Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Сызченко Екатерина Георгиевна

Шапкина Светлана Евгеньевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кузьмина Карина Вадимовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Крешкова Ирина Александровна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Изобразительная деятельность

            Интерес к изобразительной деятельности появляется у детей рано. В первой младшей группе рисование и лепка занимают определенное место среди занятий с детьми как деятельность, важная для эстетического развития.

Занятия изобразительной деятельностью доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления, воображение и конечно мелкая моторика рук, которая так важна для дальнейшего обучения письму.

          Однако не стоит ожидать от малышей больших шедевров, ведь в таком возрасте они только начинают знакомство с пластилином и красками: учатся держать кисточку и карандаш, знакомятся со свойствами пластилина, учатся рисовать мазки и штрихи. Главное сейчас – это воспитать интерес к изобразительной деятельности, желание рисовать и верить в свои силы и возможности.

Екатерина Георгиевна, 16.12.21.

Мы гуляем

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!…

Наступило наше любимое время года зима, а вместе с ней пришло время и всеми любимой зимней прогулки. В детском саду прогулка имеет большое  значение, ведь это не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Дети младшего дошкольного возраста характеризуются большой двигательной активностью. Реализация этой особенности имеет большие возможности на прогулке, поэтому пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития.

На прогулке дети играют и много двигаются, благодаря чему усиливается обмен веществ, кровообращение и улучшается аппетит.

Чтобы активизировать двигательную активность дошкольников, на участок мы выносим игрушки и разнообразные пособия: в теплое время года — обручи, мячи, скакалки, кегли, формочки для песка, а в зимнее время года – снежколепы, лопаты, формочки для лепки. Благодаря использованию этих пособий в играх, дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система.

А самое главное, прогулка содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний и хорошему настроению!

Екатерина Георгиевна, 21.12.21.

Малыши поздравляют мам.

День Матери отмечают уже не первый год, он становится все более популярным. Флористы заранее готовят букеты, кондитеры — сладкие подарки, артисты — выступления. Малыши группы «Звездочки» тоже поздравили своих замечательных мам. С помощью воспитателей нарисовали цветы, обвели свои ладошки, получились миленькие букетики.
Дорогие мамы. Поздравляем вас с этим днем. Желаем всего радостного, светлого и доброго.

28.11.21.           

Воспитатели группы»Звездочки»

Ирина Викторовна, Светлана Евгеньевна.

smart

Мы играем

Ребенок познает мир через игру, поэтому в нашей группе есть большое количество разнообразных развивающих пособий и игр. Благодаря чему у наших малышей совершенствуются игровые умения, развивается интерес к различным видам игр.

Так, например, в ходе дидактических игр дети закрепляют знания о величине, форме, цвете предметов. У них развивается внимание, память, мелкая моторика, а также самостоятельность и усидчивость. Благодаря сюжетно-ролевым играм дети учатся выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного предмета на другой, а также у них формируются начальные навыки ролевого поведения. Во время же подвижных игр дети учатся к совместным играм со сверстниками, совершенствуют свои двигательные навыки.

Детям очень нравятся данные игры, они с удовольствием выбирают игру по своим интересам и приглашают других ребят присоединиться к ней. Мы же, воспитатели, в процессе игры стараемся поддерживать между ребятами добрые взаимоотношения, развиваем умения не мешать друг другу, делиться игрушками, и конечно же помогать друг другу.

Светлана Евгеньевна, 25.11.21

Весёлые зайчата.

Вопросы здоровьесбережения являются наиболее актуальными в дошкольных учреждениях. Тем более, когда речь идёт о самых маленьких воспитанниках, ребятах первой младшей группы, которые испытывают серьёзные эмоциональные перегрузки, связанные с адаптацией к новым условиям.

Сегодня, на занятие физкультурой, к нашим малышам пришёл Заяц Степашка, принёс разноцветные погремушки. Ребята выполняли упражнения с погремушками, ползали на четвереньках под дугами, учились ходить и бегать за воспитателем стайкой. Все подобранные двигательные упражнения оказывают озровительное воздействие на детский организм.

18.11.2021.                 Муничева. И. В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.