Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«КАПЕЛЬКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бутакова Ольга Николаевна

Нестерова Екатерина Романовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Филиппова Светлана Олеговна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад – необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе «Капельки».

Наша группа называется «Капельки» к нам приходят дети до трех лет.
Чтобы продемонстрировать детям достоинство их нового мира, убедить, что он гораздо шире и интереснее, мы так организуем в группе предметно-развивающую среду, чтобы она была доступной для малышей, стимулируя у них любознательность, познавательную активность.
В нашей группе есть уголок сенсорного развития « Мы видим, слышим, чувствуем» ,где дети формируют умение обследовать предметы, выделяя их величину, цвет и форму.

Есть у нас книжный уголок « Книжки для малышки », в котором дети приобщаются к рассматриванию рисунков в книгах и у них формируется понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Также есть в группе уголок «Магазин игрушек». Здесь находятся красочные разнообразные игрушки, их дети используют и для игры в «Строительном уголке», в котором также сооружают разные постройки.

DSCN4870Есть у нас уголок «Машина, машина, идет гудит», здесь дети с удовольствием играют с машинками и катаются на них.А рядом очень красивый уголок природы «Они тоже живые», здесь дети учатся ухаживать за растениями.

Есть у нас и хозяйственно- бытовой уголок «В гостях у кукол», где дети в играх отражают из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий.

Очень любят дети физкультурный уголок «Будь спортивным, самым сильным»

Дети развивают физические качества. Происходит накопление и обогащение двигательного опыта.

А мы воспитатели всегда рядом с детьми. Мы всегда готовы помогать им и защищать их.

Физическая культура это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.Что главное в воспитании детей? Правильно! Ребёнок должен расти, здоровым.

Ребята из группы «Капельки» с большим интересом всегда занимаются физкультурой.

Стоит отметить,  что физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.

Настольный театр.

Сказки – это бесценный дар, оставленный нам нашими предками. С помощью сказок можно объяснить детям прописные истины. Сказка учит, но учит ненавязчиво. Сказка содержит цепочку событий, и малышам трудно запомнить всю сказку за однократное прослушивание. Поэтому они хотят её слушать и слушать. А рассказывать сказки, да еще и показывать их, используя различные настольные театры — это вдвойне интереснее! Это разыграет фантазию ребенка, интригует его и заставляет полностью погрузиться в сказочный мир. Дети с большим интересом наблюдают за героями. Настольный театр прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами с удовольствием действуют с игрушками – персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут развивать и обыгрывать весь сюжет, так как им не доступен опыт игровых действий. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д. Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереживать персонажам.

15.01.2022г. Бутакова О.Н.

Вот и Новый год пришел,
Дед Мороз к нам в дверь зашел,
У него мешок большой,
Видно, там подарок мой

Новый Год — праздник волшебства и чудес, поэтому в преддверии Нового Года мы вместе с Нашими малышами написали письмо Дедушке Морозу!  Ведь известно, что чудес ждут все! Письмо для Дедушки Мороза мы отдали снеговику, он и доставит наше письмо до главного волшебника зимы! 

Екатерина Романовна

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где  можно  увидеть поистине необыкновенные творения.

Новогодние и зимние сюжеты семейного творчества украсили приемную нашей группы и внести неповторимый сказочный элемент в новогодний интерьер. 

Благодарим Наших родителей и детей за участие, творчество и фантазию!!!

Екатерина Романовна

День Медведя.

Могучего медведя по праву считают символом России. С его образом связана масса сказок, былин и преданий, так что неудивительно, что он получил свой собственный праздник, отмечаемый 13 декабря на всей территории нашей необъятной Родины. Но как же отметить этот день без самого символа нашей страны? Поэтому все дети нашей группы принесли в этот день из дома своих любимых мишек. Позвали мы и большого Мишку из сказки. Сначала Мишка рассердился на нас, что мы его разбудили. Потом попросил детей рассказать стихи для него. Наши малыши очень любят рассказывать стихи и поэтому рассказывали их с большим удовольствием. Мы с ребятками спели колыбельную песенку «Спать не хочет бурый мишка» для своих медвежат. Мишке она очень понравилась. Поводили хоровод для всех медвежат, также поиграли все вместе со снежками, которые принёс Мишка. Играли и в подвижные знакомые уже игры: «Мишка косолапый», «Мишка, хватит спать». А в подарок для всех мишек нарисовали угощение на тарелочках. А нашему гостю мы пожелали крепко спать и нас во сне вспоминать. Так и закончился наш добрый праздник – День медведя, который подарил малышам массу положительных эмоций.

13.12.2021г. Бутакова О.Н.

Дети в модули играют.

Дети в модули играют, строят домики, ломают.

Машину строят, вездеход, дворец, ракету, пароход, и даже целый городок!

Яркие и интересные игрушки очень популярны среди детей. С ними малыши часто просто играют, сидят на них, строят множество конструкций. Ребёнок может легко создать ту предметную ситуацию, которая ему нужна в соответствии с темой его игры: избушку, ворота, дом и т.д Дети при этом могут менять, переставлять, добавлять детали. С помощью данного средства создаётся та комфортная обстановка, в которой ребёнку хорошо и интересно жить! Мягкий габаритный конструктор позволяет не только представить игровое действие, но и реально его совершить (по-настоящему забраться в дом, открывать дверь, проходить через ворота и т.д.). Играя с модулями, дети придумывают свои игры, свои правила. Они фантазируют, развиваются, проявляют инициативу, речевую активность, учатся дружить и выполнять совместные постройки. И любые монотонные упражнения превращаются в увлекательный процесс.

05.12.2021г. Бутакова О.Н.

Фотовыставка «Моя любимая семья».

Семья обеспечивает основные потребности детей и помогает им выжить в этом мире. Это место, где дети узнают об окружающем мире и учатся понимать свои чувства, произносят первые слова и делают первые шаги. Кроме обучения применению своих природных способностей дети узнают и впитывают ценности своих родителей. Система ценностей, их восприятие, интуиция и понимание мира – все родом из семьи.

Дети должны знать о том, что семья очень важна и значима в их жизни. Они должны знать, что в час нужды они могут обратиться за помощью и поддержкой именно к своей семье. 

Екатерина Романовна

16 ноября для ребятишек группы «Капелька» было проведено познавательное и интересное развлечение. Мы и танцевали, и песенки пели, катались на воображаемом автобусе. Успели детишки и поиграть, а в заключении была проведена деятельность «Осенний листопад».

Как Вы уже заметили по фотографиям, ребятки были одеты в 2 цветах: желтый и красный. Таким образом мы закрепляли данные цвета, вся деятельность была построена вокруг этих двух цветов. 

От развлечения дети получили положительные эмоции!

Катерина Нестерова

День рождения Деда Мороза.

Самый добрый в мире дед в шубу, валенки одет. Бородой седой зарос наш любимый… (Дед Мороз) Наши малыши сразу же отгадали эту загадку. И очень обрадовались появлению Дедушки Мороза. Он пришёл для того, чтобы мы поздравили его с Днём рождения. Мы очень внимательно его рассмотрели и, конечно же, вместе поиграли в любимую игру «Каравай». Дед Мороз принёс малышам снежки, с которыми мы очень весело играли и танцевали. И, конечно же, на день рождения принято дарить подарки. А самый лучший подарок — сделанный своими руками. Поэтому дети с огромным желанием лепили Дедушке Морозу подарочки – угощение из солёного теста. Мы с днем рожденья его поздравляли, Встречи скорейшей чудесной желали!

19.11.2021г. Бутакова О.Н.

Дети рисуют

Над бумажным над листом машет кисточка хвостом. И не просто машет, а бумагу мажет. Красит в разные цвета! Ах, какая красота!

Наши малыши очень любят рисовать. Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Мы стараемся не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, развиваем способности детей образно воспринимать мир. Рисование для детей — прежде всего игра. Мы сопровождаем рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, потешки. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создаёт необходимый эмоциональный настрой. Рисование развивает воображение детей, ведь каждый раз у них получается по-разному. Это делает их более уверенными, смелыми. И всегда доставляет массу положительных эмоций.

02.11.2021г. Бутакова О.Н.

Цвет — это одна из первых характеристик, которую различают дети. Дети начинают узнавать, как называются цвета примерно в возрасте от двух до пяти лет. Роль цвета в жизни ребенка очень важна. Цвета влияют на его настроение и поведение. Одни цвета успокаивают, другие — возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие — пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, его тревогах и переживаниях.

Наши малыши из группы «Капельки» закрепляли цвета через игру. Но, можно и в ходе ежедневных занятий, просто озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, купаетесь, кушаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

Нестерова Е.Р.

Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

Автор В.Степанов

В группе «Капельки» прошла выставка рисунков «Осенний вернисаж». Родители вместе с детьми проявили выдумку, создали неповторимые осенние шедевры. Во всех работах проявились творчество, воображение каждого ребенка. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества рисунков свой единственный, лучший, на их взгляд!

Все родители и их детки несомненно, талантливы, каждый из них приложил немало труда и фантазии, усидчивости и терпения. Большое спасибо, Уважаемые родители, что так активно приняли участие.

Катерина Нестерова

Игры с лего – конструктором.

Наши малыши очень любят играть с лего – конструктором. Ведь имея под рукой неограниченный запас кубиков лего, они могут построить все, что угодно. И именно эта особенность лего заложена в основу. Малышей захватывает эта игра, поглощает их внимание. А также способствует развитию фантазии, воображения, аккуратности и усидчивости. Незаметно для ребенка эти игры помогают приобрести очень важное умение — сдерживаться, не мешать друг другу. Работа с лего — деталями стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит их созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из лего, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. Во время игры легко усваиваются разные знания и умения, совершенствуются навыки. В игре можно рассказать и показать множество новой информации. Например, играя в лего — конструктор, можно изучать названия цветов, форм, сравнивать детали по размеру. Именно ранний возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Ребенок активно осваивает возможности собственного интеллекта. Но все эти знания изначально исходят от взрослых, принимающих самое активное участие в детских играх.

11.10.2021г. Бутакова О.Н.

Мы растём здоровыми!

Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Поэтому с малых лет мы приобщаем детей к личной гигиене, формируем у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих. В процессе повседневной работы с детьми мы стремимся к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Сегодня, 6 октября в детском саду прошёл День здоровья. День начался с игровой зарядки для создания положительно-эмоционального настроя детей. Затем в гости к малышам пришёл чумазый мальчик Вася. Мы с детьми помогли ему умыться, повторили правила личной гигиены. При помощи потешки показали, как моемся дома перед сном. Пришёл и добрый доктор Айболит. Он проверил, все ли дети здоровы. А, чтобы укрепить здоровье, мы все вместе отправились гулять на осеннюю полянку. Там мы играли в любимые подвижные игры, а потом увидели ягодки. И стали их собирать, играя в пальчиковые игры. Но ягоды оказались настоящие! И дети с большим аппетитом их ели! Ведь ягоды очень полезны для здоровья. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.

06.10.2021г. Бутакова О.Н.

Вот и осень наступила.

Вот и осень наступила, дождик капает с утра. Но погоды не боится озорная детвора.

Осень — самое красивое время года! Последние теплые деньки наши малыши активно проводят на прогулке. Дети познают окружающий мир, наблюдают за листопадом, приобщаются к тайнам природы – живой и неживой. Дети с удовольствием собирают опавшие листья в ведёрки. Ведь из них можно изготовить множество интересных поделок. Также набирают в руки листочки, подбрасывают их вверх и смотрят, как они кружатся, Дети много играют, общаясь со сверстниками, активно двигаются. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми. Прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение и способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Закончилось лето, жаль было с ним расставаться! Но мы рады и осени – цветастой и щедрой.

11.09.2021г. Бутакова О.Н.

Маленькая птичка прилетела к нам.

К нам в группу прилетела маленькая птичка. Дети очень обрадовались. С большим удовольствием все вместе её рассмотрели, назвали части её тела, поиграли в пальчиковую игру и в подвижную игру «Прилетели птички». А потом малыши кормили птичку зёрнышками из пластилина. Дети учились отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. И делали это с огромным желанием. В такой форме у нас прошло первое занятие по изобразительной деятельности. И это занятие им очень понравилось.

05.09.2021г. Бутакова О.Н.

«Чтение — это один из истоков мышления и умственного развития» 

В.А. Сухомлинский 

Сказка — универсальное средство в сфере развития ребенка, она многофункциональна. Сказки развлекают, заинтересовывают. 

Благодаря сказке дети познают мир не только умом, но и сердцем, откликаются на события и явления окружающего мира, выражают свое отношение к добру и злу. 

Детки с большим интересом слушали и «смотрели» сказку «Колобок», рассматривали героев сказки. 

Читайте сказки всегда, когда этого хочет Ваш ребенок, может быть для взрослых скучновато, но для ребенка — нет.

Читайте ребенку каждый день!!

17.08.2021     Нестерова Е.Р.

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, что впервые увидел как распускаются цветы… Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

Детки из группы «Капельки» на протяжении одной недели узнавали что-то новое о цветах, их строении, с интересом рассматривали цветы на клумбе во время прогулки.

Рисовали с детками «Цветочную поляну», все ребятки были очень увлечены общим занятием, ведь создать общую картину-это и правда что-то интересное. 

И итогом недели стала выставка цветов, вместе с родителями и детками группы «Капелька» мы создали прекрасный летний букет. 

Наши дети получили новую, интересную информацию и, надеюсь, теперь станут любить природу еще больше!!!

10.08.2021   Нестерова Е.Р.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.