«КРОХА»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Атамирзаева Анна Николаевна

Пудахина Ирина Витальевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Куренкова Ольга Геннадьевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Балукова Наталья Галиловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Петрова Марина Викторовна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Буль-буль, водичка.

Предлагаем подборку игр с водой, которые можно провести дома, в ванной, или на кухне, когда вы  готовите обед. Дети с удовольствием будут плескаться, главное, это обустроить место игры, чтобы малыши не испачкали и не  замочили мебель и  одежду.

Кроме удовольствия, это интересный и приятный способ обучения для малышей. Такие игры учат деток наблюдать и делать выводы, а также способствуют развитию мышления и моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое лицо ребёнка!

Игра со струёй воды. Подставляйте под струю ладошку ребёнка, изучайте падение воды, разбрызгивайте её. Можно, например, предложить ему наполнить водой сначала стакан, а потом — столовую ложку. Причём струя воды может быть как тёплой, так и холодной, как сильной, так и тонкой.

Водопад. Для этой игры вам пригодятся любые игрушки, с помощью которых можно переливать воду: лейка, маленькая мисочка, небольшой кувшинчик или простой пластиковый стакан. Малыш набирает воду в ёмкость и, выливая её, создает шумный водопад с брызгами. Обратите внимание крохи, что чем выше водопад, тем громче он «шумит».

Вода принимает форму. Для этой игры понадобятся: надувной шарик, резиновая перчатка, целлофановый мешочек, пластиковый стакан. Малыш наполняет шарик, перчатку или мешочек водой с помощью пластикового стакана. Родителям стоит обратить его внимание на то, что вода принимает форму того предмета, в который ее налили.

Окрашивание воды. Подкрасьте воду акварельными красками. Начать лучше с одного цвета. В одной бутылке (пластиковой, прозрачной) сделайте концентрированный раствор, а потом разливайте этот раствор в разных количествах в другие бутылки. Разлив концентрированный раствор по ёмкостям, долейте воды и посмотрите с малышом, где вода получилась темнее, где светлее.

Тонет – не тонет. Возьмите предметы из разных материалов: металл, дерево, пластмасса, резина, ткань, бумага, мочалка. Опуская по очереди различные предметы, ребёнок наблюдает, погружаются ли они в воду и что с ними происходит.

Маленький рыбак. Мелкие предметы бросают в бассейн или тазик. Это будут рыбки. Малышу выдается «удочка» — половник с длинной ручкой, которой он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок «сачком» — для этого подойдет дуршлаг или сито.

Растворяется или не растворяется. Что ещё может раствориться в воде, кроме красок?

Пусть малыш наливает в воду (тёплую или холодную) разные жидкости ложкой. Сок, молоко, кефир, сироп, мёд, варенье или даже несколько капель подсолнечного масла. А если сыпать в воду разные порошки? Сахар, соль, муку, крахмал, растворимый или нерастворимый кофе. А если бросать в воду твёрдые предметы? Кусочек мыла или сахара или что-то другое. Что происходит с водой? Меняется ли её цвет? Прозрачность? Растворяется ли то, что мы кидаем в воду сразу же, после размешивания или через некоторое время?

С места на место. Помещаем мелкие пластмассовые шарики в воду. Задача малыша — выловить ситечком с длинной ручкой все шарики и переложить их в пустую пластмассовую миску, которая плавает рядом.

Пузыри. Следует научить малыша пускать пузыри в воду. Взрослому необходимо сначала показать ребёнку, как можно это сделать, чтобы он попытался сделать то же, а потом наблюдал за пузырьками. Это может стать элементом обучения малыша нырянию и плаванию, если у родителей нет возможностей проводить с ребёнком занятия в бассейне. Сначала можно просто выдувать воздух через рот, опуская голову в воду, затем попробовать делать это через трубочку или шланг. Такие игры доставляют малышу ни с чем несравнимое удовольствие.

Лейся, лейся. Для этой забавы нужна воронка, пластиковый стакан и различные пластиковые ёмкости с узким горлышком. С помощью стакана малыш наливает воду в бутылки через воронку. Можно просто лить воду через воронку, высоко подняв её.

Выжми мочалку. Взрослый дает ребёнку губку и просит наполнить водой миску, которую он держит в руках. Но сделать это надо только с помощью губки, набирая воду и отжимая потом в миску.

Игра с мылом. Маленький кусочек детского мыла отпускается в ванную с сидящим там малышом — пусть попробует его поймать.

Много, много пены. Взрослый выливает немного детской пены в бассейн, где находится малыш. С помощью венчика или собственных рук малыш взбивает пену.

Фокус. Наполните водой пластмассовую чашку, затем накройте ее кусочком бумаги. Прижимая чашку рукой, переверните чашку вверх дном. Теперь, осторожно скользя по бумаге, можно отвести руку. Фокус заключается в том, что вода не выливается.

Поймай льдинку. Взрослый опускает в миску с тёплой водой 5-10 небольших льдинок . Наблюдаем за ними, рассказываем о свойствах воды.

Брызгалка. В пробке пластиковой бутылки проделать несколько дырочек, заполнить бутылку водой и дать получившуюся брызгалку малышу. Можно брызгать на дальность — тогда главной целью будет выпустить самую длинную струю. А можно стрелять из брызгалки в цель, развивая тем самым меткость.

Учимся измерять. Для игры понадобится небольшая мисочка или кувшин, а также черпак. Взрослый просит заполнить миску водой, используя черпак. Для сравнения лучше взять разные по вместимости миску и кувшин.

Сквозь сито. Поставьте перед ребёнком тазик с водой, пусть малыш льёт воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает.
В игре ребёнок познает назначение предметов и свойства вещества.

Поиск сокровищ. Дайте ребёнку несколько игрушек, которые он должен рассмотреть и ощупать, а затем опустите их в ванную. Завяжите малышу глаза и предложите ему отгадать, какую игрушку он нащупал рукой в воде.

Купание куклы. Вам понадобятся: губка, мыло, кружка (или кувшин) и полотенце. Предложите ребёнку искупать куклу при помощи губки и мыла. Затем попросите вытереть куклу и надеть на неё чистую одежду.

Вымой нос, вымой ноги. Иногда бывает трудно остановить развеселившегося ребёнка и заставить его мыться. Попытайтесь на чем-нибудь заострить его внимание: пусть ребёнок моет каждую часть тела по очереди. При этом быстро называйте отдельные части тела, особенно те, которые расположены далеко друг от друга (например, нос, а потом колени). Это придаст игре динамичность и сократит время купания, заставив ребёнка мыться быстрее.

Атамирзаева А.Н.

27.04.2020.

Чем занять ребёнка на карантине?

Сегодня, когда детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребёнка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребёнка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями?

Предлагаем вам несколько идей, которые можно реализовать в пределах дома. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

Несколько советов родителям:

  1. Не паникуйте. Несмотря на обилие информации от СМИ, различных учёных и врачей, соседей и людей в очереди в магазине, старайтесь не поддаваться панике. Паника — вызывает стресс не только у вас, но и у ваших детей, а от накопленных переживаний, вы можете начать срываться на своих близких.

  2. Составьте распорядок дня и повесьте его на видном месте. Распишите время на себя, и время, которое вы уделите детям и проведете с ними. Можете составить даже план на неделю, чем вы будете заниматься каждый день. Составление плана тоже может быть увлекательным занятием.

  3. Старайтесь каждый день предлагать разные виды деятельности домочадцам. Так никто не заскучает и не загрустит!

На карантине самое время заняться творчеством.

  1.  Онлайн-курс рисования. В видеоуроках учитель рассказывает и показывает, как нарисовать тот или иной рисунок, демонстрирует как смешивать краски, как работать кистью или карандашами. Уроки подбираются в зависимости от возраста ребёнка и от уровня рисования: более сложные или более простые.

  2.  Раскраски. Это могут быть покупные тетради и альбомы для раскрашивания, либо распечатанные рисунки.

  3. Лепка из пластилина, глины, соленого теста. Детям постарше можно включать пошаговые онлайн-уроки лепки из пластилина или даже глины, если у вас есть такая дома. Для малышей можно приготовить солёное тесто, из которого также можно лепить фигурки.

  4.  Поделки из подручных материалов. В ход могут идти самые разные предметы, имеющиеся в каждом доме: ватные палочки, вата, ткань, бусинки, картон, цветная бумага, макароны и крупы, все, что может подсказать вам ваша фантазия и интернет-уроки. Самым маленьким деткам можно предложить сортировать крупы, макароны, распределять их по разным стаканчикам или формочкам для льда. Можно предложить насыпать макароны в пластиковую бутылку. Так и мелкая моторика ребёнка потренируется.

  5. Караоке. Главное, не устраивать его поздно вечером. Включайте любимые песни, пойте слова и снимайте стресс. Если у вас дома есть микрофон и специальные программы для караоке, то это идеальный вариант.

  6.  Собственный танец. Разучите танец. Найдите легкий танец в интернете и разучивайте его всей семьей. Результат можно записать на видео. Можно послать результат родственникам, с которыми вы пока не можете встречаться.

  7. Раскопки. Игра все с той же крупой или макаронами для малышей. Насыпаете в коробку или миску крупу, закапываете в ней мелкие игрушечки. Малыш должен отыскивать их, доставать и называть название.

Будьте здоровы и помните, дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой. И тогда ваши вынужденные выходные пройдут с пользой, весёлыми моментами, а главное – без головных болей!

Атамирзаева А.Н.

27.04.2020.

Светофор.

Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

На прошедшей неделе мы с ребятами говорили о правилах дорожного движения. Знакомились с пешеходным переходом и помошником – Светофором, транспортом  который есть у нас в городе. В завершении нашей темы мы с ребятами решили помочь Светофору, так как у него потерялись цвета, мы их сделали из цветных шариков, которые были изготовлены из салфеток. Каждый шарик дети приклеивали, окунув его в клей.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.
          Выполняя работу в данной технике, у  детей  развивается мелкая  моторика маленьких ручек, тактильное  восприятие. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции.

20.03.2020 г.                                Пудахина И.В.

Выставка «Наши руки не для скуки».

В рамках празднования 8 Марта в нашей группе проводилась выставка творческих работ «Наши руки не для скуки». В выставке принимали участие бабушки, мамы, воспитатели и помощник воспитателя детей группы «Кроха».

Богатой и неожиданной оказалась фантазия и творчество взрослых. Работы, разные по размеру, изготовлены из разных материалов и в разной технике, объединяет то, что все они сделаны с душой и любовью, чтобы порадовать других своим мастерством и поделиться творческими идеями.

Проведение выставки талантов доставляет взрослым и детям не только радость, но и укрепляет дружеские отношения и создаёт хорошее настроение!

Спасибо за участие в выставке мамочкам и бабушкам наших воспитанников!

Желаем творческих успехов в дальнейшем!

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

12.03.2020г.

Роль рисования в жизни ребёнка.

На листочке из альбома

Я всегда рисую дома,

А на улице могу —

На песке и на снегу.

С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока ещё непослушными ручками свои рисунки. Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения. Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция мозга, ответственного за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. У ребёнка развивается пространственный интеллект и воображение. Через рисунок ребёнок самовыражается, проецирует на бумагу своё психологическое состояние. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам. Систематические занятия рисованием вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.

Задача  взрослых – всячески поощрять в ребёнке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдёт, тем лучше.

Экскурсия в «Живой уголок».

11 февраля мы со своим воспитанниками сходили на экскурсию   в “Живой уголок», который располагается в ДДТ (дом детского творчества).

Сотрудник  «Живого уголка» провела очень интересную и познавательную экскурсию, в ходе которой детей познакомили с его обитателями. Большое впечатление на них произвели забавные, пушистые, ласковые, длинноухие кролики. Ребята  узнали об их предпочтениях в пище, задорном  характере и повадках.

А какое впечатление произвели морская свинка Пироженка! Животные эти абсолютно безвредны и прекрасно ладят с детьми. Их можно брать на руки и кормить с ладошки, что приносит бурю положительных эмоций.

 Живой уголок стал домом  и для волнистых попугайчиков. Они все имеют яркую окраску, очень общительны, способны поддерживать человеческую речь, отзывчивы на ласку и внимание. За попугайчиками интересно наблюдать, они много  времени посвящают чистке перьев, трутся друг о друга клювами,  а особенно любят петь.

Ещё ребят познакомили с парочкой шиншилл, мышками, крысами, хомячками и совой. Много положительных эмоций во время экскурсии принесло близкое общение с животными. Ребята не только смогли посмотреть всех жителей «живого уголка», но и потрогать, погладить, угостить  их овощами, фруктами и сухариками.

С экскурсии дети вернулись в отличном настроении, с  массой новых впечатлений и  положительных эмоций от общения с животными.

Выражаем благодарность дому детского творчества

за сотрудничество!

14.02.2020г.

Атамирзаева А.Н.

«Кошка Мурка в гостях у ребят».

29 января в рамках «Недели здоровья» прошло музыкальное развлечение. В зале детей встретила Наталья Галимовна – музыкальный руководитель. Вместе они исполнили весёлую песенку-приветствие «Здравствуйте, ладошки», затем размяли пальчики в игре «Кошка».

В гости к ребяткам приходила кошка Мурка, очень захотела поиграть с малышами. Быстрыми и ловкими оказались детишки в игре «Ловишки», никого кошка не поймала. Интересные игры «Цап-царап», «Кошка», «Мышки в норке» очень понравились кошечке.

Мурка поблагодарила деток за весёлое развлечение и побежала к своим котяткам, чтобы научить их играть.

31.01.2020г.

Атамирзаева А.Н.

«В игры разные играем и здоровье укрепляем».

Всем: и детям, и взрослым очень нравятся детско-родительские занятия. Они помогают улучшить детско-родительские отношения: больше узнать друг о друге, помечтать вместе. И, конечно же, можно поиграть вместе с папой и мамой!

С 27 по 31 января в нашем детском саду проходила «Неделя здоровья». Вечером 28 января родители с детьми приняли активное участие в спортивном развлечении. В гости к нам приходил Мишка-медведь, ребятки, с помощью родителей рассказали ему, что такое здоровье и что надо делать, чтобы не болеть. Весёлая зарядка под зажигательную музыку взбодрила всех. Затем мы покатали Мишку на карусели, убегали от косолапого в игре «У медведя во бору…»!». Зайка к нам прискакал и затеял игры «Зайка беленький сидит…», «Кто больше соберёт шариков», «Попади в цель».

А ещё Мишка и Зайка узнали от ребят, что надо есть полезные продукты: овощи и фрукты — в них очень много витаминов.

Поблагодарив деток и родителей за полезную информацию о здоровье и активные игры, Мишка угостил деток вкусным и полезным соком, зверюшки попрощались и отправились домой.

Спасибо родителям за отзывчивость и активное участие в мероприятиях. До новых встреч!

31.01.2020г.

Атамирзаева А.Н.

Страна Здоровья.

Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым.

28 января в рамках проведения «Недели здоровья»  мы с ребятами совершили путешествие в волшебную «Страну Здоровья», а помог нам туда попасть волшебный клубочек. И первое, что увидели дети это, было необычное дерево, на нём росли предметы гигиены: мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце. Вместе мы вспомнили, как нужно правильно мыть руки и проверили это, алгоритм «Как правильно мыть руки». Чтобы быть здоровым нужно не только следить за чистотой своего тела, но и необходимо заниматься физкультурой, делать зарядку, проведя физминутку мы отправились дальше за клубочком. Он привёл нас к необычной корзинке, в которой лежали полезные и «вредные» для здоровья продукты. Дети вспомнили о пользе овощей и фруктов, а затем с помощью салфеток сделали аппликацию лимона, который, богат витамином С.  Затем, мы выполнили с детьми гимнастику для глаз и волшебный клубочек вернул нас обратно в детский сад.

Вот такое необычное путешествие помогло ребятам узнать о своём здоровье и о том, как его можно укреплять и сохранять.

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

28.01.2020  г.                          Воспитатель: Пудахина И.В.

Я сам!

Самостоятельность —  ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребёнка или помочь ему в чём-то приходилось слышать «Я сам!». В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Дети практически становятся самостоятельными: могут выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивают навыки самообслуживания.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

  1. Мыть руки, закатывая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на место.

  2. Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону.

  3. Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

  4. Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

  5. Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

  6. Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

  7. Убирать игрушки, книжки в определённое место.

Уважаемые родители, прошу вас дать вашим детям самостоятельности чуть больше, чем это было раньше. Пусть они будут дольше обычного одеваться, но они сделают это сами. И не забывайте хвалить детей за проявления самостоятельности!

27.01.2020г.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

День Матери.

27 ноября дети вместе с родителями приняли участие в развлечении, посвящённом дню Матери.

В группу к деткам пришла заплаканная курочка и рассказала печальную историю о том, что у неё потерялись цыплятки. Мы с ребятками решили помочь курочке найти цыплят. Весёлый паровозик привёз нас на лесную полянку, на которой жил зайка, но он не видел цыплят. Детки спели для зайки песенку про солнышко, потанцевали с колокольчиками и поехали дальше. На другой полянке жил медведь, но он тоже не видел цыпляток. Мы поиграли с мишкой в «Ловишки», потанцевали с деревянными ложками, сели в вагончики и поехали дальше. Ехали, ехали и услышали жалобный писк, вот и нашлись потеряшки. Курочка очень обрадовалась, поблагодарила деток и родителей за помощь. Весёлая песенка про цыплят и танец с курочкой порадовали гостей, а красивая песня «Ах, какая мама» завершила наша путешествие. Ребятки покормили цыпок вкусными зёрнышками и мы отправились домой на нашем паровозике.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

29.11.2019г.

Подари пуговке вторую жизнь.

Вы можете стать архангелом, дураком или преступником, и никто не заметит этого. Но если у Вас отсутствует пуговица – каждый обратит на это внимание. (Э.М. Ремарк)

В рамках проекта «Жила-была пуговка» 21 ноября  родители приняли участие в мастер-классе «Подари пуговке вторую жизнь». Сначала родители познакомились с историей пуговицы и узнали интересные факты и приметы  о пуговке.

Затем я предложила родителям украсить заготовки для фоторамок пуговичками и сделать украшения (браслеты и ожерелье) в уголок ряжения для детей. Мамочки активно принялись за работу: во-первых выбрали красивые и необычные пуговицы, затем приклеивали их на основу для фоторамки, а для браслетов и ожерелья нам понадобился эластичный шнур. Пуговка за пуговкой, пуговка за пуговкой и вот эксклюзивная рамка и дизайнерские украшения готовы. Родители проявили фантазию и  творческие способности. Фоторамки, браслеты и ожерелье получились необычайно красивыми.

«Мастер-классы для родителей» — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем.

Спасибо за участие!

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25.11.2019г.

Жила-была пуговка.

Одеваться соберёшься –

Без меня не обойдёшься.

Знают взрослые и дети –

Застегну я всё на свете.

В период с 11 по 22 ноября дети и родители приняли участие в проекте «Жила-была пуговка». Ребятки с родителями подбирали дома интересные пуговки для общей коллекции. Дети с интересом узнавали, что пуговицы бывают разного цвета, размера, формы, качества. Находили у себя на одежде пуговки, уточняли, для чего служат. Участвовали в играх с пуговицами: «Пуговичный массаж», «Большая-маленькая», «Найди такую же», «Заплатки» и много других. Мы поощряем стремление ребёнка к самостоятельности, дети очень любят работать с рамками-застёжками (расстёгивание и застёгивание пуговиц). В творческой мастерской мы с ребятами раскрашивали гуашью пуговки с помощью губки и трафаретов. Ещё дети познакомились с загадками, пословицами, сказками о пуговках.

Таким образом, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию: быть средством развития мелкой моторики у малышей, а, следовательно, и вспомогательным материалом для развития речи.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25.11.2019г.

 

«Осенняя сказка».

28 октября ребятки вместе с родителями приняли участие в осеннем утреннике. В гости к детям пришла Осень, принесла красивые листочки и все закружились в красивом танце. Затем Осень рассказала интересную сказку про то, как Колобок солнышко искал. Ребята с большим интересом смотрели представление кукольного театра и сами принимали активное участие: помогали Колобку убежать от Зайца, Волка, Медведя и Лисы. С Зайкой погрызли капустку в игре «Зайцы в огороде», поиграли в «Ловишки» с волком, с Мишкой собирали шишки в лесу, а Лисичку пригласили танцевать с красивыми платочками. Не стали звери есть Колобка и прикатился он к домику, где живёт Солнышко. Колобок вместе с детками и взрослыми громко звали Солнышко: «Солнышко, покажись, красное, появись». Вышло Солнышко и стало светлее и теплее, а Колобок покатился обратно к бабушке и дедушке. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Осень поблагодарила всех за участие и угостила детишек наливными яблочками.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

30.10.2019г.

День здоровья.                             

23 октября в нашем любимом детском саду прошёл день здоровья. В группе «Кроха» основные мероприятия: познавательный круг на тему «Овощи и фрукты —  полезные продукты». К нам в гости пришли мишка и зайка, у которых болели зубки, потому что они ели много конфет. Детки пожалели зверюшек, объяснили им, что нельзя есть много конфет и посоветовали есть больше овощей и фруктов. Зайке собрали миску фруктов, а Мишке – миску овощей и довольные друзья побежали в лес угощать витаминами своих друзей.

Во второй половине дня мы занимались физической культурой на мягком модуле «Забава»: дети лазали по бревну, скатывались по горке, пролезали в воротики, и прыгали на мате. День здоровья прошёл познавательно, активно и весело.

Всем желаем жить здорово!

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

24.10.2019г.

«Один день из жизни группы».

7 октября в нашей группе прошло необычное и очень интересное родительское собрание. Мамочки наших деток превратились в девочек: Наташу, Галю, Машу, Женю, Свету. Мы провели с нашими «воспитанницами» дидактическую игру «Назови друга ласково по имени», родители активно участвовали, называли друг друга ласковыми именами: Наташенька, Галенька, Машенька, Женечка, Светочка. Молодцы!

Следующий режимный момент – зарядка. Мамочки — «детишки» с огромным удовольствием делали упражнения под весёлую музыку, превращались в зайчиков, ёжиков, лягушат. На познавательный круг нас позвал помощник – звонкий колокольчик. Тема недели: «Фрукты», «детишки» — мамочки изучали фрукты, какого цвета, формы и где растут. Следующий момент – это работа с материалами: воспитатели провели «воспитанникам» презентацию предметно-пространственной развивающей среды группы. Вот так познавательно и весело провели мы родительское собрание. Наши «детишки» — родители большие МОЛОДЦЫ!

Мы – воспитатели группы «Кроха» надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество. Спасибо и удачи нам всем!

08 октября 2019 год.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

К нам в гости приехал театр!

Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти к нам в гости.

Сегодня музыкальный зал нашего детского сада превратился в зрительный зал кукольного театра. Малыши, затаив дыхание ожидали начала выступления. К нам в гости приехали артисты из Санкт-Петербурга с музыкальным спектаклем «Когда поют светофоры». В гости к ребяткам приходили гномы, регулировщик, кот, пёс и вредная тётя Авария. Спектакль был интересным, познавательным, и детишки принимали в нём активное участие своими эмоциями и хлопаньем в ладоши.

27 сентября 2019 год.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

«Весёлая физкультура».

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо заниматься физическими упражнениями. 

Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает физкультура, заниматься полезно, а весёлой  физкультурой – вдвойне. В нашей группе есть полифункциональный набор «Забава», который используется для упражнений в равновесии, в ползании, ходьбе, прыжках. А также выполнение различных  упражнений доставляет детям много радости и положительных эмоций.

26 сентября  2019 г.                                           Воспитатель: Пудахина И.В.

Первая экскурсия: к пешеходному переходу.

     Всем знакома фраза «Детям знать положено правила движения дорожного».

С раннего  детства дети являются наблюдателями и участниками дорожного движения. Именно с раннего детства, мы взрослые, знакомим детей с правилами дорожного движения и  приучаем соблюдать их. Наши «крошки» сходили  на экскурсию к пешеходному переходу. Ребята наблюдали за транспортом, пешеходами.

Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофёр!
Рядом садик, школьный двор.

Полосатая дорога –
Пешеходам всем подмога.
Лишь по ней нам осторожно
Перейти дорогу можно.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

25 сентября 2019 год.

Мы листочки убираем, взрослым помогаем!

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

Под деревьями, кустами
Быстро листья мы убрали
Чистый двор и вся площадка,
Молодцы мы все, ребятки!

Наши «крошки» любят помогать воспитателям в уборке игрового участка. Вот и сегодня они вместе с воспитателями убирали опавшие листья. В работе старательно использовали имеющиеся трудовые навыки. В процессе таких трудовых поручений у детей формируется интерес к труду в природе, экологическое сознание. В работе воспитывается ответственность за порученное дело, трудолюбие.

Воспитатель Атамирзаева А.Н.

13 сентября 2019 год.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.