«ГНОМИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Волкова Юлия Вячеславовна

Царева Наталья Матвеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Иванова Марина Витальевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Группа » Гномики» просто класс!
Уверяем в этом вас.
Здесь нам всем хватает места,
Здесь живем мы интересно.
Учимся считать, играть,
Рисовать и танцевать.
Познаем мы » этикет»
Лучше нас детишек нет.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
В этом доме все для нас —
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, Тихий час.
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем!

Живут в нашем домике
Маленькие гномики,
Дружные, забавные
И делами славные,
Вот так гномы — крепыши
Сели по скамеечкам,
До чего же хороши
Мальчики и девочки!
В группе много развлечений,
Разных игр здесь не счесть.
Есть конструктор, и игрушки,
И машины тоже есть.
Здесь в театр поиграют,
Сказки разные читают,
А затем карандашами
Нарисуют портрет мамин.
А природный уголок
Дарит настроение,
Здесь цветы, вода, песок
Всем на удивление.
Физкультурой, физкультурой
Заниматься каждый рад,
И здоровым, сильным, ловким
Будет каждый из ребят.
После вкусного обеда
В тихий час ложатся спать,
Отдохнуть немного надо,
А потом опять играть.
Вот как дружно мы живем,
Вас мы тоже в гости ждем!

Пальчиковый театр.

Ребята нашей группы с удовольствием играют в пальчиковый театр. Очень им нравятся герои русских народных сказок. Дети с особым интересом самостоятельно обыгрывают знакомые им русские народные сказки «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка». Участие детей в театрализованных играх благоприятно влияет на развитие речевых способностей. Использование пальчикового театра способствует развитию мелкой моторики, помогает развивать воображение, мышление, координацию движений, стимулирует развитие внимания и памяти. Играя в пальчиковый театр, друг с другом, ребята учатся общаться.

10.12.2019 Волкова Ю.В.

Работа с ножницами

В ходе организованной образовательной деятельности на занятиях по художественно-эстетическому развитию мы осваиваем такой важный инструмент для детского творчества, как ножницы. Ребята узнали, каким образом устроены ножницы, правила безопасности при обращении с ними. Сейчас нам необходимо формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. При выполнении аппликации  «Кустики зимой» дети учились разрезать по прямой полоски бумаги (веточки). А перед занятием всегда делаем пальчиковую гимнастику.                                                   

Дорогие родители! Давайте детям возможность дома самостоятельно заниматься с ножницами, изготавливайте разного вида совместные аппликации! Использование ножниц расширяет и обогащает возможности ребёнка в создании различных форм для аппликаций. Также развивается мелкая моторика пальцев рук, координация движений, усидчивость и внимание.

                                               07.12. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

«Как мы готовили винегрет»

Сегодня в нашей группе «Гномики» прошло очень интересное мероприятие. Мы пригласили родителей на досуг «Мы готовим винегрет». Начался он с беседы, в ходе которой ребята вспомнили, где собирают овощи и какие блюда можно из них приготовить. Потом все, дети и родители, играли в игру «Угадай на ощупь», участвовали в физкультминутке. Большой восторг вызвало у детей превращение после волшебного заклинания овощей-муляжей в вареные овощи. И, конечно, сколько радости, положительных эмоций доставила совместная деятельность по приготовлению винегрета. Дети, с помощью мам и пап, принимали участие во всем процессе: нарезании овощей, смешивании их, заправки маслом. И самое главное — все вместе за общим круглым столом ели это замечательное блюдо. Винегрет, приготовленный своими руками, получился вкусный-вкусный! Мы надеемся, что организацией этого досуга мы поддержали интерес детей и родителей к приготовлению и употреблению блюд из овощей. Все остались очень довольны, получили новые впечатления и огромное удовольствие от общей деятельности.

Большое спасибо родителям за активное участие! Кушайте полезные продукты и будьте здоровы!

29.11.19   Воспитатель Царева Н.М.

День открытых дверей

Сегодня наш детский сад «Искорка» широко распахнул двери для родителей своих воспитанников. В День открытых дверей мы, дети и воспитатели группы «Гномики», пригласили всех на физкультурное игровое занятие «Веселый парашют», которое проводила инструктор по физической культуре Герасимова Людмила Евгеньевна в первой половине дня. Игры с парашютом очень нравятся нашим ребяткам. Они поддерживают интерес детей к физкультурным занятиям, способствуют созданию радостного настроения, установлению доброжелательных взаимоотношений. Также в процессе игр дети овладевают такими физическими качествами, как ловкость, быстрота, пространственная ориентировка. Развиваются умение действовать по сигналу, крупная и мелкая моторика, воспитывается самостоятельность и инициативность. Вот и сегодня на занятии дети играли в игры: «Поменяйся местами», «Попади в цель», «Карусели», «Ловкие пальчики», «Попкорн», «Угадай, кто спрятался», «Мышеловка». Также родители увидели физкультурную разминку и комплекс упражнений на матах.

Во второй половине дня педагог-психолог Гашкова Юлия Владимировна показывала открытые занятия кружка «Песочная сказка». Родители смогли убедиться, какую неоценимую помощь приносит песочная терапия в плане психоэмоционального развития ребенка. Занятия были очень интересными и содержательными.

В течение всего дня родители и дети получили много положительных эмоций, большое удовольствие от взаимодействия друг с другом.

26.11.19 Воспитатель Царева Н.М.

21 ноября в нашей группе прошло музыкальное развлечение, посвященное «Дню Матери», к которому мы с ребятками готовились заранее. На музыкальных занятиях мы разучивали танцы, стихи и песни о маме. И наше мероприятие получилось! Как радовались дети приходу своих мам, как старались показать им всю свою любовь. Стихи о маме, танцы вместе с мамочками, песни в честь мам не оставили никого равнодушными. Каждая мама почувствовала себя самой красивой, самой любимой, самой лучшей мамой на свете. Такие мероприятия помогают решать важные задачи: воспитывать любовь и уважительное отношение к мамам; создать теплую атмосферу между мамами и детьми. И пусть каждой из мам чаще говорят тёплые слова их любимые дети! Пусть на лицах всех мам светятся улыбки и радостные искорки сверкают в их глазах!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все, родные,

Говорим «Спасибо Вам!».

22.11.2019 года Волкова Ю.В.

Электроэнергия — полезная вещь!

Хоть не надеть нам её и не съесть,

Хоть не услышать её, не узнать,

Хоть не увидеть её, не понять.

Все должны экономить!

Все должны понимать

То, что своё отношение

К ней нужно срочно менять!

В рамках Международного дня энергосбережения, 11 ноября в нашем Детском саду № 7 «Искорка» прошли мероприятия по экономии электричества, тепла и воды. Мы с ребятами тоже не остались в стороне и приняли участие в мероприятиях по энергосбережению. В течение дня воспитатели рассказывали ребятам, как можно сэкономить энергоресурсы в детском саду и дома, какую роль играет экономия энергии, какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. Провели наблюдения за работой электрической лампочки, вспомнили и о самом простом способе энергосбережения — использовании естественного освещения. А самым ярким и запоминающимся для ребят стало коллективное изготовление плаката «Берегите электричество!», в котором они приняли активное участие.

Целью таких мероприятий является формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни, развитие умения грамотного общения с энергетическими ресурсами, обучение простым приемам энергосбережения в быту. Этот день и знания, которые получили ребята, научили их делать первые шаги к сбережению ресурсов.

14.11.2019 года Волкова Ю.В.

Снова осень, снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад!

31 октября для ребят нашей группы прошёл осенний праздник «Огородная сказка». Ребята вместе с родителями отправились в осенний огород, который сторожила коза Марфуша. Вместе с козой Марфушей, ребята танцевали, пели песни, рассказывали стихи про осень и овощи, водили хороводы, играли в весёлые игры, перевоплощались в разных персонажей: в птичек, зайчика, мышку. А самым ярким и запоминающим эпизодом, стал сюрпризный момент — корзина со сладкой морковкой из нашего осеннего огорода для всех ребят. Наш праздник прошел в теплой атмосфере и, глядя на радостные лица детей, можно сказать, что праздник получился.

01.11.2019 года Волкова Ю.В.

Первый снег

Ребята приходили утром в группу восторженные и удивленные. На улице снег!!! Все с нетерпением ожидали прогулки! А пока наблюдали за снегом из окна. Очень важно поддерживать детскую любознательность, развивать умение ребенка замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. А еще испытывать чувство радости, эмоциональный подъем, наблюдая за явлениями неживой природы. Такие моменты рождают в душе малыша способность к восприятию неповторимой красоты нашей природы, неравнодушное отношение к ней. На прогулке мы рассматривали снег, трогали его, делились ощущениями, потом играли с ним в куличики, в снежки. Прогулка принесла всем большое удовольствие!

                                                      31.10.2019 г.  Воспитатель Царева Н.М.

День здоровья          

День особенный у нас, День здоровья — без прикрас! Будем мы и веселиться,

будем многому учиться: как здоровыми всем быть, всегда овощи любить!»

Под таким девизом прошёл 23 октября День здоровья в нашей группе «Гномики». Начался он  с весёлой, бодрящей утренней гимнастики, в ходе которой ребятки выполняли развивающие упражнения и играли в подвижные игры. Затем на интегрированном занятии «Собираем урожай» дети «отправились» на огород, где отгадывали загадки об овощах, выполнили аппликацию «Витаминная корзинка», а самое главное — убедились в том, что нужно кушать овощи, чтобы не болеть.Много положительных эмоций доставила ребятам сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»: дети сами покупали выбранные овощи, а потом из них готовили овощной салат. Закончился день просмотром обучающих мультфильмов «Магазин Грузика» и «Фиксики и витамины».

Дорогие родители! Очень важно с дошкольного возраста приучать детей к полезной, здоровой пище, объяснять ребёнку необходимость употреблять овощи для поддержания своего здоровья. Ведь, как говорится, «Овощи – слава докторов и гордость поваров»!

                                                                 24.10.2019 Воспитатель Царева Н. М.

«Осень скверы украшает разноцветною листвой,

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой…»

Осень — очень красивое время года, и, наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ. Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества.

В нашей группе организована тематическая выставка совместного творчества детей и родителей – «Подарки осени с нашей грядки»,  на которой представлены поделки из овощей. Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! Ребята с удовольствием рассказывали о том, как они делали свои работы, какие овощи они использовали. Всё это идёт на пользу детям и помогает в их развитии.

Мы говорим «спасибо» родителям, которые вместе с нами стараются привлечь детей к творческой деятельности.

18.10.2019 года Волкова Ю.В.

Уборка опавших листьев на участке.

Большое  количество опавших листьев убрали мы с ребятами на нашем участке для прогулок. Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали наводить порядок на участке. С большим удовольствием они убирали облетевшую листву, сгребали её в кучи и складывали в мешок. В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое дело до конца, у них формировались представления о значимости труда для себя и окружающих. Дети были очень довольны от результатов выполненной работы.

15.10.2019 года Волкова Ю.В.

«Здравствуй, осень золотая!»

Осень – самая красивая и чудесная пора. Так красиво и чудесно кругом! Яркими красками переливается листва деревьев, ветер слегка колышет кроны, и листья начинают кружиться и падать, покрывая землю сказочным ковром. Как приятно в эти осенние дни проводить с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю погоду, сравнивать признаки осени и лета. Из разноцветных осенних листочков можно собирать букеты из листьев, любоваться ими, делать из них аппликации или корону. Во время прогулки можно играть с детьми в подвижные игры: «Найди самый большой лист»,  «Кто больше соберёт листьев», «Кто громче зашуршит листьями», «С какого дерева упал листочек». Конечно, невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков. Такая игра приносит  детям много  положительных эмоций. Ребята, очень любят это время года!  Нам хочется, чтобы золотая осень не заканчивалась.

04.10.2019 года Волкова Ю.В.

Осенние цветы

Наступила красавица-Осень! Осенняя природа даёт дошкольникам богатые возможности для развития творческого воображения, фантазии, эстетического восприятия. Нам, взрослым, необходимо развивать способность ребёнка видеть красоту окружающей нас природы, испытывать положительные эмоции при общении с ней: радоваться многообразию ярких красок, восхищаться удивительным превращениям. Вот и мы с ребятками во время прогулки решили полюбоваться осенними цветами на клумбе. Мы уточнили, как называются цветы, какого они цвета, повторили строение, обратили внимание на форму и величину стеблей, листьев, лепестков. По возвращении в группу рассмотрели иллюстрации цветов в книге «Как мы провожали осень» и прочитали стихотворение. А потом на занятии по изобразительной деятельности рисовали гуашью осенние цветы. Работы получились яркие и красочные. Замечательные осенние букеты очень порадовали наших мам и пап.

Уважаемые родители! Обращайте внимание ребёнка на объекты и явления окружающей природы, используйте «дары» осени для развития творческих способностей вашего малыша.

02.10. 2019 г Воспитатель Царева Н. М.

Виды деятельности

Развитие ребёнка происходит через различные виды деятельности. Чем же занимаются ребята в детском саду? Ведущая — игровая деятельность, дети играют в различные игры (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, театрализованные). Также ребята общаются и взаимодействуют со взрослыми и сверстниками; познают и исследуют объекты окружающего мира; овладевают основными видами движений. Трудовая деятельность включает в себя самообслуживание и элементарный бытовой труд. При восприятии художественной литературы формируется интерес к книге и потребность в чтении. В конструировании используется различный материал. Очень любят дети изобразительную деятельность (рисование, лепку, аппликацию) и музыкальную. Таким образом, каждый день в детском саду насыщен и разнообразен.

01.10. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Дружные ребята

Дети дошкольного возраста очень любят совместные игры со сверстниками, общение друг с другом. Нам, взрослым, необходимо способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми, развивать их умение уступать, помогать друг другу; быть добрыми, внимательными, отзывчивыми. В нашей группе мы проводим различные интегрированные занятия на темы : «Мы поссоримся и помиримся» , «Я в детском саду», «Уроки общения», «Секрет волшебных слов» и др. Мы беседуем с детьми о причинах возникновения ссор, учимся находить правильный выход из конфликтных ситуаций, считаться друг с другом, употреблять вежливые слова. Также разучиваем разные мирилки, считалки. Ребята очень любят играть в коммуникативные игры «Шли по лесу не спеша», «Здравствуй, дружок», «Назови ласково». Формирование у детей навыков общения, умения взаимодействовать и сотрудничать с другими детьми является залогом успешного личностного развития.

                                                            22. 09. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Правила дорожного движения

«По улице, по городу не ходят просто так: когда не знаешь правила — легко попасть впросак». Мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожного движения. В ходе игрового интегрированного занятия «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» дети участвовали в беседе, рассматривали иллюстрации, играли в развивающие и подвижные игры. Мы повторили назначение и устройство светофора, читали про него стихотворение. Также узнали, что такое пешеходный переход, зачем нужны дорожные знаки, какие бывают виды транспорта. В самостоятельной деятельности дети играли в дидактическую игру «Весёлый пешеход», сюжетно-ролевую игру «Машины на улице». На занятии по изобразительной деятельности рисовали пешеходный переход.

 Дорогие родители! Объясняйте детям правила безопасного поведения на улице! Очень важно вызвать у ребёнка желание следовать им в целях сохранения своего здоровья.

                                                        16.09.2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Мы стали на год старше

Наши ребята «Гномики» перешли в среднюю группу. Все с нетерпением встретились друг с другом после летнего отдыха. С большим старанием помогали воспитателю готовить группу к новому учебному году: наводили порядок в уголках, раскладывали игрушки, книги, пособия, развивающие игры. Ребят ждут увлекательные занятия, игры, развлечения, эксперименты, беседы, наблюдения, общение друг с другом и с воспитателем. Всем нам больших успехов и радости совместного творчества!

13.09. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.