«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Малинина Наталья Анатольевна

Муничева Ирина Викторовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Медведева Людмила Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Николаева Ираида Борисовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

 

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Мы ещё малыши, нам всего  по два три года!

В садик любим мы ходить!

Здесь много интересного!

В этом уголке мы развиваем мелкую моторику, сенсорику, логическое мышление, внимание и память.

А здесь нас учат играть на музыкальных инструментах. Мы умеем: дудеть, свистеть, шуметь, звенеть, танцевать и петь.

Это книжкин домик. Наш любимый уголок. Тут мы читаем, мечтаем, фантазируем, учим стишки и потешки, слушаем сказки. Наши воспитатели показывают и рассказывают нам сказки.

А это уголок природы, где мы наблюдаем, заботимся и учимся беречь живую природу.

Кукольный уголок, здесь мы можем играть во что угодно, например в «Магазин», «Больницу», «Дочки матери» и многие другие игры, в какие захотим.

Гордость наших мальчишек — гараж!

« Если хочешь быть здоров — спортом занимайся!»

Наш спортивный уголок! В нём много разного инвентаря !

« Мы гуляем!»

Взаимодействие с родителями как важнейшее условие образовательного процесса…

Пора одуванчиков.

Вот и наступило теплое звонкое лето. Цветет и благоухает природа. С большим интересом дети рассматривают одуванчики — яркие, желтые. Удивительно красиво выглядывают они из зеленой густой травы. Деткам хочется приблизиться к цветам, дотронуться, понюхать, внимательно рассмотреть. После прогулки мы отразили свои наблюдения за растениями в рисунках. Яркая получилась полянка из одуванчиков.
                                                                                                                                                                       27.05.2018
                                                                                                                                                                       воспитатель группы «Звездочки»
                                                                                                                                                                       Муничева Ирина Викторовна

Вот весенние цветы

Или первоцветы.

Их запомнить

должен ты

Как весны примету.

На прогулке мы с ребятками рассмотрели первые цветочки. И решили сами в группе смастерить такие же. Рисовали одуванчик, вот он жёлтый на полянке. Веточку черёмухи решили мы слепить, листочек настоящий к пластилину приложить. Эту вазочку с цветами тоже сделали мы сами. Вот такая красота украшает нашу группу.

Малинина Н.А. 24.05.18.

Наш помощник — мяч!
Все дети любят играть в мяч! Он присутствует в жизни ребенка чуть ли не с первых дней жизни.
Игры с мячами дают детям большое разнообразие впечатлений. Малыши часто, наблюдая за мячами, удивляются, что мяч «убегает» в самом непредсказуемом направлении.
Основная цель игр с мячом в дошкольном возрасте — помочь детям научиться катать, ловить, бросать, закатывать в воротики. При помощи игровых упражнений с мячами дети легко приобщаются к физкультуре с раннего возраста.

22.05.2018

воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Весной.

На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Н. Гончаров

В этом году весенняя погода очень нас радует! Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, и гулять с малышами одно удовольствие. Мы с детьми наблюдаем, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листочки, травка, рассматриваем первые весенние цветы нашего участка. В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета. Наблюдаем мы и за живыми существами, рассмотрели жука и дождевого червяка. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность и наблюдательность. А ещё у нас на участке новый паровозик, на нём мы с малышами часто отправляемся в сказочные путешествия. Игры на свежем воздухе – это всегда весело и увлекательно!

Малинина Н.А. 20.05.18.

Игры с песком на прогулке очень нужны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений.
Сегодня мы на прогулке украсили наши постройки самодельными игрушками, которые дети сделали вместе с родителями. Это вызвало у детей положительные эмоции, интерес к таким играм.

Физкультура необходима и важна абсолютно для каждого ребёнка.

Влияние физкультуры на здоровье ребёнка трудно переоценить: она улучшает обмен веществ; регулирует состав крови; благоприятно влияет на физическое и психическое развитие; тренирует сердечнососудистую систему; является профилактикой ряда заболеваний, в том числе и опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, сколиоз и так далее); повышает иммунитет; способствует своевременному возникновению двигательных и речевых навыков, их правильному развитию и совершенствованию; учит самодисциплине и развивает полезную привычку; улучшает внимание и познавательные способности детей. Именно в детстве закладываются все основы будущего здоровья, и если ваш ребёнок с детства привык заниматься физическими упражнениями, то будучи уже взрослым, это очень поможет поддерживать себя в форме, он будет воспринимать физические упражнения как неотъемлемую часть своей жизни. Именно в детстве закладывается фундамент здоровой жизни.

Инструктор по физическому воспитанию Людмила Евгеньевна проводит с нашими детьми развивающие, укрепляющие, интересные, весёлые и познавательные занятия. Прививайте детям любовь к физкультуре и привычку заниматься ею с раннего возраста. Станьте им достойным примером для подражания. И будьте здоровы!

14.05.2018. Малинина Н.А.

В нашей группе «Звёздочки» день открытых дверей прошёл интересно и весело. Родители (мама Милы и папа Маши Черкасовой) показали ребятам кукольный театр «Колобок». Дети с увлечением смотрели за приключениями колобка.

Затем ребята вместе с родителями лепили из солёного теста персонажей сказки. Работы получились очень творческие и креативные.

Большое спасибо всем за участие!

25.04.2018г., Муничева И.В.

День открытых дверей.

23 апреля двери «Искорки» гостеприимно распахнулись для неравнодушных мам и пап, бабушек и дедушек, которым очень интересно узнать, чему научились их дети, как они общаются со сверстниками и взрослыми, и вообще как их малышам живется в детском саду.

День открытых дверей – это прекрасная возможность для родителей окунуться в мир детства: провести время в детском саду, посетить любое занятие любого педагога, посмотреть, как их дети проводят свое свободное игровое время. Весь день строится на играх, в которых, пожеланию, могут принять участие и родители.

Во второй половине дня родители посетили: интегрированное занятие в форме игрового взаимодействия с родителями: «В гостях у сказки!». Посмотрев занятие, родители смогли узнать, как проводится организованная образовательная деятельность, какими знаниями владеют дети, принять в участие в играх, проявить своё творчество и фантазию в лепке героев для сказки: «Теремок».

От участия родителей в работе детского сада, прежде всего, выигрывают дети, а родители должны быть уверены в хорошем отношении к ребенку и «День открытых дверей» — прекрасная возможность доказать это. Огромное спасибо нашим родителям за активное участие в этом важном мероприятие!

Воспитатель: Малинина Н.А. 24.04.2018.

В нашей группе «Звездочки» прошел проект по сказке «Колобок». Сначала мы прочитали сказку. Вместе с детьми мы очень переживали за колобка. Рассмотрели иллюстрации в книге. Недавно малыши посмотрели настольный театр «Колобок». Ребятам очень понравилось. Однажды они увидели маску колобка, и мы решили показать спектакль по нашей любимой сказке. Радости не было предела: дети подпевали песенку, танцевали и очень выразительно изображали героев произведения.
Не обошлось и без участия родителей — они подготовили выставку рисунков «Герои сказки Колобок», подарили книги в нашу библиотеку.
Спасибо родителям за активное участие в жизни нашей группы. 19.04.2018
Воспитатель Муничева Ирина
Викторовна

Уголок природы в нашей группе.

Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой даёт ребёнку наиболее яркие представления, чем книжки, картинки и рассказы взрослых.

Для постоянного общения детей с растениями в группе оформлен и оснащен уголок природы. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украшает нашу группу, доставляет удовольствие детям, дает возможность проводить интересные наблюдения, ухаживать за растениями в течение года.

У малышей формируется интерес к природе, бережное отношение ко всему живому, чувство ответственности.

Растения в уголке внешне яркие, привлекательные, способные вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание наших деток.

Все растения абсолютно безопасные для здоровья малышей.

Уголок природы — место посильного труда и наблюдений детей. Уход за его обитателями по качеству и затрачиваемым силам и времени доступен нашим деткам, в уголке мы работаем вместе с детьми.

При размещении растений учитывалась и эстетическая сторона: уголок природы радует глаз, украшает интерьер группы. При этом объекты размещаются таким образом, чтобы дети могли свободно подходить, наблюдать за объектами уголка природы.

Кроме цветов в уголке есть и посадки, которые мы сделали вместе с детьми: посадили лук, поставили в водичку веточки деревьев, посадили цветы и теперь ухаживаем за ними и наблюдаем за их ростом.

19.04.2018г. Малинина Н.А.

Выглянуло солнышко и зовёт гулять.

Наступили первые тёплые денёчки, светит ласковое солнышко. Малышам и взрослым сразу же захотелось выйти на прогулку. Ребята стали смотреть на птичек, наблюдать и знакомиться с ними. Вдруг дети увидели первую бабочку и очень обрадовались.

Тёплый весенний ветерок ласково касается детских лиц, вызывая приятные эмоции. Мои воспитанники протянули к солнышку ладошки и погрели их.

Весенние прогулки дарят всем радость, улыбки, хорошее настроение и крепкое здоровье!

13.04.2018г., Муничева И.В.

Малыши и дорога.

Наши ребятки совсем малыши, но уже сейчас мы начинаем знакомиться с правилами дорожного движения.

В родительских уголках была размещена информация о профилактике дорожно-транспортного травматизма: «Правила перевозки детей в автомобиле»; «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Эти не большие, красочные заметки помогут родителям самостоятельно знакомить детей с важными правилами поведения на улице, и напомнят взрослым о правилах дорожного движения, которые нужно обязательно соблюдать. А мы с детьми играли в различные, интересные, познавательные игры.

Дидактические: «Собери машину», «Едим, летим, плывём», «Красный и зелёный», «Сравни машины», «Разрешается – Запрещается».

Сюжетно-ролевые: «Путешествие на автобусе», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Шофёр и пешеходы», «Зайка и автомобиль».

Рассмотрели иллюстрации с изображением разных машин, сюжетные картинки: «Безопасная дорога», «Правильно — не правильно».

Разучили стихотворение С. Михалкова «Светофор».

Воспитатель: Малинина Н.А. 11.04.2018.

« Новые игрушки».

Наши малыши очень радуются всему новому, а тут нам подарили много ярких и красивых игр и игрушек. Дети с радостью и удовольствием рассматривали и изучали подарки. А подарили нам, напольные мягкие модули, развивающие мелкую моторику и слуховое восприятие столики, шнуровки ботиночки и кусочек сыра. Дидактические игры на цвет и форму с молоточками, теперь детки смогут не только легко запомнить название цветов, но и вволю пошуметь – постучать. Детский телефон, набор чайной посуды, кроватку и столик со стульчиками для маленьких кукол. Говорящая кукла очень понравилась нашим девочкам. А какие замечательные жирафы появились у нас, на них можно прыгать и качаться.

Ребятки с огромным удовольствием играют и развиваются! Большое спасибо администрации детского сада за доставленную детям радость!

Малинина Наталья Анатольевна 28.03.2018.

Конструктор для малышей – это самая популярная детская игра, которая позволяет не только скрасить досуг ребёнка, но и развить в малыше определенные навыки. По своей сути, конструктор – это развивающая игра, направленная на активизацию детского восприятия, пространственного мышления и творческих способностей. В процессе игры задействована мелкая моторика ребёнка, что способствует его гармоничному и всестороннему развитию. И главное – конструктор позволяет малышу почувствовать себя творцом, создающим свой собственный шедевр.…У конструктора нет правил игры и границ, а, следовательно, маленький фантазер может использовать бесконечные возможности своего интеллекта и собирать совсем разные модели и фигуры. Преимущества: размеры деталей удобны для детской ручки, безопасный материал, цветовая гамма, детали разной формы.

Стоит заметить, что для малышей раннего возраста конструктор не представляет никакого интереса, если после соединения всех деталей он не «оживает» для какой-либо дальнейшей игры. То есть, любая собранная игра-конструктор для малышей должна предусматривать дальнейшие действия: например, собранная машина должна ездить, собранный дом – вмещать в себя игрушечных жителей и т.д. Если подобные действия не предусмотрены в конструкторе, то мы придумываем какую-нибудь историю или сказку, связанную с героями конструктора и разыгрываем интересный сюжет. От такой игры наши малыши в восторге!

Малинина Н.А. 20.03.2018.

Развитие речевого дыхания у малышей.

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

В нашей группе создан речевой уголок, где подобраны игры, упражнения для развития речевого дыхания детей с учетом возрастных особенностей, помогающие нашим деткам развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствующие правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков и оздоровлению организма. Данные игры и упражнения могут быть использованы в проведении как индивидуальной, так и фронтальной работы с детьми. И самое главное, что все упражнения входящие в комплексы дыхательной гимнастики вызывают у малышей массу положительных эмоций, ведь это так здорово когда можно пошуметь и посвистеть, сколько хочешь, подуть через соломинку в стаканчик с водичкой так, что получается большущий вулкан. Поучиться надувать воздушные шарики. А мыльные пузыри вызывают у ребяток бурю восторгов. Воспитатели научат, как можно заставить летать пёрышки и снежинки, а дуя на ватный мячик забить гол в ворота. Можно побыть немного смешными клоунами и посоревноваться, у кого дальше при выдохе развернётся весёлая трубочка. Ежедневная дыхательная гимнастика проходит увлекательно и весело!

14.03.2018. Малинина Н.А.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Каждый раз, когда мы показываем настольный театр, дети с большим интересом смотрят сказку.

Малыши слушают внимательно, а после просмотра стараются ответить на поставленные вопросы по сказке. Ребята очень любят смотреть настольные театры, у них появляется желание рассказать о том, что случилось с героями произведений. При этом у детей развивается интонационная выразительность диалогической речи.

Сказка учит детей быть добрыми, вежливыми, развивает эмоциональную отзывчивость, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

15.01.2018г., Щукина Т.А.

Новогодние чудеса.

Вот и прошёл первый новогодний утренник у наших малышей. Ребятки путешествовали по зимней сказке вместе с мамочками. Малыши получили массу впечатлений. Встретились с Дедом Морозом, Снегурочкой, и лесными жителями. Дети с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи и играли. Самым большим счастьем для всех малышей стало получение новогодних подарков из рук Деда Мороза.

Дорогие наши родители! С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям! Пусть наступающий год принесёт вам только радость!

Малинина Наталья Анатольевна 27.12.2017.

Новый год стучится в дверь!

Ни для кого не секрет, что Новый год — это самый любимый праздник всей ребятни. Вот и наши малыши с нетерпением ожидают прихода новогоднего чуда.

В ожидание праздника мы с ребятками нарядили ёлочку. На музыкальных занятиях разучиваем песенки, танцы и хороводы.

Немалый вклад в подготовку к празднику внесли наши родители. В нашей группе прошёл конкурс: «Ёлочка красавица в гости к нам пришла!». В результате плодотворного совместного детско-взрослого творчества родились изумительные ёлочки, украсившие нашу группу. В совместной образовательной деятельности мы с малышами с большим удовольствием рассматриваем ёлочки, а заодно повторяем цвета и форму, рисуем и лепим ёлочные украшения, читаем сказки и стихи о зиме, ёлочках, и игрушках. И впереди нас ждёт самый чудесный новогодний сюрприз, встреча с Дедушкой Морозом!

21.12.2017. Малинина Н.А.

По ровненькой дорожке.
Осенняя проулка дарит детям радость. Сегодня мы с малышами играли в игру «По ровненькой дорожке» и путешествовали по нашему участку.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Кто то из детей нашел перышко. Вместе с ребятами мы рассматриваем мягкую и пушистую находку, дуем на него. Шагаем дальше. Подходим к рябинке, любуемся ею. Нарвав немного ягод, делаем рябиновые бусы для куклы. Осень стелет разноцветные ковры из листьев. Как хочется поиграть на этом ковре в любимые игры.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ-топ
По камушкам, по камушкам
В ямку бух.

С уважением,
воспитатель группы «Звездочка»
Муничева Ирина Викторовна

День здоровья в группе «Звездочки» начался с зарядки. Ребята с удовольствием делали упражнения с погремушками, получили с утра заряд бодрости. После завтрака мы отправились в путешествие — решили угостить мишку ягодой. Надо было преодолеть препятствия — пройти по дорожке, проползти по скамейке, допрыгнуть до ягодки. Мишка принес детям погремушки, поиграл с нами в веселый оркестр, в подвижную игру. На прогулке дети продолжили играть. После сна ребята ходили по дорожкам здоровья, принимали воздушные ванны. Вечером малыши играли с водой, ловили рыбок, вылавливали шарики, переливали воду через воронку. Только с приходом родителей ребята могли отвлечься от этой занимательной деятельности.

С уважением,
воспитатель группы «Звездочка»
Муничева Ирина Викторовна

Маленький архитектор.

Благодаря возможностям, которые предоставляют детские конструкторы, у ребенка развивается мелкая моторика, пространственное воображение, стимулируется логическое и образное мышление, тренируются память и внимание. Он приучается к усидчивости и аккуратности, у ребенка улучшается координация движений и расширяется кругозор. В игре с конструкторами легко освоить такие важные понятия, как размер, форма, цвет. Какая еще игрушка может похвастаться таким набором достоинств? Тем более что любой конструктор не имеет предназначения по полу: и девочки, и мальчики с одинаковым интересом вовлекаются в такую замечательную игру.

Маленьким детям трудно долго удерживать свое внимание на одной вещи, им нелегко усидеть на месте, на протяжении продолжительного времени. Мы стараемся развить в ребенке усидчивость и внимание, что можно сделать ненавязчиво и незаметно при помощи различных игр. Играть любят все дети без исключения, и нашей целью является не только не мешать им в этом занятии, но, напротив, всячески поощрять и стимулировать игровой процесс, принимая в нем непосредственное участие. При этом важно направить игру в правильное русло, чтобы она приносила не только удовольствие ребенку, но и пользу. Одной из лучших развивающих игр является детский конструктор. В него входит множество ярких разноцветных деталей, которые вызовут интерес у любого ребенка.

Малинина Наталья Анатольевна 27.10.2017.

Музыка в жизни детей.

Занятия музыкой увлекательны и интересны. Они помогают развить слух, координацию движений и так же помогают скорректировать поведение ребенка.

Музыка играет огромную роль в воспитательном процессе малышей. Танцы, пение и просто прослушивание веселых песен положительно влияют на физическое, психическое и эмоциональное развитие.

Мы с малышами ходим на музыкальные занятия в наш уютный музыкальный зал, ребятки учатся общаться со взрослыми и ровесниками, что улучшает коммуникабельные навыки.

Кроме того, занятие музыкой – это веселое и увлекательное времяпрепровождение. Наш музыкальный руководитель, Ирина Борисовна, подбирает для малышей интересный и разнообразный материал. Дети слушают музыку, поют, учатся танцевать и играют. Такие занятия не оставляют места унынию и усталости. Музыка играет огромную роль в жизни людей, а правильная музыка может помочь в формировании личности и воспитании малыша.

Малинина Наталья Анатольевна 25.10.2017.

Развиваем мелкую моторику.

Развитие у ребёнка мелкой моторики важно потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координация движений. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребёнка и его интеллектуальные способности.

От того, насколько ребёнок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Вследствие этого очень важно развивать у ребенка мелкую моторику с раннего возраста. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.

Существуют самые разные упражнения и игры для развития мелкой моторики, которые увлекают малышей не меньше, чем весёлые, озорные игры. Мы стараемся чаще менять игры, чтобы деятельность малыша была разнообразной. Если какое-то упражнение у детей никак не получается, не заставляем его, но обязательно вновь и вновь возвращаемся к нему до тех пор, пока малыш с ним не справится. Мы играем и развиваемся.

14.10.2017 г. Малинина Н.А.

Малыши и дорога.

В нашей группе прошла Неделя, посвящённая правилам дорожного движения. Наши ребятки совсем малыши, но уже сейчас мы начинаем знакомиться с правилами дорожного движения.

В родительских уголках была размещена информация о профилактике дорожно-транспортного травматизма: «Правила перевозки детей в автомобиле»; «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Эти не большие, красочные заметки помогут родителям самостоятельно знакомить детей с важными правилами поведения на улице, и напомнят взрослым о правилах дорожного движения, которые нужно обязательно соблюдать. А мы с детьми играли в различные, интересные, познавательные игры. «Путешествие на автобусе», «Машины», «Воробушки и автомобиль». Рассмотрели иллюстрации с изображением разных машин.

Воспитатель: Малинина Н.А. 28 .09.2017г.

Детский сад гулять идет –

В детский парк гулять идет!

Сколько неба про запас,

Сколько ветра про запас,

Солнце выглянет сейчас –

Время детское у нас!

Скучно нашим детям на прогулке не бывает. Природа богата своим разнообразием и красотой. Мы должны научить детей видеть и замечать красоту и оберегать ее. Наши прогулки очень весёлые и интересные. Мы играем в подвижные игры, строим куличики из песка, ведём наблюдения, помогаем собирать листочки и веточки, обследуем всё неизвестное. Нам некогда скучать! Такие прогулки обеспечивают хороший отдых, создают у детей радостное настроение. Впереди нас ждёт много интересного и познавательного.

15.09.2017. Малинина Наталья Анатольевна.

В этом году в нашу группу приходят малыши из дома. Они только только начинают учиться расставаться с мамой, привыкают к детскому саду и воспитателям. Мы стараемся, что бы расставание это прошло как можно менее безболезненно для ребёнка и спокойно для родителей. Привлекаем внимание детей яркими, музыкальными, шумовыми игрушками и весёлыми играми. Рассказываем и показываем сказки. А с родителями проводим индивидуальные беседы, даём необходимые консультации.

15.09.2017. Малинина Наталья Анатольевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.