«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Потанина Светлана Геннадьевна

Муллагалиева Регина Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Яшина Екатерина Сергеевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Презентация. В здоровом теле — здоровый дух

Презентация. Наша группа

В нашей группе много разных центров, где дети очень любят играть:

1. Центр книги,театрализации.

2.Центр спорта.

3.Центр художественного творчества.

4.Центр развивающих игр.

5.Центр конструктивной деятельности.

6.Центр экологии.

7.Центр с/ р игр.

8.Центр безопасности.

9.Центр мелкой моторики.

Центры постоянно пополняются новым материалом, который зависит от лексической темы и от времени года,а также от возраста детей.

В нашей группе дети находятся 3 — 4 года. Мы с детьми постоянно наблюдаем за природой, любим играть в разные игры, учим много стихов. Дети в нашей группе растут и развиваются .

Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает особое место. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма. Развитие физической культуры  в ДОУ  занимает особое место, ведь, чем активнее ребенок, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье.

Ребята нашей группы очень любят занятия физкультурой, с удовольствием посещают их. Так, прошлое занятие физкультурой началось с разминки для ног: ходьба (на носках, на пятках), бег (на носках, с захлестыванием голени, с высоким подниманием колен), прыжки (на двух ногах, на одной ноге). Общеразвивающие упражнения ребята вспоминали самостоятельно. Это упражнения для верхней части тела (круговые вращения головой, плеч),  для туловища (наклоны, упражнения на пресс) и для ног (приседания). Затем ребята выполняли упражнения на развитие меткости и глазомера (броски мячей в цель). Занятие закончилось игрой малой подвижности «Тишина», которая помогла детям успокоиться после физической активности.

Муллагалиева Р. С.

«До свидания, любимая группа».

«Праздник есть простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат…..»

Мы с волнением ожидали этот праздник, дети и взрослые готовились к нему и вот он настал. Дети пришли нарядные с шариками, с любимыми игрушками(с ними танцевали).В этот день нам предстояло пройти через волшебные ворота, а ключик нам принесли Мальвина и Буратино. Ну и конечно  появился Карабас Б., похулиганил и повредничал. Забрал ключик и спрятал его в одном из праздников. Мы с ребятами прошли через все наши праздники, вспомнили их,  К.Б. вернул нам ключик и только тогда мы прошли  через  волшебные воротики. Родители приготовили для детей подарки, праздник прошёл в домашней , уютной обстановке. Всем большое спасибо.

19.05. Светлана Геннадьевна.

Познакомить детей с многообразием бабочек. Расширять  представления воспитанников  об особенностях внешнего вида бабочки.

Лепка «Бабочка».

Сейчас мы проходим тему : «Насекомые». Вспоминаем кто такие насекомые, где живут, чем питаются, как передвигаются. Развиваем познавательную активность детей. Учим детей бережно относиться к живой природе. На занятии по лепке , закрепляем   навыки работы с пластилином , передавая изображение.  Познакомили с симметрией на примере бабочки. Развиваем моторику  рук,  любознательность. Дети любят лепить и с большим желанием берутся за пластилин.

16.05. Светлана Геннадьевна.

9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе будущим поколениям.

В нашем детском саду из года в год проводятся мероприятия посвященные празднованию Великой Победы, и этот год не был исключением, в этом году также состоялось мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы. Предварительно с детьми в группах были проведены занятия по данной тематике, беседы о подвигах советских людей, проводились беседы с показом демонстрационного материала. Затем ребята нашей группы участвовали во «Флешмобе Победы». Дети путешествовали по станциям, на каждой выполняли задания или узнавали что-то новое. Первая станция, которую посетили дети называлась «На привале», здесь ребята угадывали знакомые песни военных лет, исполнили танец с ленточками «Салют», спели песню «День победы». На второй станции, которая называлась «Солдатская смекалка» ребята играли в игры «Передай незаметно», «Продолжи предложение», а так же собирали венную технику из разрезанных картинок. На следующей станции «Авиаконструктор» ребята прослушали рассказ педагога о подвиге Александра Лукьянова, а так же играли в игру «Запусти самолет дальше всех». На станции «ГТО» ребята узнали о том, что такое «ГТО», участвовали в эстафетах «Бег с препятствиями» , «Самый меткий». И на заключительной станции «Исторические места» ребята вспомнили о памятниках  ВОВ, находящихся в нашем родном городе.

Муллагалиева Р. С.

Музыкальное воспитание – это из самых любимых занятий у наших деток. Музыка – это ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. Целью музыкального воспитания является: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, способности эмоционально воспринимать музыку.

В четверг на занятии по музыке ребята нашей группы после разминки занимались подготовкой к празднику «9 мая». Просмотрели видео-презентацию о ВОВ, прослушали песни военных лет, побеседовали с музыкальным руководителем о значимости праздника «9 мая». Ребята очень заинтересовались темой ВОВ.

Муллагалиева Р. С.

В нашей группе с 3 по 12 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики, в рамках проекта «Удивительный Космос».  Воспитанники  в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос, о многообразии космического пространства в целом. Полученные знания  дети закрепили в своих творческих работах. В группе была оформлена выставка детских работ.

Итоговым мероприятием недели стало развлечение совместное с родителями «Космическое путешествие», которое прошло 16 апреля. Ребята побывали на нескольких планетах. Воспитателями были проведены упражнения на снятие напряжения, утомления. Родители принимали активное участие в мероприятии. Развлечение принесло хорошее настроение и детям и взрослым.

Муллагалиева Р. С.

«День Здоровья».

16 апреля в нашем детском саду прошёл  День Здоровья. Во всех группах прошли разные мероприятия, все педагоги постарались сделать этот день интересным и полезным для здоровья. В нашей группе он тоже был насыщенным, утром детей встречали с музыкой, была проведена музыкальная зарядка, затем мы с детьми отправились искать лучики здоровья. Ведь наше здоровья состоит тоже из лучиков , как солнышко( лучик настроения, гигиены, режима дня, правильного питания, спорта).Мы с детьми собрали своё солнышко здоровья. Повторили и закрепили знания  о здоровом образе жизни. А вечером вместе с родителями отправились в космическое путешествие.

17.04.Светлана Геннадьевна

12 апреля в нашей стране отмечается День Космонавтики.

В преддверии этого праздника в нашей группе проходит проект: « Этот удивительный Космос». Даём такие понятия  как : солнечная система, космодром, телескоп, комета, планета, скафандр, космонавт, созвездие.

В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть:  «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле »Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов. Хорошо, если родители читают с детьми книги о космосе, показывают картинки, рассматривают глобус звездного неба. Можно поиграть с детьми в игры на космическую тему, прочитать и выучить стихи о космосе, отгадать интересные загадки.

08.04. Светлана Геннадьевна

« Думаем, решаем…»

В математике важным является не качество предметов, а их количество. Операции собственно с числами на первых порах трудны и не совсем понятны ребенку. Тем не менее, вы можете учить детей счету на конкретных предметах. Ребенок понимает, что игрушки, фрукты, предметы можно сосчитать. При этом считать предметы можно «между делом». Например, на прогулке вы можете попросить ребенка подсчитать встречающиеся вам по дороге предметы. Кухня — отличное место для постижения основ математики. Ребенок может пересчитывать предметы сервировки, помогая вам накрывать на стол. Или достать из холодильника по вашей просьбе три яблока и один банан.    Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Вот и мы с детьми решаем математические  задачки .

02.04. Светлана Геннадьевна.

« Смешивание красок».

Дети любят рисовать, а экспериментировать ещё больше. Сегодня предложила детям стать художниками и  предоставила полную свободу. Что тут началось! Дети бурно общались, делились впечатлениями, помогали друг другу. Они так увлеклись, что не хотели уходить домой, используя палитру,  получали новые цвета.

02.04. Светлана Геннадьевна

1 апреля в нашем детском саду прошло весёлое развлечение. День смеха – это действительно самый забавный, задорный и веселый праздник не только для детей, но и для взрослых. Когда сотрудники нашего детского сада готовятся к этому дню, они сами становятся детишками-шалунишками. Ведь когда, как не в День Смеха, можно пошалить, попроказничать, при этом создавая для детей благоприятную комфортную атмосферу веселья и добра. Дети также учатся раскрывать свои таланты, раскрепощаются, становятся не просто зрителями, а самыми настоящими участниками шоу.

С самого утра ребята нарядились в смешные наряды и подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка.

Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходили веселый Шутияр, озорной Распорядитель карнавала и смешные папуасы. С детьми были проведены веселые конкуры, танцы, игры. Дети веселились и очень звонко смеялись.

Муллагалиева Р.С.

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

В рамках лексической темы «День смеха», ребята на занятии по лепке лепили веселых клоунов.

В ходе занятия решались  следующие задачи:

—  совершенствовали умение детей в создании яркого художественного образа клоуна;

— закрепили разнообразные приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прижимания, раскатывания);

— развивали детское творчество, самостоятельность, инициативу;

— воспитывали умение детей внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества.

В ходе предварительной работы были проведены беседы о цирке, ребята рассматривали иллюстрации с изображением клоунов.

Во время занятия все дети с особым интересом приступили к лепке. У ребят была возможность проявить свои творческие способности. В итоге, клоуны у нас получились яркие и веселые. В конце занятия мы организовали выставку.

«Посадка лука».

Сегодня с детьми повторили  весенние признаки . Также вспомнили что весна , это время пробуждения природы. Дети принесли землю и лук для посадки. Мы решили понаблюдать , где лук прорастёт быстрее , просто в воде или в земле. Поставили его в светлое , тёплое место – на подоконник, теперь будем наблюдать.

18.03 Светлана Геннадьевна

В соответствии с  лексической темой «Посуда», ребята на занятии по аппликации делали поделку «Чайная пара». В процессе занятия решались следующие задачи:

— Расширяли представления детей о чайной посуде.

— Обогащали активный словарь детей по теме «Посуда».

— Закрепляли умения составлять узор, используя готовые детали.

— Совершенствовали навыки наклеивания деталей.

— Развивали умение решать художественные задачи.

— Воспитывали аккуратность и трудолюбие в работе.

В начале занятия ребята рассматривали чайную пару. Проговаривали название, части, цвет, величину и форму предметов чайной посуды. Далее дети самостоятельно выкладывали готовые детали аппликации  на картоне и приклеивали  их. Все ребята были с  удовольствием вовлечены в процесс изготовления поделки. А в конце занятия мы оформили выставку получившихся работ.

Муллагалиева Р. С.

8 Марта — Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.  Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью.  Не секрет, что для каждого ребёнка его мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Наш праздник, посвященный Международному женскому дню,  прошел  12-го марта,  в торжественной, радостной атмосфере, в виде яркого музыкального представления. В ходе праздника наших ребят ожидал сюрприз – круиз по синему морю! В который предлагалось  отправиться вместе с мамами и бабушками, в сопровождении веселой песни. Но как без приключений! Ребят ждала необычная встреча с пиратами. Пираты захватили наших мам, забрали путевку, а воспитателей с детьми высадили с парохода на необитаемый остров. Здесь детки встретились с Робинзоном Крузо, который играл с ребятами в подвижные игры и научил веселому танцу «Чудо-юдо». Затем неожиданно приплыли пираты, они попросили прощения, сказали, что исправились,  дали карту, чтобы ребята смогли добраться до своих мам. Далее следовала радостная встреча деток с мамами. А в заключении праздника гости и ребята станцевали совместный веселый танец.

Дети с большим старанием выступали на празднике, демонстрировали зрителям свои творческие способности: читали стихи, пели, танцевали, принимали активное участие в подвижных играх и играх-эстафетах. Все присутствующие тепло и радостно приветствовали каждое выступление. Аплодисменты были самым лучшим подарком для всех участников  праздничных мероприятий.

Муллагалиева Р. С.

Масленица – это один из самых ярких, веселых, шумных и незабываемых праздников в году. Обычно дети принимают участие в масленичных гуляниях, развлечениях, но мало кто из них может объяснить смысл происходящего. В интересах развития ребенка, расширения его кругозора родители могут рассказать много любопытного о масленице.

Вот на что стоит обратить внимание:

Во-первых, обратите внимание, что масленица – это праздник, который отмечали еще наши бабушки и прабабушки, то есть появился он давно. В масленичную неделю провожали зиму и встречали весну. Понаблюдайте вместе с ребенком за изменениями природы и найдите признаки, которые свидетельствовали бы о приближении весны: раньше встает солнце, которое понемногу начинает пригревать, начали щебетать птицы.

Во-вторых, испеките вместе с ребенком блины, сделайте акцент на том, что это главное угощение в масленицу. Спросите, на что похож блин. Возможно, малыш сам догадается, что блин символизирует солнце. Если ему трудно будет ответить на данный вопрос, помогите наводящими вопросами. Попробуйте блины и со сметаной, и с вареньем, и со сгущенкой. «Блин не клин, живота не расколет», — говорили в народе. Кстати, неплохо между делом знакомить малыша с масленичными пословицами, поговорками, присловьями, песнями. Например, «Не все коту Масленица, будет и Великий пост», «Не жизнь, а Масленица», «Масленица – объедуха, деньгам приберуха»                                                                                                                                                                          О масленице можно говорить много и долго. Но маленький ребенок быстро устает, поэтому, надо ярко и эмоционально поведать ему о главном, что запомнилось бы надолго и сделало бы масленицу одним из любимых праздников в году! Вот и в детском саду для детей был организован праздник. Спасибо нашим родителям за вкусные блины.

10.03 Светлана Геннадьевна

 « До свидания – зима!»             

Сегодня с детьми  мы сказали зиме до свидания. Вспомнили, как всё начиналось. Повторили: названия зимних месяцев, признаки зимы, вспомнили зимние слова. Дети прочли стихи о зиме, по картинам рассказали, что было сначала, а что потом. Поделились личными впечатлениями о волшебнице зиме. А в заключении  нарисовали зиму, ведь каждый представляет её по- своему.

04.03. Светлана Геннадьевна.

Спортивный праздник для детей «Зарничка».

Задачи:

Подвести детей к понятию необходимости формирования в себе смелости, отваги, терпения и выдержки, способности преодолевать  любые трудности и преграды на своём пути. Формировать физическую выносливость, смекалку, лидерские качества. Воспитывать умение действовать в коллективе, болеть за своих товарищей. Сегодня мы провели военно-спортивную игру «Зарничка», приуроченную  к  празднику  День Защитника Отечества. С  Людмилой Евгеньевной подготовили разные конкурсы: «Виды военной техники», «Виды вооруженных сил», «Чья команда соберёт флаг России», дети прочли стихи, прозвучал гимн России, прошли строевым шагом и т.д. В группе проводилась  интеллектуальная подготовка, а в зале дети показали спортивную подготовку.

19.02. Светлана Геннадьевна.

Удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) в двигательной активности является одной из приоритетных задач программы работы детского сада. Среди форм проведения физкультурно-оздоровительной работы особое место занимает утренняя гимнастика. Кроме своего основного предназначения: сохранения и укрепления здоровья, зарядка с утра помогает воспитывать волевые качества ребёнка.

Утренняя гимнастика (зарядка, гигиеническая гимнастика) представляет собой комплекс физических нагрузок в игровой форме, составляющий часть двигательного режима воспитанников детского сада, который помогает укреплять, сохранять и совершенствовать физическую форму, а также способствует успешному началу рабочего дня и организации последующих видов деятельности.

В работе с детьми старшей группы целями подготовки и проведения утренней гимнастки являются:

  • совершенствование двигательных навыков (бега, прыжков, приседаний);

  • проведение профилактических мер, направленных на предотвращение развития плоскостопия, нарушений осанки;

  • закрепление умения соотносить свои движения с темпом и ритмом, в которых работают товарищи;

  • воспитание основ культуры здоровья, связанных с осознанием его ценности;

  • приобщение к занятиям спортом (многие ребята старшего дошкольного возраста пробуют свои силы в занятиях любительским или профессиональным спортом);

  • воспитание трудолюбия, целеустремлённости, дисциплинированности, а также поощрение самостоятельности.

Муллагалиева Р. С.

Игры по теме «Транспорт»

Задание : Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Пароход, лодка, самолёт, парусник.

Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.

Самолёт, вертолёт, велосипед, воздушный шар.

Самосвал, троллейбус, самокат, автобус.

Задание :  Игра «Сосчитай до пяти»

Один подъемный кран – два подъемных крана,

Один рейсовый автобус –…

Одно большое колесо –…

Задание :  Игра «Закончи предложение»

Машинист – это тот, кто …Пассажир – это…Кондуктор – это…Капитан – это…Пешеход – это…Шофер – это…Летчик – это…

09.02 Светлана Геннадьевна

Путешествие  с  карандашом — волшебником

Все  дети  любят  путешествовать.  Мы  с  воспитанниками  группы  «Колокольчики»  решили  это  делать    на  самолетах. «У  каждого  из  вас  будет  свой  самолет», — обрадовала  я  юных  путешественников.  Рисовать  самолет  разными  материалами  не  просто,  но  интересно.  Выбрали  жировой  карандаш,  гуашь  и   акварель.  Рисуя  самолет  жировым  карандашом,  дети  почувствовали,  что  после  него  остается  на  бумаге  широкий,  рыхлый  след,  который  нельзя  стереть  и  закрасить  краской:  карандаш  отталкивает  воду.  «Сейчас  мы  это  проверим», -предложила  я  юным  художникам.  Что  же  произошло?  Раскашивая  рисунки,  мы  увидели,  что  краска  не  растекается,  цвета  не  смешиваются. И  не  беда,  если  у  самолета  разные  крылья  и  неровный  хвост.  Не  обращайте  на  это  внимания.  Наши  самолеты  готовы —  в  путь!  Желаем  всем  приятного  рисования!

Никитина  Г.  В.  9  февраля  2019г.

«В детском саду прошла «Неделя здоровья»

«Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо всем узнать

Как здоровыми стать!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда 100 лет!!!

Вот и весь секрет!»

 Вот и закончилась  «Неделя здоровья», она основывалась  на идее  укрепления здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни детей, родителей, выявления интересов, склонностей и способностей к двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно-оздоровительной работы, приобщения детей к традициям большого спорта. Коллектив детского сада приложил максимум усилий для того, чтобы эта неделя принесла много новых знаний и ярких впечатлений детям и взрослым. На протяжении всей недели детей и взрослых ждали приятные сюрпризы.

01.02.-  Светлана Геннадьевна.

В продолжении изучения темы «Зимующие птицы», 23 января на занятии по аппликации ребята делали поделки из бумаги «Снегири». В ходе занятия было сформировано представление детей о зимующих птицах: их внешнем виде, частей тела (туловище, голова, лапки,  хвост, крылья, клюв, глаза), питании, особенностях обитания в зимних условиях. Творческая деятельность способствовала развитию интереса к животному миру. Так же было закреплено у детей умение аккуратно вырезать части аппликации, составлять предмет из деталей.

Дети с удовольствием приступили к изготовлению поделок, самостоятельно наклеивали детали аппликации. А в конце занятия подвели итоги и оформили выставку получившихся работ.

Муллагалиева Р. С.

После встречи Нового года настало самое веселое, таинственное время, которое с давних времен носит название Святки.

 Святки! Не зря в народе в эти дни люди гуляли, ходили в гости, поздравляли с Рождеством, пели колядки. Вот и мы решили не забывать народные традиции. 17 января специалисты нашего садика организовали веселый праздник для старших групп «Святки- колядки».

Цель праздника: расширять знания о народных традициях, формировать интерес к народным играм, песням, развлечениям. Развивать познавательную и творческую активность, используя русский народный фольклор; развивать эмоциональное, творческое и образное восприятие фольклорного материала. Продолжать воспитывать детей на лучших традициях русского народного творчества, приобщать детей к духовным ценностям народной культуры.

  Дети и взрослые «ряженые» начали праздник с колядования, сопровождавшегося пением песен,  величаний, пожеланий. Дальше ребята увлеченно гадали, играли в народные игры. Нечистая сила — Баба Яга, Чертик играли с ребятишками, пели веселые песни, водили хороводы. Праздник порадовал всех детей.

Муллагалиева Р. С.

Физическое воспитание ребенка в детском саду в значительной степени обеспечивается различными видами физических упражнений. Среди них особое значение занимает спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Занятия по лыжной подготовке обеспечивают нахождение ребенка на чистом, морозном воздухе, что закаливает организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. Ходьба на лыжах оказывает положительное влияние на формирование осанки ребенка, развиваются и укрепляются почти все мышечные группы, усиливается дыхание и улучшается кровообращение. Также следует отметить, что лыжные занятия способствуют воспитанию морально-волевых качеств ребенка: развивают решительность и настойчивость, приучают преодолевать трудности и препятствия, формируют выдержку и дисциплинированность.

По плану инструктора по физической культуре наши ребята занимаются данным видом деятельности в январе. Сначала они повторяют правила безопасного передвижения на лыжах. Далее двигаются друг за другом по  лыжне. Катание на лыжах приносят детям огромное количество впечатлений, эмоций, и радости.

Муллагалиева Р. С.

Многие любят зиму за то, что это самое красивое время года и за такой прекрасный праздник — Новый год. Все украшается блестящей мишурой и огоньками.  Люди наряжают елочки, собираются все вместе, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки, веселятся и загадывают желания. Вот и в нашей группе 24 декабря прошел Новогодний утренник. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели и родители с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника, они смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. Даже не смотря на то, что Баба Яга пыталась испортить праздник, ребята продолжали веселиться и радоваться, ведь у нее все равно ничего не вышло. А с появлением Деда Мороза началось настоящее веселье с песнями, играми, танцами, хороводами вокруг ёлки и конечно подарками.

С наступающим Новым Годом!

Муллагалиева Р. С.

Прогулки в детском саду зимой –  прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, к тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Сегодня выдался замечательный день для прогулки. Погода была неморозной, безветренной, ребятам удалось понаблюдать за обильным снегопадом. Они с интересом разглядывали снежинки на рукавицах и рассказывали о свойствах снега.

Неотъемлемой частью прогулки является трудовая деятельность детей. Вот и сегодня, вооружившись лопатками,  мы с ребятами решили построить снежную горку на нашем участке. Все ребята были очень увлечены совместным трудом, с огромным удовольствием сгребали снег. В результате, у нас получилась большая красивая горка.

Муллагалиева Р. С.

Сегодня на занятии по физической культуре наш спортивный зал превратился в «Зимний стадион». Инструктор  Людмила Евгеньевна провела разминку со «снежками», которые ребята передавали за спиной во время движения по кругу, затем выполнили с ними общеразвивающие упражнения на месте. А далее ребят ожидала веселая игра-эстафета «Метатели», которая состояла из нескольких заданий. Задача первого упражнения — попадание «снежком» в цель (обруч), задача второго – пробежать  под препятствием и положить «снежок» в корзинку, а задача третьего – пробежать, перепрыгнув через препятствие  за «снежком». Затем ребята попробовали попасть в цель «снежком» с дальнего расстояния. А во время заключительного этапа занятия ребята повторили подвижные игры «Капитан» и «Снежный ком», и  закрепили знания о безопасном поведении во время зимних прогулок по городу.

 Муллагалиева Р. С.

Выставка «Новогодняя фантазия».

Эта выставка творческих работ, выполненная совместно с родителями для украшения интерьера.

Целью данной выставки являлось создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие укреплению связей ДОУ и семьи, создание праздничной атмосферы. Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Для детей любителей мастерить, любые поделки, которые готовятся к новому году, особенно дороги и интересны. Конечно, дети еще не обладают достаточным количеством навыков и умений, чтобы делать интересные и оригинальные поделки своими руками, однако, вместе со своими родителями они могут выполнить настоящие шедевры. Все участники выставки проявили свою фантазию и творческий потенциал. Мы благодарим родителей, принявших участие в выставке.

Вот, что у нас получилось.

19.12 Светлана Геннадьевна

Аппликация – один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Вот и мы, в соответствии с лексической темой «Зима», в среду на занятии выполнили аппликацию на тему «Елочка в снегу». Дети самостоятельно вырезали детали  (разрезание квадрата на две части), приклеивали их в определенной последовательности в виде елочки и украшали свою работу «снегом» (ватой).  Ребята с интересом были вовлечены в работу, а в конце занятия мы организовали выставку получившихся работ.

Муллагалиева Р. С.

«Прогулка»

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей оттепель, когда не всегда удаётся погулять, из-за воды. А сегодня хоть и тепло , но снег не растаял и можно лепить. Дети принесли из дома «снегоком»( так его называют дети)и всю прогулку столько у них было дел: налепили снежков, поиграли в футбол, побегали друг за другом. Было интересно.

06.12 Светлана Геннадьевна

«Зима»

В нашей группе  проводится множество занятий по  аппликации на тему зима , ведь это времяпрепровождение весьма позитивно сказывается на развитии дошкольников. Вот сегодня у нас была обрывная аппликация. Данные занятия улучшают мелкую моторику деток, абстрактное мышление, аккуратность, усидчивость. Кроме того, аппликационные работы можно назвать чрезвычайно разнообразными — дело в том, что данную технику можно применять для самых разных материалов. Это может быть и бумага и салфетки и т.д. Всем деткам очень нравятся подобные варианты изготовления зимних поделок, ведь процесс изготовления необычайно веселый – нужно рвать бумажный материал. Ну, и конечно  во время таких занятий мы закрепляем знания о зиме ,повторили такое понятие как пейзаж.

05.12 Светлана Геннадьевна

Снежинки танцуют: летают и кружатся,
На солнце в морозный денёк серебрятся.

Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.

С наступлением  зимы, прогулка для  ребят становится особенно интересной. Выйдя на участок, они с удовольствием  рассматривают снежинки на рукавицах,  рассказывают о свойствах снега.

Особенно им нравится сгребать снег с веранды лопатками, играть в снежки, лепить снеговиков.

Муллагалиева Р. С.

«Чем мы занимаемся».

 Утром и вечером организуется совместная деятельность  с детьми.

Совместная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности. При этом совместная деятельность взрослого и ребенка это не только этап в развитии любого вида деятельности, но еще и особая система взаимоотношений и взаимодействия.  В ходе совместной деятельности происходит обмен информацией, действиями, планирование и осуществление общей деятельности, закрепляется пройденный материал. Партнерская позиция способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту. Мы решаем различные образовательные задачи: развиваем мелку моторику, речь, мышление, память. Совершенствуем  умения и навыки через продуктивную, трудовую, игровую  деятельность.

25.11 Светлана  Геннадьевна

«День Матери».

«Мама для детишек

Самый лучший человек.

Не найдёшь добрей и ближе,

Проживи хоть целый век».

22 ноября —  мы встречали наших мамочек и бабушек на вечерние посиделки. В народе говорится: « При солнышке тепло, а при матушке добро». И действительно вечер прошёл в тёплой, домашней обстановке. Дети прочли стихи для мам, которые выучили с папами. Вместе спели песню «Улыбка», а затем сказали друг другу добрые , ласковые слова. Провели конкурсы и для детей, и для мамочек: «Угадай сказку», «Угадай по голосу», «Помоги развесить бельё». Станцевали «4 шага», а дети, через танец «Потрудись» , показали как они помогают мамам .Все вместе спели песню «Мамонтёнка». Ксюша прочитала стихотворение для мам « Посидим в тишине». Вечер прошёл замечательно, и дети и мамочки почувствовали тепло и любовь друг друга.

22.11.2018 Светлана Геннадьевна.

13 ноября дети старших групп посетили кукольный спектакль «Гуси – лебеди», в исполнении педагогов детского сада. Чудесная русская народная сказка еще раз напомнила зрителям о том, что дороже всего для человека его семья; она учит детей быть отзывчивыми и ответственными. Маленьким зрителям очень понравилось представление.

«Праздник осени».

«Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?»

А нам Осень принесла яблоки, ну и конечно же хорошее настроение,  песни, танцы, игры. Мы готовились к празднику осени: учили песни, стихи. Все ребятки были нарядные: девочки – « журавушки», мальчики показали танец «овощей». Наш праздник хотели испортить герои Слякоть и Холодрыга, но им это не удалось. Они остались на нашем празднике и вместе с нами танцевали и веселились. Всё прошло замечательно.

02.11 Светлана Геннадьевна.

«День Здоровья».

24 октября в нашем  садике прошёл  День Здоровья, все педагоги к нему готовились. В нашей группе детей встречали  музыкой и песнями о здоровье. Зарядка была подготовлена специалистами в музыкальном зале, проведена в игровой форме. Затем ,после завтрака, отправились  в страну «Здоровей-ка». Но , чтобы в неё попасть надо пройти по «Тропинке здоровья», которая состоит из  «тоннеля»  и  «таблеток»  модулей. Поиграли в игру «Моё тело», повторили названия частей тела , просмотрели фильм от доктора «Айболита», в котором рассказали о пользе фруктов и овощей. В игровой форме закрепили знания о вредных и полезных продуктах, дети изобразили  их в своих рисунках.

27.10 Светлана Геннадьевна.

«Осень золотая».

«Осень золотая ходит по дорожкам, у неё на ножках жёлтые сапожки…» .Какая красота ! За клёном наблюдаем с детьми – какое же красивое дерево. Внимание детей направляем на зависимость между сезоном и состоянием растений, на то, что весной у деревьев и кустарников распускаются почки , а осенью происходит листопад. Во время прогулок осенью рассматриваем строение листьев. Сравниваем листья разных деревьев(форма, цвет, величина) : у берёзы резные , гладкие, треугольные; у липы округлые. Интересно сравнить хвою ели, сосны, по цвету, величине, жёсткости и т.д. Прогуляйтесь с детьми в парк  , насладитесь красотой осенней природы. Пусть ребёнок попробует сам  назвать знакомое дерево. Приучайте детей, чтобы они не рвали ветвей и листьев.

15.10 Светлана Геннадьевна

«Увлекательный мир ..»

Одно из любимых детских занятий — конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов… Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части, друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу. Задача родителей — сделать купленный конструктор интересным и привлекательным  для ребенка: поиграйте вместе с ним, придумайте оригинальное задание.  Необходимо вовремя подтолкнуть ребенка к поиску новых форм и идей, помочь включить конструирование в игру. И тогда ваш малыш сможет выразить себя и создать свой собственный уникальный мир.

05.10 Светлана Геннадьевна

«Научите меня трудиться».

Ошибочно, на мой взгляд, мнение тех родителей, которые отводят трудовому воспитанию детей одно из последних мест.  Они хотят видеть в своем малыше готового вундеркинда. К сожалению, родители забывают о том, что только в процессе умения и желания трудиться, заниматься, упражняться, учиться, можно достигнуть высоких целей в развитии и продвижении ребенка как личности. Только воспитанные , в ребенке, трудом заинтересованность и любознательность могут вырастить в нем Умницу или Умника. С младшего возраста дети могут выполнять трудовые поручения: убрать игрушки, починить книжку, помочь полить цветы, подмести, и др. Чем старше дети , тем поручения усложняются. Главное не заставлять , постараться проигрывать ситуацию, чтобы ребёнку захотелось помочь. Вот сегодня наши ребятки захотели помочь «дяди Васи», ведь ему одному тяжело.

Сентябрь. Светлана Геннадьевна.

Прекрасная пора – золотая осень. Она привлекает всех цветным убранством деревьев. Но самой нарядной в осенний период все же считается рябина. Ведь кроме разноцветных листьев, окрашенных в желтый, оранжевый или лиловый цвет, на ней висят гроздья ярко-красных ягод.

Вот и мы с ребятами на занятии по изобразительной деятельности нарисовали веточку рябины с ягодами. Во время предварительной работы ребята наблюдали за деревом на территории садика, рассматривали веточки рябины и ее плоды в группе, так же беседовали о пользе рябины для человека и животных.

Муллагалиева Р. С.

Тема : «Деревья осенью».

Вот и наступила осень, это прекрасное время года, когда мы можем наблюдать за тем, как природа готовиться ко сну. Понаблюдайте с детьми, какое дерево желтеет первым, вот примерные вопросы на какие может ответить ребёнок.

ДЕТИ  могут  ОПИСЫВАТЬ ДЕРЕВЬЯ (КУСТАРНИКИ) ПО ВОПРОСАМ:

Как называется это дерево?

Дерево или кустарник?

Какое оно по величине?

Где чаще всего растет?

Из каких частей состоит?

Какой у дерева ствол? (толстый, тонкий, высокий, низкий…)

Какая у дерева кора? (темная, светлая, гладкая, шершавая…)

Какой формы листья? (круглые, овальные, резные, вытянутые, иголки…).

Какую пользу может принести людям?

Как изменяется в разные времена года?

Что можно сделать из этого дерева?

Почему люди сажают деревья на улицах города?

Деревья бывают лиственные и хвойные.

Лиственные деревья осенью сбрасывают листья, а весной листочки появляются снова. К лиственным деревьям относятся ива, липа, клён, дуб, берёза, тополь. А  у хвойных,  вместо листочков , иголочки.

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Береза – березка.

Сосна-сосенка                                                      

Светлана Геннадьевна

« 5 сентября – Единый День Безопасного движения».

Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Очень важна в жизни современного человека дорожная безопасность. Тема ПДД в наши дни очень актуальна. Мы с ней сталкиваемся практически каждый день, и не обязательно надо быть автомобилистом, чтобы ощутить на себе серьёзность этого вопроса. Каждый год на дорогах России гибнет огромное количество детей, и поэтому обучение правилам дорожного движения жизненно необходимо. Сегодня мы с детьми просмотрели видео презентацию «Дорожная Азбука», обсудили  проблемные ситуации, дети рассказали о своих наблюдениях на дорогах, вспомнили дорожные знаки. Наши дети молодцы,  много знают, но, мы пример для подражания , помните об этом.

Сентябрь. Светлана Геннадьевна

А пока сентябрь нас радует теплыми деньками, занятия по физической культуре проводятся на улице. В рамках Единого дня детской дорожной  безопасности, 5 сентября дети на занятии совместно с инструктором по физической культуре повторили правила дорожного движения, перечислили различные виды транспорта,  закрепили знания о том, что все участники дорожного движения (и водители, и пешеходы) должны быть очень внимательны на дорогах.  С удовольствием  поиграли в подвижные игры «Автомобили», «Самолеты», «Поезд».

Муллагалиева Р. С.

По традиции 1 сентября  ученики идут в школу, у них торжественная линейка и праздничный урок. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия, посвященные  Дню знаний.

Праздник был организован специалистами в музыкальном зале. В гости к ребятам приходили Незнайка и озорная Ириска. В ходе праздника дети отвечали на вопросы, отгадывали загадки, помогали Незнайке выбрать предметы для школы (в форме эстафеты),  исполняли песню В.  Шаинского «Улыбка» и весело танцевали с Незнайкой.

«День знаний» помог ребятам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они принесут им в жизненном пути. Это один из самых любимых праздников в нашем детском саду!

Муллагалиева Р. С.

Вместе —  дружная  семья

Закончилось  лето.  Наши  дети  вернулись  в  группу,  встретились  со  сверстниками,  воспитателями .  Многие  дошкольники  ощущают  неуверенность  в  себе  и  нуждаются  в  поддержке.  Перед  педагогами  и  родителями  группы  «  Колокольчики»   стоит  важная  задача —  помочь  детям  преодолеть  застенчивость,  воспитать  самостоятельность,  умение  адаптироваться  в  различных  ситуациях.  В  группе  мы  создаем  атмосферу  успеха,  пробуждая  у  детей  энтузиазм  и  интерес  к  различным  видам  деятельности.  Дошкольник ,  добившись  положительных  результатов  в  небольших  делах,  в  дальнейшем  стремятся    достигнуть  их  и  в  более  серьезных  начинаниях. Каждый  ребенок  должен  быть  уверен  в  своих  силах  и  возможностях,  чтобы  быть  радостным  и  счастливым .

Никитина  Г.  В.  28  августа  2018г.

«Весёлое лето – здоровые дети».

Физкультура – залог здоровья. Совместно с группой «Сверчки» у нас прошло музыкально – спортивное развлечение. На спортивной площадке нашего детского сада   детей встречала музыка. Провели зарядку « Солнышко лучистое» , под музыкальную композицию  «Паровозик» построились в круг. Затем станцевали « Вперёд четыре шага..», « Собрались на праздник все мои друзья..».

Разделились на две команды и провели соревнования: « Кто быстрее передаст мяч» , « Сороконожка», «Пробеги в обруче»,

« Не урони..». Конечно  победила дружба. Цель нашего мероприятия – формирование навыков здорового образа жизни, развитие дружеских отношений между детьми в детском саду.

Август .Светлана Геннадьевна.

В среду 8 августа 2018 года человечество празднует день кошек. История праздника ведёт своё начало ещё с древних времен, но международный статус он получил лишь в 2002 году. Основная идея праздника заключается в призыве любить как домашних, так и бездомных, кошек и котов.

Уже двенадцатый год люди со всего мира отмечают этот праздник. В этом выражается их любовь и уважение к своим «братьям меньшим». Особенно усердно знаменательную дату отмечают люди, которые фанатично любят своих домашних животных. Однако, даже те, у кого нет своего питомца, стремятся в этот день покормить, или даже приютить, бездомного котёнка. В этот день многие люди чувствуют себя значимыми и нужными, так как понимают, что жизнь многих бездомных животных может стать лучше за счет их помощи. И сегодня мы с детьми нарисовали таких разных , но симпатичных кошек.

Светлана Геннадьевна.

Неделя «Чудеса своими руками».

Лето — благоприятное время для решения многих задач. На этой неделе создаются условия для развития творческих способностей детей. В ходе таких творческих недель закрепляются умения , навыки, и развиваются воображение и коммуникативные способности. Сегодня с детьми рассмотрели листочки , которые принесла Тася Е.. Вспомнили названия листьев и с какого  дерева каждый листочек(С берёзы , значит берёзовый лист и т.д.). Все вместе создавали узоры , ребятки молодцы , интересные получились работы.

Август. Светлана  Геннадьевна.

«НЕДЕЛЯ ВОДЫ»

Всё лето  в детском саду проходят тематические недели. Неделя воды была посвящена «волшебной воде». Дети очень любят игры с водой, тем более в такое жаркое лето. Можно не бояться , что заболеют. Но, зато прекрасная возможность  повторить и закрепить знания  о признаках и свойствах воды. Были проведены опыты, стимулирующие развитие  поискового и аналитического мышления . Свойства воды: «прозрачная», «не имеет форму», «течёт», «бывает холодной, тёплой, горячей» и т.д. Провели игры:  «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Море волнуется».  Дети узнали ,что значит круговорот воды в природе; чем облако отличается от тучи. Прослушали музыкальные композиции, посмотрели видео , мультфильмы.

Август . Светлана Геннадьевна.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.