«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

«Умелые руки не знают скуки»

       Приближается  Новый год – самый волшебный праздник. Каждый стремится украсить свой дом красавицей елью, волшебными огнями, мишурой, создать сказочную атмосферу. Для украшения своей группы мы предложили родителям принять участие в  выставке «Елочные игрушки своими руками»    Разнообразные елочки, снежинки, колокольчики…  украсили нашу группу. Дети с гордостью показывали игрушки, созданные вместе с мамами и папами.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

 Спасибо всем принявшим участие в создании выставки. С наступающим Новым годом!

23.12.2018г.               Софронова О.С.

Новогодние хлопоты.

  Внимательно рассмотрев елочные украшения,  мы нарядили нашу маленькую елочку. Чтобы она выглядела еще красивее, дети сделали гирлянды и разноцветные цветы. Над их изготовлением они трудились с большим интересом, радовались готовым результатам.

      Конструирование из бумаги отвечает интересам и потребностям детей, обладает богатыми возможностями в плане умственного развития. Дети учатся сравнивать, анализировать развивается умение самостоятельно находить способы решения задач, совершенствуются творческие способности,  формируются технические навыки, а самое главное дети получают много положительных эмоций.

21.12.2018 г.   

Софронова О.С. гр. «Неваляшки»

Сюжетно-ролевые игры.

У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает одно из ведущих мест. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей. Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых предметов, атрибутов. Наиболее часто обыгрываемыми сюжетами становятся игры в семью, магазин, больницу, парикмахерскую. Именно в них дети могут воплотить свой жизненный опыт.

19.12.2018.   Кадетская О.Н.

Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным. Они позволяют средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекательной и игровой форме развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, образное мышление. Уточнение, расширение и закрепление представлений детей становится более привлекательным, захватывающим, наглядным и продуктивным.

Игровые упражнения, проводимые педагогом-психологом Гашковой Ю.В.  теперь проходят с использованием интерактивной доски. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядит очень эффектно. Детям нравится взаимодействовать с доской: перемещать предметы, писать маркерами. Игровые компоненты, включенные в мультимедийные программы, активизируют познавательную деятельность детей и усиливают усвоение материала.

18.12.2018. Кадетская О.Н.

На прогулку! Кто быстрей?

Позовем  с собой друзей,

Ведь общение в игре

Так полезно детворе!

       Наступила зима. Дети, радуются снегу. Наконец – то  можно построить горку и соблюдая правила (после спуска освободить дорожку, не толкаться, не брать посторонних предметов, чтобы не получить травм) прокатиться с нее; налепить снежных шариков, а заодно поразмышлять о влиянии погодных условий на качество снега и  не забыть проверить кормушку.

  На свежем воздухе дети много играют, двигаются, становятся более выносливыми.  Прогулка является наиболее доступным средством закаливания организма. Она способствует повышению устойчивости  к простудным заболеваниям,  дети получают положительные эмоции, новые впечатления, от которых зависит их интеллектуальное и социальное развитие.

Пусть все снегом замело,

Мы гуляем, нам тепло!

17.12.2018г.                                                              Софронова О.С.

Папа, мама, ты и я –

Называется «семья».

И для нас Семейный Кодекс,

Выпускается, друзья!

      Наши дети еще маленькие,  но в доступной для них форме (игровой) мы поговорили с ними о важности права на имя, любящую, дружную семью. Не забыли мы поразмышлять и об обязанностях детей:  уважении  своих близких, стремлении заботиться о них и не огорчать.  

     Знать должны все дети на планете  о правах, что защищают их на свете.

23.11.                                                                       Софронова О. С.

«Для чего на улице
деточкам гулять?»
Чтобы бегать как зверушки

и как птички щебетать.
Чтоб в любимые игрушки
на веранде поиграть…

     Прогулка в жизни детей занимает важное место. Она оздоравливает, закаляет организм малышей, помогает им познать окружающий мир. Но есть у прогулки еще один положительный момент. Она дает новые впечатления и положительные эмоции, что прямо влияет на развитие детей. Во время прогулки наши ребята организуют игры по собственным интересам, как самостоятельные, так и подвижные. И все эти игры поднимают детям настроение, доставляют  множество положительных эмоций!!!

На прогулке кто куда
Разбежалась детвора…

Перемазались слегка
Но довольны как всегда.

25.11.2018.  Кадетская О.Н.

Конструктивная деятельность.

Мы строителями станем
И построим новый дом.

Подгоните самосвалы,
Загружайте кирпичи.
Ими кубики побудут.
– Начинайте, силачи!…

Дом построен, все довольны,
И закончилась игра.

Дети в возрасте четырех лет приобретают довольно устойчивый интерес к строительным играм. Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для ребят. Строительные наборы в основном используются для сооружения  неподвижных построек. Иногда, задумав игру, дети объединяются в небольшие подгруппы, делают для нее постройки, отбирают игрушки, соответствующие ее замыслу. В процессе конструирования дети учатся замыкать пространство, сооружать несложные постройки разных размеров, оказывают помощь своим сверстникам.

23.11.2018. Кадетская О.Н.

Кто любит трудиться, тому на месте не сидится.

           Приятно, когда ребенок стремиться оказать посильную помощь (помыть посуду, подмести пол, порезать овощи…) но не у всех взрослых  хватает мудрости поддерживать ростки зарождающегося трудолюбия. Если ребенку постоянно говорят: «  Подожди, потом, успеешь»,  желание помогать угасает.

        Формирование положительного отношения к труду мы стараемся решать через развитие самостоятельности в одевании, раздевании, в уборке игрушек после игр , в  уходе за комнатными растениями,  в помощи дворнику в  уборке  листьев, мусора на участке.

        Большинство детей с удовольствием включаются в трудовую деятельность. Воспитывая  положительное отношение к собственному труду, дети учатся,  с уважением  относится к труду других людей.

         Ждешь плодов от дерева, ухаживай за саженцем.

16.11.                                       Софронова О.С.

Добрые дела Мухоморки.

       Праздник – это задорный смех, хорошее настроение, сюрпризы. В красиво оформленном зале дети с желанием  читали стихи, участвовали в исполнении песен, танцев, играли на музыкальных инструментах. Лев Посохов, Саша Марышев, Дима Семьянинов замечательно передали образы (зайчонка, ежа, медведя).     На празднике царила доброжелательная атмосфера.  Понравилось детям угощение, приготовленное Мухоморкой — корзинка с грибами  для всех ребят!

     Дети, родители, педагоги получили много позитивных эмоций.

1. 11. 2018 г.                                               Софронова О.С.

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!

      Физкультура способствует повышению иммунитета и укрепляет организм малышей. Кроме того, физические упражнения помогают активным детям «выпустить пар» и научиться координировать свои движения. Людмила Евгеньевна (инструктор по физ.воспитанию) в течение всего занятия поддерживает интерес ребят при помощи веселых подвижных и хороводных игр.  В легкой и непринужденной игровой форме дети учатся прыгать в высоту и длину, прыгать на двух и одной ноге, ползать, приседать.

22.10.2018.     Кадетская О.Н.

«Причуды осени»

            Осень радует детей и взрослых яркими красками, украшает свои владения разнообразными плодами. Дети, с восторгом наблюдают, как падают разноцветные листья с деревьев, рассматривают их, интересуются, почему так происходит.  Природа  не жалеет фантазии для  украшения своего дома. Для создания сказочной атмосферы в своей группе мы предложили родителям принять участие в  выставке «Причуды осени».  Волшебные деревья, сказочный корабль, веселый ежик и другие замечательные поделки      украсили нашу группу. Дети с гордостью показывали работы, созданные вместе с мамами и папами.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

       Спасибо всем принявшим участие в создании выставки.  

20.10.2018г.               Софронова О.С.

«Веселые овощи»

          Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из бумаги и других материалов. Детям нравится создавать поделки. Ничего, что получается, не совсем ровно, зато сделано своими руками. С каким восторгом показывают дети родителям, результаты своего труда. Очень важно, чтобы в этот момент взрослые проявили неподдельный интерес к творчеству ребенка.                                                                  

             В процессе   создания поделки, ребенок получает много пользы. Ребята знакомятся со свойствами материалов.  Конструирование способствует развитию у детей памяти, фантазии, воображения, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Формируются такие качества, как трудолюбие, упорство.    

         Мы способствуем  развитию у детей этих качеств, а также  уверенности в собственных силах.

18. 10.2018.                                               Софронова О.С.

Примерные пешеходы.

         Знакомить детей с правилами движения, формировать навыки правильного поведения на дорогах города необходимо с самого раннего возраста. Связано это с тем, что ребята не могут правильно и своевременно оценить дорожную обстановку. Знакомство с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице связано с развитием ориентировки в пространстве, формированием таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в собственных силах. Представления о безопасности на дороге, полученные в детстве – наиболее прочные, в дальнейшем становятся нормой поведения.

      Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах города должна охватывать все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные представления ребята смогли реализовать в играх и  повседневной жизни.

30.09.                                   Софронова О. С.

Маленькие конструкторы.

        В процессе совместных игр у детей совершенствуются коммуникативные качества, формируются навыки конструирования по собственному замыслу.  Дети проявляют большой интерес к разным видам конструкторов. Играя с детьми,  взрослые помогают им овладевать элементарными конструкторскими навыками, развивать активное речевое общение, расширять и обогащать их словарный запас.  Конструктивная деятельность  способствует развитию у детей творческих способностей,  навыков пространственной ориентации, умению комбинировать детали, различать части построек по величине, форме, цвету.  

         В нашей группе созданы все условия для реализации этой деятельности.

26..09.18г.                                                     Софронова О.С.

Дождик, дождик, кап да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам –

Приходил бы лучше к нам:

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою — распрекрасно!

Н. Волкова.

    Наступила осень. Все чаще идут дожди, появляются лужи, по которым так хочется пошлепать, чтобы брызги разлетелись в разные стороны. Интересно наблюдать, как дождь барабанит по крыше беседки и стекает ручейками вниз. Можно поймать прозрачные капельки в ладошки.

     В сухой листве дети находят маленьких улиток, дождевых червей. Все находки вызывают у детей большой интерес и много вопросов. Любопытство детей необходимо удовлетворять, поддерживать познавательный  интерес,            приучать любить и охранять природу.

25.09.                                                                          Софронова О.С.

«На прогулку выходи, свежим воздухом дыши»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к простудным заболеваниям. Во время прогулки ребята много двигаются, самостоятельно организуют игры по интересам, наблюдают, развивают трудовые навыки  и получают новые представления об окружающем.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять им!

И никаких болезней…

24.09.2018.    Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.