Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Березина Алена Александровна

«Дорожная безопасность детей»
Обучение детей правилам дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, как нам, педагогам, так и родителям, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь детей от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить их безопасному поведению. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль.
8 февраля детей  гр.Ручеек и гр.Солнышко посетил инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Воробьева А.А.   Совместный просмотр мультфильма «Дозорные дорог» и обсуждение его содержания помогло уточнить и расширить представления детей о правилах правильного поведения на дороге. После беседы с инспектором был организован мастер-класс по изготовлению «Светофорчика», т.к. «Светофор большой помощник, лучший друг для всех в пути!» В ходе этого мероприятия педагоги акцентировали внимание ребят на расположение сигналов светофора и их значение.
Все мероприятия, на которых дети изучают правила дорожного движения, имеют цель: научить ребенка быть внимательным, осторожным на городских улицах, а также использовать знания, полученные в детском саду. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – вот задача, стоящая перед педагогами.
12.02.2024.  Кадетская О.Н.

«Пришла коляда, отворяй ворота!»

Святые вечера – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится две недели. В эти дни устраивались праздничные гуляния – по дворам ходили толпы ряженых, устраивали веселые игры, пели песни, в которых славили хозяев, желали им доброго здоровья, богатого урожая. Все с нетерпением ожидали прихода ряженых с их колядками и заранее готовили для них угощения.

В один январский день для детей нашей группы было организовано праздничное мероприятие «Коляда, коляда, отворяй ворота». В ходе мероприятия дети  преобразившись «ряжеными» пели песни, танцевали, играли в различные игры и совместно с хозяюшкой устроили праздничное гадание.  Баба-Яга, появившаяся во время гадания, пожелала в нем поучаствовать. После гадания она предложила ребятам полетать вместе с ней на метле и станцевать ее любимый танец. В заключение мероприятия хозяйка угостила всех ряженых хрустящими сушками.

Участие в подобных мероприятиях, дает детям возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа, самим прочувствовать всю прелесть народных праздников и гуляний.

21.01.2024.  Кадетская О.Н.

«Снеговичок и Пурга в гостях у ребят»

Зима — одно из любимых времен года детей. Зимняя прогулка в детском саду не только замечательный способ оздоровления, но и  прекрасное время для развлечений на открытом воздухе!

Однажды, прогулка для детей обернулась увлекательным приключением. В гости к ребятам пришел забавный Снеговичок-именинник и белоснежная Пурга. Ребята с удовольствием играли с ними в игры, танцевали под веселые мелодии, а также приняли участие во всех предложенных зимних забавах (катание на ватрушках, лыжах) и эстафетах. А в заключение мероприятия ребята получили от сказочных персонажей  сладкие сюрпризы.

Во время этой прогулки дети получили заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная игровая деятельность формировала социальные навыки и воспитывала дружелюбие, чувство ответственности.

Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение – являются достоверным  результатом организованных зимних прогулок и развлечений.

19.01.2024. Кадетская О.Н.

«Театр – это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и нравственности.   А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»  Б.М. Теплов.

Во вторую половину дня 19.01  в группах «Ручеек» и «Солнышко» было организовано театрализованное развлечение «Зимняя сказка». Мы постарались доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами:  Бабой-Ягой и Кикиморой, которые предложили ребятам посмотреть сказку, направленную на формирование нравственных основ поведения. Дети смотрели сказку с большим вниманием и интересом. После просмотра  с удовольствием давали интервью Т.А. Горяевой по содержанию увиденного. Закончилось наше развлечение веселым  танцем. Совместные мероприятия способствуют развитию внимания, коммуникативно – речевых навыков, дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.

«Впечатления детства, — писала Н.К. Крупская, — оставляют след на всю жизнь…»  Поэтому хочется, чтобы воспоминания детей о детском саде в дальнейшем вызывали лишь приятные радостные чувства.                                   

Софронова О.С.  

Чтоб снова на земной планете не повторилась та зима,

Нам нужно, чтоб и наши дети об этом помнили всегда!

В день восьмидесятилетия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – 18 января 2024 г., мы с детьми гр. Ручеек посетили ДДЮТ. Руководитель кружка «Юный Аквариумист», Зимкова Елизавета Юрьевна рассказала о маленькой рыбке – колюшке (длиной до 6 см.), которая стала спасительницей от голода для многих жителей блокадного Ленинграда. В 2005 г. ей был установлен памятник на стене обводного канала со словами М.Г. Аминовой: «Обстрелы смолкли и бомбежки, но до сих пор звучит хвала – блокадной маленькой рыбешке, что людям выжить помогла…».

 В краеведческом музее наши дети узнали от Провоторовой Ольги Анатольевны о тяжелой жизни людей во время блокады Ленинграда. Экскурсия была интересной и познавательной. Чем чаще мы будем рассказывать детям, в доступной для них форме,  о нашем великом прошлом, тем глубже они будут воспринимать эту информацию.

Софронова О.С.

С Новым годом! С Новым годом!

Льется пусть повсюду звонкое веселье!

      С большим энтузиазмом  ребята, вместе с педагогами, готовились к новогоднему празднику «Сказка зимнего леса». С увлечением дети украшали  группу своими работами (рисунками, аппликациями), наряжали елочку, учили стихи, разучивали танцы,  чтобы порадовать гостей своими выступлениями. Все праздники  – это задорный смех, хорошее настроение, сюрпризы. Но самый волшебный — Новый год! Все, – и взрослые, и дети ждут от этого праздника чудес, исполнения желаний… Ребята группы «Ручеек» не исключение. Очень приятно было преодолеть все препятствия, созданные Злорадой и разбойниками, чтобы  Снегурочка с Дедом Морозом смогли зажечь разноцветные огоньки на зеленой красавице – елочке. А как радовались дети подаркам,  полученным от Дедушки Мороза!   Стихи и песни  исполнялись от всей большой  детской души!  На празднике царила доброжелательная атмосфера,  способствующая развитию коммуникативных способностей детей,  формированию уважительного отношения друг к другу.   

     Дети, родители, педагоги получили много позитивных эмоциональных впечатлений.

С Новым годом мы всех поздравляем  и от всей души желаем: счастья, здоровья, удач и любви в Новом 2024 году!

27.12. Софронова О.С.

«Ледяные украшения для ёлочки»
Возле участка нашей группы растёт удивительная елочка. Елка — символ Нового года, волшебства и сказочных моментов зимних праздников. Эта зеленая красавица манит всех своей красотой, привлекая к себе взгляды как взрослых, так и детей. И конечно же мы не смогли оставить ее без новогодних украшений.
В один из морозных деньков мы с ребятами решили изготовить цветные ледяные украшения своими руками и украсить ими ёлочку. Эти украшения оригинальны и просты. В процессе их изготовления ребята набирали воду в стаканчики, окрашивали ее в разные цвета, разливали по формам, подбирали и вкладывали нити, чтобы позже сделать петельки. Затем воспитатели вынесли формочки с окрашенной водой на мороз… И уже через несколько часов ледяные украшения были готовы! С азартом, хорошим настроением, и с улыбками на лицах дети принялись украшать нашу елочку.
Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!
Вот такой опыт создания ледяных украшений своими руками получили ребята нашей группы. А вы с детьми делали что-то подобное изо льда? Попробуйте, это очень увлекательно!!!
22.12.2023.  Кадетская О.Н.

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим» В.А.Сухомлинский.

 Труд для ребенка – прежде всего интересная деятельность, которая отвечает потребностям развивающегося организма. В детском саду мы стараемся привлекать детей к выполнению посильных для них трудовых операций: уходу за цветами, уборке игрушек, сгребанию листьев, очистке скамеек… от снега (на  участке), сервировке столов, стирке кукольной одежды… Дети, обычно, с удовольствием отзываются на просьбы  оказать посильную помощь. В процессе трудовой деятельности мы стараемся поддерживать положительный настрой детей, пробуждать у них любознательность,  самостоятельность. Воспитывая  у детей положительное отношение к собственному труду, ребята учатся   уважать  труд других людей.

      Лишь тогда, когда используется интерес самого ребенка к определенному виду трудовой деятельности, ее значимости и необходимости, формируется позитивное отношение к труду: ответственность, уверенность в своих силах.

  Чтобы день проходил с пользой для детей и взрослых нужно не так много, прежде всего желание взрослых, их терпение и любовь.

                 Кто любит трудиться, тому на месте не сидится!

18.12.Софронова О.С.         

«Кого я встретил в зоопарке»
Мы, однажды, тёплым днём
В зоопарк гулять пойдём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
В ходе лексическое темы «Животные зоопарка» дети смогли расширить свои представления о животных, с которыми они не могут встретиться в повседневной жизни. Бегемоты, слоны и жирафы — удивительные обитатели жарких стран; пингвины, моржи и белые медведи — предпочитают крайне суровый северный климат. Просмотр познавательных роликов, рассматривание иллюстраций, чтение (восприятие) художественных произведений, дидактические и подвижные игры — всё это помогло ребятам уточнить и расширить представления о животных, которые обитают в зоопарке. В ходе бесед мы обратили внимание детей на характерные отличительные особенности внешнего вида некоторых животных (длинная шея, огромные уши, бивни, клыки, грива, окрас шерсти). Полученные представления ребята смогли отразить в продуктивных видах деятельности.
11.12.2023. Кадетская О.Н.

«День матери»
Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту, ласку и любовь.
Празднование Дня матери в детском саду стало уже доброй традицией. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
Дети группы «Ручеёк» (3 здание) под руководством воспитателей уже за неделю до этого праздника стали готовиться к этому замечательному дню. Были проведены различные мероприятия, их главной целью являлось воспитание у дошкольников любви и уважения к матери. Педагоги провели с детьми беседы о родном и дорогом человеке — маме, прочитали художественные произведения про маму, рассмотрели иллюстрации. Дети разучили замечательную песню, стихи, танец; нарисовали своих мам в кругу семьи, приготовили им подарки в виде поздравительных открыток.
Праздничное мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Ребята прочли стихотворения для мам, спели песню. Все родители приняли активное участие в весёлом зажигательном танце со своими детьми. В заключение мероприятия ребята порадовали своих мам подарив им заранее приготовленные открытки. Очень приятно было смотреть на родителей ведь с их лиц не сходила улыбка, и светились глаза.  Воспитатели также решили порадовать мам своих воспитанников —  подготовили для них небольшой сюрприз. В фойе ДОУ оформили стенгазету для мам, украсили её цветами и фотографиями их любимых деток.
Дорогие мамы! Поздравляем вас с праздником и благодарим за то, что доверили нам самое дорогое — ваших детей! Пусть в вашем доме всегда звучит детский смех, царят счастье и веселье!
26.11.2023. Кадетская О.Н.

Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва, у него уже с пеленок Появляются права! Он имеет право жить, развиваться и дружить!

Двадцатого  ноября была  подписания « Конвенция о правах ребенка»

      В целях расширения кругозора детей, формирования основ правовых знаний, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим,  мы  постарались  познакомить  детей,  в доступной для них форме,  с  их правами  (на имя, право жить и воспитываться в семье,  учиться, отдыхать, право на получение медицинской помощи,  на безопасные условия жизни) и обязанностями.      В гости к детям «пришла кукла»,  у которой не было имени. Этот прием способствовал повышению интереса и внимания у детей к непростой для них теме.    Порассуждав  о необходимости каждого человека в собственном имени,  ребята предложили разные варианты имен.  Путем голосования выбрали для гостьи  имя Аленушка. Вместе с нашей гостьей   мы вспомнили  сказки: «Айболит», «Три поросенка», «Золушка», «Заюшкина избушка», «Гуси — лебеди», «Волк и семеро козлят» и попытались разобраться,  какие права сказочных героев были нарушены в них. Дети  охотно отвечали на поставленные вопросы. А так  как у всех детей есть право на активный отдых, мы с удовольствием поиграли с ними в пальчиковые и подвижные игры,   послушали песню «Пусть всегда будет солнце»,  потанцевали под веселую музыку.  Не забыли мы уточнить у детей, кто из них  в следующем году  сможет воспользоваться своим правом на получение знаний в школе.

 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,   чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,  чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

 20.11.2023  Софронова О.С.  

«Домашние птицы»

Возле птичника забор,
За забором — птичий двор.
Там большое оживленье –
Птицы в разном оперенье:
Серые индюшки, белые хохлатки,
Желтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси.

В ходе лексической темы «Домашние птицы» мы уточнили и расширили представления детей о внешнем виде домашних птиц, их  характерных отличительных особенностях друг от друга, чем питаются и где живут домашние птицы. Рассматривание иллюстраций, просмотр развивающих и познавательных мультфильмов, чтение сказок В.Сутеева «Это что за птица?», «Пропал Петя-петушок», «Петух и краски» и др., дидактические,  словесные и подвижные игры, беседы – все это способствовало поддержанию интереса у детей к данной теме, обогащению их представлений.

Полученные представления дети смогли отразить в различных продуктивных видах деятельности.

17.11.2023. Кадетская О.Н.

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку? Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает. Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают, начинают говорить…

Сказка мудростью богата. Скажем сказке: « Приходи!»

Интересно всем ребятам, что там будет, впереди!

   В нашей группе «Ручеек» 09.11. прошло развлечение «В гости к сказке»   

Сказочница  пригласила  детей,  отправится  в гости к сказке. По дороге ребята отгадывали загадки, собирали грибы, прятались от дождя, играли с медведем. Во все время путешествия у детей было хорошее, бодрое настроение, царила доброжелательная атмосфера. Сказка о золотом Листочке очень понравилась детям. Они проявили сочувствие к одинокому Листочку, который считал себя никому не нужным и порадовались тому, что  в лице ежа Листочек обрел себе друга. Дети подарили собранные грибы ежику. Детям понравилось сказочное путешествие, от которого они получили много позитивных эмоций.                                   

 «Впечатления детства, — писала Н.К. Крупская, — оставляют след на всю жизнь…»  Очень хочется, чтобы воспоминания детей о детском саде вызывали лишь приятные радостные чувства.

09.11.Софронова О.С.

«Овощи и фрукты – вкусные, полезные продукты»

Овощи и фрукты —
 Полезные продукты.
 В дружбе с ними кто живёт,
 Тот здоровеньким растёт!

Овощи и фрукты — это важная часть нашего питания. Они помогают нашему организму быть сильным и здоровым, укрепляют наш иммунитет. Именно поэтому детям необходимо объяснить значение этих продуктов на их организм, тем самым побуждать ребят к здоровому и правильному питанию.

В ходе лексических тем «Овощи» и «Фрукты» мы уточнили и расширили представления детей о характерных отличительных особенностях внешнего вида фруктов и овощей, местах их произрастания, способах приготовления из них различных блюд, а также об их пользе для всего организма. Рассматривание свежих овощей и фруктов, иллюстраций, чтение художественной литературы, самостоятельное приготовление винегрета и фруктового салата – все это способствовало закреплению представлений детей об овощах и фруктах. В продуктивных видах деятельности ребята постарались отразить характерные отличительные особенности внешнего вида (цвет, форму, величину).

Постарайтесь есть овощи и фрукты каждый день. Запомните, овощи и фрукты — это вкусно и очень полезно!!!

17.10.2023.  Кадетская О.Н.

Столько игр настольных есть,

Что, наверно, их не счесть!

 Игры разные важны.

Игры разные нужны!

   Существует огромное количество  разнообразных настольных игр,  направленных  на получение  или  закрепление    полученных знаний, развитие речи, процессов мышления, внимания, памяти, воображения, активизацию творческих способностей,    уточнение представлений об окружающем.  

     Дети с удовольствием и большим интересом осваивают предложенные им  игры и в дальнейшем используют их  индивидуально  или совместно  с   другими детьми.

    В процессе совместных игр формируются такие необходимые для детей навыки, как взаимодействие со сверстниками, умение адекватно принимать победу или поражение.

   В нашей группе созданы необходимые условия для игр с детьми, для развития их познавательных способностей. Мы так же стремимся, чтобы у детей была возможность  выбрать игру соответствующую их интересам. Очень важно, чтобы и взрослые, находясь с детьми дома, старались находить время для совместных  игр с ребенком. Игровой процесс сближает  родителей и детей. Если ребенок не справляется с заданием не стоит огорчаться,  проявите терпение, и, когда у ребенка получится, вы увидите веселые искорки в его глазах. Не забывайте, что каждый ребёнок индивидуален  и его развитие происходит в своём темпе.

   13.10. Софронова О.С. 

Никогда не унываем и улыбки на лице,

Потому что принимаем витамины  А, Б, С!

  В день здоровья 12.10. в группе «Ручеек»  прошло  развлечение «Капризулька в гостях у ребят». Мероприятие  было направлено на формирование представлений детей о здоровом образе жизни.

С помощью нашей гостьи  Капризульки,  дети в очередной раз убедились,  что   для здоровья полезна зарядка,   употребление овощей, фруктов, а так же соблюдение культурно — гигиенических правил. С удовольствием  ребята включались в игры, направленные на развитие двигательной активности, памяти, умения понимать воображаемые ситуации и  реализовывать их в игровой деятельности. Прощаясь,  Капризулька подарила детям раскраски «Фрукты на тарелке», которые им очень понравились.  Капризулька была рада за то, что дети научили ее  правилам культурного поведения.

На протяжении всего развлечения у детей было прекрасное настроение.

Софронова О.С.

«Ходит осень в нашем парке»

Прогулки по парку прекрасны в любое время года. В каждом времени года есть своя прелесть. Но самым красивым и красочным становится парк именно осенью.

В один осенний денек мы с детьми совершили познавательную и увлекательную экскурсию в наш городской осенний парк, но перед этим вспомнили о правилах безопасного поведения на дороге, правилах поведения в парке. Дети с удовольствием рассмотрели цветы на центральной клумбе, вдохнули их аромат. Оглянувшись вокруг себя, вспомнили названия знакомых деревьев, так как узнали их по характерным отличительным признакам, собрали для поделок их плоды. Постояли в тишине, послушали пение птиц. Обратили внимание на кормушку и приготовленное кем-то угощение для птиц. В ходе экскурсии постарались уточнить и закрепить представления детей об осени и ее признаках, установили связи между состоянием растений и погодными условиями. В заключение экскурсии мы с ребятами обратили внимание на инсталляцию «Волховский сиг», и конечно же не смогли пройти мимо памятника Лосилия и его семьи. Каждому ребенку захотелось подойти и погладить их, и конечно же сфотографироваться рядом с ними. Дети вернулись в детский сад с положительными эмоциями и яркими впечатлениями от увиденного.

08.10.2023.        Кадетская О.Н.

«Живая книга»

       27 сентября в группе «Ручеек» прошло развлечение по стихотворению А.Л.Барто «Девочка ревушка». На нем присутствовали, приглашенные нами дети из группы «Солнышко». На стихах А.Л. Барто выросло несколько поколений детей. Стихи весёлые, легко запоминающиеся, с их помощью дети учатся трудолюбию, прилежности, честности — качествам, которые необходимы человеку в  жизни. В своих стихах А. Барто с иронией «показывает» детей капризуль,  грязнуль, болтушек, ябед, жадин и забияк.    Дошкольники очень  впечатлительны, быстро поддаются эмоциональному воздействию.

       Поэтому, приятным сюрпризом  для ребят стало появление в группе капризули Тани, а увидев большую книгу, в их глазах появились искорки удивления,  заинтересованности,  и дети с удовольствием, вместе с нашей гостьей, послушали простые и понятные им стихи: «Мишку бросила хозяйка», «Грузовик», которые прочитали Степа и Максим. Но, каково было изумление детей, когда  книга ожила,  и наша гостья Таня превратилась в  Ганю из стихотворения «Девочка ревушка».  На нашем развлечении дети с удовольствием играли, в предложенные гостьей  игры,  получили много положительных эмоций.

Софронова О.С.  

«Если хочешь научиться петь и танцевать

Музыкальные занятия должен посещать»

     Цель музыкальной деятельности в детском саду — приобщение детей к искусству через всестороннее развитие физических и психоэмоциональных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

     Музыкальные занятия формируют у детей навыки выразительного пения, ритмичных движений с атрибутами в соответствии с характером музыки, совершенствуют танцевальные движения под плясовые мелодии. Ребята знакомятся с различными музыкальными жанрами (маршем, песней, танцем), учатся играть на детских музыкальных инструментах и различать их звучание, различать характер музыки. Во время подвижных игр с музыкальным сопровождением у детей развивается умение действовать самостоятельно, координировать и согласовывать свои движения с темпом и ритмом музыки.

22.09.2023 г.   Кадетская О.Н.

Современные искусства развивают наши чувства.

Простота – есть красота.

Стоит лишь лепить начать – за уши не оторвать.

Можно и малышкам дать,

 Справятся они на пять.

     Осень вступает в свои права. Зеленая листва постепенно меняет свой наряд. Красной, желтой, бордовой листвой шелестят деревья. На первом занятии в новом учебном году Гончарова Ядвига Алексеевна – педагог дополнительного образования МБУДО ДДЮТ «Волховского муниципального района», предложила  ребятам группы «Ручеек» передать красоту осенних листьев, используя соленое тесто.

  Не у всех ребят достаточно сильные и ловкие пальчики, поэтому работать с тестом – материалом более пластичным, чем пластилин и формировать из него разнообразные фигурки легче, а результат достигается быстрее, что очень важно для нетерпеливых деток. Лепка – увлекательное занятие, приносящее пользу психике ребенка. Через лепку дети выражают свои эмоции, дают выход накопившемуся напряжению.   

  Наши ребята старались и их осенние листья получились очень натуральными.

15.09.2023 г. Софронова О.С.

Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
В этот знаменательный радостный день «День знаний» для ребят нашего детского сада было организовано развлечение. Неожиданными гостями этого мероприятия стали Незнайка и Шапокляк со своей крыской Лариской. Праздничная атмосфера, веселые танцы, эстафеты, отгадывание загадок, рисование портретов персонажей — все это способствовало радостному настроению у детей и взрослых в течение всего мероприятия. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.
Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!
01.09.2023.   Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК