Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«СОЛНЫШКО»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Полякова Ольга Ивановна

Щелокова Мария Александровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вожакова Наталья Валерьевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Рис Ольга Григорьевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием, поэтому важно научить детей дорожной грамоте и правилам поведения на улице. В группах «Солнышко» и «Ручеек» было проведено познавательное развлечение о  закреплении знаний о правилах пешеходов на улице и на дороге. Дети на паровозе отправились в страну правил дорожного движения и встретили там строго инспектора, совместно с которым и вспомнили, что такое тротуар, проезжая часть, дорожные знаки и какими бывают сигналы светофора. А так же дети  участвовали в конкурсе «Светофор», играли в игру «Пешеходный переход», танцевали танец «Веселые светофоры», а в завершении мероприятия инспектор показал видео «Аркадий Паровозов спешит на помощь», в котором ребята еще раз увидели, что дорога это не место для игр.

Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны. В это время года приятно погулять в парке или в саду, прошуршать опавшими листьямиОсень завораживает и детей и взрослых. И сегодня, мы с ребятами группы «Солнышко» решили посмотреть на осень через «объектив», используя аппликационные работы из листьев, проведя нетрадиционное занятие по аппликации «Осень в объективе». Занятия аппликацией из природного материала помогают развить у детей любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней. Создавая картинку, дети сравнивают натуральные предметы с их изображениями, учатся видеть глубину природы. Занятия аппликацией развивают у детей творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. У детей развивается чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно. В своих композициях дети выражают свой внутренний мир, они творят, создавая собственные произведения искусства.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.

  • Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК