«ЗВЕЗДОЧКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Муничева Ирина Викторовна

Кадетская Оксана Николаевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Медведева Людмила Николаевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Пока мы только звёздочки,

Но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!!!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

Мы ещё малыши, нам всего  по два три года!

В садик любим мы ходить!

Здесь много интересного!

В этом уголке мы развиваем мелкую моторику, сенсорику, логическое мышление, внимание и память.

А здесь нас учат играть на музыкальных инструментах. Мы умеем: дудеть, свистеть, шуметь, звенеть, танцевать и петь.

Это книжкин домик. Наш любимый уголок. Тут мы читаем, мечтаем, фантазируем, учим стишки и потешки, слушаем сказки. Наши воспитатели показывают и рассказывают нам сказки.

А это уголок природы, где мы наблюдаем, заботимся и учимся беречь живую природу.

Кукольный уголок, здесь мы можем играть во что угодно, например в «Магазин», «Больницу», «Дочки матери» и многие другие игры, в какие захотим.

Гордость наших мальчишек — гараж!

« Если хочешь быть здоров — спортом занимайся!»

Наш спортивный уголок! В нём много разного инвентаря !

« Мы гуляем!»

Разберём и соберём.

Сегодня у наших ребят радостное настроение. Все спешат занять удобное место за столом, на котором я разложила разрезные картинки. Показываю целую, беру её половинку и прошу подобрать соответствующую часть. Дети быстро справились с заданием и хотят играть ещё. Далее берём игру с вкладышами «Логический куб» вместе с детьми подбираем фигуры по форме, размеру. Все «окошки» закрыты, малыши продолжают играть самостоятельно. Есть у нас и «строители» которые конструируют башенки, домики для кукол, строят из кубиков ворота. Игры с картинками, кубиками, вкладышами развивают у детей восприятие, внимание, мышление, память, речь.

Воспитатель группы «Звездочки»
Муничева И.В.
22.06.2019

Мы немного подросли,

Но многое уже умеем!

В сентябре месяце к нам в группу вновь поступили малыши. В течение всего года мы уделяли внимание художественно — эстетическому развитию детей. Сначала они с трудом справлялись с кисточкой и краской, да и слепить что-то из пластилина казалось непреодолимой задачей. 

Но мы росли

И ручки наши крепли…

Сейчас ребята имеют представления о работе с кисточкой и краской, умеют раскатывают пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, а выделенными деталями дополняют или украшают предмет. Поэтому, представляем вашему вниманию работы детей, созданные за май и июнь месяц.

21.06.2019. Кадетская О.Н.

Я сам.

Пора собираться на прогулку, поэтому нужно начинать уборку в группе. Постепенно все включаются в работу и коллективно наводят порядок в игровых центрах. Пример воспитателя воздействует на детей. Поощряя, создаём основу для формирования трудовых навыков. «Молодец! Как ты хорошо поставил! Вот какой помощник.» Во время одевания показываем, как надевать одежду. Напоминаем, что за помощь надо благодарить не только воспитателя, но и ребят.
Одновременно малыши учатся общаться друг с другом. Для закрепления навыков самообслуживания проводим игры «Оденем куклу на прогулку» «Чего не хватает?». Учитывая индивидуальные особенности детей, постепенно с помощью родителей приучаем наших малышей к самостоятельности.

Воспитатель группы «Звездочки»
Муничева И.В.
17.06.2019

Ты спеши-ка на лужок.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!

Мы тоже с малышами нашей группы рады солнышку. Нам нравится гулять на уютном участке и играть в любимые игры.

Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ- топ- топ!

Вот и ножки всех ребят прибежали поиграть с мячом, испечь много — много пирожков и превратиться, надев маску, в доброго зайчика или хитрую лису.

Чики-чики-чикалочки,
Едет Ваня на палочке…

Наши малыши тоже «едут» на машинах,»везут» разные грузы, а девочки угощают их чаем. Время на прогулке пролетело незаметно, пора идти нам в группу, но мы скоро вернёмся. 

                                                                        Воспитатель группы «Звездочки»
                                           Муничева И.В.
                                   11.06.2019

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Прогулка в младшей возрасте проходит на фоне самостоятельной игровой деятельности, которая занимает основную часть времени пребывания детей на свежем воздухе. На участке дети хотят заняться тем, что их интересует. Одни мечтают самостоятельно побегать, попрыгать. Другие спешат в песочницу, а третьи желают заглянуть во все укромные уголки. Одна из задач воспитателя заключается в том, чтобы привить детям навыки совместных игр, так как они являются более содержательными. Поэтому такие игры развивают простейшие конструктивные навыки, активизируют познавательную и двигательную деятельность детей, способствуют развитию фантазии, творческих способностей, дружеских взаимоотношений.

29.05.2019.   Кадетская О.Н.

День рождения котика.

Сегодня ребята нашей группы старались побыстрей выйти на прогулку. Почему? Да потому, что в гости к малышам пришёл котик-шалунишка. «Дети, давайте в день рождения котика угостим его вкусными пирожками» — предложила я своим малышкам. И закипела работа:каждый старался» испечь » для именинника самый лучший пирожок. Мягкий, слегка влажный песок легко заполнял формочки  маленьких пекарей. Семён захотел украсить свой пирожок и стал искать камешки и листочки. Котик-шалунишка поблагодарил за угощение. Вечером ребята рассказали мамам, как пекли пирожки и поздравляли котика.

28.05.209

Муничева Ирина Викторовна

Вот какие мы большие.

Ещё недавно ребята пришли в группу неуверенными карапузами. Быстро пролетело время. Детки стали активные, любознательные, самостоятельные.
А сейчас они подросли и уходят в другую группу.
Сегодня в нашей группе » Звездочки» прошло музыкальное развлечение «Вот какие мы большие».
В гости к ребятам приходил Чебурашка, под весёлую музыку дружно танцевали, пели песни.
Родители не оставались в стороне — поддерживали детей, танцевали вместе с ними. Праздник закончился, но хорошее настроение и добрые воспоминания остались у всех надолго.

27.05.2019
Воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Зеленая весна.
В теплый весенний день мы с малышами спешим на прогулку. Рассматриваем первую травку: какая она храбрая, не боится утренних морозов! Одновременно обогащаем словарный запас детей: трава мягкая, ласковая, шелковая. Малыши заметили цветы одуванчика. Поддерживаю их радость, вместе любуемся цветами, рассматриваем — похожи на солнышко; трогаем пальцем — мягкие, пушистые.Появились первые листья на деревьях и кустах. Ребята трогают их клейкую поверхность, нюхают их.
Кругом зеленая трава, зеленые кусты, зеленые деревья — все зелено. Конечно, весна зеленого цвета!
20.05.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

«Петушок и его семья».

В нашей группе «Звездочки» прошел проект «Петушок и его семья». Мы читали много сказок, стихов, потешек. Вместе с ребятами разучили подвижные игры, в которые дети с удовольствием играют: «Вышла курочка гулять», «Цыплята и наседка». Очень выразительными получились цыплята, которых рисовали по трафарету. Они клюют зернышки, бегут за мамой — курочкой, пьют водичку.
Родители наших воспитанников проявили активность и заинтересованность. По нашей просьбе подобрали потешки, загадки, сочинили сказки. Особенно понравилось наглядное пособие на развитие мелкой моторики. Наш проект получился интересным, насыщенным различными видами детской деятельности . Родителям спасибо за активное участие в жизни ребят.

26.04.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Айболит в гостях у детей.

У нас в группе заболел зайчишка, лежит в кроватке, не встает. Что делать? Как ему помочь? Мы с ребятами решили позвонить доктору Айболиту. Доктор по дороге к нам потерял свой чемоданчик. Ребята помогли его отыскать, преодолевая препятствия. С помощью своих умелых действий и лекарств доктор вылечил нам зайчика, который смог поиграть с ребятами.
Доктор Айболит угостил ребят витаминами, а детки рассказали ему, что надо делать, чтобы не заболеть и быть здоровыми.

20.04.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

«Заюшкина избушка».

На прошлой недели мы с ребятами читали русскую народную сказку «Заюшкина избушка». А сегодня решили стать актерами и обыграть сказку. Сначала мы распределили роли, подобрали костюмы и декорации. Ксюша превратилась в лису, Вова сыграл петушка, зайчиком стала Арина. Ребята сразу вжились в свои роли, старались передать характер своих героев через движения, мимику и с помощью голоса. Дети получили большое удовольствие от участия в театрализации и теперь с удовольствием ждут встречи с новой сказкой, а значит — с новыми ролями.

08.04.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Сюжетно-ролевые игры.

В детский сад пришли с утра

Поиграть пришла пора…

В течение дня малыши проявляют интерес к различным видам игр.  Но все чаще ребята уделяют внимание сюжетно-ролевой игре. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей (повар, доктор, водитель). Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых предметов, атрибутов. Наиболее часто обыгрываемыми сюжетами становятся игры в семью,  больницу. Именно в них дети могут выполнить несколько взаимосвязанных действий и воплотить свой жизненный опыт.

27.03.2019.   Кадетская О.Н.

Солнышко зовет играть.

Играть всегда, играть с утра и до вечера, а вместе с этим расти, развиваться — именно это характерно для детей раннего дошкольного возраста.
Выглянуло солнышко и зовет играть.
Как приятно с солнышком
Вместе нам шагать.

Так начинаются игровые занятия в марте в нашей группе. Во время занятий малыши выполняют упражнения «Пройди по мостику», «Веселые зайчата», «Зайцы и лиса».

Выглянуло солнышко, светит высоко
Вместе с солнышко нам бежать легко.

С большим удовольствием ребята играют в подвижные игры «Добеги до флажка», «Не боимся мы кота». Далее в занимательной игровой форме ребята разучили интересные физические упражнения с мячами: «Прокати мяч», «Лови — бросай». Данные упражнения развивают у детей ловкость и нужны для правильного физического развития.

26.03.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Спортивный уголок «Малыши-крепыши».

Наш спортивный уголок нравится нашим ребяткам и пользуется популярностью. Движение является одним из источников радости ребенка. Движение вызывает прилив крови к мышцам, регулярные занятия тренируют сердце. Двигательная активность у малышей начинается с ходьбы. Особое внимание мы уделяем развитию свода стопы на «дорожках здоровья». Так же такие упражнения способствуют развитию равновесия. Наши дети любят упражнения с мячом: «Кто дальше?», «Догони мяч», «Попади в обруч» или вместе с воспитателем — «Лови — бросай», когда воспитанники ловят мяч, брошенный воспитателем. Общение, поддержка и помощь ребенку вызывает положительные эмоции у наших малышей. Вовлечению детей в движение способствует также игровой образ: «Попрыгаем как зайчики». С помощью игровых упражнений мы создаем условия для выполнения движений стимулирующих двигательную активность ребенка.

20.03.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Кто, кто в теремочке живет?

Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности: чтение, рассматривание иллюстраций, драматизация, игра…
Играя, общаясь со сверстниками, ребята начинают активно пользоваться речью. Театрализованная деятельность в раннем дошкольном возрасте способствует запоминанию знакомой сказки. В ходе игры с персонажами, дети воспринимают слова, принадлежащие тому или иному герою сказки. Интересуясь, кто живет в теремке, отрабатывают вопросительную интонацию, имитируют голоса и поведение животных.

13.03.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Огород своими руками.

Подходит зима к концу. Природа оживает. Начинает пригревать солнышко. Тает снег. Зацветают комнатные растения. Самое время делать посадки, наблюдать за ростом растений. Сегодня мы сажали лук. Ребята принесли луковицы, вместе подготовили землю, горшочки. Рассмотрели луковицы: гладкие, круглые, коричневого цвета. Вместе с малышами посадили луковицы корешками вниз, полили водичкой. Процесс посадки вызвал большой интерес. Через несколько дней понаблюдаем, что у нас вырастет.

25.02.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Изобразительная деятельность.

Реализовать потенциал, заложенный в каждом ребенке с рождения, помогут творческие занятия – лепка и рисование.

Во время занятий лепкой у ребят развиваются умения отламывать комочки пластилина от большого куска, раскатывать комочки между ладонями прямыми и круговыми движениями кистей рук. При помощи вылепленных деталей дети учатся украшать предметы (полоски на платье, яркий букет цветов для мамы). А вдруг появившийся персонаж вызывает у ребят желание вылепить для него угощение.

Рисование помогает детям овладеть способами традиционной и нетрадиционной техник рисования. Меняющиеся изобразительные средства в связи с темой в группе помогают вызывать познавательный интерес к рисованию. Ребята учатся работать кистью, штампами, ватными палочками. В ходе рисования развивается эстетическое восприятие предметов, обогащается сенсорный опыт путем выделения цвета и формы предметов.

22.02.2019.   Кадетская О.Н.

Ловкие пальчики.

Существует множество интересных упражнений, приемов и игр для развития мелкой моторики, которые отлично развивают пальчики детей. Одним из самых любимых малышами способов развития мелкой моторики являются игры с крупой и рисование на крупе. Игры помогают развивать тактильные ощущения, стимулируют способность к творчеству. Умение работать пальчиками приходит к малышам не сразу. Чтобы заинтересовать детей, предлагаем разнообразные игры: «Где ручки», «Ищем клад», «Поможем зверятам». Такие игры нравятся малышам нашей группы, они оставляют приятные положительные эмоции. Дети с удовольствием включаются в игру.

18.02.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Вместе весело гулять.

С 28 января по 2 февраля в нашем детском саду прошла «Неделя здоровья».Родители приняли активное участие в мероприятиях, проходящих в нашей группе. Больше всего нашим малышам понравилась совместная прогулка с мамами и папами. Вместе с ребятами мамы скатали снежные комочки, из которых у нас получились две гусенички : Вупсень и Пупсень. Ну конечно наша прогулка не обошлась без главного героя — Снеговичка.

Зимой из снега слеплен ловко:
Три колобка и нос морковка…

С прогулки малыши вернулись с хорошим настроением, массой впечатлений.

07.02.2019
воспитатель группы «Звездочка»
Муничева Ирина Викторовна

Надо, надо умываться по утрам и вечерам!

Сегодня в гости к нашим ребятам приходили дети группы «Неваляшки». Для ребят было организовано развлечение по художественному произведению А. Барто «Девочка чумазая». Оно было направленно на уточнение и расширение предоставления детей о необходимости соблюдения чистоты рук и тела. В ходе театрализации малыши внимательно следили за действием персонажа — куклы. Затем ребята поиграли в игру «Моем ручки». Игра была направлена на развитие координации речи с движением, вызвала у детей положительный эмоциональный отклик. Все малыши остались довольны, получили заряд хорошего настроения.

29.01.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

«Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!»

Нашим ребятишкам нравиться посещать музыкальные занятия. Там они учатся выполнять простейшие танцевальные движения, плясовые движения в кругу, врассыпную, слушать музыку и подпевать. У детей развивается эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, формируется способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Частыми гостями у ребят являются сказочные персонажи. Неожиданное появление сказочных персонажей вызывает у детей удивление и радость. С помощью кукол би-ба-бо удается привлечь к играм и танцам даже малоактивных детей.

28.01.2019.  Кадетская О.Н.

Цветные льдинки.

Красива природа зимой — сверкающий на солнце снег, запушенные инеем деревья, высокое голубое небо. Кругом белым-бело.
Мы с ребятками решили добавить этой белизне немного ярких красок. Налили в формочки цветную воду, положили мишуру, поставили на мороз. У нас получились цветные льдинки. Процесс изготовления льдинок был интересен детям. Удивленными глазами они смотрели, как прозрачная вода превращается в разноцветную, как на морозе образуется лед.
Разноцветные льдинки, сделанные вместе с ребятами, мы развесили по всему нашему заснеженному участку.

25.01.2019

воспитатель группы «Звездочки»

Муничева Ирина Викторовна

Было много кирпичей,
Каждый был совсем ничей,
А теперь детали
Крепко в домик встали.

Конструирование из строительного материала является одним из видов детской познавательно-исследовательской деятельности. Конструируя, ребенок учится различать форму, величину, материал. Благодаря конструированию развивается логическое мышление, пространственное воображение, творческие способности.
В нашей группе учим ребят создавать постройки из «Лего», мелких и крупных модулей, действовать с деталями, сравнивать, ставить кубик на кубик. Эти действия малыш совершает многократно, таким образом осваивает свойства разных форм. Для обыгрывания построек используем игрушки, соразмерные постройкам.

19.01.2019
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Новогодний калейдоскоп.

Какой Новый год обходится без подарков, сюрпризов, поделок? Только под Новый год происходят чудеса, исполняются желания. Разнообразные поделки сделали наши родители с детьми, проявили творчество, фантазию и мастерство. Поделки поражают своей неповторимостью и яркостью. Рассматривая их, представляешь: вот — вот выйдут из — за ёлочки ребята и закружатся в весёлом хороводе. Озорные снеговики подхватывают хоровод. Вот и подарочки готовы, они под надёжной защитой снегирька.
Выставка получилась интересная и разнообразная. Спасибо всем за участие.

Муничева И. В., 27.12.2019г.

Поможем птицам.

Вот и наступила зима. Перелетные птицы улетели, остались зимующие — воробьи, синички, голуби. Трудная пора настала для птичек: холодно им и голодно. 
Вышли мы с ребятами на прогулку и увидели следы птиц. Стали рассматривать: вот следы большие, а вот следы маленькие. Это прилетали к нам на участок разные птички, просили у нас помощи. Мы с ребятами решили помочь птицам,  повесить кормушки и каждый день класть для них «угощения»: семена, крошки, кусочки сала. Малышам очень нравится заботиться о наших пернатых друзьях и наблюдать за ними.
22.12.2018
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Почитаем наши любимые книжки.

       Дети имеют огромную потребность  в том, чтобы родители читали им вслух. Они  с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время. К сожалению, сейчас во многом прочтение книг заменили мультфильмы и игры на телефонах или планшетах. Длительный просмотр телевизора и продолжительные компьютерные игры негативно отражаются на здоровье ребенка. Это  замечательно, что существует достаточное количество интересных и качественных мультфильмов, развивающих компьютерных игр. Но они не заменяют книгу. Почему? Книга играет важную роль в развитии ребенка. Слушая стихи, сказки, рассказы,  ребенок узнает и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации книги помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание, мышление и фантазию. Книга помогает овладеть речью – ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений, поэтому прививать интерес к книге необходимо с самого раннего детства.

15.12.2018. Кадетская О.Н.

Занимательные пазлы.
Пазлы —  это отличная развивающая игра для детей любого возраста. Игрушки-головоломки способствуют развитию памяти, речи, логического мышления, любознательности. Чтобы у ребенка не пропал интерес, начинаем составлять картинку из небольшого количества пазлов, чтобы он чувствовал свою успешность, получал радость и удовольствие от занимательной игры. При рассматривании картинки обращаем внимание на детали, цвет, кто или что изображено.  В первый раз собираем картинку вместе. Затем предоставляем ему возможность собрать ее самостоятельно. И не огорчайтесь, если с первого раза у ребенка не получится собрать картинку, проявите терпение, и он соберет её полностью.

 12.12.18
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Нам вместе весело играть, песни подпевать.

С большой радостью и волнением ждут наши ребята занятий в музыкальном зале. Дети с удовольствием подпевают песенки, танцуют, слушают музыкальные произведения разного характера (спокойные и бодрые). Во время игр, принимая на себя роли животных и имитируя их движения, у детей развивается координация речи с движением.
Все это положительно влияет на развитие чувства ритма, музыкального слуха детей, на их эмоциональное состояние. 

воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна
28.11.2018

Кто на свете лучше всех?

Самый главный человек в жизни каждого ребенка это мама. Она ласковая, заботливая, добрая, любимая, самая красивая.
Чтобы поздравить наших любимых мам с их днем, мы вместе с ребятами приготовили сюрпризы: сделали коллаж из фотографий и красивые открытки. С огромным удовольствием мамы вместе с детьми рассматривали красочное поздравление. Особое внимание привлекли стихотворные высказывания, относящиеся к фотографиям детей с мамами. Вечером, уходя домой, ребятки поздравляли своих мам. 
Эти мероприятия помогли поднять настроения взрослым и детям.

воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Кто подушечку мне сшил?

Кто игрушку мне связал?

Кто рисунок нарисовал?

Все это умеют делать наши дорогие и умелые мамочки. Даже при всей своей занятости они находят время, чтобы порадовать своих ребятишек поделками, созданными своими руками.

«У наших мам умелые руки» — под таким названием была организована выставка поделок в нашей группе. Чего только наши маме не умеют – и шьют, и вяжут, и вышивают…Огромное удовольствие от выставки получили и родители, и дети, и педагоги. Особое внимание ребят привлекли конечно же игрушки. Забавная курочка, смешная обезьянка и поросенок, яркая подушечка — так и просятся в руки ребятишек. Многие поделки, находящиеся на выставке, мамы создали для украшения своего дома. Хочется сказать мамам «спасибо», за то, что они создают такую красоту своими руками.

Мама любит и жалеет.

Мама понимает.

Мамы все наши умеют.

Все на свете знают.

С праздником, дорогие и умелые мамочки.

25.11.2018.  Кадетская О.Н.

Лепка из соленого теста — это удовольствие и радость.

Тесто — чудесный материал для работы: пластичный, мягкий, податливый, интересный. Лепить из теста — доступное занятие для детей. Это увлечение приносит, помимо удовольствия, неоценимую пользу — снимает нервное напряжение у детей, развивает мелкую моторику пальцев и кистей рук, воображение, повышает сенсорную чувствительность. Вот и мы решили порадовать кукол и слепили для них угощение. Ребята с удовольствием включились в игру, использовали для украшения различный природный материал.
Лепка из соленого теста — полезное занятие для малышей!

20.11.2018
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Дары осени.

Осень раскрасила природу своими красками, вдохновляя нас на творчество. Разнообразен природный материал — желуди, шишки, мох, сосновые иголки, листья, ягоды.
Вот и родители нашей группы вместе с детьми организовали выставку поделок «Дары осени». Какие разнообразные, интересные и забавные получились работы! Мы вместе с ребятками рассмотрели каждую поделку. Во время беседы закрепили цвет, форму, название природного материала.
Спасибо всем родителям за активное участие!

28.10.2018
воспитатель группы «Звездочки»
Муничева Ирина Викторовна

Хорошо здоровым быть!

День здоровья в группе «Звездочки» начался с веселой зарядки в музыкальном зале. Ребята выполняли упражнения на координацию движений под музыку. С радостным настроением малыши вернулись в группу. Позже к детям пришла лисичка и пригласила в лес поиграть. Там ребята встретили зайчика. Играя с ним, развивали ловкость, координацию движений, крупную и мелкую моторику. Наполненные эмоциями мы вышли на прогулку, где продолжили играть в подвижные и хороводные игры с зайчиком.                                

24.10.2018
                                                                                                                                        воспитатель группы «Звездочки»                                                                      Муничева Ирина Викторовна

Мы развиваем мелкую моторику.

Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Многие считают, что с развитием движений пальцев рук очень тесно связано только нормальное развитие речи детей. Но это еще не все! С возрастом ребятам потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, поэтому развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много времени. Нашим деткам очень нравятся игры с прищепкам. С их помощью у ежика появляются колючие иголки, у тучки капельки, а у веселого солнышка теплые ласковые лучики. В ходе этих игр у детей развивается не только мелкая моторика, но и творческое воображение, внимание, память, усидчивость и самостоятельность.

В ручки мы прищепки взяли

И немножко поиграли…

20.10.2018.  Кадетская О.Н.

Адаптация детей.

При переходе из одной группы в другую у большинства детей наступает период адаптации. Ребята волнуются, переживают от расставания с родителями. Поэтому в этот волнующий для детей период мы пытаемся  создать максимально комфортные условия, которые помогут детям отвлечься. Облегчить переживание одиночества, уменьшить страх разлуки с родителями помогают любимые игрушки, принесенные из дома. Во время совместных с воспитателем игр у детей происходит формирование положительного  отношения к окружающей  действительности  на  основе  активной  познавательной  деятельности. Любимые игрушки и простые действия с ними в доступных сюжетах помогают детям впоследствии организовывать самостоятельные игры.

Тут игра, там игра,

В детский сад идти пора!!!

15.10.2018.   Кадетская О.Н.

Осень золотая в гости к нам пришла.

Интересно нам с малышами группы «Звездочки» гулять осенью на участке и любоваться листочками. При легком ветерке с клена медленно летят крупные, ярко раскрашенные листья. Они кружатся, опускаются на землю и шуршат под ногами. Почему медленно падают? (Легкие).
Проверь: «Положи лист на ладошку и подуй на него».
Дети собирают пестрые осенние листья в букет, составляют из них узоры, чередуя по величине, цвету (красный — желтый, большой — маленький). А как здорово загребать ногами и прислушиваться к шуршанию листьев или подбрасывать вверх.
Всем нам хочется, чтобы таких счастливых часов у наших детей было как можно больше.                                                                                                                                         15 октября 2018                                                                                                           воспитатель группы «Звездочки»
                                                     Муничева Ирина Викторовна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.