«КАПЕЛЬКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бутакова Ольга Николаевна

Енотова Вера Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Филиппова Светлана Олеговна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад – необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе «Капельки».

Наша группа называется «Капельки» к нам приходят дети до трех лет.
Чтобы продемонстрировать детям достоинство их нового мира, убедить, что он гораздо шире и интереснее, мы так организуем в группе предметно-развивающую среду, чтобы она была доступной для малышей, стимулируя у них любознательность, познавательную активность.
В нашей группе есть уголок сенсорного развития « Мы видим, слышим, чувствуем» ,где дети формируют умение обследовать предметы, выделяя их величину, цвет и форму.

DSCN4868Есть у нас книжный уголок « Книжки для малышки », в котором дети приобщаются к рассматриванию рисунков в книгах и у них формируется понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

DSCN4656Также есть в группе уголок «Магазин игрушек». Здесь находятся красочные разнообразные игрушки, их дети используют и для игры в «Строительном уголке», в котором также сооружают разные постройки.

DSCN4870Есть у нас уголок «Машина, машина, идет гудит», здесь дети с удовольствием играют с машинками и катаются на них.А рядом очень красивый уголок природы «Они тоже живые», здесь дети учатся ухаживать за растениями.

Есть у нас и хозяйственно- бытовой уголок «В гостях у кукол», где дети в играх отражают из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий.

Очень любят дети физкультурный уголок «Будь спортивным, самым сильным»

Дети развивают физические качества. Происходит накопление и обогащение двигательного опыта.

А мы воспитатели всегда рядом с детьми. Мы всегда готовы помогать им и защищать их.

«Мы играем»

Игра с рамками-вкладышами очень интересная и продуктивная для детей раннего возраста. Наши малыши очень любят проводить время за игрой с ними.

Вынимая вкладыши из дощечки, и пытаясь вставить их обратно, малыши развивают свое логическое мышление, навыки классификации предметов и ориентации на плоскости, формируют способность узнавать фигуру по ее силуэту, улучшают мелкую моторику и целостное восприятие.

24.11.2020

Вера Сергеевна

Сказка Репка

Сказки – это бесценный дар, оставленный нам нашими предками. С помощью сказок можно объяснить детям прописные истины. Сказка содержит цепочку событий, и малышам трудно запомнить всю сказку за однократное прослушивание. Поэтому они хотят её слушать и слушать. А рассказывать сказки, да еще и показывать их, используя различные виды театров — это вдвойне интереснее! Это разыграет фантазию ребенка, интригует его и заставляет полностью погрузиться в сказочный мир. Первые сказки для ребенка должны быть несложными и короткими. Их смысл должен быть хорошо уловим, а слова — простыми и понятными. К таким сказкам относится «Репка». В ней простые предложения и множество повторений. Кроме этого, у ребенка есть потребность в стабильности, в ритуалах. Сказку он уже прослушал, концовку ее помнит, и, тем самым, у ребенка возникает чувство уверенности, защите, он себя как бы обезопасил от неожиданных событий. И, конечно же, мы всеми действиями поддерживаем у малышей привязанность к конкретной сказке.

14.11.2020г. Бутакова О.Н.

Свою куклу я качаю, спать укладываю.

Значение игры в развитии ребенка многозначно. Это и ведущий вид деятельности, и средство самовыражения, и потребность ребенка в игре воспроизвести то, что он увидел в жизни. Для того чтобы игра стала действительно развивающей, ребенка сначала нужно научить играть. Игрушки бывают самыми разнообразными. Однако центральное место в жизни любого малыша всегда занимает кукла. Мы показываем малышам, как можно играть с куклами, обыгрываем, побуждаем малышей к активной деятельности. Наши малыши с удовольствием укачивают кукол, укладывают спать, поют им песенки, катают в колясках. Играя с куклами, малыши овладевают основными навыками самообслуживания, воспроизводят поступки окружающих людей. Также во время игры развивается речь и моторика. Игры с куклами развивают ответственность, заботу и доброту у наших малышей.

Свою куклу я качаю, спать укладываю.

Чтобы кукла не скучала, байки складываю,

Потом песню пропою ей тихо, ласково,

Да поправлю одеяльце ей атласное.

07.11.2020г. Бутакова О.Н.

«Рисуем манкой»

Всем известно, что дети просто обожают играть с песком. Однако не всегда мы можем это позволить в холодную погоду. А до лета еще достаточно много времени. В данном случае мы предлагаем детям довольно увлекательные игры с манкой. Ею можно рисовать также как и песком. Для ребенка это занятие окажется весьма занятным и полезным.

В процессе манипуляций сыпучим материалом, дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов. К тому же рисование манкой оказывает положительное влияние на мелкую моторику. Ребенок может собирать манную крупу в кулачок, пересыпать ее из одной емкости в другую, водить по ней пальцами, либо ладошкой и многое другое.

28.10.2020

Вера Сергеевна

Выставка поделок «Осенние фантазии»

Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. По традиции в нашем детском саду проходят выставки поделок из природного материала. Родители с радостью откликнулись на объявление сделать поделки, и вместе с детьми проявили фантазию. Получились красивые и необычные поделки из природного материала. Вместе с ребятками мы рассмотрели каждую поделку.

Уважаемые родители! Благодарим Вас за активное участие.

21.10.2020

Вера Сергеевна

Настольный театр «Курочка Ряба»

Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Ранний возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека. Русская народная сказка «Курочка Ряба» является одной из самых любимых сказок малышей. А курочка Ряба — один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребенок. Поэтому нашим малышам очень понравился настольный показ сказки «Курочка Ряба». Они с большим интересом наблюдали за героями. Ведь сказка – источник проявления всех чувств ребёнка. Малыши повторяли звуки и движения, имитирующие персонажей сказки. И, конечно же, получили массу положительных эмоций.

18.10.2020г. Бутакова О.Н.

Поддерживаем интерес к книгам.

Умение правильно воспринимать литературное произведение не приходит к ребенку само собой. Его надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста. Ранний возраст — удивительное время, когда большинство детей переходит от первых слов к настоящей разговорной речи. Чтение книг отлично помогает расширить их словарный запас. В связи с этим очень важно формировать у детей способность активно слушать произведение, вслушиваться в художественную речь. Благодаря этим навыкам у ребенка будет формироваться своя яркая, образная, красочная, грамматически правильно построенная речь. Мы стараемся поддерживать интерес детей к книгам, к самому процессу чтения – познанию нового. Наши малыши с удовольствием слушают доступные по содержанию стихи, потешки, сказки. Они повторяют отдельные слова, фразы, выполняют несложные действия, о которых говорится в данном произведении. Чтение мы сопровождаем показом иллюстраций, которые в дальнейшем дети рассматривают самостоятельно.

06.10.2020г. Бутакова О.Н.

Рисование «Осенний листопад»

Рисование – это прекрасное совместное занятие с ребенком, дополнительный источник положительных эмоций и обратной связи с малышом.

Рисование благотворно сказывается на развитии воображения, стимулирует координацию движения, мелкую моторику.

Сегодня мы с ребятками рисовали «осенний листопад». У ребяток проявился интерес и стремление заниматься таким интересным делом.

30.09.2020

Вера Сергеевна

«Пирамидки для детей»

Пирамидка была и остается одной из самых популярных развивающих придумок для детей. Простейшая конструкция пирамидки знакома каждому малышу, и ее всегда можно найти даже в арсенале самых современных дорогих игрушек. Все потому, что эта игрушка, несмотря на свою простоту – универсальна. Она может заинтересовать любого ребенка: как едва научившегося ползать малыша, так и дошкольника. А сколько с пирамидкой можно придумать игр.

Сначала ребёнок учится просто одевать кольца, потом сравнивает и понимает различия больше-меньше, а далее учится сортировать кольца по размеру и учится считать колечки. Так же игры с пирамидками, способствуют развитию сенсорного восприятия.

23.09.2020

Вера Сергеевна

Игры со строителем.

Детское конструирование тесно связано с игрой: постройки служат малышам для практического использования, для игры. Мы стараемся создать необходимые условия для развития детских способностей. В нашей группе имеется в доступном для детей месте разнообразный конструктор. Мы знакомим малышей со способами конструирования – прикладыванием, накладыванием. Вместе с детьми мы сооружаем разнообразные постройки, используя игровые приёмы, которые помогают заинтересовать детей этим видом деятельности, обыгрываем их. В ходе игры детей со строительным материалом мы поддерживаем между малышами добрые взаимоотношения, развиваем умения не мешать друг другу, делиться игрушками. Мы стараемся замечать удачные постройки, получившиеся у ребёнка случайно, привлекаем к ним внимание других детей, хвалим малыша за самостоятельность и активность. Игры со строительным материалом развивают мелкую моторику, обогащают сенсорный опыт детей и просто доставляют малышам огромное удовольствие.

20.09.2020г. Бутакова О.Н.

Мы гуляем!

Одной из особенностей детей раннего возраста является потребность детей в активных и разнообразных движениях. На прогулке эта потребность полностью удовлетворяется в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях. На нашем участке малыши учатся преодолевать различные препятствия, становятся более ловкими, смелыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулки позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние малышей. Также во время прогулки происходит познание окружающего мира. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе. А разумное чередование и сочетание разнообразных занятий делают прогулку весёлой и интересной.

13.09.2020 г. Бутакова О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.