Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Березина Алена Александровна

«Лук – детям и взрослым друг!»

      Периодически мы напоминаем детям о пользе лука для здоровья. Большинство из них не отказываются, когда предлагаем добавить свежий репчатый лук или чесночок в первые блюда.

       Чтобы активизировать у детей инициативу, внимание, память, обогатить их словарный запас, расширить знания о процессе посадки  и роста полезного овоща, решили вырастить зеленый лучок. Прежде, чем приступить к посадке, дети посмотрели презентацию, внимательно рассмотрели  посадочный материал принесенный родителями, нашли у луковиц корешки,  ростки уточнили их назначение и условия  необходимые для роста и развития  растений, обсудив  приемы посадки, дети с большим желанием  приступили к  работе.

   Теперь будем ухаживать за посадками и с нетерпением  ждать урожая!

  Говорят, я горький, говорят, я сладкий.

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю я слово.

Ешьте меня дети – будете здоровы!

19.01.  Софронова О. С.  

«Нетрадиционная техника рисования»

Изобразительная деятельность — один из видов деятельности, где ребенок творит сам. Занимаясь изобразительной деятельностью, ребенок не только овладевает практическими навыками художника, осуществляет свои творческие замыслы, но и расширяет кругозор, развивает зрительное восприятие, память, мыслительные операции, творческое воображение,  воспитывает самостоятельность и художественный вкус. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых  предметов (губки, ватные палочки, трубочки)  в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Техника «кляксография» помогла нашим ребятам создать такие шедевры и на выставке детского творчества появились картины со снегопадом и удивительными зимними деревьями.

                  «Пробуйте, творите, и у вас все получится!»

20.01.2023.  Кадетская О.Н.

Помнить  должен,  стар и млад, что здоровье  это клад!

      Интересно,  весело и с большой пользой для детей, прошел «День здоровья» в нашей группе «Ручеек».  Утром в  гости к ребятам пришла  медсестра Валентина Алексеевна. В доступной  форме она рассказала  детям о правилах приема витаминов, лекарств и их хранении.  С удовольствием посмотрели дети презентацию о пользе лекарственных растений, витаминов,  отгадали загадки  об овощах и фруктах, играли в различные игры (пальчиковые, подвижные), из предложенных раскрасок на тему: «Витамины» выбрали понравившиеся и раскрасили по своему вкусу.  

     Во второй половине дня  ребята смогли погрузиться в сказочную атмосферу,  благодаря  организованному для них развлечению «Приключения Колобка»

              Все мероприятия были направлены  на формирование представлений детей о здоровом образе жизни,  коммуникативных способностей,  создания и поддержания хорошего настроения, развития памяти, мелкой и крупной моторики, двигательной активности, умения понимать воображаемые ситуации и реализовывать их в игровой деятельности.

          Древний философ Сократ говорил: «Здоровье – не все, но все без здоровья ничто».

18.01.   Софронова О.С.

«Коляда, коляда, отворяй ворота!»

11 января для ребят группы «Ручеёк» (3 здание) было организовано развлечение «Рождественские колядки». Педагоги группы и музыкальный руководитель постарались воспроизвести праздничную атмосферу Колядок при помощи атрибутов, костюмов, героев. Хозяюшка, встретившая детей в зале, в доступной для детей форме рассказала о русском народном празднике, его особенностях, предложила детям совместно поиграть в хороводные и русские народные игры, и потанцевать. Неожиданно появившаяся Баба-Яга также приняла участие во всех предложенных играх, танцах, и в свою очередь предложила детям полетать на метлах. Веселые игры, танцы, заклички, шуточное гадание — всё это способствовало эмоциональному восприятию праздника, подарило  детям незабываемые впечатления. В заключение праздничного мероприятия колядовщики отправились в группу Звездочка, где пожелали счастья, здоровья, добра и хорошего урожая в будущем году всем присутствующим, а в благодарность колядовщиков угостили сладостями.
Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. Участвуя в подобных мероприятиях, дошкольники приобщаются к русской культуре и традициям. Это является неотъемлемой частью духовно-нравственного  воспитания.

11.01.2022г.  Кадетская О.Н.

«Мукасолька»

     Лепка — увлекательное занятие, приносящее пользу психике ребенка. Через лепку дети выражают свои эмоции, дают выход накопившемуся напряжению. Начиная с октября,  в  нашей группе   проводит занятия по лепке из соленого  теста  Гончарова  Ядвига  Алексеевна – педагог дополнительного образования МБУДОДДЮТ «Волховского муниципального района».

  Не у всех ребят достаточно сильные и ловкие пальчики,  поэтому работать с тестом – материалом  более пластичным, чем пластилин  и  формировать из него разнообразные фигурки  легче,  а результат достигается быстрее, что очень важно,  для нетерпеливых деток.  Ядвига  Алексеевна проводит занятия в соответствии с  лексической темой. Ребята всегда радуются ее  приходу и, конечно,  работам, выполненным из теста, пластические свойства которого известны с давних пор.

   Наши прабабушки лепили из него самые разные фигурки животных и птиц: «жавронков», с которыми встречали весну, баранки, пряничные «козули», которыми одаривали своих друзей и родственников под Новый год и на Рождество, ко дню рождения в знак любви и уважения…  Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, — символ богатства и благополучия в семье и хлеб с солью всегда будут на столе.

23.12.2022г. Софронова О.С.

«Ребятам о зверятах»

5 декабря в ходе лексической темы «Домашние животные» ребята группы «Ручеек» (3 здание) посетили кружок «Ребятам о зверятах» в ДДЮТ. Родители и воспитанники группы заранее приготовили и принесли угощение (овощи, фрукты, семечки) для обитателей кружка.

В холле учреждения детей и воспитателей приветливо встретили Гришина Любовь Викторовна (педагог дополнительного образования) и Шамшина Татьяна Владимировна (лаборант). Перед началом знакомства с обитателями аквариумов и клеток была проведена беседа о правилах поведения детей в помещении, нахождении их возле клеток. Затем ребята с интересом разглядывали животных и птиц, слушали птичье пение, задавали вопросы, а также смогли услышать интересные факты из жизни обитателей. Особое удовольствие детям доставило кормление животных, т.к. каждый ребенок хотел угостить и хомячка, и крысу, и кролика, и шиншиллу кусочками приготовленных овощей и фруктов. Во время кормления воспитывалось бережное и заботливое отношение к питомцам. Детской радости не было предела, глаза светились и с лиц не сходила улыбка. В заключение встречи ребята поблагодарили Любовь Викторовну и Татьяну Владимировну, и пообещали в следующий раз приготовить и принести рисунки с понравившимися животными и птицами, и конечно же вкусные и полезные для них угощения.

Мы позаботимся о «братьях наших меньших»
В обиду ни за что их не дадим!

Любой пусть счастлив будет зверь лохматый!

И рядом счастлив будет друг пернатый!

Кадетская О.Н.

Желают дети, чтоб из сказки, скорее Дед Мороз пришел: порадовал, повеселил, подарки детям подарил!

         Гуляя  на участке детского сада,  мы постоянно обращаем внимание детей на состояние погоды: на снег, лежащий пушистыми шапками на столах, скамейках,  деревьях, на прозрачные сосульки,  свисающие с крыш домов…  

    Я предложила детям  провести эксперимент и самим сделать сосульки, но не простые, а разноцветные, разной формы, чтобы украсить елочку, растущую на нашем участке ледяными игрушками.

      Дети с большим интересом и нетерпением принялись за изготовление льдинок. В процессе работы они закрепляли знания  о свойствах  воды.

Ребята самостоятельно выбирали цвет краски для раскрашивания воды и заполняли ей заранее приготовленные формочки.

     В воду, до середины, погружали небольшие веревочки для  крепления цветных льдинок.  Для полного замерзания воды, мы вынесли формочки с цветной водой   на улицу.

    На следующий день, когда вода превратилась в лед, мы  осторожно  вынули замерзшие льдинки из формочек и  полученные ледяные игрушки развесили на ветках елочки. Сколько радости и положительных эмоций получили дети от полученного результата!

Наша елочка готова.

На ней яркая обнова!

Приходи к нам поскорее Дедушка Мороз!

18.12.2022г. Софронова О.С.     

            

«Они остались зимовать, мы им будем помогать»

В период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать бережное отношение к ней.

С наступлением зимы, мы с ребятами, ежедневно наблюдаем за зимующими птицами, прилетающими на участок детского сада. Через развешивание кормушек, подкормку птиц воспитываем бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Обращаем внимание детей на внешний вид птиц, характерные отличительные особенности, поведение, закрепляем названия зимующих птиц. Рассказы воспитателей, беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций – все это позволило привлечь внимание детей и вызвать познавательный интерес к теме «Зимующие птицы». Все полученные представления дети смогли отразить в продуктивных видах деятельности, таким образом, получились великолепные детские творческие работы: лепка «Снегири и синицы», коллективная аппликация «Птицы у кормушки», рисование «Зимующие птицы на ветках».

 08.12.2022.  Кадетская О.Н.

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!

      Физкультура способствует повышению иммунитета и укрепляет организм детей. Кроме того, физические упражнения помогают активным детям «выпустить пар» и научиться координировать свои движения. Алена Александровна (инструктор по физ.воспитанию) в течение всего занятия поддерживает интерес ребят при помощи: музыкального сопровождения при выполнении физических упражнений, веселых подвижных и хороводных игр, использования различного спортивного оборудования (мячей, матов, гимнастических палок и др.). В легкой и непринужденной игровой форме дети совершенствуют умения —  перепрыгивать  и преодолевать различные препятствия, ползать, метать предметы в цель, держать равновесие. Занятия по физической культуре организуются с учетом интересов, индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Наши дети физкультуру просто обожают

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

25.11.2022.     Кадетская О.Н.

Так у нас на Руси уж давно повелось,

 чтобы весело всем и счастливо жилось,

Чтоб не плакал никто,  и  никто не скучал,

Сам народ для себя шутки, песни слагал.

          В течение многих лет  мы приглашаем коллектив «Веснянка»   в детский сад   для знакомства детей с народной культурой. Дети знакомятся с разными видами фольклора: хороводными, подвижными играми, песнями,  скороговорками, частушками, поговорками, русскими народными музыкальными инструментами.

       К очередной  встрече руководитель ансамбля Каращук Л, Н. подобрала репертуар в соответствии с возрастом наших детей и  временем года. На всех участниках ансамбля, как всегда, были русские народные костюмы.

       Дети с удовольствием играли в игры, предложенные гостями, подпевали.

         Много положительных эмоций получили ребята от выступления ансамбля и очень порадовали его  маленькие  участницы: Петрова  Серафима и Напсикова Агния.

 Улыбки и аплодисменты подарили ребятишки за доставленную радость коллективу «Веснянка».

         Знакомство с фольклорным искусством обогащает и облагораживает, оно понятно и доступно детям, а значит и интересно!

16.11. Софронова О.С.

Только там народ богат, где энергию хранят. Где во всем царит расчет и всему известен счет.

              Мы в своей группе   постарались донести до детей  информацию о значении и необходимости энергосбережения    в  доступной для дошкольников игровой форме.  Ребята получили письмо и маленькую, но очень важную посылку. Из письма дети узнали, что в посылке,   которую все забыли и не доставили вовремя  Красной шапочке,  находится энергосберегающая лампочка.  Почтальон Печкин согласился доставить посылку адресату.   Счастливая Лампочка рассказала детям историю о своих родственниках: лучине, свече, керосиновой лампе, о том, как наши предки освещали жильё до появления электрического света. Лампочка с Красной шапочкой загадывали детям загадки, рассказали о доступных  приемах энергосбережения с соблюдением правил безопасности, бережному  отношению к  природным ресурсам и  предложили детям игру «Мяч передавай электроприборы называй»

          Детям очень  понравилось.  Такой подход способствует речевому,  развитию, играет большую роль в  процессе формирования положительных взаимоотношений между детьми,  получению  и осмыслению нужной  информации.              

 11.11.       Софронова О.С.

«Подарим бумаге вторую жизнь»

В нашем детском саду (в октябре) стартовала акция «Собери макулатуру – спаси дерево».   Этой акции предшествовала большая работа педагогов с детьми  и родителями.  В ходе работы решалась задача: познакомить детей с одним из способов сохранения леса – сбором макулатуры, который под силу каждому, даже дошкольнику,  и осуществить это на практике с привлечением родителей воспитанников.

3 ноября с детьми нашей группы было организованно интегрированное занятие «Подарим бумаге вторую жизнь». В ходе этого мероприятия ребята уточнили и расширили представления о бумаге, ее изготовлении, «Чудесный мешочек» помог детям вспомнить предметы, которые изготавливаются из бумаги. Проведенные опыты с бумагой помогли ребятам понять, что использованный, мятый и разорванный лист невозможно восстановить, поэтому необходимо бережно относиться ко всем бумажным предметам. После опытов дети совместными усилиями собрали всю ненужную, мятую, разорванную бумагу в коробку для макулатуры.

Выражаем благодарность всем родителям, педагогам, которые приняли участие в сборе макулатуры. Совместными усилиями наша группа сдала 129 кг. макулатуры, за это и была награждена благодарственным письмом.

04.11.2022. Кадетская О.Н.

На участке мы гуляем – трудимся

И отдыхаем, в игры разные играем,

За погодой наблюдаем.

      Прогулка является одним из  режимных моментов в детском саду и занимает важное место в жизни детей. Во время прогулки происходит познание окружающего мира. Дети получают много новых впечатлений, узнают об особенностях сезонных изменений в природе,  в активной, естественной  форме, удовлетворяют свои потребности в движении, учатся  поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.  На нашем участке игровое пространство оснащено в соответствии с возрастом детей и способствует полноценному гармоничному развитию детей. Они с удовольствием качаются на качелях, пружинных качалках, упражняются в ходьбе по дорожке «Гусеница», спортивному бревну…

       Радует, что в нашем городе появились хорошо оборудованные площадки    для прогулок  детей и взрослых.  Находите время для совместного отдыха!

 10.10. Софронова О.С.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С  ней боритесь каждый день.        

  «День здоровья» начался с акции ««Шары радости! Улыбнитесь!» Родителям было предложено выбрать подготовленные заранее наиболее значимые, с их стороны, высказывания, пословицы о здоровье; проведено   развлечение для детей «Нехочуха в гостях у ребят», подобраны  раскраски на тему ЗОЖ.

     Все мероприятия  были направлены на формирование представлений детей о здоровом образе жизни, развитие коммуникативных способностей, памяти, мелкой и крупной моторики, двигательной активности, умения понимать воображаемые ситуации  реализовывать их в игровой деятельности.

      В течение всего времени нахождения детей в детском саду мы старались поддерживать у детей  положительное эмоциональное состояние.

12.10. Софронова О.С.

«Дети с песней, дети с пляской, дети с музыкой растут!»

Во время музыкальных занятий у детей формируются навыки выразительного пения, ритмичных движений с атрибутами в соответствии с характером музыки, совершенствуются танцевальные движения под плясовые мелодии. Дети знакомятся с различными музыкальными жанрами (маршем, песней, танцем), учатся играть на детских музыкальных инструментах и различать их звучание. Во время подвижных игр с музыкальным сопровождением у детей развивается умение действовать самостоятельно, координировать и согласовывать свои движения с темпом и ритмом музыки.

13.10.2022 г.   Кадетская О.Н.

«Осень – славная пора,

Любит осень детвора…»

Осень – это благодатное время года для уточнения и расширения представлений детей об осенних признаках, изменениях, происходящих в природе, закрепления названий деревьев ближайшего окружения, соотнесение их с соответствующими листьями. Всему этому способствовали дидактические игры, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдения и экскурсии по территории парка и детского сада. Всю красоту окружающей природы в осеннем наряде, а также свои впечатления дети отразили в различных продуктивных видах деятельности.

04.10.2022г.  Кадетская О.Н.

Синельная (пушистая) проволока как способ развития творческих способностей дошкольников.

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный, в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Сами же дети становятся более настойчивы и усидчивы. В результате такого вида деятельности ребенок создает что-то вполне конкретное. Это могут быть разнообразнейшие конструкции, фигурки из глины или пластилина, различные поделки, мозаика или аппликации, или что-то более сложное. Все эти направления важны для развития детей дошкольного возраста, поэтому они активно используются при создании программ воспитания в детских садах. Целью же ставится разностороннее развитие и воспитание детей. Для создания готового продукта дети прилагают умственные и физические силы, улучшают мускулатуру рук, осваивают новые навыки и умения, используют творческое воображение и проявляют созидательное начало. В итоге, дети осваивают практические навыки, которые пригодятся им позднее в различных направлениях деятельности. Они становятся более умелыми и ощущают свою самостоятельность. В результате своей деятельности дети получают материальное воплощение того, что они хотели показать.

Синельная проволока известна и пользуется особой популярностью на Западе. Правда, изначально ее использовали как ершик для прочистки трубок. Позже креативные люди придумали, как с помощью этой пушистой проволоки делать забавные фигурки. Синельная проволока, она же пушистая, состоит из проволоки, обмотанной ворсом. Она бывает разной толщины, от 4 до 15 мм.

Проволока синельная продается обычно в большой упаковке (50-70 штук), где предлагается сразу несколько цветов. Из синельной проволоки можно сделать множество интересных и красивых поделок своими руками. Особенно хорошо получаются поделки вместе с детьми, потому что они просты в изготовлении, а проволока пушистая и нарядная сама по себе. Такие изделия полезны, развивают творческие наклонности у ребенка, учат фантазировать и проявить инициативу.
Сделать с синельной проволокой можно самые разные изделия: животных (зверей и птиц), игрушки (куколок, чашечки и посуду, столики и стульчики), растения и деревья (цветы, траву, разные композиции с деревьями), также можно создавать объемные игрушки из синельной проволоки, более сложные по своей сути. Для них сначала надо сделать более простую конструкцию, а потом надстраивать, усложнять, добавлять детали. Поделки из синельной проволоки могут быть плоскими или объемными.

Для начала, перед тем как предложить ребенку приступить к творческому процессу, проверьте, чтобы проволока была цельной и не имела выступов. Далее загните концы в колечки, чтобы ребенок не поцарапался.
Далее необходимо потренироваться делать колечки и скручивать две проволоки вместе. Когда данный навык будет усвоен, можно приступать к плетению фигурок. Самые простые поделки из синельной проволоки — это основанные на спирали. Для этого подготовьте проволоку одного или двух цветов и наматывайте их по спирали на палец или карандаш. Таким образом можно сделать кого угодно: змеек, елочки, жуков, гусениц, разных животных. Для пущей правдоподобности наклейте глазки. Еще можно делать человечков, они получаются гибкие, с ними потом можно будет играть. Проволока синельная очень мягкая, поэтому и скручивать ее надо осторожно, чтобы она не сломалась, но в то же время сохраняла форму. Она легко нарезается ножницами и клеится при помощи обычного силиконового клея или ПВА.

Поделки из синельной проволоки вызывают у детей дикий восторг, ведь она такая приятная на ощупь. Больше всего конечно дети любят делать поделки в виде различных животных. Пусть они сами проявят фантазию, а вы немного помогите в процессе создания. Можно в поделках использовать не только саму проволоку, но и различный подручный природный материал: листочки, орехи, шишки, перья птиц и др. — насколько хватит вашей фантазии.

Можно сделать вывод:
 что синельную(пушистую) проволоку детям нравиться держать в руках, гнуть ее, развивая тем самым мелкую и крупную моторику, а также тактильные ощущения.
Богатство фактур и разнообразие оттенков данного материала, способствует – развитию творческих способностей дошкольников.
Ребятам интересно наблюдать и пробовать самим, как несколькими движениями они превращают проволоку в игрушку. Эта игрушка становится их другом она только гнется, но не ломается.

14.09.2022г.                                                               Воспитатель Березина А.А.

ПДД

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по Правилам дорожного движения всегда актуальны в нашем детском саду №7 «Искорка». Ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

28 сентября в нашем здании №3  в группе  «Ручеек» прошло мероприятие по правилам дорожного движения «Буратино в гостях у детей».                                                      Цель мероприятия — закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях, воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

В гости к ребятам пришёл Буратино, который помогал ребятам вспомнить правила поведения на дороге. Дети в игровой форме закрепили знания  о правилах дорожного движения, дорожных знаках. По окончанию мероприятия ребята сделали вывод, что важно соблюдать правила безопасности, потому что эти правила помогут сохранить жизнь . Буратино подарил всем детям световозвращатель-светящийся друг пешехода (наклейки на верхнюю одежду).

28.09.2022г.                                                          воспитатель Березина А.А.

«В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек»
На протяжении всей недели мы с ребятами беседовали об игрушках, их сходствах и отличиях, материалах, из которых они изготовлены, воспитывали бережное отношение к игрушкам и дружеские взаимоотношения между детьми. Уточнить и расширить представления детей по этой теме помогли дидактические игры, проблемные ситуации, чтение художественной литературы, просмотр сказки про Федины игрушки. Полученные представления дети отразили в продуктивных видах деятельности. Итоговым мероприятием по этой теме стала экскурсия в магазин игрушек. Дети были удивлены многообразием игрушек, их расположением от пола и до потолка, обратили внимание на отличительные особенности — величину, цвет, форму, а также на назначение тех или иных игрушек. Глаза ребят так и разбегались по сторонам, и конечно же каждый ребенок присмотрел для себя ту игрушку, которую ему обязательно купят родители. А также администратор Ирина Анатольевна (выступившая в роли продавца) рассказала детям о том, какие игрушки продаются в магазине и как их можно приобрести, а также ответила на интересующие нас вопросы про школьные принадлежности. Ребята вышли из магазина с положительными эмоциями и желанием вернуться туда снова.
13.09.2022. Кадетская О.Н.

«Незнайка в гостях у ребят»

День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
1 сентября — это не только первый день осени, но и начало учебного года для педагогов и ребят. Многие ждут этого дня с нетерпением. Этот день начался не только с радостных встреч воспитателей с детьми, но и с неожиданного появления в группе необычного гостя. К нашим ребятам пришёл в гости Незнайка. Наши воспитанники с удовольствием демонстрировали ему свои знания и умения: отгадывали загадки,  весело танцевали и играли, и даже помогли собрать Незнайке все необходимые школьные принадлежности. В благодарность за проявленную отзывчивость и оказание помощи Незнайка подарил ребятам раскраски с весёлыми цифрами. Попрощавшись с Незнайкой дети принялись раскрашивать их в разнообразные цвета, поэтому работы получились яркими и разноцветными. «День знаний» прошёл в веселой и игровой атмосфере, созданной специально для наших ребят.

01.09.2022.   Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.