«ГНОМИКИ»

Группа общеразвивающей направленности.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Волкова Юлия Вячеславовна

Царева Наталья Матвеевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Иванова Марина Витальевна

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Герасимова Людмила Евгеньевна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Блюмберг Светлана Дмитриевна

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ:

Гашкова Юлия Владимировна

Группа » Гномики» просто класс!
Уверяем в этом вас.
Здесь нам всем хватает места,
Здесь живем мы интересно.
Учимся считать, играть,
Рисовать и танцевать.
Познаем мы » этикет»
Лучше нас детишек нет.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
В этом доме все для нас —
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, Тихий час.
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем!

Живут в нашем домике
Маленькие гномики,
Дружные, забавные
И делами славные,
Вот так гномы — крепыши
Сели по скамеечкам,
До чего же хороши
Мальчики и девочки!
В группе много развлечений,
Разных игр здесь не счесть.
Есть конструктор, и игрушки,
И машины тоже есть.
Здесь в театр поиграют,
Сказки разные читают,
А затем карандашами
Нарисуют портрет мамин.
А природный уголок
Дарит настроение,
Здесь цветы, вода, песок
Всем на удивление.
Физкультурой, физкультурой
Заниматься каждый рад,
И здоровым, сильным, ловким
Будет каждый из ребят.
После вкусного обеда
В тихий час ложатся спать,
Отдохнуть немного надо,
А потом опять играть.
Вот как дружно мы живем,
Вас мы тоже в гости ждем!

Физическое развитие

Физическое воспитание имеет огромное значение для успешного гармоничного развития личности ребёнка. Организм детей младшего возраста испытывает большую потребность в двигательной активности, физическом совершенствовании. Какие же формы работы по физическому воспитанию организуются в детском саду? На занятиях по физической культуре у ребят развиваются основные виды движений, такие качества, как скорость, сила, гибкость, выносливость и координация, накапливается и обогащается двигательный опыт. В самостоятельной двигательной деятельности дети используют пособия, атрибуты из спортивного уголка. При проведении утренней гимнастики, организации подвижных игр воспитывается интерес к физическим упражнениям, формируются положительные эмоции и инициативность, умение соблюдать правила. Необходимо поддерживать у детей ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать осознанию необходимости активного образа жизни для укрепления своего здоровья.

                                                                 17.03.2019 г. Воспитатель Царева Н. М.

С 8 Марта, с 8 Марта!

Дети хором скажут

И весёлые стихи

Мамочкам расскажут.

Будут звонко песни петь

О весне о скорой.

Да и бабушкам, конечно,

Поздравленья хором.

5 марта в нашей группе прошел утренник, посвящённый Международному женскому дню. В празднично украшенном зале ребята очень старались порадовать своих дорогих мамочек и милых бабушек: пели добрые и ласковые песни, читали трепетные стихи, танцевали. Гостем праздника была весёлая Матрёшка, которая дарила радостное настроение, веселье и задор. В конце праздника дети пригласили своих мам и бабушек на танец. На такой красивой ноте закончился наш праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем присутствующим.

11.03.2019 года Волкова Ю.В.

8 Марта — Женский день!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, яркий и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ребята нашей группы спешили от всей души поздравить своих мам и бабушек с праздником! Мы беседовали с детьми о Женском дне, об их мамах, о том, как мы можем помогать маме, заботиться о ней. Также читали стихи о маме, рассматривали книги, иллюстрации, во время физкультминутки превращались в «цветочки» для мам, играли в дидактическую игру «Мама и малыш», смотрели мультфильм «Мама для мамонтенка». Особенно понравилось ребяткам стихотворение Е.Благининой «Посидим в тишине» и песня Мамонтенка. А еще готовили подарки: аппликацию «Матрешка» для мамы и лепное панно для бабушки.

Ведь так необходимо воспитывать в детях доброе, заботливое отношение к своей любимой маме, вызвать желание всегда ее радовать и никогда не огорчать.

Дорогие женщины! Поздравляем Вас с праздником! Всем здоровья, красоты, весеннего настроения!

Воспитатель Царева Н.М. 03.03.19

Сюжетно-ролевые игры.

Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения. Дети с увлечением выстраивают знакомые сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей. Они способны самостоятельно выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи необходимых предметов, атрибутов. Наиболее часто обыгрываемыми сюжетами становятся игры в семью, магазин, больницу. Именно в них дети могут воплотить свой жизненный опыт.

25.02.2019   Волкова Ю.В.

«23 февраля — праздник очень важный,

поздравляю я тебя, папа мой отважный!»

23 февраля очень важный праздник для нашей страны — День Защитника Отечества. В этот день принято поздравлять пап, дедушек и юных мальчишек. Вот и мы с ребятами поздравили наших пап. Для них мы сделали фотовыставку и в этом нам помогли мамы наших ребят, они принесли фотографии пап с детьми. Фотовыставка получилась очень яркой, веселой, позитивной. Наши папы были довольны.

Также в нашей группе прошло музыкальное тематическое занятие «Я-солдат» для наших пап и дедушек. Занятие получилось очень душевным, атмосферно уютным. Ребята пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. А в подарок дорогим и родным своим дедушкам и папам они подарили открытки, сделанные своими руками. Все получили море удовольствия от данного мероприятия.

Проведенные мероприятия были направлены на воспитание у детей доброго отношения к своему папе, формированию чувства гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Поздравляем с наступающим праздником всех мужчин без исключения и, конечно, будущих защитников – наших мальчишек.

21.02.2019 Волкова Ю.В.

День защитника Отечества

Мы с ребятами готовились к празднику наших любимых папочек, дедушек, братьев. В ходе беседы «Наши защитники» формировали первоначальные представления о родах войск, особенностях военной службы. Рассматривали иллюстрации, читали стихи, дети задавали много вопросов. Также играли в различные игры: в подвижные «Летят самолеты», «Аты-баты, мы — солдаты»;

дидактические «Что нужно воину?», «Кто чем управляет?». На музыкальном занятии разучивали песни. С удовольствием ребята занимались продуктивной деятельностью: рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. В подарок папе изготовили замечательную открытку. Очень важно вызвать у детей уважительное, доброе отношение к папе, чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии и защищал нас.

Дорогие наши мужчины! Поздравляем с Днем защитника Отечества! Желаем Вам здоровья, успехов, бодрости духа, а всем нам мирного неба над головой!

20.02.19  Воспитатель Царева Н.М.

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья

И пропоют, чирикая:

«Спасибо вам великое!»

Зима – трудное время года, особенно для птиц, так как ветки деревьев покрылись инеем, до насекомых никак не добраться, из-под снега тоже  ничего не достанешь. Тут без помощи человека птицам не обойтись.

Мы с ребятами решили помочь птицам и с радостью повесили на нашем участке кормушку для них, насыпали угощение и внимательно наблюдали, какой первый гость прилетит к кормушке.

У детей сформировалось представление о зимую­щих птицах, появился познавательный интерес к их жизни, а также заботливое отноше­ние к ним, желание помогать птицам в трудных зимних ус­ловиях.

Теперь ребята вместе с воспитателями будут следить за тем, чтобы в нашей кормушке  каждый день был корм для птиц.

07.02.2019 Волкова Ю.В.

Неделя Здоровья

Очень интересные мероприятия прошли в нашей группе на Неделе Здоровья. Вторник был отмечен как День Здоровья, и утром у нас состоялось развлечение «Будь здоров!». В гости к «гномикам» приходил добрый доктор Айболит. Он потерял свой чемоданчик, и ребятки, преодолевая различные препятствия, помогли его найти. С большим интересом дети вместе с Айболитом рассматривали медицинские принадлежности. Им очень хотелось вылечить Зайку! В заключение мы повторили важное правило, которое помогает оставаться здоровым и не болеть, — больше двигаться, делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом. Большое спасибо нашему инструктору по физическому воспитанию Людмиле Евгеньевне за такое замечательное развлечение!

Среда была объявлена Днем Дружбы. Мы с ребятами побеседовали о том, что значит быть дружным, как научиться дружить. Посмотрели мультфильм «Трям! Здравствуйте!» и в подарок другу изготовили аппликацию «Ромашку», где на каждый лепесток придумали свои пожелания, как быть дружными. Ведь доброжелательное отношение друг к другу, совместные веселые игры, наши улыбки окружающим дарят хорошее настроение, и значит, возможность укрепить свое здоровье! А поделиться своими эмоциями нам помогала игра «Экран настроения».

Желаем всем, взрослым и детям, доброго здоровья и не болеть!!!

Воспитатель Царева Н.М. 02.02.19.

Прогулка с родителями

На Неделе Здоровья мы пригласили мамочек и папочек на совместную прогулку с детьми «Зимние забавы». Большое спасибо всем родителям, кто откликнулся на наше предложение! Прогулка удалась на славу! Все, взрослые и дети, получили удовольствие от совместной деятельности и взаимного общения. Ребятки помогали в расчистке участка от снега, в создании снежных построек. Просто замечательными получились у нас горный перевал, берлога для медведя, друзья-снеговички. Особую радость доставило украшение построек цветной водичкой и атрибутами. В дальнейшем мы используем постройки для различных игр. В группу дети вернулись довольные и уставшие, с улыбками и румянцем на щечках. Ведь двигательная активность, бодрящий морозный воздух, положительные эмоции — отличные помощники оздоровления детского организма.

Дорогие родители! Во время прогулок с детьми наслаждайтесь зимними забавами, используйте все возможности зимнего периода для укрепления здоровья!

Воспитатель Царева Н.М. 01.02.19.

Безопасность зимой

Зима стоит в полном разгаре, радует нас своим великолепием: красотой окружающей природы, закаливающими прогулками, веселыми забавами. Чтобы полноценно наслаждаться этими подарками Зимушки-зимы, надо не забывать о соблюдении правил безопасного поведения в зимний период. Мы беседовали с ребятами, чем зима отличается от других времен года, что происходит зимой, и как в связи с этим изменить людям свое поведение, на что обращать внимание. В ходе занятий повторяли названия предметов зимней одежды и явлений природы зимой. Во время экспериментальной деятельности со снегом выясняли его свойства; размышляли, почему нельзя брать снег в рот, чем это может обернуться. Закрепляли полученные представления в развивающих дидактических играх, в продуктивной деятельности. Яркие впечатления доставил просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья: снежный сборник», где герои показывают на собственном примере, что может произойти, если не слушаться и не соблюдать правил. На прогулке наблюдали за гололедом, сосульками; беседовали, как правильно кататься с горки, на санках, играть в снежки, ходить по снежным дорожкам. Также помогали нам усвоить правила очень интересные книги «Правила поведения для малышей», «Зимняя энциклопедия в сказках». Приобщение детей в дошкольном возрасте к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения будет способствовать сохранению их здоровья, формированию целостного к нему отношения.

Воспитатель Царева Н.М. 26.01.19

В мире животных

Животный мир многообразен и увлекателен, эта тема всегда вызывает у дошкольников большой интерес. В ходе образовательной деятельности мы познакомились с дикими зверями, которые обитают в наших лесах: повторили их названия, узнали особенности внешнего вида и поведения в зимний период. Также беседовали и о домашних животных: где они живут, какие у них повадки. Играли в различные игры. Очень понравилась ребятам дидактическая игра «Мама и малыш»: мы учились находить животным своих детёнышей, упражнялись правильно их называть. В подвижных играх превращались в разных зверей, стремились передать их особенности, используя такие средства выразительности, как речь и движения. В самостоятельной деятельности играли с образными игрушками, фигурками животных. Свои представления дети закрепляли в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации): у нас получились замечательные зайчики, весёлые поросята, забавные медвежата. Также мы читали книги, рассматривали иллюстрации в энциклопедии. И ещё договорились, что к животным нужно очень бережно относиться: нельзя их обижать, а надо заботиться о них, научиться помогать.

Воспитатель Царева Н.М.  25.01.2019 г.

Мы читаем

Наши ребятки активно познают окружающий мир, учатся общаться друг с другом. Неоценимую помощь в развитии ребёнка может оказать книга. В детском саду мы читаем знакомые, любимые детьми художественные произведения; развиваем умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием сюжета, сопереживать героям. Очень важно после прочитанного беседовать с детьми о поступках персонажей и их последствиях. Детям очень нравится с помощью воспитателя драматизировать отрывки из народных сказок; они используют книгу в сюжетно-ролевых играх, любят рассматривать иллюстрации. Развиваем умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Также воспитываем бережное отношение к книге: объясняем, что её нельзя мять, рвать, бросать на пол, привлекаем детей к починке книг.

Очень хочется, чтобы чтение книг вместе с родителями, обсуждение прочитанного стало хорошей семейной традицией, а покупка новой книги приносила ребёнку радость. Библиотека КИЦ им. Пушкина приглашает к себе всех желающих. 

                                                               19.01.2019 г. Воспитатель Царева Н.М.

Дидактические игры.

Игра является любимой деятельностью ребёнка и сопровождает его в течение всего времени пребывания в детском саду. В игре часто сложное становится доступным. Одними из таких игр являются дидактические игры. Дидактические игры – это обучающие игры. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет дидактическая игра.

В ходе игр ребята расширяют и систематизируют представления об окружающем, развивают память, внимание, воображение, мышление. Совместные игры воспитателей с детьми и самостоятельные игры доставляют ребятам много радости, сопровождаются положительными эмоциями: они удивляются, получая новую информацию, радуются достижению желаемого результата.

18.01.2019 года Волкова Ю.В.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет. 

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

25 декабря для ребят нашей группы прошел новогодний праздник. Дети пришли веселые и нарядные в предвкушении чудес. Красивый зал, нарядная ёлка, подарки, Снегурочка и Дед Мороз ожидали ребят. На наш праздник пришли герои популярной детской передачи «Спокойной ночи, малыши»: Степашка, Хрюша, Мишка и Каркуша, с которыми дети окунулись в сказку. Ребята приняли активное участие в новогоднем представлении: пели песни, водили хороводы вокруг  ёлочки, участвовали в играх, рассказывали стихи. Никто не остался без внимания Деда Мороза и получил долгожданные подарки и сладости. Утренник прошел в теплой сказочной атмосфере и глядя на радостные лица детей можно сказать что праздник получился.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом!!!

27.12.2018 Волкова Ю.В.

Здравствуй, Зимушка – Зима!

Очень рады мы тебе,

Открываешь закрома,

Снега сыплешь детворе!

Зима — одно из любимых времен года детей. Прогулка для них всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне. Можно погулять и поиграть в снежки, покататься на горке, ловить снежинки на рукавички, да просто покувыркаться в пушистом снегу. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Одно из самых любимых занятий детей зимой – это лепка из снега. Наши ребятки очень любят лепить снежные комочки с помощью снежколепа. Лепить снег этим приспособлением быстро, удобно, легко. А сам процесс – одно удовольствие.

Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение – являются достоверным  результатом зимних прогулок.

21.12.2018 Волкова Ю.В.

Новый Год стучится в дверь

Ребята нашей группы «Гномики» готовятся к Новому Году. Это очень радостное время- предвкушение праздника, встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой; ожидание чуда, исполнения желаний. Мы рассматриваем книги, альбомы с иллюстрациями, читаем художественную литературу, репетируем танцы и хороводы, повторяем стихи и песни, играем в различные игры. Сколько восторга доставило детям украшение новогодней ёлки! Мы беседовали  о традициях Нового Года в нашей стране, рассматривали новогодние игрушки, обсуждали правила безопасного поведения в праздничные дни. Также ребятки участвовали в украшении группы, а в подарок своим родным изготовили замечательные открытки. Родители приняли активное участие в выставке «Красавица Ёлочка», сделали вместе с детьми чудесные ёлочки своими руками. И теперь с нетерпением ждём новогоднего утренника!

Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья взрослым и детям, благополучия семьям, всего самого доброго!

Воспитатель Царева Н. М. 20. 12 .2018 г.

Путешествие на зимнюю полянку

Дети 3-4 лет любознательны и активны, всегда с большим желанием участвуют в образовательной деятельности, организованной воспитателем. В нашей группе состоялось игровое познавательное занятие «Путешествие на зимнюю полянку». Наш друг Зайка пригласил всех к себе в гости. «Оказавшись в лесу», ребятки любовались красотой зимней природы, наблюдали снегопад и метель, шагали по сугробам, играли в снежки. Потом рассматривали настоящий снег: обсуждали, какой он, почему тает на ладошке, увидели через лупу снежинки. В конце занятия дети рассказали Зайчику, что больше всего понравилось в зимнем лесу, потом сами захотели слепить снежинки. Работы получились очень интересные. Игровая форма проведения занятий, чередование разных видов деятельности позволяют поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия, избегать утомления, содействуют расширению представлений детей об окружающем мире и развитию их познавательных способностей.

Воспитатель Царева Н. М.   19. 12. 2018 г.

7 декабря дети нашего детского сада  побывали на театрализованном представлении по мотивам сказки Мамина-Сибиряка «Серая шейка».

Театр играет особое место в воспитании ребенка. Это место, где создается атмосфера сказки. Попав туда, маленькие дети верят в происходящее. Они слышат живую речь, разные оттенки голоса. Поэтому посещение театра обогащает речь ребенка, дополняя ее эмоциональными переживаниями.

Дети очень впечатлительны, поэтому важно то, что они видят, слышат и чувствуют. Театр помогает им стать более раскрепощенными, выразить свои эмоции, передать чувства.

Ребята всегда с радостью включаются в игру: активно участвуют в спектакле, отвечают на вопросы кукольных персонажей, сопереживают им, подсказывают. 

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших ребят во время спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят кукольный театр.

10 декабря 2018 года  Волкова Ю.В.

На прогулку с Зайчиком

Однажды к нам в группу «прискакал» Зайчик. Он пригласил ребяток на прогулку и попросил их найти морковки для его зайчат, которые якобы потерял по дороге в лес. Такой игровой сюжет заинтересовал детей. В ходе сборов на улицу мы повторили названия предметов зимней одежды и с помощью наглядного изображения последовательность одевания. На прогулке ребята занимались различными видами деятельности: познавательной, трудовой, двигательной, не забывая главного — помогаем Зайчику отыскать морковки. Мы наблюдали снег, учились определять, какой он, откуда взялся; играли в подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Догони Зайчика»; расчищали лопатками площадку от снега, строили горку для Зайки. Но морковок так и не нашли… Что же делать? Ребята предложили сделать морковки из снега. Мы слепили морковки, а потом «волшебной» водичкой покрасили их в оранжевый цвет. Здорово получилось! Зайчик » поблагодарил всех за помощь. А дети, радостные и довольные, возвратились в группу. Вот такая случилась у нас прогулка с Зайчиком.

                                                             Воспитатель Царева Н.М.   03.12.2018.

26 ноября в нашей группе прошло музыкальное развлечение «Мама и малыш», посвященное «Дню Матери», к которому мы с ребятками готовились заранее. На музыкальных занятиях мы разучивали танцы, стихи и песни о маме. И наше мероприятие получилось! Как радовались дети приходу своих мам, как старались показать им всю свою любовь. Стихи, песни  в честь мам не оставили никого равнодушными. А танцы детей со своими мамочками вызвали у зрителей бурные аплодисменты. Каждая мама почувствовала себя самой красивой, самой любимой, самой лучшей мамой на свете. Такие мероприятия помогают решать важные задачи: воспитывать любовь и уважительное отношение к мамам; создать теплую атмосферу между мамами и детьми. И пусть каждой из мам чаще говорят тёплые слова их любимые дети! Пусть на лицах всех мам светятся улыбки и радостные искорки сверкают в их  глазах!

Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим «Спасибо Вам!».

27.11.2018 года Волкова Ю.В.

Дети подготовительной группы «Умняшки» пригласили наших «Гномиков» к себе в гости на театральное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Кот рыболов».  Сказка «Кот рыболов» — история о том, что будет, если делить то, чего еще нет. Лесные звери так хотели полакомиться рыбкой, которую обещал поймать для них кот, что вместо того, чтобы помогать, всячески ему мешали. Она учит быть терпеливыми и не мешать другим работать. Наши ребята с радостью встретили юных артистов, которые вошли в образы и сумели передать характер своих  персонажей: добрый и трудолюбивый Кот, хитрая и грациозная Лиса, строгий Волк, весёлый Медведь. Запомнились нашим ребяткам и танцевальные постановки. Во время спектакля можно было наблюдать оживленные и радостные лица «Гномиков». Развернувшийся сюжет захватил внимание ребят до конца спектакля. Детям группы «Умняшки» удалось поделиться хорошим настроением и умением держаться на публике. Ждем с нетерпением нового спектакля!

21.11.2018 года Волкова Ю.В.

Уход за комнатными растениями.

Комнатные растения – обязательные обитатели уголка природы в группе детского сада, за которыми нужен постоянный и индивидуальный уход. Совместно с воспитателями ребята систематически наблюдают и ухаживают за ними: поливают, протирают листья от пыли. Привлекая детей к уходу за комнатными растениями, у них формируются навыки об основных способах ухода за цветами; условиях, необходимых для благоприятного роста растений. В процессе ухода у ребят развиваются трудовые навыки, воспитывается заботливое отношение к комнатным растениям и к природе в целом.

14.11.2018 Волкова Ю.В.

Снова осень, снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. 18 октября для ребят нашей группы прошёл «Праздник Осени». Ребята вместе с родителями отправились на прогулку в осенний лес, в котором встретили Ёжика. Вместе с Ёжиком и его друзьями — мишкой Топтыжкой и Белочкой, ребята танцевали с осенними листочками, пели песни, играли в весёлые игры. На прощанье Ёжик всех ребят угостил наливными яблочками. Наш праздник прошел в теплой атмосфере и, глядя на радостные лица детей, можно сказать, что праздник получился.

Огромное спасибо родителям за активное участие на празднике!

октябрь 2018 года Волкова Ю.В.

День здоровья.

Огромное, если не первостепенное значение для успешного развития ребёнка  имеет физическое воспитание. В нашем детском саду ведётся большая, систематическая работа в этом направлении. В среду 24 октября состоялся День здоровья. Все мероприятия  были направлены на решение задач укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования представления о здоровом образе жизни. Начался день  с весёлой, бодрящей утренней гимнастики, в ходе которой ребятки младших групп выполняли развивающие упражнения и играли в музыкально-подвижные игры. Затем дети подготовительной группы «Умняшки» пригласили наших «Гномиков» к себе в гости. «Растём и развиваемся вместе» — так называлась наша совместная образовательная деятельность. Ребятки занимались физкультурой, изготовили  творческие работы по аппликации и рисованию «Весёлый зонтик», на прогулке играли в подвижные игры, а в целом развивали умение общаться и взаимодействовать друг с другом. Во второй половине дня, играя в валеологические игры «Здоровый малыш», мы узнали много нового о полезной пище, чистоте нашей кожи и  правилах здорового сна. Положительные эмоции доставил просмотр обучающего мультфильма «Путешествие в страну Здоровья». Ребята уходили домой довольные, с радостью делились с родителями впечатлениями о прошедшем дне.

                                                          26. 10. 2018 г. Воспитатель Царева Н.М.

Осень скверы украшает разноцветною листвой,

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды

Приготовила природа всевозможные дары! 

Осень — очень красивое время года, и, наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ. Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества. Различные фрукты и овощи, осенние цветы и листья, шишки, семена растений и другие природные материалы помогают нам изготавливать такие чудные работы.

В нашей группе организована тематическая выставка совместного творчества детей и родителей – «Дары осени»,  на которой из разного природного материала представлены изумительные поделки. Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! Ребята с удовольствием рассказывали о том, как они делали свои работы, где брали материал. Всё это идёт на пользу детям и помогает в их развитии.

Мы говорим «спасибо» родителям, которые вместе с нами стараются привлечь детей к творческой деятельности.

17.10.2018 года Волкова Ю.В.

Можем мы присесть и встать —
Посмотри, посмотри!
Руки вверх поднимем вместе —
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь прыжки на месте —
Раз, два, три, раз, два, три!

Физическая культура в детском саду – это одна из важных составляющих общего развития ребенка. Для обеспечения здоровья ребенка проводятся обязательные занятия физической культуры в детском саду. Вместе  с инструктором по физической культуре Герасимовой Л.Е.  наши ребята  в игровой форме учатся прыгать в длину, в высоту, прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, ловить и кидать в цель мячик.

Естественно, не каждый из наших ребят станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть наши дети будут здоровыми и счастливыми!

12.10.2018 года Волкова Ю.В.

Музыкальные занятия

Важное значение для всестороннего развития ребёнка имеет музыкальное воспитание. Оно направлено на приобщение детей к музыкально-художественной деятельности и к музыкальному искусству. Нашим ребяткам очень нравятся музыкальные занятия. Они проходят в музыкальном зале, где нас встречает музыкальный руководитель Светлана Дмитриевна. Ребятишки развивают умение слушать музыку, петь, осваивают музыкально-ритмические движения, играют на детских музыкальных инструментах и в музыкально-подвижные игры. Сейчас мы готовимся к празднику Осени, на котором покажем, чему уже успели научиться, а также от всей души порадуемся этому очаровательному, неповторимому в своей красоте времени года.

                                                        14.10. 2018 год Воспитатель Царева Н.М.

Сюжетно-ролевые игры малышей

В возрасте 3-4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного окружения. Его общение становится внеситуативным. Взрослый  является не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвёрнутыми сюжетами. Любимые темы игр наших детей — «Семья», «Детский сад», «Строители», «Водители». Мы стараемся находить достаточное время  для игровой деятельности детей в течение дня. Очень важно нам, взрослым, не быть равнодушными к детской игре, уметь понимать игровые замыслы, сохранять радость игры, поддерживать фантазию и творческую выдумку ребёнка.

                                                   07.10.2018 г. Воспитатель Царева Н.М.

                                             «Мы гуляем»

В этом году сентябрьские деньки радуют нас тёплой солнечной погодой.

Так что прогулка остаётся любимым занятием у детей в режиме дня, Мы сребятками наблюдаем за природным окружением: небом, солнышком, деревьями, осенними цветами. Всем очень понравилась игра «Раз, два, три — в гости к дереву иди!» Мы «здороваемся» с деревом, гладим его ствол, смотрим, как оно машет нам веточками, собираем опавшие листочки. В детях формируется эмоциональная отзывчивость к природе, бережное отношение к ней. Во время самостоятельной деятельности на участке любим играть в различные игры, развиваем умение взаимодействовать друг с другом. А также собираем природный материал для будущих поделок.

                                                          Воспитатель Царева Н.М.  23.09 2018 г.

Изобразительная деятельность

Большое значение для развития ребёнка 3-х лет имеют занятия лепкой, рисованием, аппликацией. В ходе них дети учатся различать цвета, форму, величину предметов, овладевают навыками работы с кисточкой, клеем, бумагой, изобразительными материалами, развивается мелкая моторика пальчиков рук. Вот и к нам «приходили в гости» господин-Пластилин, волшебница-Кисточка и малыши-Карандаши. Ребятки познакомились с предметами, необходимыми для занятий изобразительной деятельностью, а также сами с большим удовольствием лепили, клеили, рисовали.

                                                     Воспитатель Царева Н. М.   16.09. 2018 г.

День дорожной безопасности

«По городу, по улице не ходят просто так: когда не знаешь правила, легко попасть впросак». 5 сентября был объявлен Единым Днём детской дорожной безопасности. И детский сад «Искорка» не остался в стороне от этого события. Наши ребятки участвовали в игровом интегрированном занятии «Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать». Дети отвечали на вопросы, играли в развивающие и подвижные игры, рассматривали иллюстрации. Мы познакомились с таким нужным устройством, как светофор, читали про него стихотворение. Также узнали, что такое пешеходный переход, зачем нужны дорожные знаки, какие бывают виды транспорта.

Дорогие родители! Объясняйте детям правила безопасного поведения на дороге! Очень важно вызвать у ребёнка желание следовать им в целях сохранения своего здоровья.

09.09.2018 г. Воспитатель Царева Н.М.

Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.

Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых летних забав, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг. Играя с мыльными пузырями, у детей совершенствуется зрительное восприятие, они учатся фокусировать взгляд на неподвижных и движущихся пузырях, оценивать их размер, форму и цвет. Ребята с удовольствием бегают за ними пытаясь поймать и схватить, это оказывает хорошее влияние на развитие координации движений. А также это хорошая дыхательная гимнастика для наших детей.

29.08.2018 года Волкова Ю.В.

«К сожаленью, день рожденья, только раз в году….»

20 августа принято считать Днем рождения Чебурашки. И мы не смогли пропустить такое яркое событие в мире детства. Для ребят групп №  7 «Гномики» и  № 11 «Светлячки» воспитатели провели развлечение, приуроченное ко Дню рождения Чебурашки. В песенке Чебурашка жаловался, что на день рождения к нему никто не приходил, а наши ребята с удовольствием пришли на день рождения всенародно любимого персонажа, которого придумал Эдуард Успенский, и помогли ему обрести много новых друзей. Дети спели знаменитую песню «Пусть бегут неуклюже», танцевали и с интересом поиграли с Чебурашкой в игры «Собери камешки», «Солнышко лучистое любит скакать», «Дождик и Солнышко». В подарок дети подарили имениннику  открытки, которые изготовили с помощью воспитателей, чему Чебурашка был очень рад. Мероприятие прошло очень весело и интересно. Чебурашка стал для ребят символом бескорыстного добра, искреннего сочувствия, дружбы и взаимопомощи. Все остались довольны.

21.08.2018 года Волкова Ю.В.

Так же, как, и я, и ты, улыбаются коты.

Видишь? Кот лежит, молчит,

А погладишь — заурчит!

И, прикрыв глаза и рот нам «улыбку» пропоет.

8 августа во всем мире отмечается День кошек. Вот и мы решили с детьми отметить этот день. Мы с ребятами побеседовали о том, какие домашние животные живут у них дома. Выяснилось, что почти у всех дома живет кошечка. Также мы сделали фотовыставку «Пушистое чудо» и в этом нам помогли родители наших ребят, они принесли фотографии. Фотовыставка  получилась яркой, веселой и позитивной. Дети охотно рассказывали о своих питомцах — как их зовут, что они любят есть, во что играть, где отдыхать. А те, у кого пока еще дома не появился котенок — делились своими мечтами о них. А когда мы с ребятами вышли на прогулку, по территории детского сада бегал серый кот. Вместе с воспитателем ребята рассмотрели все, что есть у кота, назвали все его характерные признаки, погладили его шерстку, обратили внимание на усы — удивительной красы. И, конечно же, мы не забыли поиграть в любимую детьми игру «Кошки – мышки». Проведенные мероприятия были направлены на воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным — кошкам, формированию чувства  сопереживания к братьям нашим меньшим.

Любите, проявляйте доброту и сострадание ко всем животным и не только по праздникам!

М-Я-У! М-У-Р! М-Я-У! М-У-Р!

09.08.2018 года  Волкова Ю.В.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Comments are closed.