Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«КАПЕЛЬКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бутакова Ольга Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Филиппова Светлана Олеговна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад – необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе «Капельки».

Наша группа называется «Капельки» к нам приходят дети до трех лет.
Чтобы продемонстрировать детям достоинство их нового мира, убедить, что он гораздо шире и интереснее, мы так организуем в группе предметно-развивающую среду, чтобы она была доступной для малышей, стимулируя у них любознательность, познавательную активность.
В нашей группе есть уголок сенсорного развития « Мы видим, слышим, чувствуем» ,где дети формируют умение обследовать предметы, выделяя их величину, цвет и форму.

Есть у нас книжный уголок « Книжки для малышки », в котором дети приобщаются к рассматриванию рисунков в книгах и у них формируется понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Также есть в группе уголок «Магазин игрушек». Здесь находятся красочные разнообразные игрушки, их дети используют и для игры в «Строительном уголке», в котором также сооружают разные постройки.

DSCN4870Есть у нас уголок «Машина, машина, идет гудит», здесь дети с удовольствием играют с машинками и катаются на них.А рядом очень красивый уголок природы «Они тоже живые», здесь дети учатся ухаживать за растениями.

Есть у нас и хозяйственно- бытовой уголок «В гостях у кукол», где дети в играх отражают из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий.

Очень любят дети физкультурный уголок «Будь спортивным, самым сильным»

Дети развивают физические качества. Происходит накопление и обогащение двигательного опыта.

А мы воспитатели всегда рядом с детьми. Мы всегда готовы помогать им и защищать их.

День рождения Феи Домисольки.

Прекрасно, что есть Музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя!

    17 июня  дети групп — «Капельки», «Звёздочки» и «Лучики» отметили День рождения  — Феи Домисольки. Фея появилась  неожиданно и принесла с собой весёлый чемоданчик, в котором было много интересного.  Дети поиграли в игру «Отгадай, что звучит?» и с удовольствием  поиграли на музыкальных инструментах.  Чтобы поздравить Фею на праздник заглянуло «Солнышко»,  оно поиграло с детьми и дождиком, и рассказало о том, что не только дети любят дождик, но и  животные рады ему, а узнать их помогли загадки,  которые дети отгадали.  Ещё одна гостья пришла на праздник – это была «Курочка», от которой сбежал червячок, он был рад дождику и поспешил к ребятам, дети станцевали  с червячком весёлый танец и угостили его горошинами.

В конце праздника Фея Домисолька поблагодарила детей за тёплый приём и подарила всем мыльные пузыри.

Весело и быстро прошло время, все были активны, радостны, полны энергии.

17.06.2022.г                                            Пудахина И.В.

«День защиты детей».

В самый первый день июня
Поздравляем всех детей!
Пусть их жизнь будет чудной,
Полна сказок и огней,
Смеха, радостей, веселья,
Ласки, игр и любви,
Поздравлений и подарков.
Пусть резвятся малыши!

      1 июня почти во всех странах отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите, и что взрослые несут ответственность за них.  

      Мы отметили первый день лета и День защиты детей, и всё это вылилось в радостное развлечение, утром после завтрака вышли  на  участок, где к ребятам пришел  клоун Бублик, который был расстроен т.к. потерялся и не знал  куда попал. Дети подружились с клоуном, поиграли с ним в веселые игры, отгадали  загадки, а Бублик, повеселил всех играми с мячами, с мыльными пузырями. А в конце праздника все дети получили разноцветные мелки и мыльные пузыри.  Все ребята были счастливыми и довольными. После окончания праздника дети  рисовали цветными мелками на асфальте.        

     Желаем всем детям весёлого, яркого, жаркого лета. Надеемся, что вас ждут незабываемые летние приключения.

1 июня 2022 года.                                          Пудахина И.В.

Спасибо, ясельки родные!

  31 мая в нашем детском саду состоялся милый и трогательный праздник – прощание с ясельной группой. Самые маленькие воспитанники, пришли в музыкальный зал на свой выпускной бал. И хотя этот выпускной не совсем настоящий, ведь малыши просто переходят в другую группу, становясь дошколятами, но готовились они к нему так же старательно и волновались не меньше!

      Под песню «Топ, топает малыш» они парами вошли в празднично убранный зал, чтобы показать свое умение танцевать, петь песенки, весело играть и читать стихи. И пусть ещё не все звуки в стихах понятны,  а движения в танце – забавны и неуклюжи, но зато с каким старанием они все это делают! Воспитатели не могли сдержать слез, ведь эти крохи, еще совсем недавно приезжали в детский сад на маминых и папиных руках, горько плакали при расставании и не умели держать ложку. А теперь они самостоятельно одеваются, едят, дружно парами идут на прогулку, лепят, рисуют, поют песенки! Как же жалко расставаться с ними, теми, кому отдано твое сердце, знания и умения! Но… такова участь всех педагогов: учить, растить и отпускать в большую жизнь!

      До свидания, малыши! В добрый путь! Растите большими,  здоровыми, веселыми и счастливыми! 

31.05.2022 г.                                                       Пудахина И.В.

Мы  в  песочнице  играем.

Песочница, песочница! А в ней песок, песок!
Песочница, песочница! Идем играть, дружок!
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. На прогулке предоставлены уникальные условия для всестороннего развития ребёнка.
В полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, свободной игре, и особенно в игре с природным материалом.  Дети находятся в тесном контакте с природой, они приспосабливаются к условиям сезона и погоды, что существенно влияет на содержание игр детей. Мы, воспитатели, являемся организаторами  и участниками разнообразных игр. Мы направляем  игры детей, включаемся в их выполнение, показываем игровые образцы, усложняем игру вопросами, разнообразными предложениями. Наша задача заключается в том, чтобы привить детям навыки совместных игр.
Игры с песком занимают особое место. Возможно, ни один другой материал не сможет сравниться с песком по силе влияния на умственное и физическое развитие ребенка. Дети подолгу увлеченно играют с песком, исследуют его свойства. Игры с использованием песка способствуют развитию мелкой моторики, произвольного внимания, координации и мышления ребенка и, конечно, доставляют радость и удовольствие.
Большая, настоящая кипит работа тут.
И люди работящие в песочнице растут.

21.05.2022г.                                   Бутакова О.Н.

Физкульт — Ура!

Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

      В настоящее время большое внимание уделяется физкультурному воспитанию подрастающего поколения. Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Наличие спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.                            Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Для профилактики плоскостопия, разнообразного воздействия на детские стопы, используются дорожки здоровья. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.

      Таким образом, созданный в нашей группе физкультурный уголок, способствует укреплению здоровья, расширению двигательного опыта, формированию стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, навыкам самоорганизации и общения со сверстниками.

20.05.2022.                                                  Пудахина И.В.

Дидактическая игра как средство развития детей.

Игра пронизывает всю жизнь ребенка. В раннем возрасте вся активная деятельность ребенка сводится к игре. Играя, он учится, развивается, растет.   Игра является источником обширной информации, методом обучения и воспитания детей. С ее помощь создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра.  Дидактическая игра-игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей.
Наши малыши очень любят играть в такие игры. Они с большим удовольствием собирают пазлы, пирамидки, играют с мозаикой. И это занятие им очень нравится.

12.05.2022г.                         Бутакова О.Н.

Теремок.

Мы стараемся поддерживать интерес к русским народным сказкам. Вместе с малышами мы попробовали поиграть в сказку «Теремок».
Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Малыши с удовольствием включаются в игру, внедренную в свободную и организованную деятельность, воплощают образы, превращаются в артистов.
Драматизировать можно любой игровой материал. При этом не всегда нужны декорации и костюмы — у ребенка работает воображение, драматизируя, он перевоплощается в роль, и все необходимое предстает в его фантазии.
Играть в игры-драматизации невозможно молча. Дети обязательно проговаривают текст за героя, которого они изображают. Как раз в это время происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом. Поэтому игры-драматизации необычайно полезны и нужны детям на разных этапах его речевого развития. Драматизация  помогает детям дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, передать образ героев, их индивидуальность.
Играя и драматизируя с детьми, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление нести в жизнь прекрасное и доброе.
21.04.2022г.                                                                                 Бутакова О.Н.

Играем в «Доктора».

С утра сегодня мы  – врачи! Бинтуем всех и колем.

Больной от боли закричит – таблеткой успокоим!

Сюжетно – ролевая игра для ребёнка – это главный вид деятельной активности, способствующей развитию, обучению, пониманию процессов и событий. Наши дети только ещё осваивают основные правила игры. А мы, воспитатели, помогаем малышам приблизиться к первым сюжетно-ролевым играм, поддерживаем интерес к игре. Мы формируем у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, отображать знакомую детям деятельность взрослых, но видоизменяя, передавать в игре несложные сюжеты.  Мы  способствуем возникновению ролевого диалога, формируем чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
Дети очень активно принимают участие в игре. Лечат животных, кукол и друг друга. Им эта игра очень нравится.

15.04.2022г.                            Бутакова О.Н.

«Путешествие в страну здоровья». 

      Очень важно сберечь здоровье детей, но еще важнее — учить их самих вести здоровый образ жизни и заботится о своём здоровье.  

      В рамках проведения «Дня здоровья»  дети  группы  «Капельки» побывали в стране Здоровья. Утром к детям пришёл добрый доктор Айболит, который внимательно осмотрел всех и сообщил, что наши детки все здоровы. Айболит предложил поехать на паровозике в страну Здоровья, путешествуя дети, выходили на станциях —  «Спортивная»,  «Умывай – ка», «Веселинка». На каждой станции дети выполняли задания: они делали музыкальную зарядку, отгадывали загадки про предметы личной гигиены, научили зайчика умываться и повеселились с ним в весёлом танце, также вспомнили о том, что необходимо кушать фрукты и полезные продукты. В  завершении  увлекательного путешествия поиграли в игру «Части тела» и потанцевали ритмичный танец — игру « Три хлопка ад головой…». 

       Детям очень понравилось, и все участники получили положительные эмоции и заряд энергии, а ведь всем известно, что хорошее настроение  — залог здоровья, вот такой и получилась эта игра – путешествие весёлой и задорной.

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

Счастливым и здоровым.

07.04.2022 г.                                                 Пудахина И.В.

В гостях у сказки.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете —

Станет легче людям жить!

   Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи.

    1 апреля с детьми группы «Капельки» было проведено развлечение «В гостях у сказки», посвященное «Дню книги», с целью закрепления знаний о русских народных сказках. Дети попали в сказочную страну, где на волшебной поляне их встретила мышка, она рассказала о том, что сказочных героев заколдовали, и ребята охотно согласились им помочь. И для ребят начались испытания. Дети с интересом разгадывали загадки в стихотворной форме. В следующем задании нужно было назвать сказку: «Курочка-ряба», «Маша и медведь», «Репка», по картинке и ответить на вопросы по произведениям, с ним малыши легко справились. Затем мы поиграли с мячом в игру «Расскажи, какой герой». Все задания дети выполнили, и произошло чудо, сказочные герои вернулись в свои сказки.  В завершении мероприятия дети посмотрели сказку «Колобок».

 Все воспитанники остались довольны, получили заряд энергии, позитива, эмоций.

01.04.2022 г.                                        Пудахина И.В.

В гостях у маленькой капельки.

Вы слыхали, о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

На плите у вас кипит, паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы её не замечаем, мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

      22 марта дети нашей группы совершили увлекательное путешествие с маленькой капелькой. Дети послушали сказку о том, как маленькая капелька  помогала всем и рыбкам и цветам, и людям, но однажды солнышко пригрело и капелька, улетела на тучку. Дети позвали тучку, которая послала дождик и вернула капельку. С капелькой ребята поиграли в пальчиковую игру «Дождик», в подвижную игру «Солнышко и дождик». После дождя появились лужи, и мы отправились по ним гулять  под весёлую песенку. Затем капелька предложила ребятам волшебные бутылочки, в которых прозрачная вода становилась разноцветной. В конце нашей встречи капелька пригласила детей нарисовать её подружек маленьких капелек и все с удовольствием рисовали.

      Игры с водой и экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.

22.03.2022 г.                                                             Пудахина И.В.

Земля – наш общий дом!

Природу обижать нельзя!
Земля наш общий дом!
Живут в нем звери, птицы,
И мы с тобой живем!
В нашей группе в рамках акции «Час земли» прошло познавательное занятие с целью воспитания у детей гуманного отношения к природе. И для того, чтобы дети могли почувствовать, что и они могут что-то сделать для её сохранения.
К нам в гости прилетели птички, которые облетели всю землю. Они показали нашим малышам, сколько на Земле всего прекрасного и удивительного. Все вместе мы закрепили знания о том, что растёт в лесу, кто там живёт, и как надо там себя вести, поиграв в развивающую игру «Если я приду в лесок». Пролетали птички и над реками, в которых живут рыбки. Вспомнили ребятки о том, как они купались, играли, загорали летом. Полюбовались мы и красотами наших полей. Рассмотрели разнообразие цветов, которые на них растут, а также насекомых, которых там можно увидеть. С большим удовольствием дети участвовали в игре «Кто быстрее соберет мусор». И в заключении все вместе поиграли в подвижную игру «Прилетели птички».

18.03.2022г.                     Бутакова О.Н.

Поддерживаем интерес к книгам.

Умение правильно воспринимать литературное произведение не приходит к ребенку само собой. Его надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста. Ранний возраст — удивительное время, когда большинство детей переходит от первых слов к настоящей разговорной речи. Чтение книг отлично помогает расширить их словарный запас. В связи с этим очень важно формировать у детей способность активно слушать произведение, вслушиваться в художественную речь. Благодаря этим навыкам у ребенка будет формироваться своя яркая, образная, красочная, правильно построенная речь. Мы стараемся поддерживать интерес детей к книгам, к самому процессу чтения – познанию нового. Наши малыши с удовольствием слушают доступные по содержанию стихи, потешки, сказки. Они повторяют отдельные слова, фразы, выполняют несложные действия, о которых говорится в данном произведении. Чтение мы сопровождаем показом иллюстраций, которые в дальнейшем дети рассматривают самостоятельно.

10.03.2022г. Бутакова О.Н.

Играем с куклами.

Кукле бантик завяжу,
Кукле чаю предложу.
Буду платьице стирать,
В дочки-матери играть.
Игрушки бывают самыми разнообразными. Однако центральное место в жизни любого малыша всегда занимает кукла.
Ведь с её помощью малыш овладевает основными навыками самообслуживания, воспроизводит поступки окружающих людей, развивает речь и моторику. Особенно интересным занятием для детей является одевание и раздевание кукол. Также они учатся застёгивать пуговицы, «молнии». Все эти умения затем малыши применяют в реальной жизни.
Дети очень любят «готовить» для своих кукол и кормить их. Малыши с удовольствием укачивают кукол, укладывают спать, поют им песенки, катают в колясках. Такие игры развивают ответственность, заботу и доброту у наших малышей.
15.02.2022г.                   Бутакова О.Н.

Игры с водой.

Всех детей без исключения очень привлекают игры с водой. Вода способствует релаксации, расслаблению. Также любые игры детей с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, выливание, заполнение ёмкостей водой, могут просто развлечь ребёнка, поднять эмоциональный настрой. Наши малыши увлечённо, с большим желанием всегда занимаются этим видом деятельности. Не оставили они равнодушным ни одного малыша и в этот раз. В непринуждённой, весёлой обстановке малыши переливали воду в различные ёмкости, и, сами того не замечая, развивали мелкую моторику, познавали окружающий мир и, конечно же, получили массу положительных эмоций.

05.02. 2022г. Бутакова О.Н.

День здоровья.

Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. В нашем детском саду 26 января прошёл День здоровья. В этот день мы постарались создать все условия для укрепления здоровья и формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни. Утром нам позвонил зайка и сказал, что хотел прийти к нам в гости, но заболел, потому что ел сосульки. Тогда мы с ребятками решили вспомнить, что такое витамины и где они находятся. Так мы узнали, что витамины очень маленькие, но в них содержится большая сила и здоровье. Витамины делают наш организм крепким и здоровым. Много витаминов содержится в овощах и фруктах. Набрав полную корзину овощей, ведь зайка их очень любит, мы отправились к нему в гости. Малыши научили зайку готовить салат из капусты и делать зарядку. И, конечно же, сказали зайке о том, что нельзя есть снег и сосульки. А вечером к нам прилетела птичка. Мы её покормили, поиграли с ней, и все вместе отправились гулять в лес. Там мы встретили разных зверей, которые привлекали внимание детей к игровым ситуациям, разнообразным двигательным упражнениям, подвижным играм. Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка. Игры доставили огромную радость, хорошее настроение и позитивный эмоциональный настрой детям.

27.01.2022г. Бутакова О.Н.

Физическая культура это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.Что главное в воспитании детей? Правильно! Ребёнок должен расти, здоровым.

Ребята из группы «Капельки» с большим интересом всегда занимаются физкультурой.

Стоит отметить,  что физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.

Настольный театр.

Сказки – это бесценный дар, оставленный нам нашими предками. С помощью сказок можно объяснить детям прописные истины. Сказка учит, но учит ненавязчиво. Сказка содержит цепочку событий, и малышам трудно запомнить всю сказку за однократное прослушивание. Поэтому они хотят её слушать и слушать. А рассказывать сказки, да еще и показывать их, используя различные настольные театры — это вдвойне интереснее! Это разыграет фантазию ребенка, интригует его и заставляет полностью погрузиться в сказочный мир. Дети с большим интересом наблюдают за героями. Настольный театр прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами с удовольствием действуют с игрушками – персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут развивать и обыгрывать весь сюжет, так как им не доступен опыт игровых действий. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д. Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереживать персонажам.

15.01.2022г. Бутакова О.Н.

Вот и Новый год пришел,
Дед Мороз к нам в дверь зашел,
У него мешок большой,
Видно, там подарок мой

Новый Год — праздник волшебства и чудес, поэтому в преддверии Нового Года мы вместе с Нашими малышами написали письмо Дедушке Морозу!  Ведь известно, что чудес ждут все! Письмо для Дедушки Мороза мы отдали снеговику, он и доставит наше письмо до главного волшебника зимы! 

Екатерина Романовна

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где  можно  увидеть поистине необыкновенные творения.

Новогодние и зимние сюжеты семейного творчества украсили приемную нашей группы и внести неповторимый сказочный элемент в новогодний интерьер. 

Благодарим Наших родителей и детей за участие, творчество и фантазию!!!

Екатерина Романовна

День Медведя.

Могучего медведя по праву считают символом России. С его образом связана масса сказок, былин и преданий, так что неудивительно, что он получил свой собственный праздник, отмечаемый 13 декабря на всей территории нашей необъятной Родины. Но как же отметить этот день без самого символа нашей страны? Поэтому все дети нашей группы принесли в этот день из дома своих любимых мишек. Позвали мы и большого Мишку из сказки. Сначала Мишка рассердился на нас, что мы его разбудили. Потом попросил детей рассказать стихи для него. Наши малыши очень любят рассказывать стихи и поэтому рассказывали их с большим удовольствием. Мы с ребятками спели колыбельную песенку «Спать не хочет бурый мишка» для своих медвежат. Мишке она очень понравилась. Поводили хоровод для всех медвежат, также поиграли все вместе со снежками, которые принёс Мишка. Играли и в подвижные знакомые уже игры: «Мишка косолапый», «Мишка, хватит спать». А в подарок для всех мишек нарисовали угощение на тарелочках. А нашему гостю мы пожелали крепко спать и нас во сне вспоминать. Так и закончился наш добрый праздник – День медведя, который подарил малышам массу положительных эмоций.

13.12.2021г. Бутакова О.Н.

Дети в модули играют.

Дети в модули играют, строят домики, ломают.

Машину строят, вездеход, дворец, ракету, пароход, и даже целый городок!

Яркие и интересные игрушки очень популярны среди детей. С ними малыши часто просто играют, сидят на них, строят множество конструкций. Ребёнок может легко создать ту предметную ситуацию, которая ему нужна в соответствии с темой его игры: избушку, ворота, дом и т.д Дети при этом могут менять, переставлять, добавлять детали. С помощью данного средства создаётся та комфортная обстановка, в которой ребёнку хорошо и интересно жить! Мягкий габаритный конструктор позволяет не только представить игровое действие, но и реально его совершить (по-настоящему забраться в дом, открывать дверь, проходить через ворота и т.д.). Играя с модулями, дети придумывают свои игры, свои правила. Они фантазируют, развиваются, проявляют инициативу, речевую активность, учатся дружить и выполнять совместные постройки. И любые монотонные упражнения превращаются в увлекательный процесс.

05.12.2021г. Бутакова О.Н.

Фотовыставка «Моя любимая семья».

Семья обеспечивает основные потребности детей и помогает им выжить в этом мире. Это место, где дети узнают об окружающем мире и учатся понимать свои чувства, произносят первые слова и делают первые шаги. Кроме обучения применению своих природных способностей дети узнают и впитывают ценности своих родителей. Система ценностей, их восприятие, интуиция и понимание мира – все родом из семьи.

Дети должны знать о том, что семья очень важна и значима в их жизни. Они должны знать, что в час нужды они могут обратиться за помощью и поддержкой именно к своей семье. 

Екатерина Романовна

16 ноября для ребятишек группы «Капелька» было проведено познавательное и интересное развлечение. Мы и танцевали, и песенки пели, катались на воображаемом автобусе. Успели детишки и поиграть, а в заключении была проведена деятельность «Осенний листопад».

Как Вы уже заметили по фотографиям, ребятки были одеты в 2 цветах: желтый и красный. Таким образом мы закрепляли данные цвета, вся деятельность была построена вокруг этих двух цветов. 

От развлечения дети получили положительные эмоции!

Катерина Нестерова

День рождения Деда Мороза.

Самый добрый в мире дед в шубу, валенки одет. Бородой седой зарос наш любимый… (Дед Мороз) Наши малыши сразу же отгадали эту загадку. И очень обрадовались появлению Дедушки Мороза. Он пришёл для того, чтобы мы поздравили его с Днём рождения. Мы очень внимательно его рассмотрели и, конечно же, вместе поиграли в любимую игру «Каравай». Дед Мороз принёс малышам снежки, с которыми мы очень весело играли и танцевали. И, конечно же, на день рождения принято дарить подарки. А самый лучший подарок — сделанный своими руками. Поэтому дети с огромным желанием лепили Дедушке Морозу подарочки – угощение из солёного теста. Мы с днем рожденья его поздравляли, Встречи скорейшей чудесной желали!

19.11.2021г. Бутакова О.Н.

Дети рисуют

Над бумажным над листом машет кисточка хвостом. И не просто машет, а бумагу мажет. Красит в разные цвета! Ах, какая красота!

Наши малыши очень любят рисовать. Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Мы стараемся не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, развиваем способности детей образно воспринимать мир. Рисование для детей — прежде всего игра. Мы сопровождаем рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, потешки. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создаёт необходимый эмоциональный настрой. Рисование развивает воображение детей, ведь каждый раз у них получается по-разному. Это делает их более уверенными, смелыми. И всегда доставляет массу положительных эмоций.

02.11.2021г. Бутакова О.Н.

Цвет — это одна из первых характеристик, которую различают дети. Дети начинают узнавать, как называются цвета примерно в возрасте от двух до пяти лет. Роль цвета в жизни ребенка очень важна. Цвета влияют на его настроение и поведение. Одни цвета успокаивают, другие — возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие — пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, его тревогах и переживаниях.

Наши малыши из группы «Капельки» закрепляли цвета через игру. Но, можно и в ходе ежедневных занятий, просто озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, купаетесь, кушаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

Нестерова Е.Р.

Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

Автор В.Степанов

В группе «Капельки» прошла выставка рисунков «Осенний вернисаж». Родители вместе с детьми проявили выдумку, создали неповторимые осенние шедевры. Во всех работах проявились творчество, воображение каждого ребенка. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества рисунков свой единственный, лучший, на их взгляд!

Все родители и их детки несомненно, талантливы, каждый из них приложил немало труда и фантазии, усидчивости и терпения. Большое спасибо, Уважаемые родители, что так активно приняли участие.

Катерина Нестерова

Игры с лего – конструктором.

Наши малыши очень любят играть с лего – конструктором. Ведь имея под рукой неограниченный запас кубиков лего, они могут построить все, что угодно. И именно эта особенность лего заложена в основу. Малышей захватывает эта игра, поглощает их внимание. А также способствует развитию фантазии, воображения, аккуратности и усидчивости. Незаметно для ребенка эти игры помогают приобрести очень важное умение — сдерживаться, не мешать друг другу. Работа с лего — деталями стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит их созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из лего, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. Во время игры легко усваиваются разные знания и умения, совершенствуются навыки. В игре можно рассказать и показать множество новой информации. Например, играя в лего — конструктор, можно изучать названия цветов, форм, сравнивать детали по размеру. Именно ранний возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Ребенок активно осваивает возможности собственного интеллекта. Но все эти знания изначально исходят от взрослых, принимающих самое активное участие в детских играх.

11.10.2021г. Бутакова О.Н.

Мы растём здоровыми!

Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Поэтому с малых лет мы приобщаем детей к личной гигиене, формируем у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих. В процессе повседневной работы с детьми мы стремимся к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Сегодня, 6 октября в детском саду прошёл День здоровья. День начался с игровой зарядки для создания положительно-эмоционального настроя детей. Затем в гости к малышам пришёл чумазый мальчик Вася. Мы с детьми помогли ему умыться, повторили правила личной гигиены. При помощи потешки показали, как моемся дома перед сном. Пришёл и добрый доктор Айболит. Он проверил, все ли дети здоровы. А, чтобы укрепить здоровье, мы все вместе отправились гулять на осеннюю полянку. Там мы играли в любимые подвижные игры, а потом увидели ягодки. И стали их собирать, играя в пальчиковые игры. Но ягоды оказались настоящие! И дети с большим аппетитом их ели! Ведь ягоды очень полезны для здоровья. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.

06.10.2021г. Бутакова О.Н.

Вот и осень наступила.

Вот и осень наступила, дождик капает с утра. Но погоды не боится озорная детвора.

Осень — самое красивое время года! Последние теплые деньки наши малыши активно проводят на прогулке. Дети познают окружающий мир, наблюдают за листопадом, приобщаются к тайнам природы – живой и неживой. Дети с удовольствием собирают опавшие листья в ведёрки. Ведь из них можно изготовить множество интересных поделок. Также набирают в руки листочки, подбрасывают их вверх и смотрят, как они кружатся, Дети много играют, общаясь со сверстниками, активно двигаются. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми. Прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение и способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Закончилось лето, жаль было с ним расставаться! Но мы рады и осени – цветастой и щедрой.

11.09.2021г. Бутакова О.Н.

Маленькая птичка прилетела к нам.

К нам в группу прилетела маленькая птичка. Дети очень обрадовались. С большим удовольствием все вместе её рассмотрели, назвали части её тела, поиграли в пальчиковую игру и в подвижную игру «Прилетели птички». А потом малыши кормили птичку зёрнышками из пластилина. Дети учились отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. И делали это с огромным желанием. В такой форме у нас прошло первое занятие по изобразительной деятельности. И это занятие им очень понравилось.

05.09.2021г. Бутакова О.Н.

«Чтение — это один из истоков мышления и умственного развития» 

В.А. Сухомлинский 

Сказка — универсальное средство в сфере развития ребенка, она многофункциональна. Сказки развлекают, заинтересовывают. 

Благодаря сказке дети познают мир не только умом, но и сердцем, откликаются на события и явления окружающего мира, выражают свое отношение к добру и злу. 

Детки с большим интересом слушали и «смотрели» сказку «Колобок», рассматривали героев сказки. 

Читайте сказки всегда, когда этого хочет Ваш ребенок, может быть для взрослых скучновато, но для ребенка — нет.

Читайте ребенку каждый день!!

17.08.2021     Нестерова Е.Р.

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, что впервые увидел как распускаются цветы… Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

Детки из группы «Капельки» на протяжении одной недели узнавали что-то новое о цветах, их строении, с интересом рассматривали цветы на клумбе во время прогулки.

Рисовали с детками «Цветочную поляну», все ребятки были очень увлечены общим занятием, ведь создать общую картину-это и правда что-то интересное. 

И итогом недели стала выставка цветов, вместе с родителями и детками группы «Капелька» мы создали прекрасный летний букет. 

Наши дети получили новую, интересную информацию и, надеюсь, теперь станут любить природу еще больше!!!

10.08.2021   Нестерова Е.Р.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.