«КАПЕЛЬКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бутакова Ольга Николаевна

Енотова Вера Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Филиппова Светлана Олеговна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад – необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе «Капельки».

Наша группа называется «Капельки» к нам приходят дети до трех лет.
Чтобы продемонстрировать детям достоинство их нового мира, убедить, что он гораздо шире и интереснее, мы так организуем в группе предметно-развивающую среду, чтобы она была доступной для малышей, стимулируя у них любознательность, познавательную активность.
В нашей группе есть уголок сенсорного развития « Мы видим, слышим, чувствуем» ,где дети формируют умение обследовать предметы, выделяя их величину, цвет и форму.

DSCN4868Есть у нас книжный уголок « Книжки для малышки », в котором дети приобщаются к рассматриванию рисунков в книгах и у них формируется понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

DSCN4656Также есть в группе уголок «Магазин игрушек». Здесь находятся красочные разнообразные игрушки, их дети используют и для игры в «Строительном уголке», в котором также сооружают разные постройки.

DSCN4870Есть у нас уголок «Машина, машина, идет гудит», здесь дети с удовольствием играют с машинками и катаются на них.А рядом очень красивый уголок природы «Они тоже живые», здесь дети учатся ухаживать за растениями.

Есть у нас и хозяйственно- бытовой уголок «В гостях у кукол», где дети в играх отражают из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий.

Очень любят дети физкультурный уголок «Будь спортивным, самым сильным»

Дети развивают физические качества. Происходит накопление и обогащение двигательного опыта.

А мы воспитатели всегда рядом с детьми. Мы всегда готовы помогать им и защищать их.

Выставка поделок

Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. По традиции в нашем детском саду проходят выставки поделок из природного материала. Родители с радостью откликнулись на объявление сделать поделки, и вместе с детьми проявили фантазию. Получились красивые и необычные поделки из природного материала. Уважаемые родители! Благодарим Вас за активное участие.

21.10.2019

Вера Сергеевна

Большая стирка.

У меня большая стирка,

Мне белье стирать не лень,

Я в лоханку лью водицу

И стираю целый день.

В раннем детстве все свободное время дети заняты игрой. Игра – уникальная деятельность малыша, а также средство его воспитания и развития. Игры с куклой – образом человека – позволяют ребенку познать, понять и освоить сложную систему построения отношений с взрослыми и детьми, присвоить ценностные нормы нравственного поведения, проявить творчество. В нашей группе не только девочки, но и мальчики с удовольствием играют в куклы: кормят и лечат, носят на руках и баюкают, катают в коляске и пеленают. Кукла помогает развитию именно человеческих качеств и проявлений в ребенке. Сегодня проводилось игровое занятие «Стирка одежды для кукол». Малыши с удовольствием развивали навыки работы с водой, мылом, учились доводить начатое до конца. И, конечно же, получили массу положительных эмоций.

Мыло пениться в водице, не привыкли мы лениться!

Посмотри-ка, детвора, чистого белья – гора!

17.10.2019г. Бутакова О.Н.

Конструирование.

Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. Игры со строительным материалом оказывают влияние на всестороннее развитие детей. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных способностей, творчества, мышления, воображения. Во время игр со строительным материалом мы используем художественное слово, игровые приёмы, которые помогают заинтересовать детей этим видом деятельности. Созданные постройки мы вместе с детьми обыгрываем. Это также повышает интерес малышей к конструированию. Дети учатся доводить начатое дело до конца, видеть результат. И очень этому радуются.

10.10.2019г. Бутакова О.Н.

«Утренняя гимнастика»

О пользе утренней гимнастики в детском саду сказано, и написано не мало. Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие.

Наши малыши любят выполнять утреннюю гимнастику, ведь она проходит в игровой и сюжетной форме. А так же с разными предметами: кубиками, платочками, мешочками, флажками и погремушками.

08.10.2019

Вера Сергеевна

Мы гулять идём.

Утром мы гулять идём – листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят и летят, летят, летят…

Очень привлекают детишек разноцветные осенние листочки. С удовольствием они их рассматривают, собирают букеты, играют с ними. Ранний возраст – это настоящий, яркий, неповторимый отрезок жизни человека. У малыша идёт интенсивное физическое и психическое развитие. Интерес к окружающему в раннем возрасте является непроизвольным. Развитие ребёнка происходит в деятельности, которая осуществляется в условиях определённой развивающей среды. На прогулке дети реализуют своё право на свободу выбора деятельности, на реализацию своих интересов, удовлетворяются их потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром. Воспитывая у детей уверенность и самостоятельность, мы используем на прогулке поощрительную оценку: подбадриваем, одобряем умения ребёнка, искренне восхищаемся. Это как раз те условия, когда ребёнок сам жаждет понять происходящее вокруг, проявляет активность и стойкий интерес.

06.10.2019г. Бутакова О.Н.

Непослушные пузыри.

Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Мы стараемся поддерживать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие. Для этого мы организуем игры с мыльными пузырями. Это такая забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Мыльные пузыри переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются. Детям очень нравится наблюдать за кружением мыльных пузырей, они с криками восторга носятся по группе до тех пор, пока не поймают все до одного. Такие игры развивают двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывают дружеские взаимоотношения, чувство уверенности в себе. А затем дети с удовольствием играют в занимательную игру «Раздувайся, пузырь!». Им очень нравится вставать в круг, делать его то шире, то уже, согласовывая свои действия с текстом игры.

22.09.2019г. Бутакова О.Н.

Игры с мозаикой.

Одно из любимых занятий наших малышей в группе – это игры с разными мозаиками. Игра с мозаикой развивает различные способности ребёнка. Во-первых, мелкая моторика. Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять своими пальчиками в раннем возрасте, зависит его дальнейшее развитие. Мелкая моторика способствует развитию речи, памяти. Во — вторых, это внимательность. В — третьих, мозаика развивает художественный вкус ребёнка, позволяет проявлять ему творческую активность и служит особым средством познания мира. И, наконец, это развитие усидчивости, аккуратности. Играя с мозаикой, дети классифицируют фишки по цветам, знакомятся с пространственными представлениями (внизу, вверху, слева, справа), учатся определённой последовательности выкладывания фишек. С помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов.

15.09.2019г. Бутакова О. Н.

Очень любим мы гулять.

Прогулки на свежем воздухе очень важны для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. Первое, с чем встречаются малыши на прогулке, — это непрерывно меняющийся, завораживающий мир, который манит к себе и не отпускает. Он встречает ребёнка морем звуков, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Мы поддерживаем инициативу детей, помогаем понять и принять окружающее, бережно относиться к нему. Дети замечают красоту природы, наблюдают за живыми существами, рисуют палочками на песке, лепят куличики, катают машинки, лазают, прыгают, учатся общаться со сверстниками. Мир природы несёт в себе такой огромный потенциал для всестороннего развития ребёнка! Прогулки доставляют детям радость и удовольствие от общения с природой. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

08.09.2019г. Бутакова О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.