Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Пахомова Мария Владимировна

Развлечение «Осень в гостях у ребят»

Однажды в осенний солнечный денёк ребят удивила своим появлением Осень. Под волшебную музыку она кружась очутилась возле ребят и поведала им о своих осенних друзьях Шуршике и Листочке. Дети внимательно слушали интересные истории и следили за действиями сказочной гостьи. В ходе мероприятия ребята выполнили дыхательную гимнастику с использованием подарков осени — разноцветными листочками, ритмично под музыку повторили все необходимые движения в совместном танце, посмотрели театрализованное представление по мотивам сказки В.И. Мирясова «Осенний листочек», а также  поучаствовали в игре-превращении «Мы-листочки». Эти мероприятия способствовали сплочению детского коллектива, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми. Ребята с удовольствием участвовали во всех предложенных играх, танцах, и старались не  выпустить из рук подарки Осени.
«Ребята, а теперь нам пора прощаться, но я обязательно к вам ещё вернусь!»- сказала Осень и вновь исчезла за дверями под волшебную музыку.

17.09.2021. Кадетская О.Н.

«В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек»
На протяжении всей недели мы с ребятами беседовали об игрушках, их сходствах и отличиях, материалах, из которых они изготовлены, воспитывали бережное отношение к игрушкам и дружеские взаимоотношения между детьми. Уточнить и расширить представления детей по этой теме помогли дидактические игры, проблемные ситуации, чтение художественной литературы, просмотр сказки про Федины игрушки. Полученные представления дети отразили в продуктивных видах деятельности. Итоговым мероприятием по этой теме стала экскурсия в магазин игрушек. Дети были удивлены многообразием игрушек, их расположением от пола и до потолка, обратили внимание на отличительные особенности — величину, цвет, форму. Глаза ребят так и разбегались по сторонам, и конечно же каждый ребенок присмотрел для себя ту игрушку, которую ему обязательно купят родители. А также администратор Ирина Анатольевна (выступившая в роли продавца) рассказала детям о том, какие игрушки продаются в магазине и как их можно приобрести, а также ответила на интересующие нас вопросы. Ребята вышли из магазина с положительными эмоциями и желанием вернуться туда снова.
10.09.2021. Кадетская О.Н.

Разноцветная радуга.

Лето-лето, разноцветное, жаркое, такое разнообразное, интересное… Целый летний августовский день мы с ребятами играли, говорили о таком чудесном явлении, непременном в летние дни, как радуга!

Загадки о радуге, песни для детей о радуге…Вместе с ребятами мы рассматривали фотографии с изображениями радуги. Потом каждый рисовал свою личную маленькую радугу.

И к концу дня постарались все свои знания выплеснуть на бумагу, получилась разноцветная радужная газета. При подготовке газеты   мы с ребятами, почти без участия взрослых (исключая педагога группы) отразили радужный цветоряд- и в названии «Разноцветная радуга», и в лучиках-радугах волшебного цветка, и в картинках-с основными цветами радуги, которые своим детям помогли заранее подобрать дома родители.

Постарались поучаствовать все, кто с большим энтузиазмом, кто с меньшим. Но,несомненно,этот опыт совместного деяния, пригодится в будущем всем им- и выпускникам-Милене, Артему, и младшим ребятам- Савелию, Матвею, Вове.

Здорово, что общее дело сплотило таких разных детей!

Отличный способ сплочения — газета к событию своими руками!

Николаева Оксана Валерьевна, учитель-дефектолог

Разноцветное счастье.

«Истоки способностей и дарований детей на

      кончиках пальцев.

                                       От пальцев идут тончайшие ручейки,

                                           которые питают источник творческой

                                                      мысли».            

                                                                                       В.А. Сухомлинский

Не так давно я узнала об использовании камешков Марблс для работы с дошкольниками, особенно с детьми с ОВЗ. Решила начать внедрять эту нетрадиционную методику в своей работе, и начало положено уже летом. Выяснила, изучив дополнительно специальную литературу, что существуют разделы для работы с камешками Марблс:

  • Развитие тактильно-двигательного восприятия;

  • Формирование сенсорной культуры (сенсорные эталоны – форма, цвет, величина);

  • Развитие зрительного восприятия;

  • Развитие восприятия пространства;

  • Развитие творческих способностей;

  • Развитие речи;

  • Формирование буквенного анализа;

Дети, поверили в волшебные превращения и сами захотели стать   маленькими начинающими волшебниками! Не сразу, постепенно в течение нескольких дней мы   совместно с ребятами в группе знакомились с разными способами взаимодействия с цветными камушками. Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым, и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. А главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры, такие, как например: «Знакомство» ,«Угадай-ка», «Веселая змейка» ,«Расскажи про свой узор».

Николаева Оксана Валерьевна, учитель-дефектолог

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.