«РУЧЕЕК»

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

Николаева Оксана Валерьевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галимовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дидерихс Юлия Вениаминовна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Пахомова Мария Владимировна

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть,

 Чтобы крепко дружить

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы, чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Двадцатого  ноября была  подписания « Конвенция о правах ребенка»

      В целях расширения кругозора детей, формирования основ правовых знаний, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим,  мы  постарались  познакомить  детей.  в доступной для них форме,  с  их правами  (на имя, право жить и воспитываться в семье,  учиться, отдыхать, право на получение медицинской помощи,  на безопасные условия жизни) и обязанностями. Познакомили с понятием право.

        В гости к детям «пришли две куклы»,  у одной из которой, не было имени.     Поразмышляв,  о необходимости каждого человека в собственном имени,  они  дали пришедшей к нам  гостье  имя Катя.  Мы предложили ребятам вспомнить некоторые сказки: «Айболит», «Три поросенка», «Золушка», «Заюшкина избушка», «Гуси — лебеди», «Волк и семеро козлят» и попытались разобраться  какие права сказочных героев были нарушены в этих сказках. Дети  охотно отвечали на поставленные вопросы.

 А так  как   у всех детей есть право  на отдых, мы с удовольствием поиграли  с  ними в дидактические, и подвижные игры.  С удовольствием послушали песню «Пусть всегда будет солнце»,  потанцевали под веселую музыку и «испекли каравай» имениннице  Калининой Дарье, которой исполнилось семь лет и она уже в следующем году воспользуется своим правом на получение знаний в школе.

К этой теме мы привлекли и родителей. Вместе с детьми они выбрали предложенные им раскраски по теме и,  обсудив их содержание,  раскрасили их дома. Большое им спасибо.

 20.11.2020г                                                                                                Софронова О.С.

Не богаты птиц корма, помощь наша им нужна.

      Последний месяц осени – ноябрь не хочет уступать место приближающемуся декабрю. Солнце  порой  светит   по – весеннему ярко,  изредка идут дожди. На молоденьком ясене набухли и лопнули почки,  обнажив молоденькие листочки. И хотя потемнели опавшие листья,  зима то и дело старается напомнить о своем приближении: замерзшими лужицами, холодным ветерком.   На все изменения,  происходящие в природе,  мы стараемся обращать внимание детей.  В доступной для детей форме объясняем,  о причинах происходящего в природе, пытаемся  удовлетворить детскую любознательность. Восемнадцатого ноября зимушка напомнила о себе обильным снегопадом, прикрыла увядшую траву, набросила свои покровы на кусты, деревья, скамейки…

    В этот день мы с детьми говорили о зимующих птицах, об условиях необходимых для их выживания в зимнее время, о необходимости создания  благоприятных условий для зимовки птиц в нашей местности, пытаясь вызвать сочувствие, желание проявить заботу к птицам, которые страдают зимой от холода и недостатка корма. Чтобы помочь пернатым перезимовать решили сделать для них подарки.

   С большим желанием приступили дети к выполнению задуманного. И как результат – кормушки с овсом, семечками, просом.  На прогулке развесили их на ветках деревьев. Долго ждать не пришлось,  со всех сторон слетелись на угощение синички.  Дети увидели плоды своего труда.

Помочь птицам могут только неравнодушные люди!

Кто кормит птиц – несет добро природе и планете!

Важны для человека добрые дела,

Для  птиц кормушки полные зерна!

18.11.2020г. Софронова О.С.

Конструктивная деятельность.

Конструирование является игровой деятельностью, в ходе которой дети создают из различных материалов разнообразные игровые поделки (постройки, игрушки) и в дальнейшем используют их для практического использования в игре. Овладение конструированием способствует расширению словаря, обогащению детской речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами. Используя конструктивную деятельность, воспитатель стимулирует у ребенка стремление к познанию, к поиску правильных решений при построении новых конструкций. В процессе этой деятельности у детей вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Польза конструктивной деятельности велика: развивается мелкая моторика, координация движений пальцев и кистей рук, развивается фантазия и творческое воображение, вырабатываются конструктивные навыки.

17.11.2020. Кадетская О.Н.

«Витаминный шашлычок»

В течение всей недели мы с ребятами уточняли и расширяли представления  о фруктах (их отличительных особенностях друг от друга, свойствах и качествах, местах их произрастания). В ходе дидактических и словесных игр, игр с мячом, бесед — удалось закрепить полученные представления. Итоговым запланированным мероприятием по лексической теме «Фрукты» стало изготовление «Витаминного шашлычка», в ходе которого появился неожиданный гость – Незнайка. Ребята смогли ответить на все интересующие его вопросы и предложили ему поучаствовать в изготовлении необычного фруктового блюда.  

Ты Незнайка не грусти – в гости к нам ты приходи!!!

19.10.2020.         Кадетская О.Н.

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!

Ребятам нашей группы очень нравятся физкультурные занятия. Физкультура способствует повышению иммунитета и укрепляет организм детей. Кроме того, физические упражнения помогают детям научиться координировать свои движения, развивают меткость, ловкость, быстроту реакции. Мария Владимировна (инструктор по физ.воспитанию) в течение всего занятия поддерживает интерес ребят при помощи веселых подвижных игр, упражнений, игр с мячами, а также старается привлечь к игровой деятельности малоактивных детей. Занятия организуются с учетом интересов, индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Наши дети физкультуру просто обожают

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

17.10.2020.     Кадетская О.Н.

Нам здоровья не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать, чтобы время не терять!

              В течение всего времени нахождения детей в детском саду мы стараемся поддерживать у них положительное эмоциональное состояние, удовлетворять необходимую для детского организма двигательную активность.

        На день  здоровья (который проходил в детском саду 11сентября)   мы подготовили и провели  мероприятия  направленные  на формирование представлений детей о здоровом образе жизни, развитие коммуникативных способностей,  создания и поддержания хорошего настроения, развития памяти, мелкой и крупной моторики  умения понимать воображаемые ситуации и реализовывать их в игровой деятельности. Дети  отгадывали загадки бабы Яги и Айболита о полезных овощах и фруктах, посмотрели мультфильм «Мойдодыр» (обратили внимание детей на соблюдение правил гигиены).

  На прогулке играли в подвижные игры. С интересом раскрашивали изображения маленьких спортсменов.

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчишке и в девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило,

Должен он скакать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется

Неизвестно отчего. Г. Остер

 День прошел с пользой!

11.09.                                                                                 Софронова О.С.

« Перейти через дорогу

И помогут и подскажут

Дорожные знаки и светофор»

     07 сентября  в нашей группе прошло развлечение «В гости к Лесовичку», направленное на закрепление знаний детей о работе светофора, его основных цветов,  назначении пешеходного перехода, формирование навыков соблюдения правил дорожного движения, которое доставило детям много положительных  эмоций.

    Знания, полученные в детстве наиболее прочные, в дальнейшем становятся нормой поведения, поэтому необходимо знакомить детей с ними  с самого раннего возраста

08. 09.20г.                                                          Софронова О.С.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.