«ЛУЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Безух Нина Васильевна

Щукина Татьяна Андреевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Кириллова Светлана Леонидовна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Вадимировна

Приходи честной народ!

Группа «Лучики» Вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Где живут одни детишки,

И девчонки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальце можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Лучше группы не найдешь.

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Наша группа  называется «Лучики»  к нам приходят дети   от1г.- 3лет.

Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

— дидактический уголок;

— сенсорный уголок;

-спортивные сооружения и пособия для развития движений;

— наши малыши любят наряжаться, для этого у нас есть уголок ряженья;

— ролевой уголок. Здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, играя в этом уголке, малыш развивает фантазию и любознательность, овладевает навыками общения.

— Прочитать  сказку или  рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет книжный уголок.

Настольные развивающие игры.

Известно, что через игру ребёнок учится познавать мир. В игре он раскрывает свои таланты тактика или стратега, успешно применяет на практике то, чему научили взрослые, и, самое главное, развивается дальше. Поэтому нужно предлагать своим деткам игры, в которых они могут решать различные задачи. Самыми популярными являются настольные развивающие игры, которые влияют на наглядно-действенное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности детей. Наши дети любят играть в парные картинки, лото, вкладыши, шнуровки, складные кубики: с удовольствием складывают их, рассматривают картинки, изображённые на кубике.

Главная и очень важная задача, уважаемые родители, не заблудиться во всём разнообразии настольных игр. Подберите для вашего малыша интересную по возрасту и способностям игру. Индивидуальный подход всегда нужен каждому ребёнку, а Вы своих детей знаете лучше других.

13.11.2018г., Щукина Т.А.

Осень в этом году теплая. Мы с детьми ежедневно гуляем, но бывают дни, когда мы с детьми не ходим на прогулку. Идет дождь. В эти дни организуем совместную деятельность с детьми так, чтобы им было интересно. Наши малыши, в виду своих возрастных особенностей, много двигаются. Игры, в которые мы играем не только увлекают детей, но и учат детей использовать разные виды движений. Играя в игру «Раздувайся пузырь» и «Каравай» дети учатся вставать в круг и двигаться по кругу. При ходьбе по ограниченной поверхности, дети учатся равновесию, прыжкам. Мы стараемся разнообразить их двигательную активность. Дети самостоятельно могут строить дорожки, для этого используем модули. Они привлекают детей своей яркостью. Дети с удовольствием с ними играют. А мы, воспитатели, всегда находимся рядом, чтобы во время придти на помощь малышу.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 12.11.2018г.

24 октября у нас в группе прошёл осенний праздник «В гости к Лисоньке».

Праздник прошёл в сказочной образно – игровой форме, дети с большим интересом и удивлением смотрели на сказочных героев. Ребята имели возможность потанцевать, попеть, поиграть в подвижные игры.

Малыши отправились в гости к Лисичке. Они с ней играли, веселились и плясали. На прощанье Лисонька подарила детям сладкое угощение.

На утреннике царила атмосфера доброй сказки. Ребятишки получили массу впечатлений на весь день.

26.10.2018г., Щукина Т.А.

Осень радует своим разнообразием красоты. Дети испытывают огромное удовольствие от общения с природой и узнают много нового и интересного. Осень — красивая пора, пора сказок и чудес. Осенью можно сделать огромное количество различных поделок из природного материала. В октябре у нас в детском саду проходила выставка поделок: «Осень золотая в гости к нам пришла». Родители приняли активное участие в этой выставке. Поделки получились замечательные. Мы с детьми посетили музей поделок. Разнообразие поделок привлекло внимание детей. Дети с интересом их рассматривали.

Мы благодарим наших родителей за активное участие в выставке поделок.

Большое спасибо!!!

Воспитатель: Безух Н. В. группа «Лучики» 25.10.2018г.

Сегодня к нам в гости пришла, кукла Даша. Принесла огромную корзину гостинцев. Детям было интересно, что же там в корзине? Всем хотелось поскорее посмотреть. Это были овощи! Дети познакомились с названиями овощей, с их свойствами, качествами, пополняли свой словарный запас новыми словами. Чтобы дети лучше запомнили названия овощей, организовали совместные игры с детьми. Рассмотрели иллюстрации, играли в дидактические игры, читали стихи, потешки. Для самостоятельной деятельности в группе есть необходимые пособия, которые находится в зоне действия детей.

15.10.2018 год группа «Лучики» воспитатель: Безух Н.В.

В гостях у сказки.

Театрализация сказок очень увлекает детей. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Вот и наши дети играли сказку «Репка». Маленькие артисты с удовольствием исполнили роли сказочных персонажей. Сказка прошла увлекательно, а маленькие зрители смотрели с большим интересом!

Ребята получили огромное удовольствие от исполнения ролей главных героев сказки.

16.10.2018г., Щукина Т.А.

Как красиво на улице!

Наступила золотая осень, раскрасила всё вокруг своими яркими красками.

К нам в гости пришёл грустный котик и принёс с собой рисунок с осенним деревом, на котором не было ни одного листочка. Чтобы порадовать котика мы с ребятками решили украсить это осеннее дерево разноцветными листочками.

Дети увлечённо стали их рисовать нетрадиционным способом рисования «тычками». Создавая эту коллективную работу, малыши очень старались, развивали пространственное, образное и творческое мышление. Вот какое яркое и красочное дерево у нас получилось.

09.10.2018г., Щукина Т.А.

Театрализованное представление для детей – это всегда праздник, яркие не забываемые впечатления. Волшебство, превращения сказки очаровывает их.

Дети вновь побывали в волшебном мире сказок «Муха Цокотуха» и «Колобок». Детская сказка – это общение с малышом на понятном ему языке. Использование сказочных сюжетов помогает развитию речи, добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всей игры. Дети с удовольствием, вслед за воспитателем, подражают движениям и звукам, издаваемым сказочными животными, их действиям. Получают массу положительных эмоций и снимают нервное напряжение.

Воспитатель: Безух Н.В. группа «Лучики» 2.10.2018г.

Кукольный театр для малышей.

С самых ранних лет ребёнок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

И в этом немаловажная роль принадлежит кукольному театру.

Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создаёт соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребёнка, повышает его уверенность в себе.

26.09.2018г., Щукина Т.А.

Занятия рисованием – одни из самых больших удовольствий для детей. Они воспитывают у них много положительных качеств, таких как усидчивость, терпение, внимательность. Помогают детям познать окружающий мир, пробуждают эмоциональную отзывчивость. Занимаясь с детьми изобразительной деятельностью, учитываем их возрастные особенности. В этом возрасте дети довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Нетрадиционные техники рисования как нельзя лучше подходят для занятий с детьми раннего возраста.

Сегодня к нам в гости приходила курочка-хохлатка. Мы с детьми рассмотрели её, поиграли, а потом угостили её зернышками.

25.09.2018г. воспитатель: Безух Н.В.

Игры детей в разрезные картинки.

Разрезные картинки для наших малышей – это интересная и простая развивающая игра. Собирая такие картинки, малыши знакомятся с окружающим миром, также познают такие понятия, как «часть» и «целое», развивают мышление, моторику рук.

В процессе таких игр дети учатся складывать картинки из двух и более частей, подбирать к картинке недостающие фрагменты. Для начала мы с малышами рассматриваем целые картинки, побуждаем называть предмет, обращаем внимание на цвет предмета. После этого учим детей собирать картинку.

Важно помнить, что любые занятия возможны только при хорошем настроении ребёнка и в формате игры. Не забывайте хвалить малыша при правильном выполнении задания.

23.09.2018г., Щукина Т.А.

У детей раннего возраста очень велик интерес к движениям и мы, воспитатели поддерживаем этот интерес. Чтобы побуждать малышей выполнять движения используем различные подвижные игры с использованием потешек. Игру организуем так, чтобы ребенку было интересно это делать не потому что «надо и «полезно», а потому что ему это нравилось. Особый интерес вызывают у малышей игры с использованием разных образов и игрушек. При работе над развитием движений – мы не заставляем их выполнять. А создаем условия для этого, чтобы малыш сам захотел поиграть. Главное условие при обучении малыша разным движениям, чтобы воспитатель сам принимал в этом активное участие.

17.09.2018г. группа «Лучики» воспитатель Безух Н.В.

Одно из любимых детских видов деятельности – конструирование, создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов…

Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение.

Конструируя что-то, соединяя части друг с другом, ребёнок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определённого результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

12.09.2018г., Щукина Т.А.

Наступила осень, погода стоит теплая. Мы с детьми много времени находятся на свежем воздухе. Во время прогулки с детьми уделяем особое внимание играм с песком. Играя с песком, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами песка, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений. Насыпая в формочки и ведерки песок и выкладывая песочные фигурки, ребенок тренирует координацию движений, точность и аккуратность развивает внимание. Эти игры помогают справиться с повышенной тревожностью, снизить гиперактивность. Во время игр с песком ребенок становится спокойнее.

12.09.2018г. Воспитатель Безух Н.В.

Лето заканчивается. А ведь это самое благодатное время для знакомства детей с окружающей природой. Она притягательна для него благодаря своему красочному миру, который дает малышу много ярких впечатлений, вызывает радостные переживания. Растительный мир потихоньку меняется, появляются признаки осени. На прогулке обращаем внимание детей на эти изменения. Рассматриваем листья на деревьях, цветы на клумбах. При рассматривании используем стихи, потешки. А сегодня занимались аппликацией «Украсим поляну». Использовали приемы по мелкой моторике. Дети с интересом и увлечением занимались, украшали поляну цветами.

27.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Дети познают мир через прикосновения, и если это будет мягкая шерстка животного, ребенок будет получать самые положительные эмоции. Сегодня к нам в гости кошка прибежала. Мы с детьми её рассмотрели, поиграли с ней. Дети были в восторге от происходящего. Предложили нарисовать своих питомцев и принести в группу. Вместе с детьми мы их рассмотрели, познакомились с их любимцами. Животные — это первые проводники детей в мир природы, сенсорного восприятия, навыков и знаний. Именно на примере домашнего любимца малыш узнает разницу между кошкой и собакой. С животными ребенок всесторонне развивается — с питомцем можно и поиграть, и понаблюдать за ним.

15.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Лето! Самое любимое время года. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Чтобы прогулка доставляла детям радость, используем разные виды деятельности. Дети любят играть в подвижные игры, которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Чтобы достичь большей заинтересованности детей и побудить их принимать участие в таких играх, стараемся создавать радостную непринужденную обстановку, придумываем веселые сюжеты. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

10.08.2018г. Воспитатель: Безух Н.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.