«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

«Весёлая прогулка в Ромашково»

Наши дети еще маленькие, любовь к родному краю осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русский фольклор. В раннем возрасте дети уже более развиты, способны понимать многие вещи, поэтому мы с детьми проводим экскурсию по территории детского сада, знакомим с улицей, городом в котором он проживает. Для этого используем семейные альбомы, иллюстрации родного города, художественную литературу, проводим беседы с детьми.

14 июня провели с детьми развлечение «Весёлая прогулка в Ромашково». На прогулку дети отправились на паровозе. Они побывали на лесной полянке, на лесном озере и в деревне Ромашкого. Повстречали знакомых друзей, поиграли с ними в игры, проявили сочувствие к друзьям и оказали им помощь. Дети активно принимали участие во всех играх. Путешествие доставило детям много приятных и радостных мгновений.

Группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В. 20.06.2019год.

Наступило теплое время года, которое приносит детям заряд хорошего настроения, бодрости и ярких запоминающихся событий. Теплое и яркое лето – самая лучшая пора для физической активности малыша. В виду своих возрастных особенностей наши малыши много двигаются. Облегченная одежда детей дает им возможность становятся подвижными, ловкими, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, повышается жизненный тонус. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, малыши учатся общаться со сверстниками.

А мы, воспитатели, стараемся организовать прогулку так, чтобы она доставила массу приятных минут нашим малышам.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 14 .06.2019г.

1июня «День защиты детей». В этот день решили устроить детям праздник.

К нам в гости прилетела птичка, птичка не простая, а волшебная. Она принесла нам сказку «Козлик ищет маму». Театрализованное представление для детей — это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Волшебство, превращения сказки очаровывает их. А простота и красота сказочных героев и их поступков необходимы детскому сознанию как первое отражение мира, истинных человеческих отношений Дети с увлечением смотрели сказку. Сочувствовали герою, играли с ним в игры. Эмоционально – положительный настрой детей сопровождал их на протяжении всего дня.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 10.06.2019г.

«Мы уже большими стали, в садик нам идти пора!»

В нашей группе прошло развлечение «До свидания, ясли! Здравствуй, детский сад!».

В течение всего развлечения звучала знакомая детям музыка. Они веселились, танцевали, играли и радовались появлению сказочных героев. В конце развлечения Буратино и Мальвина подарили ребятам свой волшебный ключик, который помог малышам открыть двери в новую группу детского сада.

У всех присутствующих было отличное настроение. Дети и родители получили множество положительных эмоций.

29.05.2019г., Щукина Т.А.

Игры детей с мягкими модулями.

Игровые модули предназначены для игровой деятельности детей, также для сюжетно-ролевых игр и двигательной активности детей. С такими игрушками ребёнок может не только поиграть, но и попрыгать на них, использовать в качестве сидения.

Играть с мягкими модулями – крайне увлекательное занятие для наших малышей. Во время таких игр, дети не только заняты интересным для себя делом, но и черпают новую информацию из процесса игры, познают окружающий мир, приобретают и усваивают такие понятия, как: различия цветов, геометрических форм.

Разнообразие элементов не устанавливает никаких границ для творчества наших малышей.

21.05. 2019г., Щукина Т.А.

Приближается лето. Это самое благодатное время для знакомства детей с окружающей природой и её обитателями. Она притягательна благодаря своему красочному миру, который дает малышу много ярких впечатлений, вызывает радостные переживания. На прогулке обратили внимание детей на появление муравьев, бабочек. Дети с интересом и восторгом наблюдали, как муравьи ползают, бабочка порхает с одного цветка на другой. Поиграли в подвижную игру, нарисовали бабочек. Занятие рисованием – одно из самых больших удовольствий для детей. Они воспитывают у них много положительных качеств, таких как усидчивость, терпение, внимательность. Помогают детям познать окружающий мир, пробуждают эмоциональную отзывчивость. Занимаясь с детьми изобразительной деятельностью, учитываем их возрастные особенности. В этом возрасте дети довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Нетрадиционные техники рисования как нельзя лучше подходят для занятий с детьми раннего возраста.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 21.05.2019год.

«В гости к кукле Юле»

Кукла занимает особое место в жизни детей. Куклы – наше отражение. В ней ребёнок реализует свой опыт, воспроизводит действия людей, которые его окружают. Играя с куклой, ребёнок отражает свои представления о событиях в жизни. С ней можно погулять, почитать сказку, уложить спать, полечить. С помощью куклы можно показать ребенку различные действия.

Сегодня дети пришли в гости к кукле Юле. Она заболела. Дети отнесли Юлю к доктору, он полечил её и объяснил, что нужно делать, чтобы не болеть. Через игру дети познакомились с профессией врача.

13.05.2019год. Воспитатель: Безух Н.В.

«Краски весны»

Знакомство с природными явлениями проводим через наблюдения.

Во время прогулок отмечаем сезонные изменения, наблюдаем за окружающей природой, за жизнью растений и насекомых.

Весной природа просыпается. Яркие, насыщенные цвета весны, привлекают внимание детей. Мы с детьми рассматриваем цветы на клумбах, листья на деревьях. Чтобы весна оставила яркие впечатления, с детьми провели рисование «Весна красна». Дети с интересом рисовали цветы, листочки на деревьях. Использование ярких красок, позволяет детям легче запомнить цвета.

06.05.2019 год. Воспитатель: Безух Н.В.

Чтение художественной литературы.

Главной задачей знакомства детей раннего возраста с художественной литературой является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры.

Частое чтение детям раннего возраста литературных текстов, умелое его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению ребёнком окружающего мира, учат его понимать и любить прекрасное, закладывают основы нравственности.

Мы приобщаем детей к книжной культуре, читая ежедневно стихи, сказки, потешки, нашим малышам это очень нравится.

25.04.2019г., Щукина Т.А.

В гости к детям приехала собачка. Она приехала на машине. Дети рассмотрели транспорт, на котором приехала собачка. Познакомились с грузовой машиной, с интересом ее рассмотрели. Ребята, нам собачка привезла подарок. Давайте посмотрим, что она нам привезла. Яркие, красочные иллюстрации привлекли внимание детей. Рассматривая иллюстрации, познакомились с разнообразными видами машин, их назначением. После того как дети рассмотрели транспорт на иллюстрациях, мы поиграли в игру. « Найди в группе, и принести» ( машину, самолет, пароход и паровоз). — Такие игры с детьми стимулируют познавательную активность, дают представление о разных видах транспорта и их назначении.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 24.04.2019г.

«Колобок наоборот».

В нашей группе прошло театрализованное представление «Колобок наоборот». Малыши пришли в гости к Бабушке – забавушке, с ней ребята пели, танцевали и весело играли. Бабушка рассказала нам сказку «Колобок наоборот».

В течение всего развлечения звучала знакомая детям музыка. Они веселились, танцевали, играли и радовались появлению сказочных героев. Чувство радости, удовольствие получили и родители, и дети от наших весёлых и забавных игр.

Это развлечение было ярким, весёлым, интересным. Дети получили много положительных эмоций, а родители – отличное настроение.

Огромную благодарность выражаем родителям за активное участие в постановке сказки:

Ивановой Елене Юрьевне,

Саблиной Татьяне Юрьевне,

Пахомовой Марии Владимировне,

Киценко Ксении Васильевне.

Благодарим нашего музыкального руководителя за привитие детям музыкальных способностей Леонтьеву Викторию Леонидовну!

Большое спасибо!!!

17.04.2019г., Щукина Т.А.

16 апреля у нас в детском саду проходил день здоровья. Он начался с утренней зарядки, которая помогла детям, взбодрится и поднять настроение. День здоровья в группе прошел в игровой форме. Мы с детьми отправились в путешествие в «Сказочный мир». Встречи со сказочными героями проходила интересно, увлекательно. Дети играли в пальчиковые, подвижные игры, ходили по дорожкам здоровья, отгадывали загадки. Помогали сказочным героям. После путешествия в группе детей ждало приключение на свежем воздухе. День прошёл продуктивно, весело, активно.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 16.04.2019г.

Транспорт.

Для развития малыша очень важны различные игры. В них дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать различные задачи.

В нашей группе игры с автомобилями привлекают внимание и мальчиков и девочек. Мы разыгрываем различные ситуации с машинами. При этом знакомим детей с некоторыми видами транспорта, формируя первичные представления об автомобилях (легковых и грузовых). Побуждаем детей показывать и называть основные части машин.

Игры с машинами, как и многие игры, развивают способность ориентироваться в пространстве, различать цвета. Во время игр развиваются такие качества как: умение общаться в коллективе, творческие способности, фантазия.

08.04.2019г., Щукина Т.А.

Для детей лучшая игрушка — это куча песка. Песок– это удивительный и таинственный материал. Он обладает способностью притягивать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы. Это незаменимый материал для детских игр. Ведь именно игра помогает ребенку строить отношения с внешним миром, познавать его и выражать свои чувства. В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции. Песок как и вода, способен» заземлять»отрицательную энергию, влияет на развитие психики ребенка, особенно если в них принимают участие и взрослые. Сейчас в группе идет проект «Маленькие волшебники». Мы с детьми знакомились с качествами и свойствами песка, с правилами игр с песком. Игры с песком развивают тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. А главное ребенок говорит о своих ощущениях, тем самым спонтанно развиваем его речь, словарный запас слов.

Группа «Лучики» 8.04.2019год. Воспитатель: Безух Н.В.

«Знакомство с птицами».

Общение детей с природой воспитывает у них познавательный интерес, доброжелательность, любовь к природе, желание заботиться об окружающих.

26 марта к нам в гости прилетела птичка: маленькая, красивая. Дети нашли для неё друзей – необычных птичек. Им ребята нарисовали глазки. Затем малыши нашли интересные мешочки с семечками. И покормили наших пернатых друзей.

Уважаемые родители, рассмотрите дома с ребёнком изображения птиц, вспомнив части тела птицы. Обратите внимание малыша на сезонные изменения в живой и неживой природе.

26.03.2019г., Щукина Т.А.

Маленькому ребенку в постижении окружающего мира помогают взрослые. Знакомство с природой окружающего мира происходит в игровой форме. Этот метод самый доступный для наших детей. Наступили первые весенние дни, солнышко стало пригревать, веточки, принесенные с улицы, распустились, появились листочки. Для знакомства с природными явлениями использовали художественное слово, рассматривали иллюстрации и занимались творчеством. Такой вид деятельности, как рисование, способствует полноценному развитию, воспитывает усидчивость, успокаивает нервы, снимает напряжение, помогает расслабиться и улучшить настроение. И еще важно отметить то, что для деток рисование по вечерам является альтернативой активным играм, помогая тем самым привести в спокойствие нервную систему, что благоприятствует здоровому сну. Мы с детьми часто занимаемся таким видом деятельности. Для рисования используем мелки, фломастеры, краски. Дети с увлечением занимаются таким видом деятельности.

27.03.2019год. Воспитатель: Безух Н.В.

«Мамин праздник».

В нашей группе прошло совместное развлечение с участием детей и родителей «Мамин праздник – мамин день».

В течение всего развлечения звучала знакомая детям музыка. Они веселились, танцевали, рассказывали стихи, играли и радовались появлению сказочных героев. В конце развлечения малыши пригласили своих мам и бабушек на танец, который закрепил дружеские отношения между ними.

У всех присутствующих было отличное настроение. Ребята получили много положительных эмоций и впечатлений, а взрослые были рады посмотреть на своих малышей и получить от них великолепные подарочки.

Спасибо ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ, принявшим участие в развлечении и музыкальному руководителю!!!

20.03.2019г., Щукина Т.А.

«Сказка в гости к нам пришла»

Весенняя погода преподносит нам немало сюрпризов. В неблагоприятную погоду мы играем в группе. Читаем сказки, показываем театрализованные представления по сказкам.

Сказка играет немаловажную роль в развитии ребенка. Малыш становится смелее, более открытым и внимательным к окружающему его миру. Совместное обсуждение историй и общение по поводу сказки стимулирует интерес ребенка к самостоятельному чтению, развивает воображение и словарный запас, помогают понять себя. Сказка – это универсальный детский язык. Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах. Именно через миром фантазии и образов ребенок учится анализировать и понимать реальность.

Уважаемые родители читайте своим деткам сказки!!! Сказка прочитанная ласковым маминым или папиным голосом – это самое лучшее средство, для того чтобы успокоиться.

20.03.2019г. Воспитатель: Безух Н.В.

Ранняя весна.

Ранняя весна — прекрасная пора года, сигнализирующая о конце самого сурового сезона — зимы. Солнышко начинает сильнее греть, и так хочется остановиться в тихом уголке, где нет ветра, и погреться в его тёплых лучах.

Мы с малышами наблюдаем за изменениями, происходящими в природе, с помощью иллюстраций и наблюдения из окна. Способствуем общению детей друг с другом и воспитателем посредством рассматривания иллюстраций о весне.

Уважаемые родители, побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и неживой природе. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: на улице стало теплее, солнце ярко светит и греет, тает снег, бегут ручьи.

13.03.2019г., Щукина Т.А.

Наступила весна. Солнышко стало пригревать, с крыш свисают сосульки, появились лужи. Мы с малышами решили встретить весну. Принесли веточки тополя и поставили в вазу с водой. Каждый день наблюдали за нашими веточками. Вот на наших веточках появились листочки, веточки тополя дали корешки. Все это привлекло внимание детей. Всем хотелось потрогать, понюхать. Рассмотрев веточки, дети познакомились с первыми признаками весны, с условиями при которых распустились листочки на наших веточках. Дальнейшее знакомство провели в творческой деятельности. Мы с детьми сделали аппликацию, нарисовали веточки. Веточки получились замечательные.

Воспитатель: Безух Н. В. 12.03.2019г.

«Нам полезно без сомненья всё, что связано с движеньем».

Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, она ведёт ребёнка по жизни.

Подвижные игры для наших малышей – это активная деятельность, которая развивает их физически, пополняет знания об окружающем мире, учит ловкости и сноровке. Нашим ребятам просто необходимо движение. Известно, что дети, которые постоянно находятся в движении, меньше болеют и подвергаются различным заболеваниям, крепко спят, быстрее развиваются физически.

Подвижные игры мы проводим всей группой, это приводит к привитию чувства товарищества, ведь в игре дети взаимодействуют между собой, стремятся к взаимопомощи, а правила развивают ответственность с самых ранних лет малыша.

27.02.2019г., Щукина Т.А.

Прогулка зимой очаровывает детей своей красотой. Во время прогулки обращаем внимание на окружающую природу, её изменения.

Снег лежит везде: на деревьях, кустах, на домах и земле. Он искрится разными огоньками. Деревья стоят все в снегу, словно богатыри из сказки. На них пушистые снежные одеяния, им в них тепло. Обращаем внимание детей на красоту зимнего дня, поддерживаем хорошее настроение. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Чтобы каждая прогулка приносила радость и удовольствие, стараемся разнообразить виды деятельности детей. Знакомимся со свойствами снега, организуем игры с ним, лепим разнообразные постройки из снега, играем в подвижные игры, проводим наблюдения за природными явлениями.

21.02. 2019г. Воспитатель: Безух Н. В

Знакомство детей с домашними животными.

Общение детей с природой воспитывает у них познавательный интерес, доброжелательность, любовь к природе, желание заботиться об окружающих. Если с детства начать прививать малышу любовь к животным, то в дальнейшем из него обязательно вырастет чуткий и добрый человек.

На этой неделе мы знакомим детей с домашними животными. Сегодня ребята отправились в деревню в гости к бабушке. Там она их познакомила с животными, которые у неё живут.

Мы считаем, что если уже в этом возрасте мы будем приучать детей к заботе о животных и воспитывать у ребят доброе, бережное отношение к ним, то мир вокруг станет добрее.

19.02.2019г., Щукина Т.А.

Сегодня в гости к детям пришли лесные жители. Дети с интересом и любопытством их рассматривали, узнали много интересного об их среде обитания, повадках и их особенностях. Играя с лесными жителями, использовали малый фольклор, загадки. Дети помогли животным найти их детенышей, которые потерялись в лесу. А потом все дружно поиграли в игру «Кто спрятался».

Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любые игрушки. Знакомство с животными пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики». 18.02.2019г.

Развивающие игры с прищепками.

Игры с прищепками для наших малышей это весёлое и интересное занятие, а также необыкновенно полезное. Именно тренировка пальцев и выполнение ребёнком точных движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное развитие головного мозга малыша.

Мы предлагаем ребятам закончить определённый образ, прикреплять прищепки по тематике (лучики к солнышку, дождик к тучке и так далее). Играя, сопровождаем все свои действия речью.

После проведённых не сложных игр дети узнали много нового и быстро научились щёлкать прищепкой. Прищепки открывают хорошо и с лёгкостью, пальчики у деток окрепли и стали более ловкими. Играть в игры с прищепками очень увлекательно и весело.

14.02.2019г., Щукина Т.А.

В раннем возрасте дети живут в сказке, как равноправные члены сказочного мира. И это естественно, потому что сказка близка и созвучна их мироощущению. В самом начале жизни она встречает детей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и яркостью своего мира. Вся эта свежесть, чистота, напевность, гармоническая цельность сказки служат для малышей первым толчком к развитию речи, мышления, творчества. А простота и красота сказочных героев и их поступков необходимы детскому сознанию как первое отражение мира, истинных человеческих отношений в чистом зеркале подлинного искусства. Наши малыши любят слушать сказки. Затаив дыхание они ждут волшебства. Вот и сегодня я показала настольный театр по сказке «Теремок».Наличие атрибутов к сказке, дало нам возможность поиграть в сказку. Дети с интересом и увлечением исполняли героев сказки.

В этих играх осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения.

Воспитатель: Безух Н.В. 7.02.2019г.

В нашем детском саду проходит неделя здоровья.

Здоровье детей является одной из актуальных проблем в современном обществе. И, конечно же, нам, взрослым, необходимо сохранять и укреплять здоровье ребят.

Мы считаем, что первые представления о здоровом образе жизни лучше всего закладывать в раннем возрасте. Для этого в нашей группе проходит неделя здоровья. Мы создаём условия, чтобы дети могли реализовывать творческие, двигательные, организационные, коммуникативные способности.

Пользу для здоровья приносят занятия по развитию движений. Во время занятий по физической культуре у наших малышей формируются не только умения и навыки, также занятия влияют на работу лёгких и сердца. Ведь мы знаем, что движения – залог здоровья!

30.01.2019г., Щукина Т.А.

С 28.01.- 01.02.19г. февраля у нас в детском саду проходила неделя здоровья. Главной задачей для нас – это здоровый малыш. Наши дети активны, много двигаются. Исходя из их потребности, мы постарались так организовать деятельность, чтобы им было интересно. Играли в подвижные игры, осваивали новые движения, ходили по дорожкам здоровья, Создавали в группе спокойную, доброжелательную обстановку, эмоциональный положительный настрой детей. Для предупреждения утомления детей использовали кратковременные физические упражнения.

Они способствуют переключению внимания с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему.

Воспитатель: Безух Н.В. 30.01.2019г.

Игры со строительным материалом.

Игра всегда привлекает ребёнка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре малыш открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Особое место в самостоятельной деятельности детей третьего года жизни занимают игры со строительным материалом.

В группе имеется крупный строительный материал, из которого малыши сооружают на полу постройки, средний и мелкий, с которым они с удовольствием занимаются за столом. Мы вместе обыгрываем постройки.

Этот вид деятельности используем также для ознакомления детей с формой предмета, его цветом, размером, развиваем пространственные соотношения.

27.01.2019г., Щукина Т.А.

Игры детей с мозаиками.

Мозаика представляет собой создание какого – либо изображения, узора, путём собирания его из мелких частей.

Нам с ребятами нравится играть с мозаикой. Она благотворно влияет на развитие психических процессов, тренирует мелкую моторику, развивает воображение, образное мышление, эстетический вкус и творческую активность.

Поэтому, уважаемые родители, как можно чаще играйте с детьми в мозаику.

17.01.2019г., Щукина Т.А.

Зима – это самое любимое время года для детей, ведь она готовит столько забав и развлечений. Можно слепить снеговика, покататься на санках, на ледянках, ватрушках. Учитывая возрастные особенности  детей раннего возраста, построили  свою работу по принципу  «что вижу, то и познаю». Мы же воспитатели  стараемся знакомить наших малышей с этими забавами через наблюдения, рассматривания иллюстраций, продуктивную деятельность. Дети знакомятся с новыми словами, расширяют свой словарный запас слов, повышают речевую активность.  Проводимые  занятия дают возможность обобщить материал и оставить яркий след в душе ребенка.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 20.01.2019год.

Новый год – особый праздник, на него хочется обратить внимание даже совсем маленьких детей. В группе «Лучики» детки еще маленькие. Новогодняя ёлка – это настоящее чудо. Её можно считать уникальным пособием для развития речи и знакомства с окружающим. Дети с удовольствием украшали ёлку, знакомились с новогодними игрушками, персонажами. Украшенная ёлочка привлекла детей своей яркостью, всем хотелось её потрогать, рассмотреть, что бы праздник оставил яркий след у детей, занялись с детьми творческой деятельностью: лепили из теста игрушки, изготовили аппликацию «Ёлочка красавица». Такой вид деятельности способствуют развитию мелкой моторики, закреплению цвета, снятию нервного напряжения, поднятию положительного эмоционального настроя ребенка.

Воспитатель: Безух Н.В. Группа «Лучики» 10.01.2019год.

Праздник новогодний в двери к нам стучится.

Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более. Праздник – это важная часть жизни ребёнка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться. А Новый год особенно.

Вот и у нас в преддверии Нового года прошёл праздник «Снеговик и его друзья». Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений, песен, хороводов, танцев, игр и сюрпризов. Появление Деда Мороза и Снегурочки вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребёнка.

Уважаемые родители, от всего сердца поздравляем Вас с наступающим Новым годом и хотим пожелать, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радостных дней! Пусть следующий год будет во сто крат счастливее, чем все предыдущие! Крепкого здоровья Вам, мы очень любим Вас!

Щукина Т.А., 26.12.2018г.

В декабре организовали выставку поделок: «Здравствуй гостья зима». Совместное творчество родителей с детьми делает семью более сплоченной и дружной. Наши малыши еще маленькие, но присутствие их при изготовлении поделки дарит детям радость,

ощущение волшебства маминых рук. Поделки получились замечательные. Новогодние атрибуты и символы, сделаны с необычного материала. Рассматривая эти поделки, познакомили малышей с новогодними персонажами.

Выражаем огромную благодарность родителям за участие в изготовлении поделок.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 24.12.2018г.

Как научить ребёнка общаться со сверстниками – каждый родитель решает для себя сам. Но помните, что чем раньше Вы научите малыша коммуникабельности, и чем раньше он научится преодолевать жизненные неурядицы и справляться с мелкими неудачами – тем лучше будет для него. Ведь Вы хотите видеть своего ребёнка счастливым, а не угрюмым и нелюдимым, правда?

А в группе мы для побуждения детей к общению со сверстниками используем самые разные ситуации их жизнедеятельности: режимные моменты, свободную игру, групповые занятия, специально организованные игры.

17.12.2018г., Щукина Т.А.

«Зимушка-зима»

Вот и наступила прекрасная и волшебная зима. Сколько радости и веселья приносит это время года детям. Появление снега вызывает интерес и любопытство у детей. Хочется потрогать, попробовать на вкус. Что же это такое? Сегодня с детьми знакомились со свойствами снега. Провели эксперимент: «Куда исчезает снег?». Дети трогали снег, описывали его. На прогулке с детьми лепили фигурки- снеговика, собачку, котика. Дети активно участвовали, приносили снег, веточки. В исследовании предоставили ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?» Нужно чтобы знания, ребенок получал не только через глаза и уши, чтоб они проходили и через руки, через деятельность, тем самым ребенок получит большой опыт первооткрывателя. Дети узнали о том, что снег нельзя есть и долго играть с ним, не надевая рукавиц.

Пополнили словарь детей словами белый, холодный, тает, мерзнут, заболеешь.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 15.12.2018год

Сегодня дети помогали кукле Юле стирать белье. Они познакомились, как можно применять воду, с её свойствами. Выполнение нескольких последовательных действий, способствовало расширению кругозора детей и развитию сюжетно-ролевой игры. Игры с куклами приучают детей жить в коллективе, уважать друзей, уметь согласовывать с ними свои действия и интересы, проявлять заботливое отношение к маленьким, оказывать им помощь.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 10.12.2018г.

Зима — чудесное время года!

Прогулки в детском саду являются основным развивающим компонентом в жизни ребёнка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

Во время прогулок наши дети получают заряд бодрости, море радости и позитива. А совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

Румяные щёчки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой понравится всем: и детям, и взрослым.

05.12.2018г., Щукина Т.А.

 

Знакомство с «посудой».

На этой неделе мы расширяли знания детей о предметах посуды, её назначении.

В течение всей недели мы с ребятками рассматривали иллюстрации, проводили дидактические и пальчиковые игры, разыгрывали игровые ситуации, читали художественную литературу. К нам в гости приходила дидактическая кукла Юля, мы её угощали кашей, поили чаем со сладостями. Она нас учила, как необходимо принимать гостей.

Таким образом, наши дети через дидактические игры с куклой хорошо усвоили тему, знают названия столовых приборов и возможные с ними действия.

25.11.2018г., Щукина Т.А.

 

Мамин денек!

Самое прекрасное и дорогое слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе не было лет тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. В этот замечательный день, 23 ноября, провели развлечение «Мамин денек». В гости к детям пришли их любимые и дорогие гости, мамочки. Звучала знакомая музыка, игры и песенки. Дети радовались, веселились, танцевали. Наши гости принимали активное участие, играли с детьми, помогали делать подарки.

Благодарим родителей за активное участие, вы сделали для своих детей самый лучший подарок. Игры, проведенные вместе с мамой, оставляют самые приятные воспоминания.

Большое вам спасибо!!!

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 23.11.2018г.

Пластилин – это богатейшая сфера развития вашего ребёнка.

Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка увлекательной деятельностью, которая откроет для него новые творческие возможности самореализации и развития.

Занятия лепкой помогают нашим малышам развивать художественное воображение, изучать основные геометрические формы, цвет. На таких занятиях малыши знакомятся с пластическими свойствами материалов, развивают ручную умелость и координацию движений, а также внимание и наблюдательность.

Лепка плодотворно влияет на психическое, нервное развитие детей, если ребёнок гиперактивный , неусидчивый, этого ребёнка нужно вовлечь в мир чудес и фантазии, и вы увидите результат только положительным.

19.11.2018г., Щукина Т.А.

Наши малыши подросли. У детей в этот период идет интенсивное развитие речи. Дети начинают говорить предложениями, развивается активная речь.

Как известно, двигательная общая и мелкая моторика кистей рук играет особую роль в развитии речи. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых действий. Поэтому мы используем в нашей группе разнообразные игры на развитие общей и мелкой моторики. Дети занимаются с увлечением, а мы воспитатели стараемся организовать так деятельность детей, чтобы им было интересно.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 19.11.2018г.

 

Настольные развивающие игры.

Известно, что через игру ребёнок учится познавать мир. В игре он раскрывает свои таланты тактика или стратега, успешно применяет на практике то, чему научили взрослые, и, самое главное, развивается дальше. Поэтому нужно предлагать своим деткам игры, в которых они могут решать различные задачи. Самыми популярными являются настольные развивающие игры, которые влияют на наглядно-действенное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности детей. Наши дети любят играть в парные картинки, лото, вкладыши, шнуровки, складные кубики: с удовольствием складывают их, рассматривают картинки, изображённые на кубике.

Главная и очень важная задача, уважаемые родители, не заблудиться во всём разнообразии настольных игр. Подберите для вашего малыша интересную по возрасту и способностям игру. Индивидуальный подход всегда нужен каждому ребёнку, а Вы своих детей знаете лучше других.

13.11.2018г., Щукина Т.А.

Осень в этом году теплая. Мы с детьми ежедневно гуляем, но бывают дни, когда мы с детьми не ходим на прогулку. Идет дождь. В эти дни организуем совместную деятельность с детьми так, чтобы им было интересно. Наши малыши, в виду своих возрастных особенностей, много двигаются. Игры, в которые мы играем не только увлекают детей, но и учат детей использовать разные виды движений. Играя в игру «Раздувайся пузырь» и «Каравай» дети учатся вставать в круг и двигаться по кругу. При ходьбе по ограниченной поверхности, дети учатся равновесию, прыжкам. Мы стараемся разнообразить их двигательную активность. Дети самостоятельно могут строить дорожки, для этого используем модули. Они привлекают детей своей яркостью. Дети с удовольствием с ними играют. А мы, воспитатели, всегда находимся рядом, чтобы во время придти на помощь малышу.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 12.11.2018г.

24 октября у нас в группе прошёл осенний праздник «В гости к Лисоньке».

Праздник прошёл в сказочной образно – игровой форме, дети с большим интересом и удивлением смотрели на сказочных героев. Ребята имели возможность потанцевать, попеть, поиграть в подвижные игры.

Малыши отправились в гости к Лисичке. Они с ней играли, веселились и плясали. На прощанье Лисонька подарила детям сладкое угощение.

На утреннике царила атмосфера доброй сказки. Ребятишки получили массу впечатлений на весь день.

26.10.2018г., Щукина Т.А.

Осень радует своим разнообразием красоты. Дети испытывают огромное удовольствие от общения с природой и узнают много нового и интересного. Осень — красивая пора, пора сказок и чудес. Осенью можно сделать огромное количество различных поделок из природного материала. В октябре у нас в детском саду проходила выставка поделок: «Осень золотая в гости к нам пришла». Родители приняли активное участие в этой выставке. Поделки получились замечательные. Мы с детьми посетили музей поделок. Разнообразие поделок привлекло внимание детей. Дети с интересом их рассматривали.

Мы благодарим наших родителей за активное участие в выставке поделок.

Большое спасибо!!!

Воспитатель: Безух Н. В. группа «Лучики» 25.10.2018г.

Сегодня к нам в гости пришла, кукла Даша. Принесла огромную корзину гостинцев. Детям было интересно, что же там в корзине? Всем хотелось поскорее посмотреть. Это были овощи! Дети познакомились с названиями овощей, с их свойствами, качествами, пополняли свой словарный запас новыми словами. Чтобы дети лучше запомнили названия овощей, организовали совместные игры с детьми. Рассмотрели иллюстрации, играли в дидактические игры, читали стихи, потешки. Для самостоятельной деятельности в группе есть необходимые пособия, которые находится в зоне действия детей.

15.10.2018 год группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В.

 

В гостях у сказки.

Театрализация сказок очень увлекает детей. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Вот и наши дети играли сказку «Репка». Маленькие артисты с удовольствием исполнили роли сказочных персонажей. Сказка прошла увлекательно, а маленькие зрители смотрели с большим интересом!

Ребята получили огромное удовольствие от исполнения ролей главных героев сказки.

16.10.2018г., Щукина Т.А.

 

Как красиво на улице!

Наступила золотая осень, раскрасила всё вокруг своими яркими красками.

К нам в гости пришёл грустный котик и принёс с собой рисунок с осенним деревом, на котором не было ни одного листочка. Чтобы порадовать котика мы с ребятками решили украсить это осеннее дерево разноцветными листочками.

Дети увлечённо стали их рисовать нетрадиционным способом рисования «тычками». Создавая эту коллективную работу, малыши очень старались, развивали пространственное, образное и творческое мышление. Вот какое яркое и красочное дерево у нас получилось.

09.10.2018г., Щукина Т.А.

Театрализованное представление для детей – это всегда праздник, яркие не забываемые впечатления. Волшебство, превращения сказки очаровывает их.

Дети вновь побывали в волшебном мире сказок «Муха Цокотуха» и «Колобок». Детская сказка – это общение с малышом на понятном ему языке. Использование сказочных сюжетов помогает развитию речи, добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всей игры. Дети с удовольствием, вслед за воспитателем, подражают движениям и звукам, издаваемым сказочными животными, их действиям. Получают массу положительных эмоций и снимают нервное напряжение.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 2.10.2018г.

 

Кукольный театр для малышей.

С самых ранних лет ребёнок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

И в этом немаловажная роль принадлежит кукольному театру.

Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создаёт соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребёнка, повышает его уверенность в себе.

26.09.2018г., Щукина Т.А.

Занятия рисованием – одни из самых больших удовольствий для детей. Они воспитывают у них много положительных качеств, таких как усидчивость, терпение, внимательность. Помогают детям познать окружающий мир, пробуждают эмоциональную отзывчивость. Занимаясь с детьми изобразительной деятельностью, учитываем их возрастные особенности. В этом возрасте дети довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Нетрадиционные техники рисования как нельзя лучше подходят для занятий с детьми раннего возраста.

Сегодня к нам в гости приходила курочка-хохлатка. Мы с детьми рассмотрели её, поиграли, а потом угостили её зернышками.

25.09.2018г. воспитатель: Безух Н.В.

 

Игры детей в разрезные картинки.

Разрезные картинки для наших малышей – это интересная и простая развивающая игра. Собирая такие картинки, малыши знакомятся с окружающим миром, также познают такие понятия, как «часть» и «целое», развивают мышление, моторику рук.

В процессе таких игр дети учатся складывать картинки из двух и более частей, подбирать к картинке недостающие фрагменты. Для начала мы с малышами рассматриваем целые картинки, побуждаем называть предмет, обращаем внимание на цвет предмета. После этого учим детей собирать картинку.

Важно помнить, что любые занятия возможны только при хорошем настроении ребёнка и в формате игры. Не забывайте хвалить малыша при правильном выполнении задания.

23.09.2018г., Щукина Т.А.

У детей раннего возраста очень велик интерес к движениям и мы, воспитатели поддерживаем этот интерес. Чтобы побуждать малышей выполнять движения используем различные подвижные игры с использованием потешек. Игру организуем так, чтобы ребенку было интересно это делать не потому что «надо и «полезно», а потому что ему это нравилось. Особый интерес вызывают у малышей игры с использованием разных образов и игрушек. При работе над развитием движений – мы не заставляем их выполнять. А создаем условия для этого, чтобы малыш сам захотел поиграть. Главное условие при обучении малыша разным движениям, чтобы воспитатель сам принимал в этом активное участие.

17.09.2018г. группа «Лучики» воспитатель Безух Н.В.

Одно из любимых детских видов деятельности – конструирование, создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов…

Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение.

Конструируя что-то, соединяя части друг с другом, ребёнок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определённого результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

12.09.2018г., Щукина Т.А.

Наступила осень, погода стоит теплая. Мы с детьми много времени находятся на свежем воздухе. Во время прогулки с детьми уделяем особое внимание играм с песком. Играя с песком, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами песка, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений. Насыпая в формочки и ведерки песок и выкладывая песочные фигурки, ребенок тренирует координацию движений, точность и аккуратность развивает внимание. Эти игры помогают справиться с повышенной тревожностью, снизить гиперактивность. Во время игр с песком ребенок становится спокойнее.

12.09.2018г. Воспитатель Безух Н.В.

Лето заканчивается. А ведь это самое благодатное время для знакомства детей с окружающей природой. Она притягательна для него благодаря своему красочному миру, который дает малышу много ярких впечатлений, вызывает радостные переживания. Растительный мир потихоньку меняется, появляются признаки осени. На прогулке обращаем внимание детей на эти изменения. Рассматриваем листья на деревьях, цветы на клумбах. При рассматривании используем стихи, потешки. А сегодня занимались аппликацией «Украсим поляну». Использовали приемы по мелкой моторике. Дети с интересом и увлечением занимались, украшали поляну цветами.

27.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Дети познают мир через прикосновения, и если это будет мягкая шерстка животного, ребенок будет получать самые положительные эмоции. Сегодня к нам в гости кошка прибежала. Мы с детьми её рассмотрели, поиграли с ней. Дети были в восторге от происходящего. Предложили нарисовать своих питомцев и принести в группу. Вместе с детьми мы их рассмотрели, познакомились с их любимцами. Животные — это первые проводники детей в мир природы, сенсорного восприятия, навыков и знаний. Именно на примере домашнего любимца малыш узнает разницу между кошкой и собакой. С животными ребенок всесторонне развивается — с питомцем можно и поиграть, и понаблюдать за ним.

15.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Лето! Самое любимое время года. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Чтобы прогулка доставляла детям радость, используем разные виды деятельности. Дети любят играть в подвижные игры, которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Чтобы достичь большей заинтересованности детей и побудить их принимать участие в таких играх, стараемся создавать радостную непринужденную обстановку, придумываем веселые сюжеты. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

10.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Comments are closed.