«ЗВОНОЧКИ»

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Назарова Ирина Андреевна

Никитина Галина Васильевна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД:

Гаврилова Людмила Алексеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сохарева Екатерина Андреевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Наша группа «Звоночки» зовется не зря!

Мы «рычим» и «звеним» с утра до утра…

Мы хотим научиться читать и писать,

Чтобы в школе пятерки одни получать.

И о здоровье не забываем:

Закаляемся, много гуляем.

В группе нашей славно — это наш дом!

Дружно, весело мы в нем живем!

Майские праздники.

Май в этом году необычный. В связи с самоизоляцией вынуждены находиться дома. Радуют ребята фотографиями своих поделок и рисунков. Родители рассказывают детям о праздновании 1 мая и Дня Победы. Все работы отражают знания детей об этих праздниках. Очень надеюсь на скорую встречу с нашими милыми воспитанниками. Мы еще продолжим наши занятия. Необходимо освежить знания, полученные в течении года.

12.05.2020. Назарова И.А.

Развиваем мелкую моторику.

Один из способов развить мелкую моторику это объемное конструирование. Мы в детском саду занимались этом. Убедительная просьба продолжить это дома. Этот вид детской деятельности не только развивает мелкую моторику, но и помогает объемному виденью предметов. Дети с удовольствием сооружают геометрические тела. Создавая различные постройки, замки, ракеты ребята развивают фантазию. Дерзайте и делитесь своими успехами. Жду ваших фотографий.

20. 04.2020. Назарова И.А.

Сидим дома с пользой.

Уважаемые родители. В связи с внеплановыми «каникулами» наших детей позвольте дать вам несколько советов. Как привить ребенку любовь к чтению? Сейчас самое время этим заняться. Нельзя заставлять. Самый простой способ. Вместе с ребенком выберите интересную книгу с крупным текстом. Садитесь читать всей семьей по очереди. Читайте, четко расставляя смысловые паузы. Вы должны показать ребенку образец чтения и интонационную выразительность. Когда вы увидите простое предложение, дайте его прочесть ребенку. Затем читает следующий член семьи. Это очень действующий способ. Приближается День космонавтики. Расскажите ребенку о космосе. Найдите в компьютере интересные картинки. Поверьте, вы сами узнаете много нового. Проводите время с пользой.

10.04.2020. Назарова И.А.

Сдача норм ГТО

Многие дети нашей группы зарегистрировались на сайте сдачи норм ГТО. Сегодня проходил первый этап. Ребята прыгали в длину с места, метали в цель, проходили тест на гибкость и силу пресса, отжимание. Очень приятно, что вместе с детьми принимала участие наш логопед Людмила Алексеевна. Детские спортивные тренера, принимающие зачеты остались довольны результатами детей и их педагога. Кросс на выносливость и бег на скорость будем сдавать, когда можно будет бегать в кроссовках. Все участники получили памятные значки. Спасибо нашему физкультурному руководителю Людмиле Евгеньевне за прекрасно подготовленных детей.

25.03.2020. Назарова И.А.

Наша группа.

Весна в этом году ранняя. Пора подводить итоги. Выяснить, чему мы научились, а над чем еще нужно поработать. Хотя  бывают у детей разногласия, в целом коллектив сформировался. Мы научились ухаживать за комнатными растениями. Умеем рисовать даже портреты и фигуры людей. Складываем фигуры из кубиков для развития логического мышления. Подготавливаем руку к письму, рисуя по клеточкам. Трудно давались зрительные и слуховые диктанты, но и с этим справились. Впереди два месяца. Надеемся закрепить свои знания и умения.

Назарова И.А. 20. 03.2020.

Сердце  мамы

Когда    пришла   в  наш  детский  сад  весна?  Конечно  в  Мамин  День,  когда  все  дети  дружно  трудились  над  подарками  мамам ,  бабушкам  и  сестрам.  Но  главное  все  же  —  это  мама,  Мы  вспоминаем  о  ее любящем  сердце.  Сколько  тепла  и  света  оно  излучает.  Как  маленькое  солнце…  Отметить  этот  праздник    в  детском  —  особая  радость    для  детей  ,  родителей  и  педагогов .  Приходят  мамы,   бабушки  и  сестры.  Волнуются  все. Даже  просыпаются   воспитанники  после  «тихого  часа»    раньше  обычного.  О  чем  думают  наши  дети  перед  праздником?    Не  забыть  бы  стихотворение,  не  перепутать  движения  в  танце.  Но  самое  главное-  увидеть  среди  всех  мам  на  празднике  —   свою,  единственную,  прижаться  к  маминому  сердцу  и  ощутить  тепло. 

Никитина  Г.  В.  15  марта  2020г.     

Наша  широкая  Масленица

Доброй  традицией  в  нашем  детском  саду,  в  конце  февраля  отмечать  Масленицу.  Перед  праздником  мы  рассказали  детям,  что  Масленицу называют  проводами  зимы и встречей   весны,  целую  неделю  люди  веселятся  и  радуются,  лакомятся  блинами.  На  центральной  площадке  детского  сада  нарядных  воспитанников  «Искорки»  встречали  скоморохи  и  звучала  русская  народная  музыка  и  все  желающие  могли  покататься  на  карусели. 

Крепче  за  руки  беритесь,

В круг  скорее  становитесь,

Будем  весело  плясать,

Масленицу  провожать.

Педагоги  нашего    детского  сада  старались  создать  всем  участникам  праздничное  настроение  —  игры  и  потехи  сменяли  одна  другую. Пожаловали  в  гости  Зимушка —  Зима  и  Весна-Красна  с шутками  и  загадками,  да  разными  забавами.   Яркое  солнышко  и  аппетитные  блины  добавили  праздничного  настроения  и  улыбок  у  детей  и  взрослых.

Масленица ,  воротись,  на  тот  год  покажись!

Никитина  Г.  В.  10марта  2020г.

Не говори, что делал, а говори, что сделал.

Ребенок, который мало общается со сверстниками или не принимается ими в детское сообщество из-за неумения общаться, чувствует себя уязвленным, отвергнутым, что приводит к снижению самооценки, возрастанию робости, неуверенности в себе, замкнутости. Наша задача – помочь детям разобраться в сложном мире взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, научиться вступать в контакт и вести разговор, внимательно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей. Для развития эмоциональности и общительности детей мы используем любимые детьми виды деятельности: рисование, игры. Важным средством формирования отношений со сверстниками является сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевой игре формируются умения сделать выбор, правильно решить конфликтную ситуацию, что способствует формированию нравственных мотивов поведения.

Например, дети играют в «спасателей, которые принимают участие в тушении пожара». Согласно условиям игры победителем будет тот, кто быстрее потушит пожар. Но «спасателям» приходится помогать и людям и животным. Как поступят дети? Важно не только то, какое каждый из них примет решение, но и оценка действий партнера по игре и рассуждения по поводу того, кто будет назван настоящим победителем.

Никитина Т. В.                                                                                         26.02.2020

Зимняя  прогулка

В  этом  году  зима  не  радовала  нас  снегом  и  морозами.  Мы  с  детьми  очень  обрадовались,  когда  выпало  много  снега.  Выйдя  на  прогулку,  каждый  нашел  себе  занятие  по  душе. Из  снега  мы  построили  крепость  и  с  удовольствием  поиграли,  спрятавшись  за  большие  комки .  В  тесном  общении   легче  устанавливаются  дружеские  связи  со  сверстниками.   На  прогулке   со  снегом  появилось  огромная  возможность  для  самостоятельной  двигательной  активности  дошкольников.    Подвижных  детей  старались  вовремя  переключить  с  одного  вида  деятельности  на  другой,  более  спокойный.  У  малоподвижных    развивали   активность,  потребность  в  разнообразных  движениях,  подвижных  играх,  и  спортивных  упражнениях .   Советовали  активным  детям  приглашать  робких,  застенчивых  сверстников  в  свои  игры.  Ни  одна  прогулка  не  обходится  без  чаепития  с  угощениями,  сделанными  нашими  «кондитерами».  А  из  снега  они  казались  нам  вкусными  вдвойне.    Жаль,  что  эта  сказочная  прогулка  так   быстро  закончилась,  ведь  снег  скоро  растаял.

Никитина  Г.  В.  24  февраля  2020г.

Пожарная часть.

В феврале группа «Звоночки» изучала транспорт. Дети пополнили и расширили знания о транспорте. Особое внимание уделяли военной технике и спецтранспорту. Одно дело видеть технику на картинке, или в презентации, и совсем другое увидеть все своими глазами.  Мы договорились с работниками пожарной части об экскурсии. Много интересного и  необычного увидели ребята. Мы рассмотрели пожарный колокол, костюмы пожарных, дыхательные аппараты. Дети смогли померить пожарную каску и даже посидеть в пожарной машине. Пожарный рассказал нам много интересного. Мы закрепили правила поведения детей при пожаре.

18.02.2020. Назарова И.А.

Конкурс стихов.

В детском саду прошел конкурс стихов под названием «О войне стихами говорю». Педагоги подобрали стихи, подготовили детей.

Ребята не подвели. Они так тонко почувствовали настроение, так проникновенно читали стихи, что у взрослых на глазах выступили слезы. Особенно растроганы были наши ветераны труда, бывшие педагоги детского сада. Они были детьми в ту страшную войну. Ветераны поделились своими воспоминаниями о войне. Ребята группы «Звоночки» подготовили четырех конкурсантов. Первое и второе место заняли наши дети. Но не только стихами порадовали и восхитили нас ребята. Мы спели и армейские частушки, и станцевали великолепный танец. Праздник получился!

Назарова И.А. 14.02.2020.

Покормите  птиц  зимой

Птицам  трудно  добывать  корм  зимой.  Спасаясь  от  голода  и  холодного  ветра  и  снега,  многие  птицы  жмутся  к  человеческому  жилью,  забираются  на  ночь  под  крышу.  Они  ждут  помощи.  Для  зимней  подкормки  птиц  мы  устраиваем  кормушки  и  птичьи  столовые.  Вместе  с  родителями  воспитатели  группы  «Звоночки»  сделали  разные  кормушки:  из бумажных  пакетов  и  бутылок  для  маленьких  птичек,  есть  и  деревянные. Во  время  птичьего  «обеда»  удобно  наблюдать  за  повадками,  сравнивать  по  размеру  и  окраске  галок  ,  ворон,   голубей,  синиц,  воробьев  и  даже  снегирей.  При  наблюдении,  чтобы  не  испугать  птиц,  соблюдаем  тишину  и  не  двигаемся. Ежедневно  подкармливая  птиц  ,  мы приучили  прилетать  за  кормом  в  определенные  часы  и  в определенные  места.

Никитина  Г.  В.  10  февраля  2020г.

Неделя здоровья.

В конце января в детском саду проходила неделя здоровья. Группа «Звоночки» приняла в ней активное участие. На радость ребятам выпал снег, и мы смогли встать на лыжи. Дети с удовольствием катаются. Почти все зарегистрировались на сайте для сдачи норм ГТО. Вместе с родителями мы приготовили витаминный салат. От Доктора Айболита мы узнали о пользе фруктов. Очень важно соблюдать правила гигиены. Тщательно вымыть фрукты и руки. Дети аккуратно нарезали, а взрослые следили и при необходимости помогали юным поварам. Салат получился вкусным и полезным.

05.02.2020. Назарова И.А.

Братья  меньшие

«Ни  лая,  ни  мяуканья ,  ни  писка  пичужки…   »  В.  Инбер

Судьба  животных  блокадного  Ленинграда  —  это  тоже  часть  трагедии  города.  Об  этом  и  многом  другом  узнали  наши  воспитанники,  посетив  библиотеку  КИЦ  им.  А. С . Пушкина.  Дошкольники  узнали  главное-  как  уцелел  зоопарк,  выжил  в  сорок  первом,  сорок  втором  году.  Несмотря  на  голод  ,  несмотря  на  обстрелы,  животные  не  погибли.  Дети  с  интересом  слушали  рассказ  библиотекаря  Юлии  Александровны  о  том,  как  заболел  и  умер  тигренок,  как  было  вывезено  большинство  животных,  как  выжил  бегемот,  как  погиб  слон .  Рассматривая  макет  блокадного  зоопарка,  все   имели  возможность  потрогать,  спросить,  а  также  рассмотреть  уникальные  фотографии  и  выставку,  посвященную  блокаде  Ленинграда .

        «  И  слушать,  слушать  истинности  ради,  чтобы  крупицы  памяти  сложить, в  одну  большую  правду  о  блокаде.»  О.  Цакунов

Никитина  Г.  В.  27  января  2020г.          

Музей ФОСАГРО.

Очень трудно рассказывать детям о войне и блокаде Ленинграда. Необходимо, чтобы это было доступно для ребят.  Близится день снятия блокады. Мы много читаем детям, показываем иллюстрации о том страшном времени. Посещение музея дало наглядно представить события тех дней. Макеты, изготовленные детьми из Старой Ладоги, поразили своей достоверностью и аккуратностью.  Ребята группы «Звоночки» рассмотрели все экспонаты. Там были не только макеты, но и настоящие каски, пули, медали. Затем детям показали мультфильм, созданный  теми же ребятами. В него вставлены кадры из настоящей хроники времен войны. Мы смогли наглядно представить события прорыва блокады. После посещения музея решили погулять на прекрасно оборудованной площадке. Как прекрасно, что над головой мирное небо.

20.01. 2020. Назарова И.А.

На  зарядку,  становись !

Среди  многих  факторов,  которые  оказывают  влияние  на  состояние  здоровья  и  на  развитие  детей,  по  интенсивности  воздействия,  физическое  воспитание  занимает  особое  место.  Не  вызывает  сомнения,  что  в  условиях  возрастания  объема  учебно-познавательной  деятельности,  гармоническое  развитие  без  физического  воспитания  невозможно. Утренняя  гимнастика  является  важным  элементом  двигательного  режима:  создает  бодрое  настроение,  подготавливает  детский  организм  к  различным  видам  деятельности.  Поэтому  мы  всегда  думаем,  как  интересно  провести  утреннюю  гимнастику,  чтобы  наши  дети  чувствовали  себя  после  зарядки  комфортно. В группе  «Звоночки»  дети  любят  и  охотно  выполняют  упражнения  с  предметами.  Заинтересовать  дошкольников  помогают  тематические  комплексы  упражнений: « Часы»,  « Мы  —  сильные,  мы-  дружные»  /  упражнения  в  парах/,  « По  дорогам  сказок»,  не  забываем  включать  упражнения  для  развития  мелкой  моторики  рук  и  формирования  правильной  осанки.  Воспитателей  радует, что  многие  родители  понимают  важное  значение  утренней  гимнастики  для  формирования  здорового  образа  жизни  детей.

Никитина  Г.  В.  18  января  2020г.

Русские забавы.

Дети группы «Звоночки» приняли активное участие в старинном русском празднике Калядки. Воспитатели рассказали предварительно, чему посвящен праздник, как его праздновали на Руси. Дети в группе посмотрели презентацию о Рождестве и Святочной неделе. Родители подготовили интересные костюмы. Вместе с Колядой ребята пели и играли. Баба Яга предложила сказочную дискотеку. Скоморох провел игры и аттракционы. С хозяюшкой дети передавали свечку и загадывали желание. И даже были шуточные гадания. Праздник очень понравился. Русский народ имеет древние и интересные традиции, а нам  необходимо их поддерживать.

16.01.2020. Назарова И.А.

Прогулка  по  Волхову

Любовь  к  Отчизне  начинается  с  любви  к  своей  малой  Родине —  месту,  где  родился  человек. Знакомясь  с  родным  городом, его  достопримечательностями,  ребенок  учится  осознавать  себя  живущим  в  определенный  временной  период  и  приобщается к  богатствам  национальной  культуры. Сегодня  дети  группы  « Звоночки»  участвовали  в  путешествии  по  родному  городу  Волхову.  Наши  воспитанники  с  интересом  слушали  рассказы  педагогов  об  истории  и  достопримечательностях  родного  края,  которые  сопровождались  слайдами.  В процессе  рассказа, чтобы  активизировать  внимание дошкольников,  вызвать  стремление  узнать  что- то самостоятельно,  звучали вопросы:  «Как вы  думаете  ,  почему  именно  на  этом  месте  люди  решили  построить  город?  Откуда  такое  название?»  Дети  посвятили  своему  городу  песни,  игры,  стихи  и  спортивные  соревнования  ,  фантазировали,  конструируя  новое  здание  Бизнес-  Центра  .  Мы  благодарим  за  такую  увлекательную и  нужную  прогулку  по  нашему  городу  педагога- психолога  Юлию  Владимировну ,  музыкального  руководителя   Викторию  Леонидовну и  руководителя  физического  воспитания  Людмилу  Евгеньевну.

Никитина  Г.  В.  25  декабря  2019г.

Зимняя сказка.

Традиционно в детском саду «Искорка» проходит  новогодняя выставка поделок. Группа «Звоночки» приняла в ней активное участие. Родители и дети проявили мастерство и фантазию при изготовлении поделок. Ребята увлеченно рассказывали и с гордостью показывали свои работы. Самостоятельно придумывали названия к ним. Такие совместные занятия сплачивают семью, вызывают гордость за умение творить чудеса. Лучшие работы попали на выставку в ДДЮТ. Мы обязательно сходим туда и полюбуемся мастерством других детей.

23.12.2019. Назарова И.А.

Умелые  руки  не  знают  скуки

За  окном  ветер  ,  снег  и  дождь  ,  а  в  группе  « Звоночки»   работает  «мастерская»  по  изготовлению  сувениров  к  Новому  году. Сегодня  все  решили  вырезать   из  бумаги  снежинки.  Рассматриваем  образец,  обсуждаем  последовательность  работы  и  приступаем  к  творческому  процессу.  Мы  сидим  все  вместе  за  большим  столом.  Каждый  имеет  возможность  видеть  работу  других,  непринужденно  обсуждать  цель,  ход  работы  и  результат, обмениваться  мнением  и  открытиями.  Скоро  в  умелых  руках  моих  воспитанников  раскрываются  первые  снежинки.  Простой  лист  бумаги  превратился  в  чудо,  а  дети  развили  ручные  умения  ,внимание, глазомер  и получили  огромное  удовольствие.

Никитина  Г.  В.19  декабря  2019г.

Пушистые  звери

Графических  материалов  много,   а вот  с  пастелью  мои  воспитанники  познакомились  недавно.  Эти  хрупкие  мелки,  которыми  рисуют  не  только  на  белой  бумаге,  вызвали  у  них  живой  интерес. Дети  рисуют  пастелью  не  первый  раз,  поэтому  правила  работы  уже  освоили:  рисуют  и  ребром  и  всей  поверхностью  мела,  для  придания выразительности  рисунку —  слегка  растирают.  Какое  счастье  излучают  глаза  детей,  когда  у  них  что- то  получается.  Они  готовы  трудиться  еще  и  еще. И  вот  уже  на  нас  смотрят  пушистые  кошки,  собаки  и  зайцы.  Каждый  со  своим  характером  и  настроением.  Вместе  с  юными  художниками  мы  рассматриваем  работы,  обсуждаем,  советуем.  Время  летит  незаметно и  уже  пора  закачивать,  но  мы  еще  возьмем  в  руки  волшебный  мел  и  будем  рисовать,  а  это  значит,  сделаем  шаг  вперед  в  раскрытии  своего  внутреннего  мира   и  творческих  способностей.  

Никитина  Г.  В.  10  декабря  2019г.      

Лаборатория рыбоводства.

Дети группы «Звоночки» изучают рыб. Мы узнали много интересного об этих водных жителях. Ребята читали рассказы, учили стихи, рассматривали иллюстрации. Воспитатели подготовили увлекательную презентацию об обитателях рек, озер, морей и океанов. Что бы закрепить знания мы договорились посетить лабораторию аквариумного рыбоводства в ДДЮТ. Рассматривание живых обитателей привело детей в восторг.  Очень интересный рассказ педагога дал новые знания не только детям, но и взрослым. Ребята рассматривали рыб, делились впечатлениями и даже не хотели уходить. Но пора было возвращаться в детский сад.

09.12.2019. Назарова И.А.

День открытых дверей.

В конце ноября детский сад традиционно проводит день открытых дверей. Мы решили совместить этот день с Днем Матери. С утра проходили занятия, а вечером было развлечение. Дети вместе с мамами играли в математические игры, решали интересные логические задачи, изучали новый звук. Родители порадовались успехам своих детей, увидели над чем еще нужно поработать, какой материал ребенок еще усвоил не до конца. А вечером мы провели интересное и трогательное развлечение, посвященное нашим мамочкам.  Расстались  все довольные друг другом.

01.12.2019. Назарова И.А.

Чистый  голос  воды

  Художественная  литература  является  универсальным  развивающе-образовательным  средством,  дополняет  другие  виды  совместной  со  взрослым  и  самостоятельной  деятельности  детей.  Выставка  книг,  посвященная  воде-  самой  загадочной  жидкости  на  Земле,  вызвала  у  воспитанников  группы  «Звоночки»  большой  интерес.  Вместе  с  детьми  мы  читали  и  рассматривали  иллюстрации  и  познакомились  с  удивительными  свойствами  воды,  со  значением  для  жизни  нашей  планеты  и  каждого  из  нас  ,  о  проблемах  ее  экономного  использования. Наши  дети  еще  не  умеют  свободно   и  самостоятельно  читать ,  поэтому  мы  с  особой  ответственностью  подбирали  книги  о  воде  для  выставки  и  чтения.  В этом  нам  всегда  помогают библиотекари  детского  отдела  КИЦ  им.  А. С. Пушкина.  Большое  им  спасибо!

Никитина  Г.  В.  24  ноября  2019

Осень  может  быть  разной 

Восхищение  красотой  природы  делает  человека  лучше.  Поэтому,  стремясь  воспитывать  детей  ,  как  хранителей  природы,  мы  должны  прежде  всего  помочь им  научиться  в  раннем  детстве  испытывать  восторг,  восхищаться  природой. Осень —  прекрасное  время  года.  Многие  поэты,  композиторы,  художники  посвящают  ей  свои  произведения.  Мы  с  детьми  тоже  попробовали  нарисовать  осень.  Мои  воспитанники  постарались  передать  в  рисунках  самые главные приметы  того  месяца, который им  больше  всего  нравится или  о  котором  им  хотелось бы  рассказать. Напомнила детям, что  нам  в  этом помогает  не только  рисунок,  но  и  цвет и  использование  разных  материалов.  Рассматривая  готовые  работы  ,  дошкольники  рассказывали  , что  им  удалось  изобразить  ,  ощущая  связь  природы  со своей  жизнью,  с  собой.

Никитина  Г.  В.  17  ноября  2019г. 

Музыкальная школа.

В рамках проекта дети группы «Звоночки» посетили музыкальную школу. Ребятам очень понравился большой зал, сцена для выступления музыкантов. Педагог водила нас по классам, где дети рассматривали различные музыкальные инструменты, слушали музыку, рассказы о создании этих инструментов. Огромный восторг  вызвал саксофон. Детям понравился и его внешний  вид, и звучание инструмента. Некоторые мелодии в исполнении гармошки были очень веселые. Ребята даже пустились в пляс. Экскурсия нам понравилась. Некоторые дети решили, что хотят учиться играть на музыкальных инструментах.

18.11.2019. Назарова И.А.

Неделя энергосбережения.

В группе «Звоночки» прошла неделя энергосбережения.  Мы провели занятие, на котором говорили, как важно беречь воду, газ, электроэнергию. Как нужно беречь природу родного края, ее красоту и богатства. Очень интересная получилась выставка книг по этой теме. Дети с удовольствием рассматривали иллюстрации, просили прочитать книги и с удовольствием слушали. Мы организовали выставку рисунков под общим названием «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Почти все дети приняли в ней участие. Рисунки получились отличные. В конце недели провели развлечение «Волшебница вода». Ребятам было интересно играть в игры, отгадывать загадки, проводить опыты с водой. Мама Вари показала несколько фокусов с водой. Фокусы привели ребят в полный восторг. Развлечение понравилось и взрослым и детям.

15.11.2019.  Назарова И.А.

Песок,  вода, глина  и  камни 

Сегодня  мы  решили  на  прогулке  организовать  игры  с  песком и  водой,  чтобы  познакомиться  с  их  свойствами  и  особенностями.  Беседки  и  веранды  превратились  в « лаборатории»   и  «кулинарии» ,  а юным  «археологам»  предложила  собрать  коллекцию  камней. Мы  с  детьми  обошли  территорию  нашего  участка  и  нашли  места  с преобладанием  в  почве  песка  и  глины.  Размышляя  над  тем,  почему  в  некоторых  местах  нет  луж  от  осенних  дождей,  а  в  других —  вода  застаивается, вместе  обсудили  свойство  глины —  в  отличие  от  песка-  не пропускает  воду,  впитывает  ее  и  становится  мягкой.  Через  несколько  минут  меня   приглашают  мои  воспитанники   «попробовать»  красивую  « выпечку»  из  песка  и  глины.  Пробуем  и обсуждаем  интересную  тему  «  Кому  нужны  вода, песок ,  глина  и  камни  для  жизни».

12  ноября  2019 г.  Никитина  Г.  В. 

Россия.

Сразу после праздника дети группы «Звоночки» посетили занятие в ДДЮТ. Там ребята смогли закрепить знания о нашей великой родине. Уточнили, как выглядит герб, флаг. Смогли послушать гимн нашей страны. Светлана Алиевна рассказала и показала на слайдах, как обширна территория России, как многонациональна. Дети смогли увидеть костюмы и танцы разных народов их традиции. Ребята раскрашивали флаг России, главное здание страны Кремль. Так как мы отлично справлялись с заданиями, нам показали мультфильм о некоторых городах нашей родины.

08.11.2019. Назарова И.А.

Дети группы «Звоночки» славили осень золотую. Наш праздник бал  в русском народном стиле. Дети в русских костюмах смотрелись прекрасно. Танцы, хороводы, песни,  поговорки, загадки, игры – все наше русское. Праздник назывался «Веселый капустник», поэтому этот овощ был главным. Его мы прославляли. Обыгрывали и даже сделали замечательную выставку поделок из капусты. В конце праздника естественно было угощение. Это были вкусные пироги капустные.  Праздник удался на славу. Зрители и артисты остались  в прекрасном настроении.

1.11.2019. Назарова И.А.

Игровая программа.

Дети воспринимают погоду своеобразно. Если выпал снежок,  значит, наступила зима. Поэтому мы, не дожидаясь первого снега, решили посетить игровую программу «По тропинкам осени».  Ирина Анатольевна встретила нас в костюме сороки. Она загадывала загадки и задавала трудные вопросы. Очень порадовали ее наши дети правильными и полными ответами. Ребятам понравились игры «Определи овощ  на ощупь», «Кто быстрее соберет». А наши дети подарили Ирине Анатольевне свои стихи, порадовали  ее осенней песенкой.

31.10.2019. Назарова И.А.

В группе «Звоночки», как и во всем детском саду, прошел день здоровья. Порадовала детей традиционная зарядка с папой. Затем дети закрепили знания об овощах и фруктах и их пользе для организма. Пират давал трудные задания, но ребята с ними справились. Мы нашли клад. Им оказался тарелка вкуснейших слив. Хозяюшка с дочкой Витаминкой предложили увлекательную игру «Узнай на ощупь». Затем был общий спортивный праздник на улице. Вечером детей ждала увлекательная игровая программа, которую подготовили родители и педагоги.

28.10.2019. Назарова И.А.

Играем  —  здоровье  укрепляем

Вечером  в  День  здоровья  воспитанников  группы  «Звоночки»  ждала  увлекательная  игровая   программа  «Играем —  здоровье  укрепляем».  Воспитатели  и  родители  приготовили  игры  и  упражнения  на  развитие  двигательной  активности  детей,  мелкой  моторики  рук,  памяти ,  внимания  и  творческих  возможностей  дошкольников.   В  нашей  группе  дети  любят  играть  в  пальчиковые  игры.  Мы  вспомнили  почти  все  игры  и   научили  играть  родителей.  Все  старались,  помогали  друг  другу .  Дети, воспитатели  и  родители  незаметно  превратились  в  один  большой  ,  дружный  коллектив.  Никого  не   оставили    равнодушными  забавные  игры:  «Волшебный  платок»,  « Золотые  ворота»   , «  Гусеница», а  еще  к  нам  пришел  Хрюша  ,  чтобы  поиграть   в  мяч.   Нашим  воспитанникам  было  интересно  играть,  а  нам  наблюдать  потребность  в  совместной  деятельности  со  сверстниками  и  взрослыми  .

Никитина  Г.  В.  26октября  2019г.

Зарядка.

Значение утренней гимнастики трудно переоценить. Она дает заряд бодрости на целый день. Дети группы «Звоночки» очень любят  зарядку. Мы используем спортивный инвентарь. Понравилась гимнастика с конструктором. Делаем комплексы  утренней гимнастики, используя  видиозаписи.  Зарядка парами помогает не только физически развиваться, но и сплотить коллектив. Традиционно проходит в день здоровья гимнастика с папой.  Ребенок очень гордятся своим спортивным отцом. Остальные с удовольствием делают упражнения с мужчиной, хотят мальчики быть похожими на него.

18.10.2019. Назарова И.А.

Терпенье  и  труд

В  группу  «Звоночки»  ласково  заглядывает  солнышко  —  это  значит ,  что  пора  нам  на  прогулку.  А  в  группе  —  беспорядок. «Давайте  убирать  игрушки .» —  Предлагает  Эмилия.  Не  все  сразу  включаются  в  работу  ,  иногда  приходиться  подождать  ,  побеседовать  или  просто  попросить  кого-то   из  детей.  Но  результат  всегда  превосходит  наши  ожидания:  все  игрушки  расставлены  по  местам,  детали  конструктора  ровно  расположились  на  полках.  Все  довольны. « Какой  порядок!»-  Сказал  Ярослав.  Все  видят  результаты  своего  труда, ведь  наши  дошкольники  приобщались  к  нему  постепенно,  приобретая  необходимые  практические  навыки,  выполняя  индивидуальные  поручения  .  Мы  ,  воспитатели,  учитываем  возможности  ребенка,  стараемся  научить  тому,  что  он  еще  не  освоил  и  все  вместе  испытываем   радость  от  результатов  совместной  деятельности.
Никитина Г. В.  15  октября  2019г.

Удивительная  прогулка

Осень  не  всегда  бывает  дождливой  и  холодной.  Воспитанники  группы «Звоночки»  успели  насладиться  прекрасной  порой  золотой  осени . Однажды  мы  вышли  на  прогулку  и  увидели  вокруг  много  разноцветных  кленовых  листьев. Они  шуршали  под  ногами ,словно,  разговаривали  с  нами. «Сколько  листьев!»-  Воскликнули  ребята  и  решили  поиграть  .  Дошкольники  быстро  собрали  огромный  букет  и  мы   придумали красивый  венок.  Все  желающие  могли  его  примерить.  Прогулка  дарит  нам  непосредственное  общение  с  природой  —  наблюдение.  Дети  с  удовольствием  рассматривают  дождевых  червяков,  улиток ,  пчел  и  шмелей ,  узнают  много  нового  и  интересного.  Расширяя  представления  о  природе,  обращаем  внимание на  правила  гуманного  отношения  к  «братьям  нашим  меньшим» :  зря  не  лови,  не  мучай,  а  после  рассматривания  ,  отпусти  на  свободу. 

Никитина  Г.  В.    6  октября  2019 г.

Сказка.

Школу №8 и детский сад «Искорка» связывает давнишняя, крепкая дружба. Большинство наших выпускников продолжают обучение в школе №8. В этот раз бывшие воспитанники подготовили великолепный спектакль для малышей. Как приятно видеть повзрослевших воспитанников. Дети оценили артистичность, пластику и дикцию старших товарищей. Шутки вызывали бурный смех. Прекрасное музыкальное сопровождение сказки, красивые и современные танцы вызвали восхищение у детсадовцев. Спектакль наградил и артистов и зрителей замечательным настроением. Большое спасибо учителям и музыкальному руководителю за их труд и не равнодушное отношение к детям.

01.10.2019. Назарова И.А.

Игровая познавательная программа.

Когда ДДЮТ пригласил нас на развлечение «Азбука безопасности», мы с радостью согласились. Очень хотелось проверить свои знания. Мы с детьми группы «Звоночки» большое внимание уделяли этим темам. Наталья Анатольевна загадывала загадки, задавала сложные вопросы, показывала слайды с запутанными ситуациями. Наши ребята со всем блестяще справились. Очень понравилось, что дети логически рассуждали, доказывали свою правоту, были внимательны. Очень быстро собрали разрезные картинки, отделили опасные предметы, раскрасили разные карточки. Нами были очень довольны и пригласили еще раз на другое развлечение. Хочется отметить, что детям тоже понравилось быть такими эрудированными.

26.09.2019. Назарова И.А.

Знаем правила дорожного движения.

Весь сентябрь дети группы «Звоночки» повторяли правила дорожного движения. Разбирали проблемные ситуации, играли в настольные и подвижные игры, изучали дорожные знаки. Великолепно прошло развлечение «Научим сказочных героев правилам дорожного движения». Детям понравилось инсценировка сказки «Доктор Айболит». Воспитатели, используя ростовых кукол , научили ребят правилам поведения на дороге. Малыши увидели, что случилось с зайкой, волчонком и медвежонком когда они шалили на дороге. Шапокляк пыталась помешать детям , выполнять задания, путала их в играх и аттракционах. Но ребята справились и сами ее многому научили. Все вместе отгадывали загадки о дорожных знаках, танцевали, пели. Развлечение получилось не только познавательным, но и веселым.

20.09.2019. Назарова И.А.

Раз-  дощечка,  два- дощечка

У  нас  в  группе  «Звоночки»  дети  любят  конструировать.  Они  с  удовольствием  строят  дома,  корабли, самолеты,  мосты , а  также роботов и  разных  животных   .  В  процессе  деятельности  у  них  формируется  умение  планировать  и  воплощать  свой  замысел.  Иногда  дети  объединившись  по  двое  строят  один  дом:  определяют  соответствие  размеров  частей  постройки,  распределяют ,  обсуждают,  спорят.  Нас  радует  деловой,  доброжелательный  характер  взаимоотношений  между  детьми,  умение  выполнять  работу сообща.  Незаметно  группа   превратилась  в  волшебный  город, а  у  дошкольников  закрепились  представления  о  геометрических  телах,  дети  развили  крупную  и  мелкую  моторику  рук,  умение  слушать  и  комментировать  свои  действия.

Никитина  Г.В.  22сентября 2019г.

Осень  !  На  прогулку   просим !

Осенняя  прогулка  для  детей  —  это  возможность  активно  подвигаться,  потрудиться,  прикоснуться  к  миру  природы  и  получить  заряд  бодрости  и  творческого  вдохновения.  Наши  воспитанники  постоянно  совершенствуют   свои  двигательные  умения  и  навыки,   используя    спортивное  оборудование  на  участке  детского  сада:  пенечки  разной  высоты,  невысокие  лестницы,  «тоннели»,  горки,  качели.  Гуляя  на  свежем  воздухе  дошкольники  по желанию   наводят  порядок  на  полянках,  сгребая   листья   и  подметая  дорожки.  Исследуя  всю  траву  и  кустарники, юные  «биологи»  находят  улиток,  жуков  и  даже   лягушку.  Главное  правило —  не  навреди ,  и  дети  стараются  его  придерживаться.  Прогулка  заканчивается,  а  уходить  никому  не  хочется.  До  новых  встреч ,  Осень !

Никитина  Г.  В.  17  сентября  2019  г.

С  Днем  Знаний!

Весело  и  интересно  прошел  праздник,  посвященный  Дню  Знаний  ,  в нашем   детском  саду  «Искорка». Дети  подготовительной  к  школе  группы  «Звоночки»  принимали  активное  участие  в  первом  осеннем  представлении.  В  гости  к  ребятам  пришли  сказочные  герои:  Незнайка  и  Буквоежка,  которые  приготовили  много  интересных  игр  и  заданий.  Все  вместе  мы  пели,  танцевали,  играли  в  «паровозик», соревновались  в  ловкости,  меткости  и смекалке . Это  помогало  нам  ближе  познакомиться  и  сплотиться  в  один  большой  , дружный   коллектив.  Время  пролетело  быстро,  но  никто  не  хотел  уходить.  Традиционное  фото  всех  участников  праздника  и  сладкие  призы  завершили  представление.  В  добрый  путь  ,  в страну  Знаний!

Никитина  Г. В. 0 8  .09.  2019г.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.