«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Малинина Наталья Анатольевна

Муничева Ирина Викторовна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Медведева Людмила Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Николаева Ираида Борисовна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

 

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Мы ещё малыши, нам всего  по два три года!

В садик любим мы ходить!

Здесь много интересного!

В этом уголке мы развиваем мелкую моторику, сенсорику, логическое мышление, внимание и память.

А здесь нас учат играть на музыкальных инструментах. Мы умеем: дудеть, свистеть, шуметь, звенеть, танцевать и петь.

Это книжкин домик. Наш любимый уголок. Тут мы читаем, мечтаем, фантазируем, учим стишки и потешки, слушаем сказки. Наши воспитатели показывают и рассказывают нам сказки.

А это уголок природы, где мы наблюдаем, заботимся и учимся беречь живую природу.

Кукольный уголок, здесь мы можем играть во что угодно, например в «Магазин», «Больницу», «Дочки матери» и многие другие игры, в какие захотим.

Гордость наших мальчишек — гараж!

« Если хочешь быть здоров — спортом занимайся!»

Наш спортивный уголок! В нём много разного инвентаря !

« Мы гуляем!»

Взаимодействие с родителями как важнейшее условие образовательного процесса

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Каждый раз, когда мы показываем настольный театр, дети с большим интересом смотрят сказку.

Малыши слушают внимательно, а после просмотра стараются ответить на поставленные вопросы по сказке. Ребята очень любят смотреть настольные театры, у них появляется желание рассказать о том, что случилось с героями произведений. При этом у детей развивается интонационная выразительность диалогической речи.

Сказка учит детей быть добрыми, вежливыми, развивает эмоциональную отзывчивость, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

15.01.2018г., Щукина Т.А.

Новогодние чудеса.

Вот и прошёл первый новогодний утренник у наших малышей. Ребятки путешествовали по зимней сказке вместе с мамочками. Малыши получили массу впечатлений. Встретились с Дедом Морозом, Снегурочкой, и лесными жителями. Дети с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи и играли. Самым большим счастьем для всех малышей стало получение новогодних подарков из рук Деда Мороза.

Дорогие наши родители! С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям! Пусть наступающий год принесёт вам только радость!

Малинина Наталья Анатольевна 27.12.2017.

Новый год стучится в дверь!

Ни для кого не секрет, что Новый год — это самый любимый праздник всей ребятни. Вот и наши малыши с нетерпением ожидают прихода новогоднего чуда.

В ожидание праздника мы с ребятками нарядили ёлочку. На музыкальных занятиях разучиваем песенки, танцы и хороводы.

Немалый вклад в подготовку к празднику внесли наши родители. В нашей группе прошёл конкурс: «Ёлочка красавица в гости к нам пришла!». В результате плодотворного совместного детско-взрослого творчества родились изумительные ёлочки, украсившие нашу группу. В совместной образовательной деятельности мы с малышами с большим удовольствием рассматриваем ёлочки, а заодно повторяем цвета и форму, рисуем и лепим ёлочные украшения, читаем сказки и стихи о зиме, ёлочках, и игрушках. И впереди нас ждёт самый чудесный новогодний сюрприз, встреча с Дедушкой Морозом!

21.12.2017. Малинина Н.А.

По ровненькой дорожке.
Осенняя проулка дарит детям радость. Сегодня мы с малышами играли в игру «По ровненькой дорожке» и путешествовали по нашему участку.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Кто то из детей нашел перышко. Вместе с ребятами мы рассматриваем мягкую и пушистую находку, дуем на него. Шагаем дальше. Подходим к рябинке, любуемся ею. Нарвав немного ягод, делаем рябиновые бусы для куклы. Осень стелет разноцветные ковры из листьев. Как хочется поиграть на этом ковре в любимые игры.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ-топ
По камушкам, по камушкам
В ямку бух.

С уважением,
воспитатель группы «Звездочка»
Муничева Ирина Викторовна

День здоровья в группе «Звездочки» начался с зарядки. Ребята с удовольствием делали упражнения с погремушками, получили с утра заряд бодрости. После завтрака мы отправились в путешествие — решили угостить мишку ягодой. Надо было преодолеть препятствия — пройти по дорожке, проползти по скамейке, допрыгнуть до ягодки. Мишка принес детям погремушки, поиграл с нами в веселый оркестр, в подвижную игру. На прогулке дети продолжили играть. После сна ребята ходили по дорожкам здоровья, принимали воздушные ванны. Вечером малыши играли с водой, ловили рыбок, вылавливали шарики, переливали воду через воронку. Только с приходом родителей ребята могли отвлечься от этой занимательной деятельности.

С уважением,
воспитатель группы «Звездочка»
Муничева Ирина Викторовна

Маленький архитектор.

Благодаря возможностям, которые предоставляют детские конструкторы, у ребенка развивается мелкая моторика, пространственное воображение, стимулируется логическое и образное мышление, тренируются память и внимание. Он приучается к усидчивости и аккуратности, у ребенка улучшается координация движений и расширяется кругозор. В игре с конструкторами легко освоить такие важные понятия, как размер, форма, цвет. Какая еще игрушка может похвастаться таким набором достоинств? Тем более что любой конструктор не имеет предназначения по полу: и девочки, и мальчики с одинаковым интересом вовлекаются в такую замечательную игру.

Маленьким детям трудно долго удерживать свое внимание на одной вещи, им нелегко усидеть на месте, на протяжении продолжительного времени. Мы стараемся развить в ребенке усидчивость и внимание, что можно сделать ненавязчиво и незаметно при помощи различных игр. Играть любят все дети без исключения, и нашей целью является не только не мешать им в этом занятии, но, напротив, всячески поощрять и стимулировать игровой процесс, принимая в нем непосредственное участие. При этом важно направить игру в правильное русло, чтобы она приносила не только удовольствие ребенку, но и пользу. Одной из лучших развивающих игр является детский конструктор. В него входит множество ярких разноцветных деталей, которые вызовут интерес у любого ребенка.

Малинина Наталья Анатольевна 27.10.2017.

Музыка в жизни детей.

Занятия музыкой увлекательны и интересны. Они помогают развить слух, координацию движений и так же помогают скорректировать поведение ребенка.

Музыка играет огромную роль в воспитательном процессе малышей. Танцы, пение и просто прослушивание веселых песен положительно влияют на физическое, психическое и эмоциональное развитие.

Мы с малышами ходим на музыкальные занятия в наш уютный музыкальный зал, ребятки учатся общаться со взрослыми и ровесниками, что улучшает коммуникабельные навыки.

Кроме того, занятие музыкой – это веселое и увлекательное времяпрепровождение. Наш музыкальный руководитель, Ирина Борисовна, подбирает для малышей интересный и разнообразный материал. Дети слушают музыку, поют, учатся танцевать и играют. Такие занятия не оставляют места унынию и усталости. Музыка играет огромную роль в жизни людей, а правильная музыка может помочь в формировании личности и воспитании малыша.

Малинина Наталья Анатольевна 25.10.2017.

Развиваем мелкую моторику.

Развитие у ребёнка мелкой моторики важно потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координация движений. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребёнка и его интеллектуальные способности.

От того, насколько ребёнок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Вследствие этого очень важно развивать у ребенка мелкую моторику с раннего возраста. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.

Существуют самые разные упражнения и игры для развития мелкой моторики, которые увлекают малышей не меньше, чем весёлые, озорные игры. Мы стараемся чаще менять игры, чтобы деятельность малыша была разнообразной. Если какое-то упражнение у детей никак не получается, не заставляем его, но обязательно вновь и вновь возвращаемся к нему до тех пор, пока малыш с ним не справится. Мы играем и развиваемся.

14.10.2017 г. Малинина Н.А.

Малыши и дорога.

В нашей группе прошла Неделя, посвящённая правилам дорожного движения. Наши ребятки совсем малыши, но уже сейчас мы начинаем знакомиться с правилами дорожного движения.

В родительских уголках была размещена информация о профилактике дорожно-транспортного травматизма: «Правила перевозки детей в автомобиле»; «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Эти не большие, красочные заметки помогут родителям самостоятельно знакомить детей с важными правилами поведения на улице, и напомнят взрослым о правилах дорожного движения, которые нужно обязательно соблюдать. А мы с детьми играли в различные, интересные, познавательные игры. «Путешествие на автобусе», «Машины», «Воробушки и автомобиль». Рассмотрели иллюстрации с изображением разных машин.

Воспитатель: Малинина Н.А. 28 .09.2017г.

Детский сад гулять идет –

В детский парк гулять идет!

Сколько неба про запас,

Сколько ветра про запас,

Солнце выглянет сейчас –

Время детское у нас!

Скучно нашим детям на прогулке не бывает. Природа богата своим разнообразием и красотой. Мы должны научить детей видеть и замечать красоту и оберегать ее. Наши прогулки очень весёлые и интересные. Мы играем в подвижные игры, строим куличики из песка, ведём наблюдения, помогаем собирать листочки и веточки, обследуем всё неизвестное. Нам некогда скучать! Такие прогулки обеспечивают хороший отдых, создают у детей радостное настроение. Впереди нас ждёт много интересного и познавательного.

15.09.2017. Малинина Наталья Анатольевна.

В этом году в нашу группу приходят малыши из дома. Они только только начинают учиться расставаться с мамой, привыкают к детскому саду и воспитателям. Мы стараемся, что бы расставание это прошло как можно менее безболезненно для ребёнка и спокойно для родителей. Привлекаем внимание детей яркими, музыкальными, шумовыми игрушками и весёлыми играми. Рассказываем и показываем сказки. А с родителями проводим индивидуальные беседы, даём необходимые консультации.

15.09.2017. Малинина Наталья Анатольевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

3 Responses to «ЗВЕЗДОЧКИ»

  1. Елена Ершова says:

    25 ноября в группе «Звездочки» было проведено открытое занятие «Угощение для ежика». Малыши собрались полукругом и вдруг услышали стук! Ребята напряглись-кто же пришел? Это добрый ежик)) Наталья Анатольевна рассказала, что ежик любит кушать яблочки, а ребята показали свои знания, рассказали, какие яблоки бывают по цвету и какой формы. После чего родители и малыши пошли готовить гостинцы для ежика. Рисовать вместе так здорово! Мою дочку стало не так-то просто усадить за стол, чтобы позаниматься, но когда вся группа вместе-это так интересно! Да еще и ежик, молодец. принес детям конфетки. Все общие работы вывешены в раздевалке, и каждое утро мы вспоминаем про то, что мама тоже приходила в садик, и что мы вместе играли. Спасибо Наталье Анатольевне за совместное занятие, за улыбки детей.

  2. Федоров Артем says:

    Хотим поблагодарить наших воспитателей группы «Звёздочки»,Малинину Наталью Анатольевну,Муничеву Ирину Викторовну и младшего воспитателя Кузьмину Карину Вадимовну,за их внимательность,заботливость,за прекрасные утренники:»Осенний праздник»,»Новый год»,и праздник посвященный «дню защитника отечества»,на которых воспитатели удивляют и приятно радуют детей и их родителей,постановками миниатюр и мастерством перевоплощения,азартными конкурсами и всё это действо сопровождает приятная музыка,чтобы всё это организовать нужно много любви,доброты,заботы,терпения к детям и за это отдельное спасибо.

  3. Екатерина says:

    Были на празднике в честь 23 февраля. Всё очень понравилось,наш Папа был в восторге. Да и я мама прослезилась,от дочкиного стихотворения. Конкурсы были весёлые и интересные. Хотим сказать большое спасибо Нашим воспитателям Наталье Анатольевне и Ирине Викторовне без Вас этот праздник бы не удался. Вы большие МОЛОДЦЫ)))). Ждём с нетерпением 8 марта….