Я-Сам. Самостоятельность детей — это способность без поддержки взрослых решать задачи, которые возникают в обычной жизни и деятельности. Формируется она с раннего детства. Основная задача родителей — поощрять проявления самостоятельности и при необходимости мягко подтолкнуть ребёнка к выполнению определённых действий. Навыки, которые должен освоить ребёнок в свои 2-3 года : Самообслуживание. Представления о:процессах умывания, одевания, купания; потребности в чистоте и опрятности, понимании их смысла было приятно; Умения: с помощью взрослого и самостоятельно: * одеваться и раздеваться в определенной последовательности. надеть или снять майку, платье и т.д.; * расстегивать застегивать пуговицы на одежде (спереди), складывать ее на место; * расстегивать обувь; * замечать непорядок в одежде; Умения выполнять правила гигиены (с помощью взрослого или самостоятельно): * умывать лицо, мыть руки перед едой и после каждого ИХ загрязнения (самостоятельно засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать пену водой, досуха вытирать полотенцем); * пользоваться носовым платком; *правильно пользоваться предметами индивидуального назначения: салфеткой, расческой, полотенцем, горшком; *вовремя сообщать взрослому о своих физиологических потребностях; * правильно называть процессы умывания, купания, предметы и действия, связанные с ними. Во время игры, помощью персонажей можно понаблюдать за тем, как ребёнок ест, умывается и одевается, проследить на его действиями, роль игры в воспитании самостоятельности не маловажна. Ребенок постепенно учится запоминать все больше информации, ставить перед собой свои меленькие детские цели, стремиться отвечать на вопросы взрослого, найти нужный предмет на картинки. Ребенок в возрасте 2-3 года постоянно развивается, старается постичь что-то новое и неизведанное, ему все интересно, кроме того, начинает проявляться его собственное «Я». Он уже может и хочет показать родителям все то, чему он научился. В этот период времени предоставляйте чаще ребенку право выбора, что бы он чувствовал себя значимой для Вас маленькой личностью. Рыжикова А.В.
«Мамочка родная».
День матери — это тёплый, сердечный праздник. С каждым годом этот праздник всё больше входит в наши сердца.
В нашей группе прошёл тёплый и душевный праздник, посвящённый Дню Матери. Это мероприятие объединило детей и матерей в атмосфере любви и радости. Дети с мамами с удовольствием играли, пели песни и танцевали. Мамы принимали активное участие в конкурсах, проявляя азарт и веселье. Особенно трогательным моментом стало вручение подарков, которые дети изготовили собственными руками. В каждую поделку они вложили свою любовь.
Этот праздник стал не только ярким событием, но и прекрасной возможностью укрепить семейные связи и напомнить о важности материнской заботы. Такие мероприятия способствуют тому, чтобы дети научились ценить своих родителей, а взрослым – ощутить тепло общения с детьми.
Атамирзаева А.Н.
День Рождения Плюшевого Мишки.
Не каждая игрушка имеет свой собственный день рождения , а у всемирно известного плюшевого мишки он есть. В России 19 ноября отмечается день плюшевого мишки.
Плюшевый мишка-это игрушка на протяжении многих поколений служит источником радости и счастья, покоряя сердца и детей, и взрослых. И сегодня дети из группы «Кроха», решили подарить радость и веселье, в день рождения Мишки. Они пришли к нему по приглашению, с подарком, в виде разноцветных воздушных шаров, прочитали стихотворения,какие они знают про Мишку, помогли собрать шишки на полянке. И чтобы поднять всем настроение, украшали праздничный торт.
А самое приятное, дети испекли каравай для Мишки
В течении всего праздника, все ребята были активны и радостные, ведь такие мероприятия поднимают праздничное настроение.
День рождения плюшевого мишки наполнен тёплыми воспоминаниями, трогательными пожеланиями и весельем.
Рыжикова А.В.
«Мы играем целый день, нам играть совсем не лень».
С самого рождения ребёнок познаёт мир, он изучает то, что его окружает. В формировании разносторонне развитой личности ребёнка играм отводится важнейшее место. Она является основным средством и методом воспитания. Игра – это самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Она сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Вот и мы с детьми нашей группы играем, в ходе чего дети закрепляют цвета и формы, продолжают развивать мелкую моторику рук. В течение дня мы играем в весёлые игры с заводными и сюжетными игрушками, с кубиками, которые поднимают настроение. А конструирование — это самое любимое занятие наших малышей, в процессе конструирования они легко усваивают многие знания, умения и навыки.
«Игра – не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». (Д.В.Менджерицкая).
Атамирзаева А.Н.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Comments are closed.
Страница «Детского сада № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов ВК