«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Муничева Ирина Викторовна

Тобукова Мария Борисовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кузьмина Карина Вадимовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Познавательное лето.
Лето- удивительная пора. Ведь кажется, что сама природа зовёт ребят и их родителей быть ближе друг к другу, приглашает в путешествие, дарит заряд бодрости, энергии и массу новых впечатлений. Отправляясь на прогулку, прикоснитесь пальчиком к шероховатой коре дерева, прохладному листочку. Опишите свои ощущения. «Посмотри, это могучее, сильное, высокое дерево, а это- крохотная травинка». Не жалейте слов — эпитетов при описании цветов, травинок, деревьев. Тем самым вы покажите малышу красоту природы. Ребёнок с восторгом будет вас слушать, рассказ обязательно отложится в его памяти.
Посмотрите на небо, луг, цветы. Попросите закрыть глазки, пусть малыш расскажет обо всём, что увидел. Можно задать вопросы «Каким было небо? Какие деревья запомнил?»
Вспомните с малышами, какие есть цвета, оттенки. Вместе прогуляйтесь и отыщите в природе растения и предметы разных цветов.
Для развития воображения важно придумать что-то вместе с ним. Например, на что похоже облачко, кого напоминает камушек?
Учите своего малыша смотреть на мир глазами художника, развивайте фантазию. Пусть лето будет тёплым, ласковым и познавательным!!!
29.05.20. Муничева Ирина Викторовна

Играем вместе.
Подвижные игры — один из способов физического развития ребёнка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Дети любят подвижные игры, ведь они важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют работу мысли, способствуют расширению кругозора, формируют положительные нравственные качества у детей. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок рос здоровым, активным — отправляйтесь на свежий воздух!
 
Для игры «Мини боулинг» вам понадобится 10 кеглей и мяч. Играют дети и родители, кто больше собьёт, тот и молодец.
Игра «Кольцеброс» — задача игрока :набросить кольцо на стержень.
«Хвостики» — игра в догонялки. Каждому игроку закрепляем  цветную ленту. Выигрывает тот, кто больше соберёт «хвостиков.»
Все эти игры позволят провести время с пользой, обеспечат весёлое времяпрепровождение.

18.05.2020.         Муничева И. В.

Развиваем речь детей
Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности. Словесные игры способствуют развитию речи, пополнению словарного запаса.
Игра»Прятки».
Попросите найти игрушку, спрятанную в комнате, не называйте её, а опишите (какого цвета, размера, из чего сделана). Когда малыш найдёт её, поговорите с ним о том, где была игрушка — на диване, под подушкой.
«Чего не хватает?»
Возьмите несколько предметов, покажите малышу. Попросите его отвернуться и уберите один из них. Предложите малышу назвать, чего не хватает.
Что вокруг меня «
Правила простые — каждый участник называет по одному предмету, не повторяя предыдущего участника. Как награду дайте ребёнку за каждое слово слайсик яблока или крекер. Это ещё больше заинтересует ребёнка.
28.04.20. Муничева И. В.

Игры с крупой. 
Две нерабочие недели прошли, значит все раскраски заполнены, весь дом в пластилине.Предлагаю  игры, которые займут внимание детей.
              Рисование на крупе.
В коробку насыпаем гречку(манку, рис), распределяем  ровным слоем.Всё. Можно рисовать—  дорожки, лабиринты и, конечно, всё, что придёт в голову.
            Пересыпаем крупу.
Из одной ёмкости в другую с помощью стакана, ложки, совочка, ладошек. Используйте разные крупы-рис, горох, манку. Обратите внимание, что звук от каждой крупы свой, уникальный :от гороха-звонкий, от риса-приглушенный, от манки беззвучное шуршание.
           Сортируем.
Небольшое количество гороха и фасоли перемешиваем, предлагаем ребёнку разложить  по тарелочкам. Перемешать можно манку с крупной крупой, и тогда можно их разделить с помощью сита. Предварительно продемонстрируйте этот способ малышу.
   Дети любят быть заняты каким — то делом, предоставляйте им эту возможность.

16.04.2020.                               Муничева И. В.

Можно только удивляться, замечая какое разнообразие впечатлений и действий может давать малышу обычный мяч!

В играх с мячами мы помогаем детям научиться справляться с разнокалиберными мячиками, катать их, ловить, целенаправленно бросать. При кажущейся простоте все эти игры требуют и хорошей координации, и умения управлять своим телом, и даже, в известной степени, эмоционального самоконтроля. Подобные игры, требуя от малыша перечисленных качеств, одновременно их и развивают!

Пусть в арсенале детских игрушек у вашего ребёнка будут самые разные мячи и мячики, пусть они неизменно радуют кроху возможностью весёлой и полезной игры. Полюбив эту игрушку с раннего детства, ребёнок не откажется от игр с мячом и в старшем возрасте, что непременно поможет его всестороннему, гармоничному развитию.

17.03.2020г., Щукина Т.А.

Развивающие игры с прищепками.

Игры с прищепками для наших малышей — это весёлое и интересное занятие, а также необыкновенно полезное. Именно тренировка пальцев и выполнение ребёнком точных движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное развитие головного мозга малыша.

Мы предлагаем ребятам закончить определённый образ, прикреплять прищепки по тематике (лучики к солнышку, дождик к тучке и так далее). Играя, сопровождаем все свои действия речью.

После проведённых несложных игр дети узнали много нового и быстро научились щёлкать прищепкой. Прищепки открывают хорошо и с лёгкостью, пальчики у деток окрепли и стали более ловкими. Играть в игры с прищепками очень увлекательно и весело.

10.03.2020г., Щукина Т.А

Волшебный город.

Сегодня в нашу группу приехал грузовик. «Кто будет водителем?» Вместе с ребятами загружаем детали конструктора в машину, везём на «стройку». Незаметно вырастает маленький волшебный город, в котором едут машины и живут игрушечные животные.
Играя с деталями конструктора, у малышей формируется умение выбирать предмет, ориентируясь на его форму и величину. Мы стимулируем активные поисковые действия (найди зелёный кубик, большой деревянный кирпичик). Малыши с удовольствием обыгрывают нашу постройку, учатся общаться, играть вместе друг с другом.
29.02.2020                           Муничева И. В.

Ягодка малинка.
В раннем возрасте дети неусидчивы, быстро переключаются с одной деятельности на другую, спешат как можно больше освоить и испытать. Мы стараемся увлечь малышей, опираясь на их наблюдательность, чуткость и восприимчивость, побуждаем вступать в диалог со взрослым.
Сегодня нам помогает плюшевый медвежонок. Он пришёл в гости и принёс коробку с кисточками. Всем ребятам хочется угостить его малиной- любимым лакомством медвежат. Наносим с малышами много капель красной краски на лист бумаги и расцветают ягодные полянки. Мишка рад, но ещё больше наши малыши. Дарим ему ягодки и говорим «До свидания.»

23.02.2020.                            Муничева И. В.

Сюжетно-ролевые игры.

В детский сад пришли с утра

Поиграть пришла пора…

В течение дня малыши проявляют интерес к различным видам игр.  Но все чаще ребята уделяют внимание сюжетно-ролевой игре. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию знакомых ролей (повар, доктор). Именно в них дети могут выполнить несколько взаимосвязанных действий и воплотить свой жизненный опыт. Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых атрибутов. В возрасте с 2-3 лет у малышей происходит развитие интереса к игровым действиям сверстников, формируются умения играть рядом, не мешая друг другу, воспитываются дружеские взаимоотношения.

14.02.2020.   Кадетская О.Н.

«Музыкальные занятия очень любят малыши»

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.
Вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Во время музыкальных занятий у детей формируются навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки, совершенствуются танцевальные движения. Дети знакомятся с различными музыкальными инструментами и их звучанием.  Во время подвижных игр с музыкальным сопровождением у детей развивается умение действовать самостоятельно, координировать и согласовывать свои движения с темпом и ритмом музыки. Неожиданное появление сказочных персонажей вызывает у детей удивление и радость. С помощью кукол би-ба-бо удается привлечь к играм даже малоактивных детей.

12.02.2020г.   Кадетская О.Н.

День рождения Топтыжки.

В рамках лексической темы» Дикие животные» к ребятам нашей группы пришёл в гости медвежонок Топтыжка. Малышам хотелось узнать, почему медвежонок такой весёлый, нарядный? Оказывается, — он именинник. Ребята весело водили хоровод «Каравай», угощали чаем с пирожными. Игра «У медведя во бору» пришлась по душе всем друзьям.
Создавая игровые ситуации, мы способствуем формированию внимательного, заботливого отношения детей друг к другу.

11.02.2020 Муничева И. В.

Занимательные палочки.
Все дети любят играть в «поезд». Сегодня мы тоже поехали в гости к зайчику. Ехали через леса, поля и луга. А вот и зайка встречает нас с малышами. Да не просто встречает, а приготовил подарок — волшебные палочки. Как обрадовались дети! Зайчик предлагает достать палочки из коробки и поиграть с ними, потрогать, давая всем возможность насладиться деятельностью. Все вместе сравниваем их по цвету, величине. Малышам нравится выкладывать из палочек ёлочку, дорожку, заборчик. Практическая деятельность с использованием простых палочек способствует развитию внимания, мышления, памяти. После игры ребята прощаются с зайчиком и ждут новой встречи.
30.01.2020 Муничева И. В.

Покормите птиц зимой.
Зима в этом году выдалась безснежная, не трещат морозы. Но всё равно в нашей помощи нуждаются птицы. Выходя на прогулку, мы наблюдаем за пернатыми друзьями, которые прилетают на территорию детского сада, привлекаем детей к кормлению птиц. Родители — активные участники воспитательного процесса : наши запасы для пташек пополнились крупой, семечками.
Рассматривая птиц, мы вспоминаем стихи, потешки, любуемся окраской перьев, способами передвижения и характерными особенностями.

21.01.2020                           Муничева И. В.

Разноцветные шары.
Зайчишка — трусишка сидит под нашей нарядной елочкой в группе, малыши подходят, здороваются со сказочным героем и все время ждут новых чудес от новогоднего праздника. «Посмотрите, дети, не идёт ли лиса?» — спрашиваю у моих малышей. Они удивлённо оглядывается. А в это время из-за ёлочки появляется Лисичка — сестричка. Лесная гостья, конечно, показала детям, что она принесла. Да это ёлочные шарики. «Давайте украсим наши шарики белым снегом, чтобы и у нас побыстрее выпал снег» — предлагает сказочная героиня. Вместе с малышами мы смотрим, что ещё она
принесла :манную крупу, клей. Мы дружно садимся за стол и начинается чудесное превращение наших шаров. Незаметно шарики стали белоснежные. Малыши благодарят лисичку и рассматривают свои работы.

27.12.2019                                  Муничева И. В.

Ёлки водят хоровод.

Зимой хочется порадовать малышей весёлой сказкой. Рассаживаемся поудобнее, надеваю на руку Деда Мороза. Вдруг он «оживает ‘:здоровается, восхищается украшенной ёлкой, называет каждого по имени, говорит, что любит детей и поэтому пришёл к ним в гости и принёс подарки — маленькие зелёные ёлочки. Дед Мороз знакомит малышей со своим другом Зайкой. Все вместе читаем весёлую потешку:»Зайка беленький сидит, И ушами шевелит, Вот так, вот так! И ушами шевелит.» Сказочные герои просят детей украсить ёлочки разноцветными шарами, потому что скоро Новый Год. И вот уже обыкновенные ёлочки превратились в новогодние. Красочное представление вызвало в душе ребят радостные эмоции и активное соучастие.

20.12.2019 года. Муничева И. В.

  Ай- да ёлочка, посмотри…..

Какое дерево в декабре самое главное? Конечно, ёлка! Наши малыши тоже рады елочке. Все вместе наряжаем её, как королеву. Достаём для неё самые лучшие блестящие игрушки и балуем современными обновками. Хорошее настроение и весёлая песенка помогают нам быстро украсить ёлочку. «В лесу родилась ёлочка» — напеваем мы дружно,любуемся новогодней елочкой и ждём самый волшебный праздник — Новый год.

12.12.2019.                            Муничева И. В.

«Для чего на улице
деточкам гулять?»
Чтобы бегать как зверушки

и как птички щебетать.
Чтоб в любимые игрушки
на веранде поиграть…

     Прогулка в жизни детей занимает важное место. Она оздоравливает, закаляет организм малышей, помогает им познать окружающий мир. Но есть у прогулки еще один положительный момент — она дает новые впечатления и положительные эмоции. Во время прогулки наши малыши организуют игры по собственным интересам, используя для этого необходимые игрушки, а также подвижные игры, догоняя друг друга или играя в мяч. И все эти игры поднимают детям настроение, доставляют  множество положительных эмоций!!!

На прогулке кто куда
Разбежалась детвора…

Перемазались слегка
Но довольны как всегда.

09.12.2019.  Кадетская О.Н.

Сегодня к нам в гости приходила белочка, для неё мы готовили угощение на день рождения — орешки и грибочки из солёного теста. Спасибо родителям и бабушкам за участие. Будем рады новой встрече.

27.11.2019 Муничева. И. В.

День открытых дверей.

В нашей группе «Звездочки» день открытых дверей проходил два дня. Первый день начался с весёлой зарядки, вечером малыши отправились в путешествие — искать рукавички для зайчика Степашки. Ребята преодолевали препятствия, играли с лисичкой и медвежонком в подвижные и дидактические игры. Найденные под деревом рукавички малыши вместе с родителями украшали, проявив творчество и фантазию.

27.11.2019                          Муничева И. В.

И покатился  колобок.

Сегодня я принесла своим малышам новую коробочку. Что в ней? Сейчас узнаем….Разноцветные кубики и кирпичики для конструирования! С ребятами рассмотрели, какого они цвета, повторили названия деталей.
И вдруг к нам в группу закатился колобок, который убегал от лисы. Совместно с детьми построили для сказочных персонажей длинную и короткую дорожки. Ребятам понравилось самостоятельно обыгрывать наши дорожки с использованием персонажей и игрушек.

20.11.2019                                          Муничева И. В.

Первый снег.
После первого снегопада всё будто в снежном наряде. Каждое дерево, каждый кустик по-своему оделся в белый костюм. Прогулка в такую погоду особенно интересна и познавательна для малышей. Снега ещё немного и он нелипкий, поэтому мы стали выкладывать картинки из семян-цветы,солнце, ёлочку. Дети активно помогали создавать из снега сказочные образы, самостоятельно делали снежные домики, украшая их семенами, листочками, льдинками. Наше общение с природой сделало прогулку радостным событием, а каждому ребёнку почувствовать себя счастливым.
10. 11.2019 Муничева И. В.

Кубик на кубик.
Нравятся нашим ребятам игры с конструктором. Создавая незамысловатые постройки, башенки ребята знакомятся с величиной, формой, цветом деталей. Разные формы и размеры конструктора, яркие цвета вызывают у деток положительные эмоции и речевую активность. Зелёные, жёлтые, синие, красные, кубики из дерева самые разные, они-любимые игрушки у ребят и никогда без дела не лежат!

27.10.2019 Муничева И. В.

«День здоровья в нашей группе»

Сегодня утром наши малыши обнаружили, что в группе нет зайчонка Степашки. После завтрака ребятки отправились на его поиски. Мы шли по ровненькой дорожке, прыгали по кочкам, перескакивали по камешкам. Преодолев все препятствия мы нашли зайчонка на лесной опушке. Степашка был рад этой встрече и предложил ребятам поиграть с ним. Малыши играли в пальчиковую игру «Зайка и ушки», подвижные игры «Зайка серенький», «Солнышко и дождик». Обратно в детский сад дети вернулись со своим другом.

23.10.2019

воспитатель группы «Звездочки»

Муничева Ирина Викторовна

В нашей группе»Звездочки» живёт зайчонок. Зовут его Степашка. Каждое утро он встречает детей, здоровается, поднимает настроение. Любят наши ребята делать утреннюю гимнастику вместе со Степашкой, где учатся ходить и бегать стайкой, играть в подвижные игры с воспитателем, приучаются к режиму и здоровому образу жизни. Совместно с зайчиком это получается веселее и интересней.

18.10.2019 воспитатель Муничева И. В.

«Листопад, листопад

Листья желтые летят»

Осенняя пора – благодатное время года для наблюдений за изменениями в природе. Сколько удивительного происходит вокруг. Ребята радуются и осеннему солнышку, и множеству разноцветных листьев, опадающих и шуршащих под ногами. На прогулке дети с удовольствием наблюдают за листопадом, откликаются на предложения воспитателя собрать листья, а в группе продолжают их рассматривать, играть с ними. Хоть наши ребята еще совсем маленькие, но мы попытались отразить в продуктивных видах деятельности красоту окружающей природы, осенних явлений.

15.10.2019.  Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.