«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Дейкун Екатерина Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Звягина Нина Викторовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

Чудо-овощи

Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая до наших дней. Соленое тесто- прекрасный материал для поделок детей, оно мягкое пластичное, открывает простор для творчества. В рамках изучения темы овощи, ребята на занятиях изготовили  овощи из соленого теста. Капуста, морковка, картошка и даже тыква получились как настоящие. А какие они оказались полезные для маленьких детей и животных в зоопарке.

20.10.2019 Дейкун Е.Н.

Магазин

Детство — самый важный этап становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста  — игра.

Сюжетно- ролевая игра выступает одним из основных методов обучения детей, так как в ней закладывается культура взаимоотношения детей, прививается уважение к труду взрослых и различным профессиям, закладываются простые социально- коммуникативные навыки. Это все для нас взрослых. Ну, а для детей это просто прекрасная возможность провести весело время, завести новых друзей. Поэтому в нашей группе часто открывается магазин. Дети учатся распределять роли, договариваться между собой. На этот раз у нас открылся магазин фруктов. Сначала строители построили его, водители грузовиков привезли из сада экологически чистые фрукты. И наконец первые покупатели смогли приобрести продукты у продавца. Сколько всего интересного дети придумали во время игры.

‌20.10.2019              Дейкун Е.Н.

Наблюдения за погодой.

Осень — самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно, укутывая землю прохладой, раскрашивая все вокруг в яркие краски. Этот период прекрасен. Пока природа мягко и ярко готовится к зиме, нам остаётся только наблюдать за этим волшебством. Дети — прирожденные исследователи, тому доказательство их любознательность, активность,  желание узнавать новое. И на прогулке самое время для превращение в метеорологов.

20.10.2019.    Дейкун Е.Н.

«Фантазии  осени»

            Осень радует детей и взрослых яркими красками, украшает свои владения разнообразными плодами. Дети, с восторгом наблюдают, как падают разноцветные листья с деревьев, рассматривают их, интересуются, почему так происходит.  Природа  не жалеет фантазии для  украшения своего дома. Для создания сказочной, осенней атмосферы в детском саду мы предложили родителям принять участие в  выставке «Фантазии осени».  Дети с гордостью показывали работы, созданные вместе с мамами, папами и бабушками.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

       Спасибо всем принявшим участие в создании выставки.  

15.10.2019г.                                                               Софронова О.С.

«Театр-это волшебный мир,

Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

Б.М. Теплов.

         После показа детям кукольного спектакля «Осенний листочек», который им очень понравился, дети продолжили самостоятельную театрализованную деятельность.

        Разыгрывая небольшие сценки  по знакомым произведениям, они учатся использовать  для воплощения образов известные выразительные средства (интонацию, мимику…) В процессе игры дети получают много положительных  эмоций, преодолевают застенчивость, робость, приобретают уверенность в своих силах, овладевают техникой управления куклами.

        Театрализованные игры способствуют их речевому, художественно – эстетическому развитию, играют большую роль в  процессе социализации детей.      

07.10.2019г.                                                      Софронова О.С.

Шагает осень по дорожкам…

                  На ежедневных прогулках мы отмечаем с детьми состояние  погоды: светит солнце, дует ветер, идет дождь. Обращаем  внимание детей на характерные признаки осени: изменение окраски листьев, увядающую траву, на совершенство живых форм (растений, насекомых), способствуем развитию у детей эмоционально —  положительного отношения к  живой природе, активизируем и  обогащаем словарь.

                  С пользой для наших ребятишек проходят прогулки, каждый день узнают они что-то новое, постигают тайны природы. На все вопросы, возникающие у детей,  мы стараемся дать ответы в доступной для их понимания  форме.

27.09.                                                                                                                       Софронова О.С. гр. «Ручеек»                                               

Мы любим играть!

          В нашей группе много настольных игр направленных на развитие пространственного мышления, наблюдательности, внимания,  умения сравнивать, распознавать и запоминать различные предметы, явления, расширение словарного запаса. В некоторые настольные игры,   можно играть одному ребенку,  другие подразумевают участие нескольких игроков.  Взаимодействуя между собой в процессе  игры,  дети учатся правильно общаться друг с другом,  соблюдению определенных правил игры.  Большим интересом у ребят пользуются разрезные картинки, кубики, домино, мелкие конструкторы, пазлы.  Имея перед собой образец целостного изображения, дети  учатся складывать предлагаемую картинку из частей, что способствует развитию мышления, мелкой моторике рук, и  является элементом развития речи.  Каждой новой игрой мы стараемся заинтересовать детей, привлечь их внимание.

      Дети с удовольствием играют в настольные игры, испытывая при этом положительные эмоции, обретают уверенность в собственных силах.

       Настольные игры отлично подходят  для проведения семейных досугов,  сплочения членов семьи.      

20.09.                                                                                 Софронова О.С.

Подвижные игры

Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребенку всесторонне развиваться. Главное, что увлекательная активная игра комплексно воздействует на детей на физическом , умственном, социальном и эмоциональном уровне. И самое интересное, что дети не замечают специального воздействия, а следовательно не сопротивляются новым навыкам. Психологи уверены, что дети,  регулярно принимающие участие в подвижных играх, получают положительные эмоции.  В течении дня детям часто необходимо сбросить напряжение, переключится с одного занятия на другое. Поэтому в системе работы нашей группы большое внимание уделяется проведению динамических пауз. Дети совершенствуют свои двигательные навыки. Учатся взаимодействовать между собой, подчиняться правилам.

24.09.2019                                                      Екатерина Николаевна

День дорожной безопасности

Правила дорожного движения – это тема,  которую можно и нужно регулярно освежать в памяти детей. Однако простая зубрежка – очень скучное и бесполезное занятие. В нашем детском саду стало доброй традицией проводить дни безопасного дорожного движения. Это прекрасный повод напомнить детям правила дорожного движения, повторить и узнать новые дорожные знаки. В игровой форме применить на практике полученные знания. Смоделировать  дорожные ситуации и прожить их разными способами. Такими образом , дети получают уникальную возможность безопасно увидеть последствия неправильного поведения на дороге, закрепить практические навыки безопасного поведения.

24.09.2019                                                      Екатерина Николаевна

В гости осень к нам пришла.

    Наступила осень.  Радует она  детей и взрослых теплыми деньками. Много интересного предлагает природа  для любопытных и непоседливых почемучек. 

     В сухой листве,  дети находят дождевых червей, на растениях маленьких улиток. Все находки вызывают у детей большой интерес и много вопросов.   Рассказывая ребенку о строении, среде обитания, заинтересовавшего ребенка объекта взрослые  способствуют поддержанию у детей познавательного  интереса, удовлетворяют  присущее детям любопытство, мотивируют их  к  дальнейшему применению полученных знаний.  

13 .09. 19г                                                                        Софронова О. С.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.