Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ГНОМИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бажина Валентина Михайловна

Никитина Галина Васильевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Дети смотрят кукольный спектакль.

Кукольные спектакли-любимейшее развлечение детей самого разного возраста, они дарят детям яркие незабываемые впечатления. И это неудивительно, ведь кукольный спектакль для детей-это возможность побывать в мире сказок и волшебства, где каждую минуту случаются чудеса.

22 октября ребята группы «Гномики» посмотрели кукольный спектакль «Кот, петух и лиса». На глазах у детей знакомые куклы начали разговаривать и двигаться, петь и танцевать. Необычайность этого зрелища захватила малышей, они с восторгом следили за ожившими куклами и их приключениями. И те позитивные эмоции, которые дарят кукольные представления, невозможно получить больше нигде!

В ходе кукольного спектакля малыши учатся понимать, как различать добро, и под какими масками может спрятаться зло. Кукольные герои: Кот, Петушок и Лиса вызвали эмоциональный отклик в детской душе, они показали ребятам примеры дружбы, отзывчивости,  доброты, храбрости и трудолюбия.

После увиденного представления дошколята очень хотели поделиться своими впечатлениями и переживаниями. Ребята становятся коммуникабельнее и активнее, а от этого расширяется кругозор и обогащается словарный запас.

Бажина В.М,

Растим детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.

Формирование представлений детей о здоровом образе жизни, по укреплению  здоровья детей реализуется в детском саду в течение всего года. День здоровья, который прошел 7 октября, —  форма организации образовательной , воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывает эмоциональный отклик у детей и у взрослых. Регулярное проведение подобных дней способствует укреплению физического, психического здоровья, формирует ценностное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников.

В группе «Гномики» ребята в этот день посмотрели кукольный спектакль по сказке К.И.Чуковского «Мойдодыр». Злоключения мальчика-грязнули, окончившиеся счастливо благодаря тому, что он начал соблюдать правила личной гигиены, помогли приучить к чистоте не одно поколение малышей. А образ Мойдодыра приобрел особое воспитательное значение. Возвращение дружбы и симпатии, а так же организованный в тот же час праздник чистоты-справедливая награда герою за исправление. Ребята радовались вместе с главным героем, воодушевленно аплодировали.  С помощью сказки мы можем мягко воздействовать на психику и характер ребенка, формируя простые истины о порядке и чистоте.

В спортивный зал дети отправились в путешествие в «Страну Здоровья». Они с большим энтузиазмом принимали участие в упражнениях с обручами, преодолевали полосу препятствий: подлезая, перепрыгивая, пробегая заданные расстояния и, конечно, весело играли в подвижную игру: «Поможем Колобку избежать опасности».

День здоровья прошел весело и задорно. Ребята получили большой заряд бодрости и хорошего настроения!

Бажина В.М.

Неделя энергосбережения.

Последняя неделя сентября в нашем детском саду прошла под тематикой: энергосбережение. Мы с детьми группы «Гномики» провели тематические занятия: «Как беречь энергию?», «Для чего нужно электричество?». Наблюдали за работой электрической лампочки и солнцем, смотрели познавательные мультфильмы, рассматривали выставку рисунков: «Бережем электричество». Ребята с большим удовольствием принимали участие в занимательных играх: «Кому нужен ток?», «Как сберечь тепло?».

Дети узнали много полезного и интересного о значении солнца, света и тепла, о том, что энергию надо беречь не только в природе, но и в быту. Для родителей оформили плакат: «Как сберечь электричество?»

Эта неделя прошла с большим позитивом и пользой для детей и взрослых.

Бажина В.М.

Мы —  дружные  ребята

Закончилось  лето.  Наши  дети  вернулись в  детский  сад, встретились  со  сверстниками,  воспитателями.    Помочь  детям  преодолеть  застенчивость,  воспитать  самостоятельность,  умение  адаптироваться  в  разных  ситуациях –эти  задачи  стоят перед   воспитателями  и  родителями.  Наши  воспитанники  с  удовольствием  играют    в  игры  « Давайте  знакомиться», «Подари  стихотворение», которые развивают  навыки  общения,  связную  речь, культуру  поведения.  Знакомые  подвижные  игры  помогают    подвигаться ,  закрепляя  основные  виды  движений:  «Солнышко  и  дождик»,  « Веселый  мяч»  ,  «Найди  пару».  Впереди  у  нас  много  интересного , ведь    осенью  все  только  начинается.

Никитина  Г. В.  26  сентября  2024г.

Красный,  желтый,  зеленый

Особое  значение  в  обеспечении безопасности  движения  имеет  заблаговременная  и  правильная  подготовка  самых  маленьких наших  пешеходов — детей.  Закреплению  знаний   дошкольников  о  правилах  дорожного  движения  было посвящено  развлечение  «Красный,  желтый,  зеленый». В  гости  к  детям  пришла  Шапокляк.  Все  вместе  мы  ее  учили  , как  правильно  вести  себя  на дороге.  Показали  ей  светофор  и  объяснили,  почему  он  главный  на  дороге  .  В  увлекательных  играх  наши  воспитанники  показали,  какие  они  ловкие,  быстрые  и  умелые.  Каждому  участнику   Шапокляк  подарила  раскраску   « Светофор»  , которую  дети  с  удовольствием   раскрасили.  

Никитина  Г.  В.  22 сентября  2024г.

Единый день безопасности дорожного движения.

18 сентября, 2024 года в детском саду был проведен Единый день безопасности дорожного движения. Основной целью проведения Единого дня дорожной безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптация детей к транспортной среде после длительного летнего отдыха.

В рамках безопасности по правилам дорожного движения с детьми были организованы игровые занятия: «Мой друг — светофор», «Улица полна неожиданностей»; беседы: «Мы — пешеходы»; наблюдения за движением транспорта; рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, транспорта, проезжей части; подвижная игра: «Воробышки и автомобиль», дидактические игры; оформлены уголки по правилам дорожного движения.

В гости к детям пришел инспектор ГИБДД. С ним ребята продолжали знакомиться со светофором, его сигналами, дорожными знаками. Дошколята с большим интересом слушали рассказ инспектора о правильном поведении на проезжей части, отвечали на вопросы и смотрели поучительный мультфильм о девочке, которая не знала, где можно переходить дорогу. Свои знания дети закрепили в лепке на тему: «Три глаза светофора».

Профилактические вопросы дорожной безопасности освещены и в работе с родителями. Для них на групповых стендах размещены консультации на тему: «Ребенок и дорога», «Как обеспечить безопасность ребенка — дошкольника», изготовлены буклеты: «Светящийся друг пешехода», «Воспитываем грамотного пешехода».

Мы старались донести до каждого ребенка и родителя, что любой участник дорожного движения обязан выполнять установленные правила безопасного поведения на улице.

Бажина В.М.

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

   Наши лучшие друзья — солнце, вода, воздух. А уж в теплую по-летнему погоду этой дружбе положено быть особенно крепкой. Пребывание детей на воздухе имеет большое значение для физического здоровья дошкольников. Дети на прогулке много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные навыки, умения, укрепляется мышечная система, повышается мышечный тонус. Много времени мы с ребятами уделяли беседе о важности солнечного света, чистого воздуха и воды в природе и нашей жизни.

6 сентября в группе «Гномики» прошло увлекательное развлечение. На площадку к ребятам пришла Кикимора-болотная с лохматой головой, вся покрытая зеленой тиной. Пряталась она на болоте и пугала путников. Кикимора удивилась, что дети такие смелые и ее не боятся. А еще и зовут ее поиграть с ними и песни петь. Они потому такие сильные, что дружат с водой, солнцем и свежим воздухом. Рассказали малыши, что с лучами солнца до нас доходит свет и тепло. Солнце-наш помощник. Прочитали стихи «Солнышко, солнышко, золотое донышко…», поиграли в игру: «Выложи солнышку лучики». Воздух -мощный природный фактор здоровья. Он насыщает наш организм кислородом. Дошколята научили Кикимору делать дыхательную гимнастику. Вода -живительная влага, наш источник жизни. Вода не только питает наш организм, но и очищает его, выводит из него вредные вещества. Вода -бодрит, очищает, поднимает настроение. Дети спели Кикиморе песни «Злую тучку наказали», «Я весь день сижу на крутом бережку…». Подружились ребята с Кикиморой, стали вместе с ней играть в игру: «Мы давно грибов не ели». И пообещала она, уходя, на своем зеленом болоте петь веселые песни.

Праздник прошел задорно. Все получили массу впечатлений и положительных эмоций.

Бажина В.М.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК