«ЗВОНОЧКИ»

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Назарова Ирина Андреевна

Никитина Галина Васильевна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД:

Гаврилова Людмила Алексеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сохарева Екатерина Андреевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Наша группа «Звоночки» зовется не зря!

Мы «рычим» и «звеним» с утра до утра…

Мы хотим научиться читать и писать,

Чтобы в школе пятерки одни получать.

И о здоровье не забываем:

Закаляемся, много гуляем.

В группе нашей славно — это наш дом!

Дружно, весело мы в нем живем!

Игры —  эксперименты  с  водой

Дети  любят  играть  в  игры-  эксперименты ,  ориентируясь  на  исследовательскую  деятельность.  Это  позволяет  им  самостоятельно  обобщить  знания,  установить  причинно —  следственные  связи,  сделать  правильные  выводы.  Знакомясь  со  способом  изготовления  мыльных  пузырей, дети  пробуют  изготовить  их  из  мыла  и  воды. Наблюдаем, что  происходит :  дуем  в  петлю  для  мыльных  пузырей  —  вылетает  пузырь.  Пускаем  пузыри  на  прогулке  и  рассказываем,  на  что  похож  получившийся  пузырь.  Рассматривая  воду  через  лупу ,подводим   воспитанников  к  выводу  о  том ,  что вода  без  примесей,  не  имеет  запаха. Воду  с  неизвестным  запахом  нельзя  употреблять,  чтобы  не навредить  здоровью.  Рассказываем,  как  много  труда  и  средств,  умных  машин  требуется,  чтобы  очистить  воду  для  жителей  города.  В  результате  рассуждений  мы  с  детьми   приходим  к  выводу :  для  роста  растений,  для  жизни  животных  и  человека  нужна  вода  —   и    с  удовольствием  лепим  понравившийся  образ.

Никитина  Г.  В.    24  ноября  2020г.

Коррекционно-развивающие  игры

У  детей  с  нарушениями  речи,  как  правило,  отмечается  неблагополучие  общего  развития.  Поэтому,  речь  мы  формируем  у  детей  не  изолированно,  а  в  комплексе  с  общим  развитием,  прежде  всего  с  развитием  интеллекта.   В  нашей  группе  успешно  используются  коррекционно-развивающие  игры  по сенсорному  воспитанию,  развитию  элементарных  математических  представлений  и  фонематического  слуха. На  начальном  этапе  обучения  играм  мы  выбираем  индивидуальную  форму  работы,  как  наиболее  действенную  и  эффективную,  поскольку  она  создает  возможности  установления  наиболее  тесного  эмоционального  контакта  между  ребенком  и  воспитателем,  а  также  отработать  под  контролем  педагога  определенный  навык.  В  дальнейшем  дети  выполняют  самостоятельно,  а  мы  помогаем.  Данный  вид  совместной  деятельности  является  традиционным  и имеет  большое  значение  в  работе  с  детьми  с  нарушениями  речи.

Никитина  Г. В.  21  ноября  2020г.

Театр.

Группа «Звоночки» увлекается театром. Новый состав нашей группы познакомился с различными видами театра. Мы посмотрели фото и видио материалы с разными спектаклями. Их создавали ребята прошлых выпусков. Наши дети тоже захотели быть артистами. Театральная деятельность помогает развивать речь, память и детскую фантазию. Театр  способствует  раскрепощению, учит пластично двигаться и развивает  эмоционально окрашенную речь. А самое главное, что он нравиться нашим детям. Они с удовольствием учатся играть разные роли.

Назарова И.А.  18. 11.2020.

Праздник осени.

Дети группы «Звоночки» отметили праздник осени. Праздник удался. Жалко, что родители не смогли присутствовать на нашем празднике, но мы сняли видио и фото. Очень надеюсь, что наши родители отметили, как выразительно читают стихи ребята. Как они стараются красиво танцевать, азартно играть и прекрасно петь. Отметили наших солистов. Первый праздник в новой группе прошел отлично. Теперь с уверенностью можно сказать – коллектив сложился.

Назарова И.А. 06.11.2020.

Самостоятельная  деятельность  на  прогулке

Обычно  на  прогулке  дети  много  двигаются  по  собственной  инициативе.  Для  этой  цели  детские  участки  нашего  детского  сада  оборудованы  разнообразными  снарядами  / « пенечки»  разной  высоты,  «тоннели»,  горки,  кольца  для  метания  мяча /.  На  асфальте  нарисованы  круги,  квадраты  для  упражнения  в  прыжках..  Дети  с  удовольствием  используют  возможности  природного  окружения  в  играх:  «  Перебрось  через  куст»,    «Перепрыгни  через  дорожку».  Не  желательно,  чтобы  наши  воспитанники  долго  занимались  одним  и  тем же. Однообразные  движения  одних  утомляют,  других  перевозбуждают. Здесь  обязательно  мы  помогаем  переключиться  на  другой  вид  деятельности  .  Прогулка  заканчивается  ,  а  наши  дети  не  хотят  уходить.  Идем  навстречу  —  даем  поиграть  еще  несколько  минут.

Никитина  Г.  В.  26  октября  2020г.

Вода-  волшебница

Жили —  были  в  нашей  группе  струйки  воды.  Это  наши  дети. « Откуда  же  они  появились?»-  Спросите  вы.  Наши  воспитанники, конечно,  вам   расскажут  и   покажут .  Вот  в  умывальной  живет  кран  с  водой.  Стоит  его  повернуть  и  потечет  волшебная, чистая  вода.  Кто-то  удивится:  «  Почему  струйка  такая  прозрачная ?»  Мы  вам  ответим:  «  Ее  очень  долго  очищали». «Струйки —  дети»  могут , как  вода , течь  медленно  , плавно   и  быстро,  сталкиваясь  и  отталкиваясь  друг  от  друга.  А  еще  вода   может улыбаться  и  сердиться .Дети  знают:  она  не  любит,  когда  кран  не  закрывают,  но  любит  ,когда  с  ней  играют.  Сегодня  мы  со  «струйками»  выбрали  две  игры.  Всем  хотелось  узнать,  что  тонет  в  воде,  и  «прокатиться»  на  лодочке .  Но  тут  в  окно  заглянуло  солнышко  и нам  захотелось  на  прогулке  понаблюдать  за  водой.  А  вдруг  пойдет  дождь…

Никитина  Г.В.    25  октября  2020 г.

Осень славная пора.

Заканчивается второй месяц осени. Октябрь самый замечательный месяц для наблюдения за природой. Деревья в ярком уборе. Листопад так зовет покружиться с ним в танце. Солнышко сменяется дождиком, а иногда и мокрым снегом. Можно наблюдать отлет птиц. Мы решили создать альбом «Осень». В октябре он пополнился новыми страничками. Это и наблюдения, и прогулки и труд. Родители с детьми написали маленькие рассказы, подобрали стихи и загадки про осень. Ребята с удовольствием рассматривают альбом.

20.10.2020.  Назарова И.А.

Мы стараемся.

Дети группы «Звоночки» успешно прошли адаптацию и приступили к полноценным занятиям. Очень нравиться ребятам занятия физкультурой. Заметно улучшилась дисциплина, научились слушать и слышать педагога. Дети следят за осанкой, четко выполняют упражнения. Эстафеты проходят в хорошем темпе и почти без ошибок. И конечно дети с удовольствием играют в игры. Погода отличная и прогулки полноценные. Успеваем понаблюдать, потрудиться, поиграть и просто пообщаться с друзьями. Тема наших занятий деревья. Наблюдать сейчас за деревьями одно удовольствие. Заодно закрепляем названия деревьев, кустов и плодов. Учимся ценить и беречь родную природу.

Назарова И.А.       12. 10. 2020

Осенняя фантазия.

В группе «Звоночки» прошла выставка осенних творческих работ. Родители вместе с детьми проявили фантазию. Как и эта осень работы получились яркими. Самое главное, что дети и родители трудились вместе. Лица ребят светились радостью и гордостью при рассматривании нашей выставки. Нам не нужны шедевры, которые сделали родители. Классно, что везде чувствовалась рука ребенка. Ребята смогли рассказать, какое участие они принимали в этой поделке. В этом году у нас умные и понимающие родители. Спасибо за ваше отличное знание детской психологии и не равнодушие к их заданиям.

1.10.2020 Назарова И.А.

Путешествие  с  капелькой

Знакомство  с  новой  книгой  это  всегда  событие  в  жизни  ребенка.  Недавно  мы  познакомились  с  необычными  приключениями  Капельки-  частички  подземных  вод.  В  увлекательной  форме автор  рассказывает о  разных  состояниях  воды  в  природе  и  о  том,  чем  она  может быть  полезна  людям.  Познавательная  сказка  так  заинтересовала  юных  слушателей ,  что  всем  захотелось  открыть  водопроводный  кран  и  потрогать  волшебный  ручей,  в котором  живут много  Капелек  и  вместе  с  водой  сделать  доброе  дело-  полить  наши  растения.  Замечательная  книга  Тимура  Максютова  «Приключения  Капельки»  не  только  развивает   у  наших  детей  воображение ,  но  и  закрепляет  представления  о  воде,  ее качествах,  природных  явлениях  ,формирует  интерес  к  творческим  играм.  До  свидания  ,Капелька  ,  до  новых  встреч  .

Никитина  Г.  В.  26  сентября  2020 г.

Развиваем мелкую моторику.

Для детей речевой группы очень важно развивать мелкую моторику пальцев. Для этого в нашей группе созданы все условия. Очень много разрезных картинок. Они не только тренируют пальцы, но и развивают логику. Сейчас тема изучения игрушки. Наша игра «Почини игрушку» прекрасно тренирует детские пальчики. Мелкие пуговички так и хотят не слушаться, но бедную игрушку надо починить. Дети стараются. Радость от достигнутого на личиках ребятишек, да еще похвала воспитателя, и счастью нет границ. Прекрасная игра «Вышивка». В нее играют и мальчики и девочки. Кстати у мальчиков иногда получается даже лучше. Уважаемые родители. Огромная просьба перестаньте раздевать и одевать своих детей. Пусть стараются сами. Если вы торопитесь, мы в вашем распоряжении. Мы всегда грамотно поможем.

22. 09. 2020. Назарова И.А.

Вежливость  и  сдержанность, а  главное  —  внимание

Скорость  движения,  плотность  транспортных  потоков  на  улицах  и  дорогах    быстро  возрастают  .  Особое  значение   в  обеспечении  безопасности    движения  имеет  заблаговременная  и  правильная  подготовка  самых  маленьких  наших  пешеходов-  детей.  Закреплению  знаний  дошкольников  о  правилах  дорожного  движения  и  поведения  на  улице,  о  работе  светофора  и  дорожных  знаках  было  посвящено  развлечение  в  нашем  детском  саду « Искорка». В  увлекательных  играх  ,  эстафетах, соревнованиях:  «Сигналы  светофора»,  «Дорожные  знаки»,  загадках  о  транспорте   дети  показали  , какие  они  внимательные,  ловкие  ,быстрые  и  как  усвоили  правила  дорожного  движения. Этот  веселый  ,  познавательный  праздник  нам  подарили сказочные  герои:  Кот  Леопольд  и  его  Мышки. 

Выходя  на  улицу,

Приготовь  заранее

Вежливость  и  сдержанность,

А  главное  —  внимание.  Спасибо  всем  участникам  праздника.

Никитина  Г.  В.  20  сентября  2020  г.

Новый учебный год.

Ребята пришли в группу «Звоночки». Адаптация прошла успешно, и мы приступили к полноценным занятиям. Очень нравиться детям музыкальные и физкультурные занятия. Ребята стараются, внимательны и заинтересованы на занятиях. В нашей группе 15 детей. Отмолчаться не получиться. Каждый ребенок имеет возможность высказать свое мнение, блеснуть знаниями. Мы стараемся построить так образовательный процесс, чтобы каждый наш воспитанник был успешен. После проведения бесед и игровых тестов мы знаем, какой сложности вопрос доступен ребенку. Радует желание узнать новое. Но пока стоят погожие дни стараемся дольше гулять. Дети рады прогулкам, ведь и в играх мы познаем новое, учимся общаться с детьми и взрослыми.

!7.09.2020. Назарова И.А.

Улиточка,  улиточка,  высунь-ка  рога

Знания  о  животных  дети  приобретают  разными  путями:  через  книгу  и  картинку,  рассказ  взрослого  и  кинофильм.  Но  особое  значение  в  дошкольном  детстве  имеет  непосредственное  общение  с  природой-  наблюдения.   В  начале  сентября  еще  можно  встретить  муравьев  ,жуков,  гусениц,  бабочек  и  улиток.  На  утренней  и  вечерней  прогулках  воспитанники  группы  «  Звоночки»  с  удовольствием  их  рассматривают.  Особенно  моих  дошкольников  интересуют  улитки.  Этих  удивительных  животных  мы  встречаем  повсюду  и  в  процессе  непосредственного  восприятия  знакомимся  с  особенностями  внешнего  вида,  образом  жизни,  питанием  и  средой  обитания. Расширяя  представления  об  улитках,  разных  насекомых,  всегда  следует  обратить  внимание  на  правила  гуманного  отношения     к  братьям  нашим  меньшим  и    соблюдать  меры  предосторожности . 

Никитина  Г.В. 6  сентября  2020г.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.