«СВЕТЛЯЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Волкова Юлия Вячеславовна

Кадетская Оксана Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Рубинская Наталья Владимировна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Николаева Ираида Борисовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

В группе нашей «Светлячки»

Все стремимся делать сами:

Песни петь, стихи читать,

Взрослым любим помогать.

С  улыбкой  нас всегда  встречают,

И  с улыбкой провожают.

В группе рады нам всегда,

Мы в нее спешим с утра!

Каждый год, в преддверии Новогодних праздников, ребята совместно с родителями принимают участие в оформлении выставки новогодних поделок. В нашей группе организована тематическая выставка – «Зимушка — зима»,  на которой из разного материала представлены изумительные поделки. Благодаря таким выставкам, родители не только учатся организовывать совместный досуг с ребенком и больше времени уделять творческому развитию ребенка, но и они позволяют взрослым обменяться опытом, посмотреть, какие еще шедевры своими руками можно изготовить.

 26 декабря для ребят нашей группы прошел новогодний праздник. Дети пришли веселые и нарядные в предвкушении чудес. Красивый зал, нарядная ёлка, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и Снеговичок ожидали ребят. Дети  и их родители приняли активное участие в новогоднем представлении: вместе водили хороводы вокруг  ёлочки, участвовали в играх. Утренник прошел в теплой сказочной атмосфере и глядя на радостные лица детей можно сказать что праздник получился.

Огромное спасибо родителям за изготовление красивых поделок для выставки и за активное участие в утреннике! С наступающим Новым годом!

27.12.2017 Волкова Ю.В.

Развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики способствуют развитию речи, конструктивных навыков, координации движений. Во время игр у ребят развивается творческое воображение, наглядно-образное мышление; воспитывается усидчивость, самостоятельность.

В самостоятельной игровой деятельности дети выбирают игры по своим интересам.  В играх на развитие мелкой моторики наши ребята уделяют внимание различным видам конструкторов. Мы решили разнообразить ассортимент этих игр. Таким образом, в нашей группе появились новые шнуровки, дидактические игры «Чего не хватает?», «Накорми Смешарика».

26.12.2017.  Кадетская О.Н.

Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!

Всё ближе и ближе самый любимый и долгожданный праздник для детей — Новый год! Новый год – праздник чудес и главным украшением этого праздника является ёлка. И к нашим ребяткам пришла в гости ёлочка. Дети с особым удовольствием и восхищением её украшали новогодними игрушками, гирляндами и мишурой. Они получили много положительных эмоций и теперь все с нетерпением ждут Дедушку Мороза!

18.12.2017 Волкова Ю.В.

Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять.
Завязала Сашеньке шарфик полосатенький.
Наденем на ножки валенки-сапожки,
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.

Зима — одно из любимых времен года детей. Прогулка для них всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне. Можно погулять и поиграть в снежки, покататься на горке, ловить снежинки на рукавички. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.

Одно из самых любимых занятий детей зимой – это лепка из снега. Ну, конечно же, как зимой без снеговика!

Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение – являются достоверным  результатом зимних прогулок.

08.12.2017. Волкова Ю.В.

Ансамбль «Веснянка» в гостях у ребят.

     13 декабря ребят нашей группы посетил детский фольклорный ансамбль «Веснянка» под руководством Каращук Людмилы Николаевны. Дети с интересом  наблюдали за выступлением ансамбля. Яркие костюмы, музыкальные инструменты и их звучание в ансамбле — произвели на ребят неизгладимое впечатление. Ребята и педагоги с удовольствием  приняли  активное участие в  русских народных играх.

Благодарим от всей души ансамбль «Веснянка» за приобщение детей к русскому народному творчеству.

13.12.2017.    Кадетская О.Н.

Театрализованное представление

Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляют театрализованные представления детям. Они воздействуют на ребят художественным словом, действием, цветом и музыкой. Театрализованные представления создают непринужденную радостную атмосферу, формируют умения детей следить за развитием действия, навыки культуры поведения, учат различать добро и зло.

01.12.2017.  Кадетская О.Н.

«День здоровья»

14 ноября  в нашем детском саду  прошел «День здоровья». Этот день был насыщен активной деятельностью детей. В музыкальном зале интересно и  динамично прошла утренняя зарядка вместе с инструктором по физическому воспитанию Герасимовой Людмилой Евгеньевной и музыкальным руководителем Леонтьевой Викторией Леонидовной. Выполнив комплекс веселых упражнений под музыку, дети отправились в группу, где продолжили играть в дидактические игры, направленные на здоровый образ жизни. В течение дня продолжали формировать культурно-гигиенические навыки, прививали детям элементарные навыки поведения за столом.

На прогулке ребята развивали самостоятельную двигательную активность, играли в подвижные игры: «Лохматый пес», «Друг за другом».

Во второй половине дня была организована игровая ситуация «Доктор Айболит спешит на помощь». Во время игры у детей  формировалось представление о работе доктора, инструментах, воспитывалось  бережное отношение к домашним животным.

Проведенный «День здоровья» способствовал не только физическому развитию ребят, но и их нравственному воспитанию, формированию положительных эмоций.

14.11.2017  Волкова Ю.В.

Танцуем и играем вместе…

Привлечение родителей к участию в культурно — досуговой деятельности ДОУ – является ценной формой работы детского сада с семьей. Хорошей традицией стало привлечение родителей к участию в различных праздничных мероприятиях в нашем детском саду. Одним из средств совместной деятельности ребенка и родителей является привлечение взрослых к участию в музыкальных праздниках. Личный пример родителей, их активность дает хороший воспитательный и эмоциональный эффект в развитии ребенка. Детей особенно радует, когда на празднике вместе с ними непосредственно принимают участие их родные и близкие. Совершенно по-особенному горят детские глаза, когда вместе с ними играют их мамы и папы.

Детям очень маленьким

Трудно жить без чуда

Пусть же в каждом празднике

Чудо будет всюду…

14.11.2017г. Кадетская О.Н.

«Дикие животные»

Знакомясь с дикими животными мы с детьми формировали умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей. Уточнить и расширить представления детей о диких животных нам удалось на примере ежика.

«Под соснами под елками

Лежит мешок с иголками»

Дети выделяли и называли части туловища животного, формировали представления об отличительных особенностях внешнего вида (колючая «шубка», короткие ножки). Познакомились со сказками «Пых», «Однажды ежик провалился в яму». Разучили новую подвижную игру «Шли по лесу не спеша», а также пальчиковую гимнастику «Ежик маленький замерз». Воспитывая чувство сопереживания персонажу нам с ребятами удалось  оказать ему помощь — различными художественными материалами изобразить колючую «шубку» ежа.

«Что ж ты еж такой колючий…

Это я на всякий случай…»

10.11.2017.  Кадетская О.Н.

Жизнь детей пронизана игрой. Одной из разновидностей игр, которая помогает ребенку примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра. В ходе образовательной деятельности по теме «Дикие животные» для закрепления представлений о диких животных ребята принимали активное участие в театральной постановке по сказке «Теремок». Дети развивали умение строить диалоги между героями, а также эмитировать характерные действия сказочных персонажей.

09.11.2017

Волкова Ю.В.

Осень – славная пора,

Любит осень детвора…

Осень – это благодатное время года для уточнения и расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, закрепления названий деревьев ближайшего окружения, соотнесение их с соответствующими листьями. В течение всей осени мы с ребятами развивали умения устанавливать причинно — следственные связи между природными явлениями, отражали свои впечатления в различных продуктивных видах деятельности.

03.11.2017г.  Кадетская О.Н.

01 ноября дети нашего детского сада  побывали на театрализованном представлении «Приключения утенка Дорофея».

Театр играет особое место в воспитании ребенка. Это место, где создается атмосфера сказки. Попав туда, маленькие дети верят в происходящее. Они слышат живую речь, разные оттенки голоса. Поэтому посещение театра обогащает речь ребенка, дополняя ее эмоциональными переживаниями.

Дети очень впечатлительны, поэтому важно то, что они видят, слышат и чувствуют. Театр помогает им стать более раскрепощенными, выразить свои эмоции, передать чувства.

Ребята всегда с радостью включаются в игру: активно участвуют в спектакле, отвечают на вопросы кукольных персонажей, сопереживают им, подсказывают. 

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших малышей во время спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят кукольный театр.

01 ноября 2017 года

Волкова Ю.В.

Музыкальные занятия очень любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Во время музыкальных занятий у детей формируются навыки выразительного пения, ритмичного движения в соответствии с характером музыки, совершенствуются танцевальные движения под плясовые мелодии. Дети знакомятся с различными музыкальными жанрами, учатся различать звучание  детских музыкальных инструментов.

25.10.2017г.   Кадетская О.Н.

«Витамины растут на ветке»

Наши дети очень часто слышат выражение: «Фрукты полезны для здоровья!». А в чем же их польза? На этот вопрос должны знать ответ, как родители, так и педагоги.  Но у детей трех лет еще только формируются начальные представления о полезной и вредной пище. Поэтому на первоначальном этапе знакомства с фруктами мы решили уточнить и расширить представления детей о фруктах (внешний вид, характер поверхности, цвет, вкус, способы употребления в пищу). Во время беседы с детьми удалось сформировать представления о необходимости мытья фруктов перед  едой.

Яблоко на ужин – и врач не нужен.

18.10.2017. Кадетская О.Н.

Игровые упражнения с педагогом-психологом.

Основная цель педагога-психолога в ДОУ – создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и гармоничного развития дошкольников в условиях ДОУ. Игровые упражнения, проводимые Гашковой Ю.В., способствуют снятию эмоционального напряжения детей, развитию доброжелательных отношений между ними. В процессе игровых упражнений у детей развиваются умения согласовывать свои действия с действиями взрослого; совершенствуются навыки общения между детьми и педагогом, что в свою очередь ведет к речевому развитию детей.

14.10.2017. Кадетская О.Н.

Маленькие строители.

  Большой  интерес проявляют дети к  крупным деталям  строительного набора. Играя с детьми,  взрослые помогают им овладевать элементарными конструкторскими навыками. Строительные игры способствуют развитию у детей творческих способностей,  навыков пространственной ориентации, умению комбинировать детали, различать части построек по величине, форме, цвету. У детей появляется желание к совместным играм, в процессе которых совершенствуются коммуникативные качества, речь.

Для организации конструктивной деятельности детей в нашей группе созданы все условия.

13.10.20017г.                                                     Софронова О.С.

Маленький пешеход.

С 25 по 29 сентября  в детском саду прошла  неделя безопасности. В изобразительной деятельности  дети  закрепляли значение  цветов светофора. В подвижных и сюжетных  играх, умения переходить через дорогу  в  определенном правилами месте, ориентируясь на зеленый сигнал. Дети с интересом переводили по пешеходному переходу игрушечных зверят.  Хочется поблагодарить семьи  детей принявших  участие в выставке совместного творчества на тему

« Перейти через дорогу

И помогут и подскажут

Дорожные знаки и светофор»

В создании фотогалереи «Я – маленький пешеход»

  Работы,  сделанные вместе с родителями, доставляют детям много положительных эмоций.

Важно знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать  навыки правильного поведения на дороге  с самого раннего возраста. Знания, полученные в детстве наиболее прочные, в дальнейшем становятся нормой поведения.

3. 10.17г.                                                          Софронова О.С.

Спорт — игра, физкульт-ура!

Физическое воспитание детей в детском саду предусматривает укрепление и охрану здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у детей двигательных навыков и умений. Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребёнком, вызывает положительные изменения в его физическом и психическом развитии. Подвижные игры способствуют формированию у детей положительных эмоций, воспитывают у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения. Дети учатся внимательно слушать и  действовать по сигналу, выполнять предложенные им действия, соблюдать правила игры.

25.09.2017.    Кадетская О.Н.

Прогулка

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Способствует расширению кругозора детей, развитию их познавательных интересов и трудовых навыков, воспитанию нравственных взаимоотношений. Во время прогулки совершенствуются основные виды движений – ходьба, бег, прыжки. В самостоятельной деятельности дети объединяются со сверстниками по интересам и организуют знакомые игры.

13.09.2017.  Кадетская  О.Н.

Кукольный спектакль.

5 сентября ребят нашего детского сада вновь порадовали артисты театра из г.Санкт-Петербурга. Радуясь и переживая за кукольных героев, дети учились оценивать их поступки, делать выводы, различать добро и зло.

Детские кукольные спектакли являются не только развлечением, но и обучающим, развивающим, воспитательным средством. Происходящее действие в представлении оказывает большое влияние на сознание детей. Представленные сказки учат детей взаимовыручке, находчивости, доброте и настоящей дружбе.

05.09.2017.  Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

One Response to «СВЕТЛЯЧКИ»

  1. Андрей says:

    Вы лучшие…