи, песни, мы тоже любим браться за руки и повторять тексты. И, конечно, читая книги всем детям, мы тоже усаживаемся в круг.

Положительное эмоциональное настроение у детей и взрослых — хороший помощник в любых начинаниях!

Бажина В.М., 17 ноября, 2021 год.

Экскурсия по детскому саду

В целях воспитания у детей чувства прекрасного, уважения и любви к своему детскому саду, 21.10.2021г. мы с ребятами группы » Неваляшки»,совершили увлекательную и познавательную «Экскурсию по территории детского сада». Весёлый «паровозик» детворы двигался по дорожкам и участкам разных возрастных групп, наблюдая при этом за красочными строениями для их интересных игр на свежем воздухе. Наш » паровозик» останавливался на площадке с дорожными знаками, где мы с ребятами вспомнили правила дорожного движения. Двигаясь по территории, дети наблюдали и за красотой осени.Экскурсия по детскому саду, стала весёлым и запоминающимся событием для наших малышей, которое поможет привить у них чувство прекрасного.

Лепка из соленого теста.

В нашей группе накануне Дня хлеба 15 октября прошел мастер — класс по лепке из соленого теста. Провела его мама нашей воспитанницы Зимкова Елизавета Юрьевна. 

Дети познакомились с нетрадиционной техникой лепки — тестопластикой. В процессе деятельности преследовали такие задачи: познакомить детей с рецептом приготовления теста, вызвать интерес к данному виду занятий, развивать мелкую моторику и гибкость пальцев, заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми.

Лепка — один из самых увлекательных и интересных видов художественного творчества. Она дает возможность ребенку ощутить себя мастером и творцом. Соленое тесто — эластично, приятно на ощупь, теплое, нежное, не пачкает руки.

Елизавета Юрьевна увлеченно рассказала и показала детям, как надо замешивать тесто, раскатывать его. А затем, получив в руки комочек, дети пробовали сами катать колобок в ладошках, перекладывать из руки в руку и сжимать его в ладошках, надавливать на колобок, получая лепешку, скатывать лепешки в колбаску.

Позитивные эмоции, хорошее настроение долго не покидали детей.

Бажина В.М. 18 октября, 2021 год.

Знакомимся с английским языком.

11 октября в нашей группе прошло игровое занятие: «Веселый английский». Провести его любезно согласилась мама нашей  воспитанницы Петрова Мария Владимировна. 

Игра — это любимое занятие каждого малыша. Через нее он познает мир, отдыхает, веселится и радуется. Игры подобранные Марией Владимировной на английском языке простые, максимально не вызывающие умственного и психоэмоционального напряжения у ребенка. У детей в этом возрасте невероятная языковая интуиция. Они не понимают слова, но им помогают эмоции в голосах игрушечных персонажей, им помогает музыка. Дети внимали голосу Серафиминой мамы с захватывающим увлечением. Мы порой удивляемся с каким интересом дети смотрят мультфильмы на английском языке и даже могут повторить слова из него, напевать песенки. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранных языков.

А когда в конце игровой инициативы дети получили подарок — закладки — браслетики, их восторгу и радости не было предела! Спасибо, Мария Владимировна, за привитие интереса у детей к людям новой культуры.

Легкость в познании нового — ключ к успеху!

12 октября, 2021 год. Бажина В.М.

День Здоровья

Сегодня в нашем детском саду был организован и проведен «День Здоровья». В нашей группе » Неваляшки» этот солнечный осенний день у детей начался с утренней гимнастики под девизом «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». На занятии по физкультуре с ними была проведена дыхательная гимнастика. При проведении с ними диетической игры» Вкусная и полезная еда» ребята узнали о пользе богатых витаминами фруктов и овощей. Во второй половине дня, дети стали участниками спектакля «Секреты здоровья от доктора Айболита». В ходе  спектакля доктор Айболит давал заболевшим свои советы: умываться и чистить зубы по утрам и вечерам, мыть руки с мылом перед едой, мыть от микробов фрукты и овощи перед тем как их есть. В конце спектакля доктор Айболит пожелал детям соблюдать его советы, чтобы никогда не болеть. «День  Здоровья» для воспитателей и детей прошел интересно и самое главное полезным для ребят.

Позволяйте малышу одеваться самостоятельно!

Самообслуживание — это начало трудового воспитания. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психики развития ребенка в целом.

Режим пребывания ребят в детском саду предполагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном, эмоциональном развитии, способствуют повышению иммунитета. 

В младшей, средней группах не все дети могут одеться и раздеться самостоятельно и не совсем знакомы с последовательностью действий. Чтобы процесс сборов не затянулся, мы используем ряд правил для ребят:

— одеваться каждый должен только около своего шкафчика,

-друг другу надо помогать,

-о помощи нужно попросить и благодарить за ее оказание,

-любая одежда должна лежать на своем месте и желательно должна быть доступной в той последовательности, в которой будет браться при одевании,

-доставать из шкафчика ребенок должен то, что намерен надеть, не сбивая последовательность.

Мы стараемся, чтобы детям было удобно и весело одеваться на прогулку. А поэтому обращаемся к родителям: позволяйте ребенку одеваться самостоятельно! 

Бажина В.М. 23 сентября, 2021 год.

Мы дежурим по столовой!

Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Здесь важно продумать организацию этого вида труда. Для этого в группе организован уголок дежурств, в котором есть все необходимое для работы: шапочки, фартуки. Подставки для салфеток ставятся на таком месте, чтобы детям удобно самостоятельно брать и убирать после пользования. На первоначальном этапе привития навыков дежурства используем такие приемы, как накрывание столов вместе с ребенком, в дальнейшем с незначительной помощью взрослого. Используем дидактические игры: «Накроем стол для кукол», «День рождения Мишки». У детей формируются первичные представления о труде взрослых. Они учатся определять последовательность трудовых действий, формируются практические навыки при работе с посудой, аккуратность. Благодаря дежурству ребенок начинает нести ответственность за порученное дело, а также видна общественная польза дежурств, что делает их в глазах детей, выполняющими важное, серьезное ДЕЛО!

Бажина В.М. 22 сентября, 2021 год.

Путешествие с Почемучкой.

Сейчас в наше время на дорогах интенсивное движение, поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной задачей.
Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению дорожно — транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. В рамках недели безопасности по ПДД в группе «Неваляшки» прошло развлечение с Почемучкой. Во время игр ребята закрепили элементарные знания о правилах поведения и перехода улиц, значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора. Игра — хорошее средство обучения ребёнка дорожной грамоте. Играя, и одновременно практикуясь, дети прочно усваивают правила дорожного движения.

22 сентября             Муничева И. В.

1 сентября.

Для ребят в детском саду первого сентября начинается новый учебный год : занятия, беседы, праздники, помогающие познать окружающий мир, чему — то научиться. В группе » Неваляшки» первый день учебного года прошёл ярко и эмоционально. Группа украшена цветами, шарами, улыбками детей и педагогов. Воспитатели подготовили и инсценировали произведение А. Барто «Девочка чумазая», ребята вместе с героиней спели песенки на осеннюю тему, поиграли в пальчиковаые игры.
Вот так весело, интересно, празднично начался новый учебный год в нашей группе.

1 сентября 2021              Муничева И. В.

Наши дидактические игры
Одна из главных функций детского сада как образовательного учреждения — содействование благополучному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Любой воспитатель знает, что эффективную помощь в выполнении данной задачи оказывает дидактическая игра, являющаяся настоящей находкой в дошкольной педагогике. Играя, ребёнок познаёт мир, делает новые открытия, приобретает новые качества, совершенствует имеющиеся умения. В группе «Неваляшки», как и любой другой группе детского сада «Искорка», для воспитанников представлен большой выбор разнопланрвых дидактических игр: пазлы, домино, тематические карточки и пр. Дошкольники каждый день с большим удовольствием играют в них, как индивидуально, так и в группе.

26 августа 2021 г.
Шашерина В.В.

Экологическое развлечение «В гости к Лесной фее».
20 августа в группе «Неваляшки» прошло развлечение пол названием «В гости к Лесной фее». Детям вместе с воспитателем предлагалось посетить волшебный лес, в котором живет Лесная фея, и выполнить разноплановые задания: отгадать загадки, исполнить русскую народную песню, поучаствовать в игре «Скворечники», помочь собрать рассыпанные белочкой грибы. Все задания воспитанники выполняли с особым удовольствием, внимательно слушая указания Лесной феи.
Участие в данном развлечении поспособствовало развитию у детей внимания, воображения; воспитанию таких качеств, как дружелюбие, дисциплина.

Шашерина В.В.
22 августа 2021 г.

Выпуск стенгазеты на тему : «Спасибо, лето красное!»

Газета, как форма взаимодействия взаимодействия педагогов и семьи — эффективное средство приобщения родителей к участию в воспитательно — образовательном процессе и жизни детского сада.

В нашей группе родители приняли активное участие в создании газеты: принесли самые интересные фотографии детей о незабываемых минутах летнего отдыха. Дети с удовольствием рассматривали снимки и делились впечатлениями, пытаясь составить небольшой рассказ. Очень важно создать ситуацию успеха у ребенка, развивать умение детей отвечать на вопросы, слушать сверстников. В совместном общении при рассматривании фотографий создается эмоционально — психологический комфорт, воспитываются у детей доброжелательные отношения. А так же у родителей есть возможность чуть лучше узнать друг друга, сблизиться, что очень поможет всем в дальнейшей работе.

Вот какую чудесную память оставили нам ребята и родители из предыдущего выпуска!  

23 августа. Бажина В.М.

Яркий мир лета.

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. А средняя температура воздуха лета —  21 оказалась довольно высокая для нашего региона, с минимальным количеством осадков. Поэтому нам удалось так организовать досуг детей, чтобы каждый день приносил что — то новое, был наполнен интересным содержанием. Любимые детьми игры с водой, песком, мыльными пузырями проходили задорно и весело. Ребята с удовольствием рисовали мелом на асфальте, собирали поделки из конструктора, выполняли трудовые поручения взрослых, наблюдали за изменениями в живой и неживой природе, участвовали в подвижных играх. Это способствовало укреплению физического здоровья детей, повышению двигательной активности, активизации познавательных процессов и положило начало к созданию дружного целостного коллектива.

20 августа, 2021 год. Бажина.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.