Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«КРОХА»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Атамирзаева Анна Николаевна

Наварич Ирина Владимировна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Куренкова Ольга Геннадьевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Лещук Татьяна Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Попова Наталья Сергеевна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Идея свободного развития в подготовленной среде.

Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития детей в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть «феномен поляризации внимания», из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребёнка и о способах организации его работы в специально подготовленной обстановке.

Обучение детей как таковое не являлось для Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сами дети, и они же определяли бы продолжительность работы с этим материалом и контролировали свои ошибки. При создании такой среды учителю оставалось бы организовать свободную работу детей в ней и перейти в позицию наблюдателя детской жизни.

В предметно-пространственную среду для самых маленьких детей входят материалы, помогающие их развитию в разных направлениях. Это материалы для освоения движений, навыков повседневной жизни и коммуникации, специальные пособия для развития сенсомоторики, речи, музыкального слуха и художественного восприятия.

Развивающая среда учитывает моторные потребности детей. Она как бы подталкивает их к спонтанным действиям, развивающим и совершенствующим координацию движений и концентрацию внимания.

27.08.2021.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

Энергосбережение.

Процесс формирования у дошкольника бережливости невозможен без участия родителей, ведь первые шаги в мир экономики ребёнок делает в семье. Ещё Аристотель писал, что привычки, приобретённые в детстве, определяют всю дальнейшую жизнь человека. В экономическом воспитании наличие положительного примера играет первостепенную роль. В результате неодинаковых воспитательных воздействий на дошкольника у него развивается разный стиль поведения в детском саду и дома. Ребёнок часто не понимает, почему надо экономить воду – дома она льётся из крана, пока мама на кухне. Часто в анкетах родители отмечают, что дети вырастут – тогда и начнут экономить. Для того, чтобы дети со всей серьезностью относились к воспитанию в себе экономических качеств, рядом с ним должен находиться взрослый человек, который будет показывать образец достойного поведения. Совместный труд в семье приучает ребёнка к ответственности, аккуратности. Именно в семье при включении в совместную хозяйственную деятельность они приучаются к бережливости и экономности. 

17.08.2021.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.