«КАПЕЛЬКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бутакова Ольга Николаевна

Енотова Вера Сергеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Филиппова Светлана Олеговна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Леонтьева Виктория Леонидовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад – необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе «Капельки».

Наша группа называется «Капельки» к нам приходят дети до трех лет.
Чтобы продемонстрировать детям достоинство их нового мира, убедить, что он гораздо шире и интереснее, мы так организуем в группе предметно-развивающую среду, чтобы она была доступной для малышей, стимулируя у них любознательность, познавательную активность.
В нашей группе есть уголок сенсорного развития « Мы видим, слышим, чувствуем» ,где дети формируют умение обследовать предметы, выделяя их величину, цвет и форму.

DSCN4868Есть у нас книжный уголок « Книжки для малышки », в котором дети приобщаются к рассматриванию рисунков в книгах и у них формируется понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

DSCN4656Также есть в группе уголок «Магазин игрушек». Здесь находятся красочные разнообразные игрушки, их дети используют и для игры в «Строительном уголке», в котором также сооружают разные постройки.

DSCN4870Есть у нас уголок «Машина, машина, идет гудит», здесь дети с удовольствием играют с машинками и катаются на них.А рядом очень красивый уголок природы «Они тоже живые», здесь дети учатся ухаживать за растениями.

Есть у нас и хозяйственно- бытовой уголок «В гостях у кукол», где дети в играх отражают из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий.

Очень любят дети физкультурный уголок «Будь спортивным, самым сильным»

Дети развивают физические качества. Происходит накопление и обогащение двигательного опыта.

А мы воспитатели всегда рядом с детьми. Мы всегда готовы помогать им и защищать их.

Игры с пирамидками.

Пирамидка придумана много лет назад, но до сих пор не теряет своей актуальности и занимает достойное место среди огромного количества развивающих игрушек. Пирамидка настолько функциональная игрушка, что она одна способна заменить собой сразу несколько развивающих пособий. Благодаря нанизыванию колечек на стержень развивается мелкая моторика маленьких ручек, а также улучшается координация движений. Занимаясь данной игрой вместе с взрослым, ребёнок учится понимать и выполнять словесные указания: «возьми», «надень», «сними», «положи» и т. д.

В нашей группе большое количество вариантов пирамидок. Они отличаются по размеру, форме и материалу. Мы объясняем, показываем, рассказываем, как их использовать. Наши малыши с удовольствием в них играют. И мы вместе радуемся успехам.

12.11.2018г. Бутакова О.Н.

«Играем и развиваемся»

Развитию мелкой моторики мы уделяем много внимания. Ведь роль мелкой моторики рук очень велика. В нашей группе есть много разнообразных развивающих пособий для развития моторики. Детям очень нравится игра «Болтики и гаечки». Детали игры очень яркие, крупные, тем самым привлекают внимание детей. Дети стараются правильно подобрать по форме гаечку, закручивают её. Такая игра развивает ловкость и моторику ручек, усидчивость и знакомит с цветами.

29.10.2018

Вера Сергеевна

Выставка поделок

Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. По традиции в нашем детском саду проходят выставки поделок. Родители с радостью откликнулись на объявление сделать поделки, и вместе с детьми проявили фантазию и получились красивые и необычные осенние поделки из природных материалов. Поделки получились разнообразными. Уважаемые родители! Благодарим Вас за активное участие.

22.10.2018

Вера Сергеевна

«Книжки для малышек»

Пожалуй, нет такого ребенка, который не любил бы слушать чтение вслух. Вот и внимание наших малышей привлекают контрастные и яркие книги, которые есть в нашем уголке. Малыши любят помногу раз слушать короткие, доступные по содержанию сказки, стишки и потешки, которые мы читаем ежедневно. При чтении произведений, мы вместе с детьми рассматриваем картинки, называем предметы, описываем их свойства и действия. А также предоставляем возможность повторять вслед за нами некоторые слова из текста. Тем самым, формируем словарный запас, и обогащаем речь детей.

16.10.2018

Вера Сергеевна

На прогулке.

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. На прогулке предоставлены уникальные условия для всестороннего развития ребёнка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Во время прогулок мы проводим индивидуальную работу с детьми: организуем игры с мячом, упражняем в равновесии, в спрыгивании с пеньков, применяем трудовые посильные поручения. На прогулке дети находятся в тесном контакте с природой, они приспосабливаются к условиям сезона и погоды, что существенно влияет на содержание игр детей. Мы стараемся стимулировать детскую любознательность, развиваем умение замечать изменения в природе. А в природе каждый день неповторим. Прогулки доставляют детям радость и удовольствие от общения с природой. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

19.10.2018г. Бутакова О.Н.

Развиваем двигательную активность.

Движение – это главное условие нормального роста и развития организма. Без движений ребёнок не сможет вырасти здоровым. Ведь первые представления о мире, его предметах и явлениях к ребёнку приходят через движения глаз, языка, рук, перемещения в пространстве. Наши детки очень любят преодолевать препятствия. А мы, воспитатели, в свою очередь, побуждаем детей к двигательной активности, стараемся создать условия для разнообразных движений. А навыки выполнения разнообразных движений формируются у детей при условии многократного повторения. И наши малыши с удовольствием это делают ещё и ещё раз!

12.10.2018г. Бутакова О.Н.

Мы играем и развиваемся.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок постигает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с детьми и взрослыми. Поэтому мы вовлекаем детей в активное освоение окружающего мира, стараемся пробуждать любознательность, желание узнать как можно больше через различные игры. Ведь игра это важнейшее средство воспитания и обучения ребёнка. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие – то знания, овладевают навыками действий с предметами, учатся культуре общения друг с другом. Ребёнок играет – значит он развивается, если ребёнок развивается – значит он играет.

05.10.2018г. Бутакова О.Н.

«Формирование у детей навыков самообслуживания»

Самообслуживание играет важную роль в развитии ребенка, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. Формирование навыков самообслуживания у детей необходимо в первую очередь, чтобы удовлетворять свои личные повседневные потребности.

Формировать навыки можно через игру, так как это основная деятельность маленьких детей. Её элементы включаются во все виды взаимодействия воспитателя с ребенком. В играх мы часто используем куклу и организовываем с ней игры: «Покормим куклу Дашу», «Кукла Даша устала и хочет спать», «Оденем куклу Дашу на прогулку». В такие игры можно поиграть с ребёнком дома.

25.09.2018

Вера Сергеевна

«Развиваем мелкую моторику»

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. У мелкой моторики есть очень важная особенность: она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Поэтому уже с раннего возраста следует уделять достаточное внимание развитию моторики ребёнка. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. В нашей группе есть много ярких игрушек: пирамидки, сортеры, вкладыши, стаканчики. Такие игрушки привлекают внимание детей. Свой показ и помощь в овладении правильными действиями, мы, воспитатели сопровождаем словами. Если вы хотите развить необходимые способности малыша, научить его думать, понимать речь взрослых, воображать, действовать с предметами — играйте с ним как можно чаще.

21.09.2018

Вера Сергеевна

Правила дорожные очень всем нужны.

Мы знакомим наших малышей с правилами дорожного движения, формируем у них навыки правильного поведения на дороге. Ведь это необходимо делать с самого раннего возраста. Так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны. Правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Через игру детям легче запомнить и понять правила дорожного движения. Детская игра – это сложное явление, такое развлечение с пользой. Мы, воспитатели, обязательно участвуем в игре, используя ее для достижения различных педагогических целей. Мы проводим развивающие игры, обыгрываем различные ситуации, читаем книги, рассматриваем иллюстрации в них, фотографии, которые принесли их родители по данной теме. Наши малыши с удовольствием изучают новое и интересное для них.

21.09.2018г. Бутакова О.Н.

«Мы гуляем»

Осень нас радует теплыми и солнечными деньками, поэтому мы с ребятками не скучаем в группе, а гуляем на нашем участке. Прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям активно двигаться, дышать свежим воздухом, познавать окружающий мир. Прогулки детям раннего возраста совершенно необходимы, так как они способствуют укреплению здоровья ребенка. Одним из любимых занятий детей на улице являются игры с песком. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений. Насыпая в формочки и ведерки песок и выкладывая песочные фигурки, ребенок тренирует координацию движений, точность и аккуратность развивает внимание.

17.09.2018 Вера Сергеевна

Учимся играть с куклами.

Игрушки в нашей группе самые разнообразные. Однако центральное место в жизни любого малыша всегда занимает кукла. Игра для ребёнка – очень серьёзное занятие. Не может быть полноценного развития без деятельной интересной жизни. Мы, воспитатели,формируем у детей игровые навыки, умения, стараемся уделить внимание каждому ребёнку, следим за тем, чтобы он нашёл себе любимую игрушку, интересное занятие, чтобы ему было радостно и весело. Мы вместе с детьми «готовим» для наших кукол и кормим их. Малыши с удовольствием укачивают кукол, укладывают спать, поют им песенки, катают в колясках. Ведь такие игры развивают ответственность, заботу и доброту у наших малышей и очень им нравятся.

17.09.2018г. Бутакова О.Н.

Адаптация детей.

В нашей группе проходит адаптация детей. В этом году к нам приходят совсем ещё маленькие ребятки. Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т.п. Новая обстановка выводит ребенка из равновесия и нередко вызывает у него бурные реакции. Ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет. Чтобы помочь малышам быстрее освоиться в окружающей обстановке, мы, воспитатели, стараемся создать благоприятные условия, для того, чтобы малышам было максимально комфортно в нашей группе. Мы стараемся найти подход к каждому ребёнку, создавать определённые эмоциональные ситуации, стараемся активизировать детей, включать их в первые диалоги.

Так, постепенно возникает общение, на основе совместных действиях, сопровождаемых улыбкой и проявлением заботы к каждому малышу.

10.09.2018 г. Бутакова О. Н.

«Игры с конструктором в раннем возрасте»

В раннем возрасте любой ребёнок – исследователь мира. Он познает физические свойства предметов, которые его окружают. Именно поэтому дети в этом возрасте очень любят собирать и разбирать игрушки. Именно в таких, на первый взгляд, бессмысленных играх есть очень глубокий смысл для развития ребенка. В них развивается сенсомоторный интеллект малыша, наглядно – действенное мышление, умение устанавливать внутренние связи между предметами. Это не шалости, не недостаток внимательности, а это очень нужный маленькому человечку опыт — серьезное знакомство с миром вокруг него.

29.08.2018

Вера Сергеевна

«День рождения Чебурашки»

День рождения всенародно любимого мультипликационного персонажа приходится на 20 августа. Этот день с энтузиазмом и весельем отмечают дети во всех уголках планеты. Для малышей это отличный повод повеселиться и встретиться с забавным и добрым героем детских книг и мультфильмов. Вместе с ребятками мы решили поздравить Чебурашку и подарить ему подарки, которые мы сделали своими руками. Дети были в восторге от такой встречи.

27.08.2018

Вера Сергеевна

Развлечение «В гостях у Петрушки»

16 августа вместе с малышами группы «Лучики», мы были в гостях у Петрушки. Вместе с ним мы играли в игру на развитие слухового внимания «Угадай, что звенит?», танцевали, пели и даже играли на музыкальных инструментах: деревянных ложках. В гостях принято угощать гостей, и добрый Петрушка угостил наших деток вкусным печеньем. Развлечение удалось на славу, оно прошло весело и задорно.

22.08.2018

Вера Сергеевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.