«ГНОМИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Волкова Юлия Вячеславовна

Царева Наталья Матвеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Иванова Марина Витальевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Группа » Гномики» просто класс!
Уверяем в этом вас.
Здесь нам всем хватает места,
Здесь живем мы интересно.
Учимся считать, играть,
Рисовать и танцевать.
Познаем мы » этикет»
Лучше нас детишек нет.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
В этом доме все для нас —
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, Тихий час.
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем!

Живут в нашем домике
Маленькие гномики,
Дружные, забавные
И делами славные,
Вот так гномы — крепыши
Сели по скамеечкам,
До чего же хороши
Мальчики и девочки!
В группе много развлечений,
Разных игр здесь не счесть.
Есть конструктор, и игрушки,
И машины тоже есть.
Здесь в театр поиграют,
Сказки разные читают,
А затем карандашами
Нарисуют портрет мамин.
А природный уголок
Дарит настроение,
Здесь цветы, вода, песок
Всем на удивление.
Физкультурой, физкультурой
Заниматься каждый рад,
И здоровым, сильным, ловким
Будет каждый из ребят.
После вкусного обеда
В тихий час ложатся спать,
Отдохнуть немного надо,
А потом опять играть.
Вот как дружно мы живем,
Вас мы тоже в гости ждем!

«Осень скверы украшает разноцветною листвой,

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой…»

Осень — очень красивое время года, и, наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ. Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества.

В нашей группе организована тематическая выставка совместного творчества детей и родителей – «Подарки осени с нашей грядки»,  на которой представлены поделки из овощей. Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! Ребята с удовольствием рассказывали о том, как они делали свои работы, какие овощи они использовали. Всё это идёт на пользу детям и помогает в их развитии.

Мы говорим «спасибо» родителям, которые вместе с нами стараются привлечь детей к творческой деятельности.

18.10.2019 года Волкова Ю.В.

Уборка опавших листьев на участке.

Большое  количество опавших листьев убрали мы с ребятами на нашем участке для прогулок. Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали наводить порядок на участке. С большим удовольствием они убирали облетевшую листву, сгребали её в кучи и складывали в мешок. В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое дело до конца, у них формировались представления о значимости труда для себя и окружающих. Дети были очень довольны от результатов выполненной работы.

15.10.2019 года Волкова Ю.В.

«Здравствуй, осень золотая!»

Осень – самая красивая и чудесная пора. Так красиво и чудесно кругом! Яркими красками переливается листва деревьев, ветер слегка колышет кроны, и листья начинают кружиться и падать, покрывая землю сказочным ковром. Как приятно в эти осенние дни проводить с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю погоду, сравнивать признаки осени и лета. Из разноцветных осенних листочков можно собирать букеты из листьев, любоваться ими, делать из них аппликации или корону. Во время прогулки можно играть с детьми в подвижные игры: «Найди самый большой лист»,  «Кто больше соберёт листьев», «Кто громче зашуршит листьями», «С какого дерева упал листочек». Конечно, невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков. Такая игра приносит  детям много  положительных эмоций. Ребята, очень любят это время года!  Нам хочется, чтобы золотая осень не заканчивалась.

04.10.2019 года Волкова Ю.В.

Осенние цветы

Наступила красавица-Осень! Осенняя природа даёт дошкольникам богатые возможности для развития творческого воображения, фантазии, эстетического восприятия. Нам, взрослым, необходимо развивать способность ребёнка видеть красоту окружающей нас природы, испытывать положительные эмоции при общении с ней: радоваться многообразию ярких красок, восхищаться удивительным превращениям. Вот и мы с ребятками во время прогулки решили полюбоваться осенними цветами на клумбе. Мы уточнили, как называются цветы, какого они цвета, повторили строение, обратили внимание на форму и величину стеблей, листьев, лепестков. По возвращении в группу рассмотрели иллюстрации цветов в книге «Как мы провожали осень» и прочитали стихотворение. А потом на занятии по изобразительной деятельности рисовали гуашью осенние цветы. Работы получились яркие и красочные. Замечательные осенние букеты очень порадовали наших мам и пап.

Уважаемые родители! Обращайте внимание ребёнка на объекты и явления окружающей природы, используйте «дары» осени для развития творческих способностей вашего малыша.

02.10. 2019 г Воспитатель Царева Н. М.

Виды деятельности

Развитие ребёнка происходит через различные виды деятельности. Чем же занимаются ребята в детском саду? Ведущая — игровая деятельность, дети играют в различные игры (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, театрализованные). Также ребята общаются и взаимодействуют со взрослыми и сверстниками; познают и исследуют объекты окружающего мира; овладевают основными видами движений. Трудовая деятельность включает в себя самообслуживание и элементарный бытовой труд. При восприятии художественной литературы формируется интерес к книге и потребность в чтении. В конструировании используется различный материал. Очень любят дети изобразительную деятельность (рисование, лепку, аппликацию) и музыкальную. Таким образом, каждый день в детском саду насыщен и разнообразен.

01.10. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Дружные ребята

Дети дошкольного возраста очень любят совместные игры со сверстниками, общение друг с другом. Нам, взрослым, необходимо способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми, развивать их умение уступать, помогать друг другу; быть добрыми, внимательными, отзывчивыми. В нашей группе мы проводим различные интегрированные занятия на темы : «Мы поссоримся и помиримся» , «Я в детском саду», «Уроки общения», «Секрет волшебных слов» и др. Мы беседуем с детьми о причинах возникновения ссор, учимся находить правильный выход из конфликтных ситуаций, считаться друг с другом, употреблять вежливые слова. Также разучиваем разные мирилки, считалки. Ребята очень любят играть в коммуникативные игры «Шли по лесу не спеша», «Здравствуй, дружок», «Назови ласково». Формирование у детей навыков общения, умения взаимодействовать и сотрудничать с другими детьми является залогом успешного личностного развития.

                                                            22. 09. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Правила дорожного движения

«По улице, по городу не ходят просто так: когда не знаешь правила — легко попасть впросак». Мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожного движения. В ходе игрового интегрированного занятия «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» дети участвовали в беседе, рассматривали иллюстрации, играли в развивающие и подвижные игры. Мы повторили назначение и устройство светофора, читали про него стихотворение. Также узнали, что такое пешеходный переход, зачем нужны дорожные знаки, какие бывают виды транспорта. В самостоятельной деятельности дети играли в дидактическую игру «Весёлый пешеход», сюжетно-ролевую игру «Машины на улице». На занятии по изобразительной деятельности рисовали пешеходный переход.

 Дорогие родители! Объясняйте детям правила безопасного поведения на улице! Очень важно вызвать у ребёнка желание следовать им в целях сохранения своего здоровья.

                                                        16.09.2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Мы стали на год старше

Наши ребята «Гномики» перешли в среднюю группу. Все с нетерпением встретились друг с другом после летнего отдыха. С большим старанием помогали воспитателю готовить группу к новому учебному году: наводили порядок в уголках, раскладывали игрушки, книги, пособия, развивающие игры. Ребят ждут увлекательные занятия, игры, развлечения, эксперименты, беседы, наблюдения, общение друг с другом и с воспитателем. Всем нам больших успехов и радости совместного творчества!

13.09. 2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.