7 февраля дети группы «Гномики» посмотрели кукольный спектакль: «Как у Бабы-Яги пожар случился пожар»
Любят взрослые и дети
Сказки обо всем на свете.
Сказку о том, что дети знать должны,
С вами сочинили мы,
Сказку не страшную,
А пожаробезопасную.
В спектакле Зверята рассказали детям о том, как избежать пожара: нужно знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. По сюжету сказки Баба-Яга оставила затопленную печь без контроля и улетела к Лешему в гости. Ребята вместе с лесными жителями искали пути выхода из пожароопасной ситуации. Запоминали правила, как действовать, чтобы пожар никогда не случился.
Привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара необходимы детям с самого раннего возраста. Необходимо регулярно разъяснять детям правила опасностей игры и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами, познакомить детей с огнетушителем, научить, как вызвать пожарную охрану.
Бажина В.М.
Если хочешь быть здоров! 22 января в группе «Гномики» прошло увлекательное развлечение: «Доктор Витаминкина в гостях у детей». Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Целью мероприятия было продолжать формировать интерес детей к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Начало развлечения было направлено на поднятие бодрого настроения. Ребята с удовольствием сделали зарядку под задорную песню, поиграли в словесную игру: «Полезные и вредные продукты». Доктор Витаминкина рассказала детям, что заниматься спортом можно и зимой и летом, тем самым укрепляя свой организм. Ребята рассмотрели иллюстрации с различными видами спорта. Задорно и весело прошли эстафеты: «Передай мяч», «Пробеги, не задень». В соревновании «Перетяни канат» ребята показали свою ловкость и силу. Добрые советы доктора Витаминкиной, в которых были спрятаны секреты здоровья, детям были интересны и понятны. Здоровье — это бесценный дар, и важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня — это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем. Бажина В.М.
Белый , белый снег
Неожиданным подарком в совместной образовательной деятельности с детьми стал для нас обыкновенный снег. Совместная постройка горок, крепостей помогает легко освоить этот природный материал , использовать его свойства. Мы рассказываем детям, что снег — это не пластилин, поэтому нелегко бывает воплотить задуманный образ. Только благодаря налепам , выдалбливанию снега, выравнивания поверхности лопатой, можно изменить форму. Работа со снегом помогает нам рационально организовать прогулку и получить заряд бодрости и хорошего настроения.
Никитина Г. В. 27 января 2025 г.
Пусть зимушка веселая подольше не кончается! Зима — это удивительное время года, особенно, когда лежит снег. Дети радуются зиме, ведь они могут с удовольствием и интересом проводить время на улице. На свежем воздухе и в окружении зимней природы дети получают множество положительных эмоций, а так же развивают свои физические и интеллектуальные способности. Активность на прогулке укрепляет имунную систему, улучшает настроение и физическую форму, развивает физические навыки ребенка. Главное преимущество зимних прогулок — это укрепление и поддержание здоровья. Холодный воздух насыщает организм кислородом, что благотворно влияет на работу легких и сердца. Дети, которые регулярно гуляют, реже болеют простудными заболеваниями. Улучшение настроения еще одно важное преимущество зимних прогулок для детей. Общение с друзьями во время прогулки активизирует речь, помогает научиться решать конфликты, развивает коммуникационные навыки. Ребята общаются, играют в коллективные игры, принимают решение в спорных ситуациях. На прогулках мы с детьми наблюдаем за падающим снегом, рассматриваем снежинки, ищем на снегу следы животных и птиц, рассматриваем пернатых, прилетающих на участок, подкармливаем их, лепим снежные фигуры, дети выполняют несложные трудовые действия, например, счищают лопатками снег со скамеек, собирают мелкие ветки, палочки. Это помогает развивать у детей внимание, интеллект, наблюдательность, умение сосредоточиться, развивает воображение и творческое мышление, воспитывает интерес к трудовой деятельности. Зимние прогулки — это не только увлекательное времяпрепровождение, но и очень полезная активность для детей, которая укрепляет нервную систему, улучшает настроение, укрепляет физическую форму и социальные навыки ребенка. Бажина В.М. 17 января, 2025 год
Новый год стучится в двери!
Часто ожидание праздника более волнующе, чем само торжество, а уж тем более, если этот праздник — Новый год. Даже взрослые ждут его с нетерпением. Для детей ожидание праздника-настоящее волшебство, каждый день которого приближает к доброй сказке. И все мы с предвкушением и трепетом ждем встречи Нового года.
Мы постарались превратить предновогоднюю суету в приятные новогодние хлопоты. Ребята с помощью родителей, воспитателей украсили окна ажурными узорами, орнаментами, небольшими картинками с новогодними сюжетами и персонажами. Мы организовали выставку совместных работ детей и родителей по теме: «Новогодние фантазии», где можно увидеть чудесные новогодние игрушки, поделки, композиции. Это позволяет каждому ребенку гордиться достижениями своей семьи. Ребята украсили елочку-главный символ Нового года. И, конечно, дошколята разучивали новогодние песни, танцы, стихи.
Кульминацией ожидания стал Новогодний утренник. С самого начала представления сказочные герои: Баба-Яга, Снегурочка, Дед Мороз увлекли детей в загадочный мир сказки. Мальчики Снеговики расчистили дорогу в лесу, девочки-Звездочки осветили путь, погружаясь в мир танца и веселой музыки.
Приятные, яркие воспоминания останутся у детей и взрослых на весь год.
Бажина В.М.
Снежинки из пластилина
Вечером мы собрались все вместе, чтобы посмотреть , как лепить снежинки. Дети с увлечением следили за процессом работы. Объясняя и показывая , как сделать это маленькое чудо, прошу посоветовать, как расположить элементы, как их укрепить. Так мои художники освободились от длительного объяснения и смогли дольше творить самостоятельно. Все получилось. Радостно показываем родителям результаты кропотливого труда.
Никитина Г. В. 24 декабря 2024г.
Ребятам о зверятах. Воспитанники группы «Гномики» 12 декабря совершили увлекательную экскурсию в уголок живой природы, где попали в мир животных и рыб. Обитатели уголка произвели на ребят неизгладимое впечатление. Они с удивлением и восторгом разглядывали животных. Вместе с сотрудниками живого уголка Любовь Викторовной и Елизаветой Юрьевной дети отправились в необычное путешествие. Педагоги очень интересно поведали маленьким гостям о повадках, приспособлении к среде обитания, особенностях внешнего вида и других интересных фактах о животных: хомячках, морских свинках, крысах, черепахах, кроликах, шиншилах и других животных. Дети внимательно слушали, соблюдая правила безопасного поведения при осмотре животных и рыб, а затем задавали вопросы, отгадывали загадки. Дошкольникам очень понравилась экскурсия, они узнали много новой полезной информации. А вечером ребята поделились своими впечатлениями с родителями. Бажина В.М.
Давайте жить дружно
В нашей группе многие дети испытывают трудности в общении со сверстниками. Мы помогаем осмысленно пользоваться несловесными сигналами: поссорившимся «лисенку» и «волчонку» предлагаем в игровой форме обменяться рукопожатием. Если нужно избавиться от плохого настроения — возьми «волшебные подушки» и «волшебные мешочки». А любая подвижная игра объединяет всех нас в дружную семью. Используя наглядный материал ,проблемные ситуации и подвижные игры мы учим детей общаться и помогаем избавиться от эмоциональных переживаний.
Никитина Г.В. 25 ноября 2024г.
«Давай дружить!» — «Давай!» В нашем детском саду с 18 ноября по 22 ноября проходит неделя психологии. Девиз недели: «От улыбки станет всем светлей». Дети в дошкольном возрасте очень хотят завести приятелей. Дети, которые нашли друзей, увереннее в себе, обладают более высокой самооценкой. Подружившись, ребята учатся не только играть в совместные игры, но и защищать друг друга, помогать, сочувствовать, извиняться, размышлять о правильности своего поведения. Дошколятам, умеющим дружить, легче адаптироваться и принимать правила любого коллектива. Этот навык необходим и во взрослой жизни. Поэтому как можно раньше необходимо заложить основу умения общаться и дружить. 19 ноября, в День дружбы, дети группы «Гномики» посмотрели кукольный спектакль с участием мамы Кирилла Дариной Аркадьевной «Как Ежик друга искал». Ребята увидели, что Ежик очень скучал, не имея друзей, даже отправился в путь на поиски товарища. По дороге ему встретились Щетка, Елка, Веник, Клубок ниток со спицами, Кактус, но подружиться с ними Ежик не смог. У всех героев были свои заботы и дела. И вот, наконец, он встречает Ежиху, которая так же, как и он, грустит без друзей. Ведь друг — это товарищ по играм и образец для подражания, с которым можно что-то испытать и многому научиться. Вот так ненавязчиво мы попытались объяснить ребятам понятие-дружба, чтобы еще крепче сплотить детский коллектив. Помочь увидеть, что дружба -это великая ценность, подарок судьбы! Бажина В.М.
Сберегаем природные ресурсы — заботимся о Планете! 11 ноября весь мир отмечает Международный день энергосбережения. Проблема разумного использования энергии является одной из главных проблем человечества! Энергосбережение — это не только экономия денег, но и забота о планете. Каждый из нас является частью Планеты, потому любое действие или бездействие способно повлиять на развитие событий. В задачи нашей работы входило: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни, развитие умения грамотного обращения с энергетическими ресурсами, обучение простым правилам энергосбережения в быту. Для этого мы провели беседы по энергосбережению. Мы рассказали ребятам, как можно экономить энергоресурсы дома и в детском саду, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. К детям группы «Гномики» в этот день пришел Домовенок Кузька вместе со своим другом Капитошкой. Они напомнили ребятам о свойствах воды, показав опыты: «Прозрачная ли вода?», «Есть ли у воды запах?», «Есть ли у воды вкус?». Игра в кругу: «Где нужна вода?» обобщила знания детей. Игра-эстафета: «Перенеси воду в чашке» воспитывала в малышах аккуратность и бережливость. Пальчиковая игра: «Сколько знаем мы дождей?», игра-пантомима, где ребята изображали: дождь, ручеек, водопад, морские волны, загадка: « Я и в туче и в тумане, в луже я и в океане, в речке, в кране-я везде, где же я живу? В воде», помогли закрепить детям знания: где живет Капитошка-маленькая капелька воды, но такая важная и нужная. Целенаправленная работа по воспитанию у дошкольников культуры энергосбережения принесет свои плоды во взрослой жизни сегодняшних малышей. Они не будут расточительными, пусть станут активными помощниками общественных инициатив, направленных на сохранение и приумножение ресурсов нашей страны! Бажина В.М.
Дети смотрят кукольный спектакль.
Кукольные спектакли-любимейшее развлечение детей самого разного возраста, они дарят детям яркие незабываемые впечатления. И это неудивительно, ведь кукольный спектакль для детей-это возможность побывать в мире сказок и волшебства, где каждую минуту случаются чудеса.
22 октября ребята группы «Гномики» посмотрели кукольный спектакль «Кот, петух и лиса». На глазах у детей знакомые куклы начали разговаривать и двигаться, петь и танцевать. Необычайность этого зрелища захватила малышей, они с восторгом следили за ожившими куклами и их приключениями. И те позитивные эмоции, которые дарят кукольные представления, невозможно получить больше нигде!
В ходе кукольного спектакля малыши учатся понимать, как различать добро, и под какими масками может спрятаться зло. Кукольные герои: Кот, Петушок и Лиса вызвали эмоциональный отклик в детской душе, они показали ребятам примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости и трудолюбия.
После увиденного представления дошколята очень хотели поделиться своими впечатлениями и переживаниями. Ребята становятся коммуникабельнее и активнее, а от этого расширяется кругозор и обогащается словарный запас.
Бажина В.М,
Растим детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
Формирование представлений детей о здоровом образе жизни, по укреплению здоровья детей реализуется в детском саду в течение всего года. День здоровья, который прошел 7 октября, — форма организации образовательной , воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывает эмоциональный отклик у детей и у взрослых. Регулярное проведение подобных дней способствует укреплению физического, психического здоровья, формирует ценностное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников.
В группе «Гномики» ребята в этот день посмотрели кукольный спектакль по сказке К.И.Чуковского «Мойдодыр». Злоключения мальчика-грязнули, окончившиеся счастливо благодаря тому, что он начал соблюдать правила личной гигиены, помогли приучить к чистоте не одно поколение малышей. А образ Мойдодыра приобрел особое воспитательное значение. Возвращение дружбы и симпатии, а так же организованный в тот же час праздник чистоты-справедливая награда герою за исправление. Ребята радовались вместе с главным героем, воодушевленно аплодировали. С помощью сказки мы можем мягко воздействовать на психику и характер ребенка, формируя простые истины о порядке и чистоте.
В спортивный зал дети отправились в путешествие в «Страну Здоровья». Они с большим энтузиазмом принимали участие в упражнениях с обручами, преодолевали полосу препятствий: подлезая, перепрыгивая, пробегая заданные расстояния и, конечно, весело играли в подвижную игру: «Поможем Колобку избежать опасности».
День здоровья прошел весело и задорно. Ребята получили большой заряд бодрости и хорошего настроения!
Бажина В.М.
Неделя энергосбережения.
Последняя неделя сентября в нашем детском саду прошла под тематикой: энергосбережение. Мы с детьми группы «Гномики» провели тематические занятия: «Как беречь энергию?», «Для чего нужно электричество?». Наблюдали за работой электрической лампочки и солнцем, смотрели познавательные мультфильмы, рассматривали выставку рисунков: «Бережем электричество». Ребята с большим удовольствием принимали участие в занимательных играх: «Кому нужен ток?», «Как сберечь тепло?».
Дети узнали много полезного и интересного о значении солнца, света и тепла, о том, что энергию надо беречь не только в природе, но и в быту. Для родителей оформили плакат: «Как сберечь электричество?»
Эта неделя прошла с большим позитивом и пользой для детей и взрослых.
Бажина В.М.
Мы — дружные ребята
Закончилось лето. Наши дети вернулись в детский сад, встретились со сверстниками, воспитателями. Помочь детям преодолеть застенчивость, воспитать самостоятельность, умение адаптироваться в разных ситуациях –эти задачи стоят перед воспитателями и родителями. Наши воспитанники с удовольствием играют в игры « Давайте знакомиться», «Подари стихотворение», которые развивают навыки общения, связную речь, культуру поведения. Знакомые подвижные игры помогают подвигаться , закрепляя основные виды движений: «Солнышко и дождик», « Веселый мяч» , «Найди пару». Впереди у нас много интересного , ведь осенью все только начинается.
Никитина Г. В. 26 сентября 2024г.
Красный, желтый, зеленый
Особое значение в обеспечении безопасности движения имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов — детей. Закреплению знаний дошкольников о правилах дорожного движения было посвящено развлечение «Красный, желтый, зеленый». В гости к детям пришла Шапокляк. Все вместе мы ее учили , как правильно вести себя на дороге. Показали ей светофор и объяснили, почему он главный на дороге . В увлекательных играх наши воспитанники показали, какие они ловкие, быстрые и умелые. Каждому участнику Шапокляк подарила раскраску « Светофор» , которую дети с удовольствием раскрасили.
Никитина Г. В. 22 сентября 2024г.
Единый день безопасности дорожного движения.
18 сентября, 2024 года в детском саду был проведен Единый день безопасности дорожного движения. Основной целью проведения Единого дня дорожной безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптация детей к транспортной среде после длительного летнего отдыха.
В рамках безопасности по правилам дорожного движения с детьми были организованы игровые занятия: «Мой друг — светофор», «Улица полна неожиданностей»; беседы: «Мы — пешеходы»; наблюдения за движением транспорта; рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, транспорта, проезжей части; подвижная игра: «Воробышки и автомобиль», дидактические игры; оформлены уголки по правилам дорожного движения.
В гости к детям пришел инспектор ГИБДД. С ним ребята продолжали знакомиться со светофором, его сигналами, дорожными знаками. Дошколята с большим интересом слушали рассказ инспектора о правильном поведении на проезжей части, отвечали на вопросы и смотрели поучительный мультфильм о девочке, которая не знала, где можно переходить дорогу. Свои знания дети закрепили в лепке на тему: «Три глаза светофора».
Профилактические вопросы дорожной безопасности освещены и в работе с родителями. Для них на групповых стендах размещены консультации на тему: «Ребенок и дорога», «Как обеспечить безопасность ребенка — дошкольника», изготовлены буклеты: «Светящийся друг пешехода», «Воспитываем грамотного пешехода».
Мы старались донести до каждого ребенка и родителя, что любой участник дорожного движения обязан выполнять установленные правила безопасного поведения на улице.
Бажина В.М.
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!
Наши лучшие друзья — солнце, вода, воздух. А уж в теплую по-летнему погоду этой дружбе положено быть особенно крепкой. Пребывание детей на воздухе имеет большое значение для физического здоровья дошкольников. Дети на прогулке много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные навыки, умения, укрепляется мышечная система, повышается мышечный тонус. Много времени мы с ребятами уделяли беседе о важности солнечного света, чистого воздуха и воды в природе и нашей жизни.
6 сентября в группе «Гномики» прошло увлекательное развлечение. На площадку к ребятам пришла Кикимора-болотная с лохматой головой, вся покрытая зеленой тиной. Пряталась она на болоте и пугала путников. Кикимора удивилась, что дети такие смелые и ее не боятся. А еще и зовут ее поиграть с ними и песни петь. Они потому такие сильные, что дружат с водой, солнцем и свежим воздухом. Рассказали малыши, что с лучами солнца до нас доходит свет и тепло. Солнце-наш помощник. Прочитали стихи «Солнышко, солнышко, золотое донышко…», поиграли в игру: «Выложи солнышку лучики». Воздух -мощный природный фактор здоровья. Он насыщает наш организм кислородом. Дошколята научили Кикимору делать дыхательную гимнастику. Вода -живительная влага, наш источник жизни. Вода не только питает наш организм, но и очищает его, выводит из него вредные вещества. Вода -бодрит, очищает, поднимает настроение. Дети спели Кикиморе песни «Злую тучку наказали», «Я весь день сижу на крутом бережку…». Подружились ребята с Кикиморой, стали вместе с ней играть в игру: «Мы давно грибов не ели». И пообещала она, уходя, на своем зеленом болоте петь веселые песни.
Праздник прошел задорно. Все получили массу впечатлений и положительных эмоций.
Бажина В.М.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Comments are closed.
Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК