«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бажина Валентина Михайловна

Логинова Ирина Петровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

«Досуг по правилам дорожного движения»

10 сентября в нашей группе был организован досуг «Азбука дорожного движения», проводимый в форме театрализации. Сопровождая Колобка в его приключениях, ребята продолжили формировать навыки безопасного поведения на дорогах: закрепляли понятия «улица», «дорога», «перекрёсток»; закрепляли знание значения сигналов светофора, знака «Пешеходный переход»; продолжали знакомство с элементарными правилами поведения на улице, с правилами перехода через дорогу, увидели к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Поскольку спектакль носил интерактивный характер, ребята имели возможность помочь персонажу выполнить задания Зайчика, Медведя, Волка и Лисы: составить зебру при помощи чёрных и белых полос бумаги, вспомнить название знака «Пешеходный переход» и объяснить его значение Колобку, рассказать ему о сигналах светофора, станцевать и исполнить песенку «Автобус» Е. Железновой, решить игровые ситуации по теме «Правила пешеходов».

Театральная постановка вызвала множество эмоций у дошкольников: беспокойство за персонажа вызвало нарушение Колобком бабушкиного наказа — не гулять по дороге, радость — возвращение Колобка домой. После завершения досуга ребята рассказали, что спектакль им очень понравился, а наблюдать за историей героев сказки было интересно.

16.09.2020

Куренкова Н.Ю., Муничева И.В.

«День добрых дел»

Труд является основой человеческой жизни, культуры и важнейшим средством воспитания личности. Приобщение дошкольника к трудовой деятельности способствует не только расширению его практических умений, но и формированию трудолюбия, самостоятельности, ответственности как качеств личности, формированию уважения к чужому труду, бережного отношения к предметам, окружающих ребёнка (книгам, игрушкам, дидактическому материалу и др.), развитию моторики.

Приобщение дошкольника к трудовой деятельности возможно посредством примера взрослого, этических бесед, чтению книг по теме (например, К.И. Чуковский «Федорино горе») и выполнения ребёнком трудовых поручений.

В нашей группе «Неваляшки» всегда уделялось много внимания организации индивидуального и совместного труда детей, но сегодня, в «день добрых дел», мы особенно обращали внимание детей на важность поддержания порядка и чистоты в группе и в раздевальной комнате, помощи друг другу. Дошкольники, в свою очередь, с большой готовностью заправляли кровать, наводили порядок в своих шкафчиках, помогали осуществлять ремонт книг, убирали игрушки и дидактический материал по местам. День добрых дел принёс ребятам уверенность в своих силах, гордость за полученные результаты и радость от совместного труда.

27.08.2020

Куренкова Н.Ю.

В гостях у сказки.
Все дети любят спектакли. Им нравится не только смотреть представление, а и самим быть артистами. Театр оказывает большое эмоциональное воздействие на чувства и настроения дошкольников, расширяет кругозор детей, обобщает и развивает речь. Наши ребята раскрепощаются в театрализованной игре, с легкостью перевоплощаются в близких по духу любимых героев сказки, с удовольствием фантазируют, живо и образно выражают свои мысли. Иногда дети придумывают свою концовку для уже известной сказки. Разыгрывая сюжет сказки «Маша и медведь», дошкольники захотели в заключении примирить героев сказки. Так Маша, бабушка и дедушка угощали Медведя малиновым вареньем.
Для детей участие в театрализованных играх и в драматизациях всегда праздник!
26 августа, 2020 год. Бажина В.М.

«Вот оно какое, наше лето:

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком»

Лето — пора ярких красок, хорошего настроения, прогулок и многочисленных подвижных игр на свежем воздухе.

С 17 по 21 августа в нашей группе «Неваляшки» проходила тематическая неделя, посвящённая этому времени года. Мы постарались наполнить её интересными и полезными для дошкольников подвижными и дидактическими играми, создавали условия для творческого и познавательного развития детей.

Вместе с педагогами ребята наблюдали сезонные явления, обсуждали характерные для летнего периода виды отдыха, перенеслись в джунгли, место, где всегда царит тёплый климат, познакомились с животными, обитающими в тропических природных зонах с помощью чтения энциклопедий, сказок «Айболит», «Бармалей», сюжетно-ролевых игр. Наступление лета в лесной зоне нашей страны дети смогли увидеть в театрализованной русской народной сказке «Заюшкина избушка».

По итогам недели дошкольники стали авторами рисунков на тему «Радуга» и «Во поле берёзка стояла» и коллективной картины «На рыбалке», выполненной в технике пластилинография. Работы у ребят получились очень красивыми и украсили нашу творческую выставку.

23.08.2020

Куренкова Н.Ю.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.