«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Пахомова Мария Владимировна

«Вместе с мамой, вместе с папой»

В период самоизоляции наши воспитанники и их родители вынуждены находиться дома. Мы-педагоги стараемся скрасить их пребывание в четырёх стенах. Наши рекомендации и ежедневное взаимодействие с родителями (индивидуальные беседы, консультации) помогают провести время с пользой. Поэтому мы предложили родителям и воспитанникам поучаствовать в мероприятиях, направленных на совместную деятельность: 1.Совместное творчество детей и родителей по изобразительной деятельности в домашних условиях на тему: «Веселое солнышко»(мл.возраст), «Моё настроение»(средний и старший возраст) 2.Фотосессия «Вирус уходи!»
Спасибо всем родителям и детям, которые откликнулись на предложенные мероприятия и приняли в них активное участие!
17.04.2020. Кадетская О.Н.

Огород на окошке.

            В январе мы с детьми сажали лук.  Сколько радости, сколько положительных эмоций испытали дети  в период  длительных наблюдений за процессом роста полезного овоща. Наш лучок уродился на славу! Дети не забывали во время обеда напомнить воспитателям,  чтобы им добавили свежий лучок в первое блюдо.

          Уважаемые родители, предложите детям вырастить свой «огород» на окошке.

Семена укропа, салата при хорошем уходе дают быстрые всходы, а у лука первые зеленые ростки появляются буквально через несколько дней. Перед тем, как посадить семена, внимательно рассмотрите их с детьми. На возникающие у детей вопросы постарайтесь найти ответы. Если затрудняетесь, пообещайте найти ответ и сдержите данное слово. Тем самым вы будете способствовать развитию у детей любознательности. Источников информации много — энциклопедии, компьютер…

Успехов!!!

  10.04.                                                                                                     Софронова О. С.        

  

Скучен день до вечера — коли делать нечего.

              Чтобы день проходил с пользой для детей и взрослых, нужно не так много, прежде всего желание родителей, их терпение и любовь.

         Режим  дня желательно соблюдать ежедневно, а в режиме самоизоляции — это одно из условий,  которое поможет с пользой для детей и взрослых проводить время в рамках квартиры. У взрослых всегда много домашних дел. Дети обычно с удовольствием отзываются на просьбы  оказать посильную помощь. Очень важно поддерживать во время выполняемой работы положительный настрой ребенка, привлекать его внимание  к «промежуточным» результатам выполняемой работы ( ты помог убрать посуду  со стола, у меня осталось время, чтобы почитать тебе книжку…), постараться в процессе деятельности пробуждать у детей любознательность,  самостоятельность, заботливость.

      Лишь тогда, когда используется интерес самого ребенка к определенному виду трудовой деятельности ее значимости и необходимости, формируется позитивное отношение к труду: ответственность, уверенность в своих силах.

  Труд для ребенка – прежде всего интересная деятельность, которая отвечает потребностям развивающегося организма.

Кто любит трудиться, тому на месте не сидится.

09.04.                                                                                                       Софронова О.С

Займемся конструированием в период самоизоляции.

    Чем занять детей в период самоизоляции? На сегодняшний день это самый распространенный  вопрос. Идей много, но отталкиваться необходимо от интересов детей. У ребят нашей группы наблюдается довольно устойчивый интерес к строительным играм. Поговорим об этом! Задумав игру, дети делают для нее постройки, отбирают игрушки, соответствующие ее замыслу. В процессе конструирования дети совершенствуют конструктивные умения, учатся замыкать пространство, обыгрывать постройки, объединять их по сюжету, сооружать несложные постройки разных размеров по собственному замыслу. В каждой семье существуют различные игровые наборы для конструктивной деятельности (крупный и мелкий конструктор, строитель, кубики). Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для ребят. Будет замечательно, конечно, если взрослые попробуют погрузиться в детское состояние и поиграть вместе со своими детьми. Совместная игра – это удовольствие для детей и взрослых. Желаем удачи!!!

Представляем Вашему вниманию несколько фотографий самостоятельной конструктивной деятельности ребят в группе.

08.04.2020. Кадетская О.Н.

Получилось!

              Все дети  справляются с одним и тем же заданием не одинаково:   некоторые с легкостью, другие путем больших усилий и неоднократных повторений. На это влияют многие факторы. У некоторых из них слабо развита мускулатура рук, зрительно – двигательная координация, кому — то  не хватает усидчивости и терпения.  У каждого ребенка свои индивидуальные особенности.  Каждая игра вызывает ряд определенных трудностей. Как тяжело произвести зрительный контроль над действием руки: построить башенки, а потом сложить все кубики в коробку; найти каждой фигуре свое место; детали мозаики вставить на игровое поле; подкрутить гайки на шурупах. Сколько сосредоточенности в глазах!  Усилия оправданы и цель достигнута.

                   Можно переходить к освоению  новых высот! Наши пальчики будут становиться проворнее, а глазки внимательнее.

26.03.                                                                                                        Софронова О.С.

Весна идет, весне дорогу.

        С каждым весенним деньком все ярче светит солнце, пытается растопить ледяные, прозрачные корочки на лужах, столах, скамейках.  На клумбах дети внимательно рассматривают  пробивающиеся нежные ростки многолетних цветов.   Вот стайка шустрых воробышков, а над головой пролетают умные и осторожные вороны. Кричат над головой чайки.  Спрашиваю детей: « Откуда они прилетели?»   Стараюсь доступно объяснить.

         Постоянно обращая внимание детей на  перемены в природе, с удовлетворением отмечаю появление у них  желания  узнать причины происходящего.

      На прогулке можно устроить соревнования: чей самолет улетит дальше, чей приземлится ближе (закрепить соответствующие понятия). При помощи самолетиков определяем силу и направление ветра. На свежем воздухе дети много играют, двигаются, становятся более выносливыми.   Прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению устойчивости  к простудным заболеваниям, профилактике утомления, физическому и умственному развитию детей.  

23. 03.2020г.                                                                         Софронова О.С. 

Полезно детям без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!         

         В нашей группе создан спортивный уголок, в  котором находятся игры,    соответствующие возрастным особенностям детей: кольцебросы, кегли мячи ….   Все это активно используется детьми в самостоятельной деятельности и способствует развитию у них ориентировке в пространстве, ловкости, помогает в нормализации эмоционально – волевой  сферы, что особенно важно как для малоподвижных, так и гиперактивных детей.    Детей всегда привлекает что – то новое, поэтому периодически пополняем его новыми играми, направленными на удовлетворение их естественной двигательной активности.          

21.02                                                                                                            Софронова О.С.

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, творчества.

Без этого он засушенный цветок»

В. Сухомлинский.

             Приятным событием для детей и педагогов детского сада стало выступление детского фольклорного ансамбля «Веснянка» МБУК «Волховский городской дворец культуры» под руководством Каращук Людмилы Николаевны.   Каждое выступление ансамбля отличается от предыдущего. К очередной встрече руководитель ансамбля подбирает репертуар в соответствии с возрастом детей, временем года, включает в программу новые игры, песни.   Знакомясь с разными видами фольклора (хороводными, подвижными играми, песнями; русскими народными музыкальными инструментами), дети приобщаются  к народной культуре.

         Выступление «Веснянки» произвело на ребят приятное впечатление, вызвало много положительных эмоций. Мы с нетерпением будем ждать следующего выступления ансамбля.

«Где песня льется, там легче живется»

  14.02.                                                                                                       Софронова О.С.         

В феврале, в феврале – много снега на дворе…

       Наконец – то к нам зима  белоснежная пришла!     Пышным, белым ковром лежит снег на земле, деревьях, домах.  С   удовольствием «купаются» в нем дети. С восторгом пробираются  по глубокому, белому, пушистому, холодному снегу, скатываются с горки, очищают от снега скамейки, столы…

             В процессе посильных трудовых действий формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность; в совместных играх — умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Радуясь обильному снегу, дети получают элементарные знания о его качествах: холодный, пушистый, серебристый… и свойствах (не лепится, рассыпается…), учатся устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

         Самое главное не оставлять детские вопросы без ответов и стимулировать желание детей отвечать на вопросы поставленные перед ними.

 7.02.                                                                                                   Софронова О. С.

Пословица гласит: «Здоровье не купишь – его разум дарит»  

       Дети много времени проводят в детском саду. Для удовлетворения потребностей  детей в двигательной активности в детском учреждении созданы необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: проветривание помещений, утренняя гимнастика, физкультурные занятия,   ежедневные прогулки, пальчиковые и подвижные игры, дни здоровья.

      В целях формирования здорового образа жизни в группе прошло развлечение « Айболит в гостях у ребят». Дети с большим  желанием играли в подвижные игры, предложенные Айболитом, отгадывали загадки   о полезных овощах и фруктах. Айболит напомнил детям о  значении физических упражнений для организма человека.    

      Развлечение прошло весело. Дети получили много положительных эмоций.    

   27.01    Софронова О.С.

Баю – баю – баю, Машу пеленаю, доченьку качаю.

Машенька устала, целый день играла.

Не мешайте  мушки, спать моей Машутке!

             Мелкая моторика —  это точные, хорошо скоординированные движения пальцев рук ребенка. От их четких действий  зависит уровень развития речи детей.

           Интересны для детей  игры с мелким реквизитом (счетными палочками, шнурками,  прищепками, застежками, шнуровками…), благодаря которым дети получают разнообразные впечатления, у них развивается внимание, способность сосредоточиться. Незаметно для детей  движения их рук становятся более уверенными. Разнообразие игр способствует решению этих задач, так – как каждая новая игра вызывает у детей повышенный интерес, что в свою очередь помогает в решении задач, направленных на развитие мелкой моторики рук и речи детей.

         Веселые стихи, потешки, сопровождающие игру, способствуют созданию хорошего настроения, развитию чувства ритма.

«Рука – это своего рода внешний мозг!»  И. Кант.

25.01                                 Софронова О.С.

Говорят, я горький, говорят, я сладкий.

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю я слово.

Ешьте меня дети – будете здоровы!

       Периодически мы напоминаем детям о пользе лука для здоровья. Большинство из них не отказываются, когда предлагаем добавить свежий репчатый лук или чесночок в первые блюда.

       Чтобы проследить процесс роста полезного овоща и воспитания у детей трудовых навыков, решили вырастить зеленый лучок. Прежде, чем приступить к посадке, дети отгадали загадки про лук, внимательно рассмотрели  посадочный материал принесенный родителями, уточнили условия  необходимые для роста и развития  растений. Дети  нашли у луковиц корешки, ростки  и  с большим желанием  приступили к его посадке.  

17.01.                                                                                             Софронова О. С.

 

«Перед нами елочка – зеленая иголочка…»

      Приближается  Новый год – самый волшебный праздник. Каждый стремится украсить свой дом красавицей елью, волшебными огнями, мишурой, создать сказочную атмосферу.

     Зеленую красавицу в группе мы с детьми украсили готовыми, а так же сделанными своими руками, игрушками. Много положительных эмоций получили дети от совместной деятельности.

        С наступающим Новым годом!

15.12.2019г.               Софронова О.С.

Каждый день у нас с утра начинается игра.

     В игру дети переносят свой небольшой  жизненный опыт, который необходимо постоянно обогащать: больше читать, играть, наблюдать,  разговаривать с детьми, отвечать на все интересующие их вопросы. Мы стараемся создавать  условия для возникновения сюжетно-ролевых игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений, привлекаем  ребят к подбору предметов  для игр,  помогаем объединению  детей в группы по интересам, симпатиям. Играя,  дети учатся взаимодействию друг с другом выполнению в игре нескольких взаимосвязанных действий,  соблюдению элементарных правил поведения.

                 Игровая деятельность способствует развитию  речи детей, обогащению словаря, формированию положительных взаимоотношений.

   18.12.                                                                                                   Софронова О.С.

Математика повсюду —

Глазом только поведешь,

И примеров сразу уйму,

Ты вокруг себя найдешь!

       В игровой форме дети изучают составные части небольших групп предметов, определяют различия и сходства в них, упражняются в счете, сравнении длины, ширины предметов, установлении связей между отношениями разного вида: «дальше — ближе», «длиннее — короче»

        У детей развивается пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление, умение анализировать, расширяется и обогащается словарь, совершенствуется связная речь.

        Помогают в развитии этих качеств  любимые детьми игры: «Блоки Дьенеша», «Домино», и многие другие.

        Специально подобранные игры, продуманные вопросы, направленные на решение определенных задач способствуют формированию элементарных математических представлений.

9.12.                                                                                                  Софронова О. С.

«Веселые ребята»

           Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из бумаги и других материалов. Детям нравится создавать поделки. Ничего, что получается, не совсем ровно, зато сделано своими руками. С каким восторгом показывают дети родителям результаты своего труда. Очень важно, чтобы в этот момент взрослые проявили неподдельный интерес к творчеству ребенка.                                                                  

             В процессе   создания поделки, ребенок получает много пользы. Ребята знакомятся со свойствами материалов, с правилами работы ножницами.  Конструирование способствует развитию у детей памяти, коммуникативных функций, фантазии, воображения, мелкой моторики. Формируются такие качества, как трудолюбие, упорство.

                  Мы способствуем  развитию у детей этих качеств, а также  уверенности в собственных силах.

15. 11.2019.                                                                                               Софронова О.С.

Берегите воду

Не умыться, не напиться

Без воды.

Листику не распуститься

Без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда,

Всем, везде нужна вода!

11 ноября у нас в группе прошел тематический день «Берегите воду». Ребяита вместе с Капелькой отправились в путешествие по группе в поисках воды, обсудили для чего и кому нужна вода. Расширили представления о воде, ее свойствах. Поиграли в подвижные игры, в конце путешествия ребята закрепили свои знания о воде, поиграли в прятки вместе с Капелькой.

11.05.2019.   Дейкун Е.Н.

Первый снег.

     На дворе поздняя осень. Первый снег!  Наступила зима — решили дети.  Хочется поваляться в снегу, рассмотреть следы на снежном покрове. Удивляются, отчего и почему появилась прозрачная корочка на столе, застыли лужи. Не хватает снега на большого снеговика – можно приготовить снежное мороженое, налепить снежков.  Задавая вопросы детям, отвечая на их,  мы стараемся развивать у детей познавательную активность, обогащаем словарный запас, способствуем расширению их знаний о свойствах воды  при разных погодных условиях, помогаем осмыслить результаты наблюдений, рассказываем о характерных признаках поздней осени.

       На свежем воздухе дети много играют, двигаются, становятся более выносливыми, получают много   положительных эмоций, новых впечатлений (от которых зависит их интеллектуальное и социальное развитие).

  10.10.2019г.                                                                    Софронова О.С.

Ансамбль «Веснянка» в гостях у ребят.

          В течение многих лет  мы приглашаем коллектив «Веснянка» МБУК «Волховский городской дворец культуры» в МДОБУ «Детский сад «Искорка»,   для приобщения детей к народной культуре, развития у них патриотических чувств, духовности. Дети знакомятся с разными видами фольклора: (хороводными, подвижными играми, песнями,  закличками, частушками, поговорками; русскими народными музыкальными инструментами). К очередной  встрече руководитель ансамбля Каращук Л, Н. подобрала репертуар в соответствии с возрастом детей, временем года. На всех участниках ансамбля были русские национальные костюмы, которые как всегда вызвали у детей интерес,  и   произвели на них приятное впечатление.

Дети с удовольствием играли в русские народные игры, предложенные гостями: «Шишка об шишку», «Собери желуди» и другие.

        Дети получили много положительных эмоций.

 Улыбки и аплодисменты, подарили ребятишки за доставленную радость, участникам ансамбля.

         Знакомство с фольклорным искусством обогащает и облагораживает, оно понятно и доступно детям, а значит и интересно!

28.10.                                                                                 Софронова О.С.

Осень в гости к нам пришла!

Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью
Непонятные слова
До утра бормочут.

(М. Геллер)

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника!

28 октября в нашей группе прошел традиционный праздник осени.

«Осень в гости к нам пришла!» — так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети и родители нашей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

28.10.2019.                     Дейкун Е.Н.

«Здоровье – не все, но все без здоровья ничто».

Древний философ Сократ

        В целях формирования здорового образа жизни, создания у детей хорошего настроения в  детском саду  прошел день здоровья.

        В течение всего времени мы старались поддерживать у детей положительное эмоциональное состояние. Дети с большим желанием играли в различные игры (пальчиковые, подвижные), отгадывали загадки бабы Яги об овощах и фруктах, рассказали  Ягуше  о необходимости   употребления  в пищу плодов сада и огорода,  о значении физических упражнений для организма человека.

        Развлечение прошло весело. Дети получили много положительных эмоций.

23.10.                                                                      Софронова О.С.

Чудо-овощи

Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая до наших дней. Соленое тесто- прекрасный материал для поделок детей, оно мягкое пластичное, открывает простор для творчества. В рамках изучения темы овощи, ребята на занятиях изготовили  овощи из соленого теста. Капуста, морковка, картошка и даже тыква получились как настоящие. А какие они оказались полезные для маленьких детей и животных в зоопарке.

20.10.2019 Дейкун Е.Н.

Магазин

Детство — самый важный этап становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста  — игра.

Сюжетно- ролевая игра выступает одним из основных методов обучения детей, так как в ней закладывается культура взаимоотношения детей, прививается уважение к труду взрослых и различным профессиям, закладываются простые социально- коммуникативные навыки. Это все для нас взрослых. Ну, а для детей это просто прекрасная возможность провести весело время, завести новых друзей. Поэтому в нашей группе часто открывается магазин. Дети учатся распределять роли, договариваться между собой. На этот раз у нас открылся магазин фруктов. Сначала строители построили его, водители грузовиков привезли из сада экологически чистые фрукты. И наконец первые покупатели смогли приобрести продукты у продавца. Сколько всего интересного дети придумали во время игры.

‌20.10.2019              Дейкун Е.Н.

Наблюдения за погодой.

Осень — самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно, укутывая землю прохладой, раскрашивая все вокруг в яркие краски. Этот период прекрасен. Пока природа мягко и ярко готовится к зиме, нам остаётся только наблюдать за этим волшебством. Дети — прирожденные исследователи, тому доказательство их любознательность, активность,  желание узнавать новое. И на прогулке самое время для превращение в метеорологов.

20.10.2019.    Дейкун Е.Н.

«Фантазии  осени»

            Осень радует детей и взрослых яркими красками, украшает свои владения разнообразными плодами. Дети, с восторгом наблюдают, как падают разноцветные листья с деревьев, рассматривают их, интересуются, почему так происходит.  Природа  не жалеет фантазии для  украшения своего дома. Для создания сказочной, осенней атмосферы в детском саду мы предложили родителям принять участие в  выставке «Фантазии осени».  Дети с гордостью показывали работы, созданные вместе с мамами, папами и бабушками.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

       Спасибо всем принявшим участие в создании выставки.  

15.10.2019г.                                                               Софронова О.С.

«Театр-это волшебный мир,

Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

Б.М. Теплов.

         После показа детям кукольного спектакля «Осенний листочек», который им очень понравился, дети продолжили самостоятельную театрализованную деятельность.

        Разыгрывая небольшие сценки  по знакомым произведениям, они учатся использовать  для воплощения образов известные выразительные средства (интонацию, мимику…) В процессе игры дети получают много положительных  эмоций, преодолевают застенчивость, робость, приобретают уверенность в своих силах, овладевают техникой управления куклами.

        Театрализованные игры способствуют их речевому, художественно – эстетическому развитию, играют большую роль в  процессе социализации детей.      

07.10.2019г.                                                      Софронова О.С.

Шагает осень по дорожкам…

                  На ежедневных прогулках мы отмечаем с детьми состояние  погоды: светит солнце, дует ветер, идет дождь. Обращаем  внимание детей на характерные признаки осени: изменение окраски листьев, увядающую траву, на совершенство живых форм (растений, насекомых), способствуем развитию у детей эмоционально —  положительного отношения к  живой природе, активизируем и  обогащаем словарь.

                  С пользой для наших ребятишек проходят прогулки, каждый день узнают они что-то новое, постигают тайны природы. На все вопросы, возникающие у детей,  мы стараемся дать ответы в доступной для их понимания  форме.

27.09.                                                                                                                       Софронова О.С. гр. «Ручеек»                                               

Мы любим играть!

          В нашей группе много настольных игр направленных на развитие пространственного мышления, наблюдательности, внимания,  умения сравнивать, распознавать и запоминать различные предметы, явления, расширение словарного запаса. В некоторые настольные игры,   можно играть одному ребенку,  другие подразумевают участие нескольких игроков.  Взаимодействуя между собой в процессе  игры,  дети учатся правильно общаться друг с другом,  соблюдению определенных правил игры.  Большим интересом у ребят пользуются разрезные картинки, кубики, домино, мелкие конструкторы, пазлы.  Имея перед собой образец целостного изображения, дети  учатся складывать предлагаемую картинку из частей, что способствует развитию мышления, мелкой моторике рук, и  является элементом развития речи.  Каждой новой игрой мы стараемся заинтересовать детей, привлечь их внимание.

      Дети с удовольствием играют в настольные игры, испытывая при этом положительные эмоции, обретают уверенность в собственных силах.

       Настольные игры отлично подходят  для проведения семейных досугов,  сплочения членов семьи.      

20.09.                                                                                 Софронова О.С.

Подвижные игры

Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребенку всесторонне развиваться. Главное, что увлекательная активная игра комплексно воздействует на детей на физическом , умственном, социальном и эмоциональном уровне. И самое интересное, что дети не замечают специального воздействия, а следовательно не сопротивляются новым навыкам. Психологи уверены, что дети,  регулярно принимающие участие в подвижных играх, получают положительные эмоции.  В течении дня детям часто необходимо сбросить напряжение, переключится с одного занятия на другое. Поэтому в системе работы нашей группы большое внимание уделяется проведению динамических пауз. Дети совершенствуют свои двигательные навыки. Учатся взаимодействовать между собой, подчиняться правилам.

24.09.2019                                                      Екатерина Николаевна

День дорожной безопасности

Правила дорожного движения – это тема,  которую можно и нужно регулярно освежать в памяти детей. Однако простая зубрежка – очень скучное и бесполезное занятие. В нашем детском саду стало доброй традицией проводить дни безопасного дорожного движения. Это прекрасный повод напомнить детям правила дорожного движения, повторить и узнать новые дорожные знаки. В игровой форме применить на практике полученные знания. Смоделировать  дорожные ситуации и прожить их разными способами. Такими образом , дети получают уникальную возможность безопасно увидеть последствия неправильного поведения на дороге, закрепить практические навыки безопасного поведения.

24.09.2019                                                      Екатерина Николаевна

В гости осень к нам пришла.

    Наступила осень.  Радует она  детей и взрослых теплыми деньками. Много интересного предлагает природа  для любопытных и непоседливых почемучек. 

     В сухой листве,  дети находят дождевых червей, на растениях маленьких улиток. Все находки вызывают у детей большой интерес и много вопросов.   Рассказывая ребенку о строении, среде обитания, заинтересовавшего ребенка объекта взрослые  способствуют поддержанию у детей познавательного  интереса, удовлетворяют  присущее детям любопытство, мотивируют их  к  дальнейшему применению полученных знаний.  

13 .09. 19г                                                                        Софронова О. С.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.