«ЗВОНОЧКИ»

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Назарова Ирина Андреевна

Никитина Галина Васильевна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД:

Гаврилова Людмила Алексеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сохарева Екатерина Андреевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Наша группа «Звоночки» зовется не зря!

Мы «рычим» и «звеним» с утра до утра…

Мы хотим научиться читать и писать,

Чтобы в школе пятерки одни получать.

И о здоровье не забываем:

Закаляемся, много гуляем.

В группе нашей славно — это наш дом!

Дружно, весело мы в нем живем!

Посещение музея.

 Дети группы «Звоночки» посетили музей ФОСАГРО. Естественно мы соблюдали все правила безопасности. Нам рассказали о ядовитых травах, безопасности в лесу и за городом. Ребята пополнили знания, полученные на занятиях. В конце посещения ребята побыли настоящими химиками. Они смешивали разные вещества и наблюдали за химической реакцией. Компоненты опытов безопасны для детей. Это сода, Лимонная кислота, краски, жидкость для мытья посуды и растительное масло. Но сколько радости доставили ребятам простейшие опыты.

28.05.20210 Назарова И.А.

Конец учебного года.

Вот и наступил конец учебного года. Группа «Звоночки» пришла к нему с прекрасными результатами.  Шесть человек исправили недостатки речи и переходят в  обычную группу. Остальные значительно улучшили речь. Все плодотворно потрудились. Появилось время для игр и конструирования. Даже в дождливую погоду мы не скучаем. А когда на улице светит солнышко, мы с удовольствием играем на участке. Привезли свежий песок. Дети любят играть в песочнице. За год все сдружились. Веселым играм нет конца. Скоро лето. Нам нужно набраться сил для нового учебного года.

Назарова И.А.   26.05.2021.

В  мире  насекомых

Знания  о  животных  дети  приобретают  разными  путями :  через  книгу  и  картинку,  рассказ  взрослого  и   кинофильм.  Особое  значение  в  дошкольном  детстве  имеет  непосредственное  общение  с  природой  —  наблюдения.    На  утренних  и  вечерних  прогулках    воспитанники  группы  «Звоночки»    с  интересом  рассматривают  муравьев,  жуков,  бабочек.  В  процессе  непосредственного  восприятия    они  знакомятся  с  особенностями  их  внешнего  вида,  образом  жизни  и  поведением . Расширяя  представления  о   насекомых  ,  обращаем  внимание  на  правила  гуманного  отношения  к  ним :  зря  не  лови  ,  не  мучай  ,  не  разоряй    их  жилище,  а  после  рассматривания,  отпусти  на  свободу.  На  занятиях  и  в  самостоятельной  деятельности  мы    воплощаем  наши  наблюдения  на  бумагу.  Без  подсказок  и  напутствий    рисуем  бабочек  и  божьих  коровок  и  украшаем  ими  группу.

Никитина  Г.  В.  23  мая  2021г.     

Огонь —  наш  друг,  огонь —  наш  враг

Для  чего  человеку  нужен  огонь?  Воспитанники  группы «Звоночки»  активно  называют  предметы,  приспособления, где  применяется  огонь. Однако  во  все  времена  огонь  был  не  только  другом  человека,  но  и  его  злейшим  врагом  .  Очень  опасна  разбушевавшаяся  огненная  стихия-  пожар.  Вместе  с  детьми  мы  назвали  причины  возникновения  пожара и  провели   игру  « Что  нужно  делать  при  пожаре».  Дошкольники  активно  отвечали  на  вопросы: назови  номер  пожарной  службы,  чем  можно  тушить  пожар,  что  ты  должен  сообщить,  вызывая  пожарных.  С инструктором  по  физическому  воспитанию  Людмилой  Евгеньевной    мы  закрепили  правила  пожарной  безопасности  ,  умение  действовать  при  пожаре , а  также  развивали  ловкость,  силу, быстроту  через  игры-  эстафеты: «Кто  быстрее  вызовет  пожарных»,  «Задымленный  коридор»,  «Спасатели».  В  этот  день  каждый  смог  примерить  настоящий  шлем  пожарного  и  почувствовать  себя  на  миг   огнеборцем.

Никитина  Г.  В.  6  мая  2021г.

С  Днем  Рожденья  поздравим

В  празднично  украшенном  зале  пока  царит  торжественная  тишина.  Но  вот  ее нарушают  легкие  шаги  и  негромкая  речь  наших  воспитанников. Сегодня  они  спешат  на  особенный  праздник —  День  Рождения  детского  сада.  Там  их  с  нетерпением ждут  удивительно  добрые,  веселые  и  смешные  Карлсон  и  Фрекен  Бок. Незаметно    наши  сказочные  герои  помогают  всем  нам  почувствовать  атмосферу  праздника,  проявить  свои  таланты,  изобретательность,  смекалку.   Ведь  не  найдешь  такого  ребенка, который  ни  мечтал  бы  полетать  с  Карлсоном  или  испечь  торт   вместе  с  Фрекен  Бок.  Во  время  праздника  наши  дети  почувствовали    себя  раскрепощенными,  подарив  всем  нам  миллион  улыбок,  а  детскому  саду-  выставку  творческих  работ,  стихи  и  много  добрых  слов  всем,  кто  в  нем  трудится.

26  апреля  2021г    Никитина  Г.  В.

Как подружились  жировой  карандаш  и  акварельные  краски

Какое  счастье  излучают  глаза  детей,  когда  у  них  что- то  получается.  Они  готовы  трудиться  еще  и  еще.  Мы ,  воспитатели, стараемся   придать  нашей  совместной  творческой  деятельности  яркую ,  динамичную  форму.  «Сегодня  у  нас  в  гостях —  жировой  карандаш.  Самое  его  удивительное  свойство – он    отталкивает  воду,  не  позволяет  краскам  смешиваться.  Работать  жировыми  карандашами  легко  и  быстро. »- Рассказываю  детям  о  новом  материале.  Юные  художники  пробуют  нарисовать      разные  линии,  чувствуют,  какие  карандаши   мягкие , поэтому  держать  их  нужно правильно,  чтобы  не  сломать  . Когда  рисунки  готовы,  мы  пробуем  проверить  водоотталкивающее  свойство  жировых  карандашей.  Берем    акварельные  краски   и  видим —  цвета  при  закрашивании не  смешиваются, краска  не  растекается,  легко  создать  фон  рисунка.   Вот  так  с  удовольствием  и  быстро  мы  нарисовали    деревья ,  разные  пуговицы, через  рисунки  закрепляли  бережное   отношение  к  воде.

Никитина  Г.  В.  15  апреля  2021г.

День здоровья.

7 апреля всемирный день здоровья. Дети группы «Звоночки» приняли активное участие в этом празднике. Наши ребята посещают логопедическую группу. Для чистой речи важно хорошее состояние зубов. Нашим детям актуально получить знания об уходе за зубами, так как сейчас происходит смена молочных зубов на постоянные.  В гости к нам пришла девочка, у которой болит зуб. Пройдя по навигатору, дети привели ее к стоматологу. Доктор помог Ане и проверил знания ребят об уходе за зубами. Детям было интересно и поучительно. На прогулке нас ожидал кросс и эстафеты. Много игр и танцев. День здоровья прошел на УРА!

08.04.2021. Назарова И.А.

Библиотека

Дети группы «Звоночки посетили библиотеку, которая находиться во дворце Культуры. Дети узнали, что библиотека это хранилище книг. Увидели, какие разные книги бывают. Приветливые работники библиотеки очень интересно рассказывали о разных героях книг. Дети угадывали по предметам какой герой имел такую шляпу или кувшин. Наши ребята отвечали на вопросы викторины. Своими ответами мы порадовали библиотекарей. Выяснилось, что наши дети много знают и любят книги. Самые активные были награждены призами.

Назарова И.А. 06.04.2021.

День смеха.

1 апреля это день смеха. Дети группы «Звоночки» подготовились к нему. С помощью родителей и воспитателей соорудили нарядные костюмы. Некоторые сделали веселый макияж. В зале нас встречала тетушка Улыбка и дядюшка Смех. Они приготовили для ребят игры, конкурсы, танцы. Улыбка не сходила с детских лиц. Время пролетело незаметно. С прекрасным настроением мы вернулись в группу. Праздник удался.

Назарова И.А.            02.04.2021.

Вечная  слава  воде

Бережное  отношение  к  воде  необходимо  воспитывать  с  детства:  учить  детей  закрывать  кран,  экономить  воду.  Об  этом  и  многом  другом  мы  говорили с  воспитанниками  группы  «Звоночки»  на  развлечении,  посвященном  воде.  В  процессе  игры  дети  отвечали  на вопросы  сказочных  персонажей  Королевы  Воды  и  Мойдодыра,  играли  в  игры-  эксперименты  с  водой  и  сразу  увидели  открытый  кран  с  водой.  Королева    Воды    расстроилась.  Ведь  он  не  любит,  когда  не  закрывают  кран,  и  позволяют  воде   капать  и  тем  более  литься .Первой  это  заметила  Тася.  Молодец!  Наш  любимый  Мойдодыр  поиграл   с нами в  игры  с  водой:  «  Не  намочи  ноги»,  «  Подуй  на  лодочку»,  напомнил    о  культурно-  гигиенических  навыках.  Всем  понравилась  выставка  книг,  в  которых  упоминается  вода ,  выставка  рисунков  «  Кому  нужна  вода»  и  фильм о    водоемах  и     природных  превращениях  воды . 

Никитина  Г.В.  29  марта  2021г. 

Мы бережливые.

Закончилась неделя энергосбережения. Мы с ребятами смотрели и обсуждали презентацию «Бережливые хозяева земли». Рисовали рисунки на тему «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Провели развлечение «Мойдодыр и Вода в гостях у ребят». Итогом недели стало интегрированное занятие «В гостя у лампочки». На занятии дети учились распознавать  предметы на ощупь в темноте. Посмотрели презентацию «От солнца до энергосберегающей лампы». Собирали разрезные картинки «Электроприборы». И вспомнили правила безопасного обращения с электричеством. Красной нитью проходила тема энергосбережения. Подводя итог, мы увидели, что дети усвоили тему. Закрепили знания и готовы стать бережливыми хозяевами.

Назарова И.А. 29 марта 2021.

Я  сам

Конструирование  —  это  деятельность,  в  процессе  которой  каждый  ребенок  не  только  получает  огромное  удовольствие, но  и  развивается .Создание  различных  конструкций  и  моделей формирует  представления  об  окружающем  мире,  развивает  навыки  работы  в  команде, умение  комментировать  свои  действия,  крупную  и  мелкую  моторику  рук.  Через  конструирование  реализуется  самостоятельная  творческая  деятельность. Новый  конструктор  «Сам»  —  удобный,  многофункциональный, имеющий  разнообразный  развивающий  потенциал,  сразу  заинтересовал  воспитанников  группы  «Звоночки». Дети   самостоятельно создали  модели  мебели,  самолета,  бабочки.  Одновременно  мы  закрепляли  названия деталей  и  обыгрывали  постройки.  Такой  замечательный  конструктор  у  нас  всегда  в  работе.  Он  позволяет  овладеть  дошкольникам  деятельностью  достаточно  высокого  уровня,  развивает  мышление,  воображение,  творчество  и  индивидуальность.

Никитина  Г.В.  21  марта  2021г.

Весенний дебют.

В нашем городе прошел ежегодный конкурс между детскими садами «Весенний дебют». От группы «Звоночки» были представлены две конкурсантки Аня и Марина.

Девочки порадовали зрителей и требовательное жюри песней. Мы с ребятами пришли в зал Дворца Культуры  поддержать наш детский сад и конечно замечательных певиц. Артистки держались на сцене уверенно. Прекрасно исполнили песню, сопровождая милыми движениями. Девочки заняли второе место. Мы гордимся ими. Конкурс был организован с привлечением зрителей. Дети вместе с Волшебным патрулем играли в игры, танцевали, перебрасывали  огромный шар. Все было замечательно и оставило много ярких впечатлений.

Назарова И.А.    19.03.2021.

8 марта.

Наступила весна. Женский день порадовал нас не только хорошей погодой, но и посещением праздника нашими мамами. Дети старались порадовать своих любимых мам и бабушек. Стихи и песни чередовались с веселыми танцами и играми. Взрослые и дети постарались, чтобы праздник удался. Родители смастерили к нашему шляпному балу шикарные головные уборы. Дети в них выглядели. Как настоящие леди и кавалеры.

Назарова И.А. 09.03.2021.

С  чего  начинается  Родина

Мы  живем  на  удивительной  Волховской    земле —  богатой  своей  древней  историей,  культурными  событиями,  военными  сражениями.  В  нашем  городе  немало  мест,  рассказывающих  и   напоминающих  о  доблести  освободителей  нашего  края.  Недавно  дети  группы  «Звоночки»  узнали  о  легендарном  паровозе,  который  находится  у  вокзала.  С  интересом  воспитанники  слушали  рассказ  о  волховчанах,  которые  спасли  Ленинград  от  голодной  смерти. Рассказ  о  подвиге  наших  земляков  мы  дополнили  фильмом  о  блокадном  Ленинграде.  Музыкальный  руководитель  Виктория  Леонидовна  обращалась  к  детям  с  вопросами,  чтобы  активизировать  внимание,  вызвать  стремление  что —  то  узнать  самостоятельно.   Свои  впечатления  от  беседы  дети  постарались  выразить  в  рисунках  «  125  блокадных  грамм».  Каждый  момент  знакомства  с  историей  родного  города  был  пронизан  воспитанием  уважения  к  человек —  труженику,  защитнику  города. 
Никитина  Г.  В.  25  февраля  2021г.

День русского языка.

Дети группы «Звоночки» отправились в путешествие по стране «Русского языка». На разных станциях они выполняли задания, связанные с изучением родного языка.  Ребята рассказали поговорки о русском языке и объяснили, как они их понимают.

На каждой станции детей встречали кукольные герои. Поэт Петрушка рассказал, что такое рифма. А ребята прочли ему стихи. Очень понравилась игра – пантомима «Покажи транспорт». Детям запомнилось наше путешествие. В игровой форме было легко получать новые знания и закреплять уже полученные.

25.02. 2021. Назарова И.А.

День Защитника Отечества.

Приближается праздник. Папы, к сожалению, не смогут посетить наше развлечение. Дети приготовили стихи, песни, танцы для любимых пап и дедушек. Мы, как настоящие артисты запишем наш праздник на  кинокамеру. Все смогут насладиться творческими способностями ребят.  На следующий день дети будут участвовать в спортивных соревнованиях. Ведь настоящий солдат должен быть ловким, смелым, быстрым. Дорогие наши мужчины. Разрешите поздравить Вас с наступающим праздником! Здоровья и счастья Вам!

18.02.2021. Назарова И.А.

Ура! На лыжи!

Февраль в этом году очень морозный. На лыжах кататься мы не могли. Но вот морозы отступили и мы пошли кататься. Ночью выпало много снега и нам пришлось прокладывать лыжню в глубоком снегу. Это сложно, но мы смелые и сильные. Ребятам, которые будут заниматься после нас, будет намного легче. Они пойдут уже по нашим следам. Почти все уже уверенно стоят на лыжах. Мы молодцы!

16.02.2021. Назарова И.А.

Играем  на  здоровье

Неделя  Здоровья  в  нашем  детском  саду-  это  форма  активного  отдыха  детей,  когда  режим  дня  наполняется  различными  играми  и  упражнениями.  Основная  ее цель —  формирование  мотивов  самосохранения,  воспитание  привычки  думать  и  заботиться  о  своем  здоровье.  В  гостях  у  воспитанников  группы  «  Звоночки»  побывали  Доктор  Айболит,  Пират  и  Витаминка.  Сказочные  герои  помогли   детям  узнать  о  «  помощниках  здоровья»,  оздоровительных  мероприятиях  и  приготовили  игры ,  упражнения  на  развитие  двигательной  активности  .  Вместе  мы  искали  клад,  который был  спрятан  в  группе —  и  нашли-  целую   корзину  яблок.  На  этом  приключения  не  закончились.  С  Доктором  Айболитом  дети  участвовали  в эстафетах  и  играх  под  руководством  инструктора   по  физ.  воспитанию  Людмилы  Евгеньевны.  Все  участники  получили  заряд  бодрости  и  хорошего  настроения.

Никитина  Г.В.  13  февраля  2021г.

Встаем  на  лыжи

Среди  множества  факторов,  оказывающих  влияние  на  рост,  развитие  и  состояние  здоровья  ребенка,  движениям  принадлежит  едва  ли  не  основная  роль.  Способствуют  оздоровлению  детей  катания  на  лыжах,  организуемые  во  время  физкультурных  занятий  и  прогулок  на  улице.  Под  наблюдением  руководителя  физ.  воспитания  Людмилы  Евгеньевны  Герасимовой  дети  учатся  правилам  обращения  с  лыжами:  умению  их  надевать  ,  снимать  ,  чистить  от  снега,  складывать  .Проходя на  лыжах  круг  за  кругом,  почти  никто  не жалуется  на  усталость.  Во  время  занятия  Людмила  Евгеньевна  все  время  обращает  внимание  на  технику  скольжения,  работу  рук,  положение  туловища,  объясняет  детям  ,  какие  группы  мышц  и    части  тела  у  них  развиваются  во  время  движения.  Навыки  ,  полученные  дошкольниками    при   обучению ходьбе  на  лыжах,   со  временем  станут  потребностью  в  здоров  образе  жизни. 

Никитина  Г.  В,  24  января  2021г.

Осуществление  мечты

Интересный  и  полезный  подарок  получили  наши  дети  в  новом  году-  конструктор  Магформерс.  Из  плоских  фигур  на  магнитах  можно  создавать  объемные  модели  мини — планет, ступеней  ракет,  разные  космические  корабли  и  исследовательские  аппараты.   Желающих  попробовать  себя  в  роли создателя  космических  моделей  много,  но получается   не  у  каждого.  Магформерс-  конструктор,   который  можно   использовать  в  совместной  деятельности  воспитателя  и  ребенка.  Педагог  может  помочь  каждому  осуществить свою  мечту,  используя  карточки —  образцы  ,  или выполнить  модель  по  собственному  замыслу.  Играя ,  наши  воспитанники    одновременно  развивают  пространственное  воображение,  мелкую  моторику,  общаются  и  получают  удовольствие.

Никитина  Г.  В.  17  января  2021г. 

Снежинки,  которые  не  тают

Подготовка  к  Новому  Году —  дело  особенное. Вместе  с  детьми  мы  решаем,  как  можно  интересно  украсить  елку  в  группе.  «  Давайте  вырежем  из  бумаги  снежинки .»-  Предложил  Максим .Мы  с  ребятами  ,  конечно  же  согласились,  ведь  нам  зимой  так  не  хватает  снега.  Внимательно  рассматриваем  образец  поделки,  Обсуждаем  последовательность  работы.  Медленно  разрушаем  ровную поверхность листа,  вырезая  бумагу  уголками  или  в  виде  иных  форм.  Осторожно,  чтобы  не  порвать  нежный  образ,  раскрываем  ее,  нашу  снежинку.  О ,  чудо!  Простой  лист  бумаги  превратился  в  произведение  искусства.  Каждый  ребенок  почувствовал  себя  волшебником. Ведь  волшебство  спрятано  в  наших  руках. 

24  декабря  2020г.  Никитина  Г .  В.

Уважаемые родители!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом. Надеюсь, год быка принесет нам здоровье, счастье и благополучие. Огромное спасибо за активное участие в выставке «Новогодняя сказка». Работы получились яркими, творческими и разнообразными. Мы хотим поделиться радостной новостью, Дед Мороз принес в группу «Звоночки» много новых игрушек. Наша задача радовать ребят. Надеюсь, это нам удается.

Назарова И.А.  26.12.2020.

Покормите  птиц  зимой

Зимой  птицам  трудно  добывать  корм.  Спасаясь  от  голода,  холодного  ветра  и  снега,  многие  птицы  жмутся  к  человеческому  жилью,  забираются  на  ночь  под  крышу.  Они  ждут  помощи.  Для  зимней  подкормки  птиц  мы  с  детьми  устраиваем  кормушки  и  птичьи  столовые.  Вместе  с  родителями  воспитанники  группы  «Звоночки»  сделали  разные  кормушки:  из  бумажных  пакетов,  пластиковых  бутылок   и  деревянные.  Во  время  птичьего  «обеда»  детям  удобно  наблюдать  за  повадками  птиц,  сравнивать их  по  размеру  и  окраске ,  но  при  этом —  соблюдать  тишину  и  не  двигаться. Мы  приучили  прилетать  птиц  за  кормом  в  определенное  время  и  в  определенное  место.  Наши  пернатые  друзья  всегда  рядом  с  нами  и  иногда  так  хочется  превратиться  в  одну  из  них    хоть  на  мгновение .

Никитина  Г.В.  21  декабря  2020 г.

Подготовка к Новому Году.

Дети и взрослые группы «Звоночки» начали подготовку к Новому году. Мы вымыли все комнатные растения, навели полный порядок в игровых уголках, начали украшать группу. Окна покрылись «снежными» узорами, Огоньки сверкают. Украшенная елочка уже гостит в группе. Конечно, дети учат песни, стихи и танцы. Взрослым тоже много хлопот. Мы стараемся, чтобы в наше сложное время к ребятам пришла настоящая сказка. Надеемся, Дед Мороз принесет детишкам много подарков, радости и здоровья. И взрослым конечно.

18.12.2020. Назарова И.А.

Цветные льдинки.

Ребята группы «Звоночки» решили провести опыт с водой.  Девочки сделали цветную воду. Мы налили ее в разные формочки и вынесли на улицу. Сейчас стоят морозы и за ночь вода замерзла. Вот какие цветные  льдинки получились. Дети смогли использовать их в игре. Так мы познакомились со свойством воды. Вода превратилась в лед. Ребята узнали, что она легко окрашивается и принимает разную форму.

Назарова И.А.  09.12. 2020.

Игры —  эксперименты  с  водой

Дети  любят  играть  в  игры-  эксперименты ,  ориентируясь  на  исследовательскую  деятельность.  Это  позволяет  им  самостоятельно  обобщить  знания,  установить  причинно —  следственные  связи,  сделать  правильные  выводы.  Знакомясь  со  способом  изготовления  мыльных  пузырей, дети  пробуют  изготовить  их  из  мыла  и  воды. Наблюдаем, что  происходит :  дуем  в  петлю  для  мыльных  пузырей  —  вылетает  пузырь.  Пускаем  пузыри  на  прогулке  и  рассказываем,  на  что  похож  получившийся  пузырь.  Рассматривая  воду  через  лупу ,подводим   воспитанников  к  выводу  о  том ,  что вода  без  примесей,  не  имеет  запаха. Воду  с  неизвестным  запахом  нельзя  употреблять,  чтобы  не навредить  здоровью.  Рассказываем,  как  много  труда  и  средств,  умных  машин  требуется,  чтобы  очистить  воду  для  жителей  города.  В  результате  рассуждений  мы  с  детьми   приходим  к  выводу :  для  роста  растений,  для  жизни  животных  и  человека  нужна  вода  —   и    с  удовольствием  лепим  понравившийся  образ.

Никитина  Г.  В.    24  ноября  2020г.

Коррекционно-развивающие  игры

У  детей  с  нарушениями  речи,  как  правило,  отмечается  неблагополучие  общего  развития.  Поэтому,  речь  мы  формируем  у  детей  не  изолированно,  а  в  комплексе  с  общим  развитием,  прежде  всего  с  развитием  интеллекта.   В  нашей  группе  успешно  используются  коррекционно-развивающие  игры  по сенсорному  воспитанию,  развитию  элементарных  математических  представлений  и  фонематического  слуха. На  начальном  этапе  обучения  играм  мы  выбираем  индивидуальную  форму  работы,  как  наиболее  действенную  и  эффективную,  поскольку  она  создает  возможности  установления  наиболее  тесного  эмоционального  контакта  между  ребенком  и  воспитателем,  а  также  отработать  под  контролем  педагога  определенный  навык.  В  дальнейшем  дети  выполняют  самостоятельно,  а  мы  помогаем.  Данный  вид  совместной  деятельности  является  традиционным  и имеет  большое  значение  в  работе  с  детьми  с  нарушениями  речи.

Никитина  Г. В.  21  ноября  2020г.

Театр.

Группа «Звоночки» увлекается театром. Новый состав нашей группы познакомился с различными видами театра. Мы посмотрели фото и видио материалы с разными спектаклями. Их создавали ребята прошлых выпусков. Наши дети тоже захотели быть артистами. Театральная деятельность помогает развивать речь, память и детскую фантазию. Театр  способствует  раскрепощению, учит пластично двигаться и развивает  эмоционально окрашенную речь. А самое главное, что он нравиться нашим детям. Они с удовольствием учатся играть разные роли.

Назарова И.А.  18. 11.2020.

Праздник осени.

Дети группы «Звоночки» отметили праздник осени. Праздник удался. Жалко, что родители не смогли присутствовать на нашем празднике, но мы сняли видио и фото. Очень надеюсь, что наши родители отметили, как выразительно читают стихи ребята. Как они стараются красиво танцевать, азартно играть и прекрасно петь. Отметили наших солистов. Первый праздник в новой группе прошел отлично. Теперь с уверенностью можно сказать – коллектив сложился.

Назарова И.А. 06.11.2020.

Самостоятельная  деятельность  на  прогулке

Обычно  на  прогулке  дети  много  двигаются  по  собственной  инициативе.  Для  этой  цели  детские  участки  нашего  детского  сада  оборудованы  разнообразными  снарядами  / « пенечки»  разной  высоты,  «тоннели»,  горки,  кольца  для  метания  мяча /.  На  асфальте  нарисованы  круги,  квадраты  для  упражнения  в  прыжках..  Дети  с  удовольствием  используют  возможности  природного  окружения  в  играх:  «  Перебрось  через  куст»,    «Перепрыгни  через  дорожку».  Не  желательно,  чтобы  наши  воспитанники  долго  занимались  одним  и  тем же. Однообразные  движения  одних  утомляют,  других  перевозбуждают. Здесь  обязательно  мы  помогаем  переключиться  на  другой  вид  деятельности  .  Прогулка  заканчивается  ,  а  наши  дети  не  хотят  уходить.  Идем  навстречу  —  даем  поиграть  еще  несколько  минут.

Никитина  Г.  В.  26  октября  2020г.

Вода-  волшебница

Жили —  были  в  нашей  группе  струйки  воды.  Это  наши  дети. « Откуда  же  они  появились?»-  Спросите  вы.  Наши  воспитанники, конечно,  вам   расскажут  и   покажут .  Вот  в  умывальной  живет  кран  с  водой.  Стоит  его  повернуть  и  потечет  волшебная, чистая  вода.  Кто-то  удивится:  «  Почему  струйка  такая  прозрачная ?»  Мы  вам  ответим:  «  Ее  очень  долго  очищали». «Струйки —  дети»  могут , как  вода , течь  медленно  , плавно   и  быстро,  сталкиваясь  и  отталкиваясь  друг  от  друга.  А  еще  вода   может улыбаться  и  сердиться .Дети  знают:  она  не  любит,  когда  кран  не  закрывают,  но  любит  ,когда  с  ней  играют.  Сегодня  мы  со  «струйками»  выбрали  две  игры.  Всем  хотелось  узнать,  что  тонет  в  воде,  и  «прокатиться»  на  лодочке .  Но  тут  в  окно  заглянуло  солнышко  и нам  захотелось  на  прогулке  понаблюдать  за  водой.  А  вдруг  пойдет  дождь…

Никитина  Г.В.    25  октября  2020 г.

Осень славная пора.

Заканчивается второй месяц осени. Октябрь самый замечательный месяц для наблюдения за природой. Деревья в ярком уборе. Листопад так зовет покружиться с ним в танце. Солнышко сменяется дождиком, а иногда и мокрым снегом. Можно наблюдать отлет птиц. Мы решили создать альбом «Осень». В октябре он пополнился новыми страничками. Это и наблюдения, и прогулки и труд. Родители с детьми написали маленькие рассказы, подобрали стихи и загадки про осень. Ребята с удовольствием рассматривают альбом.

20.10.2020.  Назарова И.А.

Мы стараемся.

Дети группы «Звоночки» успешно прошли адаптацию и приступили к полноценным занятиям. Очень нравиться ребятам занятия физкультурой. Заметно улучшилась дисциплина, научились слушать и слышать педагога. Дети следят за осанкой, четко выполняют упражнения. Эстафеты проходят в хорошем темпе и почти без ошибок. И конечно дети с удовольствием играют в игры. Погода отличная и прогулки полноценные. Успеваем понаблюдать, потрудиться, поиграть и просто пообщаться с друзьями. Тема наших занятий деревья. Наблюдать сейчас за деревьями одно удовольствие. Заодно закрепляем названия деревьев, кустов и плодов. Учимся ценить и беречь родную природу.

Назарова И.А.       12. 10. 2020

Осенняя фантазия.

В группе «Звоночки» прошла выставка осенних творческих работ. Родители вместе с детьми проявили фантазию. Как и эта осень работы получились яркими. Самое главное, что дети и родители трудились вместе. Лица ребят светились радостью и гордостью при рассматривании нашей выставки. Нам не нужны шедевры, которые сделали родители. Классно, что везде чувствовалась рука ребенка. Ребята смогли рассказать, какое участие они принимали в этой поделке. В этом году у нас умные и понимающие родители. Спасибо за ваше отличное знание детской психологии и не равнодушие к их заданиям.

1.10.2020 Назарова И.А.

Путешествие  с  капелькой

Знакомство  с  новой  книгой  это  всегда  событие  в  жизни  ребенка.  Недавно  мы  познакомились  с  необычными  приключениями  Капельки-  частички  подземных  вод.  В  увлекательной  форме автор  рассказывает о  разных  состояниях  воды  в  природе  и  о  том,  чем  она  может быть  полезна  людям.  Познавательная  сказка  так  заинтересовала  юных  слушателей ,  что  всем  захотелось  открыть  водопроводный  кран  и  потрогать  волшебный  ручей,  в котором  живут много  Капелек  и  вместе  с  водой  сделать  доброе  дело-  полить  наши  растения.  Замечательная  книга  Тимура  Максютова  «Приключения  Капельки»  не  только  развивает   у  наших  детей  воображение ,  но  и  закрепляет  представления  о  воде,  ее качествах,  природных  явлениях  ,формирует  интерес  к  творческим  играм.  До  свидания  ,Капелька  ,  до  новых  встреч  .

Никитина  Г.  В.  26  сентября  2020 г.

Развиваем мелкую моторику.

Для детей речевой группы очень важно развивать мелкую моторику пальцев. Для этого в нашей группе созданы все условия. Очень много разрезных картинок. Они не только тренируют пальцы, но и развивают логику. Сейчас тема изучения игрушки. Наша игра «Почини игрушку» прекрасно тренирует детские пальчики. Мелкие пуговички так и хотят не слушаться, но бедную игрушку надо починить. Дети стараются. Радость от достигнутого на личиках ребятишек, да еще похвала воспитателя, и счастью нет границ. Прекрасная игра «Вышивка». В нее играют и мальчики и девочки. Кстати у мальчиков иногда получается даже лучше. Уважаемые родители. Огромная просьба перестаньте раздевать и одевать своих детей. Пусть стараются сами. Если вы торопитесь, мы в вашем распоряжении. Мы всегда грамотно поможем.

22. 09. 2020. Назарова И.А.

Вежливость  и  сдержанность, а  главное  —  внимание

Скорость  движения,  плотность  транспортных  потоков  на  улицах  и  дорогах    быстро  возрастают  .  Особое  значение   в  обеспечении  безопасности    движения  имеет  заблаговременная  и  правильная  подготовка  самых  маленьких  наших  пешеходов-  детей.  Закреплению  знаний  дошкольников  о  правилах  дорожного  движения  и  поведения  на  улице,  о  работе  светофора  и  дорожных  знаках  было  посвящено  развлечение  в  нашем  детском  саду « Искорка». В  увлекательных  играх  ,  эстафетах, соревнованиях:  «Сигналы  светофора»,  «Дорожные  знаки»,  загадках  о  транспорте   дети  показали  , какие  они  внимательные,  ловкие  ,быстрые  и  как  усвоили  правила  дорожного  движения. Этот  веселый  ,  познавательный  праздник  нам  подарили сказочные  герои:  Кот  Леопольд  и  его  Мышки. 

Выходя  на  улицу,

Приготовь  заранее

Вежливость  и  сдержанность,

А  главное  —  внимание.  Спасибо  всем  участникам  праздника.

Никитина  Г.  В.  20  сентября  2020  г.

Новый учебный год.

Ребята пришли в группу «Звоночки». Адаптация прошла успешно, и мы приступили к полноценным занятиям. Очень нравиться детям музыкальные и физкультурные занятия. Ребята стараются, внимательны и заинтересованы на занятиях. В нашей группе 15 детей. Отмолчаться не получиться. Каждый ребенок имеет возможность высказать свое мнение, блеснуть знаниями. Мы стараемся построить так образовательный процесс, чтобы каждый наш воспитанник был успешен. После проведения бесед и игровых тестов мы знаем, какой сложности вопрос доступен ребенку. Радует желание узнать новое. Но пока стоят погожие дни стараемся дольше гулять. Дети рады прогулкам, ведь и в играх мы познаем новое, учимся общаться с детьми и взрослыми.

!7.09.2020. Назарова И.А.

Улиточка,  улиточка,  высунь-ка  рога

Знания  о  животных  дети  приобретают  разными  путями:  через  книгу  и  картинку,  рассказ  взрослого  и  кинофильм.  Но  особое  значение  в  дошкольном  детстве  имеет  непосредственное  общение  с  природой-  наблюдения.   В  начале  сентября  еще  можно  встретить  муравьев  ,жуков,  гусениц,  бабочек  и  улиток.  На  утренней  и  вечерней  прогулках  воспитанники  группы  «  Звоночки»  с  удовольствием  их  рассматривают.  Особенно  моих  дошкольников  интересуют  улитки.  Этих  удивительных  животных  мы  встречаем  повсюду  и  в  процессе  непосредственного  восприятия  знакомимся  с  особенностями  внешнего  вида,  образом  жизни,  питанием  и  средой  обитания. Расширяя  представления  об  улитках,  разных  насекомых,  всегда  следует  обратить  внимание  на  правила  гуманного  отношения     к  братьям  нашим  меньшим  и    соблюдать  меры  предосторожности . 

Никитина  Г.В. 6  сентября  2020г.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.