«НЕВАЛЯШКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Софронова Ольга Степановна

Кадетская Оксана Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шляхтина Надежда Павловна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Игры с водой.
В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. С целью развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, мы организуем в теплый солнечный день игры с водой на свежем воздухе, налив ее в тазик. Ребятам нравятся такие игры как: «Из пустого в порожнее», «Тонет — не тонет», «Налей и отмерь». Особое место занимают здесь»Игры с грязью». Дети любят играть с землей, песком, грязью не меньше, чем с водой. Счастье для детей вкусить первобытную радость со стихиями, откинуть все внешние запреты и, следуя лишь одному природному инстинкту, почувствовать абсолютную свободу. Из водного оружия можно стрелять в мишень на стене, стрелять на дальность, пробовать нарисовать что — то водой. Очень интересно деткам наблюдать, как рисунок исчезает, словно по волшебству , высыхая на солнышке. И, конечно, мыльные пузыри — обязательный атрибут лета. Удивительная шутка — радость из ничего буквально…
Игры с водой — одно из любимых детских забав. А наградой нам будет счастливая улыбка и горящие глаза детей!
18 июня, 2019 год. Бажина В.М.

Хорошее приметишь — на плохое не оглянешься!
В мире нет одинаковых людей. Мы все разные. Но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать еще лучше, еще прекраснее. Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении и в их личных отношениях с другими людьми. Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм при общении со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности. В нашей группе мы стараемся прививать ребенку элементарную культуру общения, помогающую ему установить контакты со сверстниками: умение без крика и ссоры договариваться, вежливо обращаться с просьбой, если необходимо, то уступать, ждать, делиться игрушками, спокойно разговаривать. Приучаем детей к словам вежливого обращения: «пожалуйста», «извини», «благодарю».
Мы все хотим видеть наших детей образованными, отзывчивыми и приветливыми. Ведь наши дети — самые лучшие!
17 июня, 2019 год. Бажина В.М.

Наши руки — не для скуки.
Каждый из нас знаком с таким видом старинного рукоделия, как плетение из проволоки. Занимаясь плетением из проволоки, ребенок учится быть внимательным, усидчивым, терпеливым. Развивается воображение, мелкая моторика, формируются дружеские взаимоотношения между детьми.
При первом знакомстве детей с проволокой рассказала детям о ее свойствах и способах применения, закрепили технику безопасности при ее использовании. И начали работу с самых простых ажурных фигурок, представляющих собой контурное изображение. Это солнышко, шарик, сердечко, колечко, браслетик. Попробовали с детьми сплести пружинку, наматывая проволоку на палочку.
Поделки из проволоки — это всегда источник большого количества положительных эмоций и неисчерпаемого вдохновения. Особенный восторг вызывает у детей игры с пушистой проволокой. Хочется посоветовать родителям и дома продолжать эти игры с детьми.
15 июня, 2019 год. Бажина В.М.

«Песочная сказка»

Ребята нашей группы с большим удовольствием посещают кружок «Песочная сказка». Попадая в «Песочную страну», они учатся рисовать пальчиками, ладошками, осуществляют поиск различных предметов в песке. В своих играх дети используют различные мелкие игрушки и разноцветные камни. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики, игровых умений и детского воображения, а также развитию речи,  мышления, памяти и внимания. Во время совместных игр воспитываются дружеские взаимоотношения между детьми.

10.06.2019 г.   Кадетская О.Н.

«День защиты детей»

Ежегодно в нашем детском саду проводятся мероприятия, посвященные «Дню защиты детей». И этот год не исключение. 3 июня для всех детей нашего детского сада было организовано музыкально-игровое развлечение. Созданная праздничная атмосфера способствовала эмоционально-положительному настрою детей, вызвала желание принимать активное участие в празднике. В ходе всего мероприятия ребята играли в веселые игры, танцевали, участвовали в различных соревнованиях. Ребята получили множество положительных эмоций, возможность общения с другими воспитанниками детского сада.

03.06.2019.   Кадетская О.Н.

Атмосфера трудолюбия.
— Ребята, поможем Надежде Павловне протереть стульчики от пыли?
Слышу дружный ответ:
— Да, конечно, поможем!
А ведь посильный труд необходим, потому что он способствует всестороннему развитию ребенка. Разнообразные движения в процессе труда развивают различные группы мышц. Кроме того, труд связан с работой мысли, воображения. Выполняя работу, наши дети задумываются над тем, что и как сделать, какие орудия труда и материалы использовать. Взяв в руки губку или тряпочку, прополоскав ее в воде, намылив мылом и отжав двумя руками, ребенок непосредственно знакомится со свойствами предметов и материалов. Трудовые обязанности дети выполняют систематически. В этом процессе закаляется воля, воспитывается умение доводить дело до конца, формируется настойчивость, ответственность, инициатива, дружеские взаимоотношения. Сам, затрачивая усилия в труде, ребенок начинает с уважением относиться к труду других людей.
Никакие беседы о необходимости трудиться, никакие примеры самоотверженного труда взрослых не сделают ребенка трудолюбивым, если он сам не испытает радости от трудовой деятельности. А любовь к труду возникает только в посильном деле.
26 мая, 2019 год. Бажина В.М.

Здравствуй, песок!

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения.
Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивают его творческий потенциал и фантазию!
21 мая, 2019 год. Бажина В,М,

Фитбол («fit»-оздоровление, «ball»-мяч).

     Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении упражнений на фитболе, усиливает эффект занятий. Благодаря упражнениям на фитболах у детей снижается уровень заболеваемости и повышается уровень физического развития, происходит укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки, развитие и совершенствование координации движений и равновесия.

«Мы возьмем огромный мяч

Позанимаемся сейчас»

15.05.2019. Кадетская О.Н.

«Весенние признаки»

Уточняя и расширяя представления детей о весенних признаках, мы у  детей формировали умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Нам удалось сделать вывод, о том, что весеннее солнышко светит, пригревает и поэтому происходят сезонные изменения в природе. Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактические игры – все это способствовало устойчивому интересу детей к этой теме. Наибольший интерес был заметен при ежедневных наблюдениях за веточкой березы, стоящей в уголке природы. Дети наблюдали за тем, как набухают почки и появляются листочки. Полученные представления дети смогли отразить в продуктивных видах деятельности под названием: «Веточка, почки и листочки».

01.05.2019. Кадетская О.Н.

«Я — личность!»

Вот и подходит к концу учебный год. Наши дети подросли, многое умеют. Начинает проявляться избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребенка в игре. («С ним интересно играть» и т.п.) или его положительными качествами («Она хорошая», «Он не дерется»). Общение детей становится менее ситуативным, то есть темы разговоров вращаются не только про настоящее (здесь и сейчас), но и о том, что с ними произошло: где были, что видели и т.д. Ребята внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей. Дети могут без помощи взрослого налаживать общение и организовать игру. Важное значение принимает совместное обсуждение правил игры. Хочу отметить то, что наши дети способны самостоятельно создать игровое пространство и выстроить ход игры.
Игровая деятельность — ведущая в дошкольном детстве — путь к развитию ребенка в психологическом и эмоциональном плане. Уважаемые родители, помните, то, как ваш ребенок общается с окружающими зависит от вас — ребята копируют родительское поведение.
Бажина В.М., 13 мая, 2019 год.

«Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»

Томас Карлейль

       В нашей группе в   целях формирования у детей здорового образа жизни, создания хорошего настроения, прошло развлечение «Путешествие в весенний лес». Дети помогли Мишутке разложить по банкам рассыпанные витамины, рассказали о пользе овощей и фруктов, утренней зарядки,  с удовольствием поиграли с ним в подвижные игры. В благодарность за заботу, дети получили от Мишутки угощение.

     На прогулке, под руководством Герасимовой Людмилы Евгеньевны — инструктора по физическому воспитанию,  дети упражнялись в метании мячей, колец.

        В течение всего времени мы старались поддерживать у них положительное эмоциональное состояние.

16.04.                                                                    Софронова О.С.

Весенние деньки.

      С каждым весенним днем все ярче светит солнце, снег постепенно исчезает, оголяя пробуждающуюся от зимнего сна землю. Природа предлагает для размышления и решения множество задач: куда исчезает снег,  что делают дождевые черви  под землей?..     Постоянно обращая внимание детей на  перемены в природе, с удовольствием отмечаем появление у них интереса, желание  узнать причины происходящего. На все возникающие детские вопросы  стараемся давать доступные их пониманию ответы.

        Дети много времени проводят на свежем воздухе: играют,   катаются на самокатах,  велосипедах, помогают в наведении порядка на участке.  

      С пользой для здоровья  проходит для детей время!   

  1. 04.2019г.                                              Софронова О. С. Гр. «Неваляшки»

Шутки первого апреля никому не надоели.

Вот бы десять раз в неделю  было первое апреля!

                 В день смеха мы постарались создать для детей праздничную атмосферу. Веселые шутки, игры, стихи,  песни сопровождали детей в течение дня. Приятно видеть улыбки на лицах детей, слышать их задорный смех.

      Через ознакомление с праздником мы старались способствовать развитию  интереса детей к окружающему  миру, правильному восприятию юмора; воспитывали доброе отношение друг к другу.

1.04.                                                      Софронова О.С.

Наши пальчики.

        Игры с участием рук и пальцев играют очень важную роль. С их участием развивается мелкая моторика ребенка и речь.

 Движение пальцев рук – это основа для формирования навыков самообслуживания. С удовольствием играют наши дети с мелкими конструкторами, прищепками, шнуровками…

      Интересны для детей пальчиковые игры с мелким реквизитом  (счетными палочками, шнурками, бусинками…) благодаря которым ребенок получает разнообразные впечатления, у него развивается внимание, способность сосредоточиться.

     Веселые стихи, сопровождающие игру, способствуют созданию хорошего настроения, развитию чувства ритма.

                                           Чаще играйте с детьми!

29.03.                                                       Софронова О.С.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,  сильным, смелым

Научись любить скакалки, дартсы, обручи, мячи .

Никогда не унывай!

Кегли мячиком сбивай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров!  Физкульт — привет!

         У детей среднего возраста  возрастает потребность в двигательной активности, в общении.

        Физическое развитие характеризуется большей гармоничностью, что объясняется более совершенными возможностями организма.

         В нашей группе создан спортивный уголок,  который  оборудован соответствующим возрастным особенностям детей инвентарем: кольцебросами, мячами, обручами…. Все это активно используется детьми в самостоятельной деятельности.

          Игры способствуют развитию ориентировке в пространстве, развивают ловкость, нормализуют эмоционально — волевую сферу, что особенно важно как для малоподвижных так и гипервозбудимых детей.

Здоровье детей превыше всего,

Богатство земли не заменит его.

26.03                                                                Софронова О.С.

Декоративная деятельность.

Всем известно, что дети любых возрастов очень любят рисовать. Рисуют дома, на занятиях и в самостоятельной деятельности в детском саду. Изобразительная деятельность развивает у детей эстетическое восприятие, воображение, художественно-творческие способности, самостоятельность, усидчивость. Один раз в месяц мы с ребятами проводим декоративную деятельность.  Она заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребят. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети будут постепенно овладевать этой деятельностью в соответствии с возрастными особенностями, и будут получать удовлетворение от нее. В ходе декоративного рисования и лепки дети учатся создавать узоры по собственному замыслу («Сказочный Терем-теремок», «Красивая тарелочка») и по образцу («Дымковский петушок»). Систематические занятия различными видами художественной обработки материалов благотворно сказываются на развитии эстетического вкуса детей, связаны с приобретением ими навыков, необходимых для дальнейшей изобразительной деятельности.

23.03.2019. Кадетская О.Н.

«Мы игрушки бережем»

Ведущим видом детской деятельности в детском саду является игра. Именно в игре ребята на свое усмотрение используют те игрушки, которые им необходимы. Ни для кого не секрет, что во время игр дети не всегда бережно с ними обращаются, а после игры не убирают их на место. Напоминания и беседы с детьми по этому поводу оказываются не всегда действенными, поэтому можно попытаться воздействовать на ребят литературными произведениями.

С раннего детства нам всем знакомы стихотворения А.Барто «Мишка», «Зайка», «Лошадка». Обсуждение содержания этих произведений помогают детям понять плохие и хорошие поступки персонажей по отношению к игрушкам, воспитывают чувство эмпатии к игрушкам, помогают воспитывать в детях такие положительные качества как доброта, забота, бережное отношение к игрушкам.

«Мы игрушки бережем, их обидеть не даем,

Друг у друга не отнимаем, и на пол их не бросаем,

Сними бережно играем, а потом на место ставим!»

10.03.2019. Кадетская О.Н.

Как нарядно в зале и светло,

Будто ясно солнышко взошло.

Это мамин праздник наступил,

Улыбками наш зал он озарил!

        Веселые персонажи сказки «Теремок » не давали скучать участникам праздника. В нарядно украшенном зале,  царила доброжелательная атмосфера.   

        Все участники праздничного развлечения получили много позитивных эмоций. Такие мероприятия способствуют формированию у детей чувства благодарности, доброты, уважительного отношения к маме, бабушке, развитию музыкальных и творческих способностей детей через чтение стихов, исполнение песен, разыгрывание сценок. Перевоплощение в сказочных героев помогает детям  раскрыть  духовный и творческий потенциал, проще адаптироваться в социальной среде.

7. 03. 2019 г.                                               Софронова О.С.

Кто готовит нам еду?

           Чтобы ближе познакомить детей с профессией повара,  мы с ребятами совершили экскурсию на кухню  детского сада. Нас встретили работники кухни: Сергеева Н.М., Матвеева Л.В., Рябкова Г.А..  Дети прочитали стихотворение  «Повар».  Галина Анатольевна, главный повар кухонного царства познакомила ребят с  оборудованием кухни, акцентируя внимание на размеры плиты,  духового шкафа, посуду, используемую для приготовления вкусной и полезной еды.

       Дети с интересом рассматривали предметы,  находящиеся на кухне, называли те, которые им известны и очень удивлялись их величине. После окончания экскурсии  в знак уважения к труду взрослых, дети подарили поварам выращенный своими руками зеленый лук.

25.02.                                                                         Софронова О.С.

Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Мы ВАС поздравить  хотим!

             Подготовка к празднику и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, способствует сплочению всех участников мероприятия, развитию положительных эмоций от совместной деятельности, формированию у детей  представлений о Российской Армии. Для своих любимых пап, дедушек  мы с детьми приготовили поздравительные открытки,  выучили стихи. Вместе с родителями    подготовили тематическую газету «Папы и дедушки разные нужны, папы и дедушки разные важны!». Папы, дедушки, братья принимали активное участие в совместных танцах, в конкурсах: не урони погоны, попади в цель и др.

          На протяжении всего праздника у детей и взрослых было радостное настроение.

       Свои впечатления от праздника дети перенесли в  игровую  деятельность.  Дружно, отважно бороздили морские просторы, охраняя наши границы.   

 21.02.19г.                                                               Софронова О. С.

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!

Ребятам нашей группы очень нравятся физкультурные занятия. Физкультура способствует повышению иммунитета и укрепляет организм малышей. Кроме того, физические упражнения помогают детям научиться координировать свои движения, развивают меткость, ловкость, быстроту реакции. Людмила Евгеньевна (инструктор по физ.воспитанию) в течение всего занятия поддерживает интерес ребят при помощи веселых подвижных игр, соревнований, игр с мячами, обручами. Занятия организуются с учетом интересов, индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего возраста.

Наши дети физкультуру просто обожают

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

19.02.2019.     Кадетская О.Н.

Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять.
Завязала Сашеньке шарфик полосатенький.
Наденем на ножки валенки-сапожки,
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.

Зима — одно из любимых времен года детей. Прогулка для них всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне. Можно погулять и поиграть в снежки, покататься на горке, ловить снежинки на рукавички. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.

Одно из самых любимых занятий детей зимой – это лепка из снега. Ну, конечно же, как зимой без снеговика!

Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение – являются достоверным  результатом зимних прогулок.

07.02.2019. Кадетская О.Н.

Ансамбль «Веснянка» в гостях у ребят.

     В ярких, русских народных костюмах, перед  детьми выступил ансамбль «Веснянка».    Дети с большим вниманием слушали народные песни о зимушке – зиме, с удовольствием  играли в русские народные игры, предложенные гостями: «Собери колодец», «Два Мороза», «Ледяная башня».

    Свои улыбки, аплодисменты, подарили ребятишки за доставленную радость, участникам ансамбля.

От всей души благодарим руководителя  фольклорного детского ансамбля «Веснянка» МБУК «  Волховский  городской  дворец культуры» Каращук Л. Н.,  за  приобщение детей к русскому народному творчеству.

13.02.19г.                                           Софронова О.С.

Здоровые  дети – в здоровой семье

Здоровые семьи – в здоровой стране

Здоровые страны – планета здорова.

Здоровье! Какое прекрасное слово!

Так пусть на здоровой планете

Растут здоровые дети»

С 28 января по 1 февраля у нас в детском саду проходит неделя здоровья.

В течение всего времени мы стараемся поддерживать у детей положительное  эмоциональное состояние. Весело, комфортно детям – спокойно и радостно  родителям.

Улыбка добрая, веселая согревает,  ободряет. Мы предложили родителям поучаствовать в акции «Улыбнитесь»   подарить еще немного радости себе и ребенку прочитав веселые пожелания Смайлика.

В  зале, вместе с  музыкальным руководителем Светланой Дмитриевной, дети  выполняли веселые упражнения, танцевали.

Хорошее настроение – неотъемлемая  часть здоровья!    

28.01. Софронова О.С.

Математика повсюду —

Глазом только поведешь,

И примеров сразу уйму,

Ты вокруг себя найдешь!

    С интересом и пользой для детей проходят занятия по формированию элементарных математических представлений. В игровой форме дети изучают составные части небольших групп предметов, определяют различия и сходства в них, упражняются в счете, сравнении длины, ширины предметов, установлении связей между отношениями разного вида: «дальше — ближе», «длиннее — короче»

        У детей развивается пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление, умение анализировать, расширяется и обогащается словарь, совершенствуется связная речь.

        Помогают в развитии этих качеств  любимые детьми игры: «Сложи узор», «Волшебные палочки» и многие другие.

25.01.                                                             Софронова О. С.

«Поделись улыбкой»

Сегодня для ребят нашей группы было организовано развлечение «Поделись своей улыбкой», направленное на создание позитивного настроения у детей, формирование навыков доброжелательного общения с окружающими. Пройдя в музыкальный зал дети не смогли скрыть своего удивления от встречи с неожиданными гостями – клоунами Фунтиком и Клепой. Своими шутками они веселили и смешили ребятишек. Организованная игра «Снежный ком» и музыкально-игровые упражнения вызвали у детей множество положительных эмоций. Во время всего праздничного мероприятия улыбки не сходили с лиц ребят, а их смех был слышен за пределами музыкального зала.

28.01.2019.  Кадетская О.Н.

Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка. Утренняя зарядка помогает пробудить детский организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает общее самочувствие детей. В ходе зарядки дети выполняют упражнения для рук, плечевого пояса и спины, упражнения на формирование правильной осанки; организуют подвижные и хороводные игры — выбирая водящих при помощи считалок. Такая форма занятий физическими упражнениями прививает любовь к активной двигательной деятельности, способствует развитию всех функциональных систем организма.

25.01.2019.  Кадетская О.Н.

Лук от семи недуг.

       Периодически мы напоминаем детям о пользе лука для здоровья. Большинство из них, не отказываются, когда предлагаем добавить свежий репчатый лук или чесночок в первые блюда.

       Чтобы проследить процесс роста полезного овоща и воспитания у детей трудовых навыков решили вырастить зеленый лучок.

       Вместе с детьми мы внимательно рассмотрели посадочный материал принесенный родителями, уточнили условия  необходимые для роста и развития  растений. Дети  нашли у луковиц корешки, ростки  и  с большим желанием, приступили к его посадке.  

21.01.                                                                        Софронова О. С.

«Умелые руки не знают скуки»

       Приближается  Новый год – самый волшебный праздник. Каждый стремится украсить свой дом красавицей елью, волшебными огнями, мишурой, создать сказочную атмосферу. Для украшения своей группы мы предложили родителям принять участие в  выставке «Елочные игрушки своими руками»    Разнообразные елочки, снежинки, колокольчики…  украсили нашу группу. Дети с гордостью показывали игрушки, созданные вместе с мамами и папами.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

 Спасибо всем принявшим участие в создании выставки. С наступающим Новым годом!

23.12.2018г.               Софронова О.С.

Новогодние хлопоты.

  Внимательно рассмотрев елочные украшения,  мы нарядили нашу маленькую елочку. Чтобы она выглядела еще красивее, дети сделали гирлянды и разноцветные цветы. Над их изготовлением они трудились с большим интересом, радовались готовым результатам.

      Конструирование из бумаги отвечает интересам и потребностям детей, обладает богатыми возможностями в плане умственного развития. Дети учатся сравнивать, анализировать развивается умение самостоятельно находить способы решения задач, совершенствуются творческие способности,  формируются технические навыки, а самое главное дети получают много положительных эмоций.

21.12.2018 г.   

Софронова О.С. гр. «Неваляшки»

Сюжетно-ролевые игры.

У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает одно из ведущих мест. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей. Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых предметов, атрибутов. Наиболее часто обыгрываемыми сюжетами становятся игры в семью, магазин, больницу, парикмахерскую. Именно в них дети могут воплотить свой жизненный опыт.

19.12.2018.   Кадетская О.Н.

Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным. Они позволяют средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекательной и игровой форме развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, образное мышление. Уточнение, расширение и закрепление представлений детей становится более привлекательным, захватывающим, наглядным и продуктивным.

Игровые упражнения, проводимые педагогом-психологом Гашковой Ю.В.  теперь проходят с использованием интерактивной доски. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядит очень эффектно. Детям нравится взаимодействовать с доской: перемещать предметы, писать маркерами. Игровые компоненты, включенные в мультимедийные программы, активизируют познавательную деятельность детей и усиливают усвоение материала.

18.12.2018. Кадетская О.Н.

На прогулку! Кто быстрей?

Позовем  с собой друзей,

Ведь общение в игре

Так полезно детворе!

       Наступила зима. Дети, радуются снегу. Наконец – то  можно построить горку и соблюдая правила (после спуска освободить дорожку, не толкаться, не брать посторонних предметов, чтобы не получить травм) прокатиться с нее; налепить снежных шариков, а заодно поразмышлять о влиянии погодных условий на качество снега и  не забыть проверить кормушку.

  На свежем воздухе дети много играют, двигаются, становятся более выносливыми.  Прогулка является наиболее доступным средством закаливания организма. Она способствует повышению устойчивости  к простудным заболеваниям,  дети получают положительные эмоции, новые впечатления, от которых зависит их интеллектуальное и социальное развитие.

Пусть все снегом замело,

Мы гуляем, нам тепло!

17.12.2018г.                                                              Софронова О.С.

Папа, мама, ты и я –

Называется «семья».

И для нас Семейный Кодекс,

Выпускается, друзья!

      Наши дети еще маленькие,  но в доступной для них форме (игровой) мы поговорили с ними о важности права на имя, любящую, дружную семью. Не забыли мы поразмышлять и об обязанностях детей:  уважении  своих близких, стремлении заботиться о них и не огорчать.  

     Знать должны все дети на планете  о правах, что защищают их на свете.

23.11.                                                                       Софронова О. С.

«Для чего на улице
деточкам гулять?»
Чтобы бегать как зверушки

и как птички щебетать.
Чтоб в любимые игрушки
на веранде поиграть…

     Прогулка в жизни детей занимает важное место. Она оздоравливает, закаляет организм малышей, помогает им познать окружающий мир. Но есть у прогулки еще один положительный момент. Она дает новые впечатления и положительные эмоции, что прямо влияет на развитие детей. Во время прогулки наши ребята организуют игры по собственным интересам, как самостоятельные, так и подвижные. И все эти игры поднимают детям настроение, доставляют  множество положительных эмоций!!!

На прогулке кто куда
Разбежалась детвора…

Перемазались слегка
Но довольны как всегда.

25.11.2018.  Кадетская О.Н.

Конструктивная деятельность.

Мы строителями станем
И построим новый дом.

Подгоните самосвалы,
Загружайте кирпичи.
Ими кубики побудут.
– Начинайте, силачи!…

Дом построен, все довольны,
И закончилась игра.

Дети в возрасте четырех лет приобретают довольно устойчивый интерес к строительным играм. Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для ребят. Строительные наборы в основном используются для сооружения  неподвижных построек. Иногда, задумав игру, дети объединяются в небольшие подгруппы, делают для нее постройки, отбирают игрушки, соответствующие ее замыслу. В процессе конструирования дети учатся замыкать пространство, сооружать несложные постройки разных размеров, оказывают помощь своим сверстникам.

23.11.2018. Кадетская О.Н.

Кто любит трудиться, тому на месте не сидится.

           Приятно, когда ребенок стремиться оказать посильную помощь (помыть посуду, подмести пол, порезать овощи…) но не у всех взрослых  хватает мудрости поддерживать ростки зарождающегося трудолюбия. Если ребенку постоянно говорят: «  Подожди, потом, успеешь»,  желание помогать угасает.

        Формирование положительного отношения к труду мы стараемся решать через развитие самостоятельности в одевании, раздевании, в уборке игрушек после игр , в  уходе за комнатными растениями,  в помощи дворнику в  уборке  листьев, мусора на участке.

        Большинство детей с удовольствием включаются в трудовую деятельность. Воспитывая  положительное отношение к собственному труду, дети учатся,  с уважением  относится к труду других людей.

         Ждешь плодов от дерева, ухаживай за саженцем.

16.11.                                       Софронова О.С.

Добрые дела Мухоморки.

       Праздник – это задорный смех, хорошее настроение, сюрпризы. В красиво оформленном зале дети с желанием  читали стихи, участвовали в исполнении песен, танцев, играли на музыкальных инструментах. Лев Посохов, Саша Марышев, Дима Семьянинов замечательно передали образы (зайчонка, ежа, медведя).     На празднике царила доброжелательная атмосфера.  Понравилось детям угощение, приготовленное Мухоморкой — корзинка с грибами  для всех ребят!

     Дети, родители, педагоги получили много позитивных эмоций.

1. 11. 2018 г.                                               Софронова О.С.

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!

      Физкультура способствует повышению иммунитета и укрепляет организм малышей. Кроме того, физические упражнения помогают активным детям «выпустить пар» и научиться координировать свои движения. Людмила Евгеньевна (инструктор по физ.воспитанию) в течение всего занятия поддерживает интерес ребят при помощи веселых подвижных и хороводных игр.  В легкой и непринужденной игровой форме дети учатся прыгать в высоту и длину, прыгать на двух и одной ноге, ползать, приседать.

22.10.2018.     Кадетская О.Н.

«Причуды осени»

            Осень радует детей и взрослых яркими красками, украшает свои владения разнообразными плодами. Дети, с восторгом наблюдают, как падают разноцветные листья с деревьев, рассматривают их, интересуются, почему так происходит.  Природа  не жалеет фантазии для  украшения своего дома. Для создания сказочной атмосферы в своей группе мы предложили родителям принять участие в  выставке «Причуды осени».  Волшебные деревья, сказочный корабль, веселый ежик и другие замечательные поделки      украсили нашу группу. Дети с гордостью показывали работы, созданные вместе с мамами и папами.  Совместное творчество благотворно влияет на развитие творческих способностей, эстетического вкуса, способствует созданию теплых, доверительных отношений  в семье.

       Спасибо всем принявшим участие в создании выставки.  

20.10.2018г.               Софронова О.С.

«Веселые овощи»

          Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из бумаги и других материалов. Детям нравится создавать поделки. Ничего, что получается, не совсем ровно, зато сделано своими руками. С каким восторгом показывают дети родителям, результаты своего труда. Очень важно, чтобы в этот момент взрослые проявили неподдельный интерес к творчеству ребенка.                                                                  

             В процессе   создания поделки, ребенок получает много пользы. Ребята знакомятся со свойствами материалов.  Конструирование способствует развитию у детей памяти, фантазии, воображения, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Формируются такие качества, как трудолюбие, упорство.    

         Мы способствуем  развитию у детей этих качеств, а также  уверенности в собственных силах.

18. 10.2018.                                               Софронова О.С.

Примерные пешеходы.

         Знакомить детей с правилами движения, формировать навыки правильного поведения на дорогах города необходимо с самого раннего возраста. Связано это с тем, что ребята не могут правильно и своевременно оценить дорожную обстановку. Знакомство с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице связано с развитием ориентировки в пространстве, формированием таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в собственных силах. Представления о безопасности на дороге, полученные в детстве – наиболее прочные, в дальнейшем становятся нормой поведения.

      Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах города должна охватывать все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные представления ребята смогли реализовать в играх и  повседневной жизни.

30.09.                                   Софронова О. С.

Маленькие конструкторы.

        В процессе совместных игр у детей совершенствуются коммуникативные качества, формируются навыки конструирования по собственному замыслу.  Дети проявляют большой интерес к разным видам конструкторов. Играя с детьми,  взрослые помогают им овладевать элементарными конструкторскими навыками, развивать активное речевое общение, расширять и обогащать их словарный запас.  Конструктивная деятельность  способствует развитию у детей творческих способностей,  навыков пространственной ориентации, умению комбинировать детали, различать части построек по величине, форме, цвету.  

         В нашей группе созданы все условия для реализации этой деятельности.

26..09.18г.                                                     Софронова О.С.

Дождик, дождик, кап да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам –

Приходил бы лучше к нам:

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою — распрекрасно!

Н. Волкова.

    Наступила осень. Все чаще идут дожди, появляются лужи, по которым так хочется пошлепать, чтобы брызги разлетелись в разные стороны. Интересно наблюдать, как дождь барабанит по крыше беседки и стекает ручейками вниз. Можно поймать прозрачные капельки в ладошки.

     В сухой листве дети находят маленьких улиток, дождевых червей. Все находки вызывают у детей большой интерес и много вопросов. Любопытство детей необходимо удовлетворять, поддерживать познавательный  интерес,            приучать любить и охранять природу.

25.09.                                                                          Софронова О.С.

«На прогулку выходи, свежим воздухом дыши»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к простудным заболеваниям. Во время прогулки ребята много двигаются, самостоятельно организуют игры по интересам, наблюдают, развивают трудовые навыки  и получают новые представления об окружающем.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять им!

И никаких болезней…

24.09.2018.    Кадетская О.Н.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.