«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Муничева Ирина Викторовна

Шапкина Светлана Евгеньевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кузьмина Карина Вадимовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

В гостях у сказки.
Стало хорошей традицией у детей старшего возраста приходить в нашу группу, приносить подарки — рисунки, дарить поделки, показывать сказки, играть в подвижные игры.
Сегодня ребята группы «Гномики» подготовили и показали для наших малышей сказку «Теремок».
Артистов ждал украшенный флажками участок и благодарные зрители. Ребята увлечённо следили за персонажами, радовались появлению нового героя. У каждого артиста был свой стиль, ребята передали повадки, походку, характерные звуки того животного, кого изображали. Герои сказки привлекали малышей к участию в действии (звукоподражание, пантомима).
Представление закончилось зажигательными
танцами. С удовольствием ждём в гости ещё раз.

10.06.2021.                    Муничева И. В.

От водицы всё улыбками искрится.

Культурно- гигиенические навыки — важная составная часть культуры поведения.
С самого раннего детства детей приучают правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, пользоваться столовыми приборами, салфеткой, мыть руки с мылом, пользоваться полотенцем. Любая деятельность для ребёнка это игра. Во время умывания используем разнообразные приёмы : потешки, игрушки. Дети с радостью учат мишку, стараются всё показать и сделать правильно, закрепляют полученные умения.
Очень важно с самого раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки.

27.05.2021              Муничева И. В.

smart

Я листочки протираю, я цветочкам помогаю.

Комнатные растения в детском саду — обязательные обитатели уголка природы. Они не только предмет интерьера, но и средство знакомства и общения малышей с природой.
Ребята нашей группы учатся ухаживать за растениями (поливать, опрыскивать и протирать листочки), распознавать несколько видов цветов по характерным признакам (форме листьев, окраске, запаху), различать части цветка. Благодаря природному уголку, дети в детском саду получают базовое представление о мире растений, учатся наблюдать, рассуждать. Формируются любовь к природе, навыки бережного отношения, эстетическое восприятие явлений.

18. 05 2021             Муничева И. В.

smart

С днем рождения, детский сад!  

Детский сад — это дом, где каждое утро собираются маленькие дети. Тут хорошо и уютно всем, кто сюда приходит. Дети узнают добрые сказки, играют первые роли, учатся жить радостно.
Сегодня у нашего детского сада день рождения. Украсили группу шариками, воспитатели подготовили газету для родителей, отражающую жизнь ребёнка в группе. Она стала приятным сюрпризом. Весь день в группе царила праздничная атмосфера. Ребят ждал праздник с танцами, хороводами, пением песен, играми. И, конечно же, праздничным пирогом. В завершении праздника малыши получили мыльные пузыри.
27.04.2021                  Муничева И. В.

Лучики здоровья

«Ребята, наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики в каждой клеточке нашего организма, они помогают нам быть здоровыми и сильными. Мы с вами поговорим о лучиках здоровья» — так началось наше занятие на день здоровья.
В игровой форме ребята закрепили знания о здоровом образе жизни. Пять лучиков подарили солнышку наши малыши.
Первый лучик- личная гигиена, второй — свежий воздух, третий — полезные продукты и витамины, четвёртый — хорошее настроение, последний лучик- занятия физкультурой.
Взяв с собой хорошее настроение, ребята стали собираться на прогулку.

07.04.2021                   Муничева И. В.

Изучаем части суток.

Прочитав с детьми книгу К. И. Чуковского «Краденое солнце», ребята отвечали на вопросы, поставленные воспитателем о поступках персонажей сказки. Мы рассмотрели яркие иллюстрации, в которых отражена смена частей суток : день — ночь, утро — вечер. Кирилл долго повторял слова из сказки : «Наступила темнота», а темнота это ночь».
Таким образом у детей формируется умение ориентироваться в контрастных частях суток, а помогает нам в этом красивая, добрая сказка.
Мы предлагаем родителям и дома проговаривать вместе с детьми, какие дела совершаем утром, какие — днем и вечером, чтобы закрепить знания детей.
29.03.21                       Муничева. И. В.

smart

Витаминная грядка.
Когда за окном тает снег, а до первой зелёной травки ещё далеко, так приятно увидеть свежую зелень. Выращивание овощей на подоконнике является интересным занятием весной, когда можно отведать свежие витамины.
Мы с ребятами решили вырастить зелёные перья лука. Для этого подготовили землю, горшочки. С интересом рассмотрели луковицы : гладкие, круглые, коричневого цвета.
Малыши старательно и с желанием посадили луковицы, не забыли полить.
Как приятно, когда свежая зелень поспевает у тебя на глазах.
15.03.21                    Муничева И. В.

Самолёт построим сами.
Развивая у детей интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, строительным материалом, мы предложили детям рассмотреть игрушку — самолёт. В обстановке дружелюбия, ребята с интересом передавали друг другу понравившийся предмет. Тимур заранее выучил стихотворение, прочитал его ребятам. Затем мы побуждали детей к созданию вариантов конструкций в игровой деятельности. У детей создалось радостное настроение, все спешили занять места в самолёте. И, непременно, детям захотелось вылепить свой самолётик, в дальнейшем нарисовать красками, в следующий раз отразить в искусстве аппликации.
Долго мы с ребятами любовались нашим творчеством!

25.02.2021.                 Муничева И. В.

smart

Музыка — один из самых увлекательных видов занятий у детей. Нашим ребяткам очень нравятся музыкальные занятия, на которых они, вместе с музыкальным руководителем, развивают умение слушать музыку, учатся петь и танцевать, играют на детских музыкальных инструментах и в музыкально-подвижные игры.

Но не только на музыкальных занятиях мы с ребятками знакомимся с музыкой. Например, в группе мы с ребятами не только играем на музыкальных инструментах, но и ближе знакомимся с ними — изучаем их звучание и внешний вид. Играем в игры, которые помогают деткам развивать слуховое внимание, правильное дыхание и память. А также, нам очень нравится с ребятками просто петь любимые детские песенки.

Светлана Евгеньевна, 12.02.21

  Волшебные мешочки.

А у нас в группе появились «волшебные мешочки». Яркие, они скрывают в себе множество «секретов», побуждают к проявлению познавательного интереса. Ребёнок пытается нащупать содержимое, этим стимулирует воображение, развивает мелкую моторику, навыки связной речи, развивает словарный запас. Умение работать пальчиками приходит к малышам не сразу, поэтому задача воспитателя — превратить обучение в увлекательную игру.
Эти простые игры направляют ребёнка к деятельности, развивают сенсорные способности.
15.02.21.                               Муничева И. В.

smart

smart

Яркий праздник.

Неделя здоровья в нашей группе была интересной и разнообразной. Ребята узнали, где прячутся витамины, познакомились с Мойдодыром и его помощниками ( мылом, зубной щёткой, мочалкой). Доктор Айболит  проверил здоровье детей. Все здоровы? — все бодры и веселы. Пройдя много препятствий, малыши помогли доктору Айболиту найти его чемоданчик и вылечить зайчонка.
Неделя здоровья была насыщена активной деятельностью детей, состоящей из разных видов физкультурно- оздоровительных мероприятий, направленных на формирование  здорового образа жизни. Получилась радостной и подняла настроение взрослым и детям.

29.01.21                          Муничева И. В.

«Юные строители»

Конструктор — любимая многими детьми игра, создающая необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Конструктор способствует развитию у детей мышления, воображения, мелкой моторики рук, а также является и крайне увлекательной для малышей игрой.

В нашей группе «Звездочки», ребята активно используют различный строительный материал для своих игр. Больше всего они любят крупный конструктор, который с радостью применяют для различных построек, необходимых им в игре. В силу возраста, постройки эти еще просты, поэтому крайне важно конструировать совместно с ребенком, помогая тем самым развивать у него творческие способности и воображение. Необходимо также научить ребенка обыгрывать его постройки, так башенка из кубиков может превратиться в дом, или даже замок, дорога из цветных кирпичиков – в мост и т.д.

26.01.2021 г. Шапкина С.Е.

Красавица зима.
В рамках лексической темы «Зимушка — зима» мы стремимся расширить представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт снег, люди одевают зимнюю одежду). Формируем умение замечать красоту зимней природы. Рассматриваем деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки. Всем: и взрослым, и детям нравится зима.

15.01.21
Муничева Ирина

smart

Зимняя прогулка

Как хороша зима, а особенно зимняя прогулка, которая приносит так много радости ребятам. Зимой можно слепить снеговика, покататься на горке, построить снежный замок и, конечно, покидаться снежками. Самое главное во время зимней прогулки — больше двигаться. Поэтому в зимние, холодные дни мы организуем множество игр-догонялок, таких как: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль» и др. Очень любят наши ребята и лепку из снега, ведь для лепки куличиков снег является таким же прекрасным материалом как и песок.

Во время зимней прогулки также можно узнать много нового и интересного: почему тает снег, что едят птицы зимой, куда делись все насекомые и многое, многое другое.

Шапкина С.Е., 25.12.20.

Новогодние чудеса

Наступила зима, которая в первую очередь связана у нас с Новым годом, с Дедом Морозом и Снегурочкой, елкой, подарками, и конечно с новогодними чудесами. Все представляют их по-разному, и каждый мечтает о своем чуде. Поэтому в нашей группе мы организовали тематическую выставку поделок – «Новогодние чудеса», где наши ребята и их родители создавали свои новогодние чудеса вместе. Это были рисунки и поделки, выполненные с фантазией и любовью: волшебные елочки, снеговички и многое другое.

Выражаем огромную благодарность всем принявшим участие в создании нашей замечательной выставки.

Шапкина С.Е., 21.12.20

Настольные познавательные игры

Ребенок познает мир через игру, поэтому крайне важно подобрать для ребенка такую игру, через которую можно будет научить ребенка решать различные задачи. Для реализации данной цели подходят познавательные настольные игры. В ходе этих игр у детей развивается не только мышление, но и внимание, память, мелкая моторика, а также самостоятельность и усидчивость.

В нашей группе есть много разнообразных развивающих пособий: шнуровки, парные картинки, лото, кубики, пазлы, мозаики и многое другое. Детям очень нравятся данные игры, они с удовольствием выбирают игру по своим интересам и приглашают других ребят присоединиться к ней.

Мы же, воспитатели, в процессе игры стараемся поддерживать между ребятами добрые взаимоотношения, развиваем умения не мешать друг другу, делиться игрушками, и конечно же помогать друг другу.

Светлана Евгеньевна, 23.11.20

Музыка и дети.

Музыку любят все, от мала до велика. Она не только способствует общему развитию, но и обладает целебными свойствами. С радостью ждут наши ребята занятий в музыкальном зале,
где учатся выражать эмоции, развивают творческие способности, детское воображение, память, внимание.
Музыкальные занятия вызывают у детей положительные эмоции, благотворно влияют на их нервную систему.
30,10,20
Муничева Ирина Викторовна

smart

Кто, кто в теремочке живет?

Развивая и поддерживая интерес к
театрализованной игре, я предложила путешествие в сказку «Терем-теремок». Вначале ребята с интересом воспринимали волшебный рассказ взрослого, следили за развитием сюжета и взаимодействием персонажей. А дальше старались самостоятельно имитировать характерные действия героев сказки, передовая их эмоциональное состояние. Мы стремимся развивать желание у детей выступать перед сверстниками. Ведь сказка это всегда радость.

Воспитатель Муничева И. В.
20.10.2020

smart

  Мы  любим физкультуру.

Очень важно прививать любовь к физкультуре, движению с раннего детства. Гармонично развивающийся  ребёнок  с улыбкой познает  окружающий мир, реже болеет, получает необходимую дозу активности, чтобы крепко спать по ночам. Занятия физкультурой помогают формировать самостоятельность, решительность, уверенность в своих силах.
Ребята нашей группы занимаются в физкультурном зале. Под руководством опытного педагога Людмилы Евгеньевны, развивают основные виды движений, ловкость, гибкость, быстроту. Подвижная игра «Кот и мыши» в конце занятия вызвала положительные эмоции, создала атмосферу радости
30.09.2020              Муничева И. В.

smart

Неделя ПДД.

Обеспечение безопасности детей на дорогах — важная задача в условиях города. Чтобы интересного было больше, чем опасного, необходимо с младшего возраста знакомить детей с правилами дорожного движения. В нашей группе прошла неделя безопасности. Ребята познакомились с правилами поведения на улице, светофором, назначением цветов на нем. Закрепили знания на занятиях по лепке, рисованию. Свои светофорчики малыши подарили кукле Кате.
26.09.2020 Муничева И. В.

smart

smart

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.