«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Гаврилова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Вадимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

У детей раннего возраста очень велик интерес к движениям и мы, воспитатели поддерживаем этот интерес. Чтобы побуждать малышей выполнять движения используем различные подвижные игры с использованием потешек. Игру организуем так, чтобы ребенку было интересно это делать не потому что «надо и «полезно», а потому что ему это нравилось. Особый интерес вызывают у малышей игры с использованием разных образов и игрушек. При работе над развитием движений – мы не заставляем их выполнять. А создаем условия для этого, чтобы малыш сам захотел поиграть. Главное условие при обучении малыша разным движениям, чтобы воспитатель сам принимал в этом активное участие.

17.09.2018г. группа «Лучики» воспитатель Безух Н.В.

Одно из любимых детских видов деятельности – конструирование, создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов…

Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение.

Конструируя что-то, соединяя части друг с другом, ребёнок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определённого результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

12.09.2018г., Щукина Т.А.

Наступила осень, погода стоит теплая. Мы с детьми много времени находятся на свежем воздухе. Во время прогулки с детьми уделяем особое внимание играм с песком. Играя с песком, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами песка, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений. Насыпая в формочки и ведерки песок и выкладывая песочные фигурки, ребенок тренирует координацию движений, точность и аккуратность развивает внимание. Эти игры помогают справиться с повышенной тревожностью, снизить гиперактивность. Во время игр с песком ребенок становится спокойнее.

12.09.2018г. Воспитатель Безух Н.В.

Лето заканчивается. А ведь это самое благодатное время для знакомства детей с окружающей природой. Она притягательна для него благодаря своему красочному миру, который дает малышу много ярких впечатлений, вызывает радостные переживания. Растительный мир потихоньку меняется, появляются признаки осени. На прогулке обращаем внимание детей на эти изменения. Рассматриваем листья на деревьях, цветы на клумбах. При рассматривании используем стихи, потешки. А сегодня занимались аппликацией «Украсим поляну». Использовали приемы по мелкой моторике. Дети с интересом и увлечением занимались, украшали поляну цветами.

27.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Дети познают мир через прикосновения, и если это будет мягкая шерстка животного, ребенок будет получать самые положительные эмоции. Сегодня к нам в гости кошка прибежала. Мы с детьми её рассмотрели, поиграли с ней. Дети были в восторге от происходящего. Предложили нарисовать своих питомцев и принести в группу. Вместе с детьми мы их рассмотрели, познакомились с их любимцами. Животные — это первые проводники детей в мир природы, сенсорного восприятия, навыков и знаний. Именно на примере домашнего любимца малыш узнает разницу между кошкой и собакой. С животными ребенок всесторонне развивается — с питомцем можно и поиграть, и понаблюдать за ним.

15.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Лето! Самое любимое время года. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Чтобы прогулка доставляла детям радость, используем разные виды деятельности. Дети любят играть в подвижные игры, которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Чтобы достичь большей заинтересованности детей и побудить их принимать участие в таких играх, стараемся создавать радостную непринужденную обстановку, придумываем веселые сюжеты. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

10.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.