Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Сызченко Екатерина Георгиевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дворецкая Надежда Васильевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

«День русской народной сказки»

   7 июня в нашей группе прошло мероприятие посвященное Дню русской народной сказки. Это замечательный и вместе с тем необычный праздник. Ведь сказки любят все: взрослые и дети.

     В этот день наши малыши погрузились в волшебную страну. Ребята ходили в гости к бабушке Арине, вместе с которой рассмотрели иллюстрации и вспомнили  сказки, которые были изображены на этих иллюстрациях: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба». Также малыши вспомнили героев любимых сказок. В конце мероприятия бабушка подарила книгу. Дети  весело  провели время,  путешествуя по страницам знакомых произведений.

    Родителям — советуем, читать детям русские народные сказки! Пусть они растут вместе с ними, ведь благодаря сказкам ребенок не только учится мыслить, творить, отличать главное от второстепенного, но и растет духовно, становится мудрее и опытнее. Научите ребенка любить сказки. Пусть волшебство и чудеса он переносит в реальную жизнь, творя добро и радуя вас хорошими поступками.

                                                                                      Сызченко Е.Г. 22.06.2022

День Музыки.

17.06 в нашей группе прошел необычный, волшебный праздник – праздник музыки, который  подарил всем улыбку, радость и хорошее настроение.

    Летнее развлечение проходило у трех ясельных групп вместе. К ребятам в гости приходили Фея Домисолька, Солнышко и Курочка. Малыши весело провели время, играли, пели, танцевали и отгадывали на каком музыкальном инструменте играет Фея.

    Мероприятия, организованные в детском саду ко Дню музыки, позволили «погрузить» детей в мир прекрасного, способствующие формированию эстетического отношения к музыке.  Если ребенок увлечен искусством, восхищается прекрасным, добрым, выраженным в музыке, то этим решается основная задача нравственно-эстетического воспитания и успешно формируются разнообразные музыкальные навыки.

Сызченко Е.Г. 22.06.22

Игры с песком.

     Песок — это доступный природный материал, который практически не способен вызывать аллергические реакции. Этот материал помогает успокоить непосед и делает более активными тихонь. Во время игры с песком ребенок начинает учиться различать геометрические формы, размеры, цвета. Происходит развитие коммуникативных навыков, изучение основ поведения в коллективе.

     Кроме того, песочные забавы — это прекрасный способ развития фантазии и творческого потенциала. Мы знакомим ребят с новыми играми и способами
взаимодействия с природой! Рассказываем, что играя с песком, он может использовать веточки, цветочки, листочки и другие предметы, чтобы было еще интереснее. Это тот самый возраст, когда малыши активно впитывают новые знания и охотно стремятся развивать свои навыки.

Сызченко Е.Г.    20.05.22.

Одуванчики цветы,

Ослепительно желты!

 И горит лужайка наша

   Словно сказочная чаша,

Где  на круглом донце

Расплескалось солнце!

         13 мая в нашей группе прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню одуванчика!

         Мы провели с детьми беседу о полевых цветах, ребята посмотрели иллюстрации с изображением одуванчиков, узнали о строении цветка, почему его так называют.

         К детям прилетела пчела, которая только проснулась и захотела нектара, но цветов нигде не оказалось. Тогда малыши решили нарисовать вместе с воспитателем целую поляну одуванчиков. Перед рисованием разучились новую пальчиковую игру, тем самым подготовили ручки для рисования. Рисовали ребята нетрадиционным методом-методом примакивания, благодаря этим цветам пчелка осталась сыта. Она поблагодарила малышей и полетела дальше.

         Праздник прошёл весело и интересно! Очень важно знать  всё о  природе и бережно к ней относиться.

Сызченко Е.Г.  20.05.22.

«К нам весна шагает быстрыми шагами».

Прогулки в детском саду являются основным развивающим компонентом в жизни ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Во время прогулок мы обращаем внимание детей на весенние изменения в природе: на улице стало теплее, пригревает солнышко, растаял снег. Побуждаем детей рассматривать растения и животных, не нанося им вред, одеваться по погоде. Пребывание на свежем воздухе благотворно влияет на детский организм, укрепляя иммунитет, повышая мышечную и умственную активность.

Мы, воспитатели, стараемся сделать прогулку правильно организованной, интересной, а главное – безопасной и приносящей детям только положительные эмоции! 

06.05.2022г.,         Щукина Т.А.

Подвижные игры.

   Игра – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Детские игры многообразны, это игры с игрушками, игры с движениями, игры-состязания, игры с мячом и другим спортивным инвентарём. В дошкольном возрасте дети играют постоянно — это их естественная потребность, это способ познания окружающего.

   Подвижные игры в нашей группе проводятся с малышами ежедневно. В утренние часы, до завтрака, мы даём детям возможность поиграть самостоятельно. Для этого даем различные игрушки, помогаем малышам найти себе занятие, подбадриваем, шуткой способствуем созданию у малышей бодрого, радостного настроения.

    Подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствует формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве. Мы используем подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений.

Сызченко Е.Г.,     20.04.22

Игры детей с мягкими модулями.

Игровые модули предназначены для игровой деятельности детей, также для сюжетных игр и двигательной активности детей. С такими игрушками ребёнок может не только поиграть, но и попрыгать на них, использовать в качестве сидения.

Играть с мягкими модулями  — крайне увлекательное занятие для наших малышей. Во время таких игр, дети не только заняты интересным для себя делом, но и черпают новую информацию из процесса игры, познают окружающий мир, приобретают и усваивают такия понятия, как: различия цветов, геометрических форм.

Разнообразие элементов не устанавливает никаких границ для творчества наших малышей.

15.04.2022г.,        Щукина Т.А.

Транспорт.

Для развития малыша очень важны различные игры. В них дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать различные задачи.

В нашей группе игры с автомобилями привлекают внимание и мальчиков и девочек. Мы разыгрываем различные ситуации с машинами. При этом знакомим детей с некоторыми видами транспорта, формируя первичные представления об автомобилях (легковых и грузовых). Побуждаем детей называть основные части машин.

Игры с машинами, как и многие игры, развивают способность ориентироваться в пространстве, различать цвета. Во время игр развиваются такие качества как: умение общаться в коллективе, творческие способности, фантазия.

04.04.2022г.,                                Щукина Т.А.   

Утренняя гимнастика.

   Цели утренней гимнастики в ДОУ — сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

   Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение всего дня. В нашей группе тренировка проводится под музыку и в увлекательной форме, от этого настроение ребят на подъёме! Гимнастика заряжает малышей бодростью, энергией, чувством радости и веселья.

   В детском саду утренняя гимнастика важна как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной» радости от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, повышается внимание, дисциплинируется поведение.

23.03.22г.,       Сызченко Е.Г.

«Разноцветный мячик по дорожке скачет».

Можно только удивляться, замечая какое разнообразие впечатлений и действий может давать малышу обычный мяч.

В играх с мячами мы помогаем детям научиться справляться с разнокалиберными мячиками, катать их, ловить, целенаправленно бросать. При кажущейся простоте все эти игры требуют и хорошей координации, и умения управлять своим телом, и даже, в известной степени, эмоционального самоконтроля. Подобные игры, требуя от малыша перечисленных качеств, одновременно их и развивают.

Пусть в арсенале детских игрушек у вашего ребёнка будут самые разные мячи и мячики, пусть они неизменно радуют кроху возможностью весёлой и полезной игры. Полюбив эту игрушку с раннего детства, ребёнок не откажется от игр с мячом и в старшем возрасте, что непременно поможет его всестороннему, гармоничному развитию.

21.03.2022г.,              Щукина Т.А.

8 Марта.

8 марта –Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особые поздравления принимают наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама- самый близкий и родной человек на земле.

5 марта в нашей группе прошел утренник, посвященный Международному женскому дну 8 марта. Мы вместе с нашими ребятами и с музыкальным руководителем к празднику разучили танец и сняли поздравительное видео для наших любимых мам и бабушек. В преддверии женского праздника дети всех возрастов решают, что подарить маме на 8 марта, как порадовать и удивить. Дети нашей группы совместно с воспитателем подготовили праздничные открытки для любимых мам.

Каждый праздник в детском саду- это положительные эмоции, много радости, искренние улыбки. Праздник 8 марта особенный. Это не только день всех женщин, но и приход весны!

14.03.22г., Сызченко Е.Г.

Ранняя весна.

Ранняя весна – прекрасная пора года, сигнализирующая о конце самого сурового сезона – зимы. Солнышко начинает сильнее греть, и так хочется остановиться в тихом уголке, где нет ветра, и погреться в его тёплых лучах.

Мы с малышами наблюдаем за изменениями, происходящими в природе, с помощью иллюстраций и наблюдения из окна. Способствуем общению детей друг с другом и воспитателем посредством рассматривания иллюстраций о весне.

Уважаемые родители, побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и не живой природе. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: на улице стало теплее, солнце ярко светит и греет, тает снег, бегут ручьи.

14.03.2022г., Щукина Т.А.

23 февраля.

Воспитание любви к Родине начинается с малого- с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому и настоящему.

Праздник 23 февраля в детском саду- это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины. Это праздник мужчин-защитников отечества, а так же мальчиков, которые вырастут и тоже станут защитниками.

В нашей группе «Звёздочки» прошёл тематический день посвящённый дню защитника отечества. В течение дня проводились различные мероприятия: беседы, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, рисование по данной тематике.

Совместно с родителями была оформлена фотовыставка «Мой папа самый, самый».

От всей нашей группы поздравляем всех мужчин с праздником.

Благополучия во всём!

Быть в настроение боевом!

Вперёд идти посмотреть, всё успевать, побед немало одержать!

Пусть будет счастьем жизнь полна, успешный планы и дела!

В удачу верить и в себя!

С Днем 23 февраля!

Екатерина Георгиевна 22.02.22

Игры со строительным материалом.

Игра всегда привлекает ребёнка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре малыш открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Особое место в самостоятельной деятельности детей третьего года жизни занимают игры со строительным материалом.

В группе имеется крупный строительный материал, из которого малыши сооружают на полу постройки, средний и мелкий, с которым они с удовольствием занимаются за столом. Мы вместе обыгрываем постройки.

Этот вид деятельности используем также для ознакомления детей с формой предмета, его цветом, размером, развиваем пространственные соотношения.

22.02.2022г., Щукина Т.А.

Кукольный театр.

Превращается рука

То в котёнка, то в щенка.

Чтоб рука артисткой стала

Нужно очень мало:

Специальные перчатки,

Ум, талант-и всё в порядке!

Кукольный театр доставляет детям большое удовольствие и приносит много радости. Помимо развлечения спектакль кукол несёт воспитательное значение намного шире. Дошкольный возраст-это период, когда у ребёнка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношения к окружающему, поэтому важно малышам показывать примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, храбрости. Для осуществления этих целей кукольный театр обладает большими возможностями.

Кукольный театр- одно из самых любимых зрелищ ребят группы «Звёздочки». Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре наши дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и других, только они ожили, задвигались, заговорили и стали ещё привлекательнее и интереснее.

Любое из театральных зрелищ даёт нашим малышам новые впечатления, доставляет радость, вносит большое оживление на детских праздниках, а также в обычные дни, в часы, отведенные для игр.

Екатерина Георгиевна 22.02.22

Сюжетные игры.

Мы с нашими крохами играем в сюжетные игры, в бытовые ситуации, вовлекая в такую игру любимых кукол и игрушки. Сюжеты не слишком сложные, малыши их хорошо понимают.

Впоследствии сюжет игры будем дополнять и усложнять. Конечно, взрослому человеку трудно понять, какую именно пользу несёт такая игра для развития детей. Но эта игровая деятельность только для взрослого будет скучной и не несущей смысловой нагрузки. Ребёнок же, осуществляя данную игровую деятельность, набирается своего собственного опыта.

Сюжетная игра помогает детям создавать своё представление о той реальности, которая его окружает. Необходимо помнить о том, что у ребёнка в этот период заметно увеличивается познавательный интерес.

11.02.2022г.,                                Щукина Т.А.

День здоровья!

Нет здоровья без движения

Это скажет вам любой!

Занимайтесь с наслаждением

Спортом, танцами, ходьбой.

26.01.2022 года в нашем дошкольном учреждении с целью приобщения детей к занятию спортом пропаганде физической культуры и здорового образа жизни был организован день здоровья.

Утро в группе «Звездочки» началось с ритмичной гимнастики. После к ребятам в гости пришла кукла Маша, которая заболела. Дети вместе с воспитателем вылечили её, рассказали кукле стихи про овощи, показали ей пальчиковую игру, слепили для неё морковь из пластилина. В качестве наглядного пособия использовали макеты овощей и фруктов.

Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили заряд бодрости и хорошего настроения. Регулярное проведение подобных дней здоровья способствует укреплению физического и психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. Этот день прошёл с пользой для здоровья, ведь не даром говорят. «В здоровом теле-здоровый дух!».

Екатерина Георгиевна 26.01.22.

Эксперименты.

Эксперименты-интересное слово,

Сначала смотрим, наблюдаем

Затем с предметами играем.

И вот он истины момент-

Проводим мы эксперимент!

Для младших дошкольников характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать анализ, сравнение, обобщение. Основной метод в деятельности по экспериментированию у детей младшего дошкольного возраста, проведение элементарных игр-опытов. С 2-3 лет воспитанники младшей группы начинают участвовать в опытах и проектах в группе и на прогулке. Вместе с ребятами мы проводим простейшие исследования, которые закладывают основу познавательной деятельности.

Екатерина Георгиевна 26.01.22.

Игры детей с мозаиками.

Мозаика представляет собой создание какого – либо изображения, узора, путём собирания его из мелких частей.

Нам с ребятами нравится играть с мозаикой. Она благотворно влияет на развитие психических процессов, тренирует мелкую моторику, развивает воображение, образное мышление, эстетический вкус и творческую активность.

Поэтому, уважаемые родители, как можно чаще играйте с детьми в мозаику.

18.01.2022г., Щукина Т.А.

Изобразительная деятельность

            Интерес к изобразительной деятельности появляется у детей рано. В первой младшей группе рисование и лепка занимают определенное место среди занятий с детьми как деятельность, важная для эстетического развития.

Занятия изобразительной деятельностью доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления, воображение и конечно мелкая моторика рук, которая так важна для дальнейшего обучения письму.

          Однако не стоит ожидать от малышей больших шедевров, ведь в таком возрасте они только начинают знакомство с пластилином и красками: учатся держать кисточку и карандаш, знакомятся со свойствами пластилина, учатся рисовать мазки и штрихи. Главное сейчас – это воспитать интерес к изобразительной деятельности, желание рисовать и верить в свои силы и возможности.

Екатерина Георгиевна, 16.12.21.

Мы гуляем

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!…

Наступило наше любимое время года зима, а вместе с ней пришло время и всеми любимой зимней прогулки. В детском саду прогулка имеет большое  значение, ведь это не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Дети младшего дошкольного возраста характеризуются большой двигательной активностью. Реализация этой особенности имеет большие возможности на прогулке, поэтому пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития.

На прогулке дети играют и много двигаются, благодаря чему усиливается обмен веществ, кровообращение и улучшается аппетит.

Чтобы активизировать двигательную активность дошкольников, на участок мы выносим игрушки и разнообразные пособия: в теплое время года — обручи, мячи, скакалки, кегли, формочки для песка, а в зимнее время года – снежколепы, лопаты, формочки для лепки. Благодаря использованию этих пособий в играх, дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система.

А самое главное, прогулка содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний и хорошему настроению!

Екатерина Георгиевна, 21.12.21.

Малыши поздравляют мам.

День Матери отмечают уже не первый год, он становится все более популярным. Флористы заранее готовят букеты, кондитеры — сладкие подарки, артисты — выступления. Малыши группы «Звездочки» тоже поздравили своих замечательных мам. С помощью воспитателей нарисовали цветы, обвели свои ладошки, получились миленькие букетики.
Дорогие мамы. Поздравляем вас с этим днем. Желаем всего радостного, светлого и доброго.

28.11.21.           

Воспитатели группы»Звездочки»

Ирина Викторовна, Светлана Евгеньевна.

smart

Мы играем

Ребенок познает мир через игру, поэтому в нашей группе есть большое количество разнообразных развивающих пособий и игр. Благодаря чему у наших малышей совершенствуются игровые умения, развивается интерес к различным видам игр.

Так, например, в ходе дидактических игр дети закрепляют знания о величине, форме, цвете предметов. У них развивается внимание, память, мелкая моторика, а также самостоятельность и усидчивость. Благодаря сюжетно-ролевым играм дети учатся выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного предмета на другой, а также у них формируются начальные навыки ролевого поведения. Во время же подвижных игр дети учатся к совместным играм со сверстниками, совершенствуют свои двигательные навыки.

Детям очень нравятся данные игры, они с удовольствием выбирают игру по своим интересам и приглашают других ребят присоединиться к ней. Мы же, воспитатели, в процессе игры стараемся поддерживать между ребятами добрые взаимоотношения, развиваем умения не мешать друг другу, делиться игрушками, и конечно же помогать друг другу.

Светлана Евгеньевна, 25.11.21

Весёлые зайчата.

Вопросы здоровьесбережения являются наиболее актуальными в дошкольных учреждениях. Тем более, когда речь идёт о самых маленьких воспитанниках, ребятах первой младшей группы, которые испытывают серьёзные эмоциональные перегрузки, связанные с адаптацией к новым условиям.

Сегодня, на занятие физкультурой, к нашим малышам пришёл Заяц Степашка, принёс разноцветные погремушки. Ребята выполняли упражнения с погремушками, ползали на четвереньках под дугами, учились ходить и бегать за воспитателем стайкой. Все подобранные двигательные упражнения оказывают озровительное воздействие на детский организм.

18.11.2021.                 Муничева. И. В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.