Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бажина Валентина Михайловна

Логинова Ирина Петровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Позволяйте малышу одеваться самостоятельно!

Самообслуживание — это начало трудового воспитания. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психики развития ребенка в целом.

Режим пребывания ребят в детском саду предполагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном, эмоциональном развитии, способствуют повышению иммунитета. 

В младшей, средней группах не все дети могут одеться и раздеться самостоятельно и не совсем знакомы с последовательностью действий. Чтобы процесс сборов не затянулся, мы используем ряд правил для ребят:

— одеваться каждый должен только около своего шкафчика,

-друг другу надо помогать,

-о помощи нужно попросить и благодарить за ее оказание,

-любая одежда должна лежать на своем месте и желательно должна быть доступной в той последовательности, в которой будет браться при одевании,

-доставать из шкафчика ребенок должен то, что намерен надеть, не сбивая последовательность.

Мы стараемся, чтобы детям было удобно и весело одеваться на прогулку. А поэтому обращаемся к родителям: позволяйте ребенку одеваться самостоятельно! 

Бажина В.М. 23 сентября, 2021 год.

Мы дежурим по столовой!

Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Здесь важно продумать организацию этого вида труда. Для этого в группе организован уголок дежурств, в котором есть все необходимое для работы: шапочки, фартуки. Подставки для салфеток ставятся на таком месте, чтобы детям удобно самостоятельно брать и убирать после пользования. На первоначальном этапе привития навыков дежурства используем такие приемы, как накрывание столов вместе с ребенком, в дальнейшем с незначительной помощью взрослого. Используем дидактические игры: «Накроем стол для кукол», «День рождения Мишки». У детей формируются первичные представления о труде взрослых. Они учатся определять последовательность трудовых действий, формируются практические навыки при работе с посудой, аккуратность. Благодаря дежурству ребенок начинает нести ответственность за порученное дело, а также видна общественная польза дежурств, что делает их в глазах детей, выполняющими важное, серьезное ДЕЛО!

Бажина В.М. 22 сентября, 2021 год.

Путешествие с Почемучкой.

Сейчас в наше время на дорогах интенсивное движение, поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной задачей.
Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению дорожно — транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. В рамках недели безопасности по ПДД в группе «Неваляшки» прошло развлечение с Почемучкой. Во время игр ребята закрепили элементарные знания о правилах поведения и перехода улиц, значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора. Игра — хорошее средство обучения ребёнка дорожной грамоте. Играя, и одновременно практикуясь, дети прочно усваивают правила дорожного движения.

22 сентября             Муничева И. В.

1 сентября.

Для ребят в детском саду первого сентября начинается новый учебный год : занятия, беседы, праздники, помогающие познать окружающий мир, чему — то научиться. В группе » Неваляшки» первый день учебного года прошёл ярко и эмоционально. Группа украшена цветами, шарами, улыбками детей и педагогов. Воспитатели подготовили и инсценировали произведение А. Барто «Девочка чумазая», ребята вместе с героиней спели песенки на осеннюю тему, поиграли в пальчиковаые игры.
Вот так весело, интересно, празднично начался новый учебный год в нашей группе.

1 сентября 2021              Муничева И. В.

Наши дидактические игры
Одна из главных функций детского сада как образовательного учреждения — содействование благополучному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Любой воспитатель знает, что эффективную помощь в выполнении данной задачи оказывает дидактическая игра, являющаяся настоящей находкой в дошкольной педагогике. Играя, ребёнок познаёт мир, делает новые открытия, приобретает новые качества, совершенствует имеющиеся умения. В группе «Неваляшки», как и любой другой группе детского сада «Искорка», для воспитанников представлен большой выбор разнопланрвых дидактических игр: пазлы, домино, тематические карточки и пр. Дошкольники каждый день с большим удовольствием играют в них, как индивидуально, так и в группе.

26 августа 2021 г.
Шашерина В.В.

Экологическое развлечение «В гости к Лесной фее».
20 августа в группе «Неваляшки» прошло развлечение пол названием «В гости к Лесной фее». Детям вместе с воспитателем предлагалось посетить волшебный лес, в котором живет Лесная фея, и выполнить разноплановые задания: отгадать загадки, исполнить русскую народную песню, поучаствовать в игре «Скворечники», помочь собрать рассыпанные белочкой грибы. Все задания воспитанники выполняли с особым удовольствием, внимательно слушая указания Лесной феи.
Участие в данном развлечении поспособствовало развитию у детей внимания, воображения; воспитанию таких качеств, как дружелюбие, дисциплина.

Шашерина В.В.
22 августа 2021 г.

Выпуск стенгазеты на тему : «Спасибо, лето красное!»

Газета, как форма взаимодействия взаимодействия педагогов и семьи — эффективное средство приобщения родителей к участию в воспитательно — образовательном процессе и жизни детского сада.

В нашей группе родители приняли активное участие в создании газеты: принесли самые интересные фотографии детей о незабываемых минутах летнего отдыха. Дети с удовольствием рассматривали снимки и делились впечатлениями, пытаясь составить небольшой рассказ. Очень важно создать ситуацию успеха у ребенка, развивать умение детей отвечать на вопросы, слушать сверстников. В совместном общении при рассматривании фотографий создается эмоционально — психологический комфорт, воспитываются у детей доброжелательные отношения. А так же у родителей есть возможность чуть лучше узнать друг друга, сблизиться, что очень поможет всем в дальнейшей работе.

Вот какую чудесную память оставили нам ребята и родители из предыдущего выпуска!  

23 августа. Бажина В.М.

Яркий мир лета.

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. А средняя температура воздуха лета —  21 оказалась довольно высокая для нашего региона, с минимальным количеством осадков. Поэтому нам удалось так организовать досуг детей, чтобы каждый день приносил что — то новое, был наполнен интересным содержанием. Любимые детьми игры с водой, песком, мыльными пузырями проходили задорно и весело. Ребята с удовольствием рисовали мелом на асфальте, собирали поделки из конструктора, выполняли трудовые поручения взрослых, наблюдали за изменениями в живой и неживой природе, участвовали в подвижных играх. Это способствовало укреплению физического здоровья детей, повышению двигательной активности, активизации познавательных процессов и положило начало к созданию дружного целостного коллектива.

20 августа, 2021 год. Бажина.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.