«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Муллагалиева Регина Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яшина Екатерина Сергеевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Презентация. В здоровом теле — здоровый дух

Презентация. Наша группа

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются .

«Праздник осени».

«Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?»

А нам Осень принесла яблоки, ну и конечно же хорошее настроение,  песни, танцы, игры. Мы готовились к празднику осени: учили песни, стихи. Все ребятки были нарядные: девочки – « журавушки», мальчики показали танец «овощей». Наш праздник хотели испортить герои Слякоть и Холодрыга, но им это не удалось. Они остались на нашем празднике и вместе с нами танцевали и веселились. Всё прошло замечательно.

02.11 Светлана Геннадьевна.

«День Здоровья».

24 октября в нашем  садике прошёл  День Здоровья, все педагоги к нему готовились. В нашей группе детей встречали  музыкой и песнями о здоровье. Зарядка была подготовлена специалистами в музыкальном зале, проведена в игровой форме. Затем ,после завтрака, отправились  в страну «Здоровей-ка». Но , чтобы в неё попасть надо пройти по «Тропинке здоровья», которая состоит из  «тоннеля»  и  «таблеток»  модулей. Поиграли в игру «Моё тело», повторили названия частей тела , просмотрели фильм от доктора «Айболита», в котором рассказали о пользе фруктов и овощей. В игровой форме закрепили знания о вредных и полезных продуктах, дети изобразили  их в своих рисунках.

27.10 Светлана Геннадьевна.

«Осень золотая».

«Осень золотая ходит по дорожкам, у неё на ножках жёлтые сапожки…» .Какая красота ! За клёном наблюдаем с детьми – какое же красивое дерево. Внимание детей направляем на зависимость между сезоном и состоянием растений, на то, что весной у деревьев и кустарников распускаются почки , а осенью происходит листопад. Во время прогулок осенью рассматриваем строение листьев. Сравниваем листья разных деревьев(форма, цвет, величина) : у берёзы резные , гладкие, треугольные; у липы округлые. Интересно сравнить хвою ели, сосны, по цвету, величине, жёсткости и т.д. Прогуляйтесь с детьми в парк  , насладитесь красотой осенней природы. Пусть ребёнок попробует сам  назвать знакомое дерево. Приучайте детей, чтобы они не рвали ветвей и листьев.

15.10 Светлана Геннадьевна

«Увлекательный мир ..»

Одно из любимых детских занятий — конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов… Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части, друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу. Задача родителей — сделать купленный конструктор интересным и привлекательным  для ребенка: поиграйте вместе с ним, придумайте оригинальное задание.  Необходимо вовремя подтолкнуть ребенка к поиску новых форм и идей, помочь включить конструирование в игру. И тогда ваш малыш сможет выразить себя и создать свой собственный уникальный мир.

05.10 Светлана Геннадьевна

«Научите меня трудиться».

Ошибочно, на мой взгляд, мнение тех родителей, которые отводят трудовому воспитанию детей одно из последних мест.  Они хотят видеть в своем малыше готового вундеркинда. К сожалению, родители забывают о том, что только в процессе умения и желания трудиться, заниматься, упражняться, учиться, можно достигнуть высоких целей в развитии и продвижении ребенка как личности. Только воспитанные , в ребенке, трудом заинтересованность и любознательность могут вырастить в нем Умницу или Умника. С младшего возраста дети могут выполнять трудовые поручения: убрать игрушки, починить книжку, помочь полить цветы, подмести, и др. Чем старше дети , тем поручения усложняются. Главное не заставлять , постараться проигрывать ситуацию, чтобы ребёнку захотелось помочь. Вот сегодня наши ребятки захотели помочь «дяди Васи», ведь ему одному тяжело.

Сентябрь. Светлана Геннадьевна.

Прекрасная пора – золотая осень. Она привлекает всех цветным убранством деревьев. Но самой нарядной в осенний период все же считается рябина. Ведь кроме разноцветных листьев, окрашенных в желтый, оранжевый или лиловый цвет, на ней висят гроздья ярко-красных ягод.

Вот и мы с ребятами на занятии по изобразительной деятельности нарисовали веточку рябины с ягодами. Во время предварительной работы ребята наблюдали за деревом на территории садика, рассматривали веточки рябины и ее плоды в группе, так же беседовали о пользе рябины для человека и животных.

Муллагалиева Р. С.

Тема : «Деревья осенью».

Вот и наступила осень, это прекрасное время года, когда мы можем наблюдать за тем, как природа готовиться ко сну. Понаблюдайте с детьми, какое дерево желтеет первым, вот примерные вопросы на какие может ответить ребёнок.

ДЕТИ  могут  ОПИСЫВАТЬ ДЕРЕВЬЯ (КУСТАРНИКИ) ПО ВОПРОСАМ:

Как называется это дерево?

Дерево или кустарник?

Какое оно по величине?

Где чаще всего растет?

Из каких частей состоит?

Какой у дерева ствол? (толстый, тонкий, высокий, низкий…)

Какая у дерева кора? (темная, светлая, гладкая, шершавая…)

Какой формы листья? (круглые, овальные, резные, вытянутые, иголки…).

Какую пользу может принести людям?

Как изменяется в разные времена года?

Что можно сделать из этого дерева?

Почему люди сажают деревья на улицах города?

Деревья бывают лиственные и хвойные.

Лиственные деревья осенью сбрасывают листья, а весной листочки появляются снова. К лиственным деревьям относятся ива, липа, клён, дуб, берёза, тополь. А  у хвойных,  вместо листочков , иголочки.

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Береза – березка.

Сосна-сосенка                                                      

Светлана Геннадьевна

« 5 сентября – Единый День Безопасного движения».

Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Очень важна в жизни современного человека дорожная безопасность. Тема ПДД в наши дни очень актуальна. Мы с ней сталкиваемся практически каждый день, и не обязательно надо быть автомобилистом, чтобы ощутить на себе серьёзность этого вопроса. Каждый год на дорогах России гибнет огромное количество детей, и поэтому обучение правилам дорожного движения жизненно необходимо. Сегодня мы с детьми просмотрели видео презентацию «Дорожная Азбука», обсудили  проблемные ситуации, дети рассказали о своих наблюдениях на дорогах, вспомнили дорожные знаки. Наши дети молодцы,  много знают, но, мы пример для подражания , помните об этом.

Сентябрь. Светлана Геннадьевна

А пока сентябрь нас радует теплыми деньками, занятия по физической культуре проводятся на улице. В рамках Единого дня детской дорожной  безопасности, 5 сентября дети на занятии совместно с инструктором по физической культуре повторили правила дорожного движения, перечислили различные виды транспорта,  закрепили знания о том, что все участники дорожного движения (и водители, и пешеходы) должны быть очень внимательны на дорогах.  С удовольствием  поиграли в подвижные игры «Автомобили», «Самолеты», «Поезд».

Муллагалиева Р. С.

По традиции 1 сентября  ученики идут в школу, у них торжественная линейка и праздничный урок. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия, посвященные  Дню знаний.

Праздник был организован специалистами в музыкальном зале. В гости к ребятам приходили Незнайка и озорная Ириска. В ходе праздника дети отвечали на вопросы, отгадывали загадки, помогали Незнайке выбрать предметы для школы (в форме эстафеты),  исполняли песню В.  Шаинского «Улыбка» и весело танцевали с Незнайкой.

«День знаний» помог ребятам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они принесут им в жизненном пути. Это один из самых любимых праздников в нашем детском саду!

Муллагалиева Р. С.

Вместе —  дружная  семья

Закончилось  лето.  Наши  дети  вернулись  в  группу,  встретились  со  сверстниками,  воспитателями .  Многие  дошкольники  ощущают  неуверенность  в  себе  и  нуждаются  в  поддержке.  Перед  педагогами  и  родителями  группы  «  Колокольчики»   стоит  важная  задача —  помочь  детям  преодолеть  застенчивость,  воспитать  самостоятельность,  умение  адаптироваться  в  различных  ситуациях.  В  группе  мы  создаем  атмосферу  успеха,  пробуждая  у  детей  энтузиазм  и  интерес  к  различным  видам  деятельности.  Дошкольник ,  добившись  положительных  результатов  в  небольших  делах,  в  дальнейшем  стремятся    достигнуть  их  и  в  более  серьезных  начинаниях. Каждый  ребенок  должен  быть  уверен  в  своих  силах  и  возможностях,  чтобы  быть  радостным  и  счастливым .

Никитина  Г.  В.  28  августа  2018г.

«Весёлое лето – здоровые дети».

Физкультура – залог здоровья. Совместно с группой «Сверчки» у нас прошло музыкально – спортивное развлечение. На спортивной площадке нашего детского сада   детей встречала музыка. Провели зарядку « Солнышко лучистое» , под музыкальную композицию  «Паровозик» построились в круг. Затем станцевали « Вперёд четыре шага..», « Собрались на праздник все мои друзья..».

Разделились на две команды и провели соревнования: « Кто быстрее передаст мяч» , « Сороконожка», «Пробеги в обруче»,

« Не урони..». Конечно  победила дружба. Цель нашего мероприятия – формирование навыков здорового образа жизни, развитие дружеских отношений между детьми в детском саду.

Август .Светлана Геннадьевна.

В среду 8 августа 2018 года человечество празднует день кошек. История праздника ведёт своё начало ещё с древних времен, но международный статус он получил лишь в 2002 году. Основная идея праздника заключается в призыве любить как домашних, так и бездомных, кошек и котов.

Уже двенадцатый год люди со всего мира отмечают этот праздник. В этом выражается их любовь и уважение к своим «братьям меньшим». Особенно усердно знаменательную дату отмечают люди, которые фанатично любят своих домашних животных. Однако, даже те, у кого нет своего питомца, стремятся в этот день покормить, или даже приютить, бездомного котёнка. В этот день многие люди чувствуют себя значимыми и нужными, так как понимают, что жизнь многих бездомных животных может стать лучше за счет их помощи. И сегодня мы с детьми нарисовали таких разных , но симпатичных кошек.

Светлана Геннадьевна.

Неделя «Чудеса своими руками».

Лето — благоприятное время для решения многих задач. На этой неделе создаются условия для развития творческих способностей детей. В ходе таких творческих недель закрепляются умения , навыки, и развиваются воображение и коммуникативные способности. Сегодня с детьми рассмотрели листочки , которые принесла Тася Е.. Вспомнили названия листьев и с какого  дерева каждый листочек(С берёзы , значит берёзовый лист и т.д.). Все вместе создавали узоры , ребятки молодцы , интересные получились работы.

Август. Светлана  Геннадьевна.

«НЕДЕЛЯ ВОДЫ»

Всё лето  в детском саду проходят тематические недели. Неделя воды была посвящена «волшебной воде». Дети очень любят игры с водой, тем более в такое жаркое лето. Можно не бояться , что заболеют. Но, зато прекрасная возможность  повторить и закрепить знания  о признаках и свойствах воды. Были проведены опыты, стимулирующие развитие  поискового и аналитического мышления . Свойства воды: «прозрачная», «не имеет форму», «течёт», «бывает холодной, тёплой, горячей» и т.д. Провели игры:  «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Море волнуется».  Дети узнали ,что значит круговорот воды в природе; чем облако отличается от тучи. Прослушали музыкальные композиции, посмотрели видео , мультфильмы.

Август . Светлана Геннадьевна.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.