«КРОХА»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Атамирзаева Анна Николаевна

Пудахина Ирина Витальевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Куренкова Ольга Геннадьевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галиловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Петрова Марина Викторовна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Экскурсия в «Живой уголок».

11 февраля мы со своим воспитанниками сходили на экскурсию   в “Живой уголок», который располагается в ДДТ (дом детского творчества).

Сотрудник  «Живого уголка» провела очень интересную и познавательную экскурсию, в ходе которой детей познакомили с его обитателями. Большое впечатление на них произвели забавные, пушистые, ласковые, длинноухие кролики. Ребята  узнали об их предпочтениях в пище, задорном  характере и повадках.

А какое впечатление произвели морская свинка Пироженка! Животные эти абсолютно безвредны и прекрасно ладят с детьми. Их можно брать на руки и кормить с ладошки, что приносит бурю положительных эмоций.

 Живой уголок стал домом  и для волнистых попугайчиков. Они все имеют яркую окраску, очень общительны, способны поддерживать человеческую речь, отзывчивы на ласку и внимание. За попугайчиками интересно наблюдать, они много  времени посвящают чистке перьев, трутся друг о друга клювами,  а особенно любят петь.

Ещё ребят познакомили с парочкой шиншилл, мышками, крысами, хомячками и совой. Много положительных эмоций во время экскурсии принесло близкое общение с животными. Ребята не только смогли посмотреть всех жителей «живого уголка», но и потрогать, погладить, угостить  их овощами, фруктами и сухариками.

С экскурсии дети вернулись в отличном настроении, с  массой новых впечатлений и  положительных эмоций от общения с животными.

Выражаем благодарность дому детского творчества

за сотрудничество!

14.02.2020г.

Атамирзаева А.Н.

«Кошка Мурка в гостях у ребят».

29 января в рамках «Недели здоровья» прошло музыкальное развлечение. В зале детей встретила Наталья Галимовна – музыкальный руководитель. Вместе они исполнили весёлую песенку-приветствие «Здравствуйте, ладошки», затем размяли пальчики в игре «Кошка».

В гости к ребяткам приходила кошка Мурка, очень захотела поиграть с малышами. Быстрыми и ловкими оказались детишки в игре «Ловишки», никого кошка не поймала. Интересные игры «Цап-царап», «Кошка», «Мышки в норке» очень понравились кошечке.

Мурка поблагодарила деток за весёлое развлечение и побежала к своим котяткам, чтобы научить их играть.

31.01.2020г.

Атамирзаева А.Н.

«В игры разные играем и здоровье укрепляем».

Всем: и детям, и взрослым очень нравятся детско-родительские занятия. Они помогают улучшить детско-родительские отношения: больше узнать друг о друге, помечтать вместе. И, конечно же, можно поиграть вместе с папой и мамой!

С 27 по 31 января в нашем детском саду проходила «Неделя здоровья». Вечером 28 января родители с детьми приняли активное участие в спортивном развлечении. В гости к нам приходил Мишка-медведь, ребятки, с помощью родителей рассказали ему, что такое здоровье и что надо делать, чтобы не болеть. Весёлая зарядка под зажигательную музыку взбодрила всех. Затем мы покатали Мишку на карусели, убегали от косолапого в игре «У медведя во бору…»!». Зайка к нам прискакал и затеял игры «Зайка беленький сидит…», «Кто больше соберёт шариков», «Попади в цель».

А ещё Мишка и Зайка узнали от ребят, что надо есть полезные продукты: овощи и фрукты — в них очень много витаминов.

Поблагодарив деток и родителей за полезную информацию о здоровье и активные игры, Мишка угостил деток вкусным и полезным соком, зверюшки попрощались и отправились домой.

Спасибо родителям за отзывчивость и активное участие в мероприятиях. До новых встреч!

31.01.2020г.

Атамирзаева А.Н.

Страна Здоровья.

Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым.

28 января в рамках проведения «Недели здоровья»  мы с ребятами совершили путешествие в волшебную «Страну Здоровья», а помог нам туда попасть волшебный клубочек. И первое, что увидели дети это, было необычное дерево, на нём росли предметы гигиены: мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце. Вместе мы вспомнили, как нужно правильно мыть руки и проверили это, алгоритм «Как правильно мыть руки». Чтобы быть здоровым нужно не только следить за чистотой своего тела, но и необходимо заниматься физкультурой, делать зарядку, проведя физминутку мы отправились дальше за клубочком. Он привёл нас к необычной корзинке, в которой лежали полезные и «вредные» для здоровья продукты. Дети вспомнили о пользе овощей и фруктов, а затем с помощью салфеток сделали аппликацию лимона, который, богат витамином С.  Затем, мы выполнили с детьми гимнастику для глаз и волшебный клубочек вернул нас обратно в детский сад.

Вот такое необычное путешествие помогло ребятам узнать о своём здоровье и о том, как его можно укреплять и сохранять.

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

28.01.2020  г.                          Воспитатель: Пудахина И.В.

Я сам!

Самостоятельность —  ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребёнка или помочь ему в чём-то приходилось слышать «Я сам!». В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Дети практически становятся самостоятельными: могут выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивают навыки самообслуживания.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

  1. Мыть руки, закатывая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на место.

  2. Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону.

  3. Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

  4. Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

  5. Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

  6. Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

  7. Убирать игрушки, книжки в определённое место.

Уважаемые родители, прошу вас дать вашим детям самостоятельности чуть больше, чем это было раньше. Пусть они будут дольше обычного одеваться, но они сделают это сами. И не забывайте хвалить детей за проявления самостоятельности!

27.01.2020г.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

День Матери.

27 ноября дети вместе с родителями приняли участие в развлечении, посвящённом дню Матери.

В группу к деткам пришла заплаканная курочка и рассказала печальную историю о том, что у неё потерялись цыплятки. Мы с ребятками решили помочь курочке найти цыплят. Весёлый паровозик привёз нас на лесную полянку, на которой жил зайка, но он не видел цыплят. Детки спели для зайки песенку про солнышко, потанцевали с колокольчиками и поехали дальше. На другой полянке жил медведь, но он тоже не видел цыпляток. Мы поиграли с мишкой в «Ловишки», потанцевали с деревянными ложками, сели в вагончики и поехали дальше. Ехали, ехали и услышали жалобный писк, вот и нашлись потеряшки. Курочка очень обрадовалась, поблагодарила деток и родителей за помощь. Весёлая песенка про цыплят и танец с курочкой порадовали гостей, а красивая песня «Ах, какая мама» завершила наша путешествие. Ребятки покормили цыпок вкусными зёрнышками и мы отправились домой на нашем паровозике.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

29.11.2019г.

Подари пуговке вторую жизнь.

Вы можете стать архангелом, дураком или преступником, и никто не заметит этого. Но если у Вас отсутствует пуговица – каждый обратит на это внимание. (Э.М. Ремарк)

В рамках проекта «Жила-была пуговка» 21 ноября  родители приняли участие в мастер-классе «Подари пуговке вторую жизнь». Сначала родители познакомились с историей пуговицы и узнали интересные факты и приметы  о пуговке.

Затем я предложила родителям украсить заготовки для фоторамок пуговичками и сделать украшения (браслеты и ожерелье) в уголок ряжения для детей. Мамочки активно принялись за работу: во-первых выбрали красивые и необычные пуговицы, затем приклеивали их на основу для фоторамки, а для браслетов и ожерелья нам понадобился эластичный шнур. Пуговка за пуговкой, пуговка за пуговкой и вот эксклюзивная рамка и дизайнерские украшения готовы. Родители проявили фантазию и  творческие способности. Фоторамки, браслеты и ожерелье получились необычайно красивыми.

«Мастер-классы для родителей» — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем.

Спасибо за участие!

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25.11.2019г.

Жила-была пуговка.

Одеваться соберёшься –

Без меня не обойдёшься.

Знают взрослые и дети –

Застегну я всё на свете.

В период с 11 по 22 ноября дети и родители приняли участие в проекте «Жила-была пуговка». Ребятки с родителями подбирали дома интересные пуговки для общей коллекции. Дети с интересом узнавали, что пуговицы бывают разного цвета, размера, формы, качества. Находили у себя на одежде пуговки, уточняли, для чего служат. Участвовали в играх с пуговицами: «Пуговичный массаж», «Большая-маленькая», «Найди такую же», «Заплатки» и много других. Мы поощряем стремление ребёнка к самостоятельности, дети очень любят работать с рамками-застёжками (расстёгивание и застёгивание пуговиц). В творческой мастерской мы с ребятами раскрашивали гуашью пуговки с помощью губки и трафаретов. Ещё дети познакомились с загадками, пословицами, сказками о пуговках.

Таким образом, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию: быть средством развития мелкой моторики у малышей, а, следовательно, и вспомогательным материалом для развития речи.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25.11.2019г.

 

«Осенняя сказка».

28 октября ребятки вместе с родителями приняли участие в осеннем утреннике. В гости к детям пришла Осень, принесла красивые листочки и все закружились в красивом танце. Затем Осень рассказала интересную сказку про то, как Колобок солнышко искал. Ребята с большим интересом смотрели представление кукольного театра и сами принимали активное участие: помогали Колобку убежать от Зайца, Волка, Медведя и Лисы. С Зайкой погрызли капустку в игре «Зайцы в огороде», поиграли в «Ловишки» с волком, с Мишкой собирали шишки в лесу, а Лисичку пригласили танцевать с красивыми платочками. Не стали звери есть Колобка и прикатился он к домику, где живёт Солнышко. Колобок вместе с детками и взрослыми громко звали Солнышко: «Солнышко, покажись, красное, появись». Вышло Солнышко и стало светлее и теплее, а Колобок покатился обратно к бабушке и дедушке. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Осень поблагодарила всех за участие и угостила детишек наливными яблочками.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

30.10.2019г.

День здоровья.                             

23 октября в нашем любимом детском саду прошёл день здоровья. В группе «Кроха» основные мероприятия: познавательный круг на тему «Овощи и фрукты —  полезные продукты». К нам в гости пришли мишка и зайка, у которых болели зубки, потому что они ели много конфет. Детки пожалели зверюшек, объяснили им, что нельзя есть много конфет и посоветовали есть больше овощей и фруктов. Зайке собрали миску фруктов, а Мишке – миску овощей и довольные друзья побежали в лес угощать витаминами своих друзей.

Во второй половине дня мы занимались физической культурой на мягком модуле «Забава»: дети лазали по бревну, скатывались по горке, пролезали в воротики, и прыгали на мате. День здоровья прошёл познавательно, активно и весело.

Всем желаем жить здорово!

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

24.10.2019г.

«Один день из жизни группы».

7 октября в нашей группе прошло необычное и очень интересное родительское собрание. Мамочки наших деток превратились в девочек: Наташу, Галю, Машу, Женю, Свету. Мы провели с нашими «воспитанницами» дидактическую игру «Назови друга ласково по имени», родители активно участвовали, называли друг друга ласковыми именами: Наташенька, Галенька, Машенька, Женечка, Светочка. Молодцы!

Следующий режимный момент – зарядка. Мамочки — «детишки» с огромным удовольствием делали упражнения под весёлую музыку, превращались в зайчиков, ёжиков, лягушат. На познавательный круг нас позвал помощник – звонкий колокольчик. Тема недели: «Фрукты», «детишки» — мамочки изучали фрукты, какого цвета, формы и где растут. Следующий момент – это работа с материалами: воспитатели провели «воспитанникам» презентацию предметно-пространственной развивающей среды группы. Вот так познавательно и весело провели мы родительское собрание. Наши «детишки» — родители большие МОЛОДЦЫ!

Мы – воспитатели группы «Кроха» надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество. Спасибо и удачи нам всем!

08 октября 2019 год.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

К нам в гости приехал театр!

Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти к нам в гости.

Сегодня музыкальный зал нашего детского сада превратился в зрительный зал кукольного театра. Малыши, затаив дыхание ожидали начала выступления. К нам в гости приехали артисты из Санкт-Петербурга с музыкальным спектаклем «Когда поют светофоры». В гости к ребяткам приходили гномы, регулировщик, кот, пёс и вредная тётя Авария. Спектакль был интересным, познавательным, и детишки принимали в нём активное участие своими эмоциями и хлопаньем в ладоши.

27 сентября 2019 год.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

«Весёлая физкультура».

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо заниматься физическими упражнениями. 

Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает физкультура, заниматься полезно, а весёлой  физкультурой – вдвойне. В нашей группе есть полифункциональный набор «Забава», который используется для упражнений в равновесии, в ползании, ходьбе, прыжках. А также выполнение различных  упражнений доставляет детям много радости и положительных эмоций.

26 сентября  2019 г.                                           Воспитатель: Пудахина И.В.

Первая экскурсия: к пешеходному переходу.

     Всем знакома фраза «Детям знать положено правила движения дорожного».

С раннего  детства дети являются наблюдателями и участниками дорожного движения. Именно с раннего детства, мы взрослые, знакомим детей с правилами дорожного движения и  приучаем соблюдать их. Наши «крошки» сходили  на экскурсию к пешеходному переходу. Ребята наблюдали за транспортом, пешеходами.

Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофёр!
Рядом садик, школьный двор.

Полосатая дорога –
Пешеходам всем подмога.
Лишь по ней нам осторожно
Перейти дорогу можно.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25 сентября 2019 год.

Мы листочки убираем, взрослым помогаем!

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

Под деревьями, кустами
Быстро листья мы убрали
Чистый двор и вся площадка,
Молодцы мы все, ребятки!

Наши «крошки» любят помогать воспитателям в уборке игрового участка. Вот и сегодня они вместе с воспитателями убирали опавшие листья. В работе старательно использовали имеющиеся трудовые навыки. В процессе таких трудовых поручений у детей формируется интерес к труду в природе, экологическое сознание. В работе воспитывается ответственность за порученное дело, трудолюбие.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

13 сентября 2019 год.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.